Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
7500 километров с горящим «чеком» и убитыми амортизаторами: «черная» Веста уехала из Сибири на юг
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
20.07.2017
  80737 просмотров
472

7500 километров с горящим «чеком» и убитыми амортизаторами: «черная» Веста уехала из Сибири на юг

Иногда они возвращаются... Руль «черной» Лады Веста, с которой мы бурно провели зиму 2016 года — проводили тесты для читателей Дрома в двух десятках российских городов от Уфы и Перми до Хабаровска, ремонтировались в 25-градусный мороз в тайге на севере Байкала — спустя год вновь в моих руках. С тех пор на одометре прибавилось 30 000 километров, которые Весте, судя по всему, дались непросто. «Квадратные» колеса, гремучая подвеска, задыхающаяся при старте трансмиссия и ревущий мотор — так вот ты какая, «Веста 60+».

Веста–фиеста

Лада Веста на сезон-2017 брошена в качестве разъездного автомобиля команды на большой проект Drom.ru «Российские моторшоу» — СибирьМоторШоу в Красноярске, БайкалМоторШоу в Иркутске и ЮгМоторШоу в Краснодаре.

Лада Веста на БайкалМоторШоу в Иркутске

Первый раз после годичной разлуки мы свиделись в конце марта в Иркутске, когда ЧерноВесту Ксения Фролова перегоняла из Владивостока в Красноярск. Экипаж к тому времени уже подустал, и до Красноярска (1100 км) автомобиль доверили мне.

Автомобиль? Конь-огонь! При любом старте Веста начинала лихорадочно трястись, стремясь заглохнуть, потом вдруг резво набирала ход, отчаянно завывая на высоких оборотах, отказывалась переключаться выше первой передачи, двигаясь с полкилометра в предкрасной зоне на тахометре. А когда мы вырвались из утренних городских пробок (где к тому же Веста своими непредсказуемыми рывками стремилась догнать впереди стоящий бампер) на трассу, стало ясно, что передвигаться на скорости тоже сложно: потерявшие круглую форму колеса приводили к тряске и биению руля уже при скоростях 90 км/ч.

Это был эпизод, который, впрочем, изрядно вымотал по прибытии в Красноярск. Кино началось после того, как ЧерноВеста вернулась в Иркутск, парадом простояла на БайкалМоторШоу и перешла в мое полновластное владение. Предстоял долгий путь в Краснодар. Несмотря на то, что Веста совсем недавно прошла ТО-60 000, было понятно, что автомобилю требуется «программа реновации», иначе на дороге возможны форс-мажоры, которые так нравятся читателям Drom. ru, но не слишком приятны в реале.

Что с тобой не так, Веста? В поисках ответа на этот вопрос для начала отправились на независимую диагностику. Часовое ожидание и 597 руб., включая мойку (лайфхак: сервисы, специализирующиеся на ремонте, диагностику делают по демпинговым ценам, а то и вовсе бесплатно), привели к оптимистичному диагнозу: «Пациент жив, но требует профилактики». Конкретней:

— большая разница в демпфировании передних амортизаторов — 44% (0,27 градуса слева против 0,15 градуса справа; правый амортизатор близок к предельному износу);
— у левого переднего амортизатора отсутствует пыльник;
— тормозные диски близки к предельному износу, перед дальней дорогой их лучше заменить;
— скрипит трос привода сцепления.

Вердикт понятен: перед перегоном надо ехать в фирменный сервис — менять диски и амортизаторы.

На хорошо уже нам знакомую СТО «Иркутск-АвтоВАЗ» записались с ходу — на воскресенье. Жизнь в «красный день календаря» здесь течет неспешно: диагностика двигателя, калибровка трансмиссии («зависания» на первой и тряска при стартах окончательно не исчезли, но стали менее пугающими) и замена двух передних тормозных дисков заняли три часа.

«Каталожных» дисков на Весту не нашлось, но один в один (спасибо смекалке мастера!) подошли от Largus. Стоимость работ и запчастей — 1720 руб.

Передних амортизаторов в наличии не оказалось, а ждать доставку уже не было возможности. Обычный алгоритм в такой ситуации — заменить в альтернативном сервисе, тем более что гарантия на амортизаторы (35 000 км) закончилась. В одной из независимых сетей СТО поначалу заказ приняли на ближайшее время, но вскоре перезвонили и отказали в обслуживании: оригинальных амортизаторов нет, а подобрать альтернативные невозможно — нет достоверной информации по архитектуре-номенклатуре вестовской подвески.

Износ передних амортизаторов близок к предельному, у одного из них отсутствует пыльник

Впрочем, после замены тормозных дисков мы с «ИркутскАвтоВАЗом» в воскресный день не расстались — загорелась лампочка Check Engine (неисправность двигателя). Что тут не так, выясняли три часа: глубокая диагностика с использованием фирменного вазовского сканера Panasonic, с подключением к заводскому процессору и многочисленными консультациями по телефону ни к чему не привела. Так что с этой «путеводной звездой» пришлось отправиться в дальний путь.

Проблему с «квадратными колесами» удалось решить легко, не слишком быстро (3 часа) и не очень дорого.

Услугу «Прокатка/правка дисков» сейчас предлагают повсеместно. Споры о том (и небеспочвенно) — стоит ли оно того — ведутся постоянно. С одной стороны — вмешательство в структуру диска точно не повысит безопасность автомобиля (а в случае глубоких повреждений спиц и основания диска это может быть смертельно опасно), с другой — если повреждения неглубокие и затрагивают только обод (как в нашем случае), позволяет серьезно экономить (комплект подобных дисков стоит в районе 16 000 руб.). Совет тут банален — если повреждения небольшие, обращаться только в серьезные специализированные сервисы, дорожащие репутацией. В нашем случае мы заехали на крупную иркутскую СТО, где добились 100-процентного результата (нулевого дисбаланса, который был проверен в стороннем сервисе) за 7000 рублей.

Итак, какие вопросы мы имеем на старте пробега Иркутск — Астана — Краснодар? На одометре 64 000 км. Автомобиль в целом исправен, имеющиеся проблемы не носят глобальный характер:

— горит «чек», но неисправности в работе двигателя не диагностируются (глюк какой-то);
— износ амортизаторов передней подвески близок к критическому, но на управляемости и комфорте особо не сказывается.

Вперед, на юга!

Маршрут Иркутск — Краснодар был проложен через Казахстан

Нам любые дóроги дорóги

Лучшие дороги в этом путешествии через полстраны (только такой формат — не самолет и даже не поезд — в полной степени позволяет понять — какая же она у нас огромная!) пришлись на старт (М53 от Иркутска до Мариинска в Кемеровской области) и финиш (М4 от Воронежской области и до Краснодара).

Трасса М53 в Иркутской области

М53 в Восточной Сибири еще недавно была проклятьем («путь на каторгу») для водителей, а сегодня едва ли не самая приятная дорога во всей России. Уходящая за горизонт сквозь тайгу пустынная прямая, практически полное отсутствие камер и постов ДПС — скорость в таких условиях определяет только «голос разума». 

Так получилось, что отрезок Черемхово — Новосибирск (1750 км) был пройден в «одно плечо» за 23 часа и без особой усталости. Пока «пит-стопами» на этом в целом скоростном участке остаются проезды городов (Усолье-Сибирское, Тулун, Нижнеудинск, Канск, Ачинск, Мариинск) и многочисленных больших и малых поселков (Тельма, Куйтун, Нижний и Верхний Ингаш...). Настоящий тромб — Кемерово, где дорога два десятка километров петляет по узким городским улицам. В нашем случае столица Кузбасса пришлась на 5 утра и отняла 40 мин. В моей практике было преодоление этого отрезка и за 3 часа. Строительство объездной дороги Кемерово пока даже не конкретизировано ни по маршруту, ни по инвестициям.

После Кемерово начинает прирастать трафик. На участке Кемерово — Новосибирск алгоритм движения такой же изматывающий, как на магистралях Центральной России — две полосы забиты тяжелыми длинномерами. И здесь дорога уже не удовольствие — работа. Либо тащись за очередной фурой, наслаждаясь выхлопными газами, либо переходи в гоночный режим с бесконечными разгонами-опережениями-торможениями. А делать это на Весте с загрузкой 250 кг не просто — для безопасного обгона нужно минимум 600-800 метров свободы на встречной. И только в механическом режиме на четвертой, а лучше третьей передаче — «зависания» и непредсказуемость алгоритма работы «робота» в обгонных режимах по-настоящему опасны.

Долгий путь — возможность проверить удобство посадки на «рабочем месте водителя». Критичной усталости тех участков тела, которые соприкасаются с водительским креслом, в этой поездке не было, хотя обычно за рулем приходилось проводить по 12-16 часов, а на пути до Новосибирска (как уже говорилось) — 23 часа. Круиз-контроль позволяет значительную часть пути проходить без топтания педали акселератора, и это тоже экономит силы.

На участок Новосибирск — Сростки — Белокуриха — Астана пришлась «экскурсионная программа» этого перегона, представленная в фотобонусе. Лайфхак: различные интернет-сервисы сейчас предлагают экскурсии как от профессиональных гидов, так и местных жителей (обычная цена 2000-3000 руб), что позволяет эффективно выстроить «ориентацию на местности».

Бесконечная Россия: Алтай

Смущал «казахстанский» участок пути: отчеты и форумы изобилуют информацией о «терроре» местных инспекторов: драконовских штрафах за превышение скорости, снятие номеров за трещины на стекле (на Весте присутствуют, но не в зоне водителя, что допустимо) и отсутствие диагностической карты (была, но никого не заинтересовала). И в первый день в Казахстане действительно пришлось пожалеть о том, что выбрали «иностранный» маршрут.

На Алтае перед границей «закончилась» дорога — сначала 20 км вообще пришлось ехать по грунтовке, потом еще столько же — по гравийке.

Затем полуторачасовые формальности на границах. Мы вроде как в одном Таможенном союзе, но все «строгости», включая очереди-ожидания — такие же, как и на прочих автомобильных переходах (тогда как граница Россия — Белоруссия проезжается без остановки, о былых строгостях-очередях там напоминают только заброшенные приграничные строения). Плюс нужно приобретать дополнительную страховку — временная (15 дней) стоит 1500 руб. (купить можно с обеих сторон от поста).

Потом Павлодар, куда заехали поменять деньги — хаотичный и депрессивный город, напоминающий российские областные центры из 90-х. После Павлодара снова закончилась дорога. Новая и современная только строится, а прежняя просто заброшена. То есть новой еще нет, а прежней — уже нет.

«Трасса» Павлодар — Астана

За 80 км до Астаны начинается настоящий хайвей, но 300 км до этого приходится двигаться по разбитой колее, зачастую со скоростью 20-40 км/ч. Да еще «ритуального» штрафа не удалось избежать. На одном из многочисленных знаков ограничения скорости (а они на этой трассе идут с периодичностью деревенского частокола) замешкался со сбросом скорости, и двигавшийся навстречу автомобиль дорожной инспекции (здесь принято интенсивно патрулировать дороги по американскому принципу: скорость замеряется на ходу, в том числе и «в спину») зафиксировал 54 км/ч сразу за знаком «40». Провинциальные казахстанские полицейские были доброжелательны, предложили оплатить минимальный штраф, по рации запросили «помощь» в виде терминала безналичной оплаты. «Счастье общения» обошлось в 1090 руб., оплаченные на месте банковской картой.

Дорожная инфраструктура в Казахстане не развита и на контрасте с Россией это режет глаза. АЗС расположены реже, а магазинов/туалетов/кафе на них почти никогда нет (зато стоимость топлива в переводе на рубли — 27 за литр). Придорожных мотелей нет, кафе — редкость. Еду едва-едва удалось найти (цены — раза в два меньше российских), но санитарно-гигиенические условия — типа «обморок Ревизорро».

Насколько ужасен был предыдущий день, настолько прекрасен следующий — в Астане. Свежеотстроенная (по сути, с нуля, наследство советского Целинограда едва угадывается) столица, по-моему мнению, — самый красивый и удобный для жизни город на постсоветском пространстве. Здесь есть где погулять, куда сходить и где приятно провести время. Да что там — в Астане сейчас «Экспо-2017» проходит! И пусть масштаб всемирного выставочного форума не поразил (как, впрочем и уровень экспозиции), зато не было присущей всяким топовым мировым событиям толчеи.

Веста на парковке «Экспо-2017»

Трафик для столичного города достаточно резвый, но надо быть предельно осторожным — культура вождения «степная», а как показывает практика (благо почерпнутая из сторонних рассказов), в случае ДТП даже по вине оппонента во многих странах постсоветского пространства можно оказаться «по жизни должным».

Поначалу, еще в Белокурихе, рассматривался вариант передвижения от Астаны по Казахстану на запад с возвращением в Россию в районе Астрахани, но состояние дороги от Павлодара так напугало, что решено было двигаться традиционным путем через Уфу — Саратов. Быть может, зря, потому как дорога от Астаны до границы в районе Троицка (Челябинская область) оказалась вполне приличной по качеству и пустынной.

Дорога в Костанайской области

Правда, не обошлось без природного катаклизма — в степях Костанайской области попали в ураган с ливневым дождем.

«Точка входа» в погодную аномалию

Сила ветра и дождя была такой, что в какой-то момент Весту стало сдувать-смывать с дороги!

От Астаны и до Краснодара двигались, по сути, нон-стоп, с остановками только на ночевку (комфортную сейчас можно найти везде, даже в стороне от федеральных магистралей) — 3600 км за 4 дня. Из приключений — штраф за наезд на разделительную в Башкирии. Участок М5 здесь самый напряженный — длинномеры идут строем, режим движения изматывающий — «поймать паузу» для обгона (тем более с динамикой Весты) сложно. Зато дорога на холмистой местности просматривается на километры. Что дает возможность ДПС обустраивать в коварных местах посты видеонаблюдения, оборудованные оптикой и видеокамерами как обсерватория средней руки. Коварством здесь выступают примыкающие дороги, подходы к которым метров на 20 обозначены сплошной линией. Такой «отрезок» и не заметишь в начале маневра, а когда увидишь — «вернуться в строй» и невозможно, и опасно. А через километр радостно встречают «вежливые люди», предлагающие на выбор за «выезд на встречную» суд, штраф 5000 руб. или «специально для вас штраф со скидкой по Госпрограмме — 2500 руб». Последнее пользуется спросом — очередь к экипажам (сразу три авто) выстраивается как в гипермаркете в часы пик.

В тему — на всем протяжении пути ни разу не заметил, чтобы ДПС «ловили скорость»: то ли не выгодно, то ли теперь это удел камер (один штраф 500 руб. поймали в Новосибирской области, пришел на Госуслуги). Теперь засады ДПС повсеместно ловят «заступ за черту» (в Башкирии особенно интенсивно — насчитал три «оптические» засады).

В районе Жигулевской ГЭС (сразу за Тольятти) — круглосуточная пробка из-за ремонта полотна на плотине. В нашем случае она пришлась на 11 ночи, но все равно пришлось потратить два часа. Длинномерам проезд разрешен только ночью, скапливается их тысячи. Все это напоминает не дорожное движение, а какую-то передислокацию армий — фуры навстречу идут бампер в бампер десятки километров, да еще все возможные парковки забиты тяжелыми грузовиками.

За 100 км до Саратова, в районе поселка Сенной — ремонт железнодорожного переезда. Дорога эта загружена мало, но в нашем случае «тромб» растянулся до 7 км (а после за нами, судя по карте в навигаторе, и вовсе до 15 км). Преодоление пяти километров стало самым тягучим в жизни — 3 часа (то есть 1,65 км/ч — в три раза ниже пешеходной скорости). И неизвестно, сколько бы это испытание длилось, если бы не местные мальчишки, за 100 руб. показавшие объезд по буеракам.

На финише — в Краснодаре — подбиваем итоги. Перегон от Иркутска — 7128 км. Самый низкий расход топлива Веста показала на участке Сторожевка (Саратовская обл.) — Каменск-Шахтинский (Ростовская обл.) — 1021 км на одной заправке и средний расход топлива 5,09 литра. Большая часть этого пробега пришлась на незагруженные местные дороги и «летящую» М4. Чуть больший расход — 5,44 литра был отмечен в Казахстане на отрезке Астана — Федоровка (Костанайская область), но эти километры стали самыми экономичными за всю историю «Блогов русских машин» — с учетом стоимости топлива 27 руб. проезд 100 км обходился на этом участке в 147 руб.

Поломок и происшествий в перегоне не отмечено. Расхода масла и других технических жидкостей не наблюдалось.

71 200 км: полет нормальный

Достигнув цели перегона, поспешили в краснодарский drom assist узнать о состоянии авто. В течение 40 минут мастера досконально исследовали Весту и в результате вынесли такой вот диагноз.

Замечания в двух словах. Незначительные потеки масла на задней части поддона и блока цилиндров и на корпусе масляного фильтра, на стыке задней части клапанной крышки и головки блока цилиндров. Присутствует запотевание масла в районе трубок сканирования картерных газов.

Подтекает корпус правой стойки амортизатора. Отсутствует пыльник левой стойки амортизатора.

Присутствует посторонний шум в работе механизма сцепления.

Замечания некритические, учитывая тяжелые условия эксплуатации авто. С ними, а также с состоянием передних амортизаторов и некорректностью работы трансмиссии в стартовых режимах (это вообще врожденная болезнь этого «робота»), будем разбираться в рамках ТО-75 000.

А пока Веста эксплуатируется в южном режиме. Едва ли не самое важное сейчас (когда обычная температура — +35°C) — эффективность работы кондиционера. Через две минуты после старта прохладно всегда!

А «чек» продолжает гореть.

Ефим Незванный.

Фотобонус

Неожиданно: деревянный Новосибирск

Сростки — родина великого русского драматурга Василия Шукшина

Курорт Белокуриха

Великолепная Астана

Другие записи блога

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошая машинка получилась!
Да и хорошо бегает..
418
380
Ответить
Alf
Казань
Расход сказочный. И это на роботе. Нафиг приус.
599
141
Ответить
урал
Тюмень
ЖДУ ВЕСТА КРОСС, ГОТОВ КУПИТЬ!!))))))
350
149
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Робот хорошо экономит, в отличии от автомата!
Хороший расход!
339
81
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
На аналогичной машине стоят такие же колеса, пардон-но что вы делаете с ними что они становятся квадратными?!
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
718
27
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Leopard
Робот хорошо экономит, в отличии от автомата!
Хороший расход!
Посмотрим во сколько встанет ремонт.
.
186
93
Ответить
Лыткин Антон
Leopard
Хорошая машинка получилась!
Да и хорошо бегает..
А что хорошего? Умершие аморты?Подтеки масла? Хруст сцепления? Или лампочка check engine, горящая без причины?
475
286
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Leopard
Робот хорошо экономит, в отличии от автомата!
Хороший расход!
Автомат хорошо переключает в отличии от робота.
Вот такой ботвы ТОЧНО НЕТ: "для безопасного обгона нужно минимум 600-800 метров свободы на встречной. И только в механическом режиме на четвертой, а лучше третьей передаче — «зависания» и непредсказуемость алгоритма работы «робота» в обгонных режимах по-настоящему опасны"
Итого: на Весте проще механику взять и получить все плюсы. Робот реально невнятное решение на "отстань" ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
346
58
Ответить
    
Сообщений: 1994
Leopard
Робот хорошо экономит, в отличии от автомата!
Хороший расход!
Робот еще хорошо тупит и назад сам едет...

Расход обычный.
127
86
Ответить
Каройнер
Чита
в целом, испытания весты дромом показывает, что это уже вполне себе настоящий автомобиль, а не жигуар....очевидно, что большинство ее проблем связано с отсутствием настоящего хозяина, вместо которого куча наездников....
654
58
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Расход - сказка! )
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
129
23
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Лыткин Антон
А что хорошего? Умершие аморты?Подтеки масла? Хруст сцепления? Или лампочка check engine, горящая без причины?
аморты - расходник, все остальное на ходовые качества не влияет.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
205
91
Ответить
Лыткин Антон
PavKid
аморты - расходник, все остальное на ходовые качества не влияет.
Аморты расходник??? Я и не знал. Я думал они по 100-150к ходить должны (в зависимости от дорог и езды конечно).
223
450
Ответить
Каройнер
Чита
Лыткин Антон
А что хорошего? Умершие аморты?Подтеки масла? Хруст сцепления? Или лампочка check engine, горящая без причины?
отдайте вы свою машину в такую эксплуатацию, у нее может и похуже чего будет.....вот амортизаторы умерли, но никто их менять не торопится....типа, подождем-поездим по следующего ТО....с таким подходом неудивительно, что машина не в порядке........
396
34
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Неплохо для разъездной, бесхозной машины.
381
24
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
ЛатэКотэ
На аналогичной машине стоят такие же колеса, пардон-но что вы делаете с ними что они становятся квадратными?!
видимо при виде ямы они не сцут и стыки рельс не переползают с черепашьей скоростью.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
303
14
Ответить
  
Сообщений: 284
Нужно вообще отказаться от механики и робота,и выпускать только с обычным гидро АКПП, за счет того что нет механики и робота, веста с автоматом будет дешевле.
69
201
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Варвары ?!
104
10
Ответить
   
Казань
Сообщений: 26
На роботе адаптацию сделать нужно с помощью ДСТ и не будет никаких зависаний.
77
17
Ответить
    
Сообщений: 46
Заедьте к жестянщикам чтоб убрали выштамповки на боковинах, и автомобиль полетит :)
А то "Х" оно и в Африке "Х"...
90
286
Ответить
Антон
Тюмень
Лыткин Антон
А что хорошего? Умершие аморты?Подтеки масла? Хруст сцепления? Или лампочка check engine, горящая без причины?
ну так это 70 000 км, и не таких, что в городе кататься, а "рабочие" 70 000 (т.е. умножай на 2 минимум). Амморты умирают к 70 000км - норма, т.к. машина почти всегда загружена. Лампа чека - скорее всего дело в предохранителе каком или проводке, тем более на сканере ничего не выдает. Сцепление умирает к 70 000км - норма на роботе, у короллы даже чаще. Тут настораживают только подтёки масла.
237
49
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Лыткин Антон
Аморты расходник??? Я и не знал. Я думал они по 100-150к ходить должны (в зависимости от дорог и езды конечно).
не.. ну если ездить от дома до магазина и "на руках" через лежачих полицейских переносить, то они может и 200 отходят.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
177
33
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
"— скрипит трос привода сцепления"
чё т я не понял откуда он там?
машина ж с роботом или параллельно ещё трос к педали протянут? о_О
72
52
Ответить
    
романово
Сообщений: 1403
Потом Павлодар, куда заехали поменять деньги — хаотичный и депрессивный город, напоминающий российские областные центры из 90-х.

как вы смогли это определить проехав по двум-трем улицам за пол часа? Павлодар очень красивый и аккуратный город
64
110
Ответить
Илья Каплан
"А "чек" продолжает гореть".

А у Рапида почему-то не горел.
И у Мазды.
И у Каптюра.
И у Креты...

Совпадение? Не думаю (с)
148
215
Ответить
Санкт-Петербург
Drom, неудивительно, что сцепление вибрирует- вы же не меняли его на доработанное, оно к 20 тысячам уже кончается. Поменяйте на новое и забудьте о проблеме.
146
18
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Антон
ну так это 70 000 км, и не таких, что в городе кататься, а "рабочие" 70 000 (т.е. умножай на 2 минимум). Амморты умирают к 70 000км - норма, т.к. машина почти всегда загружена. Лампа чека - скорее...
Автор же написал "Поломок и происшествий в перегоне не отмечено. Расхода масла и других технических жидкостей не наблюдалось."
Скорее всего на предыдущем ТО масло пролили мимо. Хотя учитывая как ездят дромоводители, всякое может случиться от подтеканий до аварии в "Тотал".
116
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Alf
Расход сказочный. И это на роботе. Нафиг приус.
Конечно, это ж расход по незагруженной трассе
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
55
16
Ответить
ИМХО, но меня такая надежность скорее устроила бы, чем нет. Учитывая что у Весты будет версия универсал (седаны не люблю)
176
17
Ответить
    
Сообщений: 36441
Лыткин Антон
Аморты расходник??? Я и не знал. Я думал они по 100-150к ходить должны (в зависимости от дорог и езды конечно).
видать много чего ви юноша в своей жизни не знаете..
думать вы можете ,что хотите но вот что бы стойка 150 прошла.....маловероятно.

двс и коробка тоже расходники.... так многие тут считают.
100-150 амортизаторы должны ходить...
так эти уже почти 75 прошли.. с учётом того, что над ними издевались .... судя по мятым дискам...
да ещё в Сибири и на ДВ по морозам.
так что думаю 75 даже для них МНОГО.
223
46
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Бегает. Продолжаем посмотреть. Пока все вполне неплохо.. Учитывая каждодневную эксплуатацию Брюнетки и в хвост и в гриву...
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
79
12
Ответить
Владимир Дудченко
Drom, неудивительно, что сцепление вибрирует- вы же не меняли его на доработанное, оно к 20 тысячам уже кончается. Поменяйте на новое и забудьте о проблеме.
Новое ходит те же 20 тысяч км. Удивляюсь почему у Дрома оно ещё полностью не развалилось.
30
52
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Я тестил лично одну из дромовских Вест... могу сказать, так, машины не просто не жалеют - над ними издеваются.... я на механике ездил мало...только в автошколе и все... сел и понятно что было неудобство... понятно как я крутил газульку и бросал сцепление... таких вот фанатов механики как я эти машины пересмотрели просто массу за время теста. если в таком режиме машины доходят до 100т.км... это будет достойный результат.
231
12
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
Расход конечно огромное преимущество робота. А машина конечно подустала к 70 тысячам, но какие наездники, такая и машина. Она еще и крепкой оказалась, учитывая квадратные диски у машины. Я представляет как ее гоняют в хвост и гриву.
В общем итоге Веста оказалась надежной машиной, не уступает конкурентам ни разу, так еще и дешевле. За надежность Весты Кросс и обычного универсала не придется переживать.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
208
27
Ответить
Меня всегда удивляло что дромовские авто отправляются на дальняк с горящим чеком, с поломками... По сути это нарушение ПДД т.к. на неисправном авто ездить нельзя.
120
59
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Iron_Angel
Посмотрим во сколько встанет ремонт.
Да скинут в народ быстрей
24
6
Ответить
Зачем было ехать через Жигулевскую ГЭС ночью, днем там свободно. Можно было переночевать и утром поехать по свободной дороге, на 300-400 км после ГЭС дорога свободна утром.
28
5
Ответить
Александр
Троицк
А вот и мне посчастливилось увидеть чёрную Весту в нашем городе. Правда автор мало написал, про столь длительное путешествие. Челябинская область, г. Троицк. 04.07.2017 г.
17
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Лыткин Антон
А что хорошего? Умершие аморты?Подтеки масла? Хруст сцепления? Или лампочка check engine, горящая без причины?
Амморты от такой эксплуатации с разными водителями и 70 тыщ норм прошли..
Масла потеки - значит гдето утечка или не удивлюсь, что при замене пролили и увидели сейчас..
Сцепление хрустит - не удивлюсь, что это не сцепа..
А чек может гореть и просто от плохого бенза и на любом авто, но ошибку конечно надо считывать..
74
15
Ответить
Alf
Казань
Sany4
Конечно, это ж расход по незагруженной трассе
Ну хз, у меня на рапиде с 7 ступкой на 98 бензине на трассе столько выходит. Встречал я дромомашины на трассе, медленно они не ездят причем.
60
7
Ответить
@lex@nder
Автомат хорошо переключает в отличии от робота. Вот такой ботвы ТОЧНО НЕТ: "для безопасного обгона нужно минимум 600-800 метров свободы на встречной. И только в механическом режиме на четвертой,...
Такой ботвы нет если у вас под капотом 2.0 и желательно турбо. А если чахлый атмо 1.6, то на загруженной дороге обгон без принудительного перехода на 3 передачу, и вывода движка в зону высокого крутящего момента (3-3.5 тысяч об/мин) это либо глупость (иногда не опытность), либо самоубийство, либо покушение на убийство. Ну а робот в таких случаях лишь отягчает обстоятельства преступления
92
22
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
SandroNN
Робот еще хорошо тупит и назад сам едет...

Расход обычный.
Автомат тоже может назад скатиться...
Только в отличии от автомата у которого пару программ драйв или не драйв - АМТ имеет около 30 разных программ..
А расход 5-6 литров - это маленький расход не обычный для большинства людей..
50
34
Ответить
valdemar
На видие видно, что свет не включен, аварийка не включина, это не есть хорошо, себя не любите, других цените.
38
9
Ответить
Санкт-Петербург
Iron_Angel
Посмотрим во сколько встанет ремонт.
Ремонт встанет в гарантийную замену сцепления. Если за наличные- 7 тыс руб у официалов (сцепление+корзина+ работа).
50
2
Ответить
Санкт-Петербург
Расход в 5 литров в голове не укладывается, какая средняя скорость? Если поддерживать ~100 км/ч средней на трассе М4 расход уже больше 7.
13
59
Ответить
valdemar
На видие видно, что свет не включен, аварийка не включина, это не есть хорошо, себя не любите, других цените.
Вот кстати да, а потом как с Кретой выходит. В такой ливень вообще всю иллюминацию включать надо, а тут ни ПТФ, ни ближнего не видно - лампочки, видимо, экономят, по старинной русской традиции.
62
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Квадратные колеса и убитые амортизаторы - мда... это все, что вам нужно знать об эксплуатации авто, вернее, об отношении к авто у водителей)))

Впрочем, такие "ресурсные" испытания тоже интересны.
132
4
Ответить
    
Сообщений: 1994
Leopard
Автомат тоже может назад скатиться...
Только в отличии от автомата у которого пару программ драйв или не драйв - АМТ имеет около 30 разных программ..
А расход 5-6 литров - это маленький расход не обычный для большинства людей..
При заезде в горку автомат может скатиться ????
Да клал я на эти программы... хоть 200 программ...
Галант9 - 7,4 литра по отсечке (трасса/город), 2 человека в машине.
13
104
Ответить
Александр
Троицк
04.07.2017 г. город Троицк Челябинкой области. Граница с р. Казахстан. Вот и мне посчастливилось увидеть черную Весту.
19
10
Ответить
Евгений
Тазовский
ЛатэКотэ
На аналогичной машине стоят такие же колеса, пардон-но что вы делаете с ними что они становятся квадратными?!
Тут все понятно) не своя , не жалко ...
66
2
Ответить
Александр
Лыткин Антон
Аморты расходник??? Я и не знал. Я думал они по 100-150к ходить должны (в зависимости от дорог и езды конечно).
Я тоже думал, что аморты должны ходить очень-очень много. Живу на дальнем севере, где температурой ниже -40 никого не удивишь. И когда в ответ на их расспросы говорю, что поменял передние стойки - это никого не удивляет, что для меня было немного странно.
31
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Андрей Хворых
Такой ботвы нет если у вас под капотом 2.0 и желательно турбо. А если чахлый атмо 1.6, то на загруженной дороге обгон без принудительного перехода на 3 передачу, и вывода движка в зону высокого крутящего...
Один из конкурентов Весты - Киа Рио 3. Оснащается мотором 1.6 (который далеко не 2.0) при этом атмо (т.е. далеко не турбо). Имеет 6-ст АКПП. Обгоняет "на ура".
Следующий автомобиль вверх по лестнице - Октавия. Оснащается мотором 1.8 тси (спорное решение) и роботом ДСГ (очередное спорное решение). Обгоняет на ура с любой загрузкой.
Ни на той ни на той нет зависаний, дерганья, непредсказуемого поведения.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
39
135
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
SandroNN
При заезде в горку автомат может скатиться ????
Да клал я на эти программы... хоть 200 программ...
Галант9 - 7,4 литра по отсечке (трасса/город), 2 человека в машине.
Хороший галант..
12
22
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Александр
04.07.2017 г. город Троицк Челябинкой области. Граница с р. Казахстан. Вот и мне посчастливилось увидеть черную Весту.
Только увидеть? Автограф взял?
8
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Leopard
Автомат тоже может назад скатиться...
Только в отличии от автомата у которого пару программ драйв или не драйв - АМТ имеет около 30 разных программ..
А расход 5-6 литров - это маленький расход не обычный для большинства людей..
Да пусть хоть 330 программ будет у робота против автомата. В сухом остатке - последний мягко едет, не ломается, не требует "специальных навыков", а АМТ - лагает, требует "привычки", требует настройки, адаптации итп. Про количество поменянных дисков по РФ я уже и не говорю. Это просто нелепо.
Самые лучшие трансмиссии в СССР. Хочу жить в СССР )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
35
36
Ответить
Кстати, гофра прогорела только у белой Весты? Или я что-то пропустил. Дефект "плавающий"?
15
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1396
Лыткин Антон
Аморты расходник??? Я и не знал. Я думал они по 100-150к ходить должны (в зависимости от дорог и езды конечно).
Да вы на их диски посмотрите! Какие 100 тысяч на амморты. Я удивлён, что ещё рулевое не наелось. Это же не трактор в конце концов.
114
2
Ответить
him541
Новосибирск
Машина дергается на старте, скорее всего, из-за износа диска сцепления, цена вопроса 10 000 руб.
26
2
Ответить
А R
"Значит хорошая машина. Надо брать..." (с)
53
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
@lex@nder
Да пусть хоть 330 программ будет у робота против автомата. В сухом остатке - последний мягко едет, не ломается, не требует "специальных навыков", а АМТ - лагает, требует "привычки",...
Хорошо было в СССР ога..
8
23
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
him541
Машина дергается на старте, скорее всего, из-за износа диска сцепления, цена вопроса 10 000 руб.
Записали, поменяют, делов то..
Кто на классике менял сцепу - знает что это такое..
7
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Алексей Ребенков
"Значит хорошая машина. Надо брать..." (с)
Однозначно одобряемс..
34
15
Ответить
    
Сообщений: 42775
ЛатэКотэ
На аналогичной машине стоят такие же колеса, пардон-но что вы делаете с ними что они становятся квадратными?!
Диски КиК сами по себе мягкие очень.

А еще в некоторых регионах нашей страны есть подляны от дорожников... например по дороге из Самары в Казань, и особенно с Новой Майны до Боровки, уже второй раз там ехал и снова ушатал диск. Идеальный асфальт вдруг прерывается на разбомбленные пару участков, причем усугу***ет это то, что меж полей дорога ровная, а как заезжаешь в лесок - там дыры...

Или еще один прикол от дорожников - вырезать кучу квадратных дырок на протяжении пары-тройки километров и уйти чаи гонять в вагончике, а с утра начать делать квадратные заплатки. Сколько народу ушатает себе шины и диски в этих квадратных заготовках для заплаток скорее всего их мало интересует...
55
10
Ответить
    
Сообщений: 42775
Андрей Хворых
Кстати, гофра прогорела только у белой Весты? Или я что-то пропустил. Дефект "плавающий"?
Если б вовремя заметили резинку на белой и не забили на ТО - гофра бы не прогорела... ну или сделала бы это много позже.
32
2
Ответить
    
Сообщений: 1083
Лыткин Антон
Аморты расходник??? Я и не знал. Я думал они по 100-150к ходить должны (в зависимости от дорог и езды конечно).
вы попробуйте довести колеса своего авто как на фото, и потом можно обсудить что вам аморты задолжали)
94
6
Ответить
Александр
Троицк
Leopard
Только увидеть? Автограф взял?
Увы, она стояла возле гостиницы, а я на работу торопился
3
3
Ответить
    
Сообщений: 36441
Александр
Увы, она стояла возле гостиницы, а я на работу торопился
задалась она тебе..
ну видел ,и что теперь в красный день календаря занести сию дату надо..
39
9
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
SandroNN
При заезде в горку автомат может скатиться ????
Да клал я на эти программы... хоть 200 программ...
Галант9 - 7,4 литра по отсечке (трасса/город), 2 человека в машине.
Что такое 7,4 литра по отсечке?) Это типо крутить мотор до отсечки и будет такой расход?) У меня на турбовом Рапиде 1,4TSI в таком режиме литров 15-17 будет расход в лучшем случае=D
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
76
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
То 60 000 конечно видимо выполнялись абсолютно глухими и слепыми мастерами без рук и ног.
50
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Лыткин Антон
Аморты расходник??? Я и не знал. Я думал они по 100-150к ходить должны (в зависимости от дорог и езды конечно).
100-150к один комплект амортизаторов на наших дорогах?
Батенька, это же фантастика. Или это как один мой близкий родственник ездил на японке, со словами: "120 тысяч проехал и даже в подвеску не лазил", потом подвез до города и там я ощутил 120 тысяч без обслуживания :D стучит, гремит, гранаты хурстят. Но едет прямо, не поспоришь :D
125
7
Ответить
Интересно, сколько предыдущий дромоводила проездил на квадратных колёсах прежде,чем передать следующему. И ведь не постыдился не заехать в шиномонтаж, исправить диски. Поди ясным взором глядел в глаза нынешнему и приятельски улыбался, отдавая ключи. Можно вообразить, как эксплуатируют Весту, если пыльник со штока амортизатора слетел. Жесть.
129
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
Объезд за 100 рублей повеселил. Бизнес по русски он такой
-
46
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Antropoff
Диски КиК сами по себе мягкие очень. А еще в некоторых регионах нашей страны есть подляны от дорожников... например по дороге из Самары в Казань, и особенно с Новой Майны до Боровки, уже второй раз...
Ох уж эта Дром цензура!=D
16
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Гарантия амортизаторов на 35 тыс. - как раз что доктор прописал:) на 45-60 скорее всего как раз подойдут
-
16
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Крепится машинка, уже надежнее изделий пежо-ситроен.
С дисков в шоке. Даже не удивлен, что амортизаторы износились.

По сцеплению тоже понятно, там вроде сервисная была по замене. Никого не звали, но тех кто приезжал и не отправляли, меня на "модернизированное". Бейте дилера ногами, пусть меняет сцепу вам.

Можете до 150 тысяч ее подержать? Пжалуста, посмотрим на "одноразовость" современных машин.
71
10
Ответить
st
Новосибирск
Про цену на бензин печаль конечно, мы Россияне как всегда в опе... в огромной опе, еще и налог на отдых в своей же стране ввели. Всё только для людей
75
28
Ответить
9234880
Кореновск
Leopard
Хорошая машинка получилась!
Да и хорошо бегает..
У меня Киа сид 2014 года, пробег 70 тысяч, только замена масел, фильтров, свечей. Состояние практически нового автомобиля. Понятно, что на Дроме на авто нет одного хозяина и многие ездят как не на своем авто, но разница с иномарками очевидна и она не в пользу Весты. Лучше купить иномарку на 100-200 тыс. руб. дороже и кататься без проблем, чем отдать эти 100-200 тыс. потом за ремонт и запчасти в течении 3 лет. Я уж молчу о времени потраченном на ремонты и диагностики.
44
191
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
9234880
У меня Киа сид 2014 года, пробег 70 тысяч, только замена масел, фильтров, свечей. Состояние практически нового автомобиля. Понятно, что на Дроме на авто нет одного хозяина и многие ездят как не на своем...
На что тратить деньги на любом новом авто на гарантии?
Катаю ХРЕЙ 1,8 АМТ пока 1 год, вложений = только свои хотелки..
А сид хороший авто..
84
11
Ответить
Александр
9234880
У меня Киа сид 2014 года, пробег 70 тысяч, только замена масел, фильтров, свечей. Состояние практически нового автомобиля. Понятно, что на Дроме на авто нет одного хозяина и многие ездят как не на своем...
Дайте мне иномарку на 100-200 дороже весты на годик и с моим стилем езды (вижу цель не вижу ям:) ее подвеска будет визжать как сучка (:
144
22
Ответить
@lex@nder
Один из конкурентов Весты - Киа Рио 3. Оснащается мотором 1.6 (который далеко не 2.0) при этом атмо (т.е. далеко не турбо). Имеет 6-ст АКПП. Обгоняет "на ура". Следующий автомобиль вверх по...
Ну, ну. Расскажите. Регулярно на М6 наблюдаю таких ура обгоняльщиков. Которые вылезут и еле-еле обползают обгоняемого. Но им конечно кажется что они на ура обгоняют! Особенно они Радуют когда ты уже раскрутил движок вышел на обгон (Мазда3 1.6 акпп) и перед тобой этот ура вылезает!
66
7
Ответить
 
Сообщений: 6604
Неплохой расход для 1.6. Схожее было лишь на королле 1.4, если в пределах ста держать.
16
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
В отпуске ездили в Москву-Питер. Много ездили на такси. Покатался и оценил многие современные авто. Весту в том числе. И знаете, что поразило? Если на том же Рио или Солярисе водитель аккуратно ездит, тормозит перед ямами, аккуратно проходит рельсы, то водила на Весте ехал, как на старой 6-ке. Скорости иногда врубал с хрустом, в повороты чуть не с заносом, резкий старт со светофора. Машинка терпит до времени... Так вот, единственные минусы, которые отметил на Весте, это небольшое "вазовское" подвывание трансмиссии на 1-2 скорости, и уже стрекот вентилятора печки (исчезающий при проезде тех же рельс) - как следствие неаккуратной езды. Т.е. хотят ездить на новых, как привыкли на раздолбанных копейках, и чтобы ничего не ломалась, как на тех авто, за которыми следят.
Диски квадратные? У меня был Ланос, брал из-под такси, диски были такие же (штамповка). Вот и думайте, как ездят сейчас на Весте.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2006
92
6
Ответить
9234880
У меня Киа сид 2014 года, пробег 70 тысяч, только замена масел, фильтров, свечей. Состояние практически нового автомобиля. Понятно, что на Дроме на авто нет одного хозяина и многие ездят как не на своем...
Окей. Мазда 6 под конец её - нет, не жизни - существования в руках дромоводителей - в отличном состоянии? А ведь там тоже были бесконечные правки дисков, замены ступичных и отчекрыженный рычаг КПП.
45
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27
st
Про цену на бензин печаль конечно, мы Россияне как всегда в опе... в огромной опе, еще и налог на отдых в своей же стране ввели. Всё только для людей
Вы говорите про цену на бензин в Казахстане? Так там бензин Евро-2
31
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27
Интересно, в каком месте границу проходили, когда в Казахстан въезжали.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
9234880
У меня Киа сид 2014 года, пробег 70 тысяч, только замена масел, фильтров, свечей. Состояние практически нового автомобиля. Понятно, что на Дроме на авто нет одного хозяина и многие ездят как не на своем...
У дядьки была копейка с нова, в начала 80-ых. Продал ее в начале 2000-ых по очень хорошей цене (чуть добавил для новой Волги). Выпросил сосед молодой. Авто в идеале, в родной краске без ржи. Больше 80 не разгонялся по трассе, берег.
У второго дядьки сейчас Волга 29-я, 92 года. В идеале. пробег меньше 100 тыс. Тоже следит за ней. Ничего не сыпется. Из затрат - только на новую губку для мытья. Это к вопросу о надежности авто и затрат. Все от хозяина зависит.
83
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Всегда приятно почитать честный блог.....Многим полезный в выборе авто будет,а то одни сказки в отзывах
17
31
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Касаемо дерганий при трогании - похоже на сцепление. Помнится, на 9-ках это болезнь. Лечилась установкой хорошего комплекта.
6
 
Ответить
Ресурс нашей машины итого 100тыс км. Ничего не поменялось со времен 2190
29
84
Ответить
nordwes
Пермь
@lex@nder
Автомат хорошо переключает в отличии от робота. Вот такой ботвы ТОЧНО НЕТ: "для безопасного обгона нужно минимум 600-800 метров свободы на встречной. И только в механическом режиме на четвертой,...
Это потому что робот не успевает подстраиваться под водителя
11
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Андрей Хворых
Ну, ну. Расскажите. Регулярно на М6 наблюдаю таких ура обгоняльщиков. Которые вылезут и еле-еле обползают обгоняемого. Но им конечно кажется что они на ура обгоняют! Особенно они Радуют когда ты уже раскрутил движок вышел на обгон (Мазда3 1.6 акпп) и перед тобой этот ура вылезает!
Гну, гну.
Я говорил о технической стороне. А водятлов у нас хватает, но при чем здесь они??
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
7
27
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
@lex@nder
Автомат хорошо переключает в отличии от робота. Вот такой ботвы ТОЧНО НЕТ: "для безопасного обгона нужно минимум 600-800 метров свободы на встречной. И только в механическом режиме на четвертой,...
Ну по поводу обгонов, вкрячь туда автомат на 4 ступени - предсказуемость обгонов врядли увеличится. Машина то весит больше других вазов и возможно конкурентов.
36
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Лыткин Антон
Аморты расходник??? Я и не знал. Я думал они по 100-150к ходить должны (в зависимости от дорог и езды конечно).
Там где колеса оквадратили- аморты вполне расходник
63
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Про Астану и дорогу по Казахстану можно было интересней написать. Объездил КЗ в доль и поперек, в Астане месяцами жил. За кафешками и сервисом на каждом шагу надо ехать на ЮГ Кз. Вот там бы вы познали, что такое южное гостеприимство.
12
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
@lex@nder
Один из конкурентов Весты - Киа Рио 3. Оснащается мотором 1.6 (который далеко не 2.0) при этом атмо (т.е. далеко не турбо). Имеет 6-ст АКПП. Обгоняет "на ура". Следующий автомобиль вверх по...
Рио на акпп и обгон на ура все таки субъективное мнение. Не уверен что сильно отличается от обгона на весте. С октавией и турбо - вопросов нет
50
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Быстро что то разваливаться начала Веста.
19
95
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
NickKMW
Ну по поводу обгонов, вкрячь туда автомат на 4 ступени - предсказуемость обгонов врядли увеличится. Машина то весит больше других вазов и возможно конкурентов.
У 4АКПП типа "змейка" предсказуемость просто на высоте.
А так то 6АКПП уже давно в ходу у "конкурентоспособных авто" (на это звание Веста по всем заявлениям претендует).
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
29
Ответить
  
Москва, Реутов
Сообщений: 13
Хороший отчёт)))
Так держать.
Да и машина молодцом держится. Со всеми нюансами - совсем достойный результат. Тем более учтём, что водители сменные, что даёт общее представление о живучести машины.
Если бы машиной управлял Хозяин (автовладелец) , то конечно , результат был бы немного другой.

Ну что - ждём от Вас теста Кросса.
37
7
Ответить
Владимир
Находка
"...с использованием фирменного вазовского сканера Panasonic..."
65
10
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
9234880
У меня Киа сид 2014 года, пробег 70 тысяч, только замена масел, фильтров, свечей. Состояние практически нового автомобиля. Понятно, что на Дроме на авто нет одного хозяина и многие ездят как не на своем...
твоя киа и 30000км при таком отношении не пройдет. У меня Гранта 80000км пробега только масло и фильтра и как новенькая. сейчас начнешь брызгать слюной такого быть не может
81
23
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
5,02 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
4,86 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром