Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen

Тест-драйвы и статьи о Volkswagen

 
Существует такой стереотип — дескать, бюргеры всегда отличались скупостью. Если деньги имелись, но можно было сэкономить, делали именно это. А понты и разные украшательства применительно к автомобилю — это от лукавого. Как бы не так! Начиная как минимум с 70-х в Европе, и в частности в Германии, уже зародилась инфраструктура тюнинга, часто предлагавшая голимую «бижутерию», никак не влиявшую на технические характеристики. Да и сами заводы имели некий опциональный набор. В нашем случае это касается основной отличительной черты Гольфа второго поколения — дополнительных фар, врезанных в фальшрадиаторную решетку. Примечательно, что в нашем случае обладать таковыми пожелала женщина 65 лет.
Volkswagen Passat — личность противоречивая. Одни в нем видят скучный корпоративный транспорт. Для других это единственно верный рациональный выбор, когда нужен немецкий седан без переплаты за бренд и понты. Третьим же подавай тюнинговый конструктор. В случае с Пассатом все получают то, что хотят. Смотрим, как эти противоречия уживаются в одном автомобиле, на примере седана в кузове B6 2008 года выпуска.
Количество «каблучков» Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Volkswagen Caddy прошлых поколений на наших дорогах зашкаливает — их очень любят разного рода перевозчики и доставщики. При чем тут Citroen и Peugeot, почему теперь таких «каблучков» явно станет меньше? Ответы в этом материале Дрома.
Больше всего шансов на успешные продажи в России у Geely: китайцы явно захотят нарастить свое преимущество в нынешней ситуации. Лучше ли Atlas Pro, чем японский Qashqai и «немецкий» VW Taos, производство которых на данный момент остановлено, но «живые» машины еще есть в продаже?
Помните детскую загадку про «А» и «В», которые сидели на трубе? Когда-то на «трубе» хэтчбеков гольф-класса сидело гораздо больше букв. А нынче и вправду остались лишь «А» и «В» — европейский бестселлер Volkswagen Golf и локализованный в Калининграде Kia Ceed.
Они всегда рядом — по продажам, по ценам, по объему аудитории и количеству отзывов. Toyota и Volkswagen. RAV4 и Tiguan. Популярнее этих кроссоверов в России только Крета и Дастер. Дуэль века: турбоВАГ против «атмосферной» Тойоты.
«Дром, огромная просьба, не продавайте и не разбейте Тигуана до 200 000 км. Я думаю, абсолютно всем читателям будет интересно понаблюдать за машиной при пробеге от 100 000 км». Комментарий от января 2018 года к одной из записей блога про дромовский Volkswagen Tiguan собрал 2220 «лайков». И мы постарались! Хотя и первые посягательства на кузовную девственность «немца» произошли уже через несколько дней после покупки, и участь китайского коллеги Haval F7 Тигуан мог повторить уже на 25 000 километрах пробега… Но — все обошлось, машина в строю и вплотную подобралась к серьезной цифре на одометре.
Нынче в сегмент компактных кроссоверов хочет влезть каждый. Вот и почти забытая у нас марка Chevrolet представила свой новый TrailBlazer. Что он сможет противопоставить еще одной новинке этого года — Volkswagen Taos? Или лучше сэкономить и остановить свой выбор на немолодом, но чистокровном «японце» — Mitsubishi ASX?
Очевидно, что автомобиль в кузове хэтчбек покупатели выбирают все меньше. Ну а число тех, кто желает стать обладателем «горячих» версий, и вовсе стремится к нулю. Но на российском рынке в этом году появились две настолько яркие новинки — Mini Cooper JCW и Volkswagen Golf GTI, что мы не смогли пройти мимо.
Volkswagen Golf — признанный король класса имени себя самого. Но ведь короли, как известно, отличаются капризами и неимоверными требованиями по любому поводу. Проверяем, так ли это, на примере хэтчбека Golf V 2008 года выпуска с пробегом в 191 000 км.