Тест-драйвы и статьи о Volvo

 
Есть в английском языке такое выражение «brand new», что на русский лучше всего переводится как «с иголочки новый». К сожалению, в последнее время мы все реже можем говорить подобным образом о появляющихся на автомобильном небосклоне моделях той или иной компании. Зачастую «новый» автомобиль использует платформу и наработки предшественника, являясь, по сути, лишь модернизированной в той или иной степени версией. Новый Volvo XC90 — полностью рушит этот стереотип. Он, действительно, «новый с иголочки», не имеющий ничего общего со своим легендарным «предком», продержавшимся на конвейере очень внушительные по современным меркам 12 лет.
Весь мир застыл в ожидании нового большого кроссовера от Volvo — ХС90. Этот долгожитель рынка выпускается уже 11 лет, и на 2014 год наконец-то намечена премьера нового поколения. Мы же пока решили прокатиться по Карелии на двух других Volvo с внедорожным характером — XC70 и ХС60 — и заодно проверить, что нового появилось в автомобилях 2014 модельного года.
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы, кто-то изобретает малообъемные турбодизели, а некоторые добавляют в пару к двигателю внутреннего сгорания электромотор, практикуя гибридную схему. Мы решили взять по одному представителю от каждой «конфессии» и сравнить их экономичность в реальных условиях.
Компания Volvo отправила журналистов «в погоню за степным ветром», организовав большой одноименный тест-драйв V40 Cross Country по Калмыкии, Ростовской и Астраханской областям. Журналист Drom.ru провел за рулем полноприводной новинки три дня, проехав без малого 1000 километров от Азовского до Каспийского моря по самым разным дорогам и направлениям.
Конец осени 2006 года ознаменовался выходом на рынок двух серьезных представителей автомобильного бизнес-класса. Мы поспешили свести их в сравнительном тесте.
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса - это не признак класса, а скорее диагноз. Человек, который приобретает такой автомобиль, обязан патологически любить скорость и наверняка знает, каков настоящий вкус адреналина.

Рассказы об автопутешествиях на Volvo

 
Начну с того, что в те края я собирался давно. Грузия, Армения и Азербайджан меня давно интересовали, много отзывов читал за последнее время в инете, преимущественно весьма положительных, и очень хотел лично увидеть все описываемое и убедиться в правдивости удивительных рассказов, но планировал посещение этих стран на следующий май. Взять отпуск, прихватить к нему все майские и ехать недельки на три. Отпуск мне этим летом ожидался коротенький и провести его я собирался в Питере, прихватив по дороге пару дней в Беларуси. Но отпуск на работе все смещали и смещали — и дотянули, что там задождило и прогнозы были самые мокрые и безрадостные. И Беларусь, которую хотелось посетить по пути, тоже затянуло дождями, так что ехать в заведомо плохую погоду как-то совершенно не прельщало. И я бы не жалел нисколько — только построил себе уютненькую верандочку и с удовольствием провел бы время в собственном саду, но на работе принялись навешивать мне планы, что я должен сделать в течение моего отпуска: типа, ты же будешь дома, тебе же все равно в отпуске нечем заняться — значит, надо позвонить туда, съездить сюда, получить то, достать это, разобраться с тем... Вот так и получилось, что пришлось экстренно менять планы и уезжать. Спасаться бегством :) Так и было неожиданно для меня самого принято решение сесть в машину и ехать на Кавказ, посетить в этом году Армению и часть Грузии и, если понравится, оставить на будущий год остальное Закавказье.
Прочитал отзыв «По Тенерифе на Renault Wind Roadster Cabrio» и вспомнил о нашем с женой автопробеге в тех же местах прошлой зимой. А дело было так. Мы с Наталией большие поклонники круизного отдыха, поэтому и зимний отпуск на январь 2013 года спланировали на борту большого белого теплохода. Одним из портов нашего круиза и был Санта Круз де Тенерифе на одном из островов Канарского архипелага.
При анализе расстояний было выяснено, что Европа не такая уж большая (относительно наших сибирских расстояний), а также возник вопрос, что десять дней делать в Праге? Поэтому решено — заедем на море! Ближайшей точкой оказалось северное побережье Адриатического моря, а там рядом Венеция!