Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блог Kia Rio X–Line: 63 тысячи за два ТО и как на этом экономить
Рио Х-Лайн: независимый
тест-драйв от Дрома
Новое
17.10.2019
  42788 просмотров

Блог Kia Rio X–Line: 63 тысячи за два ТО и как на этом экономить

Аккурат в последний день весны во Владивостоке началась моя жизнь с Kia Rio X-Line. Автомобилем, который пришел на замену другому из парка Drom.ru — Ладе Веста. И с которым только за лето и первую половину осени мы намотали по России более 35 тысяч км. Автомобиль радовал надежностью, но цены на обслуживание вызвали шок — 25 тысяч за ТО-4 и 38 тысяч за ТО-5.

Сравнения с бывшей

Расставаться с Вестой было грустно. Все же получил ее почти новой — с 5000 км на одометре. А отдал с пробегом 86 000 с хвостиком да еще доработал самые раздражающие элементы, научился не раздражаться (не путать с «подружился») на те нюансы конструкции, которые «допиливать» было экономически нецелесообразно, в общем, прожил с ней маленькую жизнь. Впрочем, грусть была недолгой.

Первые километры на X-Line — и новые впечатления, разогнавшие ностальгию. После Весты трансмиссия по плавности разгона — как вершина технологической мысли, двигатель — бесшумный, подвеска — идеал комфорта. Уточняю: до этого были бесконечные 10 000 км за 20 дней командировки на нашей «Рыжей» Весте СВ Кросс.

Несколько огорчила эргономика, рассчитанная на миниатюрных корейцев (если сесть удобно — руль перекрывают приборы, пересаживаешься, чтобы все было видно, — ноет спина или через какое-то время «отваливаются» руки). Но достаточно широкий диапазон регулировок позволил выбрать положение тела, близкое к оптимальному. Вот только в дальней дороге так и не удалось найти идеала по отношению к механизму регулировки спинки (для «полного счастья» было бы удобней наклонить спинку между положениями зубчиков регулировки) и по поясничному упору (точнее, его полному отсутствию, проблема решилась подушечкой-«антистресс»).

Что касается техники, то порадовавшая поначалу подвеска в ходе затяжного перегона огорчила невеликим ходом работы. Порой совершенно незаметная ложбинка на дороге обеспечивает порядочную встряску и жуткий звук пробоя подвески до отбойников (весной 2019 года подвеску доработали и нынешние владельцы на это уже не жалуются). Второй негатив — по отношению к климатической системе — технически реализовано все так, что она время от времени «перемораживает» с холодным воздухом и его интенсивностью (с этим, кстати, столкнулся и наш бильд-редактор, отправившись в поездку на Солярисе, — там точно такая же климатическая система с точно такими же симптомами). Опытным путем был найден и «виновник» (или инициатор?) — датчик света и солнечного излучения на панели приборов. Чтобы при попадании на него солнечных лучей он не давал команду процессору «климата» добавить холодного воздуха, положил сверху тряпочку. Можно выключить авторежим и отрегулировать все вручную — но зачем же тогда автоматический «климат»? Тут еще стекла помогают… Они вроде подкрашенные, но при этом не атермальные — так и хочется еще и переднюю полусферу закатать прозрачной атермалкой. Но де-юре нельзя.

Минус такого варианта один — перестает работать автосвет и сильно затемняются приборы. Решается переключением света в режим ДХО. А ночью и в сумерки «климат» работает вполне адекватно

Размеры X-Line вызывают неоднозначные эмоции. С одной стороны, все, что ехало в багажнике Весты, теперь полностью занимает заднюю часть салона. С другой — в отличие от Весты, найти в большом городе место для парковки стало проще.

Вот так, с коробками наголо, притянутыми к петлям изофикс резиновым жгутом и ремнями безопасности, я проехал от Владивостока до Челябинска. Чтобы минимизировать интерес криминального элемента, позже на заднюю полусферу поклеили атермальную тонировку

Но сам процесс парковки после высокой Весты стал сложнее, особенно если прижимаешься передней частью к бордюру. Нижняя декоративная накладка на бампере расположена слишком далеко и низко, а закреплена легкомысленно (защелками). Дважды уже ее отрывал. В момент отрыва никаких душераздирающих звуков нет: просто остается на асфальте. Включенное радио даже с минимальным уровнем громкости заглушает звуки выщелкивания накладки из бампера. В общем, сохранилась она только благодаря повышенной бдительности.

Однажды пропажа накладки обнаружилась только при очередной заправке — благо, вернувшись, нашел ее там, где и предполагал. Иначе пришлось бы отдавать за новую почти 10 000 рублей

После внимательного изучения защелок пришел к выводу, что часть вины лежит на установщиках сеток в бампер («подарок» от дилера). Защелки не были предназначены на разъем для замены всех этих деталей и в итоге после повторной установки не встали в первоначальное положение. А вручную каждую защелку на место поставить никто не догадался, и после пары таких выщелкиваний-защелкиваний фиксаторы и вовсе перестали удерживать накладку. Проблема решилась несколькими шурупами в бампер.

Перед выездом домой проверили Рио в Drom Assist

Кратко про перегон из Владивостока в Челябинск.

Перегон с Дальнего Востока прошел штатно, без сюрпризов. Моторное масло, которое на старте было «уже черное и его довольно мало», доехало до Челябинска, не изменив уровня

25 000 рублей за ТО-4, калькулятор экономии и нюансы гарантии

Дома провели ТО-60, обновили китель и отправились в путь — в очередную командировку. Ничего примечательного за все это время не случилось, поэтому расскажу только про плановое обслуживание и новую внешность.

Стоимость ТО-4 поразила еще на этапе записи на обслуживание. Таких цен давно не видел, но ТО делать надо! Записались, в положенный день примчали, сдались. С выбором особо не заморачивался, поехал на ТО в ту же «автомобильную деревню», где обслуживаю свою личную Шкоду Октавию вот уже восемь лет — там и персонал знакомый, сервис изучен плюс скидочная карта есть. Приемка, сдача авто в работу, мойка, подъемник и так далее — все прошло четко. Небольшой негатив случился с гарантией. При проведении ТО подрядчик по гарантии не мог принять автомобиль в работу. Мне предложили приехать позже, через пару недель. Предупредил, что уезжаю в длительную командировку и вернусь уже с пробегом под 75 000 км (гарантия на кожаные элементы — 70 000). Нет проблем — заверили меня. Но в реальности все оказалось совсем не так.

Стоимость ТО-4 (60 000 км) составила 25 327,50 рублей, за эти деньги нам помимо регламентных работ провели:

  • замена воздушного фильтра двигателя (грязноват оказался при осмотре, стоимость снятия и установки для осмотра включена в регламент, а за замену дополнительно взяли 165 рублей — мелочь, но неприятно);
  • промывка топливной системы;
  • промывка дроссельной заслонки (пару раз по пути домой вынужден был заправляться на сомнительных АЗС);
  • очистка и смазка направляющих тормозных механизмов (при контрольном осмотре по регламенту ТО обнаружено недостаточное количество смазки, точнее, только ее следы).

Два пункта из четырех — личная инициатива, остальные направлены на исправление обнаруженного несоответствия в рамках регламента.

Как это было, фоторяд:

Яркая фирменная накидочка
Не сторонник мойки двигателя, но раз уж сам дилер моет (обычно категорически запрещают), то отказываться не стал — тем более за 36 рублей
Наборчик для ТО-4: на всем, кроме того, что льется, логотип Kia
Такой аккуратности к защите клемм АКБ от окисления пока не встречал
Снизу все сухо и чисто. Ржавые только элементы выпуска, но это нормально. Кстати, гофра тут раза в 2–2,5 длиннее, чем на Весте при той же ширине трубы
Самый пострадавший элемент снизу авто — передний пыльник. Переломан почти весь, но как пыльник свою функцию выполняет (напомню, у нас там еще стальная защита присутствует)
Для замены топливного фильтра надо разобрать весь модуль бензонасоса...
… но при этом фильтр грубой очистки купить у дилера возможности нет. В итоге промыли, продули
В регламенте нет требования его замены. Но ставить такое обратно не стоит
Дроссель грязноват, но видели и хуже
Свечи мокрые, т. к. заменены сразу после промывки топливной системы
В передних арках отбило антигравий с полости. На Весте за тот же пробег было отбито примерно это же место до железа
В задних арках без изменений
Передние тормоза уже имеют износ, но менять пока рано
На направляющих после удаления остатков старой смазки были обнаружены следы натирания. Люфта нет, поэтому набили новой смазкой и собрали
Задние тормоза в прекрасном состоянии

А это, хотелось бы, чтобы устранили за счет Kia по гарантии:

На блестящих вставках — ржавчина, на руле — протертая и потрескавшаяся кожа. Не критично, но неприятно в обоих случаях. 

Дорого? Да! Гарантия хоть и пять лет или 150 000 км, но при этом часто дифференцированная. На отделку внешним декором гарантия год или 16 000 км, и ржавеющие по кромке реза молдинги боковых окон — уже проблема владельца (цена накладки в интернет-магазинах от 3500 рублей, она безвозвратно ломается при снятии и разборке, при этом пистоны крепления держатся за кузов мертвой хваткой). Да кожа на руле даже у бережливого владельца протрется как раз после 70 000 км и, скорее всего, тоже не будет заботой производителя. Ну и в том же духе далее по списку, указанному на официальном сайте.

Списывать большую стоимость обслуживания бюджетного авто на обеспечение гарантии — это то, что сейчас называется модным словосочетанием «маркетинговая уловка». Можно ли снизить столь высокую цену на ТО-4, если заранее закупиться материалами и запчастями? Давайте считать.

Наименование Номер по каталогу Цена у дилера Цена оригинала в интернет-магазине Цена аналога в интернет-магазине Примечание
Кольцо пробки картера 2151323001 29 16 8 METALCAUCHO 02041
Фильтр масляный 2630035504 368 309 144 ST2630035503
Фильтр воздушный, адсорбера 31453h5000 2477 1355   аналоги не найдены
Фильтр топливный 31112f9000 915 852 560 ST31112F9000
Фильтр салонный 97133d1000 992 594 183 ST97133D3000
Фильтр воздушный 28113h8100 550 544 211 ST28113H8100
Свеча зажигания 1885510061 2124 2260 788 NGK 1578
Итого, руб.:   7455 5930 1894  
Можно сэкономить, руб.:     1525 5561  

Единственная деталь, не имеющая аналогов, — воздушный фильтр адсорбера (который почти наверняка никто не меняет при самостоятельном обслуживании — и без всяких последствий). Единственная позиция, произведенная на стороне и только упакованная в коробку от Hyundai/Kia (MOBIS), — свечи зажигания: при покупке NGK 1578 вы получаете свечи, полностью идентичные оригинальным. И неплохо сэкономите, если на подделку не нарветесь.

Другой интересный момент: на сайте kia.ru в разделе «Сервис» есть занятный документ «Сетка технического обслуживания автомобилей Kia, обслуживаемых предприятиями дилерской сети ООО «Киа Моторс РУС». В нем русским по белому указано, что «…Дилеры договорились установить единую на всей территории РФ стоимость работ…» и «…Стоимость запасных частей, указанных в Сетке технического обслуживания, является максимальной ценой перепродажи для дилеров ООО «Киа Моторс РУС»...». Там же в таблице указаны и цены за работы.

А теперь сравните с тем, что указано в заказ-наряде за работы (с нас взяли 8160 руб. вместо 5940) и за запчасти (без учета ГСМ и материалов на допработы) — 7451 рубль вместо 7001. Непонятно, например, что такое «Комплект для ТО Kia» и что туда за 500 рублей входит — помню из примененного только аэрозоль для клемм АКБ и очиститель тормозов, которым замывали потеки масла после его слива. Также о каких ГСМ идет речь в «Сетке ТО»? Ну, допустим, фильтры фирма Mobis делает (упаковывает) для Хендэ и КИА сама, а ГСМ — нет. Все, что льется, — ГСМ. Но нигде четкой формулировки не нашел, впрочем, не особенно в этом и усердствовал. Еще позабавили два пункта с «Комплектами автохимии» № 2 и № 3 по 9 и 37 рублей соответственно… Ну неужели не могли это в цену за работы затолкать, если там сумма все равно нормированную превышает? В общем, мало того что обслуживание стоит ощутимых денег, так еще и дурят нашего брата… Ни к чему никого не агитирую, но «расходку» в Kia лучше буду возить свою (но оригинальную из интернет-магазина) — по гарантии риск обратиться невелик, и если что-то и произойдет, то в известных мне случаях применение даже купленных оригинальных элементов у того же самого дилера не гарантирует успех. А экономия существенная, к тому же этот маневр совершенно легален.

Про китель и ливрею

То, как был оклеен (в плане дизайна) наш Rio ранее, мне не нравилось изначально, а в реале было еще обнаружено множество различных недостатков оклейки (в плане состояния пленки): много отслоений, следов от веток (на черном матовом сильно видно), трещин самой пленки от усадки и т. п. Недостатков, которых в сумме хватило на решение о переклейке машины целиком. А раз так, то: «Старый дезигн фтопку!» и «Даешь веселенькое нечто!». Так появился наш «кошмар дизайнера» — кругленькое в круглом и с кружочками. За основу был взят так называемый градиентный паттерн окружностями, или halftone pattern, с окружностью, взятой за шаблон, а за границу перехода — продолжение линий остекления дверей так, чтобы сами двери оказались полностью в заливке. Получилось ярко и нарядно. Заказали наклейки и занялись подготовкой.

На мойках за снятие пленки запросили сумму космическую — от одной до трех тысяч рублей за элемент, причем крышу все считали за два элемента, т. е. получалось от 10 000 до 30 000 рублей. На дружественной мойке со всеми скидками можно было уложиться в 5000–7000. В итоге решил снимать самостоятельно, а уже потом мыть и все остальное. С бортов пленка снялась легко, следы от клея были ликвидированы влажными безворсовыми салфетками и обезжиривателем кузова. На всю машину в сумме потратил минут пятнадцать. А вот с крыши пленка сходить так просто не захотела — сняв четверть, понял, что зря этим начал заниматься сам. На бортах пленка использовалась правильная и не самая дешевая, а для оклейки крыши использовано нечто, выглядящее как прозрачная бронепленка, но клей у нее выгорел в кисель и отслоился от самой пленки, поэтому он почти весь остался на кузове и рейлингах. С крышей я проковырялся почти весь день, извел на нее три литра обезжиривателя, очиститель клемм и два литра керосина (все, что было под рукой в гараже). Вонял этим амбре потом еще неделю… Но отмыл все, и даже не поцарапал.

Выехал на улицу — стали видны некоторые огрехи первой оклейки. Так, краска оказалась по всему кузову потерта ракелями при оклейке, отчего появились следы по контуру бывших наклеек. Поэтому пришлось капитально отмывать машину сначала антибитумом (керосином) и химозой для вытравливания железных частиц, чистить химией от почек деревьев, глиной снимать все, что не сняла химия (это все для того, чтобы поменьше лака в дальнейшем снимать полировкой), и после этого всего полировать. Удовольствие вернуть машине былой вид комплексно стоило 7000 рубликов, столько же отдано за выправление арки без окраски. Купил у дилера пистоны на накладку подбитой арки и все вернул на свои места. Если намазать пластик чернителем шин, то уже с пяти метров царапин на пластике арки совсем не стало видно, практически не бито, не крашено.

А далее разобрали декор и отделку стекол дверях, загнали в цех дружественной типографии, оклеили машину новыми красками, и теперь наша Киюха-Риюха выглядит так:

Поскольку пробег уже достаточно большой, качеством пленки заморачиваться не стали, взяли хорошую, но не для внешней отделки автомобилей. Снимется хорошо, но презентабельно больше двух лет такая не проживет. Но нам вроде как не сильно-то это и надо

ТО-5. Опять «двадцать пять»? Все 38!

Далее была череда командировок, в которых за пять недель был пройден очередной межсервисный пробег и мы снова оказались в сервисе, где встал на паузу наш облезающий руль. Пригнали мы наш Рио уже с пробегом 75 000 км, что серьезно выше лимита для такого рода гарантийных случаев по регламенту. Это внесло некоторую интригу, но в конечном счете все сложилось удачно. Повезло, что на ТО-4 в документах и в заявке были заявлены недостатки на коже руля. Но вот сделать ТО в этом же сервисе не удалось — запись и очередь на неделю вперед, а машина уже нужна в следующем вояже, потому поехали к ближайшему дилеру, с записью через день.

Новая кожа первое время была шершавой и грубоватой на ощупь, но спустя пару недель выровнялась, обтянулась по форме руля и стала приятно бархатистой

ТО-5. Регламентные работы проведены в штатном режиме, из внештатного заменили передние тормозные диски и колодки комплектом по причине достижения обоими предельного износа (на ТО-4 отметили большой износ дисков, а накануне визита в сервис колодки еще и «подали голос»).

Кольцо, три фильтра и масло — весь набор для плановых работ ТО-5
Комплект расходников передних тормозов. Интересно, что приехали эти коробочки из Индии
15 000 км и пара выездов в поля для красивого кадра... Воздухозаборник активно засасывает траву и гонит к фильтру. Заменили несмотря на то, что регламент не предполагал категоричной замены этого фильтра
За месяц с небольшим масло даже потемнеть толком не успело. Приспособление для слива масла со дна картера порадовало — только физика и никакого волшебства
Предел износа старыми колодками достигнут
Диски тоже на пределе допустимого
Новенькие передние «тормозилки»
АКБ тест прошла хорошо

Регламент ТО-5 предполагает смазку шарниров и замков дверей. Обычно (у дилеров Лады и Шкоды, в частности, где я обычно обслуживаю свои машины) для этого используют литиевые смазки. А вот в «Техномоторсе» используют «жидкий ключ» WD-40. Из-за чего мне еще три недели пришлось оттирать проемы дверей от последствий такой щедрости. Дело в том, что «вэдэшка» совсем не подходит для этого, поскольку половина ее состава это уайт-спирит (напомню, растворяющий и смывающий смазки) и только 15% смазки, стойкой к уайт-спириту, предназначенной для снижения трения при откручивании закисших метизов. В результате уайт-спирит, содержащийся в ней, вымыл из шарниров смазку и растекся по всем проемам. И испорченная смазка вытекает до сих пор. По уму, надо промыть шарниры полностью и смазать нормальной смазкой заново, но, скорее всего, этим будет заниматься новый владелец этого Рио...

Никогда так не делайте! Ну или сразу начинайте откладывать деньги на замену петель дверей и ограничителей…

На регулировку фар жалоба состояла в том, что луч света не параллелен оси симметрии автомобиля, и при движении по холмистой дороге видно, как перекрещиваются лучи света фар. Легкое косоглазие, в общем… но данный прибор показал, что все «нормально». После смазки петель дверей настаивать на необходимой коррекции фар я не стал — на всякий случай.

Это единственный персонаж в сервисе и единственный же прокол в организации ТО, оставивший некоторый негативный налет в памяти, в остальном же все хорошо, но ценовая политика, конечно, кошмарна... Анализ цен по аналогии с ТО-4:

Наименование Номер по каталогу Цена у дилера Цена оригинала в интернет-магазине Цена аналога в интернет-магазине Примечание
Кольцо пробки картера* 2151323001   16 8 METALCAUCHO 02041
Фильтр масляный 2630035504 690 283 144 ST2630035503
Фильтр салонный 97133d1000 915 852 560 ST31112F9000
Фильтр воздушный* 28113h8100 992 594 183 ST97133D3000
Диск тормозной передний 51712С8000 9020 5133 1629 TRW/LUCAS DF6794
Колодки передние 58101H5A25 7475 4856 1241 FEDERAL-MOGUL/FERODO FDB4623W
Итого, руб.:   28 112 16 867 5394  
Можно сэкономить, руб.:     11 245 22 718  

Комментарии (отмечены звездочками):
1. Уплотнительного кольца пробки в заказ-наряде не оказалось. Притом, что оно было выдано со склада новое. Видимо, оно входит в «расходно-очистительные, смазочные материалы для ТО» стоимостью 300 рублей.
2. Воздушный фильтр двигателя заменен сверх регламента по состоянию.

Стоимость непосредственно ТО оказалась очень близка к заявленной на официальном сайте. Дополнительные материалы на 300 рублей несколько выбиваются из общей картины благополучия, но учитывая, как качественно замыли после замены масла все подтеки и залили замки и петли, то все это вполне имеет право на жизнь, впрочем, «вд40» и «литол24» лучше заменить на более подходящие смазки. Цена на комплект расходных деталей тормозов слегка шокировала. В итоге на посещение сервиса потрачено более 38 тысяч рублей. Однако…

В целом скучно — от ТО до ТО никаких проблем, и на самом ТО никаких сюрпризов, главное, чтобы денег хватило.

Потом была еще пара командировок, в которых с машиной тоже не произошло ничего, стоящего строк, и.. наш Рио вернулся в Москву, в редакцию.

Мы были вместе с Рио четыре месяца и четыре дня, проехали 35 056 км, побывали во многих интересных местах. И ни разу Рио не закапризничал, заводился и послушно ехал куда рулят. Прекрасный автомобиль для тех, кому не хочется думать про всякие автомобильные штуки и надо просто ездить. Я бы добавил только круиз-контроль во все комплектации, а то в дальней дороге педалировать не очень удобно, особенно когда спешишь и едешь на грани фола под камерами «Автодории». И добавил бы поясничный упор хотя бы для водителя, а то на трассе поясница все же немного затекает. Но если эксплуатировать в городе, то и этого не надо. Мне понравилось. Взял бы себе? А почему бы и нет?

Всем бур туй! И до новых встреч!

Алексей Antropoff

P.S. Пока известный всем нам персонаж колотит в камменты первонахи, Рио объехала по всем трем улицам Ерсубайкино и с пачкой семечек и бутылью фанты из местного сельпо поехала дальше. А вышеозначенный субъект упустил шанс обзавестись дромошапкой, так ему и надо :)

Фотобонус

Другие записи блога

Лучшие комментарии

    
Сообщений: 42577
Hexff
А почему нельзя ездить к дилеру только для решения гарантийных вопросов, а обслуживать автомобиль в "автосервис обыкновенный"? Что это за маниакальное упорство заносить официалу +ххх% в рублях к простому обслуживанию?
Потому что есть порядок действий и правила игры, под названием "гарантия". Если ведешь игру не по правилам, дилер вправе ответить тем же, и начнется работа в юридической плоскости. А в таком раскладе не у каждого есть время, желание и деньги заниматься сутяжничеством в дальнейшем.

Я пробовал, причем по обе стороны этих "баррикад" - это пустая трата времени, сил и денег. Поверьте.

Но шанс есть, да. Но на любителя, садомазо любителя.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
74
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14548
JumanGEE
Краткое содержание: - Такой хороший автомобиль. Прям не нарадоваться после Весты. - Подвеска - идеал комфорта. Только пробивает на малейшей кочке и трясет ужасно. - Удобно все, для людей. Только...
Еще пару лет назад нищедромы в спорах "типакорейцы vs веста" делали упор на задиры и клины у первых прям вот 100% к 20.000км. Соляра и Крета, положим, почили молодыми, но на Рио пробег уже 3,5 раза по 20тыкм, а клина все не случается... пришлось перебраться аргументами на пресловутые неатермальные стекла.. странно, что кармашек на 1й спинке забыли )))

По существу же:

1) Автомобиль действительно исполнен качественнее Весты в сухом остатке.

2) Подвеска безусловно уступает по энергоемкости Весте и с этим глупо спорить. Правда она еще с 2015 года "беззвучная".

И да - не устаю писать, что хоть понты и дороже денег, но все же 195/65/15 - недурной выбор по совокупности.

3) Мне неудобно во всем, что меньше Тусана, а после Вольво могу сказать, что в бюджетном сегменте "как будто НЕТ продольной регулировки руля ни у кого".

4) После множества машин с климатом и без продолжаю утверждать, что "3 крутилки" - нормальное решение, а все автоматическое в принципе не может быть удобным индивидуальным персонам.

5) В Мерседесе и в Вольво достаточно неплохие стекла и это никак не помогает: там где нет легкой тонировки на солнце (даже на сентябрьском) весьма себе некомфортно. Впрочем, не мешаю вам на****ивать на "атермальность штатных стекол" бгг )))

6) Вы серьезно сравниваете хэтч с универсалом и седаном по емкости? Зачем?

7) Версия может и "кросс", но до того, как клиренс сделали хоть сколь бы то ни было стоящим внимания. А накладка отваливается из-за рукопопов.

8) Круиз на Рио ставится за несколько тысяч рублей без всякого колхоза.

В целом, сложно поспорить с тем, что этот автомобиль НЕ СТОИТ своих 800-1000тыр, равно как и Веста не стоит 700-900тыр, а Рапид и Поло - прости господи...рукалицо...
66
43
Ответить
    
Сообщений: 42577
....
какая связь между "заправкой на сомнительных АЗС" и промывкой дросселя??
Как таковой связи и правда не прослеживается, поскольку загаживание чаще и в большей степени происходит от картерных газов, содержащих масляный туман.
А промывка после непонятного бенза делалась всей топливной системы, форсунок, трубок и т.д. с заменой всех фильтров (кроме сетки) и свечей. Ну разве что бак не промывали отдельно, а была использована ВАГовская присадка при заправке перед ТО и с ней выкатан полный бак Лукойловского ЭКТО бензина с чистящей присадкой.

А что касается дросселя: до меня никто не мыл, поэтому он был сразу же отмыт, не отходя от подъемника. Превентивно и внепланово, просто ради чистоты и моего спокойствия в дальнейшей эксплуатации.
Я дроссель, вообще, стараюсь мыть через 30 т.км. - все же работа не столь дорого стоит, чтобы игнорировать такую операцию по профилактике здоровья как системы х.х. так и привода самой заслонки. Периодичность можно отследить по блогам белой и рыжей Весты, если не верится.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
17
2
Ответить

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 53277
Дорогое ТО у дилера конечно..
GERA7 на youtube
262
8
Ответить
  
Сообщений: 14098
Ничего себе, сколько на ведро корейское денег отваливать надо! А на Весту кросс сколько эти ТО стоили бы?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
177
81
Ответить
Макс56
Орск
Скучные беспроблемные машины. С 14го года имею дело с корейцами, ни разу не подводили, ни в 3000 км от дома, ни в мороз под -35....
192
51
Ответить
урал
Тюмень
ужас, какие грязные фильтры!!! как будто живете в деревне и целый день по полям ездите!
190
6
Ответить
....
Иркутск
какая связь между "заправкой на сомнительных АЗС" и промывкой дросселя??
234
14
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28860
Делаю ТО на свой Хендай у официального дилера за копейки. Например, последнее ТО мне обошлось в 4593,6 рублей.
Пруф: https://www.drive2.ru/l/540252...
Где Дром умудряется такие конские цены находить - для меня загадка.
86
88
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
Макс56
Скучные беспроблемные машины. С 14го года имею дело с корейцами, ни разу не подводили, ни в 3000 км от дома, ни в мороз под -35....
Корейцы в мороз не подводят только тем, что заводятся, в остальном абсолютно не очень машинки в мороз, подвеска скрипит, печка не фонтан. Посредственные машинки. Да и стоимость ТО как у европейцев.
114
177
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28860
AndreyG123
Корейцы в мороз не подводят только тем, что заводятся, в остальном абсолютно не очень машинки в мороз, подвеска скрипит, печка не фонтан. Посредственные машинки. Да и стоимость ТО как у европейцев.
Бред.
Ничего не скрипит.
Печка очень теплая.
ТО - копейки.
145
77
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15
на новой машине полез ржавеет хром... они 3 года то хоть ездят :

Лучше качественней и надежней японцев 90-00г еще ничего не придумали
86
309
Ответить
Иван
Красноярск
И что, после этого старых японцев содержать накладно? Да тут тоже накладно получается. А автомобиль всего лишь B-C класс. За 35 тысяч км выходит чуть больше 50 тысяч рублей
88
28
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
Favourite
Бред.
Ничего не скрипит.
Печка очень теплая.
ТО - копейки.
А точно был кореец? Или вы про бу, как тут принято и ТО в гараже, под пивко, которое включает в себя только замену масла, да выбивание грязи из старых фильтров?)) тогда да ТО - копейки))
По стоимости ТО достаточно материал выше прочитать. Там все написано.

П.С. я пишу о том, чем владел, а вот о чем пишете вы, не понятно.
75
57
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28860
Ах да, колодки купил за 1000 рублей с копейками, вот такие.
Ничем не отличаются от оригинальных по ощущениям.
49
85
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28860
AndreyG123
А точно был кореец? Или вы про бу, как тут принято и ТО в гараже, под пивко, которое включает в себя только замену масла, да выбивание грязи из старых фильтров?)) тогда да ТО - копейки)) По стоимости...
Он не только был, он и сейчас есть ;)
См. отзыв в подписи.
34
13
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15561
рект
на новой машине полез ржавеет хром... они 3 года то хоть ездят :

Лучше качественней и надежней японцев 90-00г еще ничего не придумали
У тебя текст комментария с 90-х годов сохранился?
.. Тем машинам минимум 25 лет
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
150
12
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 528
Охренели совсем с ценами на з/ч
78
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53277
Вот так теперь ДРОМ ездиит через все страну - все города по объездной, никаких встреч..
GERA7 на youtube
90
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15561
По теме: думал, Ерсубайкино это выдуманные город)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
265
13
Ответить
Ефремов Денис
Калининград
Правильно я сделал, что взял весту кросс св, вместо данного аппарата. И функциональные, и дешевле, и практичнее.
148
101
Ответить
DenisS
Москва
Вот это подкол Паласа))))))
313
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 477
Ещё раз убедился в правильности выбора: лучше правого руля из Японии нет !
С пробегом в 2 ( два !!) раза большим - проблем и денег в 10 (десять !!!) раз меньше...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
86
277
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9161
DenisS
Вот это подкол Паласа))))))
Чот не видно его до сих пор.. Обиделся что ли, что кепку не получил..=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
137
1
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1084
за PS +1 млн )))) прям улыбнуло
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
45
4
Ответить
НУ и жесть , на весте ТО1 стоило 4 тыс все вместе , ТО2 стоило 8 с заменой передних колодок и свечей ( по моему желанию) ,ТО3 стоило 5100 р. Диски тормозные стоили по 2200 и колодки ATE 1400 р.
108
18
Ответить
    
Сообщений: 42577
Leopard
Вот так теперь ДРОМ ездиит через все страну - все города по объездной, никаких встреч..
Машины переданы наемным сотрудникам, выполняющим конкретную работу, в том числе и в городах где есть форумчанены, но форумчан из них - можно пересчитать пальцами одной руки. И ко всему прочему у них как правило довольно жесткий график. Поэтому, увы...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
31
6
Ответить
DenisS
Москва
AndreyG123
А точно был кореец? Или вы про бу, как тут принято и ТО в гараже, под пивко, которое включает в себя только замену масла, да выбивание грязи из старых фильтров?)) тогда да ТО - копейки)) По стоимости...
Владел Элантрой j3, Сидом первым, Сейчас СантаФе. У брата Верна, у сестры первый Сид. У двух друзей было по несколько корейцев. На фирме около полусотни корейцев было (акценты и Сонаты) Насех пробеги 130+. Обслуживание не у официалов, но в специализированном сервисе, расходники около оригинальные (оригинал, но в коробках фирм производителей) ТО на всех машинах раз в 10т.км никогда проблем небыло с машинами. ТО никогда больше 7тыщ не выходило.
61
26
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Rockport
Чот не видно его до сих пор.. Обиделся что ли, что кепку не получил..=)
Из школы не вернулся ещё
Nissan Bluebird '86 + SsangYong Actyon '08
drive2.ru/users/insan3like
O TEMPORA! O MORES!
133
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28860
Зимаргл
Охренели совсем с ценами на з/ч
А что мешает пойти в магазин и купить в разы дешевле запчасти, чем у ОД?
55
10
Ответить
....
какая связь между "заправкой на сомнительных АЗС" и промывкой дросселя??
Это же не гранта и не хрей где ездили 6ормально сейчас блоги скучные стали. Про тигуан вообще тишина видимо пылинки сдувают
46
3
Ответить
Павел
Хабаровск
Что взять Икс лайн или ветсу крос на вариаторе? Машина нужна исключительно для поездок на дачу и за город. Или еще есть варианты кроме этих моделей?
13
22
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9161
Favourite
А что мешает пойти в магазин и купить в разы дешевле запчасти, чем у ОД?
При том условии, что далеко не всегда есть свободное время на покупку расходки для ТО, все сводится к тому, что проще купить все разом у ОД. Но оно и делается для того, что бы показать разницу в цене у ОД и покупки на сайтах по продажам ЗЧ или каком либо автомагазине.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
35
2
Ответить
> А вышеозначенный субъект упустил шанс обзавестись дромошапкой, так ему и надо :)

Ну Паласио, ну как так то...
73
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3360
А на хрена да за такие деньги ездить к ним ,и что в нём вообще хорошего опять же за такие деньги,рассматривал как вариант на замену Венги жены 12г.,вопрос снят и закрыт, однозначно нет.
23
15
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9161
Penzijk58
А на хрена да за такие деньги ездить к ним ,и что в нём вообще хорошего опять же за такие деньги,рассматривал как вариант на замену Венги жены 12г.,вопрос снят и закрыт, однозначно нет.
Так покупайте расходку не у дилера а в других местах, что Вам мешает? И платите только за работу. Что за истерика то?
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
52
13
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 836
Так, значит они новый воздушный фильтр придумали, чтобы денюжку зарабатывать на простофилях. Если честно, ОД - это дичь. Выкладываешь огромные бабки в надежде, что по гарантии потом косяки завода исправят, а на выходе получаешь сервис на уровне дяди Васи с красивыми спецовками на сотрудниках. И по гарантии тебе будут лечить одно, а калечить другое, например порвут кожу на руле, либо сломают защёлки на крышке салонного фильтра, или не закрутят пробку на бачке антифриза, из-за чего всё подкапотное забрызгается (все реальные случаи). Так что, купив машину, смело обслуживай сам(если мужского пола ты), ибо только ты заинтересован в том, чтобы авто было в порядке!
Мой отзыв: Kia Rio 2014
104
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 104
Лайфхак от владельца Рио, у ОД меняете только масло и ставите штампик в сервисную книжку все.
На ТО по регламенту вам все проверят и если что то не так напишут в рекомендациях. Эти самые рекомендации делаем в сервисе с нормальным ценником или же самостоятельно. Фильтр воздушный поменять вообще секундное дело. И карман не страдает и гарантия цела.
Только представьте сколько всего можно заменить в круг за 38 т.р. )
Мои отзывы: Kia Rio 2019, Kia Rio 2012
137
5
Ответить
    
Сообщений: 55
Автор статьи в Р. Коми ездил?
7
 
Ответить
  
Сообщений: 280
Чего тут все возмущаются, в этом ТО больше 80% стоимости это запчасти, привезите свои и отдадите дилеру за работу тысяч 5 от силы, дорого тогда можно и самому в гараже, или у частника, не думаю что авто с гарантией завода 100000 пробега сломается, завод тоже не дурак давать гарантию больше определенной он же знает что 100К это авто проходит без пробега (это все маркейтинг) а вот когда гарантия кончится, тогда уже и могут начаться проблемы, но к заводу уже претензий нет, свою гарантию он выполнил..... По сути, провести то 1,2,№ у дилера потом уже можно забить, если бы был брак он бы вскрылся в эти 30-45К пробега....
56
9
Ответить
Вадим
Красноярск
Обслуживание у дилера для лохов - иначе и не скажешь. За эту шушлайку такие бабки! Еще и цилиндры не сегодня-завтра задерет.
48
71
Ответить
афдот
Иркутск
тысяч через 16 пробега начнет жрать масло (задиры), потом еще 50 отходит и клин.
26
79
Ответить
  
Сообщений: 15708
Краткое содержание:

- Такой хороший автомобиль. Прям не нарадоваться после Весты.
- Подвеска - идеал комфорта. Только пробивает на малейшей кочке и трясет ужасно.
- Удобно все, для людей. Только спина болит от посадки и руки затекают.
- И климат-контроль - кривой и глючный. Но я тряпочкой датчик занавесил - и норм. Автосвет только перестал работать - но это фигня.
- А да - еще на стеклах сэкономили 3 копейки, поэтому они не атермальные и через них жарит как в аквариуме.
- Ну и вещи в багажник не влазят - в салоне вожу.
- А еще на кросс-версии бампер оторвал, когда у бордюра паковался. 2 раза. Но я на саморезы прикрутил, щас норм.
- Материалы хорошие. Руль правда облазит - но это фигня.

Вывод: прекрасный автомобиль. Круиз-контроль бы ему еще, а то по трассе не только спина и руки отваливаются, но еще и ноги затекают. Но это уже так - придирки к почти идеальному авто.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
464
31
Ответить
    
Сообщений: 42577
nicodum
Автор статьи в Р. Коми ездил?
Заезжал в Сыктывкар поработать, да.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
12
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
Aleksandr Chichkanakov
НУ и жесть , на весте ТО1 стоило 4 тыс все вместе , ТО2 стоило 8 с заменой передних колодок и свечей ( по моему желанию) ,ТО3 стоило 5100 р. Диски тормозные стоили по 2200 и колодки ATE 1400 р.
На Дастер ТО1 стоит 3800, ТО2 4800р . Маленькое уточнение , не у дилера .
6
28
Ответить
    
Сообщений: 42577
JumanGEE
Краткое содержание: - Такой хороший автомобиль. Прям не нарадоваться после Весты. - Подвеска - идеал комфорта. Только пробивает на малейшей кочке и трясет ужасно. - Удобно все, для людей. Только...
Миша, ну если я как есть напишу, неокрепшие умы корееводов (в отличие от владельцев ВАЗиев), поломаются же... =))

а круиза точно не хватает.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
72
5
Ответить
  
Сообщений: 15708
Antropoff
Машины переданы наемным сотрудникам, выполняющим конкретную работу, в том числе и в городах где есть форумчанены, но форумчан из них - можно пересчитать пальцами одной руки. И ко всему прочему у них как правило довольно жесткий график. Поэтому, увы...
Причем я так понимаю их работа никак не подразумевает написания статей про авто? Поэтому посты в блоге появляются с периодичностью от 4 до 10 месяцев.

В чем тогда смысл этих тестов? Просто служебные тачки для езды, а не для того, чтобы про них статьи писать. Проще тогда в "Отзывах" статью любого таксиста взять - там обновления чаще :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
81
8
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 836
JumanGEE
Краткое содержание: - Такой хороший автомобиль. Прям не нарадоваться после Весты. - Подвеска - идеал комфорта. Только пробивает на малейшей кочке и трясет ужасно. - Удобно все, для людей. Только...
Короче за один миллион сто тыщ эта машина для отчаянных
55
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
Favourite
Он не только был, он и сейчас есть ;)
См. отзыв в подписи.
Посмотрел, и не ошибся в своих предположениях)) Расходнички свои, не оригинал, но "не хуже")), колодочки "дубль"))) О чем речь то тогда? Бу еще дешевле будет)) Я расходники все брал у дилера, кроме колодок, ибо около 8000 тысяч за колодки это перебор. ТО в среднем 10- 15 тысяч выходило. Это и не дорого и не дешево. На данный момент Шкода просит за ТО примерно те же деньги. Так что ни чего дешевого нет в корейцах.
А машинка в подписи не прогрузилась почему то сразу. Но всхлипов и восторгов через край))
32
9
Ответить
  
Сообщений: 15708
kraftig
Короче за один миллион сто тыщ эта машина для отчаянных
Ну с другой стороны - вариантов-то на рынке не прям чтобы завались. Рио - вариант для тех кому ВАЗ не нравится и штук 200 доплатить есть, а Рапид - дорого (ну или аллергия на ВАГ).

Хотя я когда выбирал авто - так и не понял, почему в топах продаж именно Рио. Чем она так лучше Поло при равной-то цене? По моему так - строго наоборот.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
65
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
DenisS
Владел Элантрой j3, Сидом первым, Сейчас СантаФе. У брата Верна, у сестры первый Сид. У двух друзей было по несколько корейцев. На фирме около полусотни корейцев было (акценты и Сонаты) Насех пробеги 130+....
И опять двадцать пять, я же написал русским языком, что под пивко масло в гараже будет дешевле поменять)) Статья про обслуживание у дилера, что за люди, когда читать то научатся?
33
3
Ответить
7438854
Странные цены на ТО. В этом году проходил ТО-4 на Сузуки Сх-4 жены у официального дилера в Нижнем Новгороде, замена всех масел в том числе и заднем мосту , плюс замена тормозных дисков и колодок , дилер диски поставил Бош от оригинала я отказался плюс замена резинок стабилизатора все обошлось 22.5 рубля
7
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8150
7438854
Странные цены на ТО. В этом году проходил ТО-4 на Сузуки Сх-4 жены у официального дилера в Нижнем Новгороде, замена всех масел в том числе и заднем мосту , плюс замена тормозных дисков и колодок , дилер...
Да ни чего странного, просто если бы поставили оригинальные диски, было бы так же как на киа в этом блоге))
14
 
Ответить
Илья Каплан
Alex1234567
Ничего себе, сколько на ведро корейское денег отваливать надо! А на Весту кросс сколько эти ТО стоили бы?
Да столько же и стоили бы у официалов. Просто Весты никто у них не обслуживает - технически это Гранта, которая суть ВАз 2108 1984-го мождельного года с наворотами. Да и гарантии на нее нет. Есть только расхожая фраза сервисменов "а что вы хотели за такие деньги - это ж ВАЗ".
22
122
Ответить
Илья Каплан
....
какая связь между "заправкой на сомнительных АЗС" и промывкой дросселя??
Прямая)
4
76
Ответить
Илья Каплан
AndreyG123
Корейцы в мороз не подводят только тем, что заводятся, в остальном абсолютно не очень машинки в мороз, подвеска скрипит, печка не фонтан. Посредственные машинки. Да и стоимость ТО как у европейцев.
А у Ведресты в мороз ничего не скрипит?
27
89
Ответить
 
Сообщений: 4617
Цена на ТО впечатлянт. Не буду комментировать тех кто делает его за 3 000, сам в гараже и т.п. Сравниваю со своим ТО 60 на Октавии. Цена у дилера около 24 тыс. Так у меня масла под 6 литров и цена у дилера около 9 000. Купил сам масло, з/части, оригинал или качественный не оригинал + скидка =вышло около 14 тыс. В принципе можно еще снизить, но покупать фильтра за 100 рублей я не хочу.
На Дромовском Х-Лайн к 75 тысячам уже замена тормозных дисков. У меня колодки еще родные и думаю до сотки легко дойдут, а то и больше.
25
7
Ответить
Илья Каплан
voxy2
Ещё раз убедился в правильности выбора: лучше правого руля из Японии нет !
С пробегом в 2 ( два !!) раза большим - проблем и денег в 10 (десять !!!) раз меньше...
А в десять раз меньше отсутствия проблем - это как?
21
50
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 452
Favourite
Ах да, колодки купил за 1000 рублей с копейками, вот такие.
Ничем не отличаются от оригинальных по ощущениям.
Sansing Brakes - поставщик на конвеер Киа и****дай. На вторичном они рынке колодки производят на свет под брендом Hi-Q.
То есть это и есть оригинал, как свеча в коробке Киа - NGK (у****дая - Шампиньён), а в коробке Тойота - Denso. То же самое можно увидеть и в коробках например подшипников Тойоты - лежит Koyo. А фильтр масла Vag делает Hengst (по крайней мере на мой дизельный Тигуан).
Знание "конвеерных" фирм веред к кроилову без попадания
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
47
7
Ответить
voxy2
Ещё раз убедился в правильности выбора: лучше правого руля из Японии нет !
С пробегом в 2 ( два !!) раза большим - проблем и денег в 10 (десять !!!) раз меньше...
Ну если вы читали отчёт , то могли бы понять что проблем с машиной никаких нет , а то что ТО дорогое ,так вы начините здить на своей праворукой б/п на ТО к официалам, тоже будете удивлены цениками. Так же и этот Рио можно обслуживать самому в гараже либо на любой СТО в несколько раз дешевле
39
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 104
JumanGEE
Ну с другой стороны - вариантов-то на рынке не прям чтобы завались. Рио - вариант для тех кому ВАЗ не нравится и штук 200 доплатить есть, а Рапид - дорого (ну или аллергия на ВАГ). Хотя я когда выбирал...
Дизайном Михаил. Совсем недавно обновил себе машину, тоже выбор был из ино-бюджеток и модель Polo 2010 года явно уступает в свежести 2017 от Рио. Обновят Polo тогда будет конкурент.
24
13
Ответить
    
Сообщений: 42577
....
какая связь между "заправкой на сомнительных АЗС" и промывкой дросселя??
Как таковой связи и правда не прослеживается, поскольку загаживание чаще и в большей степени происходит от картерных газов, содержащих масляный туман.
А промывка после непонятного бенза делалась всей топливной системы, форсунок, трубок и т.д. с заменой всех фильтров (кроме сетки) и свечей. Ну разве что бак не промывали отдельно, а была использована ВАГовская присадка при заправке перед ТО и с ней выкатан полный бак Лукойловского ЭКТО бензина с чистящей присадкой.

А что касается дросселя: до меня никто не мыл, поэтому он был сразу же отмыт, не отходя от подъемника. Превентивно и внепланово, просто ради чистоты и моего спокойствия в дальнейшей эксплуатации.
Я дроссель, вообще, стараюсь мыть через 30 т.км. - все же работа не столь дорого стоит, чтобы игнорировать такую операцию по профилактике здоровья как системы х.х. так и привода самой заслонки. Периодичность можно отследить по блогам белой и рыжей Весты, если не верится.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
17
2
Ответить
    
Сообщений: 1760
Antropoff
Машины переданы наемным сотрудникам, выполняющим конкретную работу, в том числе и в городах где есть форумчанены, но форумчан из них - можно пересчитать пальцами одной руки. И ко всему прочему у них как правило довольно жесткий график. Поэтому, увы...
а что, Паласа дома не было? или это другое Ерсубайкино))) почему шапку не передали?)
35
1
Ответить
assa
Томск
Как можно умудриться умотать диски за 75 тыс. км? У самого на корейце на ТО-5 мерили, сказали еще минимум столько же пройдут.
14
19
Ответить
    
Сообщений: 42577
Magisteriy
Sansing Brakes - поставщик на конвеер Киа и****дай. На вторичном они рынке колодки производят на свет под брендом Hi-Q. То есть это и есть оригинал, как свеча в коробке Киа - NGK (у****дая - Шампиньён),...
про Sansing Brakes откуда информация?

С ВАГ все понятно, у меня на Окту масляный фильтр МАНН, и они вообще не парятся, указывают и бренд и номер на детали, даже упакованной в коробку ВАГ. И воздушные фильтры у меня с завода стояли, например, Фильтрон... а у корейцев в коробке Мобис лежит деталь с маркировкой только Мобис... найти аналог можно только визуально или где-то искать. Я не нашел аналогов и инфы по производителям. Поделись инфой, пожалуйста мне интересен этот вопрос.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
16
1
Ответить
Penzijk58
А на хрена да за такие деньги ездить к ним ,и что в нём вообще хорошего опять же за такие деньги,рассматривал как вариант на замену Венги жены 12г.,вопрос снят и закрыт, однозначно нет.
Вы вживую это видели? Как можно с вензы в это пересадить супругу?
2
54
Ответить
No comment
С ТАКИМИ ценами я коробку каждое ТО могу менять.
И двигатель через одно ТО.
ТО16 прошел, замены пока не требуются.
8
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12202
ТО у дилера всегда стоит неадекватно на любую машину. я когда делал по гарантии, то выходило около 350-400 евро за ТО ( только замена масла и всех фильтров ), теперь гарантия закончилась и уже второй раз делал сам, всё полностью выходит максимум до 100 Евро. ( смотря какой фирмы фильтры ).
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
 
Ответить
JumanGEE
Краткое содержание: - Такой хороший автомобиль. Прям не нарадоваться после Весты. - Подвеска - идеал комфорта. Только пробивает на малейшей кочке и трясет ужасно. - Удобно все, для людей. Только...
Прикольный коммент ;)
42
3
Ответить
пока
Москва
ТО 60 на форик стоит 25к, говорят дорого и это самое дорогое ТО!!
4
2
Ответить
kraftig
Короче за один миллион сто тыщ эта машина для отчаянных
Смотрел в салоне это ведёрко, катаюсь в каршеринге иногда на таком... ну как бы сказать, чтобы не обидеть владельцев... нужно быть слишком одаренным, чтобы это купить за лям и выше .. ))
48
30
Ответить
JumanGEE
Краткое содержание: - Такой хороший автомобиль. Прям не нарадоваться после Весты. - Подвеска - идеал комфорта. Только пробивает на малейшей кочке и трясет ужасно. - Удобно все, для людей. Только...
Достаточно было глянуть его в салоне и прокатиться в каршеринге... проще уж добить до 1.2 млн и взять Оптиму 2.0 АКПП по какой нить акции... она хоть по размеру большая ))
33
17
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 278
Ёперный театр, вы были в Ерсубайкино и не нашли его? Не показали миру этого человека-легенду?
90
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1537
Азиатское ведро.
Даже веста лучше, при этом больше, комфортней и дешевле.
Q7 3.0 tdi 2017
63
26
Ответить
zdv070
Томск
Масло ест, покажите что с каталиком, а то задолбали уже эксперты
19
 
Ответить
 
Сообщений: 152
Favourite
Ах да, колодки купил за 1000 рублей с копейками, вот такие.
Ничем не отличаются от оригинальных по ощущениям.
Потому, что они их на конвейер корейцам поставляют, как я помню.
2
3
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1529
Интересно было бы почитать блог Киа Сид CD. Желательно в кузове универсал. Конкурентов ему практически нет. (Веста не в счет)
Счастье когда ты не пешеход...
7
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 281
Иван
И что, после этого старых японцев содержать накладно? Да тут тоже накладно получается. А автомобиль всего лишь B-C класс. За 35 тысяч км выходит чуть больше 50 тысяч рублей
Плюс потеря в цене за первые 3-5 лет
Мой отзыв: Volvo 940 1993
2
5
Ответить
Chanell chanell
чужих денег не считаю, если карман не жмет, платите на здоровье: даже хотябы 100 000 руб за ТО,
вот всё-всё-всё что там напридумывает ушлый дилер, за всё и платите, если карман не жмет,
лох не мамонт не вымрет
6
17
Ответить
DenisS
Москва
AndreyG123
И опять двадцать пять, я же написал русским языком, что под пивко масло в гараже будет дешевле поменять)) Статья про обслуживание у дилера, что за люди, когда читать то научатся?
Вы не так написали, а упрекнули человека в том, что он гонит и корейцем не владел. Я вам привел пример того, что обслуживать корейца не в гараже, а в хорошем сервисе оригинальными запчастями не так уж и дорого. Даже у ОД это не дорого, если с головой подходить. А если вы "блондинка", то да, для вас будет дорого.
8
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Интересное кино. В расчете стоимости аналогов ТО-4 написано, что аналогов воздушного фильтра адсорбера не найдено и с гордостью был посчитан итог сэкономленных денег - 5561р. А учесть стоимость фильтра, хотя бы оригинала, но купленного не у дилера не захотели? Зато внизу приписка дескать "почти наверняка никто не меняет". Может Дядя Вася и не меняет, а вот официальный дилер, как видно из документов, меняет! И мне очень интересно узнать как Вы будете объяснять дилеру на ТО что нет необходимости его менять. Я бы такое ТО не засчитал или поставил отмету в сервисную книжку том, что работы выполнены не полностью, фильтр адсорбера не заменен. Вы уж там определитесь либо обслуживаете авто по регламенту, тогда и расчеты делайте соответствующие или по "понятиям", тогда и к дилеру не надо ехать, напрямую в гараж к Дяде Васе и под пивко поменяли за "штуку" то, что сами считаете нужным.
16
5
Ответить
    
Сообщений: 42577
Focus_nik
Ёперный театр, вы были в Ерсубайкино и не нашли его? Не показали миру этого человека-легенду?
не нашелся...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
7
2
Ответить
DenisS
Москва
JumanGEE
Ну с другой стороны - вариантов-то на рынке не прям чтобы завались. Рио - вариант для тех кому ВАЗ не нравится и штук 200 доплатить есть, а Рапид - дорого (ну или аллергия на ВАГ). Хотя я когда выбирал...
Беру периодически в каршеринг такую Рио и поло. Поло уступает по общим ущещениям. Валкий, руль ватный, салон унылый. А с учётом более дорогой цены, совсем проигрывает.
23
10
Ответить
    
Сообщений: 42577
zdv070
Масло ест, покажите что с каталиком, а то задолбали уже эксперты
Пока ездишь вообще не ест.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
10
 
Ответить
    
Сообщений: 42577
eldar2033
Интересное кино. В расчете стоимости аналогов ТО-4 написано, что аналогов воздушного фильтра адсорбера не найдено и с гордостью был посчитан итог сэкономленных денег - 5561р. А учесть стоимость фильтра,...
Найдите аналог и цену не у дилера этого фильтра. И приложите к камменту.

Мы добавим информацию.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
11
2
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 479
А почему нельзя ездить к дилеру только для решения гарантийных вопросов, а обслуживать автомобиль в "автосервис обыкновенный"? Что это за маниакальное упорство заносить официалу +ххх% в рублях к простому обслуживанию?
Мой отзыв: Лада Приора 2012
6
14
Ответить
  
Башкортостан, Тубанкуль
Сообщений: 431
Так и не научились сидушки делать, как отваливалась спина 12 лет назад, так и сейчас.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
20
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5676
Илья Каплан
Да столько же и стоили бы у официалов. Просто Весты никто у них не обслуживает - технически это Гранта, которая суть ВАз 2108 1984-го мождельного года с наворотами. Да и гарантии на нее нет. Есть только расхожая фраза сервисменов "а что вы хотели за такие деньги - это ж ВАЗ".
Ступицы и тормозилки у весты реношные, потому и менять оригинальнве диски надо часто. И гр****** болты руко***ые шиномонтажники нет-нет, да и свернут своими пневмогайковертами, вместе с резьбой в ступицах
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Antropoff
Найдите аналог и цену не у дилера этого фильтра. И приложите к камменту.

Мы добавим информацию.
В таком случае надо было посчитать с учетом оригинала купленного не у дилера. Цена приведена в соседнем столбце (1355р.) Сумма экономии указана за НЕ полный комплект зап. частей.
6
3
Ответить
moviegear
Favourite
Делаю ТО на свой Хендай у официального дилера за копейки. Например, последнее ТО мне обошлось в 4593,6 рублей.
Пруф: https://www.drive2.ru/l/540252...
Где Дром умудряется такие конские цены находить - для меня загадка.
Может вы внимательно посмотрите на свой чек и на чек Дромомобиля?
8
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 479
афдот
тысяч через 16 пробега начнет жрать масло (задиры), потом еще 50 отходит и клин.
Ну ты прям Ванга. Напоминает ситуацию с одним знакомым, который китайца (Грейтволл) купил, ему тоже все ванговали "40, край 50 тыщ отъездишь и трындец котенку". Отъездил полтиник, "ну все, на сотке то точно не жилец, сгниет в хлам", отъездил сотку... когда пробег стал 150 тыс, уже ничего не говорили, замолчали.
33
3
Ответить
moviegear
Favourite
Ах да, колодки купил за 1000 рублей с копейками, вот такие.
Ничем не отличаются от оригинальных по ощущениям.
Ключевое "по ощущениям".
Вы же эксперт тормозных систем, правда?
8
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 129
Еще никогда так не ждали Паласио...))))
49
 
Ответить
Andrey86RUS
Сургут
Hexff
А почему нельзя ездить к дилеру только для решения гарантийных вопросов, а обслуживать автомобиль в "автосервис обыкновенный"? Что это за маниакальное упорство заносить официалу +ххх% в рублях к простому обслуживанию?
По тому, что дилер откажет в гарантийном ремонте, если не обслуживаться у них. Закон, не закон, в киа пофиг. Они даже если все у них делать могут отказать в гарантии, прецедентов много очень. Судебные тяжбы затягиваются бесконечными экспертизами, на которые настаивают в киа, и в итоге народ просто плюет на все это и превращает судиться, так как перспектив никаких
16
4
Ответить
    
Сообщений: 42577
Hexff
А почему нельзя ездить к дилеру только для решения гарантийных вопросов, а обслуживать автомобиль в "автосервис обыкновенный"? Что это за маниакальное упорство заносить официалу +ххх% в рублях к простому обслуживанию?
Потому что есть порядок действий и правила игры, под названием "гарантия". Если ведешь игру не по правилам, дилер вправе ответить тем же, и начнется работа в юридической плоскости. А в таком раскладе не у каждого есть время, желание и деньги заниматься сутяжничеством в дальнейшем.

Я пробовал, причем по обе стороны этих "баррикад" - это пустая трата времени, сил и денег. Поверьте.

Но шанс есть, да. Но на любителя, садомазо любителя.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
74
10
Ответить
Andrey86RUS
Сургут
Favourite
Делаю ТО на свой Хендай у официального дилера за копейки. Например, последнее ТО мне обошлось в 4593,6 рублей.
Пруф: https://www.drive2.ru/l/540252...
Где Дром умудряется такие конские цены находить - для меня загадка.
Купи киа и страдай, у них такие ценники. В хенде дешевле все
5
8
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 479
У меня вон на фольксвагене поло тоже ТО назрело. Звоню ОД, озвучивают ценник около 17 тыщ, если со своей расходкой приезжать, то цена работ 8400 рублей. Что же входит в ТО, загибайте пальцы - замена масла с масляным фильтром, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена свечей. Все, остальное визуальные проверки - походить, посмотреть снизу, колеса попинать, работу лампочек проверить, уровень жидкостей глянуть, все в таком духе. Купил всю оригинальную расходку на стороне (на круг 5000 рублей), работа вместо 8400 руб. вышла в 450 рублей (300 замена масла, 150 руб снять/поставить защиту картера на подъемнике в сервисе около работы), все остальное сделал сам (по моему даже полчаса не потратил). Не, я не против посидеть в чистом шоуруме официала, попить кофеку, но, блин, не за такие деньги. Дилеры по моему вообще все берега попутали со своей наценкой. В США вон масло вообще на АЗС меняют, попутно с заправкой.
25
7
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 479
Antropoff
Потому что есть порядок действий и правила игры, под названием "гарантия". Если ведешь игру не по правилам, дилер вправе ответить тем же, и начнется работа в юридической плоскости. А в таком...
Не поверю, ибо имею примеры. Гарантия никак не связана с прохождением ТО у оффициала. А если даже ОД вам отказывает в гарантии, мотивируя это дело не прохождением ТО, то он (дилер) должен доказать причинно-следственную связь. По моим примерам все заканчивается уже на официальной, досудебной претензии.
5
8
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58938
Про Паласа есть - зачет!
15
 
Ответить
Vyacheslav Sokov
Корейская гарантия - это полный развод, стоимость ТО у бюджетной повозки как у некоторых немецких авто около премиум сегмента. Наверное я что то не понимаю в этой жизни, но купить эту бюджетную повозку новой за такие деньги надо быть либо очень богатым либо не очень умным.
28
10
Ответить
    
Сообщений: 42577
eldar2033
В таком случае надо было посчитать с учетом оригинала купленного не у дилера. Цена приведена в соседнем столбце (1355р.) Сумма экономии указана за НЕ полный комплект зап. частей.
Мы пересчитаем таблицу и оформим ее корректно, как только дадите номер аналога и цену не у дилера.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
10
3
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 479
Vyacheslav Sokov
Корейская гарантия - это полный развод, стоимость ТО у бюджетной повозки как у некоторых немецких авто около премиум сегмента. Наверное я что то не понимаю в этой жизни, но купить эту бюджетную повозку новой за такие деньги надо быть либо очень богатым либо не очень умным.
А какие варианты еще есть? Сейчас все стоит неадекватно. Только собственное мнение на ценообразование рынка никак не влияет.
12
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15
Prodavec1
У тебя текст комментария с 90-х годов сохранился?
.. Тем машинам минимум 25 лет
у меня 93 год камри. хром в идеале. пробег 400 тыс. скрученый три раза
8
23
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 970 692 q
Стоимость владения:
7,53 q на 1 км
Средний расход:
8,48 л на 100 км

Навигация блога