Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen

Тест-драйвы и статьи о Volkswagen

 
Десять лет назад хэтчбеки гольф-класса были по-настоящему народными автомобилями. С тех пор рынок изменился кардинальным образом, трех и пятидверные машины теперь массово представлены только на вторичном рынке. Менее привлекательными они от этого не стали. Мы подобрали шесть вариантов народных автомобилей недавнего прошлого и разобрались в их надежности, сильных и слабых местах, а также приценились к предложениям на вторичном рынке.
Желание купить автомобиль бизнес-класса — неподвластно веянию моды. Какие могут быть кроссоверы, когда манит он — большой, просторный и комфортный седан с автоматической коробкой. Учитывая нынешние реалии, лучше чтобы он был не премиальный. Какие леворульные модели не старше 2016 года выпуска доступны в бюджете до 2 000 000 рублей?
Со старым европейским премиумом и раньше-то связываться было опасно, хотя и интересно. А сейчас? Ностальгия по временам, когда моторы и подвески были покрепче, может очень дорого обойтись, но это не точно. Изучаем вопрос вместе с Volkswagen Touareg 3.0 TDI первого поколения.
Мы уже пытались найти пятилетний кроссовер дешевле двух миллионов рублей, и при этом у нас под ногами постоянно путались исключительно переднеприводные модели, подозрительно напоминающие хэтчбеки. Повышаем ставки! Но одновременно придется понизить требования к году выпуска. Итак, ищем кроссовер не старше 2015 года и не дороже двух миллионов: какие есть варианты, в чем их слабости, какая версия оптимальная и что по ценам?
Локализованные бюджетные иномарки всегда вызывали пристальный интерес у нашей публики. Наш сегодняшний герой обречен был стать хитом и полностью оправдал эти надежды. Оцениваем рынок, изучаем слабые места и смотрим реальные варианты седанов Volkswagen Polo в продаже.
Мы не раз в различных вариациях рассказывали о том, как из «морозных регионов» России люди перебираются на ее солнечный юг. А вот история об обратной релокации. Главный герой — Volkswagen Passat B5. На фоне перипетий с его эксплуатацией затронем вопросы, связанные с переездом и отличиями жизни в столь разных местах страны.
Даже первый Volkswagen Tiguan не был в ситуации «первый блин всегда комом». Во втором поколении кроссовер и вовсе расцвел, став одной из самых популярных моделей в классе. Заслуженно, ведь все при нем — ходовые качества, практичность и даже престиж. Легко ли найти его на «вторичке»? Изучаем рыночную ситуацию, оцениваем слабые места и смотрим реальные варианты Volkswagen Tiguan в продаже.
Компания Volkswagen обновила электрический хэтчбек ID.3 всего через два с половиной года после его выхода на рынок — такая поспешность связана с относительно скромными коммерческими успехами ID.3 и критикой в его адрес со стороны потребителей. В этом материале мы расскажем, как создавался Volkswagen ID.3, как изменился в результате рестайлинга и почему статус народного любимца, на который так рассчитывали его разработчики, первенцу платформы MEB, скорее всего, уже не светит.
Первое, что поражает в Китае до глубины души любого неравнодушного к автомобилям человека — изобилие неведомых моделей. Эмблема вроде знакомая, но ничего подобного нет ни в России, ни в Европе, ни в Штатах. Чудеса, да и только! Гамма Volkswagen — наглядный тому пример.
Существует такой стереотип — дескать, бюргеры всегда отличались скупостью. Если деньги имелись, но можно было сэкономить, делали именно это. А понты и разные украшательства применительно к автомобилю — это от лукавого. Как бы не так! Начиная как минимум с 70-х в Европе, и в частности в Германии, уже зародилась инфраструктура тюнинга, часто предлагавшая голимую «бижутерию», никак не влиявшую на технические характеристики. Да и сами заводы имели некий опциональный набор. В нашем случае это касается основной отличительной черты Гольфа второго поколения — дополнительных фар, врезанных в фальшрадиаторную решетку. Примечательно, что в нашем случае обладать таковыми пожелала женщина 65 лет.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром