Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о УАЗ

 
Появилась у меня необходимость «тест-драйва» автомобиля «УАЗ Патриот» как экспедиционника. Проанализировав желания в виде подышать свежим горным воздухом, порыбачить на омуля, по пути искупаться в озере Байкал, было принято решение посетить Баргузинскую долину.
Джип-ориентирование, проводимое в 3-й раз. Задолго до начала в социальной сети создалась группа, где можно было отслеживать всю информацию кроме места проведения. Сперва мероприятие было намечено на 29 марта, но природа вносит свои коррективы, и снег еще не растаял, грязь не размокла, но очень теплая погода подготовила трассу за неделю. Что же такое день умника? Накануне гонок организаторы ставят точки, а вернее таблички с номерами в труднодоступных местах, но где можно доехать на машине, точку отмечают координатами. На каждой точке существует еще допзадание. Точки четные берутся всеми участниками, точки нечетные только машинами с лебедками, кто без лебедок берутся пешим ходом, главное найти.
Наверное, лет пять назад не помню точно (документов под рукой нет), да это и не столь важно приобрел я Буханочку УАЗ-22039 1994 года выпуска. Хочу сразу сказать, что являюсь страстным рыболовом, немного охотником, ну а всего больше страстным искателем приключений. И сразу стал сей автомобиль нещадно эксплуатировать. Расклад примерно такой: два человека, литров 200 бензина для лодки, сама собственно лодка — надувной Корсар КМД-470 (120 кг), «Мерк» подвесной 58 кг. Ну и шмутье-еда дней на 8-10. Или шесть человек со шмутьем и едой дня на 3-4 — прогулка.
Я составил список всего необходимого ещё за полгода и начал собирать информацию. Всю дорогу прописал, нашёл интересные объекты, отметил их координаты, рассчитал расстояния, затраты. Смысл был в том, чтобы поездка не являлась только перемещением с точки Н. в точку П., а была процессом. Что касается жены (Оли), её, конечно, больше интересовал пляж на Дону и чем быстрее, тем лучше. Но нас, мужиков, было двое и Оле пришлось идти на компромисс.
Маршрут разрабатывался как второй (!) запасной. Изначально, под давлением активной агитации Андрея (моего друга), был выбран вариант поездки с ним, на его машине в Молдавию. При этом Оля (моя жена) должна была ехать одна отдыхать в С.Петербург. Билет купили, Никиту (мой сын, 15 лет) убедили, что две недели трястись в машине будет интересно (ведь будем проезжать море!), морально и физически подготовились. Первый запасной вариант отпуска был рассчитан как маршрут по Горному Алтаю с заездом к различным достопримечательностям, ну а Северный Байкал оставался желанной точкой уже много и много лет. Было даже как-то стыдно: прожил 45 лет у Байкала, а на Севере озера не побывал. Ни на корабле, ни по «железке», а тем более на авто. И вот, так уж сложились «звёзды», что проект с Молдавией «накрылся», а на Алтай жена не захотела (типа мошка и змеи) — путь на Байкал оказался открыт. Неделя сборов и в добрый путь!
«Маршрут выходного дня» — это, пожалуй, не слишком точное название, так как для меня это обычный рабочий день, но чаще всего выпадающий именно на выходные дни. И если уж быть до конца точным — то и обычным рабочим днём назвать это трудно, но обо всём по порядку.
Планы таковы: сначала на Укок. Андрей и Марина уже делали самостоятельную попытку прорыва в зачарованное царство, но не все у них сложилось, затем Софийский и, на закуску, Талдуринский ледники. Надо сказать, что впервые планы почти не подверглись корректировке ни погодой, ни обстоятельствами.
Третий год наша отважная и сплоченная команда пытается пройти маршрутом выхода к Байкалу казаков-первопроходцев. И вот осталось всего четыре с половиной километра неизвестности, лишенные даже подобия дорог. Из них в 2012 году пройдено всего около двух — не хватило времени.
Пару лет назад, купив «Барбоса», мы уже делали попытку забраться на плато, но тогда, в стандарте, мы с перевалом не справились. сейчас, слегка подготовившись (легкий лифт подвески, мудовый Maхxis и, главное :-), огромный экспедиционный багажник на крышу), попробуем осуществить давнишнюю мечту.
Идея заехать на Караколы еще раз возникла при планировании мероприятий Алтай-Похода на 2012 год. Вдохновленные прошлогодним успехом, мы решили не отходить от проверенной схемы — УАЗики, цепи на колесах, дружная команда, готовая толкать и копать. Но еще никто не знал, как часто и много придется это делать.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром