Тест-драйвы и статьи о Volkswagen Touareg

 
Touareg среди крупных кроссоверов, выпускающихся с начала 2000-х, пожалуй, самый доступный. За 400–500 тысяч можно приобрести автомобиль в возрасте 12–15 лет. И чувствовать себя очень успешным человеком! Все-таки даже подержанный Touareg — это статус! Некая следующая (для кого-то и верхняя) ступень на жизненной и карьерной лестнице. Тем более с неплохим внедорожным потенциалом и сочетанием мощных моторов и подвески, способным доставлять удовольствие на асфальте. Но стоит ли таким образом подчеркивать свое благосостояние? Оно от этого не пострадает?
Вроде бы у них совсем разные идеологии и аудитории. Считающий себя «премиальными» до мозга костей Range Rover Sport хоть и нашел в 2014 году целых 3663 покупателя, все же более чем в два раза проиграл Volkswagen Touareg (7934). Немцы уже во втором поколении очень успешно продают один из самых сбалансированных в мире больших кроссоверов, особо не заостряя внимания на его исключительности. В то же время эти автомобили очень «духовно близки»: трехлитровый турбодизель, полный привод, восьмиступенчатые «автоматы» и пневмоподвески. Сейчас, когда многие стали считать деньги, а Range Rover ощутимо подрос в цене, нам показалось, что «народный» Volkswagen вполне может выступить достойной альтернативой «премиальному» RR Sport.
Чтобы улучшить экономичность и экологичность своих моторов, автомобильные компании в последнее время поголовно уменьшают рабочий объем и используют турбонагнетатели. Это явление даже имеет свое собственное название — «даунсайзинг». Подвержены ему не только относительно компактные модели, но и крупные кроссоверы и внедорожники. Причем, «тяжеловесы» не всегда используют стандартные методы с турбиной. Сегодня мы увидим, какие альтернативы двигателям V8 предлагают Volkswagen и Land Rover, а заодно разберемся, достойная ли это замена или всего лишь очередной маркетинговый трюк?
Забудьте о клубящихся облаках сизого дыма — современные дизельные автомобили мощные и экологически чистые. Но достаточно ли этого, чтобы притормозить развитие гибридных технологий?

Рассказы об автопутешествиях на Volkswagen Touareg

 
Прошедшие два года вроде как сложили традицию на какие-нибудь майские праздники посещать столицу дружественного государства — моей Родины — Астану. Но организовавшиеся переносы выходных дней с января и февраля на май создали предпосылки к кратковременному отпуску в целях совершения небольшого путешествия длиной в две недели. Периодически я размышляла на тему «Куда бы съездить?», но придумать пока никак не могла…
Экспедиция «501—503» является мероприятием в формате автомобильного путешествия с элементами ориентирования. Участников ожидает знакомство с культурными ценностями советских времен, с достопримечательностями округов, этносом, культурой, бытом, традициями местного населения. 70% маршрута пройдет по зимникам двух округов: ХМАО—Югра и ЯМАО, где участникам предстоит серьезно испытать свою технику, силу духа и волю.
2009 год… Осень… Закончились все мои путешествия… Еще переживая полученные в прошедших поездках эмоции и впечатления, я начала потихоньку бороздить просторы Интернета на предмет поиска новых интересных мест… И вот в числе прочего наткнулась на фотоотчет о поездке по Мангистауской области… Фотографии заворожили меня, и появилось огромное неудержимое желание съездить на Мангышлак… Я разослала ссылку всем знакомым, кто мог бы заинтересоваться… Понравилось многим… Но похоже как-то так, только теоретически…
Приполярный Урал — наиболее высокая часть Уральских гор. Именно здесь расположена высшая точка Уральских гор — Народная (1 894,5 м.). Маршрут экспедиции проходил по населенным пунктам: Сургут—Нефтеюганск—Ханты-Мансийск—Нягань—Игрим—Саранпауль. Поселок Саранпауль Березовского района — конечная точка нашего маршрута — это самый отдаленный поселок в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, расположенный у подножия гор Приполярного Урала.
28 апреля, отработав рабочий день, собрав вещи и прихватив на этот раз сына, в полночь я выдвинулась в путь... Погода как-то не очень благоприятствовала путешествию: от Салыма начался дождь... И напрасно всю дорогу я ждала его окончания… Только километров за 250 до конечной точки дождь прекратился, видимо, буквально перед нашим приездом, так как ехали по лужам, и в воздухе висела мокрая взвесь...
«Ладога»… при произношении этого слова первые возникающие ассоциации — одно из самых больших озер в нашей стране, да и вообще в Европе, и, конечно же, Валаам… А одна из ассоциаций при произношении слова «Онега» — это КИжи… Причем я всю жизнь почему-то называла его с ударением на последнюю букву «И», а теперь знаю, что именно КИжи… Если подумать дальше, то моя ассоциация с Кижи — это Кижский погост, а точнее Церковь Преображения Господня…
По причине планируемого раннего подъема — до начала завтрака в гостинице — мы заказали завтрак в виде «сухпая» с собой… Утро абсолютно не радовало нас погодой: пасмурно, морось… М-да… Ну «не все коту масленица» — радуемся хотя бы отсутствию ливня… Просмотрев традиционно предпоездочные заготовки, в свете «начинающегося ощущения нехватки времени», с учетом погоды… в общем определили сегодняшний маршрут.
Вроде как на форуме тему традиционной ежегодной встречи CLUBQASHQAI «ХМАО, Тюмень, Урал: 3-я межрегиональная встреча в Абалаке 10-12 июня 2012 года..». я «завела» еще аж 20 апреля… Но жизнь начала вносить свои коррективы, и вопрос организации вообще мероприятия, и автопробега в частности, повис в воздухе… Для того, чтобы сформировать задания для автопробега банально было не на чем ехать — Сургутские сервисмены никак не могли подлечить мою машинку… Оставались последние выходные... Вдруг _Silver предложил помочь мне и поучаствовать в организации… О! И буквально за пару дней до последневозможной даты поездки наконец-то закончилась эпопея с ремонтом Тура… В ночь на второе июня мы выдвинулись в сторону Тобольска…
Первая точка — в нескольких километрах от Галича заброшенная телемачта высотой 350 метров. Это выше, чем Эйфелева башня, выше смотровой площадки Останкинской телебашни... Построена она была в 90-ые годы. Вышку держат в вертикальном положении и не дают раскачиваться растяжки из тросов, крепящиеся на шести уровнях. Котельная, подстанция, здание для оборудования и персонала были сданы под ключ...
Еще летом у меня был выстроен план поездки на февраль-март 2012 года: участие в гонке «Экспедиция-Трофи 2012»… Зарегистрированы, предоплата внесена… Идет подготовка к поездке… Но… мы предполагаем, а бог располагает…. 26 декабря гонку отменили… Но, так как отпуск на февраль был запланирован, уже был поездочный настрой, я задумалась об альтернативе… и появилась мысль: «А не совершить ли мне зимнее путешествие по городам Золотого кольца России?!»… Сказано — сделано!!!