Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Лада Веста 1.6 АМТ. Из забот только колесные и страховые хлопоты... но себе не купил бы
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
02.03.2017
  144829 просмотров
326

Лада Веста 1.6 АМТ. Из забот только колесные и страховые хлопоты... но себе не купил бы

По мотивам поста про вторую редакционную Весту: «Лада Веста 1.6 МТ. Из забот только колесные хлопоты, или Себе купил бы»

Первые три месяца зимы (если и ноябрь считать зимой) я продолжил ездить на Весте. После трагического ремонта длиной в 45 дней автомобиль меня только радовал и ни разу не подвел — а этого непросто добиться переднеприводному седану на холмистом рельефе моего города.

Подготовка к зимней эксплуатации много времени не заняла.

Во-первых, почему-то понадобилось долить охлаждающей жидкости — ее уровень был немного ниже минимальной отметки. Купил «красный» антифриз, долил.

Понадобилось долить в систему больше полулитра антифриза
Понадобилось долить в систему больше полулитра антифриза

Цена вопроса 157 рублей 17 копеек.

Вторая задача — зимние покрышки. Одну шину из купленного год назад комплекта прямо перед переобувкой на лето я порвал о трамвайный рельс, поэтому надо было найти пару аналогичной шиповки. На Весте стоят покрышки типоразмера 195/55 R16, но в наличии таких шин «с гвоздями» в городе не нашлось вовсе. Решил посмотреть, предлагает ли «АвтоВАЗ» ставить какие-то альтернативные варианты, и мне повезло: в бумажном «мануале», выданном вместе с авто, выбора нет, а в скачанной с официального сайта обновленной версии инструкции есть — 205/55 R16. Подумав, что переднеприводному авто дополнительные 5 мм клиренса на передней оси не помешают, взял среднее по цене предложение из имеющегося в наличии — Viatti Brina Nordico V-522 (делают там же, где и шины Кама).

После установки шиповки в салоне Весты стало ощутимо шумнее, но управляемость на асфальтовых покрытиях и скоростях около 100 км/ч сильно хуже не стала. Мой предыдущий долгий опыт езды на шипах был на Ладе Гранте, и вот она меня пугала при быстром движении по трассе. Хотя на ней стояли, наверное, на тот момент топовые шины Хакапелита-7.

Цена вопроса 8104 рубля 7 копеек плюс 1200 рублей за шиномонтажные работы.

В конце ноября нашему долгосрочному тест-драйву черной Весты исполнился 1 год. Вместе с этой датой подошло время очередного ТО (45 тысяч км позади) и покупки полиса ОСАГО. Оба этих события принесли в основном огорчения, но не по вине автомобиля.

Сначала наступил черед замены масла и прочих регламентированных работ. Кто давно следит за блогами «русских» машин на Дроме, тот знает, что выбора сертифицированных «АвтоВАЗом» станций технического обслуживания на Дальнем Востоке нет. С ребятами из местной «Даль-Лады» я общаюсь с далекого 2010 года, когда мы привезли во Владивосток «путинскую» Калину Спорт. Потом была Гранта, Калина 2 с АКПП, Гранта Спорт... За прошедшие годы отношения с сотрудниками СТО поменялись, так скажем, с прохладных до дружеских. Работающие в сервисе ребята мне всегда рады, равно как и я рад общению с ними. Вот только процесс ремонта и обслуживания автомобилей марки Лада за без малого 7 лет прогрессировал не так сильно, как наша дружба. Прежде всего, на востоке России очень плохая связь с центром, который в Тольятти: пустяковый гарантийный вопрос по замене нескольких болтов мне решали 45 дней. Ну и порой сложные взаимоотношения с западом и долгие поставки запасных частей (и их стоимость) дополняет собственное разгильдяйство «Даль-Лады», примером которого и послужило ТО-45 Весты.

На техобслуживание я записался с утра по телефону. «Привет, это Миша с Дрома, надо ТО-45 сделать Весте. Когда можно?» Говорят, можно сегодня, все успеем сделать до вечера в лучшем виде. Приехал на СТО, еще раз уточнил, что вечером машину заберу обратно, оставил заявку на проведение регламентных работ, указал контакт и уехал в офис. В течение дня заветного звонка из «Даль-Лады» так и не раздалось, но я подумал, что до 18:00 в любом случае должны успеть все сделать, ведь потом касса закроется, и приехал в сервис ближе к этому времени. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что сегодня ночую без машины — у нее разобрана половина «морды»! Видите ли, по нашей Весте есть предписания завода по устранению каких-то потенциальных неисправностей или огрехов сборки.

С одной стороны, радует, что «АвтоВАЗ» исправляет свои косяки. Но с другой — машина нужна сегодня! Вот прямо сейчас! Если бы предупредили заранее, еще днем, я бы нашел запасной вариант, но не в шесть же вечера. В общем, печали моей не было конца. Ну как можно было не позвонить, ребята?

На следующий день забираю Весту, прошу отдать остатки масла — наверняка пригодится на долив (ранее уже пригождалось). Мне приносят 4-литровую канистру ZIC. ЧТО? Какой еще ZIC? У меня русская машина с русским маслом «Роснефть»! И я живу по религии, которая выступает против того, чтобы после «Роснефти» вот просто так заливать ZIC. Ну как можно было без ведома клиента менять прозводителя используемого в ДВС масла?

Было 5W40 российское, стало 5W30 корейское. Причем под капотом есть наклейка, что используется «Роснефть»

В общем, грусть-печаль, а не визит в сервис.

Стоимость работ и расходников

Цена вопроса 9650 рублей (сюда входит еще и стоимость передних тормозных колодок, которые сточились почти в ноль, а также регулировка развал-схождения).

Ладно, с горем пополам масло поменяли. На календаре последний день действия ОСАГО, ищу работающий в субботу офис какой-нибудь страховой компании. Приезжаю к представителю ВСК. «Ой, у вас владелец в другом регионе прописан, мы такое не страхуем». Что? Приезжаю в офис «Росгосстраха». «Ой, так у владельца прописка не местная, до свидания». Как так? «Ну можете ехать в центральный офис РГС в будний день и записаться в очередь таких же, как вы. У нас всего одна доверенность на выдачу таких полисов». Засада.

Ладно, у нас же теперь е-ОСАГО рулит! Я уже покупал полис в «Ресо», открываю сайт, два часа пытаюсь угадать, как же правильно заполнить все поля — результат ноль! Не проходит название модели, хоть убейся! Ни Лада Веста, ни LADA Vesta, ни даже LADA GFL120 (именно так Веста называется по ПТС) не устраивают бездушного интернет-страховщика!

Окей, на «Ресо» свет клином не сошелся. Иду на сайт «Ингосстраха». Все аккуратненько заполнил, в ответ только бороду приклеили! Делаю запрос, мол, какого фига, а мне красивое письмо на почту приходит с «подробнейшими» объяснениями:

«По результатам автоматизированной обработки запроса (№ 143616863,143616867,143616866) от АИС ОСАГО сформированного на основании Вашего электронного обращения от АИС ОСАГО получен отказ в подтверждении информации (№ 143616863,143616867,143616866), означающий, что представленные Вами сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней. В этой связи информируем о невозможности продолжения процедуры заключения (внесения изменений) договора ОСАГО в виде электронного документа».

«Ингосстрах», все понятно! Идем дальше. Открыл «Альфастрахование», очень приятный интерфейс, но... для Весты не дает выбрать 2015 год выпуска! Если же указать 2016-й, то запрос не проходит... Написал им, мол, как так вышло, ведь Весты с осени 15-го делают. Пришел ответ:

«Ведется обновление справочников. По вопросам покупки полиса обратитесь, пожалуйста, в офис компании».

Спасибо, в офисах уже был. Попробовал еще пару-тройку сайтов страховых компаний, везде один результат — отрицательный.

В итоге пришлось попросить коллегу, на которого оформлен авто, купить полис по месту прописки, что он и сделал. Дополнительно к цене ОСАГО сверху навернули страховку жизни, затребовали свежие фотки машины плюс пришлось заплатить за доставку экспресс-почтой...

Страховщики попросили прислать фотки машины со всех сторон, а также фотографию VIN (у Весты он расположен на средней стойке кузова)

Насколько мне известно, в этом году с е-ОСАГО дела обстоят уже лучше, но в конце ноября купить полис для Весты онлайн было нереально. Читайте также декабрьский материал на тему «Тестируем е-ОСАГО. Как застраховаться без «допов» и очередей и обойти все подводные камни?».

Цена вопроса 10 883 рубля за ОСАГО и страхование жизни плюс 2300 рублей экспресс-почта.

На этом все горести Вестовладения закончились. Декабрь и январь прошли идеально. Автомобиль заводился в любой холод (хотя было не ниже 24 градусов мороза — зима теплая), быстро прогревался, работал без сбоев, и, что самое удивительное, проезжал везде в любую погоду! И это во Владивостоке с его сопками (которые в других регионах именуются холмами) и снежной в этом году зимой! Связка «передний привод + ESP + шипованные покрышки Кама» отработала великолепно.

Посмотрите, как лихо удалось забраться в ту же гору, на которой из-за нерасторопного «робота» Веста летом откатывалась назад:

Ну и еще одно менее впечатляющее видео, тоже демонстрирующее уверенный подъем на скользкую гору (на которой даже Suzuki Escudo шлифовал):

Так что машина только радовала. На новогодних выходных я попросил нашего друга Григория, любителя внедорожных машин (в особенности УАЗов Патриотов), покататься на легковушке. Может, он найдет, к чему придраться? Далее привожу его впечатления от двух недель за рулем Весты.

Когда я понял, что следующие две недели буду кататься на Ладе Весте, мой взгляд сам упал на ящик с инструментами в углу. «Надо будет, наверное, положить его в багажник, на всякий случай», — пронеслась в голове мысль. Ещё свежи были воспоминания от лета с УАЗом Патриотом, так что к инструментам я добавил всяких болтов, хомутов и гаек. К борьбе с автомобилем — готов.

С первого прикосновения Веста начала меня расслаблять. Дверь открылась мягко и приятно, закрылась плавно и с аккуратным звуком. Негромко заурчал мотор, загорелись приборы. Ни грохота, ни лязгов. Ладно, поехали. Привычно ищу педаль сцепления, но её нет. Лёгкий шок: неужели в России выпустили машину с «автоматом»? Нет, это не «автомат», это «робот», — вспоминаю я. Но с точки зрения использования почти то же самое: педалей две и передачи переключать не надо.

Аккуратно выкатываюсь с парковки, продолжая удивляться: машина ведёт себя легко и ненавязчиво, слушается руля и чутко откликается на нажатия педалей. Я был настроен на борьбу, но Веста со мной бороться и не собиралась, скорее, наоборот, располагала к себе своим покладистым поведением.

Однако стоило мне выехать со дворов на дорогу, как немедленно стало ясно, что «робот» — это не то же самое, что «автомат». Передачи переключаются совсем не так, как я этого жду: иногда слишком поздно, иногда рано. Весь день я колесил по городу, и в конце концов освоился — к вечеру перестал относить поведение «робота» к недостаткам и записал его в особенности. Хотя резкие подъемы даются машине нелегко: она начинает заезжать на высокой передаче, в середине подъёма понимает, что надо бы переключиться на более низкую, и это переключение происходит так долго, что автомобиль успевает едва ли не остановиться. В первый раз это пугает, но вскоре привыкаешь. В конце концов, есть ручное переключение скоростей, и ошибку автоматики можно сразу исправить.

Следующие дни я напряжённо искал недостатки. Ждал, что что-нибудь сломается, застучит, заглючит. Искал некачественную сборку, заводской брак. Но Веста только радовала. Машина быстро набирала скорость, хорошо слушалась руля, не издавала никаких посторонних звуков. К салонному оборудованию тоже было не придраться: приятного качества звук из динамиков, вежливая подсветка салона, удобный руль с кнопками управления магнитолой — всё работает, и работает хорошо. Самое страшное, что удалось найти — немного расхлябанный подлокотник водительского сиденья, но едва ли это можно отнести к браку или серьёзным недостаткам.

Чтобы почувствовать машину на трассе, я поехал в соседний город, заодно довелось посмотреть, что из себя представляет круиз-контроль. И снова приятное удивление: выставляешь скорость, и машина сама её держит. Управление на руле, так что разгоняться можно, просто нажимая кнопки. Ощущение немного сюрреалистичное, будто играешь в компьютерную игру — нажимаешь кнопку и чувствуешь, как машина набирает скорость.

Когда добрался до места назначения, стало ясно, что и в езде по трассе к Весте не придраться: обгоны, повороты, дорожные неровности — машина ведёт себя строго как должна.

Что бы ещё проверить? Внедорожные характеристики! Странно, конечно, испытывать их у переднеприводной легковушки, но всё же. Я поискал ледяные горки, но чтобы прям совсем изо льда не нашёл. По снегу, по смеси снега и льда, в горку — Веста заезжает. Не последнюю роль тут играет шипованная резина, конечно. Клиренс тоже не вызывает вопросов: там, где на Субару Импрезе приходится двигаться очень аккуратненько, чтобы не поцарапать бампер, на Весте можно ехать и ни о чём не переживать.

Во Владивостоке Веста привлекает внимание. Прохожие подходят, спрашивают, как машина. «Хорошая», — отвечаю я. «Для русской машины хорошая?» — переспрашивают. «Нет, просто хорошая», — улыбаюсь в ответ.

В общем, возвращал я машину с сожалением. Она мне понравилась, и если б все отечественные автомобили делали так же хорошо, как Весту, иномарки бы особо не требовались.

Григорий Mombo

Казалось бы, машина отличная, надо брать! Но я себе бы не купил, простите.

Причины простые:

1) Она мне не нужна новая из салона, потому что все грустно с гарантийным обслуживанием. По ссылкам подробнее:

2) Она мне не нужна б/у, потому что всего за 15 месяцев эксплуатации и 50 тысяч километров пробега черная Веста поистрепалась. Я это понял после того, как сел за руль крепко сбитого новенького Патриота. УАЗ буквально «поднял мне веки». Оказалось, что подвеска у Весты серьезно так гремит, сцепление «робота» еле дышит... Не рановато ли? Впрочем, это будет уже не моя история.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 13244
Универсал и автомат. Вот что нужно
Продам уши от мертвого осла.
1032
96
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
"...Дополнительно к цене ОСАГО сверху навернули страховку жизни" Дром, Вы считаете это нормой?
734
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1385
Опять страховые... А разве нельзя в течение 5-ти дней доп. страховку без потерь расторгнуть? Столько разговоров было за это нововведение..
Ночь темна, ночью всякое бывает.
348
13
Ответить
нНн
Абакан
вот и я бы себе бы НЕ купил!
407
233
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Pifus пишет норм отзыв о ладе после 2-3 месяцев эксплуатации, при этом к недостаткам относит отсутствие нормальной гарантии и подушатанность за 50 тыс.км, при условии что авто смотрели (и водили) сотни человек?

Ну тогда весту нормально сделали, что уж)
653
75
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
дром, как выйдет универсал (можно и кросс) 1.8 с АМТ, возьмите на тест вместо этой весты, а эту продайте! думаю интерес будет очень большой
Администратор:
Ок!
750
21
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Что то веста в небольшой подъемчик вообще неедет.
21154
130
213
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Mik.P
Pifus пишет норм отзыв о ладе после 2-3 месяцев эксплуатации, при этом к недостаткам относит отсутствие нормальной гарантии и подушатанность за 50 тыс.км, при условии что авто смотрели (и водили) сотни человек?

Ну тогда весту нормально сделали, что уж)
Согласен, что эти 50 тысяч дались Весте очень непросто. Но все же были у нас машины, не очень дорогие, которые и при больших пробегах не высказывали никаких проблем по ходовке.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
217
68
Ответить
Sukhoi
Томск
Мир меняется, технологии становятся нано, иномарки сами рулят...только русские автомобили становятся немного лучше только по сравнению с русскими автомобилями. Что происходит за стенами автоваза? Может черная дыра за теми стенами...и время там другое? Загадка.
263
317
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
50000 км неплохой результат для клатча. короллы и этого не могли.
214
314
Ответить
Александр
Отсутствие автомата и громкая подвеска - это то, что меня расстраивает в этой машине :( А так всем хороша
112
58
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Объективно, Веста смесь агрегатов от Рено 90-х , и Ваза 80-х.Пшбс ультра бюджтная повозка класса В . Поэтому не стоит эта Веста такого внимания и восторгов, максимум просто средство передвижения не более...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
280
396
Ответить
Страховщики саботируют ОСАГО... ну да... они же только Весту отказываются страховать в "проблемных" регионах...
71
12
Ответить
Александр
Новокузнецк
Дром.ру и всем привет! Вот у вас случился случай... Порвали колесо об трамвайный рельс.... В следующий раз купите Нокиан(модели с бессрочной гарантии) и поменяте без проблем в любой сертифицированной точки России и людям(читателям) будет наглядно,что это особого труда не составляет и всё по честному,а не просто талон гарантийный они дают. Всем добра)))
130
64
Ответить
Александр
Леонид1078
Объективно, Веста смесь агрегатов от Рено 90-х , и Ваза 80-х.Пшбс ультра бюджтная повозка класса В . Поэтому не стоит эта Веста такого внимания и восторгов, максимум просто средство передвижения не более...
Да хоть из 18 века пусть агрегаты будут, главное мне как владельцу бюджетной машины - это дешевое обслуживание и надежность.
438
42
Ответить
 
Сообщений: 7275
pifus
Согласен, что эти 50 тысяч дались Весте очень непросто. Но все же были у нас машины, не очень дорогие, которые и при больших пробегах не высказывали никаких проблем по ходовке.
Может сделать дианостику и выдать более точный диагноз об ее состоянии? У меня шкода с 70 тыс. пробега. Я бы не сказал, что ее состояние похоже на новую. Стойки буду летом менять в круг, некоторые сайленты на рычагах тоже просятся. Такие у нас дороги...
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
322
8
Ответить
     
Сообщений: 3498
Интересный случай по поводу Весты. Иду вчера или позавчера в Питере на проспекте большевиков возле семищагова, стоит веста рядом хозяин, насколько я помню мужик в черной кожанке и кажется с длинными волосами такой на рокера похож. К нему подходит выходец и средней Азии и спрашивает как мол машина, мужик отвечает мол все хорошо кроме российской сборки, а так двигатель реношный, коробка реношная, подвеска реношная, я мимо иду и все это слышу.
Интересно с чего мужик решил что двигатель и коробка реношные? я много читал и сомтрел про весту двигатель и коробка там вазовские (поправьте если это не так)
мужик если ты это читаешь отпишись с чего ты это взял?
Это что так менеджеры в салонах залечивают про реношные двигатель и коробку?
294
19
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
KuraLexeR
Может сделать дианостику и выдать более точный диагноз об ее состоянии? У меня шкода с 70 тыс. пробега. Я бы не сказал, что ее состояние похоже на новую. Стойки буду летом менять в круг, некоторые сайленты на рычагах тоже просятся. Такие у нас дороги...
Спасибо за совет. Тоже подумывали о том, чтобы загнать ее на вибростенд.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
140
4
Ответить
Kirill
Томск
Всё нашем людям не так. Сделали неплохую машину - дорого. Сделали жигули - разваливается.
Зарплаты низкие, о машинах из салона даже слюни пускать не приходится!
Всем удачи и терпения!
250
29
Ответить
Славян
Новосибирск
ну всё понятно словами поистрепалась за 50000 и руки не из того места по гарантии!!!! фуфло!!!
27
101
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
mr.blackcat2
Интересный случай по поводу Весты. Иду вчера или позавчера в Питере на проспекте большевиков возле семищагова, стоит веста рядом хозяин, насколько я помню мужик в черной кожанке и кажется с длинными волосами...
Сначала ставили реношную механику, в конце 2016-го перестали. Двигатели всегда были только ВАЗовские.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
203
7
Ответить
нищий
Новосибирск
ПАЛАСИО
Универсал и автомат. Вот что нужно
Солярис 2 это ей уже простил..
27
83
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Мельниченко Александр
"...Дополнительно к цене ОСАГО сверху навернули страховку жизни" Дром, Вы считаете это нормой?
А что плохого в страховке жизни? У меня есть страховка жизни и здоровья, а страховкой квартиры пригодилась когда соседи затопили.
19
191
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
pifus
Согласен, что эти 50 тысяч дались Весте очень непросто. Но все же были у нас машины, не очень дорогие, которые и при больших пробегах не высказывали никаких проблем по ходовке.
В автопарке дрома? это какие? именно машины со схожей эксплуатацией, а не с постоянным владельцем.

У меня создалось впечатление, что ни одна из легковушек, прошедших через руки дрома, не отметилась собранностью и стойкостью. И не только лады, а камри и мазда тоже. Ну мазду может и берегли побольше, хотя вообще-то, обе эти машины классом выше.

Если не прав, поправьте, интересно)
194
12
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Fetise
Опять страховые... А разве нельзя в течение 5-ти дней доп. страховку без потерь расторгнуть? Столько разговоров было за это нововведение..
Можно и вернуть. Только часто получается, что потраченное на это время стоит дороже, чем нечестно заработанные страховой деньги.

Поэтому надо пользоваться е-ОСАГО — в прошлом месяце без проблем оформили полис на Ладу Хрей. И никаких допов.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
64
8
Ответить
нищий
Новосибирск
mr.blackcat2
Интересный случай по поводу Весты. Иду вчера или позавчера в Питере на проспекте большевиков возле семищагова, стоит веста рядом хозяин, насколько я помню мужик в черной кожанке и кажется с длинными волосами...
Все наше там,а стекла Турецкие...
20
33
Ответить
нНн
Абакан
Сергей
А что плохого в страховке жизни? У меня есть страховка жизни и здоровья, а страховкой квартиры пригодилась когда соседи затопили.
а у меня их штук шесть за прошлый год.все допами за осаго.по другому не продают.
18
7
Ответить
 
Сообщений: 7028
Мне приносят 4-литровую канистру ZIC. ЧТО? Какой еще ZIC? У меня русская машина с русским маслом «Роснефть»!

Сначала наш "русский патриот" заливает мерзкий розовый антифриз с надписями на японском, потом что то рассказывает про русскую машину с русским маслом. Патриот, будь патриотом до конца а не "для фото".
231
68
Ответить
нищий
Новосибирск
pifus
Можно и вернуть. Только часто получается, что потраченное на это время стоит дороже, чем нечестно заработанные страховой деньги.

Поэтому надо пользоваться е-ОСАГО — в прошлом месяце без проблем оформили полис на Ладу Хрей. И никаких допов.
Оформляю ОСАГО не разу допы не предлагали,может у вас нищие страховщики?
27
61
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Mik.P
В автопарке дрома? это какие? именно машины со схожей эксплуатацией, а не с постоянным владельцем. У меня создалось впечатление, что ни одна из легковушек, прошедших через руки дрома, не отметилась...
Насколько я помню, все иномарки держались хорошо по ходовке: Шкода Рапид, Хендай Солярис, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера. У Камри только одну стойку поменяли, хотя она на трамплине прыгала. А так ничего не булькало, не стучало. А у Весты сразу какие-то линки под замену пошли, а сейчас вот на левом переднем колесе что-то вообще бабахает при езде по ямам.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
69
55
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
Аллилуйя!! "Что бы ещё проверить? Внедорожные характеристики! Странно, конечно, испытывать их у переднеприводной легковушки, но всё же. Я поискал ледяные горки, но чтобы прям совсем изо льда, не нашёл. По снегу, по смеси снега и льда, в горку — Веста заезжает. Не последнюю роль тут играет шипованная резина, конечно."
Impreza 20R 2007
35
22
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
нищий
Оформляю ОСАГО не разу допы не предлагали,может у вас нищие страховщики?
Они сейчас везде нищие... "Страховщики выплатили по ОСАГО больше денег, чем собрали" https://news.drom.ru/50817.html Вообще допы в Иркутской области навязали, во Владивостоке такой практики нет.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
30
10
Ответить
Илья
Ванино
pifus
Можно и вернуть. Только часто получается, что потраченное на это время стоит дороже, чем нечестно заработанные страховой деньги.

Поэтому надо пользоваться е-ОСАГО — в прошлом месяце без проблем оформили полис на Ладу Хрей. И никаких допов.
Кстати, касаемо страховки и доп. страховки. Не так давно оформлял ОСАГО, пришёл в ВСК, там отказ по причине того, что возраст менее 35 лет, ну да ладно, но можем застраховать в Гелиосе. Согласился, оформили страховку жизни родственников на 1500 рупий, я спорить не стал, но после оформления поехал в главный офис и написал заявление на расторжение договора страхования, ничего сложного в этом нет. Конечно они пытались меня убедить в необходимости доп. продукта, но я настоял на своём. Деньги вернули на указанные мной реквизиты в течении недели или около того. Так вот я к чему, я не стал пререкаться при оформлении самого ОСАГО, это нервы и время и потом потратил минут 10-15 на заявление в офисе.
47
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Как-то не очень лихо заехала на подъем.
43
25
Ответить
Да хрен с ней с Вестой. Что там с Кретой?
61
136
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Интересно!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
13
6
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
АвтоГорожанин
Мне приносят 4-литровую канистру ZIC. ЧТО? Какой еще ZIC? У меня русская машина с русским маслом «Роснефть»! Сначала наш "русский патриот" заливает мерзкий розовый антифриз с надписями на японском,...
Ну, термин "русский" я употребил не патриотизма ради, а для красного словца... Вообще и антифриз я бы с удовольствием залил точно такой же, какой залит в Весте, но понятия не имею, какой там. Плюс по-моему смешивать разные масла опаснее, чем охлаждающую жидкость.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
53
65
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Максим Харьков
Да хрен с ней с Вестой. Что там с Кретой?
Все плохо :( На следующей неделе планируем рассказать.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
162
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
Видео порадовали и удивили одновременно, особенно после того как я понял, что эта Веста АМТ.
Обязательно берите на тест универсал 1,8 АМТ. И не обязательно чтобы это был "кросс".
77
6
Ответить
     
Сообщений: 82
KuraLexeR
Может сделать дианостику и выдать более точный диагноз об ее состоянии? У меня шкода с 70 тыс. пробега. Я бы не сказал, что ее состояние похоже на новую. Стойки буду летом менять в круг, некоторые сайленты на рычагах тоже просятся. Такие у нас дороги...
а у кореша мазда 3 14-го года, пробег 75 тыщ, ходовка в идеале
31
135
Ответить
him541
Новосибирск
"потому что всего за 15 месяцев эксплуатации и 50 тысяч километров пробега черная Веста поистрепалась" Так то вы ее сильно не жалели, бу японцы после 50тыс по нашим дорогам требуют как минимум замены резинок в подвеске, да и при езде по сопкам, не удивительно что робот под устал, сами писали что сцепление перегревалось...
121
21
Ответить
Анатолий
Хабаровск
Mik.P
дром, как выйдет универсал (можно и кросс) 1.8 с АМТ, возьмите на тест вместо этой весты, а эту продайте! думаю интерес будет очень большой
Никаких продаж! только краштест!! нужно использовать все возможности для стимуляции отечественных производителей работать лучше, такая у Дрома миссия))
67
11
Ответить
aidarchikable
Екатеринбург
Автор смешал антифризы руководствуясь лишь цветом, т.е. смешал 2 совершенно разных по составу антифриза.
97
35
Ответить
Артем Меркель
нНн
вот и я бы себе бы НЕ купил!
Спасибо! Ваше мнение очень важно для нас!
86
21
Ответить
 
Сообщений: 7028
ПАЛАСИО
Универсал и автомат. Вот что нужно
Легче купить Сид универсал и не спонсировать Автоваз.
59
226
Ответить
Алексей
Бийск
АвтоГорожанин
Мне приносят 4-литровую канистру ZIC. ЧТО? Какой еще ZIC? У меня русская машина с русским маслом «Роснефть»! Сначала наш "русский патриот" заливает мерзкий розовый антифриз с надписями на японском,...
Так речь то не о том. В машину всегда заливали роснефть 5w40 как рекомендует завод, а эти люди не спросив льют ZIC 5w30.
70
7
Ответить
     
Сибирь тайга
Сообщений: 69
Было 195/55/16,стало 205/55/16,откуда +5мм клиренса?
42
179
Ответить
Алексей
Бийск
Стимул777
Было 195/55/16,стало 205/55/16,откуда +5мм клиренса?
Почитайте как шины хоть маркируются...

Была высота профиля 97,5 , а стала 102,5
115
10
Ответить
Илья
Ванино
Стимул777
Было 195/55/16,стало 205/55/16,откуда +5мм клиренса?
Шинный калькулятор открой.
68
5
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Алексей
Так речь то не о том. В машину всегда заливали роснефть 5w40 как рекомендует завод, а эти люди не спросив льют ZIC 5w30.
Забавно что на фотографии указано масло ZIC 10w40)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
49
8
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Дмитрий Автолюбитель
Забавно что на фотографии указано масло ZIC 10w40)
Даже Zik!=D
24
2
Ответить
нищий
Новосибирск
Алексей
Почитайте как шины хоть маркируются...

Была высота профиля 97,5 , а стала 102,5
Товарищ наверно кроме R14 больше не видел на ВАЗ..
23
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
«Ингосстрах», все понятно!
Согласен на все 100 - ВСЕ ПОНЯТНО: зашел на прошлой неделе на сайт - ввел данные, смутил КБМ. Написал заявление на уточнение: через два дня КБМ и мне и жене пересчитали, убрав нам по 10%. Полис ОСАГО он-лайн оформил без проблем и промедлений. Плюс обратился в офис и мне за 48 часов вернули 1000руб излишне уплаченную в прошлом году ввиду неправильно рассчитанного КБМ (единственный раз застраховался в РГС на 3 мес и после этого данные в РСА "поехали").

Кстати, я тоже прописан не там, где страхую.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
16
7
Ответить
aidarchikable
Автор смешал антифризы руководствуясь лишь цветом, т.е. смешал 2 совершенно разных по составу антифриза.
Не обязательно, но возможно и если это так, следующей зимой будем читать отчет о ремонте. )))
9
7
Ответить
 
Сообщений: 5077
да в общем ничего страшного, думал хуже будет.
22
2
Ответить
 
Сообщений: 7275
pogba
а у кореша мазда 3 14-го года, пробег 75 тыщ, ходовка в идеале
Идеал у каждого свой. У меня была мазда. И не одна. Так что я про них не меньше вашего "кореша" знаю.
36
8
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
2) Она мне не нужна б/у, потому что всего за 15 месяцев эксплуатации и 50 тысяч километров пробега черная Веста поистрепалась. Я это понял после того, как сел за руль крепко сбитого новенького Патриота.

Скоро и твой новенький сбитый Патрик за 15 месяцев поистрепается, после скажешь точно также. Причина твоя ни о чем.
123
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Ифенк
50000 км неплохой результат для клатча. короллы и этого не могли.
Скоро Веста станет Короллой! Антифриз тойотовский в неё залили! :-)
Оранжевое настроение
40
9
Ответить
 
Сообщений: 7275
Я бы вообще советовал вестоводам изначально ставить 205/55/16 на зиму - выше, комфортнее, подвеска целее. Самое главное, они еще дешевле, чем 195/55/16 ибо это один из самых распространенных размеров на машины класса С.
53
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
нНн
вот и я бы себе бы НЕ купил!
Вот и МЫ ее не купим!!! Зачем нужен лишний гемморой,его и так в жизни хватает)
43
114
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
pifus
Согласен, что эти 50 тысяч дались Весте очень непросто. Но все же были у нас машины, не очень дорогие, которые и при больших пробегах не высказывали никаких проблем по ходовке.
По износу машины - в целом согласен и с оратором и с комментатором. Сам когда брал Рио - прокатился на тест-драйве сначала. Пробег на тестовой машине был порядка 35000км. Я был просто опечален и подумал, но поскольку машина выбиралась из "бездушно и сухо для простых целей" и подумал "ну, блин, опять ездить мне на Пульсаре 99г.в. только с левым рулем" - настолько там все было как-то "так себе".

Каково же было мое удивление, когда я тем же вечером сел за руль новой машины и поехал: все приятно на ощупь, никаких звуков, никаких люфтов. Спустя 1,5 года - все на том же уровне.

Похоже, что все-таки есть разница между "ездит один опытный владелец" или "гоняют в хвост и в гриву толпа людей".
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
155
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
2) Она мне не нужна б/у, потому что всего за 15 месяцев эксплуатации и 50 тысяч километров пробега черная Веста поистрепалась. Я это понял после того, как сел за руль крепко сбитого новенького Патриота. УАЗ буквально «поднял мне веки». Оказалось, что подвеска у Весты серьезно так гремит, сцепление «робота» еле дышит... (c)
Хоспода - любая машина после пробега 50 будет не как новая. вообще любая. у меня фолькс, пробег 60 - признаки усталости "на лицо". Оно конечно любители б/у немеделенно расскажут каково оно исттинное качсетво когда и 200 тыщ "як муха не сидела" - номы критично относимся к этим россказням, ибо для бюджетной машины и50, и 100 и 150 очень чувствуются.
125
23
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
А я бы поставил 195/65R15 на зиму, а на лето можно и 205/55R16 если денег девать некуда.
52
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 124
mr.blackcat2
Интересный случай по поводу Весты. Иду вчера или позавчера в Питере на проспекте большевиков возле семищагова, стоит веста рядом хозяин, насколько я помню мужик в черной кожанке и кажется с длинными волосами...
Коробки сначала были реношные, потом одумались и поставили свои.
22
5
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
"Себе не куплю потому что НОВАЯ"!!!)))) Просто убило!!!Увы сервисмены на ДВ безрукие,но это вопросы прежде всего к жителям ДВ!
Классика вечна
93
31
Ответить
pifus
Ну, термин "русский" я употребил не патриотизма ради, а для красного словца... Вообще и антифриз я бы с удовольствием залил точно такой же, какой залит в Весте, но понятия не имею, какой там. Плюс по-моему смешивать разные масла опаснее, чем охлаждающую жидкость.
Быстро не удалось найти статью (то ли АР, то ли ЗР) про антифризы. Я далеко не химик, названий веществ не помню, но смысл там был такой: "Цвет это краситель, а в составах двух одинаково качественных, но разных антифризов, могут быть вещества вступающие в реакцию с выпадением осадка". В пример приводился убитый двигатель на Kia, в который залили фирменный ВАГовский антифриз, которые вроде совпадают по цвету. С маслами все гораздо проще.
48
5
Ответить
Илья
Ванино
Близнец30rus
"Себе не куплю потому что НОВАЯ"!!!)))) Просто убило!!!Увы сервисмены на ДВ безрукие,но это вопросы прежде всего к жителям ДВ!
А причем тут жители ДВ, когда автор пишет о том, что связь между сервисным центром и самим заводом очень печальная, от этого и решение принимают очень долго.
25
29
Ответить
Eric
Москва
Это только половина правды скорее всего. Если писать всё, то Дром запретит РОСКОМНАДЗОР)))
Про Рапид тоже ничего полгода не писали, что как бы намекает...
19
34
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
pifus
Насколько я помню, все иномарки держались хорошо по ходовке: Шкода Рапид, Хендай Солярис, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера. У Камри только одну стойку поменяли, хотя она на трамплине прыгала. А так ничего...
Миш,так те машины не особо грунтовки штурмовали,Мазда вообще после одной поездки по грунтовке стойки отвергла,а рапид с асфальта не съезжал,не все так и гладко с ними было!
Классика вечна
92
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
pifus
Насколько я помню, все иномарки держались хорошо по ходовке: Шкода Рапид, Хендай Солярис, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера. У Камри только одну стойку поменяли, хотя она на трамплине прыгала. А так ничего...
Вы же продали Поло на пробеге 61 с дохлыми передними стойками.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
97
4
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Илья
А причем тут жители ДВ, когда автор пишет о том, что связь между сервисным центром и самим заводом очень печальная, от этого и решение принимают очень долго.
А притом что масло не то залили,пообещали сделать в одно время,а сделали к другому,при этом не обмолвившись ни словом!Это связь с центром виновата?)))Да и за все блоги косяков за этими сервесменами достаточно наберется!!!
Классика вечна
40
5
Ответить
 
Сообщений: 136
"195/55 R16VS 205/55 R16. Подумав, что переднеприводному авто дополнительные 5 мм клиренса на передней оси не помешают"
Каким образом разноширокие шины влияют на клиренс? Или ошибочка?
Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОРОГИ...ГДЕ ОНИ?©
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
15
154
Ответить
mr.blackcat2
Интересный случай по поводу Весты. Иду вчера или позавчера в Питере на проспекте большевиков возле семищагова, стоит веста рядом хозяин, насколько я помню мужик в черной кожанке и кажется с длинными волосами...
Сначала и вправду ставили реношную коробку и можно было выбрать реношный двигатель (HR16DE-H4M – 1,6 литра, 16 клапанов, 114 л. с.).
Но сейчас только восьмерочный двигатель и восьмерочную коробку!
12
81
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Не взял бы из-за робота.
Робот с одним диском - тупиковая ветвь трансмиссии
58
21
Ответить
Илья
Ванино
Близнец30rus
А притом что масло не то залили,пообещали сделать в одно время,а сделали к другому,при этом не обмолвившись ни словом!Это связь с центром виновата?)))Да и за все блоги косяков за этими сервесменами достаточно наберется!!!
А жители ДВ то тут причем, что кто то делает плохо свою работу? Или у Вас в городе в какой сервисный центр не заедь, везде спасибо/пожалуйста и всё от А до Я в лучшем виде. Тут, скорее всего, политика самого руководителя данного сервиса хромает, от этого и в сервисе так работают, но всех под одну шапку примерять это лишнее.
36
18
Ответить
     
Сообщений: 3498
akasta
2) Она мне не нужна б/у, потому что всего за 15 месяцев эксплуатации и 50 тысяч километров пробега черная Веста поистрепалась. Я это понял после того, как сел за руль крепко сбитого новенького Патриота....
ну если не брать в расчет жизненный сколы по кузову
то тех состояние и салон если в нем не свинячить и убираться могут быть как новые, у меня 150 000 пробега, салон как новый только кожа на водительском сиденье в одном местре треснуло, больше ни одного косяка
13
26
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
Пробег в испытаниях Дрома можно считать как 1 за 2-3 в обычных условиях.
51
3
Ответить
111
Ханты-Мансийск
Тысяч 300 бы стоило и было бы нормуль.
25
64
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
АвтоГорожанин
Легче купить Сид универсал и не спонсировать Автоваз.
Сид св с автоматом стоит от 950
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
77
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Ну т.е. за полтора года владения машина требует вложений рублей на 15 максимум - ходовку перетряхнуть и сцепление поменять? Но брать не стоит - ибо есть машины с более крепкой подвеской. Например - Рапид. Да - он дороже на 150-200 - но это мелочи. Ок, ясно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
152
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9627
Редакция, прошу прощения за офтоп. Когда про Крету будут новости?
146
9
41
Ответить
     
Сообщений: 3498
JumanGEE
Ну т.е. за полтора года владения машина требует вложений рублей на 15 максимум - ходовку перетряхнуть и сцепление поменять? Но брать не стоит - ибо есть машины с более крепкой подвеской. Например - Рапид. Да - он дороже на 150-200 - но это мелочи. Ок, ясно.
дешево чинить и не надо чинить, как бы несколько разные категории
если есть желание и возможность то да лучше рапид или еще что
если нет возможности и желание то на нет и суда нет
19
53
Ответить
Evgtniy@
Ужур
Леонид1078
Объективно, Веста смесь агрегатов от Рено 90-х , и Ваза 80-х.Пшбс ультра бюджтная повозка класса В . Поэтому не стоит эта Веста такого внимания и восторгов, максимум просто средство передвижения не более...
ультра бюджтная повозка класса В
Ты цену на эту бюджетную повозку видел? 690000 руб.
Про какой бюджет тут идет речь?
43
54
Ответить
   
Сообщений: 607
Вообще и антифриз я бы с удовольствием залил точно такой же, какой залит в Весте, но понятия не имею, какой там. Плюс по-моему смешивать разные масла опаснее, чем охлаждающую жидкость.
Некоторые охлаждающие жидкости вообще нельзя смешивать между собой, если не хочешь получить забитую хлопьями систему охлаждения. Так что лучше если не знаешь что было залито-смени полностью.
Показанный на фото антифриз, хоть и с японскими иероглифами-производится в России, типа для японских машин. Сам на таком езжу, только зеленого цвета, ничего плохого сказать не могу.
28
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Илья
А жители ДВ то тут причем, что кто то делает плохо свою работу? Или у Вас в городе в какой сервисный центр не заедь, везде спасибо/пожалуйста и всё от А до Я в лучшем виде. Тут, скорее всего, политика...
Да я всех под одну гребенку не греб,я лишь имел в виду что им самим себе надо вопросы задавать почему у них сервисмены безрукие и почему эти люди ещё работают!
Классика вечна
16
4
Ответить
aidarchikable
Екатеринбург
GETZ116©
"195/55 R16VS 205/55 R16. Подумав, что переднеприводному авто дополнительные 5 мм клиренса на передней оси не помешают"
Каким образом разноширокие шины влияют на клиренс? Или ошибочка?
195/55 R16:
195 это ширина в милиметрах
55 это процент размера высоты в зависимости от ширины, 195 * 0,55 = 107,25мм высота покрышки
R радиальная конструкция шин
16 это посадочный диаметр шины в дюймах
64
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1582
pifus
Ну, термин "русский" я употребил не патриотизма ради, а для красного словца... Вообще и антифриз я бы с удовольствием залил точно такой же, какой залит в Весте, но понятия не имею, какой там. Плюс по-моему смешивать разные масла опаснее, чем охлаждающую жидкость.
Все с точность наоборот. Масла можно спокойно мешать, а вот антифризы нет.
Кстати тот что залили Sakura - отечественный, Тосол-Синтез делает. Типо спец продукт для азиатских авто.

А за масло минеральное удивительно много взяли во владике, за эту цены как минимум ZIC X7 просится.
28
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
GETZ116©
"195/55 R16VS 205/55 R16. Подумав, что переднеприводному авто дополнительные 5 мм клиренса на передней оси не помешают"
Каким образом разноширокие шины влияют на клиренс? Или ошибочка?
Таким, что профиль (55-60-65 итп) указывается в %% от ширины в мм (185-1905-205 итп). Т.о. при переходе с одной ширины на другую - при прочих равных происходит изменение высоты колеса, а следовательно и клиренса.

Есесно есть нюансы - разные покрышки ведут себя по- разному. На разных дисках "растаптывание" неодинаково, что также может влиять на высоту профиля.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
25
1
Ответить
   
Сообщений: 802
Вам прям какая то идеальная веста просто попалась, ну или такие ездоки, которые ничего не слышат и не видят. Потому как посещая профильные форумы от весты, которую я рассматривал в качество покупки, остаются очень мать их горечные впечатления. Внешний вид да удачный, ну кроме боковин, они на любителя, в данном случае я не любитель. Место в салоне - да, тут без вопросов. Электронные помощники - да, но мне как владельцу таза даже без абс, как то пофигу на них. Но вот что касается тех части, тот тут полный провал. Подвеска гремит, стучит, супоорта гремят как кастрюли, задний обогрев стекла работает очень слабо, обогрев лобовухи мало того, что слабо работает, можно сказать что греет только в теплую погоду и на солнце, так еще и постоянно одна за другой нити сгорают. Так что, как оказалось, даже мой таз в плане ходовки тише и в сто раз надежнее, чем эта хваленая веста, и собственно покупать ее ради обертки и слушать грохот, зато новая и современная, да нафиг надо.
41
109
Ответить
Илья
Ванино
Близнец30rus
Да я всех под одну гребенку не греб,я лишь имел в виду что им самим себе надо вопросы задавать почему у них сервисмены безрукие и почему эти люди ещё работают!
Скажем так, если руководство позволяет делать ВОТ ТАК, то они так и делают, вот и всё.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
KuraLexeR
Я бы вообще советовал вестоводам изначально ставить 205/55/16 на зиму - выше, комфортнее, подвеска целее. Самое главное, они еще дешевле, чем 195/55/16 ибо это один из самых распространенных размеров на машины класса С.
А я бы посоветовал ставить на 14 зимой и на 15 летом. Чем больше радиус диска, тем тяжелее колесо в сборе. Отсюда больше расход топлива, хуже динамика и страдает подвеска. Колеса на дисках большого радиуса на машинах такого класса это маркетологивый ход и они положительно влияют только на внешний вид.
42
19
Ответить
Evgtniy@
ультра бюджтная повозка класса В
Ты цену на эту бюджетную повозку видел? 690000 руб.
Про какой бюджет тут идет речь?
а цены на конкурентов видел?
или вы только что проснулись после летаргичесного сна?
86
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
vzm38
Скоро Веста станет Короллой! Антифриз тойотовский в неё залили! :-)
Генная инженерия ) влили гены надёжности )
8
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
mr.blackcat2
дешево чинить и не надо чинить, как бы несколько разные категории
если есть желание и возможность то да лучше рапид или еще что
если нет возможности и желание то на нет и суда нет
"Чинить" в моем понимании - это то, что должно было работать, а оно поломалось.

А сцепление и ходовка - это расходники. У кого-то по 3 года ходят, у кого-то за пол-года ушатываются. И то, что у "Астры" в Новосибирске ходовка на Рапиде прожила дольше, чем у "Пифуса" во Владивостоке - ни о чем не говорит.

Но хотя я охотно допускаю, что ресурс допустим сцепления - у ДСГ раза в 3 выше, чем у ВАЗа. Но и цена при этом - выше раз в 7 (замена сцепы на ВАЗий - рублей 7-8 вместе с материалами, на ДСГ - около 50 тыр).

З.Ы. По ходовке не знаю - но мыслю, что если взять стойки того же производителя, что ставятся на Рапид - ресурс у них будет примерно такой же, как и на самом Рапиде. С завода - вполне допускаю, что на ВАЗий ставят дешман.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
61
8
Ответить
Илья
Барнаул
Какой расход получился за зимний период?
15
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
JumanGEE
Ну т.е. за полтора года владения машина требует вложений рублей на 15 максимум - ходовку перетряхнуть и сцепление поменять? Но брать не стоит - ибо есть машины с более крепкой подвеской. Например - Рапид. Да - он дороже на 150-200 - но это мелочи. Ок, ясно.
Конечно ясно.
Кому-то "претряхнуть ходовку да сцепу поменять" (не считая упавшего двигла) - это считай как стекло протереть
Кому-то факт необходимости чего-то чинить на 50.000км - неприемлем.
Батя мой вместо Весты наверное 5 "классических жиг" выбрал бы...шутка в деле - за машину больше 100 платить )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
23
31
Ответить
    
Сообщений: 1083
Eric
Это только половина правды скорее всего. Если писать всё, то Дром запретит РОСКОМНАДЗОР)))
Про Рапид тоже ничего полгода не писали, что как бы намекает...
да ну конечно. если б роскомнадзору надо было то поводов запретить в экстремистских коментах под каждой статьей вагон
12
 
Ответить
Илья
Барнаул
Тоже считаю ходовку и сцепу расходником. На моих ПРавильных машинах она не ходит тоже больше года, все зависит от манеры и количества пробега. У отца на ауди А6 алюминевые рычаги не служат больше двух лет, по дорогам Германии они же ходят всю жизнь автомобиля.
41
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1582
akasta
2) Она мне не нужна б/у, потому что всего за 15 месяцев эксплуатации и 50 тысяч километров пробега черная Веста поистрепалась. Я это понял после того, как сел за руль крепко сбитого новенького Патриота....
У нас две конторских королы 150, у одной пробег уже 350(преимущественно трасса, но водилы их не жалеют, и в хвос и в гриву их), до сих пор приятно ездить, машина сбитая и комфортная, в сравнении с тем же ларгусом у которого пробег только к 150 подобрался.
18
42
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1573
Лучше бы с горы на Чуркине разогнал бы да в холодильник заехал бы через забор . Сколько стоит это чудо ???
12
75
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
5,02 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
4,86 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром