Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Патриот

Тест-драйвы и статьи о УАЗ Патриот

 
Первый мой опыт руления дромопатром был ещё зимой. Это были пару километров по улицам и дворам в районе офиса. Тогда я понял, что ролик УАЗ Shake Мама Люба — это не только про UAZ Hunter, но и про всю продукцию Ульяновского автозавода. С тех пор ждал с нетерпением, когда получится потестировать Патриот подольше и в полной мере прочувствовать его нюансы. И вот оно свершилось...
Меня зовут Андрей, и я хочу рассказать вам о своем знакомстве с русским джипом. Из отечественного автопрома ранее я сталкивался только с Ладой Калиной Спорт, так что предчувствовал, что меня ждет. Отчасти ожидания подтвердились, отчасти нет. Об этом дальше.
Что касается зимне-весенней эксплуатации, то здесь Патриоту повезло — режим был щадящий. Снег в регионе отсутствовал, морозы тоже. Каждый день автомобиль проезжал под сотню километров по асфальтовым дорогам, что по идее должно было обеспечить наилучшую обкатку всех агрегатов.
Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».
Всем привет и с наступающим! Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
С одной стороны, это обман ожиданий. Новый Патриот с автоматической раздаточной коробкой, сохранивший схему Part Time, не вписался в чаяния большого количества адептов, мечтавших увидеть в ульяновском внедорожнике отечественную инкарнацию Toyota Land Cruiser 80. Разумеется, с постоянным, сиречь дифференциальным полным приводом. Однако надежды эти априори были иллюзорными, так как руководство УАЗа неоднократно заявляло о строгой приверженности к бездифференциальной схеме. Оставалось только гадать, произойдёт ли чудо в виде смены концепции, и если нет, то какой вариант размыкаемой трансмиссии будет у Патриота после модернизации?
УАЗ Патриот — настоящий «железный» внедорожник, сделанный в России. Производство стартовало в 2005-м, и с тех пор автомобиль изменился хоть и несильно, но... менялся постоянно. Вечно что-то апргрейдилось, дополнялось, пересматривалось, чтобы сделать его более удобным и менее ломучим. Сегодня, однако, у нас другой повод для встречи, нежели ресурсное испытание и возможность поговорить о способах устранения очередной «болячки» Патриота. Можно сказать, что сегодня мы тестируем первый полноценный рестайлинговый УАЗ Патриот. Виною тому не внешность, а новый салон. Вместе старого, иранского.

Рассказы об автопутешествиях на УАЗ Патриот

 
Решили с Леной так: выезжаем 1 октября, добираемся до ключевой точки — Элисты, постоянно мониторя погоду, и в Элисте, как тот сказочный витязь на распутье у камня, определяемся, куда двигаться дальше — налево, направо или прямо.
После нашей майской автовелопоездки в Инегень, к месту слияния Аргута и Катуни и катанию на велосипедах по тропе Инегень-Тюнгур, прошло немало времени, прежде чем мы выбрались из поглотившей нас рутины рабочих вопросов и личных дел. И, внезапно вынырнув из этой рутины, решили съездить до Каракольских озёр в республике Алтай. Надо сказать, что обычно до них добираются от села Элекмонар Чемальского района, но мы решили прокатиться по недостроенной дороге от села Урлу-Аспак Майминского района.
Да, знаю, что опять про Крым, но что поделать, сухопутные границы закрыты, а выбор тёплых морей у нас в стране не богат.
Все уже в курсе, что президент России неожиданно «подарил» гражданам 10 дней непрерывных выходных в мае. Не знаю, кто как, я слышал разные мнения по этому поводу, а мы с Леной этому обстоятельству обрадовались. Если бы не предстоящий плановый отпуск в начале июня, добавили бы к майским каникулам свои законные 2 недели и рванули бы куда подальше…Но не в этот раз. И всё же сидеть дома столько выходных не в наших правилах. Тем более, что в ноябре прошлого года одна из наших машин, SsangYong Actyon (2013 г.в.), была продана, а вместо неё куплен у официального дилера новый УАЗ Патриот 2020 г.в., на «автомате», в максимальной комплектации. Нет только блокировки заднего моста.
Читая на Дроме отчёты других людей о своих путешествиях на авто, увидел фотографии Монголии, и удивительно своеобразные и красивые места не оставили никаких шансов другим маршрутам. Решено было ехать в Монголию. Началась подготовка к поездке. Длинными, зимними вечерами на смене и дома, я перечитывал отчеты людей, которые ездили в Монголию. Выбирая из их поездок самые красивые, интересные места и распечатав карту Монголию на листе формата А4, я наносил приблизительно эти точки на карту.
В предыдущей части я рассказала о нашем посещении Армении и немного о Грузии, сейчас мы познакомимся с грузинским колоритом еще ближе. Итак, продолжаем путешествие двумя УАЗами.
Совершенно спонтанно мы решили рвануть на море. Эта идея вылилась в очередные 3500 километров и посещение нескольких диких стоянок на Черном и Азовском морях. Остались ли бесплатные места на наших густо застроенных берегах? Читаем ниже.
«Первый звоночек» направил нас на Алтай. Компания, где я работаю, имеет свою турбазу в Горном Алтае (пос. Аскат). Не просто турбазу — а международный центр цигун. Весь тёплый период на ней проводятся обучающие занятия Тайцзицюань для «продвинутых пользователей» и «чайников». Занятия ведут китайские профессора с Тяньцзиньского университета Традиционной китайской медицины (КНР).
Появилась у меня необходимость «тест-драйва» автомобиля «УАЗ Патриот» как экспедиционника. Проанализировав желания в виде подышать свежим горным воздухом, порыбачить на омуля, по пути искупаться в озере Байкал, было принято решение посетить Баргузинскую долину.
Я составил список всего необходимого ещё за полгода и начал собирать информацию. Всю дорогу прописал, нашёл интересные объекты, отметил их координаты, рассчитал расстояния, затраты. Смысл был в том, чтобы поездка не являлась только перемещением с точки Н. в точку П., а была процессом. Что касается жены (Оли), её, конечно, больше интересовал пляж на Дону и чем быстрее, тем лучше. Но нас, мужиков, было двое и Оле пришлось идти на компромисс.