Тест-драйвы и статьи о Volvo V60

 
В теории — вроде все верно. Моторы схожей мощности, полноприводные трансмиссии, приподнятые над дорогой «универсальные» кузова... Даже цены похожие: по два миллиона с «хвостиком». Но ставишь Volvo V60 Cross Country и Subaru Outback рядом и понимаешь — не пара! Это как устроить шахматную партию между научным работником и туристом, вооруженным топориком. То еще будет «рубилово». И все же мы сталкиваем лбами шведский интеллект и японскую силу в надежде на возможное равенство. Параллельные прямые не пересекаются? Только не на Дроме!
Казалось бы, кому как не компании Volvo давно уже пора было выпустить на рынок что-нибудь «электрическое»? Согласитесь, резонно было ожидать такого шага от шведов, помешанных на экологии и безопасности. Ждать пришлось много лет. За это время только ленивый не обзавелся гибридом в своем модельном ряду. «Вольвовцы» запрягали долго, но зато потом выстрелили целым залпом новинок: в основе силовой установки Volvo V60 D6 — турбодизель, автомобиль оснащен полным приводом, есть возможность подзарядки от «розетки», а по своему темпераменту эта модификация почти не уступает турбобензиновому «сараю» V60 T6.