Тест-драйвы и статьи о Volkswagen Beetle

 
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает воображение, а у других получается почти что «Игра престолов» — творцы год за годом фонтанируют идеями, удивляющими публику. Мы выбрали 35 моделей, которые прожили на конвейере 30 лет и больше, и попробовали разобраться в главных «сюжетных линиях» их судьбы и причинах такого долголетия.
Каждый месяц в мире тюнинга появляются сотни новых проектов разной степени безумства. Десятки из них попадают в специальные журналы для психов — Japanese Performance, Fast Car, FourWheeler, Street Machine, Kit Car, Volks World и многие другие. Мы выбрали семь наиболее любопытных машин, которые удивили тюнинговый мир в марте.
Нынешний Фольксваген «Жук» более чем в шесть раз мощнее своего легендарного предка VW Kafer, впервые появившегося на cвет еще в довоенной Германии. Он прибавил по 30 см в длину и ширину, а колесная база выросла почти на 15 см. Это уже не «Жук», а настоящий «Жучара»! Да и компоновку современный Beetle использует уже совершенно обычную — двигатель спереди, передний привод. То есть, говоря без обиняков, новый «Битл» попросту не имеет ничего общего с тем знаменитым «Жуком»-долгожителем, кроме… запоминающейся и весьма оригинальной внешности. Что, впрочем, в наш век повальной унификации дорогого стоит. Ну а что еще любопытного есть за душой у VW Beetle XXI века?