Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Патриот

Тест-драйвы и статьи о УАЗ Патриот

 
Осенью в Приморье тепло. В октябре можно еще купаться и даже загорать, а о том, что на дворе все-таки осень, а не лето, напоминает ночь, когда температура опускается до +8-10 градусов. Поэтому на море дикарями редко кто выезжает больше, чем на день. Но только не когда у вас есть огромный УАЗ Патриот и жгучее желание сделать «спальник»!
В сентябре у Патриота не заладилось. То ли от размеренной городской езды и отсутствия выездов на природу, то ли от осенней депрессии поломки полезли, как червячки после дождя. Но обо всем по порядку.
Левее Айновских островов виднеется норвежский берег. Справа растворяется в легкой дымке самая северная точка европейской части России — мыс Немецкий. Прямо по курсу холодная синева Северного Ледовитого океана… Теперь я знаю, что край земли — вовсе не фигуральное выражение. Его можно увидеть, сфотографировать, потрогать и даже отколоть кусочек на память. У него есть название и координаты. На полуостров Рыбачий, что на 120 км севернее Мурманска, мы отправились за рулем обновленных УАЗов Патриот. У внедорожника образца 2019 года модернизированы двигатель и подвеска. Условия для испытания обновленного «Патрика» — самые подходящие.
Август в Приморском крае — лучшее время для отдыха на море. Погода теплая, сезон дождей подходит к концу, море уже нагрелось, известные пляжи и места отдыха ломятся от людей как из Приморья, так и из других регионов. В такой ситуации за кемпинговым отдыхом приходится ездить подальше от популярных мест. Таким образом, с каждым годом все больше и больше туристов осваивают морское побережье все дальше и дальше на север.
Я езжу на Патриоте каждый день. Недельный режим «дом — работа», иногда перевозка больших грузов, диван там, холодильник. В выходные — дела домашние, редкие выезды на природу, иногда приключения. Я использую его так же, как всегда использовал другие свои машины, которые все сплошь бэушные «праворульки».
Уазик снова не завелся. Он стоял на уклоне, передом вверх, задом к бетонному ограждению, полностью лишая меня надежды завести его с толкача самостоятельно и даже с посторонней помощью. Смеркалось, хотелось ужинать и домой, но автомобиль четко дал понять, что настала пора решать проблему прямо здесь и прямо сейчас.
То ли рак на горе свистнул, то ли кризис заставил, но ульяновцы наконец-то услышали мольбы своих клиентов. В серию пошел Патриот с комплектом заводского тюнинга, который не требует согласования с ГИБДД. На такой модификации, названной «Экспедиционной», мы прокатились по асфальту и бездорожью Краснодарского края.
Для тех, кто не читал предыдущий отчет, напомню, что Патриот в январе-феврале самостоятельно почти не заводился, и приходилось либо катать его туда-сюда, либо заводить с толкача. В сервисе проблему не обнаружили, почистили контакты на стартере и отдали обратно.
— У меня есть для тебя подарок!, — позвонил мне Миша прямо перед приближающимся Новым годом, — УАЗ Патриот! Он твой до лета. Только он немного подустал, вот заодно и приведешь его в порядок. Дальше следовал нехилый список повреждений...
Изначально мы хотели свести в этом тесте DW Hower H3, Foton Sauvana и Haval H9. Такой смешной заголовок напрашивался — «Три китайца красят яйца!». Но одно из трех «яичек», выкрашенных китайцами для нашего рынка, оказалось «золотым». Пришлось заменить его простым, российским. Жаль, пошутить не удалось, зато появилась прекрасная возможность сравнить три самых доступных у нас рамных внедорожника, предлагающих современный уровень комфорта.