Новые премиальные хэтчбеки гольф-класса никогда не пользовались на нашем рынке ошеломительным спросом. Может, сейчас, когда все они обосновались на «вторичке», это на руку покупателю? Ведь запас прочности у них лишь немногим меньше, чем у старших братьев. Или нет? Мы проверили это на примере пяти хэтчбеков не старше 2017 года.
В названии обоих автомобилей, участвующих в сегодняшнем тесте, присутствует слово «country», что с английского можно перевести как «деревня, сельская местность, провинция». Мы остановили свой выбор на самых мощных бензиновых полноприводных модификациях с «автоматом», чтобы проверить, кому из них больше подходит роль хозяйственного деревенского парня — Mini Cooper S Countryman или Volvo V40 Cross Country?
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы, кто-то изобретает малообъемные турбодизели, а некоторые добавляют в пару к двигателю внутреннего сгорания электромотор, практикуя гибридную схему. Мы решили взять по одному представителю от каждой «конфессии» и сравнить их экономичность в реальных условиях.
Компания Volvo отправила журналистов «в погоню за степным ветром», организовав большой одноименный тест-драйв V40 Cross Country по Калмыкии, Ростовской и Астраханской областям. Журналист Drom.ru провел за рулем полноприводной новинки три дня, проехав без малого 1000 километров от Азовского до Каспийского моря по самым разным дорогам и направлениям.