Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о УАЗ Патриот

 
Ни возраст ему нипочем, ни экономические катаклизмы. Нет, предыдущий кризис, который случился всего семь лет назад, слегка пошатнул потребительскую в него веру. Ну так ведь не сбросил в низы статистических таблиц. А с 2011 года начался подъем — резкий и превратившийся в стабильные 20 тысяч экземпляров в год. На минуточку — машине в нынешнем августе исполнится десять лет. Но мосты, рама и пониженный ряд — вечные ценности! Ради которых, судя по всему, можно мириться с нестабильностью качества. Кстати, а как дела с ним обстоят сейчас — на фоне, по сути, не прекращающейся работы над ошибками? Но для начала сделаем экскурс в историю.
Сложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем зимовка в Якутии. Наш УАЗ Патриот намотал более 40 000 км по просторам Крайнего Севера. В первой части сегодняшнего поста мы коротко расскажем об итогах зимней эпопеи, а также о том, как переносят испытания холодом коренные УАЗики. Во второй части нашей истории речь пойдет о нелегком пути по приведению Патрика в порядок.
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца. Тем удивительнее, что у нас все еще остается возможность приобрести более-менее приличный «джип» за относительно умеренную стоимость. И именно такие автомобили мы собрали в нашем очередном сравнительном тесте.
«От южных морей до полярного края раскинулись наши леса и поля» — эти строчки из гимна Российской Федерации приобрели для нас теперь особое значение. Потому что УАЗ Патриот стал первым автомобилем редакции, который и на берегу Японского моря побывал, и Полярный круг пересек. Более того, вопреки пророчествам некоторых скептиков о том, что Патрик, сломавшись, навсегда останется каменным памятником во льдах Арктики, ему удалось благополучно вернуться оттуда своим ходом. Впрочем, совсем без приключений не обошлось. О нескольких днях этой экспедиции рассказывает Владимир Попов.
Каждый раз, читая блоги других автомобилей редакции, я искренне завидую их водителям. Ничего у них не ломается, не отказывает, и даже ни одна гайка не откручивается. А какая у них под капотом чистота! Не то что пятен, даже лишней капельки масла не видно. (Мне приходится подкладывать под машину резиновую подстилку, чтобы не запачкать пол гаража). И ТО проходят за пару часов. Нам же на процедуру технического осмотра у официального дилера УАЗ ООО «Колми» пришлось потратить четыре дня, 33 тысячи рублей и энное количество нервных клеток…
Все автомобили редакции, которые судьба забрасывает в Якутию, эксплуатируются примерно по одному и тому же сценарию: они заняты на доставке грузов по городу и центральным районам Республики Саха. За прошедшие пять месяцев УАЗ Патриот объездил почти все места, где побывал в прошлом году Renault Duster. Наши маршруты пролегают в основном по накатанным трассам с круглогодичной эксплуатацией. Но иногда приходят бандероли, адресованные в такие уголки республики, добраться до которых можно только по автозимникам. Административный центр Кобяйского улуса — поселок Сангар — является как раз одним из таких уголков. В прошлом году я там застрял на три дня. В этом году история чуть было не повторилась. Впрочем, обо все по порядку.
Наш редакционный УАЗ Патриот продолжает нести службу на Севере. Его одометр уже насчитал расстояние, равное земному экватору. Промежуточный итог странствий по Якутии подводит Владимир Попов.
Наш с «Уазечкой» роман длится уже почти три месяца. За это время мы намотали на одометр первые 10 000 километров — счастливых, светлых, беззаботных. Но вот конфетно-букетный период подошел к концу, спектакль окончен, маски сброшены. Настала пора для проявления истинных характеров. Я уже давно перестал изображать из себя идеального водителя: не холю, не лелею, дорогими подарками не балую. УАЗ в долгу не остается и каждую неделю подкидывает очередную неисправность. В ответ я, не стесняясь выражений, говорю все, что думаю про него и его родителей. В общем, в последнее время в Якутии похолодала не только погода, но и наши отношения. Так что про УАЗ на этот раз без прикрас.
Задумывались ли вы, проезжая мимо какой-нибудь Богом забытой деревушки о том, как люди могут жить в такой глуши? Чем занимаются? И, главное, как спасаются от неимоверной тоски, без интернета, торговых центров и ночных клубов? Если такие мысли вас одолевали, то этот пост специально для вас.
Ранним утром 20 сентября редакционный УАЗ Patriot выехал из Владивостока и взял курс на север… Как и положено писать в таких случаях, «вот и настал черед Патриота отправиться на зимовку в Якутию»…

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром