Kia Rio X-Line - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

КИА Рио Х-Лайн

Kia Rio X-Line
Kia Rio X-Line стал первым продуктом заявленной Kia Motors линейки X-Line, предназначенной для российского рынка с целью разнообразить модельную линейку компании.

Эти машины от Киа отличают увеличенный дорожный просвет и стайлинг кроссовера. В случае с Kia Rio X-Line речь идет о перелицованной версии внедорожного хетчбека Kia K2 Cross, который чуть ранее был презентован для китайского рынка. Серийное производство кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line, адаптированного к отечественным стандартам, стартовало на российском заводе Hyundai Motor в середине октября 2017 года. Новинка выпускается по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой, окраской кузова и уровнем локализации 47%. Салон у X-Line точно такой же, как у седана Rio, но немного отличаются габариты. «Пятидверка» на 160 мм короче седана, на 10 мм шире (за счет пластикового обвеса) и на 40 мм выше (это объясняется повышенным клиренсом — дорожный просвет кросс-хэтчбека измеряется 170 мм). Rio X-Line оснащается теми же бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, что и седан.

Главной особенностью экстерьера Kia Rio X-Line стал кроссоверный обвес: защитные пластиковые элементы расположились на бамперах и порогах, кромках колесных арок. От седана он отличается оригинальным бампером, в котором «противотуманки» расположились ближе к решетке воздухозаборника (она здесь иной формы), а снизу создана имитация стальной защиты. Интерьер машины полностью копирует салон седана Kia Rio, однако багажник здесь меньше. Новинка на российском рынке предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Базовая Comfort включает кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев руля, аудиосистему, рейлинги, электропривод и обогрев зеркал. Следующая комплектация Luxe отличается наличием климат-контроля, противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней. Версия Prestige щеголяет легкосплавными колесными дисками, более качественной тканью отделки сидений, передним подлокотником. Кроме того, она дооснащена цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Топ-версия Premium имеет легкосплавные колеса увеличенного диаметра (16 дюймов вместо 15-ти), светодиодные задние фонари, отделку сидений искусственной кожей, навигатор, систему бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание.

Мощность меньшего двигателя Kia Rio X-Line составляет 99 л.с., а большего — 123 л.с. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Привод — только передний. В базовой модификации 1.4 MT кросс-хэтчбэк разгоняется до максимальной скорости 176 км/ ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 12,6 сек. Версия с этим двигателем и автоматической шестиступенчатой коробкой передач имеет «максималку» в 174 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 13,4 сек. С более мощным мотором 1,6 л и «механикой» Rio X-Line способен разогнаться до максимальной скорости 184 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 10,7 сек. Показатели версии с автоматической коробкой чуть скромнее: максимальная скорость — 183 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 11,6 сек. Оба двигателя потребляют бензин АИ-92. Его расход в городском цикле составит 7,4-8,6 л/100 км для младшего и 8,7- 8,9 л/100 км для старшего. За городом — 5-5,4 л/100 км и 5,4-5,6 л/100 км соответственно.

Конструкция подвески Kia Rio X-Line такая же, как у обычного Rio, — передняя независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, и задняя полузависимая, торсионная балка, обе со стабилизаторами. Автомобиль получил электрический усилитель рулевого управления. Тормоза либо полностью дисковые (передние вентилируемые), либо барабанные сзади у версий с младшим мотором. Стандартный размер шин — 185/65 R15, в модификациях 1.6 MT и 1.6 AT — с легкосплавными дисками. Длина, ширина, высота KIA Rio X-Line составляют 4240, 1750 и 1510 мм соответственно. Адаптация к российским условиям включает аккумулятор увеличенной емкости (60 Ач), увеличенный дорожный просвет (170 мм), антикоррозийную обработку кузова и днища, увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л), наличие брызговиков, а также воздуховодов для второго ряда сидений. Багажник автомобиля имеет стандартные возможности трансформации, но порог достаточно высокий, а со сложенными сиденьями образуется большая ступенька. Объем грузового отделения — от 390 до 1075 литров по официальным данным.

В плане безопасности базовая комплектация Comfort выглядит достаточно сильно. Ведь в стандартное оборудование всех версий Kia Rio X-Line уже включены: две фронтальные подушки, ABS и ESC, интегрированная система активного управления (VSM), а также системы помощи при старте на подъеме (HAC), предупреждения об экстренном торможении (ESS), контроля давления в шинах и комплекс экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме этого, в «базе» есть функция автоматического запирания дверей при движении, дневные ходовые огни. Комплектация Luxe отличается наличием противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней, задних дисковых тормозов. Prestige AV предложит линзованные фары с подсветкой поворотов, боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида и задний парктроник, датчик света.

Продажа Kia Rio X-Line

Рио Х-Лайн: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
29.11.2018
  35725 просмотров

Осенние сводки: бензин по 69, рухнувший мост и поселок, выживающий за счет моря

Настала пора нам прощаться с летом и, увы, с летней резиной. Время безудержного веселья и высоких скоростей — того… на полгода прекратилось. Это стало ясно 26 октября, когда в Приморском крае рухнул мост в поселке Осиновка в 150 км от Владивостока.

Как только мы получили первые известия, я сорвалась с работы туда (напомню, что я журналист издания «Новости VL.ru»). Погода была нелетная — холодало, шел проливной дождь, грозящий перейти в снег. Три часа дня, а в городе уже образовались глубокие лужи и весь трафик встал колом. Выбираться по пробкам пришлось около часа.

В Осиновке рухнул мост

Впереди нас ждали 150 км по трассе, неустановленный объезд рухнувшего моста и неизвестное количество времени, которое придется провести на месте. В край мы кинулись с полным баком — утром я накормила KIA чудом чудным и дивом дивным — АИ-101. Да, одна из наших заправочных сетей анонсировала-анонсировала, да выанонсировала в конце концов 101-й бенз. Еще на этапе рекламы невиданное топливо вызвало шквал шуток про субаристов, вертикальный старт и +200 «лошадей» к любому двигателю.

Подъезжая утром к заправке с десятью литрами в баке, я мучительно думала, хватит ли мне налички. Ну сколько он может стоить, думала я. Ну 50 рублей. Ну 55... АИ-98 месяц назад стоил во Владивостоке 45,5 рубля за литр.

Действительность превзошла мои ожидания (не только мои, но и большинства автомобилистов, которые хотели опробовать новинку). Когда я подъехала к стенду с ценами, то как-то непроизвольно вслух выразилась четырехэтажной конструкцией. 69 рублей за литр!!! И ни одной машины в очереди на колонку, где его наливают)) За привычным 95-м, кстати, стояло сразу три машины. Но делать нечего, надо пробовать. Кушать подано, KIA, вот тебе нефтяное фуа-гра.

АИ-101 — привыкайте к цене, скоро весь так стоить будет

— Давайте мне полный бак вашего чуда, — говорю оператору. — Много ли уже народу заправилось?
— Не слишком, — улыбается девочка с той стороны кассы. — Пробуют потихоньку. Кто пять литров, кто десять заливает. Из интереса в основном.

Угощайся, KIA, в первый и последний раз!

Видимо, я была первой (и, возможно, последней), кто в этот день залил полный бак на 2,7 тысячи рублей. Многие приморцы придерживаются мнения о том, что нас таким образом готовят к новому ценнику на весь бензин после Нового года. Что ж, поживем — увидим. Забегая вперед, скажу: ни +500 «лошадей», ни пламени из выхлопа, ни трансформирования в десептикона не произошло. При виде ценника, конечно, ожидаешь от машины всего перечисленного плюс умения варить кофе, делать массаж и совершать гиперпространственные прыжки. Но нет.

KIA по пробкам добралась от заправки до центра города с расходом 11,2 литра на «сотню» по компьютеру. Это почти нормально для утреннего часа пик, хотя мне казалось, что на 95-м всегда было поменьше.

Ничто не предвещало беды, хотя в середине дня начался противный дождь и резко похолодало. Потом рухнул мост, мы ломанулись в Осиновку, кое-как выбравшись из города.

Рухнувший мост
Рухнувший мост

К счастью, большая часть дороги туда — недавно построенная широченная трасса в объезд Уссурийска. Только у самой Осиновки пришлось уходить на грунтовку, чтобы проехать к мосту с нужной стороны.

Я уже знала, как KIA ведет себя на мокрой и скользкой грунтовке, поэтому держалась центра дороги. Она все равно норовила соскользнуть по небольшому уклону в овраг, но, к счастью, грунтовый отрезок был недолгим.

Потом началось ожидание. Вокруг упавшего моста выставили оцепление — там работал Следком. Мост упал вместе с фурой, которая по нему ехала. Падая, мост прихватил с собой ехавшую за фурой Mazda Demio. Большегруз всем своим весом упал на малолитражку кормой. У водителя Мазды не было шансов выжить. Но тогда еще никто не знал, что водитель был не один.

Под большегрузом мост и Mazda Demio

Итак, верная Rio осталась за оцеплением, а мы с коллегами попытались прорваться сквозь него. Получилось не очень. Нам запретили приближаться к мосту ближе, чем на 200 метров. Велели стоять «вот тут» и приставили к нам молодого и перепуганного сотрудника полиции. Мы честно стояли с коллегами-телевизионщиками, периодически ловя каких-то отходящих от места катастрофы чиновников.

Приехали мы в начале седьмого, а уехали только в десять вечера, дождавшись главу Приморья со свитой. Только так журналистам разрешили пройти к мосту. Есть картины, которые цепляют глаз и действуют на человека сильнее, чем само происшествие. В моем случае такой картиной оказалась картошка.

Сетки с картошкой мне еще снились пару ночей

Фура, упавшая с моста и придавившая Demio, была под жвак нагружена мешками с картошкой. Общий вес всего этого безобразия около 37 тонн. На мосту стоял знак ограничения по весу 20 тонн. Я не зря в каждом посте пишу про мосты. Их упало уже больше десятка. Но трагедия с жертвами случилась впервые. Всю ночь спасатели и местные эту фуру разгружали. Пришлось в борту вырезать дыру и по одному передавать мешки по рукам, чтобы их складывали в другую машину. Все это под проливным дождем. И эту картину — засвеченные фарами обломки моста, неровная дыра в боку большегруза, который висит на этих обломках, практически в воздухе, матерящиеся мчсники и местные мужики, которые кроют матом и врио губернатора, и всех с ним прибывших, без всякой субординации, — забыть невозможно. На мосту под проливным дождем валяется картошка. Весь оставшийся пролет моста усыпан этой чертовой картошкой, которая стоила чьей-то жизни. Эти клубни не давали мне покоя еще несколько дней. Дурацкая деталь, которая почему-то выглядела страшнее осколков «стопарей» от Мазды на мосту.

Только на следующее утро СК сообщил, что в раздавленной машине была девушка 25 лет с трехлетней дочкой.

Водителя большегруза арестовали, посадили в СИЗО за нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц. Он ехал там, где ехать ему было нельзя. Так делают все грузовые перевозчики в крае, потому что знаки разной степени аварийности стоят на каждом втором мосту, а объезд — это отдельная песня. Мы об этом писали в прошлом году и в этом, но пока без особого результата.

Тягачом хотели вытащить упавшую фуру

Возвращаемся к нашему повествованию. Обратно мы выехали по темноте, а погода ухудшилась. KIA показывала, что за бортом около шести градусов тепла. Но с учетом ветра и горизонтального дождя, мне кажется, было холоднее. По пути не неосвещенных участках ехать приходилось по навигатору. Только так можно было понять изгибы дороги. Мы ловили бортовой ветер такой силы, что машину реально сдувало с правой полосы на левую. Вот тогда стало понятно, что лето уже «ой, все» и пора готовиться к зиме. АИ-101 показал себя… никак. Скорее всего, KIA просто не поняла, что за фигню в нее залили. Расход составил +1,5 литра по сравнению с обычными «покатушками» по трассе.

Через пару дней у меня появилось время озадачиться зимними шинами. Наши покрышки ждет второй сезон эксплуатации, хотя за первый они слегка устали. Протектор на месте, а вот части шипов уже не хватает. Ну, посмотрим. Те, что пошипастее, поставили вперед, а лысоватые — назад. В общем, зима покажет.

Лысоватые зимние колеса Continental

Летние колеса отдала в сервис хранения, там их любезно приняли, обвесили бирочками и взяли 1728 рублей — с 30 октября по 30 апреля. Удобная, оказывается, услуга. Раньше мне ею пользоваться не доводилось. Дешево, сердито и не нужно искать место в кладовке, в гараже или на балконе.

КИА в очереди на шиномонтажку

Пока товарищ забирал колеса, мы с КИА поехали к дилеру — нам предложили бесплатно поучаствовать в акции. Акция заключалась в «продувке вентилятора отопителя» и обновлении ПО в мультимедийном центре. Перед записью менеджеры сказали, что работа займет полтора часа. Перед выездом из дома машина любезно предупредила меня о возможной гололедице, температура утром была около трех градусов. Я понадеялась, что все обойдется, и аккуратно потащилась за город, в техсервис «Сумотори».

Кстати, аккуратность дала свои плоды: расход составил 6 литров на «сотню», это пока мой рекорд. И все равно, даже при неторопливой езде мы приехали чуть раньше назначенных 11 утра. Машину приняли, правда, предупредили, что мастер раньше забрать ее не сможет.

Я решила переждать работы в кафе, где, пока дождалась официанта, успела написать половину какого-то новостного текста. Официант принес кофе и не принес меню, потом я еще некоторое время ждала его, чтобы расплатиться. В общем, пока валандались, прошел час двадцать или около того. Спускаюсь к менеджеру на приемке — машина не готова. Сижу, жду. Ждать пришлось еще минут сорок — не уложились в обещанные полтора часа.

— У машины плоховато работает «автомат», — говорю. — Очень грустная динамика на нижних передачах. Можно его как-то разогнать?
— У нас есть программа адаптации «автомата». Но вам для начала нужно поменять жидкость. Хотя у вас же недавно было ТО?
— Было ТО-30, да.
— Вам должны были поменять... А, нет, не поменяли. В общем, вам надо поменять жидкость в «автомате».

Диалог получился забавным, но каким-то не внушающим доверие. Я не стала проверять, что мне должны были сделать и что не должны. Следующее ТО у нас нескоро, сейчас у X-line чуть больше 38 тысяч пробега, а обслуживание в 45. На своих 38 в машине стало совсем плохое масло — черное, пахучее и на уровне меньше половины. Доливать не будем, все по регламенту.

То есть уже две жидкости в KIA под сомнением — «автоматная» и масло ДВС. Разгон у машины и правда становится все туже и неувереннее. Я грешу еще на «шиповку», но мне не доводилось раньше ездить на шипах, не с чем сравнивать. И я не очень объективна, да, потому что шипованная резина при нулевой звукоизоляции в KIA бесит меня с каждым днем все сильнее)) Пожалуйста, пусть будет хотя бы пара снегопадов за зиму, чтоб я не зря страдала!

Машину мне в «Сумотори» вернули помытой снаружи. Просто помытой, даже не вытертой. Вода стекала на асфальт, а на улице +2. Спасибо, отличный сервис. Всю обратную дорогу я размышляла над тем, почему «официальное» во Владивостоке хуже всяких шарашкиных контор. Вроде все белое, чистое, красивое, денег берут за ремонтные работы в три раза больше, чем «в гараже у дяди Васи», а на выходе получаешь какую-то фигню. При том, что вообще-то официальные сервисы в городе праворульных японок не слишком-то котируются. Почти у каждого есть знакомые механики, электрики, кузовщики и другие ребята, которые работают быстрее, дешевле и зачастую качественнее. Да и не только с машинами это работает — с домашней техникой, телефонами и прочими товарами тоже. Официалам бы бороться за клиентуру, но увы.

Словом, машина была готова к зиме хотя бы печкой и колесами. На заднее стекло я налепила гордый треугольник с буквой Ш, хотя на них никто не обращает внимание. «Шиповку» часто отлично слышно при приближении))

Неделя спокойствия, и мы снова уезжаем с KIA в командировку, в поселок Преображение, что в 350 км от Владивостока. Еду я туда с неопределенной целью, готовлюсь привезти непонятные результаты. Но еду.

Люблю ездить с навигатором — через миллион километров «поверните куда-нибудь»

Поселок Преображение — довольно большой, в классном месте. С трех сторон его омывает чистое открытое море, а с четвертой раскинулся Лазовский заповедник. Только в этой сказке есть большая ложка дегтя: ни людей для работы, ни дорог для проезда.

Преображение — место невозможной красоты

Большинство жителей поселка, которых сейчас около восьми тысяч, так или иначе связаны с морем. В рейсы выходят все — мужчины, женщины, пенсионеры. Кто ловит, кто обрабатывает, а кто обслуживает морской транспорт. Есть здесь порт, траловая база флота, цех по производству минеральной воды с собственной скважиной, рыбокомбинат и какой-никакой судоремонт. На перевалах уже снежно, на грунтовом Лазовском — отвратительно грязно.

Маскировочка

Две гостиницы-общежития с романтическими названиями «Вахта-80» и «Межрейсовый дом отдыха рыбаков». Я поселилась в первой и сразу почувствовала себя персонажем фильма «О чем говорят мужчины». В местных Бельдяжках тоже не оказалось еды, чай в поттере, поттер в умывальной комнате, удобства на этаже. Правда, к антуражу претензий не было — гостиничку-общежитие не так давно отремонтировали. И поскольку это припортовая общага, отделали коридоры судовыми каютными панелями, поставили судовые же двери, ступеньки обили железными уголками. Я такой интерьер видела на плавзаводе «Всеволод Сибирцев», один в один, даже цветовая гамма такая же))

В поселок я приехала в пятом часу, уже темнело. На KIA был вот такущий слой грязи, под которым не видно было ни оракала, ни принадлежности машины. Маскировка! Пока разложила вещи, отдохнула с дороги, уже совсем стемнело. Пойду, думаю, найду еды. А фигушки!

Добро пожаловать в Преображение

Вечерней жизни почти нет — иногда дискотеки в местном киноконцертном комплексе. Молодежь собирается не по подъездам, а на центральной автобусной остановке, под навесом. Но нет кафе, нет никаких тебе «бистро», забегаловок и прочего. Пошатавшись по темному поселку, набрала какой-то снеди в магазине и решила, что утро вечера мудренее.

С утра на карте обнаружила закусочную во втором общежитии, которое Дом отдыха рыбаков. Прыгнула в грязнющую машину и поехала туда. Останавливаюсь во дворе рядом, рыщу в сумке. Подъезжает позади грузовик Nissan Atlas. Водитель смотрит на меня и что-то говорит, но из-за тарахтящего дизеля не слышно ничего. Наконец, он выключает двигатель и человеческим голосом молвит:

— Девушка, а вы чо, правда с Дрома?
— Ага, — говорю, — правда. А что?
— Да не, круто! А чо за машина?
— KIA Rio, «кореец».
— Ой, «корейцы» эти… О, а вы же с Влада? И с Дрома? Помогите телефон разборки найти! На Бородинской.

Пока ищу телефон разборки, парень приглашает меня в грузовик, у которого отсутствует стекло с пассажирской стороны — пленочкой затянуто. Мне все равно надо было пообщаться с местными, так что я забираюсь в кабину. Парня зовут Димой. Дима ходит в море «на транспортáх», то есть на транспортных судах. А в перерывах между рейсами занимается всякой прибрежной «ерундой» — возит на грузовиках металл, ездит за дровами, попивает и хвастается, что «ест икру красную каждый день! Ложкой. Одного литра на три дня хватает».

ГИБДД? Какая ГИБДД?

С разборкой разобрались, все нашлось. Едем кататься по Преображению. Дима спрашивает, за кого я буду голосовать на грядущих выборах губернатора, и заявляет, что «воровскую власть» не поддерживает.

— Ты не думай, мы тут нормальные, не «колдыри» какие-нибудь. Я здесь родился, вырос, тут самое классное место. Дорог только нету.

Состояние дорог местные жители описывают исключительно матом. Говорят, перед последними выборами в Законодательное собрание Приморского края в Преображение тянулись депутаты и кандидаты, сулили золотые горы. То асфальт до самого Владивостока, да еще какой. То мост обещали построить из металлоконструкций, оставшихся после строительства Русского моста. Один известный депутат армянского происхождения, вспоминают преображенцы, так и вовсе обещал железную дорогу проложить. Но выборы прошли, а мост остался прежним, деревянным и страшным.

Преображенский мост. По нему фуры ездят

В самом поселке на центральной улице лежит хороший асфальт. Его положили с назначением нового врио губернатора. Я по этой дороге все три дня с удовольствием каталась. Но чуть в сторону свернешь, к частному сектору — сплошь грунтовки, местами размытые. Мосты по дороге от райцентра, поселка Лазо, либо деревянные, либо из бетонных плит. Все уже давно требуют замены.

Рейсовые автобусы до Владивостока отменили пару месяцев назад — ограничение по весу на единственном в поселке мосту 10 тонн. Ездят только маленькие маршрутки и большегрузы. Никто их не штрафует и не останавливает, потому что тут порт. Если прекратить перевозки, все предприятия в поселке просто встанут. И до самого поселка можно будет добраться только морем. Даже аэропорт, куда пару раз в неделю летают самолеты внутренних авиалиний, и то находится за мостом.

Заправка (и она за мостом) на весь поселок одна. Торгуют дизелем и 92-м бензином. В начале ноября АИ-92 стоил 46,8 рубля за литр, дизель — 53,3. О ценах на топливо тут тоже говорят матом. Подняли сразу на три рубля в начале ноября. Делать нечего, мне тут еще двое суток торчать. Заправляю полный бак 92-го. К счастью, он оказался нормальным.

АИ-92 и ДТ — чем богаты, тем и рады. Но дорого

«Да тут у каждого третьего грузовик, — возмущается еще один молодой парень Саня. — Все на соляре, ну куда такая цена. У нас эти грузовики для всего. Кто дрова возит, кто скотину перевозит. Кто-то в райцентр или вообще в город продукты или рыбу таскает на продажу. А кому тут что продашь по такой цене? Себе в убыток, что ли?».

В середине дня, основательно испачкав джинсы о грязный порог «корейца», думаю поехать на автомойку. Она тут тоже есть и тоже одна. Приезжаю — там какой-то парнишка в резиновых сапогах и робе чистит ковер. Ну то есть тут еще и химчистка для ковров, которые все еще висят почти в каждом доме для тепла и звукоизоляции. Спрашиваю у парня, как бы машину помыть.

— Это Сане надо звонить, номер вон, на стекле.

На окошке автомойки, которая когда-то была, похоже, пожарной частью, листочек с телефоном. Звоню, спрашиваю про мойку. Меня записывают (!) на четыре часа. А сейчас полдень. Автомойка по записи — это круто, но у меня теперь есть куча свободного времени. Выезжаю с мойки, поворачиваю в противоположную от въезда в поселок сторону и еду. Доезжаю до конца асфальта, еду вперед по грунтовке, на которой хорошо видны следы прошедших тайфунов. Немножко полощу колеса в лужах, но KIA едет вполне себе уверенно, нигде не шкрябает и не бьется. На шипах же)) Кстати, пока я грелась в Преображении, где все три дня было +10-12, в городе прошел первый снег.

Минут через 15 добираюсь до какого-то песчаного карьера. Вдалеке слышу одиночные ружейные выстрелы. В самом карьере стоят простреленные банки из-под моторного масла. Понятно, развлечения. Заповедник, говорили они. Тут не стреляют, говорили они. Ага.

Генералы песчаных карьеров

С некоторой неуверенностью, но оставляю машину в карьере — дальше дороги нет, иду пешком. Поднимаюсь на скалу и прихожу в неописуемый восторг. Я оказалась, судя по карте, над бухтой Тасовой — синее море (открытое уже! Японское!), синий пляж. Его покрывает серо-голубая галька, так что на солнце издалека он и правда выглядит синим. Желтые осенние сопки, песочные скалы. В общем, красота. Часа два я бродила по лесам, по горам.

Бухта Тасовая

Потом спустилась обратно к KIA, которую нашла в добром здравии. И, перекурив, отправилась на мойку. Боже, как тщательно парень мыл эту машину! Прям как свою. Все протер, промыл, все зазоры продул (!). Взял 660 рублей. Это обычная цена на комплексную мойку во Владивостоке. Тут Преображение, но дешевизны нечего и ожидать.

До мойки и после

Теперь Rio настолько красивая, что ее срочно нужно где-то сфотографировать! Для этого в Преображении есть только одно знаковое место — сопка Памяти. У подножия ее стоит храм, сложенный из кругляка и освященный несколько лет назад. Очень красивый, хотя, наверное, жители Золотого Кольца просто пожмут плечами. Храм обнесен забором, у ворот табличка — «На территории около храма уместно благоповедение». Прекрасные слова, мне кажется. Благоповедение взяла себе на заметку.

Благоповедение — это прекрасно

К храму приезжаю уже на закате, фотографирую. С какой-то стороны ко мне подходит мужчина и спрашивает, как машина. Я уже привычно пожимаю плечами — нормальная, говорю. Где может — едет. Где не может, соответственно, не едет.

— Я вот «корейцев» не люблю. Они гниют быстро, — отвечает мой собеседник. — Но блог ваш почитаю.

В общем, если вы сейчас читаете наш блог — привет :) На KIA вообще после мойки стали прям оборачиваться и пальцем показывать. Целый Дром приехал! Чувствуешь себя как минимум рулевым Bugatti))

Преображенский храм

С высоты местной видовой площадки на сопке Памяти, где стоит памятник воинам-рыбакам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, пейзаж бухты Преображения напоминает маленький Владивосток: узкая вытянутая бухта, которая редко замерзает зимой, суда вдоль причальной стенки и даже небольшой плавучий док. Это еще одна боль поселка, где могла бы быть отличная база судоремонта — специалистов нет. Их нет во Владивостоке, нет в Славянке, нет в Находке, об этом не раз заявлялось на всех уровнях. Отечественные суда идут на ремонт за границу, но корейцы, например, не берутся чинить машины, только корпуса и электронику. В отдаленных планах есть реорганизация центра судоремонта в поселке. Большой док хотят поставить вместо старого, но людей бы найти. Впрочем, местные жители не слишком приветствуют такую затею — боятся потерять бухту. Будет тут, говорят, как во Владивостоке — у моря без моря.

Преображение — это небольшой порт и остатки судоремонта

В поселке живет полторы тысячи пенсионеров, причем почти тысяча из них — ветераны ПБТФ, приехавшие сюда молодыми специалистами в середине прошлого века. Сейчас молодежь в Преображение не очень стремится, даже выпускники профильных учебных заведений — морских колледжей, Дальрыбвтуза и судовых специальностей ДВФУ. Плохо в поселке и с медициной — тоже никаких молодых. Окулиста нет, родильное отделение только экстренное. В случае чего, рассказывают жительницы Преображения, говорят «девочки, терпите!» и отправляют в город, потому что в райцентре тоже нет отделения.

Поселок похож на очень маленький Владивосток

Наличие работающих предприятий, причем нескольких, выгодно отличает Преображение от других поселков Лазовского района. Около 80% налогов идет в местный бюджет, так что населенный пункт «держит на плаву» и остальные. Упадка здесь нет, но далеко в будущее жители стараются не заглядывать. Авось, говорят, все и наладится.

Еще одну крутую историю я узнала, когда решила сходить на маникюр. Вот просто сорвала с местной доски объявлений номер телефона. Да, в центре поселка установлена доска объявлений. Там объявления о продаже квартир, личном приеме граждан у главы поселка, расписание богослужений и вот — маникюр на дому.

Доска объявлений в поселке живет

Записываюсь на следующее утро. Думаю, хоть уеду из Пбж с красивыми ногтями. Но мне на самом деле просто интересно, как работают в этой глуши женщины. Поясню — они тоже обычно ходят в море.

Траловая база флота — градообразующее предприятие Преображения. Здесь трудятся 1800–1900 человек, причем почти все местные. Промышляют краба и креветку в Японском море, минтай и сельдь — в Охотском. Свой улов рыбы ПБТФ раздает везде: ветеранам, школе, больнице. Но вся другая рыба стоит в магазинах не дешевле, чем в городе.

Преображенский рыбокомбинат

На рыбокомбинате делают консервы из собственного сырья и привозного — комбинат живет за счет госконтрактов. Сайру и горбушу на специальных установках режут, промывают, укладывают в банки, заливают маслом и засыпают солью. Трудятся в основном женщины, хотя тяжелые брикеты и коробки таскают парни. Женская часть поселка несколько лет назад осталась «не у дел» — обновление флота на ПБТФ привело к лучшим экономическим показателям, но оставило без работы несколько сотен человек.

База не процветает, но и не умирает

«Сделав расчеты, пришли к выводу, что уже нецелесообразно содержать эти базы, — говорит Игорь Слободян, помощник гендиректора ПБТФ. — Затраты большие были на топливо. На самой базе работает 300 человек. К ней приписаны как минимум два добытчика, на нем 25 человек. А выпуск максимальный мороженой продукции 200 тонн. Сейчас у нас БАТМы, РКТСы [Большой автономный траулер морозильный и рыболовно-крилевый траулер]. Они могут 180 тонн выпускать. Но там 100 человек экипажа. То есть либо на 400 человек делить эти 200 тонн, либо на 100. И топливо».

Профсоюз тут мощный

Модернизация флота в «нулевых» была болезненной по многим причинам. Это и оставшиеся на берегу люди, в основном женщины, и сложности самого предприятия. После списания плавбаз пришлось расставаться и с добывающим флотом, потому что его задача – доставлять улов на плавучий завод. Баз не стало — добытчики не нужны. Вместо них появилось несколько среднетоннажных судов. Так что женщинам пришлось уходить на комбинат или искать себе другую работу.

Женская часть населения работает теперь не в море, а на берегу

Вот маникюрша Света — тоже из тех, кто осел на берегу. Спрашиваю, где она учится. Потому что вижу, что держит и руку, и машинку свою вполне профессионально. Но у меня есть оправданные сомнения в том, что в Преображении есть школы ногтевого мастерства.

— А я по интернету учусь, — рассказывает Света. — А что, великая вещь. Учусь по «скайпу», на московских курсах. Тяжело иногда бывает очень, уроки могут по шесть-восемь часов длиться, по Москве же, ночью. Но мне так нравится! Хочу сразу все, и того и этого. Мастер смеется, говорит, что мне пока рано, а я очень хочу! Раньше-то все в море, на траулере «Димедюке» родимом ходила. Надоело. А муж так и ходит. Я иногда в короткие рейсы выхожу.

Экзамены по своему ногтевому мастерству Света сдает тоже виртуально. Камеру, говорит, настраиваешь и в режиме реального времени показываешь преподавателям свои умения. Денег, конечно, меньше, чем в рейсе. Зато спокойнее. Клиенты из числа жителей поселка. И даже в море Светлана берет аппараты и лаки с собой, делает на судне девушкам маникюр, потому что все хотят быть красивыми. Это к вопросу о том, как можно себя реализовать вообще где угодно. Заниматься тем, чем хочешь. Я очень уважаю такое стремление к знаниям и новым навыкам.

Каждому свое

Но как бы ни был гостеприимен поселок Преображение, нужно ехать домой. Поскольку я задержалась и выехала обратно только в середине дня, двигаться нужно было быстро, чтобы преодолеть грунтовые участки до темноты. И мы поехали с максимально возможной скоростью, на грани осторожности. Первое испытание — выезд из поселка сразу в перевал. Мало того, что он грунтовый, его еще недавно грейдировали. Крупные камни и гребенка. Я взбиралась вверх и про себя думала — только бы не колесо, только не сейчас. Дальше — не лучше. От Преображения до поворота на райцентр 22 километра, от перекрестка до самого райцентра — еще около 70. И все по грунтовкам, которые смывало пару лет назад, а сейчас их только отсыпают. Это у нас, видимо, судьба такая с Rio — больше грунтовок, хороших и разных.

Камни на дороге KIA не радуют

Где-то в пути отметили своеобразный юбилей — 10 тысяч пройденных вместе километров. Мы проехали достаточное количество дорог, чтобы можно было с уверенностью сказать: Rio X-line — нормальная машина, крепкая даже. Впереди еще зима, пока она к нам не спешит, спасибо ей за это. Но холода все равно наступят, может, и снег пойдет. А пока я довольна отсутствием поломок, даже мелких, скромным аппетитом и неприхотливостью к состоянию дороги.

Зима близко

Алёна Степанова

Другие записи блога

Комментарии

  
Усть-Ордынский
Сообщений: 455
вся Япония-это одна иркутская область по площади, с населением почти со всю Россию. около 125млн против 145млн в РФ. Вот и рассуждайте. Очень жаль и водителя грузовика и особенно погибших, но дистанцию надо было соблюдать, по теме прегрузов, у нас все мосточки не рассчитаны на тяжёлые тягачи с полуприцепами, издержки советского отношения к грузоперевозкам, когда всё возилось среднетоннажниками и их выпускалось по 300000 тыс в год, каждый 5-й был водителем ГАЗика или ЗИЛа по крайней мере у нас, а КАМАЗ считался тяжёлым грузовиком, а сейчас все конкурируют друг с другом и от этого тоннаж отдельной машины всё повышается и повышается, а мосты как были советскими так и остаются ещё и стареют
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5947
marahoi vlad
Программа для ЭСУД пишется под определенным маркам топлива,как то так
иии? ну пишется и че?)
 
2
Ответить
Тамбовская пчела
Ты много создал? Или так же живешь с тряпками и тачками, да еще небось праворульными?
Оскорблять при отсутствии доводов это нашему, по- недоразвитому. А создал я за свою жизнь достаточно. И езжу на "левом руле" правда созданным не криворукими "дидывоевальщиками".
1
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4296
...
У администрации нет денег на ремонт мостов, дорог. Поэтому и ставят знаки 20т.. Что бы хоть как то еще прожить. Эта железобетонная конструкция, которой 20 т это семечки, но при должном его обслуживании. Вот и все.
Ещё лет 5 и знак велосипеда ставить будут, велосипедный мост😂
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4296
Тамбовская пчела
Примерно так? "в ходе которого в Нанкине, столице Китайской республики, японские военнослужащие совершили массовые убийства и изнасилования гражданского населения. Насилие продолжалось в течение...
Про репрессии в СССР ещё напишите и как издевались НКВДшники над людьми
2
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 630
Евгений
А кто за рулем был и полез на мост с ограничением 20 т на фуре весом 37 т, водитель! И он виноват в смерти людей и должен сидеть.
Водиле приказ был от начальства. Начальство платит откаты губернатору, губер платит за кресло президенту. Так что да, виновато государство.
А если бы он не поехал по мосту, нашли бы другого кто поехал. В продажной и коррупированной банановой республики по другому быть не может
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
Anton
Ваши знакомые случайно не на первом канале работают? 😂😂
Случайно нет. И я к нему так же ни какого отношения не имею) Ты сам просто задумайся, вот лично ты если уедешь за бугор кто ты там будешь? кем будешь работать? кому ты там нужен? твои перспективы жить там лучше чем здесь?
махать флагом на каждом углу что там лучше могут только те кто там не был, либо был - но только по путевке отдохнуть, а отдохнуть и жить это очень разные вещи.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
Илья Каплан
От чего уберечь? Если ребенок не родился геем, он им не станет по жизни. Хоть вы ему миллион советов дадите. Это не грипп, это так не работает)))
Иначе из тюрем на свободу с чистой совестью выходили бы сплошные меньшинства.
У них же там женщин нет, как-то друг друга радовать приходится.
Я бы Вам посоветовал почитать книги по психологии, развитие личности в обществе и т.п. потом что то начинать размышлять по этому поводу.
2
2
Ответить
Евгений
Юрга
Dendro
Водиле приказ был от начальства. Начальство платит откаты губернатору, губер платит за кресло президенту. Так что да, виновато государство.
А если бы он не поехал по мосту, нашли бы другого кто поехал. В продажной и коррупированной банановой республики по другому быть не может
Если так категорично утверждаете, то приведите доказательства, иначе это пустой треп. Если не можете, то лучше молчать, чем говорить.
2
3
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1272
BliZZak
обоснуй
Потому что ЭБУ умеет корректировать УОЗ только в одну сторону, для низкооктанового бензина (при срабатывании датчика детонации). Это на пальцах, чтобы понятно было. А так, на какой бензин двигатель отрегулирован и настроен, на таком и надо ездить
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4469
Хороший слог. Хороший автор - светлый и легкий человек.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5947
rinat621
Потому что ЭБУ умеет корректировать УОЗ только в одну сторону, для низкооктанового бензина (при срабатывании датчика детонации). Это на пальцах, чтобы понятно было. А так, на какой бензин двигатель отрегулирован и настроен, на таком и надо ездить
я знаю что там и как корректирует, и зачем.
что значит "надо" ездить?
что будет от того что я залью 100й вместо 95?
 
1
Ответить
Камри955
Я бы Вам посоветовал почитать книги по психологии, развитие личности в обществе и т.п. потом что то начинать размышлять по этому поводу.
Как вы до сих пор с такими книгами не стали гем - ума не приложу...
1
2
Ответить
Илья Каплан
Как вы до сих пор с такими книгами не стали гем - ума не приложу...
То есть любой образованный и начитанный человек априори гей? Интересный вывод....
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
Илья Каплан
Как вы до сих пор с такими книгами не стали гем - ума не приложу...
Потому что книги разные читаю, баб е....))) и самогон пью)))
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
Илья Каплан
Как вы до сих пор с такими книгами не стали гем - ума не приложу...
А Вам надо по осторожнее с высказываниями, а то знаете те ли Ваш язык "ляпнет" на улице кому то колкость, а улица не интернет, придется отвечать....
1
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1272
BliZZak
я знаю что там и как корректирует, и зачем.
что значит "надо" ездить?
что будет от того что я залью 100й вместо 95?
Да ничего не будет, в том то и дело. Это просто деньги на ветер
1
1
Ответить
костя
Кыштовка
Leopard
А бензин по 69 - никому такой не нужен, нам и 92го хватает по 41р...
не радуйся-подымут
1
1
Ответить
костя
Кыштовка
развал СОВЕТСКОГО СОЮЗА это было только начало,тепреь россия донор,а народ рабы.
1
1
Ответить
костя
Кыштовка
JumanGEE
> самураи бы за несколько лет навели в этой бухте образцовый порядок Совершенно верно. А начали бы с того, что всех моральных отщепенцев прижали бы к ногтю: Прешься на мост в нарушения знаков?...
рыба гниёт с головы,
1
3
Ответить
  
Сообщений: 13126
костя
рыба гниёт с головы,
Любимая фраза "Димы", когда он бухает за рулем.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
1
Ответить
А где фото раздавленной Демки?!
Не раскрыта конечно же тема, только картошку сняли(((
 
4
Ответить
дмитрий сухарев
То есть любой образованный и начитанный человек априори гей? Интересный вывод....
Зависит от того, чем начинанный.
1
1
Ответить
Камри955
Потому что книги разные читаю, баб е....))) и самогон пью)))
На Марс не летали еще?)))
1
1
Ответить
Камри955
А Вам надо по осторожнее с высказываниями, а то знаете те ли Ваш язык "ляпнет" на улице кому то колкость, а улица не интернет, придется отвечать....
Я так понимаю, что в интернете вам ответить нечем.
Может быть, вам пройти на улицу и там нести в массы свое понятие о допустимости высказываний?
Главное, не нарвитесь на компанию, а то, как бы вы ни были правы, отвечать всё равно придется вам)
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
Илья Каплан
Я так понимаю, что в интернете вам ответить нечем.
Может быть, вам пройти на улицу и там нести в массы свое понятие о допустимости высказываний?
Главное, не нарвитесь на компанию, а то, как бы вы ни были правы, отвечать всё равно придется вам)
Не бздите уважаемый) я за себя сам постою, слава богу здоровье ещё позволяет)
1
1
Ответить
костя
Кыштовка
JumanGEE
Любимая фраза "Димы", когда он бухает за рулем.
пока закон не работает в сторону золотых и тех кто при власти по стране так и будет.закон как бы есть.кто то несколько человек насмерть и ни разу не сидит,а простой смертный срок мотать будет.
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
Илья Каплан
На Марс не летали еще?)))
С самогона так не прёт))) что б аж до марсиан))
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1637
Вот умеют же люди устраиваться в жизни! Аж завидки берут...
На халяву кататься, выдавать изящные эссе, щекотать "общественное мнение" да тешить своё эго. И за всё это удовольствие ещё и денежки получать. Щоб я так жил! Однако, не получается.
И нахрена я читаю это? Какое мне дело до этой корейской жестянки со всем её 101 бензином? Но всё же про то, как живут соседи, было интересно. Думаю, написанное соответствует действительности. Кстати, ничего особо кошмарного не увидел. В наших палестинах куда как веселее.
Впрочем, зачем я всё это накарябал? Пост столь же пустой, как и статейка...
Ах, да! Коменты доставляют. В последнее время всё явственнее проступает работа т.н. "диванных войск" наших забугорных приятелей. Если до 15 года эта работа имела хаотичный вид, то сейчас отмечается бОльший порядок и организованность. Однако, вместе с тем выросла шаблонность высказываний и, так сказать, "узнаваемость" этой публики. Что ж, таковы реалии - за деньги можно выдавать только ремесленные поделки, но никак не творческие шедевры... :)
Неприятно удивил размах этой пустой работы. Куда ни сунься - обязательно найдёшь там этих клопов.
Здесь у меня нихрена не написано
4
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
грусный материал... но душевный.
 
 
Ответить
Камри955
Не бздите уважаемый) я за себя сам постою, слава богу здоровье ещё позволяет)
А в интернете тогда чего забыли?
3
 
Ответить
Камри955
С самогона так не прёт))) что б аж до марсиан))
Не первач)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9892
Тамбовская пчела
Где это ТАМ? Сотни и тысячи лет свобода считается основной ценностью..... С дурки сбежал?

Сибирь конечно всегда славилась вольнодумцами и бунтарями, но так себя обсирать еще уметь надо.
это такой затасканный штамп с совка, если тебе говорят что ты не понимаешь или не знаешь или это отличается от твоего мнения говори уверенно "с дурки сбежал?")))

смешной вы конечно)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 331
mitsub_1979
это такой затасканный штамп с совка, если тебе говорят что ты не понимаешь или не знаешь или это отличается от твоего мнения говори уверенно "с дурки сбежал?")))

смешной вы конечно)
Давай примеры стран где свобода считается основной ценностью сотни лет, а может быть и тысячи?) О Египет)

США, Японию, Китай, Францию, Германию, Италию, Испанию, Великобританию надеюсь ты сразу исключаешь?

Чур там где была инквизиция, дыба, четвертование, колесование, оскопление и прочие демократические методы достижения свободы не называть, хорошо?
 
 
Ответить
5810191
Тобольск
AndreySurgut
Красивая бухта. Ключевое слово - благоповедение, этого критически не хватает нашему обществу.
А что это такое по вашему?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2720
5810191
А что это такое по вашему?
Это не использовать в своей речи нецензурные слова, не разговаривать излишне громко и не вести себя вызывающе, не плеваться и не сморкаться, не бросать мусор на землю, быть трезвым и вести себя разумно.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32513
Мост
Картошка
Рыба
Маникюр.

А блог вроде автомобиля.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9892
Тамбовская пчела
Давай примеры стран где свобода считается основной ценностью сотни лет, а может быть и тысячи?) О Египет) США, Японию, Китай, Францию, Германию, Италию, Испанию, Великобританию надеюсь ты сразу исключаешь?...
думаю достаточно проведенного ликбеза, разруха в 99% случаев в умах
 
2
Ответить
 
Vjcrdf
Сообщений: 238
BliZZak
обоснуй и ты
Обоснуй за обоснуй!
 
1
Ответить
13484589
девочка тут сидит не проф водитель, а обычная с умением писать с чувством и растоновкой блогчики, ей просто платит дром за размещение статей, не просто так она клеит наклейки. все схвачено, главное чтоб читатели были, и приток на сайт
1
 
Ответить
5810191
Тобольск
AndreySurgut
Это не использовать в своей речи нецензурные слова, не разговаривать излишне громко и не вести себя вызывающе, не плеваться и не сморкаться, не бросать мусор на землю, быть трезвым и вести себя разумно.
по- моему все кроме бросания мусора это какие- то фантастики. Ну ладно ок запретили все это. Наступит мир со всем мире? Или еще нужно запретить писеть и какать? Может вообще разговаривать запретить?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2720
5810191
по- моему все кроме бросания мусора это какие- то фантастики. Ну ладно ок запретили все это. Наступит мир со всем мире? Или еще нужно запретить писеть и какать? Может вообще разговаривать запретить?
Такое поведение является фантастикой только для невежественных людей, а вообще-то это норма поведения. Вы за рубежом на отдыхе попробуйте останавливаться не в отелях где полно наших соотечественников, а в отелях где их нет или практически нет, поймете о чем я говорю. Вообще все понятно, далее говорить не о чем.
Какие деньги?
 
 
Ответить
5810191
Тобольск
AndreySurgut
Такое поведение является фантастикой только для невежественных людей, а вообще-то это норма поведения. Вы за рубежом на отдыхе попробуйте останавливаться не в отелях где полно наших соотечественников,...
Ну так и где же ваше воспитание если не знакомого человека вы называете невежественным? Ваш стиль общения называется демагогия. Человек, любой, и иностранец в том числе, имеет право выражать свои эмоции. Вы у него это право отбираете. Понимаю, что вы смотрите на мир инфантильность, лишь бы было чистенько, везде летали розовые шарики в форме розовых пони. Попробуйте вдуматься в проблематику. Рекомендую начать с книг Алекса Лоуэна. Он как раз из за рубежа, который вы ставите в пример. В дальнейшем, не буду нарушать ваши черно- белые представления и заставлять думать. Адиос.
 
 
Ответить
Владимир
Ижевск
Хотели купить х-лайн, но не взяли т.к. такая дубовая и никакой шумоизоляции. Я бы в расстройстве, взяли Рено Каптюр
 
1
Ответить
zdv070
это единичный случай, а сколько таких мостов еще по стране? сколько фур с другим грузом?
сколько мостов реконструировали после этого случая???
кусок населения, вот и не пиши чушь
А что в других случаях было не так?
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33395
Сел почитать про машину, а наткнулся на интересную и немного грустную историю о жизни вокруг нас. О людях рядом с нами. Ну и о машине и 101 бензине.

Мне понравилась статья.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Kia Rio X-Line с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Kia Rio X-Line
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Kia Rio X-Line

Грамота на drom.ru

«Kia Rio X-Line» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рио х-лайн
Альтернативное написание: Рио Хлайн
Сленг: Рио Хлам
Неправильное русское написание: Рио Икс-Лайн, Риа Ха-лайн

Kia Rio X-Line

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 29 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 255 932 q
Стоимость владения:
8,20 q на 1 км
Средний расход:
8,10 л на 100 км