Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Tiguan

Тест-драйвы и статьи о Volkswagen Tiguan

 
Любят у нас кроссоверы, но эти — особенно. RAV4 и Tiguan много лет борются друг с другом за первую строчку продаж в своем классе (в прошлом году победила «японка», а в позапрошлом — «немец»). Tucson идет с некоторым отставанием, но тоже никогда не выпадает из списка бестселлеров. Если судить по прайс-листам, у каждой модели своя ниша: Hyundai на ступень ниже Тойоты в плане цен, а Volkswagen посередине между ними. Однако если посчитать все затраты на владение автомобилем за пять лет или 100 000 км, расстановка получается иной.
Российский рынок среднебюджетных кроссоверов растет год от года, но среди них нашлось всего три, мощность которых превышает 200 лошадиных сил. Все они — Geely Tugella, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan — в сегодняшнем тесте Дрома.
А нужно ли было вообще обновлять Volkswagen Tiguan? По итогам прошлого года он и без того стал третьим по популярности кроссовером России. Резон простой: чуть больше лоска, качества и лучшее оснащение не помешают никому. Но за это придется заплатить.
Суббренд Chery — Exeed — рвется в «премиум» со своим кроссовером TXL. Не рановато ли? Мы на Дроме решили: пусть сначала пройдет боевое крещение вместе с грандами — Toyota RAV4, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.
26.06.2020 138802 361

RAV4 и 10 альтернатив

Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как минимум не менее интересными: кто-то выигрывает по цене, кто-то по оснащению, кто-то по практичности. При бюджете в 1 700 000–2 700 000 рублей есть десять альтернатив, которые обязательно надо рассмотреть перед покупкой.
«Хочешь на “немце” покататься недельку?» — предложил мне внезапно Михаил. Почему бы и нет. До этого я ездил в основном на Патриоте, а «немцев» в моих руках никогда не было. Любопытство взяло верх, и уже через пару дней Миша уехал домой на УАЗе, а я — на Тигуане.
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов все еще не распробовали дизели, но тенденция наблюдается и у нас: доля моделей на тяжелом топливе год от года понемногу увеличивается. В чем причина возрастающего интереса к ним? Давайте разбираться!
Все хорошее когда-то заканчивается. Зима пролетела почти незаметно, настала весна, и уже скоро я попрощаюсь с этим автомобилем, который был со мной весь зимний сезон. Забирал я его в декабре с пробегом чуть менее 46 000 км, и вот аккурат к проведению ТО-4 на нем ровно 60 000! В первые мартовские деньки в Сибири весной еще не пахло, конечно, но желание подлатать раны, полученные в суровые холода, дало ход. Итак, первым делом я приобрел для Тигуана новые оригинальные передние «брызговики», ведь левый не выдержал испытаний льдом и буквально треснул...
Добрый день. «Меня зовут Михаил, и я вазовод» (с). Помнится, Михаил Pifus уже как-то начинал такой фразой одну из статей в блогах Дрома. Да и в блоге Тигуана схожая мысль уже звучала. Но мне остается лишь процитировать классиков, ибо точнее и не скажешь. Разве что свои ВАЗы я купил самостоятельно и совершенно добровольно (так тоже бывает, да-да). Но речь сегодня пойдет не о них.
Всем привет, сегодня мы продолжим поглубже копать тему о нашем Тигуане. Те, кому не интересны технические стороны вопроса, могут просто пролистать фото и даже найти на них котика. Но перед тем как задавать вопросы в комментариях, прочтите текст, там много ответов.