Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
12 000 км на белой Весте: стойки стабилизатора — под замену, требуется долив масла
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
25.02.2016
  211189 просмотров
873

12 000 км на белой Весте: стойки стабилизатора — под замену, требуется долив масла

Как вы, наверное, помните, крайний пост в блоге Весты, касающийся нашей «блондинки», был посвящен окончанию пробега на юг России и первым впечатлениям от зимней эксплуатации. За исключением некоторых нюансов, каких-то серьезных проблем за машиной не наблюдалось, но... Как говорится, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал.

 

В очередной раз получая Весту в свое распоряжение, от предыдущего водителя услышал жалобу на появившиеся постукивания в передней подвеске. Постукивания? Да там целый ударно-инструментальный ансамбль поселился! Звуки, похожие на стук кастрюль, раздавались даже на, казалось бы, ровной дороге, вызывая ассоциации с поездкой на старом джамшут-такси. При этом Веста стала еще острее реагировать на колею в асфальте. К примеру, в левом ряду МКАДа нашу «блондинку» буквально скидывает в пробитую шипованными шинами «тропинку», где машину начинает в буквальном смысле «болтать от стенки к стенке», как мяч в лотке. Сразу вспоминается анекдот — «да куда она из колеи денется?».

Как ни странно, но на таких вот заледенелых дорожках Веста доставляет проблем даже меньше, чем на скоростных трассах: по колее не бросает, а ямки и прочие неровности побоку

Это было бы смешно, если б не было так грустно. Поэтому сразу же пришлось обращаться на диагностику подвески в официальный сервис. Для начала я попытался обратиться в хороший неофициальный, дабы даже в теории исключить какую-либо предвзятость со стороны представителей бренда Lada. Однако две попытки закончились ничем: в обслуживании Весты было отказано, причем в одном из сервисов это было сделано без извинений и с последующим бросанием трубки. Ничего себе отношение к возможным клиентам! Сразу возвращается подзабывшееся было ощущение автовладельца третьего сорта. И как после этого желать купить новую Ладу?

Зато официальный сервис в дилерском центре — совсем другое дело! Сегодня подход к обслуживанию Лады фактически ничем не отличается от такового для иномарок: на ремонт можно записаться как по телефону, так и через интернет, вам подберут удобное время и напомнят о нем накануне, бесплатно помоют автомобиль перед обслуживанием и даже могут предложить чашечку неплохого кофе! Для полного клиентского счастья не хватило разве что отдельного диванчика с журнальным столиком и телевизором.

Перед тем как загнать автомобиль на подъемник, его бесплатно моют. Даже Ладу 

Впрочем, мне последний аспект был без надобности, ибо мягкому дивану я предпочел общение с техническими специалистами на предмет надежности Весты в целом и выяснения причины стуков в подвеске нашего автомобиля в частности. И если по первому пункту статистики пока еще не скопилось (фактически мы сами ее и делаем), то вот по второму исполнителя «концерта» удалось найти практически сразу: осмотр и проверка выявили изношенную стойку стабилизатора (она же «линка», «косточка», «мосол», «хрящ» и т.п.). Между прочим — то же самое, что всего парой недель ранее диагностировали у «брюнетки».

Передняя подвеска и та самая стойка стабилизатора

 

Для верности прокатились с мастером на тестовой Весте и убедились, что на покрытой плиткой дорожке перед дилерским центром подвеска стучать не должна. Правда, у дилерской Весты стуки все же доносились сзади. Но мы-то уже знаем, что это брякает болтающийся внутри диска запаски поддон со штатным инструментом, который на нашем автомобиле мы еще в декабре «успокоили» с помощью пустой пластиковой бутылки.

В задней подвеске греметь, по сути, нечему: полузависимая схема, используемая едва ли не всеми мировыми автопроизводителями, проста и весьма надежна

Однако устранить причину стуков сразу не удалось: у дилера не нашлось необходимой стойки, а имеющиеся аналогичные детали от других моделей Lada (в частности, от Ларгуса) не подошли, что лишний раз доказывает оригинальность подвески Весты. Поэтому еще «долгих» пять дней мне пришлось ездить под бойкий перестук вестиных «косточек». А когда, наконец, злополучную стойку поменяли, оказалось, что проблема была не в ней одной: стук хоть и стал меньше, но полностью так и не пропал. Пришлось приезжать в сервис повторно, где для диагностики проблемы даже сам стабилизатор едва не сняли (грешили на износ крепящих его к подрамнику втулок).

Ох, понравилось Весте в дилерском техцентре, не иначе — зачастила машинка сюда…

Втулки оказались ни причем: стучала вторая стойка — на этот раз левая. Причем за те пять дней, что я ждал запчасть в первый раз, ее износ из слабого (почему, собственно, ее и не «приговорили» сразу, вместе с правой стойкой) стал даже сильнее, чем был у первой стойки: «палец» в обойме не просто легко качался — он буквально болтался там.

К слову, толику позитива добавил процесс согласования ремонта «блондинки». Наш персональный менеджер фиксировал каждый этап диагностики проблемы (в том числе и на фотокамеру) и в «прямом эфире» связывался с техническими специалистами на заводе для согласования действий. Именно они исключили из списка «подозреваемых» втулки стабилизатора и потребовали проверить вторую стойку. Они же «онлайн» дали указание на замену — благо, директор дилерского СЦ еще при нашем первом обращении заказал не одну, а две стойки (как чувствовал, что дефектными окажутся обе!). Ну и, конечно, негатив от столь раннего износа линков сгладило то, что обе дефектные детали без лишних вопросов поменяли по гарантии.

Слева — замененная в первый раз правая стойка («линка»). Справа — оставшаяся незамеченной левая стойка с люфтом
В поисках причины стука механики добрались даже до втулок крепления стабилизатора. Кстати, обратите внимание, каким образом он огибает рулевые тяги!
Новая стойка «готовится» быть закрепленной на своем месте

Зимние замеры Drom.ru

Отвлечемся от лирики и напишем немного физики: перед плановым ТО самое время проверить динамические возможности Весты. Стараемся соблюдать все условия: «лишние» энергопотребители выключены, в баке — 95-й бензин, чистый асфальт... Однако мягкие зимние шины не позволили полностью реализовать потенциал двигателя: при околонулевой температуре передние колеса срывались в букс не только при старте, но и после переключения на вторую (а пару раз и на третью!) скорость. При этом отключенная кнопкой система стабилизации по достижении 50 км/ч подключается вновь. Тем не менее даже в зимних условиях Веста смогла подтвердить заявленные заводом 11,8 секунды разгона до «сотни». Не ахти как быстро, конечно, но летом результат может быть еще выше.

После подвески настало время и для первого для нашей «блондинки» ТО. До предписанного регламентом минимального пробега в 14 500 км мы недотянули менее 400. Соответственно, для досрочного ТО опять потребовалось согласование с заводом (!), хотя, имхо, это уже скорее формальность.

Грязь по-прежнему летит в подкапотное пространство из-под замка капота. Однако, вопреки опасениям, чрезмерного ухряпывания мотора пока не произошло — сказывается то, что для грязи открыта лишь одна небольшая «лазейка»

Как вы помните, черной Весте еще в ходе первого пробега по Сибири сделали профилактическую замену масла в двигателе при пробеге в 8445 км (об этом мы упоминали в одной из записей о «брюнетке»). Однако на белой машине мы обошлись без промежуточного ТО — тем более что указаний на этот счет мы ни от дилера не получали, ни в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации не нашли. Есть ли смысл в дополнительной операции? Если исходить из того, что большая часть пробега «блондинки» пришлась на межгород, то при заливке хорошей качественной «синтетики» межсервисный интервал в 15 000 км не выглядит чем-то особенным. Однако при первичной диагностике стуков в подвеске дотошный мастер в дилерском ТЦ обнаружил, что заводское масло в двигателе нашей Весты к 13 тысячам пробега опустилось до минимального уровня — пришлось долить литр «синтетики» от «Роснефти» (именно такое масло, по утверждению дилера, заливается на заводе). На будущее делаем пометку о необходимости регулярного контроля уровня моторного масла.

После 14 с лишним тысяч пробега (в том числе и с тестированием автомобиля пусть и в непродолжительных, но достаточно жестких условиях) масло лишь ожидаемо почернело. Однако не забываем, что здесь — почти литр свежей «синтетики», долитой всего за тысячу километров до этого

На ТО решили пока не менять «масляных привычек» и залить в Весту все ту же «синтетику» от «Роснефти». В горловину благополучно ушла вся четырехлитровая канистра и половина литровой, которая была брошена в багажник «на всякий случай». К слову, не скажу, что отечественное масло обошлось в копейки — литровая канистра с учетом скидки обошлась в 456 руб., а четырехлитровая — в 1567 (без скидки их стоимость в ДЦ составляет 480 и 1650 руб. соответственно). И про масляный фильтр не сказать что дешевый — 320 руб. без учета скидки (со скидкой — 304 руб.). Но сильнее всего удивила цена считающихся расходниками пробки поддона и ее прокладки: даже с учетом скидки их стоимость составила 188 и 104 руб. соответственно! Вот вам и доступная Лада.

Набор расходников для ТО. Между прочим, все отечественного производства! Однако воздушного и салонного фильтров здесь нет: первое ТО не предусматривает их обязательную замену
Доступ к масляному фильтру не сказать что сильно затруднен, однако и простым его не назовешь: без снятия защиты и подъемника не подобраться
Без защиты доступ к стартеру и компрессору кондиционера проблем не доставит. До генератора добраться сложнее. Однако в этом есть и плюс: меньше риск залить агрегат брызгами в глубоких лужах
Оцениваем состояние днища — пока без замечаний
Да и «губа» переднего бампера девственно чиста (остатки непротертой грязи не в счет): вот что значит достаточный клиренс, позволяющий не опасаться за контакты с поверхностью ни в движении, ни при парковках!
Регламент ТО для Весты предусматривает не просто проверку работы оптики, но и инструментальный контроль света фар

В итоге ТО для Весты в Москве обошлось в 6564 руб., в то время как для «брюнетки» в Иркутске затраты на первое ТО составили почти вдвое меньше — 3398 руб. Понятно, что в столице цены выше. Но не вдвое же??? Сравниваю затраты (расклад можно посмотреть тут) и обнаруживаю, что стоимость работ по ТО для «брюнетки» в Сибири составила 1785 руб. против 3876 для «блондинки» в Москве. Масляный фильтр там обошелся в 132 руб. (пробку и прокладку вообще, похоже, не меняли), а моторное масло потянуло всего на 731 руб. Правда, в холодной Сибири почему-то залили «полусинтетику» с «демисезонной» вязкостью 10W-40, а в лишенной нормальной зимы столице не побрезговали залить более подходящую для зимних условий «синтетику» 5W-40. Надо ли говорить, что в этом случае сравнивать цены не совсем корректно?

Москвичам остается только завидовать провинциалам, для которых официальное ТО обойдется почти вдвое дешевле. А может, ну ее, эту Москву? Понаедем на ТО в регионы? :)

 

А мы заплатили еще больше — 8274 руб. Доплата потребовалась за проверку развал-схождения. Эта операция нужна по двум причинам. Первая — узнать, не вызвана ли чувствительность Весты к асфальтовой колее некорректными углами установки колес. Вторая — просто проверить, что заводская сборка в Ижевске не требует дополнительных протяжек ходовой части (после покупки белой Весты мы, для чистоты эксперимента, никаких дополнительных работ или проверок по технической части не проводили). И тут, как говорится, у нас две новости: хорошая и плохая. Хорошая — все соединения в подвеске, а равно и параметры развал-схождения оказались в норме. Плохая же в том, что болтание машины на трассе, похоже, конструктивная особенность, с которой придется только смириться. Есть, впрочем, мааааленькая надежда, что установка шин другой модели в какой-то степени исправит эту ситуацию. Но окончательный ответ на сей счет мы получим только весной — когда переобуем обе наших Весты в летние комплекты резины и сравним ходовые качества до и после «переобувания».

Напоследок Весту загоняют на стенд проверки и регулировки углов установки колес
Подготовка, проверка и...
Результат — все параметры в норме, регулировка не требуется

Правда, делать это придется уже не нам: «блондинка» уже отправилась Сибирь через северные регионы России, а «брюнетка», в свою очередь, готовится... Впрочем, об этом мы расскажем позже!

Алексей A_ST

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 13283
Расход масла удивил конечно.
Продам уши от мертвого осла.
563
72
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3915
обкатаете мож и перестанет масло потреблять
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
310
174
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Что-то рановато она начала сдавать позиции. Теплится надежда что это "просто случайность".
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
299
112
Ответить
     
Москва
Сообщений: 75
Конечно обслуживание у дилеров Ваза должно быть на уровне. Раньше была стоимость нормочаса 500-700 рублей, теперь в три раза выше.
251
13
Ответить
  
Сообщений: 381
Для вазов как правило не характерен Жор маслеца....Приработается!
357
115
Ответить
    
Сообщений: 2017
Автоваз в своем репертуаре! Сделали машину, чтобы Ботокс на ней прокатился на камеру. Покупателей она не интересует.
448
785
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
масло по 15 тысяч катать, ну ну - удачи.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
1090
98
Ответить
Павел
Омск
Здравствуйте. Может я что-то по фото понять не могу. Но по моему стабилизатор огибает рулевые тяги рейки.
Администратор:
Вы правы. Поправили.
204
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Мде... на 12 000 передней подвесочки хватило...
471
69
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 107
Жигули, они всегда такие будут, все не слава богу! К чему эти страдания, да еще с новой машиной?
Volkswagen Passat B5.5 Highline 1.8Т 2002
362
173
Ответить
Семен
Юрга
менять нужно каждые 10000 пробега и все будет норм!
219
61
Ответить
  
Сообщений: 13283
Хотя в БМВ считают расход масла 500-1000 грамм на 1000 км нормальным...
Продам уши от мертвого осла.
349
60
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
"Сразу возвращается подзабывшееся было ощущение автовладельца третьего сорта"
Это не ощущение - это реальность.
532
144
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Александр_Диз:
Что-то рановато она начала сдавать позиции. Теплится надежда что это "просто случайность".
Теплится надежда, что это просто очередное ведро от АвтоТАза.
Уже сыпется..
289
307
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2630
У меня тоже линки по 15 тыщь всего ходят, каждое лето блин меняю(((
Honda CR-V 2006 2,0 .
141
62
Ответить
Alex
Хабаровск
Это трещина или так должно быть?
Ржавчины многовато....
131
154
Ответить
Краснодар
пусть детские болячки исправляют, если и брать, то через годик минимум.. хотя не удивлюсь, если цена взлетит до 800+
179
25
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Тоннель на днище так и просит кардана вместо выхлопной трассы...
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
195
17
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
У Жорика Ревазова был точно такой же дефект со стойками. Это далеко не случайность. В итоге, хваленая управляемость Весты зависит от этой детали и в минуту может исчезнуть.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
350
26
Ответить
 
Кореновск
Сообщений: 130
За такие деньги, через 14 тысяч перебирать подвеску? Качество однако! Я на ниссан ноут за 100 тыс. ничего не менял в подвеске и ничего не стучало.
482
147
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Александр_Диз:
Что-то рановато она начала сдавать позиции. Теплится надежда что это "просто случайность".
Да, это случайность: на двух автомобилях из двух купленных.
433
18
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Еще АвтоРевю на днях подтвердило в "холодном тесте" (№4 2016), что у Весты проблематично выбрать оптимальную температуру, обогреватели турецкие вкупе с турецким же генератором плохо отогревают стекла (т.к. включаются одновременно), а на серийной машине элементы салона люфтят.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
138
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
ДимыЧ Форь:
Убивали небось ...
Угу, за 12 ткм. Даже китайцы дольше ходят
MCV30
282
46
Ответить
новосибирск
А нигде и не написано, что они проверяли уровень масла вообще. мож на заводе не долили)) На приоромоторе 70000 прошёл, масло по уровню.
102
150
Ответить
Арсен
Махачкала
Стойки стабилизатора-детская болезнь Весты. Некоторые владельцы уже жалуются на постукивания подвески.
189
15
Ответить
   
38-25-47
Сообщений: 20055
Павел:
Здравствуйте. Может я что-то по фото понять не могу. Но по моему стабилизатор огибает рулевые тяги рейки.
Совершенно верно, огибает рулевые тяги. Ни как не приводные валы.
По поводу рысканья в колее - Зафира у меня точно так же рыскает в шиповой колее, которой в избытке на дорогах СПБ и области. Причём на летней Нокиан рыскает меньше, чем на зимней Йокогаве. Размерность практически одна - 205/55 лето, 205/60 зима.
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
47
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
fedel777:
Мде... на 12 000 передней подвесочки хватило...
Я просто уверен - дальше будет веселей, я просто в предвкушении)))
271
99
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
alexv132:
За такие деньги, через 14 тысяч перебирать подвеску? Качество однако! Я на ниссан ноут за 100 тыс. ничего не менял в подвеске и ничего не стучало.
Подпишусь, Ниссан джук - 70 т.км - ничего, ни где.
145
57
Ответить
 
Танхой
Сообщений: 5529
Такую клевую тачку умотали...
55
154
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
Кстати интересная информация. Масло Роснефть производится в Британии. У нас оно только разливается по канистрам. Либо не мало производится, а полуфабрикат, который уже на наших заводах доводится до состояния масла. Насколько это соответствует действительности вопрос интересный, хотя человек работает именно в этой сфере. Возможно отсюда такой резкий скачок стоимости, казалось бы, отечественного масла.
46
83
Ответить
VasMan
Тюмень
ПАЛАСИО:
Хотя в БМВ считают расход масла 500-1000 грамм на 1000 км нормальным...
и тойота так же считает и ваг и другие.
131
51
Ответить
новосибирск
Мр. Грей:
Подпишусь, Ниссан джук - 70 т.км - ничего, ни где.
Подпишусь, Гранта 70000. но стойки пора менять. ибо перед ямами не торможу. каюсь.
124
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
Стойка стаба заводской брак она у всех вест раздолбалась за 10 тыщ, заводу поставщику надо что-то делать а то позорище 10 тыщ!!!! Кстати если что болт он подходит оригинал стойка стаба от камри 40й.
Замена масла 15 тыщ...ба УЖОС!!! Инженеры лады кальяна обкурились даже мега супер синтетика "кончится" к 15 тыщам ,потмоу и масло стало угорать ему тупо конец пришел еще на 7-8 тыщах...Немудрено если мотор с такими интервалами прикажет жить к 80-100 тыщам. Интервалы 8- ну 10 тыщ, край км замены масла.
TITAN
362
51
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Свежий номер АвтоРевю лежит в киоске. Стоит недорого. Рекомендую.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
28
62
Ответить
Alex
Хабаровск
По моему диски точить пора....
82
150
Ответить
     
Сообщений: 3674
12000тыщь,и это по московским дорогам,что ж было бы с ходовой по дорогам Якутии или Самары (((
185
20
Ответить
 
Сообщений: 5139
Это ж, что за качество "оригинальных" стоек стабилизатора, 12000км...Даже самый фуфловый дубликат, и то больше отходит...Да и обычно, такие детали всегда меняются парой, странно почему в сервисе приняли решение, менять только одну..
LC Prado 2008/RX450h 2013
326
19
Ответить
новосибирск
TimonS:
Совершенно верно, огибает рулевые тяги. Ни как не приводные валы.
По поводу рысканья в колее - Зафира у меня точно так же рыскает в шиповой колее, которой в избытке на дорогах СПБ и области. Причём на летней Нокиан рыскает меньше, чем на зимней Йокогаве. Размерность практически одна - 205/55 лето, 205/60 зима.
Просто интересно, в природе существуют машины которые в асфальтной колее не рыскают? А если она ещё и ледяная? 4 вд не обсуждаем.
109
26
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
. К слову, не скажу, что отечественное масло обошлось в копейки — литровая канистра с учетом скидки обошлась в 456 руб., а четырехлитровая — в 1567
Все преочень относительно.
я в СПб японское масло для турбовых машин, синтетику - идемицу канистра 4 литра (+ 1 литр в подарок-акция) за 2010 руб. на той неделе взял.
А автор Дрома считает масло роснефть за эти же деньги типав копейки обошлось......
это походу, так же как веста своих денег стоит...... из той же оперы......
111
133
Ответить
 
Сообщений: 143
У ютубера Жорика ревазова точно такая же проблема была со стойками, сырая веста все же...
124
16
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
ничо так вроде держится
41
62
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 13
А я даже именно на этой Veste покатался во время пробега и был приятно удивлен ни скрипов ни бряков в целом понравилось!
85
47
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
ялюблюавто:
У ютубера Жорика ревазова точно такая же проблема была со стойками, сырая веста все же...
с печкой там тоже проблем выше крыши. Стекла надо менять на БОРовские. Гранту в тесте похвалили.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
42
9
Ответить
    
Сообщений: 1601
Павел:
Здравствуйте. Может я что-то по фото понять не могу. Но по моему стабилизатор огибает рулевые тяги рейки.
Ты правильно понял, это рулевые тяги, а не привода. В тексте неточность.
Duster '21 Tce150 MT Style
17
1
Ответить
Alex
Хабаровск
SV!!:
Это ж, что за качество "оригинальных" стоек стабилизатора, 12000км...Даже самый фуфловый дубликат, и то больше отходит...Да и обычно, такие детали всегда меняются парой, странно почему в сервисе приняли решение, менять только одну..
Так в ней жешь 80% иностранных запчастей, линки наверное MADE IN Сомали. ))))
88
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
На авторевьюшном тесте хрея на трассе в Сочи, при перегазовке шел сизый дым из глушака... А там стоял новейший 1,8. В общем автовазовцы в очередной раз доказали, что построили достойного конкурента мировому автопрому. Стойки стаба летят сновья как на корейцах и еще кое на ком. Хотя вроде как корейцы 30-40 тыщ надежно ходят. Масложор, походу как у БНВ. Хоть это роднит эти 2 породистые марки!
136
90
Ответить
новосибирск
"Однако две попытки закончились ничем: в обслуживании Весты было отказано, причем в одном из сервисов это было сделано без извинений и с последующим бросанием трубки. Ничего себе отношение к возможным клиентам! Сразу возвращается подзабывшееся было ощущение автовладельца третьего сорта. И как после этого желать купить новую Ладу?"
А ничего модераторы, я не гордый могу и продублировать.
Как отсыл в каком то неизвестном салоне говорит о 3 сортности машины? Ради красного словца, ага?))
167
51
Ответить
 
Сообщений: 5139
Alex:
По моему диски точить пора....
Тоже обратил внимание, диски тоже похоже из сыромятины..
LC Prado 2008/RX450h 2013
84
35
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
Александр *****:
4 вд не обсуждаем.
4ВД тоже рыскают....
ИМХО рысканья больше обусловлены шинами(размер, марка), а только затем уж особенностью конструкции
76
12
Ответить
Alekss003
Бийск
Товарищ хотел такую купить-работает в такси,но прикинув все за и против купил Логана для каждодневной работы
152
25
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
eldar2033:
На авторевьюшном тесте хрея на трассе в Сочи, при перегазовке шел сизый дым из глушака... А там стоял новейший 1,8. В общем автовазовцы в очередной раз доказали, что построили достойного конкурента мировому автопрому. Стойки стаба летят сновья как на корейцах и еще кое на ком. Хотя вроде как корейцы 30-40 тыщ надежно ходят. Масложор, походу как у БНВ. Хоть это роднит эти 2 породистые марки!
кстати, авторевюшники точно так же, как и дромовцы, посадили ИксРей на снежном поле. Причина в неотключаемой антипробуксовке.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
57
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
-=Rubicon=-:
Такую клевую тачку умотали...
и не говори, вместо того, чтобы держать в гараже и пылинки сдувать, они ее эксплуатируют и БОЛЕЕ того - уже 12 тыс км накатали!!!!
:-)))))))))))))))
я согласен, что машина идет "в хвост и гриву", но ремонт ходовки с заменой запчастей - с таким пробегом - это уже слишком!!!!
вернее - полностью подтверждает то, что автоваз по качеству своей продукции, не смотря на внешнюю обертку - фактически остался на уровне гранты/калины.
160
42
Ответить
Арсен
Махачкала
Дромокомментаторы как всегда в своем репертуаре..:-))Поверьте, на ваших хваленных иномарках встречались гораздо более серьезные технические просчеты и болячки. Критика приветствуется, но комментарии в духе "АвтоВаз опять за свое, хлам и т.д." мягко говоря утомили!
403
220
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 13
Арсен:
Дромокомментаторы как всегда в своем репертуаре..:-))Поверьте, на ваших хваленных иномарках встречались гораздо более серьезные технические просчеты и болячки. Критика приветствуется, но комментарии в духе "АвтоВаз опять за свое, хлам и т.д." мягко говоря утомили!
Согласен с тобой!
198
131
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Alex:
По моему диски точить пора....
О! Как у меня на Калине прямо было. Мне сказали тогда, что колодки хрейные ... то есть плохие.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
53
6
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Дмитрий Сургут 186:
Согласен с тобой!
Ну хоть один из параметров за такую же цену, как стоят иномарки, должен быть в порядке.
Печка - с косяками,
Стойки - с косяками,
Барабаны чугунные
Диски уже протачивать.

Все это на наших иномарках на таких ранних пробегах не делается просто.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
137
67
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2198
Семен:
менять нужно каждые 10000 пробега и все будет норм!
Всю машину что ли?)))...
115
26
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
а что столько ржавчины на машине в 14к пробега???
Мои отзывы: Subaru Impreza 2006, Volvo XC90 2005
98
39
Ответить
 
Сообщений: 7137
ну теперь понятно, зачем делали программу утилизации. не хватало стоек для начала выпуска новых вест. и вот теперь туда ставят стойки с убитых прулей и старых жигулей и ходят они 12000. это еще повезло.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
93
62
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1002
pavel2124:
У меня тоже линки по 15 тыщь всего ходят, каждое лето блин меняю(((
А в них ли проблема? У меня причиной быстрой гибели стоек стаба были износившиеся опоры стоек, которые при осмотре в сервисе себя не выдавали. Просто решил поменять в передней подвеске ВСЁ, что могло издавать шумы. При разборе увидели износ опор. После их замены все проблемы ушли.
50
4
Ответить
54
Татарск
Дмитрий Сургут 186:
А я даже именно на этой Veste покатался во время пробега и был приятно удивлен ни скрипов ни бряков в целом понравилось!
ты на ней через 50-70т покатайся, думаю будешь тоже удивлен..........
74
29
Ответить
Арсен
Махачкала
Каждая поломка и каждый косяк Весты- это прям бальзам на душу радующимся здесь комментаторам:-))
317
42
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Shtyder:
А в них ли проблема? У меня причиной быстрой гибели стоек стаба были износившиеся опоры стоек, которые при осмотре в сервисе себя не выдавали. Просто решил поменять в передней подвеске ВСЁ, что могло издавать шумы. При разборе увидели износ опор. После их замены все проблемы ушли.
Так и дромовцам надо было все поменять. Сдается мне, это только начало проблем в этой части машины.
Эх, а так хотелось поверить в отменную управляемость задешево ...
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
40
24
Ответить
Детище Путина
78
168
Ответить
 
Сообщений: 7028
Завод банкрот, процветает воровство на миллионы, качество не растет. Кто вообще покупает это? На вас нагреваются воры и олигархи, отмывают деньги через завод, через фиктивные схемы закупок и т.д. А наши валенки думают что купив ладу они поддержат "отечественного производителя". На заводе тысячами увольняют людей, и оттого что кто то купит несколько вест ничего не изменится, там миллионы рублей сквозь пальцы уходят и концов нет. В такой ситуации кого по вашему заботит качество, новые разработки и тд.? Только сиюминутное обогащение!
293
81
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
АвтоГорожанин:
Завод банкрот, процветает воровство на миллионы, качество не растет. Кто вообще покупает это? На вас нагреваются воры и олигархи, отмывают деньги через завод, через фиктивные схемы закупок и т.д. А наши валенки думают что купив ладу они поддержат "отечественного производителя". На заводе тысячами увольняют людей, и оттого что кто то купит несколько вест ничего не изменится, там миллионы рублей сквозь пальцы уходят и концов нет. В такой ситуации кого по вашему заботит качество, новые разработки и тд.? Только сиюминутное обогащение!
Про убытки тоже АвтоРевю пишет в свежем номере.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
26
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Арсен:
Дромокомментаторы как всегда в своем репертуаре..:-))Поверьте, на ваших хваленных иномарках встречались гораздо более серьезные технические просчеты и болячки. Критика приветствуется, но комментарии в духе "АвтоВаз опять за свое, хлам и т.д." мягко говоря утомили!
так не читай:-))))))))))))))))))))))) )))
69
64
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Опять в Питер не приедут машины.
11
4
Ответить
 
Ю.Ф.О
Сообщений: 251
Просто со сменой масло. надо будет менять и кости или кто то думаете что следующие пройдут больше
21
8
Ответить
Арсен
Махачкала
ikuyanov:
Теплится надежда, что это просто очередное ведро от АвтоТАза.
Уже сыпется..
Ну,европейские авто, в частности Мерседес, тоже не отличаются надежностью, к сожалению..Не сыпятся наверно только япы, да и то не факт..)
88
59
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Арсен:
Ну,европейские авто, в частности Мерседес, тоже не отличаются надежностью, к сожалению..Не сыпятся наверно только япы, да и то не факт..)
У меня Калина так не сыпалась ...
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
55
8
Ответить
 
Сообщений: 7028
Арсен:
Дромокомментаторы как всегда в своем репертуаре..:-))Поверьте, на ваших хваленных иномарках встречались гораздо более серьезные технические просчеты и болячки. Критика приветствуется, но комментарии в духе "АвтоВаз опять за свое, хлам и т.д." мягко говоря утомили!
Рубль девальвировался в два с половиной раза, в стране два десятка миллионов (!!!) людей живут за чертой бедности, у десятков миллионов (!!!) человек нет центральной канализации и газофикации. Для нас и Лада супер машина, иншалла.
80
58
Ответить
Alekss003
Бийск
Не будут скоро даже Весту покупать-у народа бабло заканчивается
127
20
Ответить
новосибирск
Auris_Hybrid793:
Ну хоть один из параметров за такую же цену, как стоят иномарки, должен быть в порядке.
Печка - с косяками,
Стойки - с косяками,
Барабаны чугунные
Диски уже протачивать.
Все это на наших иномарках на таких ранних пробегах не делается просто.
Толи дело твой Солярис, мечта, а не машина и стоит не дорого. ))
98
45
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Александр *****:
Толи дело твой Солярис, мечта, а не машина и стоит не дорого. ))
Про мою машину речь не шла.
Но у нее пробег уже превысил 12000 и нет таких проблем, как в Весте. У Весты только клиренс в плюсе. И +6 см вширь для локтей. Но для меня надежность главнее, уж извините.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
84
59
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
ПАЛАСИО:
Расход масла удивил конечно.
А вы Все на VAG катите!
35
10
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
В холодном тесте АвтоРевю очень отличилась Гранта.
Отметьте, вазолюбители, именно отличилась. Для зимы этот автомобиль не хуже, чем Поло или Солярис. А Веста оказалась хуже. И по обзорности зимой и по многим другим показателям.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
46
12
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Александр Кураленко:
Детище Путина
Вот его детище
170
21
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
Арсен:
Стойки стабилизатора-детская болезнь Весты. Некоторые владельцы уже жалуются на постукивания подвески.
например этот ) https://www.youtube.com/watch?...
Оружие хранит мир
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1971
Чет не понял, с посторонними стуками в передней подвеске разобрались всё таки?
Сервис "Мой компьютер". Вы ломаете - мы чиним! 67-41-14
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
5
4
Ответить
Арсен
Махачкала
Евгений из СПб:
так не читай:-))))))))))))))))))))))) )))
А как же не читать?) Я же должен быть удостоверен в авторитетном,по словам заправщика из соседней заправки, мнении здешних дромоыкспертов))
26
34
Ответить
Александр
Бийск
Да фуфло а не машина.
94
78
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Арсен:
А как же не читать?) Я же должен быть удостоверен в авторитетном,по словам заправщика из соседней заправки, мнении здешних дромоыкспертов))
Скоро об этом напишет АвтоРевю. Достаточно авторитетное мнение?
Вы же носитесь с их результатом краштеста Весты.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
28
31
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 90
Арсен:
Дромокомментаторы как всегда в своем репертуаре..:-))Поверьте, на ваших хваленных иномарках встречались гораздо более серьезные технические просчеты и болячки. Критика приветствуется, но комментарии в духе "АвтоВаз опять за свое, хлам и т.д." мягко говоря утомили!
Поддерживаю полностью,
63
50
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Смазка клемм 70 рублей.
57
1
Ответить
Сергей
Пермь
За 12 000 км пробега уже движок начал ржаветь?
46
58
Ответить
    
Сообщений: 46
А что тогда говорить? Хвалить?
Простенькие иномарки за теже деньги, надежнее. Ушли времена когда каждый второй отечественный автовладелец мог провести под своей машиной половину дня. Поэтому, первые 50 тысяч, хочим шобы было без поломок.
89
18
Ответить
 
Сообщений: 7028
Арсен:
Ну,европейские авто, в частности Мерседес, тоже не отличаются надежностью, к сожалению..Не сыпятся наверно только япы, да и то не факт..)
Европейские авто сделаны для другого уровня жизни. Это когда:
1)Нет колхоза в гаражах а все делает сервис. А у народа есть деньги, для населения это не "дораха", машина не на последние копейки обслуживается.
2)Поэтом сложные съемники, необычный инструмент, "сложно подлезть" и тд. Народ же не ремонтирует телевизор на дому самолично, без навыков в пайке и инструментов. После такого ремонта естественно пошлют с гарантией.
3)Сервис несет ответственность за услуги. Если, условно, ступица треснула, а на недавнем ТО не заменили или отремонтировали - компенсации, шрафы, выплаты.
4)Другие дороги, другие дорожные просветы.

Странно жить грубо говоря в деревне и удивляться "ломучести" и дороговизне. Может стоить обратить внимание на свои условия жизни, а не молиться на "надежность" той или иной марки?
108
35
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Масло хотя бы раз в 7000 меняйте
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
64
25
Ответить
Арсен
Махачкала
АвтоГорожанин:
Рубль девальвировался в два с половиной раза, в стране два десятка миллионов (!!!) людей живут за чертой бедности, у десятков миллионов (!!!) человек нет центральной канализации и газофикации. Для нас и Лада супер машина, иншалла.
Уважаемый, зачем вы мне перечисляете все "прелести" нашей страны? Речь сейчас идет конкретно о Весте, а не об уровне жизни в России. Не ту песню поете)
72
58
Ответить
   
Нск
Сообщений: 19
Павел4896:
Поддерживаю полностью,
Если поддерживаешь, то ставь плюс и не засоряй комментарии.

А если по делу, то как и говорилось всеми адекватными людьми с самого начала - машина сырая и скорее беразлична, чем интересна, а интерес вызван исключительно предприятием и страной изготовителем. Очень интересна была гранта дешевле 300 тысяч на старте продаж, вот это был народный авто, а сейчас уже даже она с допами к 500 т.р. подбирается, спасибо "эффективным менеджерам" нашей страны за это.
129
19
Ответить
Ефим
Томск
Почему у владельцев праворульных машин из Японии складывается впечатление, что они беспроблемные - потому, что все проблемы всплыли и были устранены по гарантии ещё у предыдущего хозяина в Японии.
По своему опыту могу сказать, что первые полтора-два года - обязательно что-то вылезает. Это исправляется по гарантии и потом лет до 5-6 автомобиль ездит без проблем, а потом начинаются проблемы, связанные с естественным износом деталей.
94
118
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
ПАЛАСИО:
Расход масла удивил конечно.
Расход масла 1000гр/13000км, т.е 77гр/1000км. Мой ВАГ с пробегом под 85 тыс км жрет чуть меньше. Будем надеяться, что причиной расхода масла стала обкатка.
25
11
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Арсен:
Ну,европейские авто, в частности Мерседес, тоже не отличаются надежностью, к сожалению..Не сыпятся наверно только япы, да и то не факт..)
Сказал Арсен из Махачкалы, где в приоритете Лада Седан баклажан.
Вы конечно знаете, там у Вас в Махачкале много Мерседесов из Москвы угнанных, которые Вы обслуживать не умеете, и от этого такие легенды у Вас там ходят..
Свой первый Мерседес я продал с пробегом 68 000 в состоянии новой машины, где вообще ничего не надо было делать, и я еще никуда кроме масла и фильтров не совался.. На втором сейчас только 23 000 (езжу только летом) - никакие втулки и стойки еще не требуют замены ))
И вообще Мерседес к своему первому серьезному обслуживанию придет тысяч через 150 км, в моем случае это 10 лет. Я езжу только летом по ровным дорогам.
57
127
Ответить
Alex
Хабаровск
Арсен:
Каждая поломка и каждый косяк Весты- это прям бальзам на душу радующимся здесь комментаторам:-))
Стыдно и обидно за отечественный автопром, радости в этом нету. У нас тут в местной думе (в Хабаровске) опрос был среди чиновников: "Не хотят ли они со своих ЛэндКрузеров, Лексусов, Мерседесов и тд. пересесть на авто Российского производства, ну или хотя бы иномарки, но собранные в России"? Ответ был примерно такой: что Нивы и УАЗики это полное ГУАНО и, что они очень часто ломаются, и что ремонтировать их выйдет дороже чем стоимость нового Лексуса, и вообще на этих вёдрах до электората не доехать.
Зато обычным смертным впаривают это ГУАНО насильно! Народ, фанаты жучек вроде вас может быть и покупал бы эти лады, но цена неадекватно высока, а качество не приемлемо низкое. Те же аналоги: Логан, Солярис, Нексия и др. намного живучее и долговечнее, а если отнять затраты на таможню то они ещё и дешевле будут в два раза чем эта веста позорная.
146
41
Ответить
  
Сообщений: 483
Для чего нужно было делать такой картер на 4,5 литра масла, обычный приоровский мотор , лишние деньги при замене масла. Или что б по реже доливать.
54
13
Ответить
  
Сообщений: 483
ikuyanov:
Сказал Арсен из Махачкалы, где в приоритете Лада Седан баклажан.
Вы конечно знаете, там у Вас в Махачкале много Мерседесов из Москвы угнанных, которые Вы обслуживать не умеете, и от этого такие легенды у Вас там ходят..
Свой первый Мерседес я продал с пробегом 68 000 в состоянии новой машины, где вообще ничего не надо было делать, и я еще никуда кроме масла и фильтров не совался.. На втором сейчас только 23 000 (езжу только летом) - никакие втулки и стойки еще не требуют замены ))
И вообще Мерседес к своему первому серьезному обслуживанию придет тысяч через 150 км, в моем случае это 10 лет. Я езжу только летом по ровным дорогам.
ВАш мерин и дороже весты намного, по логике и ходит должен дольше.
51
23
Ответить
   
Нск
Сообщений: 19
ikuyanov:
Сказал Арсен из Махачкалы, где в приоритете Лада Седан баклажан.
Вы конечно знаете, там у Вас в Махачкале много Мерседесов из Москвы угнанных, которые Вы обслуживать не умеете, и от этого такие легенды у Вас там ходят..
Свой первый Мерседес я продал с пробегом 68 000 в состоянии новой машины, где вообще ничего не надо было делать, и я еще никуда кроме масла и фильтров не совался.. На втором сейчас только 23 000 (езжу только летом) - никакие втулки и стойки еще не требуют замены ))
И вообще Мерседес к своему первому серьезному обслуживанию придет тысяч через 150 км, в моем случае это 10 лет. Я езжу только летом по ровным дорогам.
Хотел ему подобное написать, но это немного оскорбительно. Читал твой отзыв на красный мерседес, классный аппарат и отзыв хороший.
25
25
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
мдям...а многие тут писали что веста будет понадежнее поло/соляриса...Жорик Ревазов на своей весте поставил стойки от Тойоты, показывал заводские со вставками из пластика, а так смотрел Весту в живую, не впечатлила,сзади еще нормально,а спереди решетка так грубо сделана , что за версту отдает дешевкой, вобщем дизайн на уровне китайцев, качество судя по всему тоже, раз даже на стойках экономят,а цена уже взросленькая такая....
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
79
35
Ответить
Арсен
Махачкала
АвтоГорожанин:
Европейские авто сделаны для другого уровня жизни. Это когда:
1)Нет колхоза в гаражах а все делает сервис. А у народа есть деньги, для населения это не "дораха", машина не на последние копейки обслуживается.
2)Поэтом сложные съемники, необычный инструмент, "сложно подлезть" и тд. Народ же не ремонтирует телевизор на дому самолично, без навыков в пайке и инструментов. После такого ремонта естественно пошлют с гарантией.
3)Сервис несет ответственность за услуги. Если, условно, ступица треснула, а на недавнем ТО не заменили или отремонтировали - компенсации, шрафы, выплаты.
4)Другие дороги, другие дорожные просветы.
Странно жить грубо говоря в деревне и удивляться "ломучести" и дороговизне. Может стоить обратить внимание на свои условия жизни, а не молиться на "надежность" той или иной марки?
Вы то меня убедили и разжевали все по полочкам..Осталось только доказать это фанатам "руля в бардачке ", они же стебутся про ненадежность мерина, катаясь на своем пруле..)
24
69
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
4,90 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
4,77 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром