Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
УАЗ

Тест-драйвы и статьи о УАЗ

 
Задумывались ли вы, проезжая мимо какой-нибудь Богом забытой деревушки о том, как люди могут жить в такой глуши? Чем занимаются? И, главное, как спасаются от неимоверной тоски, без интернета, торговых центров и ночных клубов? Если такие мысли вас одолевали, то этот пост специально для вас.
Ранним утром 20 сентября редакционный УАЗ Patriot выехал из Владивостока и взял курс на север… Как и положено писать в таких случаях, «вот и настал черед Патриота отправиться на зимовку в Якутию»…
В комментах к предыдущему посту наши читатели справедливо негодовали, что Патрик так и не познал ещё нормального бездорожья, а лето уходит. И несмотря на спад активности в Интернете, я решил, что надо успевать пользоваться ещё тёплыми деньками и в субботу сгонять с нашим старым знакомым корчем UAZUKI куда-нибудь не очень далеко, помесить болотце. Благо совсем недавно один друг с товарищами на четырех слегка подготовленных Suzuki Jimny занимались подобным, и мы решили поехать по их следам.
Первый мой опыт руления дромопатром был ещё зимой. Это были пару километров по улицам и дворам в районе офиса. Тогда я понял, что ролик УАЗ Shake Мама Люба — это не только про UAZ Hunter, но и про всю продукцию Ульяновского автозавода. С тех пор ждал с нетерпением, когда получится потестировать Патриот подольше и в полной мере прочувствовать его нюансы. И вот оно свершилось...
Меня зовут Андрей, и я хочу рассказать вам о своем знакомстве с русским джипом. Из отечественного автопрома ранее я сталкивался только с Ладой Калиной Спорт, так что предчувствовал, что меня ждет. Отчасти ожидания подтвердились, отчасти нет. Об этом дальше.
Что касается зимне-весенней эксплуатации, то здесь Патриоту повезло — режим был щадящий. Снег в регионе отсутствовал, морозы тоже. Каждый день автомобиль проезжал под сотню километров по асфальтовым дорогам, что по идее должно было обеспечить наилучшую обкатку всех агрегатов.
Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».
Всем привет и с наступающим! Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
С одной стороны, это обман ожиданий. Новый Патриот с автоматической раздаточной коробкой, сохранивший схему Part Time, не вписался в чаяния большого количества адептов, мечтавших увидеть в ульяновском внедорожнике отечественную инкарнацию Toyota Land Cruiser 80. Разумеется, с постоянным, сиречь дифференциальным полным приводом. Однако надежды эти априори были иллюзорными, так как руководство УАЗа неоднократно заявляло о строгой приверженности к бездифференциальной схеме. Оставалось только гадать, произойдёт ли чудо в виде смены концепции, и если нет, то какой вариант размыкаемой трансмиссии будет у Патриота после модернизации?
УАЗ Патриот — настоящий «железный» внедорожник, сделанный в России. Производство стартовало в 2005-м, и с тех пор автомобиль изменился хоть и несильно, но... менялся постоянно. Вечно что-то апргрейдилось, дополнялось, пересматривалось, чтобы сделать его более удобным и менее ломучим. Сегодня, однако, у нас другой повод для встречи, нежели ресурсное испытание и возможность поговорить о способах устранения очередной «болячки» Патриота. Можно сказать, что сегодня мы тестируем первый полноценный рестайлинговый УАЗ Патриот. Виною тому не внешность, а новый салон. Вместе старого, иранского.