Есть ли смысл в покупке кроссовера старше десяти лет? Нет, не премиального и спортивно ориентированного, а среднеразмерного из массового сегмента. На такие вопросы лучше отвечать предметно. Это мы и сделали, взяв для примера пять наиболее ходовых кроссоверов на вторичном рынке — все не старше 2010 года и в бюджете до 1 500 000 рублей.
Пробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали мрачную картину. Неужели его можно восстановить? Но молодой мастер на все руки из соседней мастерской, купивший этот Tiguan, смотрит на машину с оптимизмом и в своих силах ничуть не сомневается. Что это, наивность молодости или уверенность истинного профессионала? Давайте посмотрим!
В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был, тем более что около десяти лет назад пикапы начали заметно облагораживаться, становясь интересной альтернативой внедорожникам. Какие модели не старше 2013 года выпуска можно купить на вторичном рынке? Вот «пятерка» наиболее популярных моделей с их достоинствами, недостатками, нюансами надежности и ценами.
У Volkswagen Touareg второго поколения на нашем рынке сложилась особенная судьба. Престиж, отличные ходовые качества, приличная отделка, куча опций и модификаций — этот кроссовер оказался мастером на все руки. Не будет ли больших сложностей при выборе подержанного Touareg и во сколько обойдется покупка?
При всем засилии кроссоверов на нашем рынке всегда найдется место большим непремиальным седанам. Кто-то выбирает новые альтернативы вроде Chery Arrizo 8, а кому-то милее герои прошлых лет, доступные на вторичном рынке. Мы нашли шесть седанов не старше 2019 года выпуска. Это, естественно, Toyota Camry и ее ближайшие конкуренты. Во сколько обойдется покупка и с чем придется столкнуться в плане надежности?
Десять лет назад хэтчбеки гольф-класса были по-настоящему народными автомобилями. С тех пор рынок изменился кардинальным образом, трех и пятидверные машины теперь массово представлены только на вторичном рынке. Менее привлекательными они от этого не стали. Мы подобрали шесть вариантов народных автомобилей недавнего прошлого и разобрались в их надежности, сильных и слабых местах, а также приценились к предложениям на вторичном рынке.
Желание купить автомобиль бизнес-класса — неподвластно веянию моды. Какие могут быть кроссоверы, когда манит он — большой, просторный и комфортный седан с автоматической коробкой. Учитывая нынешние реалии, лучше чтобы он был не премиальный. Какие леворульные модели не старше 2016 года выпуска доступны в бюджете до 2 000 000 рублей?
Со старым европейским премиумом и раньше-то связываться было опасно, хотя и интересно. А сейчас? Ностальгия по временам, когда моторы и подвески были покрепче, может очень дорого обойтись, но это не точно. Изучаем вопрос вместе с Volkswagen Touareg 3.0 TDI первого поколения.
Мы уже пытались найти пятилетний кроссовер дешевле двух миллионов рублей, и при этом у нас под ногами постоянно путались исключительно переднеприводные модели, подозрительно напоминающие хэтчбеки. Повышаем ставки! Но одновременно придется понизить требования к году выпуска. Итак, ищем кроссовер не старше 2015 года и не дороже двух миллионов: какие есть варианты, в чем их слабости, какая версия оптимальная и что по ценам?
Локализованные бюджетные иномарки всегда вызывали пристальный интерес у нашей публики. Наш сегодняшний герой обречен был стать хитом и полностью оправдал эти надежды. Оцениваем рынок, изучаем слабые места и смотрим реальные варианты седанов Volkswagen Polo в продаже.