Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volvo

Тест-драйвы и статьи о Volvo

 
Возможно, читатели уже забыли, но в моем автопарке есть недоделанный Volvo 240. Белый седан по имени «Спутник» ждал своей очереди на восстановление, пропуская вперед более срочные проекты. Вначале ремзона была занята покалеченным некачественной соляркой Ford Sierra. Инвалидов же нужно пропускать вне очереди. Затем постучалась внеплановая Subaru Outback от читателя блога. «Я на минуточку, мне только спросить». Ага, знаем мы ваши минуточки… В итоге, разобравшись со срочными делами, плотно заняться Volvo у меня получилось лишь к середине лета. Первый день в гараже прошел так, будто вернулся после длительного отпуска — работы навалом, ничего не понимаю, забыл, чем закончил и не знаю, с чего начать. Короче — «валенок».
Купить ретрокар за 150 000 рублей — Volvo v70xc 1999 года — восстановить за два года до идеала за полтора миллиона рублей и использовать как повседневный автомобиль. Это моя история, которой два года.
Этот кроссовер, как и BMW X5 или Mercedes-Benz ML, изначально создавался для рынка США, но быстро завоевал популярность по всему миру. Вдруг оказалось, что быть Volvo-драйвером довольно престижно. Как поживает ХС90 2007 года выпуска с пробегом в 306 000 км, который оснащен самым необычным мотором в линейке?
Да, универсалы у нас в России не жалуют. Напрасно, ведь на любом из наших сегодняшних героев — хоть в пир, хоть в мир, хоть в добрые люди. Рассмотрим уникальный набор потребительских качеств на примере Subaru Outback и Volvo V90 Cross Country.
Белый седан Volvo 240 мы с женой забирали уже по-темному. Пушистый снежок искрится в желтоватом свете уличных фонарей, под ногами полужидкая субстанция из осадков и реагентов, дороги не чищены. На кузове машины уже застыл слой мерзлого снега, стекла обледенели, стеклоочистители примерзли к «лобовухе». Сажусь в кресло водителя, и моя пятая точка едва не опускается на пол из-за продавленной подушки сиденья. А еще сцепление схватывает в самом конце хода педали. Ревя мотором и дергаясь, выруливаем из московского двора, словно чайники, и берем курс домой… И тут самопроизвольно гаснет ближний свет. Так, похоже, нас ждет нескучная поездочка.
В спорте есть такое понятие MVP (Most Valuable Player) — лучший игрок по результатам сезона. Его вполне можно применить к любому из этих премиальных кроссоверов — Audi Q5, Jaguar F-Pace и Volvo XC60. Ведь именно они являются лидерами продаж каждой из представленных марок.
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg или Volvo XC90?
Что делать, если скучные современные четырехколесные «обмылки» не привлекают даже в качестве ежедневной машины? Взять заслуженного пенсионера, тут вариантов масса. Когда наскучит выбирать между гнилым Е34, «убитым» W124 и изувеченным тюнингом Е39, порви шаблон и подумай о Volvo. Например, о 940-м — сгодится и под проект, и на каждый день.
Новейший шведский кроссовер Volvo XC40 стал автомобилем прошлого года не только в Европе, но и, как ни странно, в Японии! Неужели этот небольшой «паркетник» настолько хорош? И чем же он так зацепил японцев? Чтобы ответить на этот вопрос, мы свели в сегодняшней дуэли Volvo и гибридный Lexus UX 250h, выступающий в той же «весовой категории» иностранных компактных кроссоверов.
Этот кроссовер всегда оставался в некоторой тени своих германских «коллег» и тем более японских одноклассников. Тем не менее свое место на рынке имел. Выбирали его за самобытный дизайн и технику. В том числе, не исключено, за использование нехарактерных для конкурентов моторов, включая широко распространенный турбодизель. Кто-то, возможно, за столь разрекламированную пресловутую фирменную безопасность. В любом случае такому долголетию можно позавидовать. И это даже без учета того, что после окончания производства у себя на родине модель под названием XC Classic еще пару лет выпускалась в Китае. Но что нам до автомобилей из Поднебесной! В свое время в виде «немного б/у» из Северной Америки в Россию завезли достаточно XC90. Продавались они и официально. В общем, выбор среди second hand богат. Стоит ли присматриваться к относительно свежим машинам? А к тем, что разменяли второй десяток или возрастом 14–16 лет?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Вольво.
Посмотреть всё о Вольво
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром