Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Лада Веста 1.6 МТ. Из забот только колесные хлопоты, или Себе купил бы
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
15.09.2016
  173295 просмотров
511

Лада Веста 1.6 МТ. Из забот только колесные хлопоты, или Себе купил бы

Мимо несутся самосвалы, вздымая в небо (хотя благодаря ветру в основном в меня) клубы пыли. Полночь. Бездонная чернь байкальского неба ритмично освещается оранжевыми всплесками «аварийки», в заднем колесе зияет дыра с палец, а Веста неуверенно висит на тающем пластилиновом домкрате…

По шкале шиномонтажников дыра в колесе на три балла из пяти — встречали и похуже. А вот «пластилиновый» домкрат заставил понервничать. В отсутствие очереди из желающих помочь на пустынной дороге этот агрегат, с каждым оборотом ручки все больше деформировавшийся, кое-как задрал подбитый автомобиль до необходимой для демонтажа колеса высоты

… Я адекватен и в своем уме, но когда на ремонтируемом участке дороги Веста, пропоров покрышку об острый щебень, предательски застучала диском по дороге, даже немного обрадовался — хоть какое-то разнообразие! Момент, правда, не самый удачный (насколько пробитое в дороге колесо в принципе может быть уместным или удобным) — глубокая ночь, пыльный ремонтируемый участок дороги, до ближайшего асфальта не менее трех километров. Так себе экстрим, согласен, бывает во сто крат круче. Но вытаскивать из багажника (загибайте пальцы рук и ног) — 2 шезлонга, 2 складных стула, 3 спортивных сумки, складной стол, мангал, 5 пакетов с вещами, 2 пакета с продуктами, 3 одеяла, дорожный столовый набор и детскую «мобильную уборную» я что-то притомился. Зато это единственный случай, когда пришлось сожалеть о бездонном грузовом чреве Весты.

Машина с полной загрузкой. Как видите, просвет не сильно пострадал

К чести Весты, это была единственная за лето нештатная ситуация. Хотя именно на летние месяцы выпала основная часть пробега по проселочным дорогам, причем с полной загрузкой (3-4 пассажира и упакованный под крышку багажник) — классические «испытательные» условия, коими истязают машины на этапе доводки и подготовки к конвейеру. Разве что брусчатки для полноты картины не хватает, хотя «стиральная доска» байкальских направлений тоже достойный вибростенд и, пожалуй, даже более строгий экзаменатор. Но если подвеска с честью переносит все тяготы (по крайней мере, ничего не подтекает, не бренчит, визуально исправно — так это или нет, вскоре выясним, когда Веста отправится на промежуточное «масляное» ТО), то вот с колесами все грустно. Ранее уже упоминалась нежность штатного 16-дюймового литья, теперь потихоньку стали сдавать родные «Матадоры» — из-за нарушенной геометрии ободов, видимо, герметичность уже не та, поэтому колеса нет-нет, да и спускают. И хотя давление постоянно мониторится и выравнивается, часть времени резина все же страдает от недокачанности и изнашивается быстрее — боковины испещрены шрамами, мелкими и не очень порезами. В ближайших планах — правка дисков. И работа над собой — надо как-то медленнее и аккуратнее ездить…

Веста легко и непринужденно справляется с легким сухим бездорожьем. Геометрическая проходимость для городского седана превосходная

А сделать это непросто, ведь даже в инструкции к Весте написано: «Автомобиль обладает высокими динамическими качествами, поэтому в начальный период эксплуатации, независимо от вашего водительского стажа, рекомендуем проявлять осторожность, пока полностью не освоите технику его вождения». Начальный период прошел, технику освоил, и теперь смело (потому что машина позволяет) можно летать по трассе. Обгоняемые на приличной (а для русского автомобиля так и вовсе неприличной) скорости водители, видимо, не раз удивленно произносили исконно русский эквивалент «ничего себе», когда видели, что делает это «какая-то лада». Ох, не случайно буквы на крышке багажника такие большие — реклама в движении, не иначе.

Но все это ребячество, погоня за экспериментами. К тому же небезопасная. Поэтому в качестве следующего опыта будет тест на экономичность и «дальнобойность». Пока Веста (по показаниям борткомпьютера) в городском цикле (с систематическим включением кондиционера) потребляет 8,6-8,8 литра 92-го, в бодром загородном темпе (140-160 км/ч) — около 7 литров на 100 км. Это, кстати, заметно меньше, чем расход на участке Улан-Удэ — Иркутск, на котором испытывали Весту в прошлый раз, видимо, из-за того, что профиль трассы Р-258 «Байкал» сложнее. Показатели стандартные для этого класса, но с учетом вместительного бака (максимум входило 53 литра), дальность хода радует — пока в смешанном режиме получалось проехать 690 км без дозаправок. Разок был залит бак 95-го, но ни на приемистости, ни на экономичности это никак не сказалось, разве что в городской толчее на малых скоростях двигатель стал меньше детонировать.

Если подводить промежуточный итог, то «физически» Веста подготовлена к нашим условиям хорошо. А «психически», то есть в плане электроники? Нет-нет да и выкинет что-нибудь по мелочи. Пару раз не срабатывал звуковой сигнализатор непристегнутого ремня пассажира, и стало очень громко щелкать реле дворников (при прерывистом режиме работы). А еще сам по себе живет датчик наклона, тот, что помогает системе противоотката. На подъемах больше 4% (как прописано в технических характеристиках) несколько раз система не срабатывала, зато в некоторых случаях неожиданно прихватывала тормоза на более пологих перекрестках. Нет претензий к аудиосистеме. Причем русские треки, как мне показалось, из штатных колонок звучат лучше и чище, чем зарубежные. А «Любэ» так вообще как вживую. К чему бы это?

В общем, чем дольше езжу на Весте, тем больше убеждаюсь в том, что «брать можно». Более практичный интерес стала Веста вызывать и у окружающих. Если раньше все ограничивалось вопросами «это что, Жигули?», «ну как машина?» и другими, скорее свидетельствующими о простом любопытстве, то теперь я уже несколько раз выступал в роли практически продавца-консультанта (кстати, «АвтоВАЗ», где мой гонорар?!), отвечая на конкретные вопросы о пробеге, поломках, расходе топлива, ценах, комплектациях и даже о стоимости ОСАГО и каско, а также демонстрируя салон, багажник и подкапотное пространство. Судя по тому, что популяция Вест на дорогах региона заметно растет, потребителей устраивает соотношение цены и качества этого автомобиля, раз они всерьез начинают рассматривать Весту в качестве покупки.

Количество Вест на дорогах растет стремительно

Обратил внимание на то, что в городе с Вестой многие пытаются «зарубиться». Прямо до синего дыма из выхлопной трубы (признаюсь, пасовал перед такими — город не место для подобного рода состязаний). Причем характерной особенностью всех «соперников» было обязательное наличие одного или нескольких эпических атрибутов: шторки, тонировка вкруг, прямоток, тонированные фары и четки/боксерские перчатки на зеркале заднего вида. Осмелюсь предположить, что сей форсаж был обусловлен желанием доказать (самим себе, прежде всего) правильность своего выбора. «Если обогнал или подрезал Ладу на дороге, значит, моя машина круче, и я грамотно вложил свои активы». Веста — болезненный удар по целевой аудитории? Судя по тем владельцам Вест, что все чаще встречаю на дорогах, нет. К счастью, Веста выглядит гораздо интеллигентнее своих предков, которые статус овощевозов теряли только вместе с парой витков пружин.

Не оставляет равнодушной Веста и сотрудников ГИБДД. Они ведь понимают, что вероятность обновления автопарка именно этим представителем отечественного автопрома велика — Гранты мелковаты для патрульных автомобилей, а доживающие свой век Самары уже ставят под сомнение саму безопасность дорожного движения. На подъездах к Нижнеудинску меня остановили сотрудники, сразу предупредив, что мои документы и полис ОСАГО их не интересует. «Сразу рассказывайте», — предложили они. Вот только почему-то в первую очередь они заинтересовались не размером салона, например, или вместимостью багажника, а жесткостью пластика. И вообще — 9 из 10 осматривающих Весту впервые, сначала начинают простукивать обшивку дверей и переднюю панель. Надо загуглить, не размещалась ли в интернете информация о спрятанном в одной из Вест кладе. Или этот страх перед жестким пластиком — тяжелое фенольное наследие советских Жигулей? Так или иначе, есть предположение, что для восточной части России достаточно сделать автомобиль с передней панелью и панелями дверей из мягкого пластика — и это будет уже 50% рыночного успеха, если не больше. Да, пластик в Весте жесткий. И да — после 38 тысяч пробега различной тяжести он бренчит (в районе бардачка, центральной консоли и передней пассажирской двери). Я убежден, что на наших дорогах со временем начинает поскрипывать салон любого автомобиля, сколько бы он ни стоил. Хотя как-то прокатился в такси на Skoda Rapid — так вот в нем при пробеге 120 с лишним тысяч сверчков куда меньше.

И все же чем больше езжу на Весте, тем большей симпатией проникаюсь к ней — умеет ладить с водителем! Если в начале года после первых поездок меня спрашивали «ну как?», и я отвечал «вроде ничего», то сейчас всем смело отвечаю — себе купил бы. Не из-за набившего оскомину импортозамещения, без квасного патриотизма, и даже не потому что новинка. Просто потому что она доступнее.

Потому что устраивает своими ходовыми качествами и эксплуатационными расходами. Потому что ее не жалко. Не в том смысле, что хочется ее убивать об куски нашего асфальта, а в том, что создает ощущение добротного инструмента, которым не страшно пользоваться. Причем не только не страшно, но еще и приятно. На моей памяти это первый вазовский автомобиль, в котором ни минуты не ощущаешь себя ущемленным. А в некоторых случаях даже чувствуешь некоторое превосходство — спасибо дорожному просвету и стойкой подвеске.

А нужен ли кроссовер в городских условиях, если есть Веста с кроссоверным просветом?
P.S.: повторять не рекомендуем, кадр сделан специально обученными людьми с глубоким уважением к ПДД и непобедимой любовью к иллюстративному наполнению блога :)

Ну и весомый вклад в общее благоприятное впечатление вносит, конечно, то, что Веста — как хорошая жена — не доставляет никакой головной боли. Куда надо довезет, практичная, хозяйственная, умеет экономить семейный бюджет. Красивая и не ломается опять же. Остается добавить лишь хрестоматийные «спортсменка и комсомолка». Ладно, пойду дальше исполнять супру… Тьфу ты! Блогерский долг. До новых встреч в «эфире». :)

Егор Gorn Климов

Фотобонус

Другие записи блога

Комментарии

Максим
Оренбург
Скажите, чем этот автомобиль лучше б.у. японцев, немцев, американцев, цена которых может варьироваться до полу ляма и их кузов сгниёт не раньше, чем внуки и правнуки детей следующих поколений?
473
1950
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
Максим:
Скажите, чем этот автомобиль лучше б.у. японцев, немцев, американцев, цена которых может варьироваться до полу ляма и их кузов сгниёт не раньше, чем внуки и правнуки детей следующих поколений?
На вкус и цвет - все фломастеры разные.
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
763
58
Ответить
Kirill
Томск
Цена всё решает.
А так машина то не плохая.
696
69
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Неплохо так зарекламил ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
485
45
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Веста молодец, утри нос японофилам.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
850
508
Ответить
Максим
Оренбург
Yrka14:
На вкус и цвет - все фломастеры разные.
Пока спонсируют некачественное производство, оно не будет загибаться. Покупатели очень способствуют в этом.
198
450
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
Сколько пробег уже на ней? Тыщ до 150 хотя бы откатайте
446
79
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
Скучно, пора в Магадан! )
317
13
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отлично!
100
57
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
Максим:
Пока спонсируют некачественное производство, оно не будет загибаться. Покупатели очень способствуют в этом.
А с чего ты взял, что оно не качественное? Свечу держишь над сборщиками?
СН9 Н23А pde +Т2W4
430
101
Ответить
Алексей
Новосибирск
ПДД нарушаете! Нехорошо это!
Остановка на встречной обочине вне населенного пункта запрещена.
186
66
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Максим:
Скажите, чем этот автомобиль лучше б.у. японцев, немцев, американцев, цена которых может варьироваться до полу ляма и их кузов сгниёт не раньше, чем внуки и правнуки детей следующих поколений?
Да ни чем не лучше, и ценник уже тоже приличный , наши местные армяне щас берут у родственнков в Армении бу-шки , без расстаможки ессно , рады как слон, в Армении тоже люди предпочитают почему то бушные мерседесы , БМВ, а не новые Весты
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
134
349
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Проехал на Весте 500 км пассажиром с племяшом. Ну что сказать? Это далеко не ПриораГрантаКалина. Авто совсем другого уровня. Классный звук захлопывающихся дверей, отличная ходовка , хорошая шумка, просторный салон. За время поездки нашёлся только один косяк. Не удобно расположена кнопка стеклоподъёника у пассажира спереди. А так вполне нормальный автомобиль.
,
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
578
67
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Фото красивые
132
16
Ответить
  
Находка
Сообщений: 318
хороший отзыв (текст), приятно почитать)
188
20
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 972
НУ могут же если захотят. Это я про ВАЗ.
Здесь недавно кто-то хотел Вазовскую классику возродить. Двигаемся вперед товарищи, назад пути нет. Хоть и делаем два шага вперед и один назад
219
32
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 972
TROY88:
Веста молодец, утри нос японофилам.
ну до японцев ей еще далеко. Это надо при пробеге 200 тыс. прогнать по федералке. Хотя и федералка уже не та
186
111
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Алексей:
ПДД нарушаете! Нехорошо это!
Остановка на встречной обочине вне населенного пункта запрещена.
Форумчане - не нарушают! (с)
62
13
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
boruh:
ну до японцев ей еще далеко. Это надо при пробеге 200 тыс. прогнать по федералке. Хотя и федералка уже не та
Очень спорно. Все бэушные японцы в подобной ценовой категории заметно подушатаны. А с новыми сравнивать нет смысла. К тому же у весты есть 2 ОГРОМНЫХ ПЛЮСА это левый руль и гарантия.
565
140
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
Никогда не думал что скажу это после опыта владения калиной 1, но я б взял
Honda Avancier 2.3 4WD
224
34
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 50
"Я убежден, что на наших дорогах со временем начинает поскрипывать салон любого автомобиля, сколько бы он ни стоил. Хотя как-то прокатился в такси на Skoda Rapid — так вот в нем при пробеге 120 с лишним тысяч сверчков куда меньше"

На моем VW POLO пробег 110 000 км. Пластик тоже жесткий и легко царапается. Но никаких сверчков. Ни в панели, ни в обшивке дверей.
132
168
Ответить
YJ
Новосибирск
Максим:
Скажите, чем этот автомобиль лучше б.у. японцев, немцев, американцев, цена которых может варьироваться до полу ляма и их кузов сгниёт не раньше, чем внуки и правнуки детей следующих поколений?
Для себя я пока вижу только один "+" - этот автомобиль новый. Но он, автомобиль, мне не подходит. Я готов отдать 600-700 тысяч за отечественный автомобиль.... но сделайте то, что мне нужно!
Мне нужен универсал или микроавтобус - по работе, по хозяйству. С клиренсом от 180. Двигатель объемом от 2л. АКПП - чтобы жена могла пользоваться этим автомобилем. Желательно 4вд.
Когда уже такое начнут производить?
469
150
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Надо брать! заверните мне универсал крос 4вд.
Я проголосовал не за того...
223
37
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Пересаживаясь с жигулей - да Веста прорыв.
Поездив даже на (так многими не любимых) корейцах - в Весте оч. много отталкивающих мелочей.
Говорю про свой опыт.

Всем респект!
174
176
Ответить
Максим:
Скажите, чем этот автомобиль лучше б.у. японцев, немцев, американцев, цена которых может варьироваться до полу ляма и их кузов сгниёт не раньше, чем внуки и правнуки детей следующих поколений?
тем что это НОВЫЙ автомобиль, а не старое ведро, в котором не понятно кто и где ездил. Кто то предпочитает затертые сиденья, старые выгоревшие фары, поцарапанный салон и прочее, утешая себя "сверхнадежностью" авто, а кто то покупает по своим возможностям новый автомобиль и знает, что до него в авто кривыми руками никто не лазил и года на 3 безпроблемной эксплуатации хватит. Кстати, купить ушатанное ведро с болтами вероятность намного больше, чем приобрести достойный, обслуженный аппарат 90-х годов. Как то так.
461
97
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 972
TROY88:
Очень спорно. Все бэушные японцы в подобной ценовой категории заметно подушатаны. А с новыми сравнивать нет смысла. К тому же у весты есть 2 ОГРОМНЫХ ПЛЮСА это левый руль и гарантия.
Если взять аукционного Аксио или Аллиона (вроде как одноклассники) с пробегом 150 тыс. км. примерно такая же цена и выйдет. И мне кажеться ломаться будут не больше Весты.
Огромный плюс б/у японок - полный электропакет, автомат (вариатор), кондей, возможность выбора 4 вд, и универсала и т.д.
А что до гарантии то по статистке большая часть владельцев автомобилей марки ВАЗ не пользуются гарантией
186
393
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
Веста сейчас самое выгодное предложение в В+ классе. В плане цена/качество она уделывает всех. Странно что Ваз не увеличивает ее производство.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
220
72
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
cnupum:
Надо брать! заверните мне универсал крос 4вд.
В любом обсуждении весты - "Универсал, крос, 4 вд, 2 литра мотор и за 400 тыс.руб. я бы взял"
Как вы достали!

(минусите)
646
128
Ответить
 
Сообщений: 6417
Чтоб проблем с колёсиками не было - поставить скадовское литье, да резину получше... А стандартный комплект продать...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
134
11
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Роман С:
...кто то покупает по своим возможностям новый автомобиль и знает, что до него в авто кривыми руками никто не лазил
А как же сборщики??? O_o
83
92
Ответить
Вышний Волочек
Юзаю Логан 1 2007 года, он мне просто надоел. Хороший машин. Но очень скучный.
но после шумки он тихий. Он надежный. теплый. Но самое главное, почему я немогу его продать - за свои деньги ( а покупал я его в 2011м за 240тыс, 1.6) он надежный, дешевый в запчастях, удобный, и на нем самое главное можно ездить по плохим дорогам с комфортом, + у меня просвет как у степвея (195/65 R15) ТОЕСТЬ рыбалка, грибы, снег - все не почем. За эти деньги в Тверской области не начто сменить.

Отличная машина, только вот возраст. Надо будет менять, и пока что то, что огласил автор про Весту, мне нравится.
218
14
Ответить
 
Сообщений: 6417
YJ:
Я готов отдать 600-700 тысяч за отечественный автомобиль... Мне нужен универсал или микроавтобус - по работе, по хозяйству. С клиренсом от 180. Двигатель объемом от 2л. АКПП - чтобы жена могла пользоваться этим автомобилем. Желательно 4вд.
Когда уже такое начнут производить?
Если бы даже такой и выпустили за такую цену, всех остальных производителей ждал бы полный провал вплоть до банкротства...
Наивно полагать, что кто-либо это допустит...
146
11
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Максим:
Скажите, чем этот автомобиль лучше б.у. японцев, немцев, американцев, цена которых может варьироваться до полу ляма и их кузов сгниёт не раньше, чем внуки и правнуки детей следующих поколений?
Тем что новый...чем же ещё? Сравнивать новые и б/у - дохлое дело и признак небольшого ума.
ЗЫ: Сгниет, млять, вот оказываицца критерий при покупке и основное свойство машины...фраза рассказала всё о комментаторе, ему чтоб Весту купить надо почку продать поди.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
182
50
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
Максим:
Скажите, чем этот автомобиль лучше б.у. японцев, немцев, американцев, цена которых может варьироваться до полу ляма и их кузов сгниёт не раньше, чем внуки и правнуки детей следующих поколений?
Друг, катаюсь на фите, в свое время притащил его с аукциона. Недавно зашел статистику посмотреть.. Трёхлетний фит 1.5 примерно с таким же пробегом и такой же оценкой, как я брал, дешевле 700 тысяч с доставкой в НСК не найти. Всё, кончилось время аукционных япошек. Всё безпробеговое, что сейчас есть на рынке, либо конкретное востановленное битьё, либо пробег скручен нормально. Чаще и то и другое.
Мой отзыв: Honda Fit 2010
358
17
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 286
Алексей:
ПДД нарушаете! Нехорошо это!
Остановка на встречной обочине вне населенного пункта запрещена.
С чего решили что это дорога? Присмотрелся к фото, явных признаков не обнаружил.
Это вполне могла быть стоянка.
25
12
Ответить
Вышний Волочек
boruh:
Если взять аукционного Аксио или Аллиона (вроде как одноклассники) с пробегом 150 тыс. км. примерно такая же цена и выйдет. И мне кажеться ломаться будут не больше Весты.
Огромный плюс б/у японок - полный электропакет, автомат (вариатор), кондей, возможность выбора 4 вд, и универсала и т.д.
А что до гарантии то по статистке большая часть владельцев автомобилей марки ВАЗ не пользуются гарантией
На дальнем востоке может и так, но в европейской части России не все так однозначно. Знаешь, почему покупают? потому что смогут потянуть обслуживать и ремонтировать качественно. Купить оригинал, согнать на станцию, где все про нее знают. Тот же солярис - в случае чего мотор на помойку, а у весты - есть ремонтные размеры. Я пока еще всеравно предрассудками живу и боюсь весту, наверно по инерции, люблю прули тоже, но вот с финансовой точки увереность моя при владении ладой больше бы была бы) хотя, может и ошибаюсь
181
17
Ответить
Алексей
Новосибирск
Danila96:
С чего решили что это дорога? Присмотрелся к фото, явных признаков не обнаружил.
Это вполне могла быть стоянка.
На фото где фура с желтой кабиной, явно загородная трасса.
26
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Максим:
Скажите, чем этот автомобиль лучше б.у. японцев, немцев, американцев, цена которых может варьироваться до полу ляма и их кузов сгниёт не раньше, чем внуки и правнуки детей следующих поколений?
1-е это новый автомобиль, не такой проблемный как прежние Лады и по приемлемой цене.
2-е в случае поломки, ДТП не нужно з.ч. искать по заграничным помойкам пытаясь сэкономить энную сумму денег
3-е где факты, что этот авто быстро гниёт это раз и сейчас никто не ездит всю жизнь на одном авто и не передает его внукам это 2
197
48
Ответить
у автора хороший слог, приятно читать
124
9
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
YJ:
Для себя я пока вижу только один "+" - этот автомобиль новый. Но он, автомобиль, мне не подходит. Я готов отдать 600-700 тысяч за отечественный автомобиль.... но сделайте то, что мне нужно!
Мне нужен универсал или микроавтобус - по работе, по хозяйству. С клиренсом от 180. Двигатель объемом от 2л. АКПП - чтобы жена могла пользоваться этим автомобилем. Желательно 4вд.
Когда уже такое начнут производить?
Кстати, а почему не 3,0турбо, АКПП чтоб не менее 8 ступеней, 7 мест, и чтоб не только жена, но и любовница (в комплекте к с машиной желательно) могла водить, а жена была не против! Ах пачиму, пачиму злые пратииивные вазовцы не сделали такое за 700 тыщ?
Чувак, ты описал Мультивен какой или Тахо или 5ГТ.
Жену ты тоже хотел Мисс Новосибирск позапрошлого года, но чтоб борщ варила, умилялась когда ты пьёшь пиво с друзьями на кухне и денег в 3 раза больше тебя зарабатывала???
493
71
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
Palfrl:
3-е где факты, что этот авто быстро гниёт
на зр.ру у тестовой весты после зимы лонжероны и блок ржавые уже, но они там вопят, что "это норма"
52
128
Ответить
zz-den:
А как же сборщики??? O_o
у сборщиков на конвейерах в Калуге-Москве-Питере-Ульяновск е-Тольятти руки, видимо, прямее чем у людей на конвейере в Ижевске?!
59
11
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
5-9:
Кстати, а почему не 3,0турбо
Нельзя турбо, надо "честный атмо", чтобы ресурс миллион и гарантия 7 лет
129
9
Ответить
YJ
Новосибирск
Пыжжон:
Если бы даже такой и выпустили за такую цену, всех остальных производителей ждал бы полный провал вплоть до банкротства...
Наивно полагать, что кто-либо это допустит...
Там вопрос какой стоял изначально?)) .... я ответил на него ... Я уже давно не надеюсь на то, что начнут выпускать нужное за эту цену.... поэтому и покупаю японцев б/у
27
60
Ответить
 
Сообщений: 4795
Веста - отличный авто. Лучше старых япов намного
202
97
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Андрей Боков:
у сборщиков на конвейерах в Калуге-Москве-Питере-Ульяновск е-Тольятти руки, видимо, прямее чем у людей на конвейере в Ижевске?!
Т.е. дальше, чем просторы РФ взгляда не хватает?
8
62
Ответить
ALLEXей
Владивосток
нада брать, но только МТ
57
22
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
panzergto:
Веста - отличный авто. Лучше старых япов намного
На ВОООТ столько! ОднАзначно!
31
47
Ответить
zz-den:
Т.е. дальше, чем просторы РФ взгляда не хватает?
не взгляда, а толщины кошелька не хватает!
38
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Фото "съезд с бордюра" позабавила. Хоть бы вот так сфотал: https://s.drom.ru/1/reviews/pho...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
10
20
Ответить
ALLEXей
Владивосток
TROY88:
Очень спорно. Все бэушные японцы в подобной ценовой категории заметно подушатаны. А с новыми сравнивать нет смысла. К тому же у весты есть 2 ОГРОМНЫХ ПЛЮСА это левый руль и гарантия.
и КЛИРЕНС!
70
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Роман С:
тем что это НОВЫЙ автомобиль, а не старое ведро, в котором не понятно кто и где ездил. Кто то предпочитает затертые сиденья, старые выгоревшие фары, поцарапанный салон и прочее, утешая себя "сверхнадежностью" авто, а кто то покупает по своим возможностям новый автомобиль и знает, что до него в авто кривыми руками никто не лазил и года на 3 безпроблемной эксплуатации хватит. Кстати, купить ушатанное ведро с болтами вероятность намного больше, чем приобрести достойный, обслуженный аппарат 90-х годов. Как то так.
Знаю очень многих весьма обеспеченных ( а рамках нашего региона ) людей которые берут исключительно 2-4 -х летки ,ездят правда на них по два-три года, и при этом говорят мы умеем считать деньги , а новое брать не выгодно!!!!А когда человек голодранец он почему то хочет непременно выпендриться , влезть в кредиты но взять непременно НОВУЮ гранту , не смотря на то , что она новая уже скрепит гремит и гудит
101
239
Ответить
новосибирск
Вот бы дождаться, когда возьмут Весту, Рапид и допустим Мазду 6, загрузят под завязку и "едем в Магадааан".

А то вон какой Рапидушка хороший, надёжный. Чота я не читал про погнутые диски и боковые порезы у него, красавца.
125
16
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Весте не хватает нормального "автомата", это тормозит продажи в мегаполисах. На первое время думаю пойдёт 1,8+робот, вроде связка гораздо лучше, чем 1,6. Но и о "нормальном автомате" надо думать, из недавней новости про С4 - главный недостаток его и 408 была убогая 4хступка, думаю, что при поднятии цены на пару-тройку десятков тыщ и 6АКПП продажи бы выросли на треть минимум.
106
11
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Андрей Боков:
не взгляда, а толщины кошелька не хватает!
Понял тебя братан! Как там кто-то говорил (не помню): "Вы там держитесь"
32
9
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Александр *****:
А то вон какой Рапидушка хороший, надёжный. Чота я не читал про погнутые диски и боковые порезы у него, красавца.
Видел его вчера в Краснодаре, так что не в этот сезон :)))
16
3
Ответить
     
Сообщений: 3909
Ну где же кросс-сарай???? Сил уже нет!
65
9
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Эх, говорил ведь с самого начала - 16-е колёса только понта ради. Надо было на 15х, более высокопрофильных машину брать. Кого хотели удивить гнутыми дисками и порванными колёсами?
А домкрат наверное made in china. Или это имортозамещение в действии? Стыд и позор вообщем АвтоВАЗу за такой домкрат.
Администратор:
Домкрат сделан на Украине...
196
19
Ответить
  
Сообщений: 8989
Женя Киселев:
Юзаю Логан 1 2007 года, он мне просто надоел. Хороший машин. Но очень скучный. но после шумки он тихий. Он надежный. теплый. Но самое главное, почему я немогу его продать - за свои деньги ( а покупал я его в 2011м за 240тыс, 1.6) он надежный, дешевый в запчастях, удобный, и на нем самое главное можно ездить по плохим дорогам с комфортом, + у меня просвет как у степвея (195/65 R15) ТОЕСТЬ рыбалка, грибы, снег - все не почем. За эти деньги в Тверской области не начто сменить.
Отличная машина, только вот возраст. Надо будет менять, и пока что то, что огласил автор про Весту, мне нравится.
после логана прокатился на весте, чувства одни и теже. нового ты для себя не откроешь. тот же логан только в 4 раза дороже твоего
53
175
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
sneakyfildy:
Нельзя турбо, надо "честный атмо", чтобы ресурс миллион и гарантия 7 лет
Ладно, 3,0 дизель на 249 лс для экономных и смолл-блок 6,2 на 409 лс для прочих :)))
46
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 201
9-го сентября попалась на трассе эта Веста, на запад мчалась ))
24
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
boruh:
Если взять аукционного Аксио или Аллиона (вроде как одноклассники) с пробегом 150 тыс. км. примерно такая же цена и выйдет. И мне кажеться ломаться будут не больше Весты.
Огромный плюс б/у японок - полный электропакет, автомат (вариатор), кондей, возможность выбора 4 вд, и универсала и т.д.
А что до гарантии то по статистке большая часть владельцев автомобилей марки ВАЗ не пользуются гарантией
В Весте есть и электропакет, и кондей(зависит от комплектации) автомат или механика- на вкус и цвет фломастеры разные. Единственный + это то что Весты с 4ВД пока что нету (возможно и не будет). Но для таких авто (Городской автомобиль Б класса) это большой роли не играет. Научились уже коммунальные службы дороги чистить зимой, а на газонах парковаться не нужно
80
24
Ответить
  
Сообщений: 8989
CoNNый СурикаТ:
Друг, катаюсь на фите, в свое время притащил его с аукциона. Недавно зашел статистику посмотреть.. Трёхлетний фит 1.5 примерно с таким же пробегом и такой же оценкой, как я брал, дешевле 700 тысяч с доставкой в НСК не найти. Всё, кончилось время аукционных япошек. Всё безпробеговое, что сейчас есть на рынке, либо конкретное востановленное битьё, либо пробег скручен нормально. Чаще и то и другое.
тоже катаюсь на фите. тоже брал бп. но вот только переплатить почти пол мульта за весту смысла нет. ничем веста не лучше. НИЧЕМ.
58
171
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Леонид1078:
Знаю очень многих весьма обеспеченных ( а рамках нашего региона ) людей которые берут исключительно 2-4 -х летки ,ездят правда на них по два-три года, и при этом говорят мы умеем считать деньги , а новое брать не выгодно!!!!
Большой вопрос что выгоднее - взять новую на 5-6 лет или так. Это зависит от твоего ежегодного пробега, ну и б/у - это всегда лотерея.
Плюс что-то я не видел, чтоб небитая 2х летка с пробегом 30 тыщ в текущем кузове задёшево продавалась....
105
8
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
Smidsy:
тоже катаюсь на фите. тоже брал бп. но вот только переплатить почти пол мульта за весту смысла нет. ничем веста не лучше. НИЧЕМ.
Фит 1.5 2013 года, с оценкой 4.5В и пробегом около 20 тысяч стоит около 700 тыс. Веста на фарше на МКПП 650. Какие пол мульта?
153
10
Ответить
новосибирск
Smidsy:
тоже катаюсь на фите. тоже брал бп. но вот только переплатить почти пол мульта за весту смысла нет. ничем веста не лучше. НИЧЕМ.
Вот как человеку немного для счастья надо. Весь дром в курсе как ты обожаешь своего маленького друга, ну нафига его с Вестой то сравнивать? 2 абсолютно разных автомобиля.
120
11
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Леонид1078:
Знаю очень многих весьма обеспеченных ( а рамках нашего региона ) людей которые берут исключительно 2-4 -х летки ,ездят правда на них по два-три года, и при этом говорят мы умеем считать деньги , а новое брать не выгодно!!!!А когда человек голодранец он почему то хочет непременно выпендриться , влезть в кредиты но взять непременно НОВУЮ гранту , не смотря на то , что она новая уже скрепит гремит и гудит
Где скрепит, где гремит??? Вы на ней ездили диваннный вы наш эксперт.
132
26
Ответить
     
Сообщений: 3909
Raven4uk:
Веста сейчас самое выгодное предложение в В+ классе. В плане цена/качество она уделывает всех. Странно что Ваз не увеличивает ее производство.
Всех посократили, поэтому просто не могут.
14
7
Ответить
sine loco
Москва
YJ:
Для себя я пока вижу только один "+" - этот автомобиль новый. Но он, автомобиль, мне не подходит. Я готов отдать 600-700 тысяч за отечественный автомобиль.... но сделайте то, что мне нужно!
Мне нужен универсал или микроавтобус - по работе, по хозяйству. С клиренсом от 180. Двигатель объемом от 2л. АКПП - чтобы жена могла пользоваться этим автомобилем. Желательно 4вд.
Когда уже такое начнут производить?
И все это за 700 тыр? :) Боюсь, что никогда :)
73
5
Ответить
артемка
Иркутск
призыв:
Проехал на Весте 500 км пассажиром с племяшом. Ну что сказать? Это далеко не ПриораГрантаКалина. Авто совсем другого уровня. Классный звук захлопывающихся дверей, отличная ходовка , хорошая шумка, просторный салон. За время поездки нашёлся только один косяк. Не удобно расположена кнопка стеклоподъёника у пассажира спереди. А так вполне нормальный автомобиль.
,
У весты сзади ОЧЕНЬ низкий потолок для пассажира!!!!((((((((
25
62
Ответить
 
Сообщений: 6604
в бодром загородном темпе (140-160 км/ч) — около 7 литров на 100 км

- это что, сейчас все малолитражки так расходуют? Если от 140 ехать... Тогда и дизель не нужен.
Помню, на королле Е12 на 1.4 моторе ехал 140, замерил расход - меньше 8.8 не падал... Прогресс, однако.
60
4
Ответить
    
Сообщений: 2027
Promann:
Ну где же кросс-сарай???? Сил уже нет!
к сожалению минимум через год
25
2
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
hanexx:
в бодром загородном темпе (140-160 км/ч) — около 7 литров на 100 км.
это гон
51
47
Ответить
YJ:
Для себя я пока вижу только один "+" - этот автомобиль новый. Но он, автомобиль, мне не подходит. Я готов отдать 600-700 тысяч за отечественный автомобиль.... но сделайте то, что мне нужно!
Мне нужен универсал или микроавтобус - по работе, по хозяйству. С клиренсом от 180. Двигатель объемом от 2л. АКПП - чтобы жена могла пользоваться этим автомобилем. Желательно 4вд.
Когда уже такое начнут производить?
Как раз для вас *буханку* модернизировали.
108
7
Ответить
Regular Name
Японцу - японский автомобиль, россиянину - российский.
кесарю кесарево.
«каждому свое, каждому — по заслугам»...
53
35
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Роман1980:
Сколько пробег уже на ней? Тыщ до 150 хотя бы откатайте
ну а когда 150 будет чего потом орать будешь, пока в стране вот такие комментаторы жить хорошо вы не будете. Вам чем , что произврдить лучше и вкуснее с их стола собирать и орать как вкусно))))))))))))))))
85
17
Ответить
6400392
Чита
Все пошел брать
30
11
Ответить
Рустем
Казань
У меня веста АМТ люкс мультимедиа, пробег за два с половиной месяца 3800, машина нравиться но:
1. В первый же день потекло масло, замена ГБЦ по гарантии.
2. На 3500 при заезде на ТО -0 обнаружена течь антифриза из какой-то заглушки в ГБЦ, устранили по гарантии.
3. На 3500 приговорили под замену сцепление, втулки и стойки переднего стабилизатора.
Сижу в сервисе жду когда мастер выйдет. Вот вам и качество нового российского авто.
139
106
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Леонид1078:
Знаю очень многих весьма обеспеченных ( а рамках нашего региона ) людей которые берут исключительно 2-4 -х летки ,ездят правда на них по два-три года, и при этом говорят мы умеем считать деньги , а новое брать не выгодно!!!!А когда человек голодранец он почему то хочет непременно выпендриться , влезть в кредиты но взять непременно НОВУЮ гранту , не смотря на то , что она новая уже скрепит гремит и гудит
да забыл добавить когда нет мозга каждый считает своим долгом написать бред на дроме
68
22
Ответить
   
Сообщений: 653
да это понт такое литье и низкопрофильная резина.. по гравийке надо качать 2.3-2.4 иначе кирдык резине
22
2
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 238
zz-den:
В любом обсуждении весты - "Универсал, крос, 4 вд, 2 литра мотор и за 400 тыс.руб. я бы взял"
Как вы достали!
(минусите)
- И НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМАТ!
25
3
Ответить
PinkFloyd
Железногорск
И как это у автоваза получается делать такой скрипучий салон? Поражаюсь прям! Брата на Калине-2 уже замучили сверчки, хрусты, щелчки (пробег 35 тыс. км). На тесте у весты с пробегом 700 км во всю поскрипывала водительская дверь. Так что лучше за 700 тыс руб взять беспробегового фита. Сам катаюсь на филдере уже 7 лет, пробег 162 тыс км. В салоне тишина. Вывод: Я БЫ НЕ ВЗЯЛ ВЕСТУ, тем более нет путней автоматической трансмиссии.
70
128
Ответить
Александр
Курган
Может быть и задумаюсь о покупке, когда появиться двигатель 1,8 или 2,0 на МКПП
19
10
Ответить
Александр
Курган
Про сверчки, на Lancer X проехал уже 98 000км, сверчков нет
22
61
Ответить
6399697
Магнитогорск
Максим:
Скажите, чем этот автомобиль лучше б.у. японцев, немцев, американцев, цена которых может варьироваться до полу ляма и их кузов сгниёт не раньше, чем внуки и правнуки детей следующих поколений?
Это ты типа намикаешь что не нужно делать новые машины, пусть все ездиют на японском старье?
87
12
Ответить
6399697
Магнитогорск
PinkFloyd:
И как это у автоваза получается делать такой скрипучий салон? Поражаюсь прям! Брата на Калине-2 уже замучили сверчки, хрусты, щелчки (пробег 35 тыс. км). На тесте у весты с пробегом 700 км во всю поскрипывала водительская дверь. Так что лучше за 700 тыс руб взять беспробегового фита. Сам катаюсь на филдере уже 7 лет, пробег 162 тыс км. В салоне тишина. Вывод: Я БЫ НЕ ВЗЯЛ ВЕСТУ, тем более нет путней автоматической трансмиссии.
Умник, устройся на АвтоВаз, реши проблему со сверчками в салоне, Россия вся тебе поклоница.
86
37
Ответить
Вадим
Красноярск
Леонид1078:
Знаю очень многих весьма обеспеченных ( а рамках нашего региона ) людей которые берут исключительно 2-4 -х летки ,ездят правда на них по два-три года, и при этом говорят мы умеем считать деньги , а новое брать не выгодно!!!!А когда человек голодранец он почему то хочет непременно выпендриться , влезть в кредиты но взять непременно НОВУЮ гранту , не смотря на то , что она новая уже скрепит гремит и гудит
Знаю много людей и обеспеченных и не очень которые берут новые авто именно из-за гарантии. А 2-4-х летки это свежий авто без гарантии с конскими ценами на запчасти.
93
15
Ответить
   
FeCity 46
Сообщений: 695
Леонид1078:
Да ни чем не лучше, и ценник уже тоже приличный , наши местные армяне щас берут у родственнков в Армении бу-шки , без расстаможки ессно , рады как слон, в Армении тоже люди предпочитают почему то бушные мерседесы , БМВ, а не новые Весты
потому что понты важнее...
Nissan Qashqai 2014 CVT
104
6
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
Вадим:
Знаю много людей и обеспеченных и не очень которые берут новые авто именно из-за гарантии. А 2-4-х летки это свежий авто без гарантии с конскими ценами на запчасти.
А еще возможность на юридическом форуме разрыдаться "Памагите! тачка оказалась кредитнозаложенно, меня кинули, в договоре 15 тыс.рублей!"
99
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Женя Киселев:
Юзаю Логан 1 2007 года, он мне просто надоел. Хороший машин. Но очень скучный. но после шумки он тихий. Он надежный. теплый. Но самое главное, почему я немогу его продать - за свои деньги ( а покупал я его в 2011м за 240тыс, 1.6) он надежный, дешевый в запчастях, удобный, и на нем самое главное можно ездить по плохим дорогам с комфортом, + у меня просвет как у степвея (195/65 R15) ТОЕСТЬ рыбалка, грибы, снег - все не почем. За эти деньги в Тверской области не начто сменить.
У меня 2007, куплен в 2013 за 220. Так-то оно так, но назвать это автомобилем, а тем более УДОБНЫМ, у меня язык запинается. Он неудобен принципиально. Что нескладывающиеся спинки заднего сиденья, что обезьянья посадка водителя с рулем на вытянутых руках или согнутыми коленями; левый привод, торчащий прямо из КПП (8valve), отчего при повреждении пыльника коробка может навернуться; и ещё тысячи мелочей, раздражающие при эксплуатации. Но есть одно но: аналогичный по нужным мне параметрам авто другого производителя будет стоить в 1,5-2 раза дороже за тот же год выпуска. Да и агрегатных проблем в логане особо нет - движки, коробки, рулевые рейки ходят без особых нареканий. И всепоглощающая подвеска.
195/65/15 дает прирост клиренса в 7мм. Не мерил у степвея, но рено обычно просвет при нагруженном состоянии указывает.
Promann:
Ну где же кросс-сарай???? Сил уже нет!
На другом ресурсе пишут универсал пойдет в продажу в июле "17, а кросс позже.
CoNNый СурикаТ:
Фит 1.5 2013 года
Во дворе паркуется такой. На мой скромный взгляд он не сможет съехать даже с такого бордюра, как на фото, без последствий для себя.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
74
8
Ответить
Москва
Я вообще не понимаю, чего столько шума с этой Вестой, машина как машина, от отественного автопрома там кот наплакал, опять же дороговато... Поломки и тех. недостатки есть в любой машине.
49
37
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18455
за 140-160 км в бодром загородном темпе однозначно пожизненно лишить прав
Shoot first - interrogate later!
С дружеским прицелом)
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
52
57
Ответить
Без современного автомата, нафиг эта веста не нужна
41
55
Ответить
Александр
Бугульма
[quote=Пыжжон]

Если бы даже такой и выпустили за такую цену, всех остальных производителей ждал бы полный провал вплоть до банкротства...
Наивно полагать, что кто-либо это допустит...[/такой автомобиль есть на рынке это дастер..2 л. 4вд. автомат клиренс 200 мм.. берите
30
13
Ответить
Серега
Братск
начало статьи, прям до слез! Афтоар пиши еще!т
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Всё зависит на чем вы ездили.
Если с классических жигулей, калины, волги или "нищебродских" древних азиатов пересесть в Весту - сразу "космос".
Если с иномарки среднего уровня - Камри, Аккорда, Теаны или Пассата пересесть в Весту то "космоса" не будет 100%.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
90
36
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
Очень понравился данный отзыв - читаю все ваши блоги с удовольствием. Веста - хорошая машина, пусть не солярис, который пока продается пачками, веста нашла своего покупателя, а если и дальше будут учиться на своих ошибках, то и дальше ее продолжат покупать. Жизнь не стоит на месте...население у нас разное, доходы разные, есть для кого 600-700 тыс не жалко на старого японца, а есть кто берет в кредит 600 тыс и выбор тут на весту однозначно....
50
12
Ответить
Москва
Максим:
Скажите, чем этот автомобиль лучше б.у. японцев, немцев, американцев, цена которых может варьироваться до полу ляма и их кузов сгниёт не раньше, чем внуки и правнуки детей следующих поколений?
да-да. не гниет, они же ВЕЧНЫЕ, правнукам, прапрапраправнукам....

А жесткость пластика полиционеры проверяют, так как в ночные дежурства иногда приходится вздремнуть 10-15 минут в машине, щекой на передней панели
68
12
Ответить
Рустем:
У меня веста АМТ люкс мультимедиа, пробег за два с половиной месяца 3800, машина нравиться но:
1. В первый же день потекло масло, замена ГБЦ по гарантии.
2. На 3500 при заезде на ТО -0 обнаружена течь антифриза из какой-то заглушки в ГБЦ, устранили по гарантии.
3. На 3500 приговорили под замену сцепление, втулки и стойки переднего стабилизатора.
Сижу в сервисе жду когда мастер выйдет. Вот вам и качество нового российского авто.
Пруфы, господин, писать горазды все.
70
11
Ответить
Москва
-Dante -:
Без современного автомата, нафиг эта веста не нужна
езжу на наисвежайшем ФФ3-брал специально на механике, она у него очень вкусная
20
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
4,90 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
4,77 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром