Тест-драйвы и статьи о Volkswagen Polo

Рассказы об автопутешествиях на Volkswagen Polo

Наверное, нам повезло на Калужской земле: и с погодой (все дни нашего пребывания там стояла солнечная, сухая и очень тёплая для августа месяца погода); и с посещением благодатных мест; и с прогулками по самому городу Калуга. В это время отмечался День города, и город был расцвечен разнообразными флагами, что хорошо видно на нижеприведённых снимках. Это дополнительно усиливало позитивные впечатления.
После «серии коротких» поездок в Подмосковье (Сергиев Посад, Хотьково, 2016 г.) и Великий Новгород (2017 г.) летом 2018 г. мы «решились» на более длительное путешествие по интересным и благодатным местам Калужской области. Тем более что до этого никто из нас (автор этих строк, супруга Наталья, дочь Ксюша) никогда на Калужской земле не были (даже автор, много проездивший по тогда ещё СССР с родителями, но ни разу не «заглянувший» в этот уголок южного Подмосковья!)
Восполняя пробел, представляю читателям, описание трёх последних (не опубликованных ранее в рассказах) автопутешествий: в Великий Новгород (2017 г.); Калугу и окрестности (2018 г.) и ближайшие прекраснейшие пригороды г. Санкт-Петербурга — Ломоносов (Ораниенбаум) и Павловск (2019 г.). К большому сожалению, в 2020 году по объективным причинам (рождение внучки Даши; пандемия коронавируса) дальних поездок мы не совершали. Надеемся, что с этого 2021 года наши автопутешествия возобновятся — планы у нас «обширные».
Популярные туристические места отдыха на юге, такие как Сочи и Абхазия всем хороши, но в сезон там слишком уж много народа, машин, автобусов, везде длинные очереди, завышенные ценники и т.д. Пляжный отдых или простое путешествие в таких условиях, честно говоря, не впечатляет. Другое дело — необычное путешествие или экскурсия там, в не сезон, когда можно спокойно побывать, где хочется, и увидеть эти места в других красках. Больше всего хотелось увидеть невероятную природу и знаменитые места в Абхазии. Но сначала, сразу по прилёте в аэропорт Адлера, взяли напрокат машинку, чтоб за несколько дней увидеть окрестности.
Маршрут: Санкт-Петербург — Витебск — Минск — Брест — Луцк — Почаев — Кременец — Львов. Автомобиль: Фольксваген Поло седан.
На море ни разу не были, как-то не получилось. А тут появилась возможность съездить, да еще на новом авто. Оставалось только ждать очередного отпуска, который был по графику в августе. Не буду описывать, как мы ждали этот долгожданный август, я думаю, что это никому не интересно. И вот он наступил. Подготовки автомобиля к дороге никакой не было. Кроме поднятия капота и осмотра щупа на наличие масла в двигателе. На момент отъезда в наше небольшое путешествие пробег автомобиля составлял 22850 км. Выдвигаться решили 17 августа.
Месяц прошел, как мы вернулись из большого автопутешествия по южным регионам России (см. мой отчет «Автопробег в детство или Дорога в Крым 40 лет спустя» на Drom.ru), а вот увидели объявление на дверях нашего Храма, что организуется паломническая поездка в Кронштадт и сразу решили: «Едем!». На чем ехать тоже вопросов не возникало — хотя был вариант «спокойного сидения» в комфортабельном автобусе Пежо-Боксер, да еще с экскурсионным сопровождением, мы, нисколько не сомневаясь, выбрали наш «белый пароход» — так мы «любовно» называем свой Фольксваген Поло седан (белого цвета). «Прикипели» мы к нему, да и свобода передвижения — великое дело!
Добрый день, читатели Drom.ru! Собираясь на отдых в Черногорию, просмотрела все отзывы на сайте по этой стране. Их оказалось очень мало, вот и появилось желание написать небольшой отчет о своей поездке по побережью Монтенегро на арендованной машине.
Крым… Съездив туда впервые и вернувшись не очень довольным, никогда бы не подумал, что поеду в третий раз. А поехал. Снова на машине, снова ЮБК. Почему? Причин несколько. Мне очень в Крыму приглянулось. Не могу сказать, что отдых получается бюджетным или беспроблемным. За эти деньги, что мы тратим, можно съездить в некоторые далекие страны с сервисом и получше, но мне нравится рулить, 4-5 тысяч км для меня — тоже отпуск.
Какие цели были намечены: посетить Мадрид, Барселону, в качестве пляжного отдыха Маня выбрала Майорку. Так как наш друг, Лёха, за «экшен», поездка была разбавлена парком аттракционов «Порт Авентура» и крупнейшим аквапарком на Майорке — «Ареналь».

Вы смотрите раздел Статьи о Фольксваген Поло.