Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о УАЗ Патриот

 
Изначально мы хотели свести в этом тесте DW Hower H3, Foton Sauvana и Haval H9. Такой смешной заголовок напрашивался — «Три китайца красят яйца!». Но одно из трех «яичек», выкрашенных китайцами для нашего рынка, оказалось «золотым». Пришлось заменить его простым, российским. Жаль, пошутить не удалось, зато появилась прекрасная возможность сравнить три самых доступных у нас рамных внедорожника, предлагающих современный уровень комфорта.
С Патриотом мы расстались вечером 31 декабря, за пару часов до Нового года. Я был счастлив, что мой дозор окончен. Друг Гриша, забирая ключи УАЗа, был счастлив, что его дозор начался. Каждому свое. В этом небольшом посте собраны некоторые цифры и факты о том, как весело владеть новым Патриотом на Дальнем Востоке.
Информация для очередного поста в блог Патриота у меня копилась долго — с начала июля. Сперва казалось, что писать особо не о чем, затем друг Григорий за две недели августа собрал столько впечатлений, что хватило на отдельный материал, а потом все закрутилось, завертелось, и в итоге... Хотя итоги оставим на финал сего повествования. Начнем же по традиции в хронологическом порядке.
На днях дромовскому Патриоту 2017 исполнилось 22 222 км. На этом пробеге я уже собрал всю информацию, чтобы ответить для себя на вопрос, который был озвучен в самом первом посте этого блога: стала ли машина лучше, или мы наступим на те же грабли? В некоторых случаях действительно стала получше, но «те же грабли» встречаются гораздо чаще, так что начнем с них.
17 декабря. 19:30 вечера. Марьино. Обычный московский вечер, люди едут домой после рабочего дня, суматоха, кто-то кого-то подрезал на дороге, перепалка, но мне это не интересно. Я иду за чудом российской автомобильной промышленности марки УАЗ. Да-да, за новым УАЗ Патриот. И читатели, наверное, уже поняли, что речь пойдет о вполне таком рискованном мероприятии: перегоне этого УАЗа во Владивосток. Но об этом несколько позже, так как старт перегона был запланирован на 29 декабря, а до этого времени предстояло совершить с автомобилем определенные манипуляции.
Вся история «жизни» УАЗа Патриот — путь непростой и тернистый. Показавшись еще в 2001 году на выставке MIMS на Красной Пресне в виде УАЗ-3162 «Симбир», внедорожник «засухарился», и вновь мы его увидели — уже под именем УАЗ-3163 — на том же Московском автосалоне, но спустя целых два года. А до серийного выпуска — под нынешним названием Патриот — автомобиль добрался только в 2005 году. И вот с момента начала производства прошла уже дюжина лет. Дорога эта была для Патриота ухабиста и сложна, а для его владельцев — усыпана целым ворохом проблем и запчастей. Не проходило и года, чтобы УАЗ обходился без усовершенствования и модернизации «Патрика». Казалось бы, за это время механизм должны были довести до совершенства. Но это, к сожалению, не про УАЗ. Купленный в 2013 году для испытаний Дрома первый Патриот показал, что проблем у автомобиля по-прежнему хватает, а на эвакуаторе он любит ездить больше, чем своим ходом. И все же количество «фанатов» Патриота не уменьшается, а «холивары» в интернете не затихают ни на минуту. Бьет — значит любит? Каким показался сотрудникам нашей редакции «Патрик» в своей последней ипостаси, после 12 лет непрерывных обновлений?
«Меняюсь, но остаюсь собой!» — этот рекламный слоган обновленного Патриота не выходил у меня из головы все 2,5 недели, пока я обкатывал наше приобретение. И с каждым днем я все сильнее уважал ульяновский автозавод: вот так честно признаться на всю страну, что, несмотря на перемены, Уазик остается собой, со всеми своими плюсами и минусами — это надо иметь большую смелость! Ну а мне, уже успевшему забыть особенности постоянной езды на отечественном автомобиле, пришлось постепенно становиться «патриотоводом». Я разве что набор инструментов в машину не переложил — да и то потому лишь, что мой не рассчитан на возможный ремонт столь суровой техники, как УАЗ: здесь нужны более основательные, крепкие и дорогие инструменты.
Задание от редакции Drom.ru было, как всегда, неожиданным: надо позвонить по нескольким объявлениям с нашего сайта и проверить наличие у дилеров автомобилей Патриот в комплектации Стиль. Открываю объявления: Патриот Стиль, Патриот Стиль, Патриот Стиль... Уж не собираемся ли мы купить новый УАЗик взамен готовящемуся на тот момент к продаже на аукционе нашему «ветерану»?
В этот вторник Дром продает УАЗ Патриот с аукциона. Стартовая цена всего 1 рубль. За сколько наторгуют, за столько продадим. Завершить тест-драйв предлагаем при помощи браузерной игры, в которой воссозданы похождения ДромоПатриота.
UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех соединений и устранением многочисленных «косяков» заводской сборки, однако главную проблему Патриота — отсутствие мощного дизеля в моторной линейке, не решить послепродажной подготовкой — двигатель нужно менять. Но какой ставить взамен? Турбодизель Cummins представляется неплохим вариантом.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром