Тест-драйвы и статьи о Volkswagen

 
05.04.2018   71647 625

Год эксплуатации Tiguan обошелся в 512 тысяч рублей

Все хорошее когда-то заканчивается. Зима пролетела почти незаметно, настала весна, и уже скоро я попрощаюсь с этим автомобилем, который был со мной весь зимний сезон. Забирал я его в декабре с пробегом чуть менее 46 000 км, и вот аккурат к проведению ТО-4 на нем ровно 60 000! В первые мартовские деньки в Сибири весной еще не пахло, конечно, но желание подлатать раны, полученные в суровые холода, дало ход. Итак, первым делом я приобрел для Тигуана новые оригинальные передние «брызговики», ведь левый не выдержал испытаний льдом и буквально треснул...
 

15.03.2018   59452 874

Тигуан в руках ВАЗовода: поддаем напалмом в адрес бюргерского авто

Добрый день. «Меня зовут Михаил, и я вазовод» (с). Помнится, Михаил Pifus уже как-то начинал такой фразой одну из статей в блогах Дрома. Да и в блоге Тигуана схожая мысль уже звучала. Но мне остается лишь процитировать классиков, ибо точнее и не скажешь. Разве что свои ВАЗы я купил самостоятельно и совершенно добровольно (так тоже бывает, да-да). Но речь сегодня пойдет не о них.
 

15.02.2018   69933 342

2.0 TSI на 92-м бензине: едет или нет? (+ попытка запуска в −40)

Всем привет, сегодня мы продолжим поглубже копать тему о нашем Тигуане. Те, кому не интересны технические стороны вопроса, могут просто пролистать фото и даже найти на них котика. Но перед тем как задавать вопросы в комментариях, прочтите текст, там много ответов.
 

25.01.2018   53649 431

Проверяем Тигуаном дачные грунтовки

Перед поездкой на зимовку в Сибирь дромовский Тигуан провел некоторое время под управлением нашего редактора тестов кроссоверов и внедорожников Григория Алешкера. Мы попросили не сильно издеваться над машиной, которую ждал непростой путь, поэтому сильного бездорожья Тиг не увидел — просто скатался на дачу. Хотя вы сами знаете, какие в России дачные дороги...
 

22.01.2018   66529 494

VW Touareg первого поколения (2002–10 гг.). Дешево купить, дорого содержать

Touareg среди крупных кроссоверов, выпускающихся с начала 2000-х, пожалуй, самый доступный. За 400–500 тысяч можно приобрести автомобиль в возрасте 12–15 лет. И чувствовать себя очень успешным человеком! Все-таки даже подержанный Touareg — это статус! Некая следующая (для кого-то и верхняя) ступень на жизненной и карьерной лестнице. Тем более с неплохим внедорожным потенциалом и сочетанием мощных моторов и подвески, способным доставлять удовольствие на асфальте. Но стоит ли таким образом подчеркивать свое благосостояние? Оно от этого не пострадает?
 

04.01.2018   97858 485

Тигуан в руках VAGовода: мотор спасен от капиталки

Вот никак не думал, не планировал, даже мысли в том направлении не работали — есть и есть в тестовом парке Дрома Тигуан, вроде ездит где-то, и на том хорошо. Не видно, не слышно — значит работает и не ломается. Казалось, вот только что расстался с Икс-Реем с его кривой балкой и наконец-то снова сел за свой своего родного Рапида, который едет ровно, как в начале декабря поступило предложение от Дрома, от которого невозможно было отказаться — Тигуан! Мне предложили его забрать из Москвы и покатать по Сибири в течение зимы. День раздумий, и вот он — билет на самолет, 15 декабря лечу в столицу.
 

19.10.2017   94853 373

Сравнительный тест Mazda CX-5, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Расчет и эмоции

Наши сегодняшние соперники — новинки российского авторынка в сегменте среднеразмерных кроссоверов. О каждом из участников нашего теста мы уже рассказывали отдельно, в ходе первого знакомства как с Mazda, так и с Renault. А Тигуану, появившемуся немного раньше остальных, и вовсе посвящен целый блог. Самое время свести конкурентов вместе и проверить, какие аргументы в борьбе за клиента припасены у каждого из них.
 

06.10.2017   55901 304

Сравнительный тест Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. «Комфорт+» с характером

Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, поэтому мы и взяли машину с мотором 2.5 в топ-комплектации Executive. С такой яркой красоткой не хочется превращать тест в смотрины такси категории «Комфорт+», так что на этот раз без Camry и Оптимы, тем более что они были протестированы сравнительно недавно. В альтернативу Мазде с ее имиджем «зум-зум» просится что-то более оригинальное и драйверское. Скажем, Ford Mondeo с «лицом» Aston Martin и турбомотором 2,0 л. Но если и «шестерка», и Мондео уже примелькались, то нынешний Volkswagen Passat, в отличие от своего предшественника, на наших дорогах встречается редко. Версия 1.8 TSI — признак утонченного вкуса. Что предпочесть, если хочется собственный «Комфорт+» с характером и стилем?
 

07.09.2017   63104 230

Тигуан «зализывает раны» по страховке, проходит первые ТО и соревнуется с самолетом и поездом

Блог дромовского VW Tiguan в последнее время обновляется больше за счет сравнительных тестов нашего кроссовера с одноклассниками, нежели за счет рассказов о машине. И хотя у нас уже готов очередной тест, мы исправляем упущение и в этот раз расскажем о машине в духе традиционного сентябрьского сочинения «Как я провел этим летом».
 

13.07.2017   85383 279

Бензин или дизель? VW Tiguan 2.0 TSI против 2.0 TDI и Kia Sportage 2.0 CRDi

Когда мы покупали для редакции новый VW Tiguan, дизельная модификация была среди главных кандидатов. Однако в силу различных причин выбор был сделан в пользу бензиновой версии со 180-сильным 2,0-литровым мотором. Что мы потеряли и что приобрели, отказавшись от дизеля, который, кстати, обошелся бы немного дешевле? Для ответа на этот вопрос мы и решили сравнить наш Тигуан с дизельным 150-сильным собратом. Ну а чтобы «уравнять» шансы дизеля в плане мощности, в компанию к двум «немцам» добавили Kia Sportage, турбодизель которого при тех же двух литрах рабочего объема развивает внушительные 185 л.с. Ну что, начинаем дизельгейм?