Лада Веста 1,6 АМТ. Подводим итоги теста длиной в 23 месяца и 79 000 км, продаём с рубля
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Drom.ru
27.10.2017
  151303 просмотра
570

Лада Веста 1,6 АМТ. Подводим итоги теста длиной в 23 месяца и 79 000 км, продаём с рубля

Вам нравится этот автомобиль?
4418 (70%)
1892 (29%)

Без малого два года назад на «Лада Веста Night» в Красноярске мы (Drom.ru) одними из первых в России инкогнито купили для ресурсного теста черную Ладу Веста с 1,6-литровым 106-сильным двигателем, роботизированной трансмиссией (АМТ) и в максимальной комплектации Luxe Multimedia. Прошло ровно 23 месяца, Веста проехала 78 882 км (из них примерно 42 тыс. — под водительством автора этих строк), пора подводить итоги. Итак — «Брать или убегать?».

«Черная» Lada Веста повторит путь других дромомобилей — в пятницу,
3 ноября, ее продадут с аукциона.
Стартовая цена — 1 руб.
Смотрите страницу лота
Наша Веста эксплуатировалась в разных климатических зонах и на дорогах с самым разнообразным покрытием

Аргументы «за»

Цена

Лично знаю двоих людей, которые купили Весту только потому, что не видели другой альтернативы на рынке. Логика была примерно такая: «В наличии 600 тысяч рублей. Других новых полноценных автомобилей за эту цену нет. Достойных предложений на вторичном рынке (и в первую очередь среди праворульных авто) за эту сумму не встретилось, по крайней мере в Иркутске. Вот и выбрал Весту. И пока не пожалел».

Сразу после покупки мы отправили Весту в пробег для тест-драйвов читателей Дрома по городам Урала, Сибири и Дальнего Востока

Когда мы покупали Весту два года назад, за топовую версию Luxe Multimedia (с учетом доплаты за цвет) выложили 670 тысяч рублей. За эти деньги тогда можно было взять Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo или Nissan Almera в сопоставимой комплектации. И даже при такой конкуренции на старте продаж на Весту был ажиотажный спрос.

С тех пор ситуация изменилась. Сегодня «наша» Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) 5-AMT Luxe Multimedia c учетом доплаты за окраску «металлик» стоит 731 000 руб. Подорожание за два года — 61 000 руб. Но конкуренты из-за большей импортной составляющей и роста курса доллара/евро подорожали значительнее. При подготовке материала мы подсчитали на сайтах дилеров стоимость конкурентов (авто сегмента B+, что входят в Топ-25 продаж по итогам 9 месяцев 2017 года) с двигателем 1,6 литра и автоматической трансмиссией в максимально близких комплектациях.

Марка, модель Продано шт.* стоимость, руб. Конкурентные преимущества
Kia Rio 73 532 909 900 123 л.с., 6-АКП
Lada Vesta 54 641 741 000 Круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, противоугонная система, EBD, ESC, TCS
Hyundai Solaris 53 264 964 900 123 л.с, 6-АКП
Volkswagen Polo 33 999 940 850 6-АКП, круиз-контроль
Skoda Rapid 21 605 1 032 062 6-АКП, круиз-контроль
*По итогам продаж в России в январе-сентябре 2017 г.

Что в итоге имеем? Лада Веста доступнее всех конкурентов минимум почти на 100 тысяч рублей. При покупке Kia Rio сейчас действует скидка до 75 000 руб. за утилизацию старого автомобиля с оформлением кредита на новый. Без нее цена на модель приближается к Polo и Solaris. Кроме цены в пользу Весты — лучшая среди конкурентов комплектация. В минусе — маломощный двигатель (с 122-сильным мотором объемом 1,8 литра Веста будет стоить в топе 756 900 руб.) и небесспорная роботизированная трансмиссия.

Вариант с 1,8-литровым мотором я бы рассмотрел (на момент нашей покупки такой версии не было). Имеющегося 1,6-литрового двигателя вполне достаточно для городской езды, но он болезненно реагирует на полную загрузку, его не хватает для динамичных обгонов на трассе. А вот полноценного автомата «АвтоВАЗ» для Весты не предлагает в принципе. Имеющийся «робот» делает автомобиль дороже по сравнению с «механикой» на 25 000 руб. (у Rio за 6-ступенчатый «автомат» придется доплатить 40 тысяч) и достаточно экономичен.

Техобслуживание и ремонт: цена и доступность

Заключительное ТО и ремонт Веста проходила в автоцентре «Лада» Яблоновском (Адыгея)

Для жителей глубинки важно, что «АвтоВАЗ» имеет самую широкую в России дилерскую сеть, в отличие от конкурентов почти всегда (за исключением Восточной Сибири и Дальнего Востока) — «в пешей доступности». Личный опыт владения Вестой говорит о том, что на техобслуживание (Иркутск, Краснодар) можно записаться буквально на следующий день (хотя у моей коллеги Ксении Фроловой были проблемы с записью на ТО Весты в Красноярске, а во Владивостоке в ожидании пустяковых запчастей автомобиль простоял в рамках гарантийного ремонта 45 дней). Вазовские дилерские центры по клиентоориентированности и комфорту сегодня не уступают «иномарочным» СТО. Тем не менее и в Иркутске (ТО-60), и в Краснодаре (ТО-75) устранить тряску при старте не смогли, а горящий «чек» преследует нас уже 20 тыс. км — погасить эту «путеводную звезду» «АвтоВАЗу» пока не под силу.

Помимо горящего «чека» периодически (к примеру, после пробуксовок) вспыхивает индикатор неисправности трансмиссии

Различные исследования говорят о том, что модели «АвтоВАЗа» на сегодня самые недорогие в техобслуживании (ТО). Давайте посмотрим стоимость ТО — заявленную производителем и реальную — с учетом дополнительных и внеплановых ремонтных работ.

Пробег, км Заявленная цена, руб. Реальная цена, руб. Стоимость дополнительных работ (руб.)
8445 1040 Замена масла по просьбе дилера
14 386 5500 3398  
15 964 1600 Замена масла после поломки на севере Байкала; заглушка ДВС — 400
30 059 7600 7800  
44 836 5500 9650 Замена передних тормозных колодок — 3000
50 900 8500 Замена двух лампочек — 1100, замена задних ступичных подшипников — 7400
59 344 7600 5652  
63 705 1720 Замена передних тормозных дисков
75 034 5500 22 875 Ремонт крепления радиатора, замена приводного ремня генератора — 6168, замена передних амортизаторов — 11 244

Итого на техобслуживание и ремонт за без малого 80 000 км было потрачено 62 635 руб. Много? Мало, особенно учитывая то, что четверть этой суммы пришлась на обслуживание, а точнее — недавний ремонт в Краснодаре. После достаточно мягкого наезда на бордюр ограждения рядов парковки (выпал из поля зрения) лопнуло крепление радиатора и был поврежден ремень привода генератора. Выяснилось это только при планово-внеплановом ТО, поначалу ничего о неисправностях не говорило.

В результате наезда на бордюрный камень ограждения парковочных рядов погнуло защиту двигателя и обломило крепление радиатора. Погнутый рычаг передней подвески, по-видимому, стал вступать в контакт с ремнем привода генератора, что в итоге и привело к его обрыву

Через пару недель после наезда на бордюр это привело к самому серьезному (!) происшествию с автомобилем, по сути, единственной нештатной ситуации. Сначала перестал «морозить» кондиционер, затем вспыхнула лампочка предупреждения о неисправности в системе электроснабжения. Интуитивно мы успели выскочить из одной сковавшей Краснодар 10-балльной пробки (из-за спецоперации по поимке преступников, стрелявших в полицейских), и на обочине автомобиль уже окончательно «умер» от полного обесточивания.

Реанимировать с товарищем Весту смогли только вечером. Первый диагноз (в итоге оказавшийся ошибочным): в тотальных пробках и при экстремальной жаре выкипела жидкость в аккумуляторе. Купили и установили новую АКБ, что, казалось бы, и решило проблему.

Но 40-минутное стояние в пробке при возвращении домой привело к повторению проблемы: опять вспыхнула лампа неисправности электроснабжения. В сервис (на СТО «Лада» в Яблоновском, Адыгея) записался сразу (тем более что подошло время очередного ТО) и поехал рано утром, чтобы вновь не «умереть» в заторе. Не дотянул до сервиса буквально километр (истощилась без подзарядки новая АКБ) — пришлось снова запрашивать «помощь друга». На станции сильно удивились, что при обрыве ремня привода генератора (а причиной неисправностей было именно это) автомобиль приехал своим ходом.

ТО и устранение неполадок заняли 7 часов. Еще на пару часов пришлось заехать повторно — для замены передних амортизаторов, которых сразу не оказалось на складе (стоимость с работой и дополнительной установкой пыльника переднего амортизатора — 11 244 руб.). Недешево! Но в альтернативном сервисе заменить амортизаторы не удалось: в крупнейшей в России сети по обслуживанию подвески отказались делать эту немудреную операцию, ссылаясь на то, что «АвтоВАЗ» засекретил данные о номенклатуре «стоек». Так что у новой Весты теперь все по-взрослому: в гараже можно разве что лампочку поменять.

О других поломках на дистанции

Веста поломками не досаждала и не требовала к себе постоянного пристального внимания. Приведем список неисправностей полностью.

• После перегона в 40-градусный мороз избыточным давлением газов выдавило технологическую заглушку на боковой стенке головки блока двигателя, что привело к критической потере моторного масла. Неисправность диагностировали и выполнили ремонт в полевых условиях (тайга на севере Байкала). Впоследствии в фирменном сервисе поменяли масло и поставили новую заглушку (1600 руб.).

• Поломка двух болтов крепления правой опоры подвески двигателя. Этот случай стал самым проблемным, так как в ожидании ремонта автомобиль простоял на фирменной вазовской СТО во Владивостоке 45 дней!

• Замена (по гарантии) скобы крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Да вот и все, ничего критичного!

На Фестивале тюнинга ЮгМоторШоу-2017 Веста три дня проработала на холостом ходу, спасая всегда прохладным салоном команду организаторов от теплового удара (плюс 36°С), при этом указатель наружной температуры на панели приборов выдавал какие-то нереальные значения

Топливная экономичность

На трассе мы расходовали 5,5-7,0 литра/100 км, проезжали по 800-1000 км на одной заправке, в обычном городском режиме расход топлива колеблется в районе 10 литров. Средний расход за все время эксплуатации — 8,74 л/100 км (версия на «механике» — 8,30 л/100 км).

Потребительские качества со знаком плюс:

— низкие эксплуатационные расходы (ТО, ОСАГО);
— самые просторные в классе салон и багажник (подтверждено экспертными заключениями);

— энергоемкая подвеска;
— хорошая обзорность;
— высокий (лучший в классе) клиренс, терпимый к полной нагрузке;

Периодически мы использовали Весту там, где гораздо уместнее был бы кроссовер

— уверенный пуск двигателя в мороз до -35°C (не раз подтверждалось на практике);
— эффективный кондиционер (при краснодарской 36-градусной температурной константе это едва ли не главная характеристика комфорта);
— мультимедиа с хорошей навигацией и камерой заднего вида.

Аргументы «против»

Потребительские качества со знаком минус:

— нестабильное качество сборки модели в целом, что подтверждает как опыт владения другой нашей Ладой Вестой, так и многочисленные отзывы об эксплуатации авто на Drom.ru;
— худшие в классе скоростные и динамические качества;
— зависимость динамики от степени загрузки автомобиля. При полной нагрузке — 4 пассажира и поклажа, как случилось с нашей командой при перемещении на работу по организации СибирьМоторШоу в Красноярске, обгонные способности Весты значительно упали;
— высокая шумность.

Трансмиссия АМТ

Роботизированная трансмиссия по-прежнему вызывает у потенциальных потребителей много вопросов, а обычный «автомат» «АвтоВАЗ» не предлагает. «Псевдоавтомат» так и не нашел поклонников — на «механику» приходится 85% продаж. Алгоритм работы «робота» («зависания» на нижних передачах) требует привыкания, а от периодической тряски при трогании, несмотря на наши постоянные жалобы в фирменном вазовском сервисе, нам так и не удалось избавиться.

Итак — «Брать или убегать»?

Убегать точно не стоит — «АвтоВАЗ» выпустил вполне современный, конкурентоспособный, недорогой, и как показывает наш опыт, относительно качественный автомобиль. По соотношению цена/качество/набор опций — по моему мнению, лучший в своем сегменте. Но именно с таким распределением акцентов — если ставить цену на первое место.

Ефим Незванный, фото автора

 
«Черная» Lada Веста повторит путь других дромомобилей — в пятницу,
3 ноября, ее продадут с аукциона.
Стартовая цена — 1 руб.
Смотрите страницу лота

Фотобонус. Приключения Лады Весты

Абхазия

Домбай

Эльбрус

Другие записи блога

Комментарии

   
F
Сообщений: 22339
Фото классные!
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
590
12
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Хорошая Веста..
Первая в городе, на которой я прокатился!
180
208
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
И цена хорошая начальная..
138
202
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Ждем весту кросс :)
307
77
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14099
За 300 т.р. можно взять
Продам уши от мертвого осла.
350
169
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14099
Дром, продаете седан и покупаете универсал?
Продам уши от мертвого осла.
533
22
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5447
Щас придут адепты секты "прыгающей камри" и скажут, что дром вновь продался, ездили не там и не так, как следовало.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
255
92
Ответить
Nikotinich
Санкт-Петербург
спасибо за честность Дром
но по мне дак не стоит этот тазик своих денег, да и проблем как оказалось не так и мало
439
392
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Алексей 2110
Ждем весту кросс :)
Продать сначала надо..
84
14
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Тыщ за 500 уйдет..
76
288
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63
Надеюсь, в Весте- универсал и кросс проблема с креплением двигателя решена.
141
29
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Тень СССР
Надеюсь, в Весте- универсал и кросс проблема с креплением двигателя решена.
Мы тоже на это надеемся, а то больше ни у кого не отвалилось..
163
24
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 8843
Ну неплохо побегала черная Веста. Мое мнение надо бы конечно тысяч до 150 ее дальше эксплуатировать...
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
432
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Добивали бы её до пробега 200. Интересно было бы как она себя поведёт.
421
6
Ответить
Nikotinich
спасибо за честность Дром
но по мне дак не стоит этот тазик своих денег, да и проблем как оказалось не так и мало
Проблем было бы значительно меньше, если бы был один владелец и обслуживалась нормально
354
31
Ответить
 
Сообщений: 4754
Жигули, но чуть более комфортные ))
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
146
245
Ответить
Makc
Ангарск
Не за что бы не подумал, лет 10 назад, что этот ресурс будет так лестно отзываться о Жигулях))) но раз эксплуатацию "Дрома" выдержала Веста, значит действительно это не самый худший вариант. Самый главный минус этого авто, так это цена, морально тяжело отдать сумму даже в 600 рублей за жигули. Но если посмотреть на другие авто этого класса, то тут действительно самый низкий ценик.
375
38
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 486
Ппц вы! Если электричество кончилось то первым делом надо не только смотреть аккум, но и ремень генератора проверить - Рукалицо.
Учитывая, что эта машина из самой первой партии и огрехи есть у каждого производителя при выпуске новой модели на рынок, Веста показала себя довольно хорошо! А сколько человек её облапало с начала старта продаж- тысячи.
У автора хотел спросить - "Высокая шумность" по сравнению с чем?
608
26
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2045
совсем пробег ниочем. Надо был еще столько же. Ускоренные ресурсные испытания. Все таки вопросы надежность далеко не на последнем месте стоят у покупателей именно этого автомобиля
Теана 2,5л 4WD
174
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 659
главного конкурента и тогда и сейчас забыли (или специально умолчали) - Логан. По беспроблемности выиграет у Весты. Ну и в 600 два года назад можно было взять вполне уже на фарше Логана, пустой насколько помню стоил около 500, чуть дешевле . Поэтому выбрать было из чего, сыграли скорее всего другие факторы
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Осмотр толщиномером кузова машины
173
197
Ответить
    
Иркутск (Москва-Краснодар)
Сообщений: 1414
Arhangel_29reg
Ппц вы! Если электричество кончилось то первым делом надо не только смотреть аккум, но и ремень генератора проверить - Рукалицо. Учитывая, что эта машина из самой первой партии и огрехи есть у каждого...
Автомобиль в целом шумный, в том числе и по сравнению с одноклассниками.
УралМоторШоу-2018 (Челябинск, 2-3 июня), ЮгМоторШоу-2018 (15-16 сентября, Краснодар).
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
51
150
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 83
Leopard
Тыщ за 500 уйдет..
Думаю максимум 400)
79
31
Ответить
SS
Благовещенск
но я б не купил...
151
40
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5713
Leopard
Мы тоже на это надеемся, а то больше ни у кого не отвалилось..
а люди просто по 45 дней!!!!!!! ждут пока их машину по гарантии отремонтируют и еще не успели высказать свои чувства:-))))))
106
48
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
МаксимкаПушкин
Думаю максимум 400)
Давай 450, не тебе, не мне..
33
50
Ответить
9156041
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?
25
70
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Евгений из СПб
а люди просто по 45 дней!!!!!!! ждут пока их машину по гарантии отремонтируют и еще не успели высказать свои чувства:-))))))
Бедные людишки..
36
27
Ответить
Dima DVP
Добивали бы её до пробега 200. Интересно было бы как она себя поведёт.
детский пробег у моего логана 340000
102
52
Ответить
Вывод из всей статьи:
"Если у вас нету денег на нормальный автомобиль и вас не смущает лотерейное качество - берите ЛаЖу".

А если нужен нормальный автомобиль с АКПП - добро пожаловать в автосалоны других марок.
207
362
Ответить
Максим
Россошь
Когда Вы покупали данную Весту доплаты за цвет еще не было, она была только за Лайм. Доплату за цвет металлик ввели весной 2016 года.
99
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8360
Где список "приданного"?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
38
 
Ответить
ПАЛАСИО
Дром, продаете седан и покупаете универсал?
Зачем?
Пятой дверью похлопать?
Иной разницы нет.
55
161
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Иванов-Водкин
Где список "приданного"?
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3499
то чувство, когда ты купил 3х летний бу авто С-класса с пробегом 70 тысяч по цене значительно ниже чем сейчас стоит Веста, с более мощных двигателем и нормальным автоматом. Проехал за 4 года еще 80 тысяч не имел ни одной поломки (вытекшую переднюю стойку на 130 тысячах за поломку не считаю, так прошла она гораздо больше чем положено по регламенты) и на ТО потратил денег меньше раза эдак в 3.
В минусы можно занести только то что предыдущий хозяин пускал газы в салоне, вот только салон этот все равно в лучшем состоянии чем салон данной Весты.
Вопрос нафига мне Веста?
306
324
Ответить
Dima DVP
Добивали бы её до пробега 200. Интересно было бы как она себя поведёт.
Точно такой же движок на КалоГранте в редакции ЗР потребовал капиталочки на 94К пробега.
Не доживет это до 200...
125
216
Ответить
Александр
Евгений из СПб
а люди просто по 45 дней!!!!!!! ждут пока их машину по гарантии отремонтируют и еще не успели высказать свои чувства:-))))))
Не порите чушь, помню что только у дрома движка вывалилась
71
31
Ответить
Анатолий Хх
Проблем было бы значительно меньше, если бы был один владелец и обслуживалась нормально
А если бы на ней вообще не ездили, она бы вообще не ломалась, да?
61
136
Ответить
Makc
Не за что бы не подумал, лет 10 назад, что этот ресурс будет так лестно отзываться о Жигулях))) но раз эксплуатацию "Дрома" выдержала Веста, значит действительно это не самый худший вариант....
80К - это не пробег.
124
68
Ответить
Иванов-Водкин
Где список "приданного"?
Запасные болты крепления движка. Чтобы не ждать 45 дней, когда опять вывалится.
46
87
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
mr.blackcat2
то чувство, когда ты купил 3х летний бу авто С-класса с пробегом 70 тысяч по цене значительно ниже чем сейчас стоит Веста, с более мощных двигателем и нормальным автоматом. Проехал за 4 года еще 80 тысяч...
Тебе - не надо, проезжайте мимо на своем 7 летнем авто..
203
117
Ответить
Александр
mr.blackcat2
то чувство, когда ты купил 3х летний бу авто С-класса с пробегом 70 тысяч по цене значительно ниже чем сейчас стоит Веста, с более мощных двигателем и нормальным автоматом. Проехал за 4 года еще 80 тысяч...
Щас бы цены с 2013 годом сравнивать, ага... Когда то и фокус стоил (если не изменяет память) от ~450 т.р.
119
6
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Субъективно.
Все таки ездить с тряской при старте, с горящими "чеком" и временами горящей шестеренкой ( которая сигнализирует об ошибке КПП) - это вообще то провал. Ну когда привык к более менее надежности за эти деньги:)
Тут вопрос, готовы ли многие сэкономить 100 т.р. ( покупая новую) с учётом историй, описанных в блоге о процессе эксплуатации. Объем продаж корейцев говорит о чем то.
Но шаг вперёд есть у Тольяттинцев. АМТ явно провальная. Им надо срочно ее менять на классические АКПП 5 или 6 ступенчатые. Тот же самый Jatco ( вот сколько у него ступеней не помню).
АвтоВАЗу с его былой историей необходимо получить новый статус надёжной машины, как это удалось Хёнде Солярис / Киа Рио.

Врать не буду, мне лично очень интересен стал SW Cross c 1.8 в полной комплектации на MKПП. Именно на "палке".

Удачной продажи, Drom!:)
227
21
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Илья Каплан
Точно такой же движок на КалоГранте в редакции ЗР потребовал капиталочки на 94К пробега.
Не доживет это до 200...
После капиталочки - вторая жизнь..
Еще и мощность можно увеличить, расточив блок..
38
79
Ответить
Makc
Ангарск
Илья Каплан
80К - это не пробег.
Тут вы правы. Только это для иномарок не пробег, а для отечественных авто это уже показатель)
70
116
Ответить
Makc
Тут вы правы. Только это для иномарок не пробег, а для отечественных авто это уже показатель)
а денег берут как за машину а не за фантик
73
56
Ответить
   
Корсаков, ж*па мира
Сообщений: 803
Leopard
Тыщ за 500 уйдет..
280 край.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
53
73
Ответить
Leopard
После капиталочки - вторая жизнь..
Еще и мощность можно увеличить, расточив блок..
А можно сразу нормальную тачку взять и не париться.
91
75
Ответить
VasMan
Тюмень
Leopard
Тыщ за 500 уйдет..
они на рынке по 450-470 стоят
49
12
Ответить
Makc
Тут вы правы. Только это для иномарок не пробег, а для отечественных авто это уже показатель)
Показатель чего?
Что ее нужно до 100к скинуть, чтобы мозг не любила потом?
А вечногорящий "чек" - это чего показатель?
69
58
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
VasMan
они на рынке по 450-470 стоят
Ну а тут с известной историей..
16
29
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Илья Каплан
А можно сразу нормальную тачку взять и не париться.
Можете взять, в чем проблема то?
64
19
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
79 000 км ни о чем) скоро Дром на 50 тыщах будет тачки скидывать, ну или тоталить как Хендаи))))
153
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
VasMan
они на рынке по 450-470 стоят
Посмотрел по Краснодару цены: 550р средняя цена..
26
20
Ответить
     
Сообщений: 3499
Александр
Щас бы цены с 2013 годом сравнивать, ага... Когда то и фокус стоил (если не изменяет память) от ~450 т.р.
это верно
но и сейчас за цену топовой Весты вполне можно взять 3х летний С класс
ну и цены ТО
36
38
Ответить
VasMan
Тюмень
Leopard
Ну а тут с известной историей..
причем не самой лучшей
61
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
mr.blackcat2
это верно
но и сейчас за цену топовой Весты вполне можно взять 3х летний С класс
ну и цены ТО
А можно и Беху ХА5 взять и Поршика Кайена..
102
32
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5713
Александр
Не порите чушь, помню что только у дрома движка вывалилась
ага и только у дрома машину специально в сервисе 1,5 из 23 месяцев эксплуатации держали.
28
29
Ответить
VasMan
Тюмень
Leopard
Посмотрел по Краснодару цены: 550р средняя цена..
по регионам разнятся
11
1
Ответить
   
Сообщений: 760
Johnikt
главного конкурента и тогда и сейчас забыли (или специально умолчали) - Логан. По беспроблемности выиграет у Весты. Ну и в 600 два года назад можно было взять вполне уже на фарше Логана, пустой насколько...
Один вопрос, кому он нафиг щас нужен? Эта бричка убогая. Я вот реально сто лет не видел нового логана свежекупленного. Такое чувство, что их реально перестали покупать.
138
50
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
VasMan
по регионам разнятся
Дык авто в Краснодаре же..
4
11
Ответить
Nikotinich
Санкт-Петербург
Анатолий Хх
Проблем было бы значительно меньше, если бы был один владелец и обслуживалась нормально
да хоть и один наездник бы был, какая разница? Пробег 80к, а тачка трясется при разгоне и горит чек, аморты в топку, движок выпал. А тачка то на гарантии, если что. А помочь с чеком ни кто не может (ну горит и горит - фиг с ним). Это разве не показатель того, что таз как был, так и остался тазом. Не стоит она своих денег. Да и сравнивать весту с солярисом, рио и поло не совсем правильно. Дело не в цене (веста дешевле), дело в качестве тачек. Вышеупомянутые тачки ездят и ездят. Есть друзья, которые катают их. Ни чего, абсолютно ни чего не беспокоит. На плановом ТО даже отсутствующих клипс крепления всего и вся не найти.
142
82
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Логан интересен был из первых партий..
Второй который не получил популярность.. Сандеро степвей еще последние чаще вижу, чем логаны..
36
6
Ответить
афдот
Иркутск
Да понятно, что это лучший авто в своем классе
53
54
Ответить
     
Сообщений: 3499
Leopard
А можно и Беху ХА5 взять и Поршика Кайена..
верно, но это другая тема
я веду речь о том, что авто классом выше с агрегатами лучше может обслуживаться даже дешевле, про х5 и каен такого не скажешь)
22
30
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Probeerka
Щас придут адепты секты "прыгающей камри" и скажут, что дром вновь продался, ездили не там и не так, как следовало.
К счастью, им успешно противостоит секта свидетелей Рапида на МКАДе.
63
8
Ответить
Александр
mr.blackcat2
это верно
но и сейчас за цену топовой Весты вполне можно взять 3х летний С класс
ну и цены ТО
Да за цену весты можно и джип на пневме с кожейрожей взять, вопрос в том кто, как, где и чем его обслуживал. В таком свете можно подругому вопрос поставить, сколько будет стоить б/у веста в середнячковой комплектиции через 3 года и что в такую сумму можно взять? Может человек хочет именно новый авто? Я например купил новый авто и поймал нереальный кайф, что кроме моих кривых рук там никто не лазил
118
14
Ответить
     
Сообщений: 3499
Александр
Да за цену весты можно и джип на пневме с кожейрожей взять, вопрос в том кто, как, где и чем его обслуживал. В таком свете можно подругому вопрос поставить, сколько будет стоить б/у веста в середнячковой...
выше уже ответил что речь о том, что нормальный С класса даже БУ будет более надежен и дешевле в обслуживании
джип на пневме не из этой темы
28
64
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Короткие у вас тесты. Катайте их хотя бы по 150-200 т.км., можно даже в такси - так будет понятнее. А то если катать по 80 т.км. да ещё и очень часто катая по трассам, там любая машина будет вполне здоровой и не будет испытывать особых проблем. Вы бы отжигали на них почаще и ездили бы подольше всё-таки. А так, за блоги всё равно спасибо - хоть и не частые, зато интересные.
131
10
Ответить
     
Сообщений: 3499
Белый444
Короткие у вас тесты. Катайте их хотя бы по 150-200 т.км., можно даже в такси - так будет понятнее. А то если катать по 80 т.км. да ещё и очень часто катая по трассам, там любая машина будет вполне здоровой...
она даже эти 80 тысяч нормально не отходила)))
67
49
Ответить
    
Сообщений: 41999
Leopard
Мы тоже на это надеемся, а то больше ни у кого не отвалилось..
Отвалилось. Увы.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
30
21
Ответить
     
Йопь
Сообщений: 85
ДОМБАЙ как всегда шикарен!!!!
20
1
Ответить
Leopard
Можете взять, в чем проблема то?
Так все могут. Зачем тогда Веста?
20
38
Ответить
Александр
mr.blackcat2
выше уже ответил что речь о том, что нормальный С класса даже БУ будет более надежен и дешевле в обслуживании
джип на пневме не из этой темы
Причем тут б/у С класс? Если сравниваете с иномарками, то смотрите на новые. За новый C класс можно взять слегка б/у D. Странная логика. Б/у веста двухлетка с пробегом ~40-50 т. км. Цена в среднем 500000, трехлетка еще дешевле будет.
54
16
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Илья Каплан
Так все могут. Зачем тогда Веста?
Веста для нас, для простых людей, замкадье же..
54
29
Ответить
     
Сообщений: 3499
Александр
Причем тут б/у С класс? Если сравниваете с иномарками, то смотрите на новые. За новый C класс можно взять слегка б/у D. Странная логика. Б/у веста двухлетка с пробегом ~40-50 т. км. Цена в среднем 500000, трехлетка еще дешевле будет.
бу С класс здесь при том, что за те же деньги это авто не только лучше, но еще НАДЕЖНЕЕ и ДЕШЕВЛЕ в обслуживании, что в этой фразе Вам не понятно?!!!
Веста БУ это эпик фейл вообще, ей под прессом место
63
108
Ответить
    
Сообщений: 41999
Александр
Причем тут б/у С класс? Если сравниваете с иномарками, то смотрите на новые. За новый C класс можно взять слегка б/у D. Странная логика. Б/у веста двухлетка с пробегом ~40-50 т. км. Цена в среднем 500000, трехлетка еще дешевле будет.
Старше двух лет Весты не встречаются в принципе...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
46
6
Ответить
   
Остров декабристов
Сообщений: 909
"Так что у новой Весты теперь все по-взрослому: в гараже можно разве что лампочку поменять."

ВОТ!!! Это ключевая фраза как ни странно говорит в минус Автовазу. Для многих Ваз это исключительно колеса, поэтому ремонтопригодность в гараже..у дяди Васи..или своими руками была, есть и будет главным. А так что имеем дорогой Ваз..привязку к диллеру...и т.д
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
87
19
Ответить
    
Сообщений: 41999
Turist-SPB
"Так что у новой Весты теперь все по-взрослому: в гараже можно разве что лампочку поменять." ВОТ!!! Это ключевая фраза как ни странно говорит в минус Автовазу. Для многих Ваз это исключительно...
Ну и что? D-4 не так давно тоже нигде не брали в ремонт и их шугались при покупке машины, а щас уже можно выбирать в какую мастерню ехать.

И весты чинить много ума не нвдо, это пока мало их и деиалья свободного нет мастеровые воздерживаются от трат на экзотику. Чуть чуть времени и будет юзерам щастье.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
34
11
Ответить
Александр
mr.blackcat2
бу С класс здесь при том, что за те же деньги это авто не только лучше, но еще НАДЕЖНЕЕ и ДЕШЕВЛЕ в обслуживании, что в этой фразе Вам не понятно?!!!
Веста БУ это эпик фейл вообще, ей под прессом место
Дешевле в обслуживании при учете не оригинальных запчастей вы забыли добавить (хотя неоригинал тоже не дешевый) , от оригинала глаза на лоб полезут. Вы так уверенно рассказываете про то, что веста ломучая, сразу видно человека откатавшего на ней не один десяток т. км. Огласите список критических на ваш взгляд поломок дабы не быть голословным
81
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 172
Стартовая цена высокая, нужно хотя бы с 50 коп.
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
37
15
Ответить
     
Санта-Клара
Сообщений: 3884
С роботом весте удачи не видать дальше.
АКПП и устранение выявленных заводских деффектов увеличат спрос раза в полтора
58
10
Ответить
   
Курск
Сообщений: 655
Вопрос: после того, как в Краснодаре заменили аккумулятор и машина поехала, на панели не горела контрольная лампа генератора? Ведь ремень был оборван и ехали только на аккумуляторе?
88
 
Ответить
Alf
Казань
До 400-450 буду торговаться. Хотя местные заберут однозначно, им доставку в цену включать не надо, а мне перегон в 30ку встанет
15
6
Ответить
     
Сообщений: 3499
Александр
Дешевле в обслуживании при учете не оригинальных запчастей вы забыли добавить (хотя неоригинал тоже не дешевый) , от оригинала глаза на лоб полезут. Вы так уверенно рассказываете про то, что веста ломучая,...
критичные на мой взгляд поломки описаны в статье выше
повторюсь я на Ц классе за 150 тысяч потратил денег меньше чем Веста за 80 запчасти оригинал, но их было не много
и не оригинал для иномарки, но от нормального производителя отходит дольше чем вестовский оригинал

больше не вижу смысла эту тему мусолить, все кто имели во владении хоть одно надежное авто уверен либо ржут либо в шоке с отчета от эксплуатации Весты. Перефразирую фразу авторевью: "это не лада это все еще жигули"
65
98
Ответить
    
Иркутск (Москва-Краснодар)
Сообщений: 1414
oculus
Вопрос: после того, как в Краснодаре заменили аккумулятор и машина поехала, на панели не горела контрольная лампа генератора? Ведь ремень был оборван и ехали только на аккумуляторе?
Именно так. Лампа замигала после 40 минут стояния в пробках. На остатках заряда удалось с утра пораньше почти дотянуть до СТО (10 км).
УралМоторШоу-2018 (Челябинск, 2-3 июня), ЮгМоторШоу-2018 (15-16 сентября, Краснодар).
7
 
Ответить
Евгений
Томск
а что, на ступичные гарантия не распространяется? Почему за свои меняли?
И вот этот момент напрягает: "Помимо горящего «чека» периодически (к примеру, после пробуксовок) вспыхивает индикатор неисправности трансмиссии" - вот так возьмешь машину за 700-800 т.р., и перед выездом на трассу будешь думать - то ли глюк, то ли реально что-то накроется в 500 км от дома :( .
Ну и со стойками жлобство со стороны ВАЗа, конечно. Остается надеяться, что Веста-клубы накопят базу данных по номенклатурникам...
46
11
Ответить
    
Сообщений: 1083
mr.blackcat2
то чувство, когда ты купил 3х летний бу авто С-класса с пробегом 70 тысяч по цене значительно ниже чем сейчас стоит Веста, с более мощных двигателем и нормальным автоматом. Проехал за 4 года еще 80 тысяч...
а мог бы поршкаен турбоэс взять, а не унылость с класса
57
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 482
Клапана не загнула, уже очень неплохо для втыковых Ваз..)
21
44
Ответить
Александр
mr.blackcat2
критичные на мой взгляд поломки описаны в статье выше повторюсь я на Ц классе за 150 тысяч потратил денег меньше чем Веста за 80 запчасти оригинал, но их было не много и не оригинал для иномарки, но...
Огненное надежное живое авто за 150? Как называется? Если не секрет конечно. Искал я себе в 14 году автомобиль за 300000 - печальное зрелище.
47
24
Ответить
     
Сообщений: 3499
Александр
Огненное надежное живое авто за 150? Как называется? Если не секрет конечно. Искал я себе в 14 году автомобиль за 300000 - печальное зрелище.
150 тысяч это пробег не цена конечно))))
34
3
Ответить
     
Сообщений: 3499
ant99
а мог бы поршкаен турбоэс взять, а не унылость с класса
перечитайте выше мои посты, там ответ на этот вопрос
или мне еще 10 человек тоже самое напишут?
19
24
Ответить
romantuu
Чебоксары
"На Фестивале тюнинга ЮгМоторШоу-2017 Веста три дня проработала на холостом ходу, спасая всегда прохладным салоном команду организаторов от теплового удара (плюс 36°С), при этом указатель наружной температуры на панели приборов выдавал какие-то нереальные значения"
уоу!!!! Вы уж точно наездники. на холостом ходу 3 дня!!!! да и в плюс 36!!!! голодание масла уж точно было. что там внутри в ШПГ? загадка для следующего владельца, с последующим шикарным ответом)
78
16
Ответить
Александр
Евгений
а что, на ступичные гарантия не распространяется? Почему за свои меняли? И вот этот момент напрягает: "Помимо горящего «чека» периодически (к примеру, после пробуксовок) вспыхивает индикатор неисправности...
Со стойками странно, я себе менял передние после 2ух гнутых передних диска и морозов в -46, заказал без проблем. Сейчас хотел сумничать и пруф кинуть, ночето не бьются по каталогам
13
2
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1168
mr.blackcat2
то чувство, когда ты купил 3х летний бу авто С-класса с пробегом 70 тысяч по цене значительно ниже чем сейчас стоит Веста, с более мощных двигателем и нормальным автоматом. Проехал за 4 года еще 80 тысяч...
Вопрос в том, где тебе в следующий раз взять 3-х летний авто. Его же кто-то приобретал с новья) А чисто экономически, да, твоя покупка выгоднее.
55
5
Ответить
Ефим
Биробиджан
Анатолий Хх
Проблем было бы значительно меньше, если бы был один владелец и обслуживалась нормально
Они же у официалов обслуживались. Куда ещё нормальнее?
21
8
Ответить
Александр
Slow Matic
Клапана не загнула, уже очень неплохо для втыковых Ваз..)
Все современные 16 клапанники втыковые, не только ваз. А вообще гнутые клапана на вестах нереальная редкость, о не более 5 авто слышал за все время
27
8
Ответить
8079530
Уважаемые Дромовцы, в вашем резюме вышла существенная ошибка! Веста не только не "шумная", а напротив, самый тихий автомобиль не только в своем классе, а пожалуй, не на последнем месте будет и в более "дорогом" сегменте!!!
И это не мое мнение, а неоднократно цитируемое заявление множества тестов и сравнительных испытаний, по настоящему, авторитетных автомобильных изданий!
Исправьтесь, пожалуйста!)
87
31
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5756
Дальше - веста sw или? Предлагаю равон р4 оттестить. Самый дешманский авто из приличновыглядещх.
Среда обитания tazovod_ru
42
12
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1048
Leopard
Тыщ за 500 уйдет..
За 500 тысяч она нафиг не нужна. 200-250 - красная цена в пьяном угаре.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
54
66
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 476
Тоже бы хотелось отметить, что машинка очень тихая, что удивляет.
В классе точно она самая спокойная.
42
18
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 q
Стоимость владения:
7,56 q на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 q
Стоимость владения:
6,76 q на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога