Kia Rio X-Line - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

КИА Рио Х-Лайн

Kia Rio X-Line
Kia Rio X-Line стал первым продуктом заявленной Kia Motors линейки X-Line, предназначенной для российского рынка с целью разнообразить модельную линейку компании.

Эти машины от Киа отличают увеличенный дорожный просвет и стайлинг кроссовера. В случае с Kia Rio X-Line речь идет о перелицованной версии внедорожного хетчбека Kia K2 Cross, который чуть ранее был презентован для китайского рынка. Серийное производство кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line, адаптированного к отечественным стандартам, стартовало на российском заводе Hyundai Motor в середине октября 2017 года. Новинка выпускается по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой, окраской кузова и уровнем локализации 47%. Салон у X-Line точно такой же, как у седана Rio, но немного отличаются габариты. «Пятидверка» на 160 мм короче седана, на 10 мм шире (за счет пластикового обвеса) и на 40 мм выше (это объясняется повышенным клиренсом — дорожный просвет кросс-хэтчбека измеряется 170 мм). Rio X-Line оснащается теми же бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, что и седан.

Главной особенностью экстерьера Kia Rio X-Line стал кроссоверный обвес: защитные пластиковые элементы расположились на бамперах и порогах, кромках колесных арок. От седана он отличается оригинальным бампером, в котором «противотуманки» расположились ближе к решетке воздухозаборника (она здесь иной формы), а снизу создана имитация стальной защиты. Интерьер машины полностью копирует салон седана Kia Rio, однако багажник здесь меньше. Новинка на российском рынке предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Базовая Comfort включает кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев руля, аудиосистему, рейлинги, электропривод и обогрев зеркал. Следующая комплектация Luxe отличается наличием климат-контроля, противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней. Версия Prestige щеголяет легкосплавными колесными дисками, более качественной тканью отделки сидений, передним подлокотником. Кроме того, она дооснащена цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Топ-версия Premium имеет легкосплавные колеса увеличенного диаметра (16 дюймов вместо 15-ти), светодиодные задние фонари, отделку сидений искусственной кожей, навигатор, систему бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание.

Мощность меньшего двигателя Kia Rio X-Line составляет 99 л.с., а большего — 123 л.с. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Привод — только передний. В базовой модификации 1.4 MT кросс-хэтчбэк разгоняется до максимальной скорости 176 км/ ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 12,6 сек. Версия с этим двигателем и автоматической шестиступенчатой коробкой передач имеет «максималку» в 174 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 13,4 сек. С более мощным мотором 1,6 л и «механикой» Rio X-Line способен разогнаться до максимальной скорости 184 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 10,7 сек. Показатели версии с автоматической коробкой чуть скромнее: максимальная скорость — 183 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 11,6 сек. Оба двигателя потребляют бензин АИ-92. Его расход в городском цикле составит 7,4-8,6 л/100 км для младшего и 8,7- 8,9 л/100 км для старшего. За городом — 5-5,4 л/100 км и 5,4-5,6 л/100 км соответственно.

Конструкция подвески Kia Rio X-Line такая же, как у обычного Rio, — передняя независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, и задняя полузависимая, торсионная балка, обе со стабилизаторами. Автомобиль получил электрический усилитель рулевого управления. Тормоза либо полностью дисковые (передние вентилируемые), либо барабанные сзади у версий с младшим мотором. Стандартный размер шин — 185/65 R15, в модификациях 1.6 MT и 1.6 AT — с легкосплавными дисками. Длина, ширина, высота KIA Rio X-Line составляют 4240, 1750 и 1510 мм соответственно. Адаптация к российским условиям включает аккумулятор увеличенной емкости (60 Ач), увеличенный дорожный просвет (170 мм), антикоррозийную обработку кузова и днища, увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л), наличие брызговиков, а также воздуховодов для второго ряда сидений. Багажник автомобиля имеет стандартные возможности трансформации, но порог достаточно высокий, а со сложенными сиденьями образуется большая ступенька. Объем грузового отделения — от 390 до 1075 литров по официальным данным.

В плане безопасности базовая комплектация Comfort выглядит достаточно сильно. Ведь в стандартное оборудование всех версий Kia Rio X-Line уже включены: две фронтальные подушки, ABS и ESC, интегрированная система активного управления (VSM), а также системы помощи при старте на подъеме (HAC), предупреждения об экстренном торможении (ESS), контроля давления в шинах и комплекс экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме этого, в «базе» есть функция автоматического запирания дверей при движении, дневные ходовые огни. Комплектация Luxe отличается наличием противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней, задних дисковых тормозов. Prestige AV предложит линзованные фары с подсветкой поворотов, боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида и задний парктроник, датчик света.

Продажа Kia Rio X-Line

Рио Х-Лайн: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
29.11.2018
  35729 просмотров

Осенние сводки: бензин по 69, рухнувший мост и поселок, выживающий за счет моря

Настала пора нам прощаться с летом и, увы, с летней резиной. Время безудержного веселья и высоких скоростей — того… на полгода прекратилось. Это стало ясно 26 октября, когда в Приморском крае рухнул мост в поселке Осиновка в 150 км от Владивостока.

Как только мы получили первые известия, я сорвалась с работы туда (напомню, что я журналист издания «Новости VL.ru»). Погода была нелетная — холодало, шел проливной дождь, грозящий перейти в снег. Три часа дня, а в городе уже образовались глубокие лужи и весь трафик встал колом. Выбираться по пробкам пришлось около часа.

В Осиновке рухнул мост

Впереди нас ждали 150 км по трассе, неустановленный объезд рухнувшего моста и неизвестное количество времени, которое придется провести на месте. В край мы кинулись с полным баком — утром я накормила KIA чудом чудным и дивом дивным — АИ-101. Да, одна из наших заправочных сетей анонсировала-анонсировала, да выанонсировала в конце концов 101-й бенз. Еще на этапе рекламы невиданное топливо вызвало шквал шуток про субаристов, вертикальный старт и +200 «лошадей» к любому двигателю.

Подъезжая утром к заправке с десятью литрами в баке, я мучительно думала, хватит ли мне налички. Ну сколько он может стоить, думала я. Ну 50 рублей. Ну 55... АИ-98 месяц назад стоил во Владивостоке 45,5 рубля за литр.

Действительность превзошла мои ожидания (не только мои, но и большинства автомобилистов, которые хотели опробовать новинку). Когда я подъехала к стенду с ценами, то как-то непроизвольно вслух выразилась четырехэтажной конструкцией. 69 рублей за литр!!! И ни одной машины в очереди на колонку, где его наливают)) За привычным 95-м, кстати, стояло сразу три машины. Но делать нечего, надо пробовать. Кушать подано, KIA, вот тебе нефтяное фуа-гра.

АИ-101 — привыкайте к цене, скоро весь так стоить будет

— Давайте мне полный бак вашего чуда, — говорю оператору. — Много ли уже народу заправилось?
— Не слишком, — улыбается девочка с той стороны кассы. — Пробуют потихоньку. Кто пять литров, кто десять заливает. Из интереса в основном.

Угощайся, KIA, в первый и последний раз!

Видимо, я была первой (и, возможно, последней), кто в этот день залил полный бак на 2,7 тысячи рублей. Многие приморцы придерживаются мнения о том, что нас таким образом готовят к новому ценнику на весь бензин после Нового года. Что ж, поживем — увидим. Забегая вперед, скажу: ни +500 «лошадей», ни пламени из выхлопа, ни трансформирования в десептикона не произошло. При виде ценника, конечно, ожидаешь от машины всего перечисленного плюс умения варить кофе, делать массаж и совершать гиперпространственные прыжки. Но нет.

KIA по пробкам добралась от заправки до центра города с расходом 11,2 литра на «сотню» по компьютеру. Это почти нормально для утреннего часа пик, хотя мне казалось, что на 95-м всегда было поменьше.

Ничто не предвещало беды, хотя в середине дня начался противный дождь и резко похолодало. Потом рухнул мост, мы ломанулись в Осиновку, кое-как выбравшись из города.

Рухнувший мост
Рухнувший мост

К счастью, большая часть дороги туда — недавно построенная широченная трасса в объезд Уссурийска. Только у самой Осиновки пришлось уходить на грунтовку, чтобы проехать к мосту с нужной стороны.

Я уже знала, как KIA ведет себя на мокрой и скользкой грунтовке, поэтому держалась центра дороги. Она все равно норовила соскользнуть по небольшому уклону в овраг, но, к счастью, грунтовый отрезок был недолгим.

Потом началось ожидание. Вокруг упавшего моста выставили оцепление — там работал Следком. Мост упал вместе с фурой, которая по нему ехала. Падая, мост прихватил с собой ехавшую за фурой Mazda Demio. Большегруз всем своим весом упал на малолитражку кормой. У водителя Мазды не было шансов выжить. Но тогда еще никто не знал, что водитель был не один.

Под большегрузом мост и Mazda Demio

Итак, верная Rio осталась за оцеплением, а мы с коллегами попытались прорваться сквозь него. Получилось не очень. Нам запретили приближаться к мосту ближе, чем на 200 метров. Велели стоять «вот тут» и приставили к нам молодого и перепуганного сотрудника полиции. Мы честно стояли с коллегами-телевизионщиками, периодически ловя каких-то отходящих от места катастрофы чиновников.

Приехали мы в начале седьмого, а уехали только в десять вечера, дождавшись главу Приморья со свитой. Только так журналистам разрешили пройти к мосту. Есть картины, которые цепляют глаз и действуют на человека сильнее, чем само происшествие. В моем случае такой картиной оказалась картошка.

Сетки с картошкой мне еще снились пару ночей

Фура, упавшая с моста и придавившая Demio, была под жвак нагружена мешками с картошкой. Общий вес всего этого безобразия около 37 тонн. На мосту стоял знак ограничения по весу 20 тонн. Я не зря в каждом посте пишу про мосты. Их упало уже больше десятка. Но трагедия с жертвами случилась впервые. Всю ночь спасатели и местные эту фуру разгружали. Пришлось в борту вырезать дыру и по одному передавать мешки по рукам, чтобы их складывали в другую машину. Все это под проливным дождем. И эту картину — засвеченные фарами обломки моста, неровная дыра в боку большегруза, который висит на этих обломках, практически в воздухе, матерящиеся мчсники и местные мужики, которые кроют матом и врио губернатора, и всех с ним прибывших, без всякой субординации, — забыть невозможно. На мосту под проливным дождем валяется картошка. Весь оставшийся пролет моста усыпан этой чертовой картошкой, которая стоила чьей-то жизни. Эти клубни не давали мне покоя еще несколько дней. Дурацкая деталь, которая почему-то выглядела страшнее осколков «стопарей» от Мазды на мосту.

Только на следующее утро СК сообщил, что в раздавленной машине была девушка 25 лет с трехлетней дочкой.

Водителя большегруза арестовали, посадили в СИЗО за нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц. Он ехал там, где ехать ему было нельзя. Так делают все грузовые перевозчики в крае, потому что знаки разной степени аварийности стоят на каждом втором мосту, а объезд — это отдельная песня. Мы об этом писали в прошлом году и в этом, но пока без особого результата.

Тягачом хотели вытащить упавшую фуру

Возвращаемся к нашему повествованию. Обратно мы выехали по темноте, а погода ухудшилась. KIA показывала, что за бортом около шести градусов тепла. Но с учетом ветра и горизонтального дождя, мне кажется, было холоднее. По пути не неосвещенных участках ехать приходилось по навигатору. Только так можно было понять изгибы дороги. Мы ловили бортовой ветер такой силы, что машину реально сдувало с правой полосы на левую. Вот тогда стало понятно, что лето уже «ой, все» и пора готовиться к зиме. АИ-101 показал себя… никак. Скорее всего, KIA просто не поняла, что за фигню в нее залили. Расход составил +1,5 литра по сравнению с обычными «покатушками» по трассе.

Через пару дней у меня появилось время озадачиться зимними шинами. Наши покрышки ждет второй сезон эксплуатации, хотя за первый они слегка устали. Протектор на месте, а вот части шипов уже не хватает. Ну, посмотрим. Те, что пошипастее, поставили вперед, а лысоватые — назад. В общем, зима покажет.

Лысоватые зимние колеса Continental

Летние колеса отдала в сервис хранения, там их любезно приняли, обвесили бирочками и взяли 1728 рублей — с 30 октября по 30 апреля. Удобная, оказывается, услуга. Раньше мне ею пользоваться не доводилось. Дешево, сердито и не нужно искать место в кладовке, в гараже или на балконе.

КИА в очереди на шиномонтажку

Пока товарищ забирал колеса, мы с КИА поехали к дилеру — нам предложили бесплатно поучаствовать в акции. Акция заключалась в «продувке вентилятора отопителя» и обновлении ПО в мультимедийном центре. Перед записью менеджеры сказали, что работа займет полтора часа. Перед выездом из дома машина любезно предупредила меня о возможной гололедице, температура утром была около трех градусов. Я понадеялась, что все обойдется, и аккуратно потащилась за город, в техсервис «Сумотори».

Кстати, аккуратность дала свои плоды: расход составил 6 литров на «сотню», это пока мой рекорд. И все равно, даже при неторопливой езде мы приехали чуть раньше назначенных 11 утра. Машину приняли, правда, предупредили, что мастер раньше забрать ее не сможет.

Я решила переждать работы в кафе, где, пока дождалась официанта, успела написать половину какого-то новостного текста. Официант принес кофе и не принес меню, потом я еще некоторое время ждала его, чтобы расплатиться. В общем, пока валандались, прошел час двадцать или около того. Спускаюсь к менеджеру на приемке — машина не готова. Сижу, жду. Ждать пришлось еще минут сорок — не уложились в обещанные полтора часа.

— У машины плоховато работает «автомат», — говорю. — Очень грустная динамика на нижних передачах. Можно его как-то разогнать?
— У нас есть программа адаптации «автомата». Но вам для начала нужно поменять жидкость. Хотя у вас же недавно было ТО?
— Было ТО-30, да.
— Вам должны были поменять... А, нет, не поменяли. В общем, вам надо поменять жидкость в «автомате».

Диалог получился забавным, но каким-то не внушающим доверие. Я не стала проверять, что мне должны были сделать и что не должны. Следующее ТО у нас нескоро, сейчас у X-line чуть больше 38 тысяч пробега, а обслуживание в 45. На своих 38 в машине стало совсем плохое масло — черное, пахучее и на уровне меньше половины. Доливать не будем, все по регламенту.

То есть уже две жидкости в KIA под сомнением — «автоматная» и масло ДВС. Разгон у машины и правда становится все туже и неувереннее. Я грешу еще на «шиповку», но мне не доводилось раньше ездить на шипах, не с чем сравнивать. И я не очень объективна, да, потому что шипованная резина при нулевой звукоизоляции в KIA бесит меня с каждым днем все сильнее)) Пожалуйста, пусть будет хотя бы пара снегопадов за зиму, чтоб я не зря страдала!

Машину мне в «Сумотори» вернули помытой снаружи. Просто помытой, даже не вытертой. Вода стекала на асфальт, а на улице +2. Спасибо, отличный сервис. Всю обратную дорогу я размышляла над тем, почему «официальное» во Владивостоке хуже всяких шарашкиных контор. Вроде все белое, чистое, красивое, денег берут за ремонтные работы в три раза больше, чем «в гараже у дяди Васи», а на выходе получаешь какую-то фигню. При том, что вообще-то официальные сервисы в городе праворульных японок не слишком-то котируются. Почти у каждого есть знакомые механики, электрики, кузовщики и другие ребята, которые работают быстрее, дешевле и зачастую качественнее. Да и не только с машинами это работает — с домашней техникой, телефонами и прочими товарами тоже. Официалам бы бороться за клиентуру, но увы.

Словом, машина была готова к зиме хотя бы печкой и колесами. На заднее стекло я налепила гордый треугольник с буквой Ш, хотя на них никто не обращает внимание. «Шиповку» часто отлично слышно при приближении))

Неделя спокойствия, и мы снова уезжаем с KIA в командировку, в поселок Преображение, что в 350 км от Владивостока. Еду я туда с неопределенной целью, готовлюсь привезти непонятные результаты. Но еду.

Люблю ездить с навигатором — через миллион километров «поверните куда-нибудь»

Поселок Преображение — довольно большой, в классном месте. С трех сторон его омывает чистое открытое море, а с четвертой раскинулся Лазовский заповедник. Только в этой сказке есть большая ложка дегтя: ни людей для работы, ни дорог для проезда.

Преображение — место невозможной красоты

Большинство жителей поселка, которых сейчас около восьми тысяч, так или иначе связаны с морем. В рейсы выходят все — мужчины, женщины, пенсионеры. Кто ловит, кто обрабатывает, а кто обслуживает морской транспорт. Есть здесь порт, траловая база флота, цех по производству минеральной воды с собственной скважиной, рыбокомбинат и какой-никакой судоремонт. На перевалах уже снежно, на грунтовом Лазовском — отвратительно грязно.

Маскировочка

Две гостиницы-общежития с романтическими названиями «Вахта-80» и «Межрейсовый дом отдыха рыбаков». Я поселилась в первой и сразу почувствовала себя персонажем фильма «О чем говорят мужчины». В местных Бельдяжках тоже не оказалось еды, чай в поттере, поттер в умывальной комнате, удобства на этаже. Правда, к антуражу претензий не было — гостиничку-общежитие не так давно отремонтировали. И поскольку это припортовая общага, отделали коридоры судовыми каютными панелями, поставили судовые же двери, ступеньки обили железными уголками. Я такой интерьер видела на плавзаводе «Всеволод Сибирцев», один в один, даже цветовая гамма такая же))

В поселок я приехала в пятом часу, уже темнело. На KIA был вот такущий слой грязи, под которым не видно было ни оракала, ни принадлежности машины. Маскировка! Пока разложила вещи, отдохнула с дороги, уже совсем стемнело. Пойду, думаю, найду еды. А фигушки!

Добро пожаловать в Преображение

Вечерней жизни почти нет — иногда дискотеки в местном киноконцертном комплексе. Молодежь собирается не по подъездам, а на центральной автобусной остановке, под навесом. Но нет кафе, нет никаких тебе «бистро», забегаловок и прочего. Пошатавшись по темному поселку, набрала какой-то снеди в магазине и решила, что утро вечера мудренее.

С утра на карте обнаружила закусочную во втором общежитии, которое Дом отдыха рыбаков. Прыгнула в грязнющую машину и поехала туда. Останавливаюсь во дворе рядом, рыщу в сумке. Подъезжает позади грузовик Nissan Atlas. Водитель смотрит на меня и что-то говорит, но из-за тарахтящего дизеля не слышно ничего. Наконец, он выключает двигатель и человеческим голосом молвит:

— Девушка, а вы чо, правда с Дрома?
— Ага, — говорю, — правда. А что?
— Да не, круто! А чо за машина?
— KIA Rio, «кореец».
— Ой, «корейцы» эти… О, а вы же с Влада? И с Дрома? Помогите телефон разборки найти! На Бородинской.

Пока ищу телефон разборки, парень приглашает меня в грузовик, у которого отсутствует стекло с пассажирской стороны — пленочкой затянуто. Мне все равно надо было пообщаться с местными, так что я забираюсь в кабину. Парня зовут Димой. Дима ходит в море «на транспортáх», то есть на транспортных судах. А в перерывах между рейсами занимается всякой прибрежной «ерундой» — возит на грузовиках металл, ездит за дровами, попивает и хвастается, что «ест икру красную каждый день! Ложкой. Одного литра на три дня хватает».

ГИБДД? Какая ГИБДД?

С разборкой разобрались, все нашлось. Едем кататься по Преображению. Дима спрашивает, за кого я буду голосовать на грядущих выборах губернатора, и заявляет, что «воровскую власть» не поддерживает.

— Ты не думай, мы тут нормальные, не «колдыри» какие-нибудь. Я здесь родился, вырос, тут самое классное место. Дорог только нету.

Состояние дорог местные жители описывают исключительно матом. Говорят, перед последними выборами в Законодательное собрание Приморского края в Преображение тянулись депутаты и кандидаты, сулили золотые горы. То асфальт до самого Владивостока, да еще какой. То мост обещали построить из металлоконструкций, оставшихся после строительства Русского моста. Один известный депутат армянского происхождения, вспоминают преображенцы, так и вовсе обещал железную дорогу проложить. Но выборы прошли, а мост остался прежним, деревянным и страшным.

Преображенский мост. По нему фуры ездят

В самом поселке на центральной улице лежит хороший асфальт. Его положили с назначением нового врио губернатора. Я по этой дороге все три дня с удовольствием каталась. Но чуть в сторону свернешь, к частному сектору — сплошь грунтовки, местами размытые. Мосты по дороге от райцентра, поселка Лазо, либо деревянные, либо из бетонных плит. Все уже давно требуют замены.

Рейсовые автобусы до Владивостока отменили пару месяцев назад — ограничение по весу на единственном в поселке мосту 10 тонн. Ездят только маленькие маршрутки и большегрузы. Никто их не штрафует и не останавливает, потому что тут порт. Если прекратить перевозки, все предприятия в поселке просто встанут. И до самого поселка можно будет добраться только морем. Даже аэропорт, куда пару раз в неделю летают самолеты внутренних авиалиний, и то находится за мостом.

Заправка (и она за мостом) на весь поселок одна. Торгуют дизелем и 92-м бензином. В начале ноября АИ-92 стоил 46,8 рубля за литр, дизель — 53,3. О ценах на топливо тут тоже говорят матом. Подняли сразу на три рубля в начале ноября. Делать нечего, мне тут еще двое суток торчать. Заправляю полный бак 92-го. К счастью, он оказался нормальным.

АИ-92 и ДТ — чем богаты, тем и рады. Но дорого

«Да тут у каждого третьего грузовик, — возмущается еще один молодой парень Саня. — Все на соляре, ну куда такая цена. У нас эти грузовики для всего. Кто дрова возит, кто скотину перевозит. Кто-то в райцентр или вообще в город продукты или рыбу таскает на продажу. А кому тут что продашь по такой цене? Себе в убыток, что ли?».

В середине дня, основательно испачкав джинсы о грязный порог «корейца», думаю поехать на автомойку. Она тут тоже есть и тоже одна. Приезжаю — там какой-то парнишка в резиновых сапогах и робе чистит ковер. Ну то есть тут еще и химчистка для ковров, которые все еще висят почти в каждом доме для тепла и звукоизоляции. Спрашиваю у парня, как бы машину помыть.

— Это Сане надо звонить, номер вон, на стекле.

На окошке автомойки, которая когда-то была, похоже, пожарной частью, листочек с телефоном. Звоню, спрашиваю про мойку. Меня записывают (!) на четыре часа. А сейчас полдень. Автомойка по записи — это круто, но у меня теперь есть куча свободного времени. Выезжаю с мойки, поворачиваю в противоположную от въезда в поселок сторону и еду. Доезжаю до конца асфальта, еду вперед по грунтовке, на которой хорошо видны следы прошедших тайфунов. Немножко полощу колеса в лужах, но KIA едет вполне себе уверенно, нигде не шкрябает и не бьется. На шипах же)) Кстати, пока я грелась в Преображении, где все три дня было +10-12, в городе прошел первый снег.

Минут через 15 добираюсь до какого-то песчаного карьера. Вдалеке слышу одиночные ружейные выстрелы. В самом карьере стоят простреленные банки из-под моторного масла. Понятно, развлечения. Заповедник, говорили они. Тут не стреляют, говорили они. Ага.

Генералы песчаных карьеров

С некоторой неуверенностью, но оставляю машину в карьере — дальше дороги нет, иду пешком. Поднимаюсь на скалу и прихожу в неописуемый восторг. Я оказалась, судя по карте, над бухтой Тасовой — синее море (открытое уже! Японское!), синий пляж. Его покрывает серо-голубая галька, так что на солнце издалека он и правда выглядит синим. Желтые осенние сопки, песочные скалы. В общем, красота. Часа два я бродила по лесам, по горам.

Бухта Тасовая

Потом спустилась обратно к KIA, которую нашла в добром здравии. И, перекурив, отправилась на мойку. Боже, как тщательно парень мыл эту машину! Прям как свою. Все протер, промыл, все зазоры продул (!). Взял 660 рублей. Это обычная цена на комплексную мойку во Владивостоке. Тут Преображение, но дешевизны нечего и ожидать.

До мойки и после

Теперь Rio настолько красивая, что ее срочно нужно где-то сфотографировать! Для этого в Преображении есть только одно знаковое место — сопка Памяти. У подножия ее стоит храм, сложенный из кругляка и освященный несколько лет назад. Очень красивый, хотя, наверное, жители Золотого Кольца просто пожмут плечами. Храм обнесен забором, у ворот табличка — «На территории около храма уместно благоповедение». Прекрасные слова, мне кажется. Благоповедение взяла себе на заметку.

Благоповедение — это прекрасно

К храму приезжаю уже на закате, фотографирую. С какой-то стороны ко мне подходит мужчина и спрашивает, как машина. Я уже привычно пожимаю плечами — нормальная, говорю. Где может — едет. Где не может, соответственно, не едет.

— Я вот «корейцев» не люблю. Они гниют быстро, — отвечает мой собеседник. — Но блог ваш почитаю.

В общем, если вы сейчас читаете наш блог — привет :) На KIA вообще после мойки стали прям оборачиваться и пальцем показывать. Целый Дром приехал! Чувствуешь себя как минимум рулевым Bugatti))

Преображенский храм

С высоты местной видовой площадки на сопке Памяти, где стоит памятник воинам-рыбакам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, пейзаж бухты Преображения напоминает маленький Владивосток: узкая вытянутая бухта, которая редко замерзает зимой, суда вдоль причальной стенки и даже небольшой плавучий док. Это еще одна боль поселка, где могла бы быть отличная база судоремонта — специалистов нет. Их нет во Владивостоке, нет в Славянке, нет в Находке, об этом не раз заявлялось на всех уровнях. Отечественные суда идут на ремонт за границу, но корейцы, например, не берутся чинить машины, только корпуса и электронику. В отдаленных планах есть реорганизация центра судоремонта в поселке. Большой док хотят поставить вместо старого, но людей бы найти. Впрочем, местные жители не слишком приветствуют такую затею — боятся потерять бухту. Будет тут, говорят, как во Владивостоке — у моря без моря.

Преображение — это небольшой порт и остатки судоремонта

В поселке живет полторы тысячи пенсионеров, причем почти тысяча из них — ветераны ПБТФ, приехавшие сюда молодыми специалистами в середине прошлого века. Сейчас молодежь в Преображение не очень стремится, даже выпускники профильных учебных заведений — морских колледжей, Дальрыбвтуза и судовых специальностей ДВФУ. Плохо в поселке и с медициной — тоже никаких молодых. Окулиста нет, родильное отделение только экстренное. В случае чего, рассказывают жительницы Преображения, говорят «девочки, терпите!» и отправляют в город, потому что в райцентре тоже нет отделения.

Поселок похож на очень маленький Владивосток

Наличие работающих предприятий, причем нескольких, выгодно отличает Преображение от других поселков Лазовского района. Около 80% налогов идет в местный бюджет, так что населенный пункт «держит на плаву» и остальные. Упадка здесь нет, но далеко в будущее жители стараются не заглядывать. Авось, говорят, все и наладится.

Еще одну крутую историю я узнала, когда решила сходить на маникюр. Вот просто сорвала с местной доски объявлений номер телефона. Да, в центре поселка установлена доска объявлений. Там объявления о продаже квартир, личном приеме граждан у главы поселка, расписание богослужений и вот — маникюр на дому.

Доска объявлений в поселке живет

Записываюсь на следующее утро. Думаю, хоть уеду из Пбж с красивыми ногтями. Но мне на самом деле просто интересно, как работают в этой глуши женщины. Поясню — они тоже обычно ходят в море.

Траловая база флота — градообразующее предприятие Преображения. Здесь трудятся 1800–1900 человек, причем почти все местные. Промышляют краба и креветку в Японском море, минтай и сельдь — в Охотском. Свой улов рыбы ПБТФ раздает везде: ветеранам, школе, больнице. Но вся другая рыба стоит в магазинах не дешевле, чем в городе.

Преображенский рыбокомбинат

На рыбокомбинате делают консервы из собственного сырья и привозного — комбинат живет за счет госконтрактов. Сайру и горбушу на специальных установках режут, промывают, укладывают в банки, заливают маслом и засыпают солью. Трудятся в основном женщины, хотя тяжелые брикеты и коробки таскают парни. Женская часть поселка несколько лет назад осталась «не у дел» — обновление флота на ПБТФ привело к лучшим экономическим показателям, но оставило без работы несколько сотен человек.

База не процветает, но и не умирает

«Сделав расчеты, пришли к выводу, что уже нецелесообразно содержать эти базы, — говорит Игорь Слободян, помощник гендиректора ПБТФ. — Затраты большие были на топливо. На самой базе работает 300 человек. К ней приписаны как минимум два добытчика, на нем 25 человек. А выпуск максимальный мороженой продукции 200 тонн. Сейчас у нас БАТМы, РКТСы [Большой автономный траулер морозильный и рыболовно-крилевый траулер]. Они могут 180 тонн выпускать. Но там 100 человек экипажа. То есть либо на 400 человек делить эти 200 тонн, либо на 100. И топливо».

Профсоюз тут мощный

Модернизация флота в «нулевых» была болезненной по многим причинам. Это и оставшиеся на берегу люди, в основном женщины, и сложности самого предприятия. После списания плавбаз пришлось расставаться и с добывающим флотом, потому что его задача – доставлять улов на плавучий завод. Баз не стало — добытчики не нужны. Вместо них появилось несколько среднетоннажных судов. Так что женщинам пришлось уходить на комбинат или искать себе другую работу.

Женская часть населения работает теперь не в море, а на берегу

Вот маникюрша Света — тоже из тех, кто осел на берегу. Спрашиваю, где она учится. Потому что вижу, что держит и руку, и машинку свою вполне профессионально. Но у меня есть оправданные сомнения в том, что в Преображении есть школы ногтевого мастерства.

— А я по интернету учусь, — рассказывает Света. — А что, великая вещь. Учусь по «скайпу», на московских курсах. Тяжело иногда бывает очень, уроки могут по шесть-восемь часов длиться, по Москве же, ночью. Но мне так нравится! Хочу сразу все, и того и этого. Мастер смеется, говорит, что мне пока рано, а я очень хочу! Раньше-то все в море, на траулере «Димедюке» родимом ходила. Надоело. А муж так и ходит. Я иногда в короткие рейсы выхожу.

Экзамены по своему ногтевому мастерству Света сдает тоже виртуально. Камеру, говорит, настраиваешь и в режиме реального времени показываешь преподавателям свои умения. Денег, конечно, меньше, чем в рейсе. Зато спокойнее. Клиенты из числа жителей поселка. И даже в море Светлана берет аппараты и лаки с собой, делает на судне девушкам маникюр, потому что все хотят быть красивыми. Это к вопросу о том, как можно себя реализовать вообще где угодно. Заниматься тем, чем хочешь. Я очень уважаю такое стремление к знаниям и новым навыкам.

Каждому свое

Но как бы ни был гостеприимен поселок Преображение, нужно ехать домой. Поскольку я задержалась и выехала обратно только в середине дня, двигаться нужно было быстро, чтобы преодолеть грунтовые участки до темноты. И мы поехали с максимально возможной скоростью, на грани осторожности. Первое испытание — выезд из поселка сразу в перевал. Мало того, что он грунтовый, его еще недавно грейдировали. Крупные камни и гребенка. Я взбиралась вверх и про себя думала — только бы не колесо, только не сейчас. Дальше — не лучше. От Преображения до поворота на райцентр 22 километра, от перекрестка до самого райцентра — еще около 70. И все по грунтовкам, которые смывало пару лет назад, а сейчас их только отсыпают. Это у нас, видимо, судьба такая с Rio — больше грунтовок, хороших и разных.

Камни на дороге KIA не радуют

Где-то в пути отметили своеобразный юбилей — 10 тысяч пройденных вместе километров. Мы проехали достаточное количество дорог, чтобы можно было с уверенностью сказать: Rio X-line — нормальная машина, крепкая даже. Впереди еще зима, пока она к нам не спешит, спасибо ей за это. Но холода все равно наступят, может, и снег пойдет. А пока я довольна отсутствием поломок, даже мелких, скромным аппетитом и неприхотливостью к состоянию дороги.

Зима близко

Алёна Степанова

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 10660
Администрация, даешь статью о применении бензина с октановым числом выше, чем рекомендовано производителем авто!

Плюс "ЗА" +
Минус "ПРОТИВ" -
43
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5048
Leopard
Все так плохо? Пора валить?
:-))))
Это Приморский Край, а ещё Сахалин, Камчастка, Курилы, Хабаровский Край, Амурка, где всё ЕЩё хуже....

вам - говорят, что оттуда народ валит, потому что там полный абзац, что есть большая вероятность, что Рыбку/икорку вы скоро будете кушать не производства не Дальморепродукта, а "Сицилинь" продукта - вы же все не верите, типа там неженки живут, работать не хотят, могут только барыжить японским праворульным хламом...
37
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5048
Leopard
А бензин по 69 - никому такой не нужен, нам и 92го хватает по 41р...
:-))))
Адрес: Саха (Якутия), Олёкминский р-н, Токко с. - данные на 29.11.18

Цены: Аи80 - 35.0 р.; Аи92 - 54.8 р.; Аи95 - 55.6 р.; Дизель - 56.0 р.;

предлагаешь всем с ДВ свалить, к тебе в Барабаново переехать?
17
4
Ответить
Евгений
Юрга
SandroNN
Давайте вместо ремонта дорог поставим везде ограничение 40 км/ч ???
А давайте правила соблюдать и фуры не перегружать, ограничение по массе соблюдать, но это не наш путь, у нас всегда кто-то виноват.
В данном случае водителя надо как за предумышленное убийство судить, показательно.
24
7
Ответить
    
Сообщений: 1142
Камри955
Куда? Ты думаешь кому то, где то мы нужны? Я вобще наблюдаю странную тенденцию, знакомый, 20 лет прожил в Новой Зеландии, дети там родились, хозяйством обзавелся - возвращается в Россию, правда в Москву....
В Екатеринбург пусть едет... бгггг
"Полиция Екатеринбурга проверит рисунки школьников на ЛГБТ-пропаганду"
10
5
Ответить
    
Сообщений: 1142
JumanGEE
> самураи бы за несколько лет навели в этой бухте образцовый порядок Совершенно верно. А начали бы с того, что всех моральных отщепенцев прижали бы к ногтю: Прешься на мост в нарушения знаков?...
Они мосты отремонтируют, прежде чем знаки поставить, и отремонтируют так, чтобы по ним тонары спокойно ездили возводя новые предприятия и инфраструктуру.
14
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9892
Евгений
Правильно говорите, только гляньте на карту и сравните размеры Японии, государств Европы и России. И где проще порядок навести?
по населению одинаково, по обжитой территории тоже если сравнить плюс минус, вся Сибирь и ДВ например это полоска отдельных населенных пунктов вдоль транзита и крупных городов кот наплакал, в общем аргумент мимо
17
3
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Leopard
Все так плохо? Пора валить?
видел тезку-пароход?

подсказка- фото№38))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1142
Евгений
А давайте правила соблюдать и фуры не перегружать, ограничение по массе соблюдать, но это не наш путь, у нас всегда кто-то виноват.
В данном случае водителя надо как за предумышленное убийство судить, показательно.
А давайте заставлять чиновников мосты ремонтировать и реконструировать с учетом современных требований к нагрузочной способности, а не для проезда груженой телеги ???
Или по методичке это запрещено ?
17
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5048
zdv070
у местных явно пренебрежение к корейским авто, хотя эта рио явно лучше какой-нить японской одноклассницы в современные года
:-))))
у местных говоришь???
https://habarovsk.drom.ru/kia/...
такой рио - 1,199 - млн рублей - для местных - не хочешь????
а вот тойота - объявление на дроме:
возраст - 11 месяцев (выпуск 12.2017г.) - пробег 5,9 тыс км - 1,8 гибрид, по начинке - корейцу как до Пекина раком.

кто и что лучше????

:-))))))
17
12
Ответить
  
Сообщений: 13126
SandroNN
Они мосты отремонтируют, прежде чем знаки поставить, и отремонтируют так, чтобы по ним тонары спокойно ездили возводя новые предприятия и инфраструктуру.
> Они мосты отремонтируют, прежде чем знаки поставить

Ага. И всех окрестных Дим "зашьют" от бухла, прежде чем начнут за пьянку штрафовать.

Порядок работает не так. Порядок - это когда есть закон и все его выполняют. Не важно какой мост - новый, старый, русский, японский. Есть ограничение по массе - всё, ехать нельзя. Иначе - штраф.

А логика: "Вы мне сначала сделайте хорошо, а потом я подумаю - может начну делать как правильно" - это не порядок. Это национальный русский инфантилизм. Со времен Емели на печи еще идет - чтобы все принесли, а ты даже не вставал с места.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
41
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5947
JumanGEE
Чем выше ОЧ - тем выше детонационную стойкость топлива. Если угол зажигания в двигателе рассчитан на более низкое ОЧ, то заливая всокооктановый бензин, мы получим, что топливо будет загораться позже и...
топливо в бензиновом двигателе загорается от искры, а не от детонации. так что мимо

вышесказанное применимо к авто, которые настроены на 76 бензин и не умеют регулировать УОЗ
10
19
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 283
А я посмотрел на фото девушки на консервном заводе и так её жалко стало, она в начале жизненного пути херачит за копейки в какой-то дыре . В нашей богатейшей стране, да что за .............. правительство .......... ушел рыдать ...
36
15
Ответить
zdv070
Томск
Евгений
А кто за рулем был и полез на мост с ограничением 20 т на фуре весом 37 т, водитель! И он виноват в смерти людей и должен сидеть.
ему такие условия создали, он тут не при чем
при нынешних оброках и цены на ДТ возить по 20т только себе в убыток, так что виноват чинуша, которые не уследил за мостом
тут или люди голодные или риск работяги, так что ему еще компенсацию надо дать а не в тюрьму садить
9
26
Ответить
spooner
Озёрск
Еще пару платонов введите и фуры будут по 50 тонн таскать, чтобы окупать эти оброки. Все в жизни закономерно товарищи. Воруют одни, пилят другие, а сидят третьи.
33
10
Ответить
    
Сообщений: 1142
JumanGEE
> Они мосты отремонтируют, прежде чем знаки поставить Ага. И всех окрестных Дим "зашьют" от бухла, прежде чем начнут за пьянку штрафовать. Порядок работает не так. Порядок - это когда...
Каким законом регулируется халатность по отношению к ремонту и реконструкции мостов ?
По вашей логике через 20 лет на мостах можно будет проехать на велосипеде с 1 мешком картошки, потому что "денег на ремонт и реконструкцию нет". Тоже будете исполнять ???

По какому закону ямы на дорогах ? Знаки 60/40 там, где они не нужны ?
13
16
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5011
Чёрное масло на 45 пробега и уровня нет! Не очень хорошие симптомы!(((
13
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5011
Бухта и вправду красивая!
8
 
Ответить
zdv070
Томск
вот скажите мне, зачем люди платят столько косвенных налогов, к тому же дорогое ДТ заливают, платоны, топографы, при этом трассы как были убитыми так и остались. Мосты рушатся, чинушы в асфальт закатывают бабки на сезон и потом опять и опять, Гравийка Мариинская еще до конца века будет не тронутой, на снег на трассах просто забивают и не чистят, и после этого тут некоторые говорят, что ОБЫЧНЫЙ ВОДИЛА ЗА ЭТО НЕСЕТ ОТВЕТ??? Да ему при всех этих нагрузках проще вообще не работать, но что вы кушать будете тогда? Его раком поставили так, что вес меньше возить нет смысла. У нас в области такие мосты тоже есть, и жувайкиным и прочим ровно на это дело. Рухнет все, водитель виноват, так проще. Недолго осталось тварям, скоро терпение лопнет у народа. Так что сабжевый мост, увы не последний...
37
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
SandroNN
На трёх желающих приехать, сто желающих уехать
Сам посчитал?))) или придумал)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
5
11
Ответить
zdv070
Томск
JumanGEE
> Они мосты отремонтируют, прежде чем знаки поставить Ага. И всех окрестных Дим "зашьют" от бухла, прежде чем начнут за пьянку штрафовать. Порядок работает не так. Порядок - это когда...
ты глуп, ни одна фура не будет возить такой вес, это невыгодно в путинской помойке.
14
27
Ответить
    
Сообщений: 1142
Камри955
Сам посчитал?))) или придумал)))
Эмиграция из России 2018 – статистика, за первые 8 месяцев – 2030 659 лиц.
14
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
Илья Каплан
Ой, не могу))) Толерантность "там" зашкаливает)))
Ну-ка поругайте публично Кадырова)
Не можете?
Тоже толерантность зашкаливает?))))
А при чем тут Кадыров? Я говорил о другом, о том что в школах размывают границы между половой принадлежностью и одобряют однополые союзы. Друзья как родители понимают, что влияние общества, школы сильнее, вот и хотят уберечь детей.
Не надо все поносить уважаемый! Тут основная масса похоже вобще судит о загранице по картинкам и интернете)))
18
14
Ответить
Alexander
Владивосток
Shepster
А чья ПБТФ? Три-четыре... "Маркиза Карабаса!" Сиречь, ВрИО губернатора, Олега Николаича, прошу любить и жаловать здешнего хозяина заводов-газет-пароходов.
Отсюда и асфальт на центральной улице.
асфальт не при нем ложили
 
3
Ответить
zdv070
Томск
Евгений из СПб
:-)))) у местных говоришь??? https://habarovsk.drom.ru/kia/... такой рио - 1,199 - млн рублей - для местных - не хочешь???? а вот тойота - объявление на дроме: возраст - 11 месяцев (выпуск 12.2017г.)...
ссылку на порше за 500 т.р. надо? так их можно 2 взять сразу, они то интереснее короллы
я говорю не при равных ценах авто, а при равных характеристиках у "одноклассников", поэтому давай рио новый и новый фит сравним, тут фиту до рио топать и топать
7
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1847
Интересно девушка пишет, не поддерживаю тех, кто критикует её за не совсем точную матчасть, она ведь свои субъективные ощущения описывает, а машиной будут пользоваться обычные потребители, в том числе и те, кто не знает вообще ничего про устройство автомобиля. З.Ы. Насчёт разрухи в посёлке, думаю многие жители восточной части страны удивятся, но в часе езды от МКАД такое тоже не редкость, особенно на второстепенных дорогах.
22
1
Ответить
Антон
Тюмень
Михаил124
Когда мы докатились до жизни такой? Когда все нам кругом из руководства нагло врут, а мы верим. Когда все выглядит как в Африке или Северной Корее, скоро рис и кукурузу будут жрать. Это до какого пофигизма...
Хаить Россию за "тысячу одежек и обуви", за холод, холодный ветер и отсутствие фруктов... Гениально!
Вы ещё Африку за отсутствие воды питьевой осудите. И что снега там нет.

Не нравится жить в этой стране - никто никого не держит, граница открыта. Только кто-то (как родители девочки в рассказе) решился что-то поменять, а кто-то только в интернете строчить.
21
15
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5048
zdv070
ссылку на порше за 500 т.р. надо? так их можно 2 взять сразу, они то интереснее короллы
я говорю не при равных ценах авто, а при равных характеристиках у "одноклассников", поэтому давай рио новый и новый фит сравним, тут фиту до рио топать и топать
:-)))
пошлина для тебя за НОВЫЙ фит - 48%, плюс утиль и далее по списку.
ты готов государству подарить половину стоимости новой машины?
уверен что нет, у тебя все хорошо с головой, надеюсь:-)

тогда почему ты считаешь, что на ДВ живут люди, у которых НЕ все хорошо с головой и они должны на условиях государства везти НОВЫЙ фит?
14
14
Ответить
    
Сообщений: 1142
Антон
Хаить Россию за "тысячу одежек и обуви", за холод, холодный ветер и отсутствие фруктов... Гениально! Вы ещё Африку за отсутствие воды питьевой осудите. И что снега там нет. Не нравится жить...
А что они решили поменять ?
Голодную жизнь на возможность прокормить себя ???? Хороша замена
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1142
Камри955
А при чем тут Кадыров? Я говорил о другом, о том что в школах размывают границы между половой принадлежностью и одобряют однополые союзы. Друзья как родители понимают, что влияние общества, школы сильнее,...
В Европе бушует эпидемия ВИЧ - Россия занимает первое место по числу заражений, за ней следуют Украина и Белоруссия, сообщается в новом докладе Европейского центра по профилактике и контролю заболеваний и Европейского регионального бюро ВОЗ.
15
10
Ответить
Alexandr
Омск
Рубцовск22
Что же она Вам плохого сделала?))))
Мне ничего, но как минимум на патриоте раз в пол года выезжать на природу а на рио раз в месяц путешествовать по краю это уже не то, плюс было бы интересно посмотреть и почитать о патриоте как о современной машине с точки зрения девушки-путешественницы)
3
 
Ответить
zdv070
разумеется!!! почему же нет моста хорошего, если там люди живут, которым нужно продукты возить? где инфраструктура? водитель всего лишь исполнитель, он везет сколько ему сказали, ведь кормить свою семью должен он, а не дядя Вася
Слушай, я регулярно вижу как везущие продукты в магазины фуры перегружают в Газели там, куда они могут подъехать не то что не обрушив мост, но и просто не нарушая ПДД. Вы там в Приморье особенные что ли, так поступать слабо или жадность глаза застилает?
32
7
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3962
"Мы проехали достаточное количество дорог, чтобы можно было с уверенностью сказать: Rio X-line — нормальная машина, крепкая даже."

"- Брика знатная!
- Да, соразмерный экипаж!
- Любопытно, если бы эту брику загрузить каким-нибудь товаром, положим, солью или железными шинами, сколько бы потребовалось коней?
- Достаточное бы число потребовалось коней." (с)

отличный рассказ
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2720
Александр
вся Россия в одном рассказе, но тут спасает море, а вот взять отдаленные уголки Урала... глушь и безисходность
И безграмотность.
6
6
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3962
Art Art
Репортер, ваше дело статьи писать а не делать выводы как это чахлый атмо рио не поехал лучше, он и не поедет никогда. На турбо есть разница, учитывая что 102 бенз стоит больше ста рублей по предзаказам, 69 деревянных за постоянно в наличии 101 это норм цена
да ну, "норм цена"
у нас 100-й Лукойл 51 рубль, цена зафиксирована до 1 апреля))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1847
torn357
А я посмотрел на фото девушки на консервном заводе и так её жалко стало, она в начале жизненного пути херачит за копейки в какой-то дыре . В нашей богатейшей стране, да что за .............. правительство .......... ушел рыдать ...
Примерно такие же мысли от этого фото. Но это такая страна, народ не хочет развития, половина за "вернуть всё взад", другая половина, за "так хорошо мы никогда не жили, перемены нам не нужны", ну есть конечно как соловьев говорил 2% дерь** (нормальных людей), но это статистическая погрешность. Столько веков жрущие в 3 горла объясняли народу, что надо терпеть, чем хуже тем лучше, а потом сразу в рай. Потом рай заменили на коммунизм, правда потом сами же вернулись к первоначальной трактовке :-)
11
12
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Дром купите киа соренто (не прайм) 2,7 комфорт.
А то все пузотерки берете да патриоты.
2
5
Ответить
Евгений
Юрга
mitsub_1979
по населению одинаково, по обжитой территории тоже если сравнить плюс минус, вся Сибирь и ДВ например это полоска отдельных населенных пунктов вдоль транзита и крупных городов кот наплакал, в общем аргумент мимо
Только на этой "полоске" населенных пунктов куча, к которым инфраструктуру надо поддерживать, а это нехилые затраты. Про климат тоже не забываем.
5
2
Ответить
Leopard
Мы то еще видим в Сибири то..
"Ещё" - ключевое слово.
2
4
Ответить
SandroNN
Они мосты отремонтируют, прежде чем знаки поставить, и отремонтируют так, чтобы по ним тонары спокойно ездили возводя новые предприятия и инфраструктуру.
Скорее вывозя на металлолом старую.
3
 
Ответить
Leopard
Было бы столько денех у меня..
Мы же нищие..
Ну тогда продайте первый - деньги будут)
3
4
Ответить
Евгений
Юрга
SandroNN
А давайте заставлять чиновников мосты ремонтировать и реконструировать с учетом современных требований к нагрузочной способности, а не для проезда груженой телеги ???
Или по методичке это запрещено ?
По какой методичке? Поясни.
Или надо все мосты делать под 60 тонн? Что за идиотизм. Если есть знак 20 т, а у тебя груза на 30 т, то включи голову и ищи объезд.
19
8
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3962
Prodavec1
Администрация, даешь статью о применении бензина с октановым числом выше, чем рекомендовано производителем авто!

Плюс "ЗА" +
Минус "ПРОТИВ" -
как администрация не применила статью за применение бензина, например, 33-ю)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13126
SandroNN
Каким законом регулируется халатность по отношению к ремонту и реконструкции мостов ? По вашей логике через 20 лет на мостах можно будет проехать на велосипеде с 1 мешком картошки, потому что "денег...
> Тоже будете исполнять ???

Конечно нет. Даже если мост вообще рухнет и повесят знак "Обрыв" - назло чинушам сигану с обрыва в реку. Мост должен был быть? Должен! Вот и пусть знают!

А еще можно по ямам 120км/ч скакать и уши назло гос. аппарату отморозить. Так победим!
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
22
7
Ответить
8082851
Иркутск
Камри955
Куда? Ты думаешь кому то, где то мы нужны? Я вобще наблюдаю странную тенденцию, знакомый, 20 лет прожил в Новой Зеландии, дети там родились, хозяйством обзавелся - возвращается в Россию, правда в Москву....
Надо всем в москву валить, там нас всех ждут.....)))
8
1
Ответить
8082851
Иркутск
Евгений
Правильно говорите, только гляньте на карту и сравните размеры Японии, государств Европы и России. И где проще порядок навести?
Не можеш 20 лет. навести порядок УЙДИ!!!
13
4
Ответить
8082851
Иркутск
4188503
В большинстве случаев хуже делается только кошельку. Лучше, правда, не делается никому.
Лучше делается продавцу 100го бенза!!! ))))
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Хорошая статья. Это настоящая журналистика, а не пропаганда! Спасибо!
Конечно ощущение остается негативное, но это не проблема журналиста, это проблема общества и страны.
К сожалению данность в том, что империи, подобные России - формация прошлых времен.
Конкуренция в мире возрастает. Общество, скроенное по лекалам середины двадцатого века, в двадцать первом - нежизнеспособно.
Власть же принадлежит охранителям, людям старающимся всеми силами (иногда довольно эффективно) противостоять следствиям. Но эти люди не могут изменить причины - для этого к власти должны прийти люди современные, а таковых нет ни в системе власти, ни в оппозиции.
Русские люди сейчас хотят рейха (счастливого богатого национального государства), это идея - середины прошлого века.
В современном мире рейх невозможен, мир стремительно глобализуется, и это новая социальная реальность. Либо в нее вписываещься, либо исчезаешь... :(

Кстати пора уже признать, что в других странах личное счастье давно уже не коррелирует с общественным строем, религией, идеологией, размером зарплаты, наличием инноваций. И в Финляндии, и в Новой Зеландии и в США всегда будут люди искренне несчастные "здесь и сейчас". Вот только менять шило на мыло не стоит - и это относится так же и к тем, кто наоборот считает, что там где нас нет - истинный рай.

Истинный Рай - это то, что мы строим своими усилиями для себя и под себя. И его можно построить как в карельской глубинке, так и посреди Нью-Йорка. А можно и там и там мучиться и мучить окружающих.

Впрочем - это я отвлекся.
Спасибо Автору, что такие мысли навеяла рядовая в общем-то статья. Вы настоящий - журналист и у Вас большое будущее! :)
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2012
35
8
Ответить
8082851
Иркутск
AndreySurgut
Вы первичную проблему видите в чиновниках системы, а это вторично т.к. они есть продукт нашего общества. Одним словом какое общество такое и руководство, есть и другие определения, но смысл тот-же.
Глупость "руководство" отгородилось от общества, всевозможными запретами и законами которые они же для этого и придумали.... Чут что не по ним "нахлобучат"
6
 
Ответить
8082851
Иркутск
JumanGEE
> Они мосты отремонтируют, прежде чем знаки поставить Ага. И всех окрестных Дим "зашьют" от бухла, прежде чем начнут за пьянку штрафовать. Порядок работает не так. Порядок - это когда...
Порядок это когда начали продавать технику 37.....тонную, а мосты уже настроены! ВЕЗДЕ!))) В Японии сперва строили с многократным запасом а потом ездили. Ни кто точно не знает каким весом был грузовик обрушивший тот мост, и уж точно не известно смог бы мост выдержать хотя бы 20т. Понятно что жалко девушку и ребёнка.... но и не надо надумывать на водителя лишнего.
9
18
Ответить
    
Сообщений: 1142
Евгений
По какой методичке? Поясни.
Или надо все мосты делать под 60 тонн? Что за идиотизм. Если есть знак 20 т, а у тебя груза на 30 т, то включи голову и ищи объезд.
Да, надо все мосты делать по 60 т. Будущее уже наступило. Ау. Или все таки на телеги пересаживаться ?
11
8
Ответить
8082851
Иркутск
SandroNN
Эмиграция из России 2018 – статистика, за первые 8 месяцев – 2030 659 лиц.
и будет только больше!
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1142
JumanGEE
> Тоже будете исполнять ???

Конечно нет. Даже если мост вообще рухнет и повесят знак "Обрыв" - назло чинушам сигану с обрыва в реку. Мост должен был быть? Должен! Вот и пусть знают!

А еще можно по ямам 120км/ч скакать и уши назло гос. аппарату отморозить. Так победим!
Конечно, проще всего быть тупым и думать что нашим чиновникам виднее как надо. Адье
7
9
Ответить
   
Сообщений: 914
BliZZak
возможно и неэффективно и что из этого?
допустим на ланкрузере по асфальту летом ездить неэффективно и че?
ланкрузер портится от этого? нет. так в чем проблема?
Если в мозгах автомобиля прописано 92-95 й, то толку от 100го не будет, он не поедет быстрее
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1418
Интересно было читать, жалко девушку с ребенком.
Prius 20,
Leaf Azeo S
Mark II JZX-100 1JZ-GE Mark II JZX-90 1G-FE Vaz 2112
6
 
Ответить
   
Сообщений: 914
Рубцовск22
Что же она Вам плохого сделала?))))
Ну в отзывах есть мадам на Патриот и Владивостока)
 
2
Ответить
Евгений
Юрга
SandroNN
Да, надо все мосты делать по 60 т. Будущее уже наступило. Ау. Или все таки на телеги пересаживаться ?
А затраты просчитали на это бредовое занятие? Может тогда стены в новостройках в десять кирпичей выкладывать, мало ли что? Машины старше 3-х лет запретим - небезопасно и неэкологично? Один водятел людей угробил и мост разрушил и он не виноват, а виноваты все, только не он.
13
5
Ответить
Евгений
Юрга
8082851
Не можеш 20 лет. навести порядок УЙДИ!!!
Если начнут жестко порядок наводить, то дромонытики первыми взвоют ))
10
7
Ответить
 
Железнодорожный
Сообщений: 170
dormidon
Обычная картина провинции к сожалению.
у нас почти вся страна такая
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1847
8082851
Не можеш 20 лет. навести порядок УЙДИ!!!
Вы что, хотите как на Украине и чтоб по площадям Саакашвили скакали ? (сарказм)
8
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9892
Евгений
Только на этой "полоске" населенных пунктов куча, к которым инфраструктуру надо поддерживать, а это нехилые затраты. Про климат тоже не забываем.
Расскажите про нехилые затраты японцам с их сейсмикой, влажностью, горами, погодой и прочим. Это как раз тот случай когда там дороже содержать на порядок, но там и скоростные поезда и прочее и прочее
6
6
Ответить
Евгений
Юрга
zdv070
ему такие условия создали, он тут не при чем
при нынешних оброках и цены на ДТ возить по 20т только себе в убыток, так что виноват чинуша, которые не уследил за мостом
тут или люди голодные или риск работяги, так что ему еще компенсацию надо дать а не в тюрьму садить
Какие голодные люди, что за бред, какой работяга, лишь бы бабло срубить, а остальное по боку. Какая компенсация, он двоих людей угробил. Вы в своем уме. Какой чинуша, висит знак 20 т - значит соблюдай. Во всех проблемах у вас чинуши виноваты, все виноваты, только не я.
17
8
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 196
...Фура, упавшая с моста и придавившая Demio, была под жвак нагружена мешками с картошкой. Общий вес всего этого безобразия около 37 тонн. На мосту стоял знак ограничения по весу 20 тонн....

странно...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
8
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1748
Откуда возьмутся специалисты в судоремонте, если уничтожено профессионально-техническое образование? Нет токарей, фрезеровщиков, квалифицированных слесарей. Уничтожена система Оплаты квалифицированного труда. Теперь слесарь-дизелист 5, 6 -го разрядов не получит денег больше директора или инженера.Все, кто чего-либо стоят сбежали к контр-агентам, в Корею и Китай. Поступлений нового народа нет, мало кто готов работать за 25 - 30000 рублей в такой отрасли. Оборудование, доки, как правило донашивают заложенный при Советской власти потенциал.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
29
1
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1748
Алена, жаль, что Вы не читаете комментаоиев. Предлагаю сравнительную покатушку Lsda Vesta SW Cross и Kia Rio X-Line.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
6
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1748
SandroNN
Да, надо все мосты делать по 60 т. Будущее уже наступило. Ау. Или все таки на телеги пересаживаться ?
Проблема не в том, на какую нагрузку был рассчитан мост при строительстве, а на сколько он изношен, в каком состоянии его опоры которые 49 лет обрабатывались то водой, то льдом, то природным пескоструем, то всем одновременно.
Не знаю на сколько реально, не приходилось там ездить лет шесть, но многие водители говорят, что знак появился только после обрушения.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
10
3
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6700
Vikings
Да уж...

Какую то грустную картину Вы нарисовали...

Безнадегаточкару
везде так в раше. могу по хакасляндии прокатиться и гору такого материала написать и нафотать, в регионах нищета, работы нет и есть жирный губер, который ворует вагонами....ВЕЗДЕ
7
6
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1748
8082851
Не можеш 20 лет. навести порядок УЙДИ!!!
Шо прям вот так, ради тебя и еще миллионов каких-то фсё бросил и ушёл?
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
10
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7571
Ой, «корейцы» эти… О, а вы же с Влада? И с Дрома? Помогите телефон разборки найти! На Бородинской.

Вся суть надежных японцев. Дайте телефон помойки. Но корейцы дно. Но телефончик помойки дайте!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
10
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6700
Никита Д
Не то чтобы мне не нравилось как пишет, но все таки блог про киа рио, превратился в просто блог. Иногда про киа рио.
это же не веста, которая из сервисов не вылезает, или патриот...
2
6
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6700
Александр Самоса
Мда, кстати давно уже вилы в гараже лежат, ждут своей очереди, скоро видать пригодяться!
у меня несколько покрышек))
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5947
nordwes
Если в мозгах автомобиля прописано 92-95 й, то толку от 100го не будет, он не поедет быстрее
ну не поедет, но и ничего плохого не случится
1
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6700
fktrc1976fktrc
То есть виноват чиновник который табличку с ограничением веса повесил,а не водитель которому было в лом с 4х кратным перегрузом 10 км до нормального моста доехать? И из за по....ма которого погибло три человека
т.е. нужно воровать, ничего не строить/ремонтировать и вешать знаки, и ждать пока чудо случится и найти лошка в виде водителя?
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1142
Евгений
А затраты просчитали на это бредовое занятие? Может тогда стены в новостройках в десять кирпичей выкладывать, мало ли что? Машины старше 3-х лет запретим - небезопасно и неэкологично? Один водятел людей угробил и мост разрушил и он не виноват, а виноваты все, только не он.
не затратнее содержания чиновников и нормальных сметах, а Восточных
3
5
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6700
SandroNN
Давайте вместо ремонта дорог поставим везде ограничение 40 км/ч ???
да не. 20км/ч, и камеры повсюду тогда вообще смертность на дорогах снизить. а еще налог на нищих. тогда нищих не будет...
4
6
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7571
Smidsy
т.е. нужно воровать, ничего не строить/ремонтировать и вешать знаки, и ждать пока чудо случится и найти лошка в виде водителя?
Но если висит знак 20т то фигли на фуре с перегрузом на мост въезжать?
Водитель-то куда смотрел? Водитель отвечает за всё. Тут без вариантов.

Я вот вечно кричу что знаки 90 для идиотов и тошнил. А мне говорят что правила нужно соблюдать!
Так вот: правила 20т надо соблюдать!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6700
Евгений
Правильно говорите, только гляньте на карту и сравните размеры Японии, государств Европы и России. И где проще порядок навести?
кому порядок то наводить? сам Он и его кореша все воры, и задача урвать, пока челядь фары не врубает...
7
8
Ответить
Евгений
Юрга
mitsub_1979
Расскажите про нехилые затраты японцам с их сейсмикой, влажностью, горами, погодой и прочим. Это как раз тот случай когда там дороже содержать на порядок, но там и скоростные поезда и прочее и прочее
А плотность населения там какая и какой размер страны?
6
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1125
А другие машины у дрома остались? Что с вестой, с тигуаном?
Toyota Carina E 1.6, 1995 - была
Subaru Outback 2.5, 2004 - был
На лисапеде катаюсь.
4
 
Ответить
8082851
Иркутск
Raskep
Шо прям вот так, ради тебя и еще миллионов каких-то фсё бросил и ушёл?
Ёжу понятно... не уйдёт с....! )))
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6893
нече , видать, пор тачку рассказать...
Про ДВ -блог получился)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
2
 
Ответить
Михаил
Краснодар
ПАЛАСИО
И водитель фуры, как виновник обрушения моста...
пока плешивая крыса у власти не только мосты будут падать
10
16
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 219
Преображенская База тралового флота. Одно из головных предприятий Приморья.Входит в сферу деятельности нынешнего BРИО губернатора.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 331
JumanGEE
> самураи бы за несколько лет навели в этой бухте образцовый порядок Совершенно верно. А начали бы с того, что всех моральных отщепенцев прижали бы к ногтю: Прешься на мост в нарушения знаков?...
История ничему не учит?

Почитай про Нанкинскую резню. Самураи еще те затейники в выпускании кишок 101 способом, порядок бы они тебе навели через задний проход а не штрафы.

Что за убогие люди, все ждут когда кто-то прийдет и в стойло поставит. Сами не способны порядок навести там где гадите?
21
4
Ответить
  
Сообщений: 331
zdv070
вот скажите мне, зачем люди платят столько косвенных налогов, к тому же дорогое ДТ заливают, платоны, топографы, при этом трассы как были убитыми так и остались. Мосты рушатся, чинушы в асфальт закатывают...
Драть твоего обычного водилу надо в одно место чтобы другим неповадно было.
А то скоты всегда оправдание находят после того как людей убьют.

Вынудили его. Давай про всех убийц которые пенсионерам бошки пробивают за кошелек и дозу так жалобно стонать. Их тоже вынудили, не?

На драной резине, с заглушенными тормозами, с перегрузом всех их вынудили, ага.
20
5
Ответить
     
Село
Сообщений: 74
Ивановка
Ой, «корейцы» эти… О, а вы же с Влада? И с Дрома? Помогите телефон разборки найти! На Бородинской.

Вся суть надежных японцев. Дайте телефон помойки. Но корейцы дно. Но телефончик помойки дайте!
Вроде из культурной столицы... а только на газульку научился жать)
Этот грузовичок перевозил столько, сколько все корейцы весят, что он видел. Лет за двадцать своей жизни, если не 30.
По размытым направлениям и заливая в бак то, что отдаленно на топливо походит.
А за цену трех-пяти ТО Рио, парень так его подмолодит, что он лет десять ещё будет кормить его семью.
Японцам памятники нужно ставить. За их фантастические автомобили.
9
11
Ответить
Октановое число бензина означает его стойкость к детонации и только. В Рио нет тех давлений в двигле, чтобы его применение хоть как-то, на что-то повлияло. Глупый перевод денег и напрасные ожидания из-за незнания элементарных вещей.
7
 
Ответить
Артем
Екатеринбург
Слог интересный, легко читается. Автор молодец.
10
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2374
ПАЛАСИО
И водитель фуры, как виновник обрушения моста...
Зато, никакие солдаты НАТО не проедут!.... на радость патриотам и 99% завалятся на наших мостах
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
9
5
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6700
Ивановка
Но если висит знак 20т то фигли на фуре с перегрузом на мост въезжать?
Водитель-то куда смотрел? Водитель отвечает за всё. Тут без вариантов.

Я вот вечно кричу что знаки 90 для идиотов и тошнил. А мне говорят что правила нужно соблюдать!
Так вот: правила 20т надо соблюдать!
цепочка событий, как в пункте назначения, теория хаоса? не?)))
2
 
Ответить
Вот интересно просто, когда до дальневосточников дойдет, что благосостояние их края - это их забота?)) Ни Путин, ни Навальнов, ни японцы за них ничего не сделают...
16
5
Ответить
Anton
Камри955
Куда? Ты думаешь кому то, где то мы нужны? Я вобще наблюдаю странную тенденцию, знакомый, 20 лет прожил в Новой Зеландии, дети там родились, хозяйством обзавелся - возвращается в Россию, правда в Москву....
Ваши знакомые случайно не на первом канале работают? 😂😂
5
9
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7571
Стопарь
Вроде из культурной столицы... а только на газульку научился жать) Этот грузовичок перевозил столько, сколько все корейцы весят, что он видел. Лет за двадцать своей жизни, если не 30. По размытым направлениям...
Только памятник надо сначала поставить в Японии, а через 3 года распилить, ввезти в РФ, сварить и поставить рядом с зелёным углом.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7571
Smidsy
цепочка событий, как в пункте назначения, теория хаоса? не?)))
Реально... А вдруг?

В любом случае жалко девушку и ребенка... Это трагедия для семьи.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1748
Ивановка
Ой, «корейцы» эти… О, а вы же с Влада? И с Дрома? Помогите телефон разборки найти! На Бородинской.

Вся суть надежных японцев. Дайте телефон помойки. Но корейцы дно. Но телефончик помойки дайте!
Отработавший пять лет в море американец, филиппинец или индонезиец становятся респектабельными, состоятельными людьми. Каждый в своей Родине. И только в России отпахав пять-шесть месяцев в море (контракт)возвращаясь домой вместо отдыха ищут себе работу.
Не от хорошей жизни этот парень ищет шабашки по плмойкам, а от того, что выдавливается с тех грузовичков всё под ноль, а денег на новое нет.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
10
5
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7571
Raskep
Отработавший пять лет в море американец, филиппинец или индонезиец становятся респектабельными, состоятельными людьми. Каждый в своей Родине. И только в России отпахав пять-шесть месяцев в море (контракт)возвращаясь...
Кто ему мешает уехать в Мск и найти нормальную работу? Но он ездит на утиле, пьёт пиво за рулем, хаит корейцев и ищет через девушку номер помойки. Этот человек не может стать респектабельным ни при каких условиях. Вы посмотрите что он творит? Его с траулера выпускать нельзя. Он спокойно пьёт пиво за рулем. Ау! Мы хотим чтоб было как за границей, но сами ведем себя как дикари. Подобное лишь в Сомали можно увидеть наверное.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
14
Ответить
hitmoove
Арсеньев
Михаил124
Когда мы докатились до жизни такой? Когда все нам кругом из руководства нагло врут, а мы верим. Когда все выглядит как в Африке или Северной Корее, скоро рис и кукурузу будут жрать. Это до какого пофигизма...
А в какую азиатскую страну уехали,если не секрет?
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39
был в Преображении больше 10 лет назад. Красоты природные - просто как обухом по голове. реликтовые леса на островах прям в бухте. водичка в море правда и летом крепко "бодрит" )
уже не первый год хочется туда съездить, освежить воспоминания.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45
Михаил124
Когда мы докатились до жизни такой? Когда все нам кругом из руководства нагло врут, а мы верим. Когда все выглядит как в Африке или Северной Корее, скоро рис и кукурузу будут жрать. Это до какого пофигизма...
Любить Россию, ностальгировать и тосковать по березкам - лучше из далека.
3
4
Ответить
Смарт
По телевизору саммиты АТЭС, хабы, ТОРы - а в крае нищета и падающие мосты. Без обид, но дай соседям возможность - самураи бы за несколько лет навели в этой бухте образцовый порядок и поселок стал бы конфеткой...
Не в обиду будь сказано: Вы (ну или Ваши родители) в 91-ом против развала СССР не протестовали? За "развитой капитализм" агитировали (ну или по крайней мере против не боролись)? - ну так и винить кроме себя некого, власть капиталистов она вот именно такая, другой ее не бывает ( в принципе все то же самое отношу и к себе). Тут еще по поводу самураев было выступление - потолкуйте про власть самураев с китайцами, я уверен после 2ой мировой у них есть чем по этому поводу поделиться.
6
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Kia Rio X-Line с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Kia Rio X-Line
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Kia Rio X-Line

Грамота на drom.ru

«Kia Rio X-Line» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рио х-лайн
Альтернативное написание: Рио Хлайн
Сленг: Рио Хлам
Неправильное русское написание: Рио Икс-Лайн, Риа Ха-лайн

Kia Rio X-Line

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 29 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 255 932 q
Стоимость владения:
8,20 q на 1 км
Средний расход:
8,10 л на 100 км