Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Лада Веста 1.6 МТ. Мелочи начинают доставать... Но фирменный сервис достает больше
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
30.03.2017
  129854 просмотра
586

Лада Веста 1.6 МТ. Мелочи начинают доставать... Но фирменный сервис достает больше

Традиционно краткое описание этой части:

• Машину по гарантии нам починили, но не без косяков.
• ПОЛОМКА!!! Сломался выключатель сигнализации заднего хода, ни свет не горит, ни парктроник не сигнализирует.
• Прошли ТО-60 000 — в целом все штатно, но свет заднего хода и парктроник так и не ожили.
• Сделали небольшой тюнинг для длительных поездок по трассе.

Объем большой накопил, постараюсь покороче излагать =)

 

Начнем с ремонта по гарантии (подробнее о наших битвах за бесплатный ремонт читайте в первой и второй частях).

Часть работ была сделана перед самым Новым годом, 29 декабря. В тот день нам поменяли «блестяшки» и форсунки омывателя, подрезали уплотнители и заменили передние опускные стекла. С плафоном и зеркалами все оказалось плохо: с новым плафоном все так же, вполнакала, светится индикатор непристегнутого пассажира и мигает диодик подушек, а зеркала оказались не просто б/у, но и с точно такой же проблемой, как и на наших — тоже были запотевшие. В результате плафон менять не стали, сказали, что спросят на заводе, как с этим быть (до сих пор спрашивают!). От поношенных зеркал же я отказался, в итоге нам их поменяли только 28 февраля. Поскольку зеркала пришли не в цвет, накладки перекрасили, да так, что лучше б я старые оставил... Но спорить не стал, так как пришло время рабочих поездок и заниматься этим стало просто некогда.

В итоге первый объем работ выполнили на 76-й день с даты обращения, а закончили на 140-й день. Даже если вести отсчет с самого раннего имеющегося на руках документа (акта о снятии с гарантии от 17 ноября 2016 года), первую часть начали править на 42-й день, а закончили на 103-й. И по факту заказ деталей случился только на 44-й день с момента первого обращения по этому вопросу. И даже по окончании ремонта документ итоговый пришлось выпрашивать, при этом он не полный — нет работ и материалов на перекраску крышек зеркал, нет работ по предписанию на подрезку уплотнителей, стоимость форсунок омывателя завышена минимум в 10 раз...

Мы решили, что не будем подавать в суд и требовать замену авто или возврат денег за такие некритичные проблемы (расчеты в конце материала). Да и самых горячих улик у нас нет: при первом обращении нам не дали никаких документов, и потому самый ранний документ у нас от 17 октября, а это не так эпично, как могло бы быть. Впрочем, если найти шпиона среди работников «АвтоВАЗа» и выудить по вин-коду нашей машины самое первое обращение (с отказом вследствие отсутствия в программе информации о ТО-2), то можно было бы перед самым Новым годом санкционировать замену машины по гарантии. Без доказательств обращения до составления акта (письма из «АвтоВАЗа» через интернет не в счет) «Азия-Авто» начала ремонт ДО окончания 45-дневного срока, а формально отказ от установки б/у зеркал мог быть трактован как отказ от замены деталей и новые мы бы вообще не получили. А поскольку автомобиль находился в активном использовании все это время, а не стоял в «Че-Ладе», то на 30-дневный срок мы рассчитывать также не могли. Увы.

Что касается новых деталей, которые были установлены:

— Плафоны повторителей в зеркалах были изначально плохо пропаяны. Пришлось промазать прозрачным «Поксиполом». Бороться за еще одну их замену уже не хватило ни сил, ни желания.

Вот так чудно покрашено левое зеркало
На правом зеркале были соринки под краской, но на камеру их поймать не удалось. Показать не получится
«Новое» зеркало, которое нам хотели «впарить»… грязь на внутренней поверхности за зеркальной вставкой не стал фотать, хотя можно было

— Левая нижняя хромированная накладка бампера еще до установки имела пыль под хромом по всей поверхности, а на остальных были единичные соринки и некачественно обработан облой до хромирования. Через годик придется менять снова? Кстати, правая нижняя накладка уже получила удар камнем с повреждением до основания — на ней хром не облазит, хоть это и механическое повреждение — могут, когда хотят?

Мусор под хромом
По верхней кромке черного отражения видно четкие блики на переднем плане и размытый блик на заднем — это облой, поверх которого нанесен хром. Очень мелкие и острые заусенки…
След от удара хорошего камня в новую хромовую накладку бампера. Видно, что материал заметно помят, а отслоения до сих пор нет. Причем это повреждение пережило и мойки, и морозы после моек
Еще один след от камня. Также без последствий для хрома вокруг повреждения
А это отслоение с замененной детали — материал целехонек, хром слез

Почувствуйте разницу, как говорится.

— Надпись «Vesta» на крышке багажника снова начала облазить. Пузыри с отслоившимся хромом по всей надписи:

Отслоение амальгамы пока только лишь в виде пупырышек на поверхности хрома, но скоро это будут лохмотья
Эта имитация «бархата» по задумке должна упруго поддерживать стекло от вибраций и не давать ему царапаться пылью с внутренней поверхности. Судя по следам на ней и стеклах — получается не очень
На внешних уплотнителях бархатная часть все же есть. Пара «лишних» элементов уже срезана
Тот, кто мазал герметик, когда делал эту дверь, вляпался в него и просто вытер перчатку о дверь. А чего бы нет? Все равно эту поверхность закроют пластиком…
Замятие декоративной пленки обнаружилось после подрезания уплотнителей, в помещении сервиса было прохладно и, видимо, пленке эластичности не хватило

Также мы не получили никаких комментариев ни по магнитоле (при первом холодном пуске при температуре ниже нуля ее экран практически не читается), ни по кузовной табличке с VIN (мы готовы ее оплатить, только привезите и наклейте с соблюдением технологии), ни по поясничному упору (впрочем, для решения этого нюанса нам перед Новым годом дали распечатанную инструкцию о том, куда надо по технологии «АвтоВАЗа» подмотать изоленту, чтобы упор перестал самовыключаться), ни по плафону (почему же светятся индикаторы в условиях, когда этого быть не должно). Нам просто отказали в проведении работ, и все.

Магнитола поутру по-прежнему «радует» едва читабельным дисплеем в тени. На солнышке вообще ничего не видно. Кнопки магнитолы стали выглядеть неопрятно, будто ее лапают не выпуская чебурек из рук
Мы готовы отдать за новую кузовную табличку деньги, чтобы у покупателя после нас не возникло проблем при регистрации, только привезите и наклейте…

Незадолго до составления этого текста случилась поломка, которая вполне попадает под статус гарантийной: отключилась вся сигнализация о работе заднего хода — не горит свет и молчит парктроник. Но и в этот раз по гарантии нам ничего чинить не хотят — нужно снова писать бумаги, жаловаться, требовать (напомним, что официально с гарантии Весту сняли, так как ТО-2 пройдено с опозданием). Заниматься всей этой ерундой пока нет времени, поэтому придется разбираться самим.

Как выглядит Веста при пробеге 50 000 км

Беглый осмотр показал на ЛКП наличие сколов, помимо описанных выше, еще на поверхности самого бампера, местами до пластика, на металле сколы почему-то только с правой стороны — около фары, и в месте перехода крыла в правую стойку лобового стекла. Сколы до серого грунта, коррозии нет. На верхней кромке лобового есть три скола — все «зацвели». На левой стороне сколы нашли только на ручке водительской двери. Потертости ЛКП крышки багажника и бампера не прогрессируют, несмотря на «протир» ЛКП до «живого» металла. Аналогично натертые места обнаружили на фарах, видимо, при закрытии капот достает до фар (на кромке капота повреждений пока нет).

Ручка двери водителя, два скола
Правое крыло, скол
Правая стойка ветрового стекла
Крыша — два скола посередине и с правой стороны
Скол на крыше с левой стороны
С правой стороны под краской обнаружился какой-то мусор. Не замечал ранее этого (да, в общем-то, и не смотрел)
Крышка багажника без изменений, что радует
Следы контакта фар с капотом

Внутри следы эксплуатации больше всего видны на руле и кожухе рулевой колонки. На руле облазит краска, а кожух весь исцарапан ключом.

Стирается покрытие декоративной планки руля
Накладка вся истерзана ключом — подсветка, как в древней Ладе-2110, была бы кстати…
Особенность дизайна — далеко не на каждой мойке догадываются взять кисточку и убрать пыль из этих закоулков… А тряпочка туда никак не пролазит
Пока не начались частые междугородные поездки и сырая погода, я не замечал этого. В дождь дверь брызгает в лицо той субстанцией, которая туда попадает на уплотнитель. Неприятно
На внутренних поверхностях есть и место со ржавчиной. Это крышка багажника, отверстие рядом с левой петлей
А это последствия таланта «прокладки» парковаться)

Вот так:

«Мордой» в сугроб

 

*накинем на вентилятор*=))

Задиры на «юбке» заднего бампера, причина та же — парковка в сугробы
 

ТО-60 000. Прошли штатно. Без замечаний. Послушали стетоскопом ролики, помпу. Для того, чтобы снять крышки с ГРМ, оказалось, надо снимать правую опору двигателя (ее кронштейн проходит сквозь крышки). Громче обычного шумит только обгонная муфта компрессора кондиционера, но не критично. Ремни все в очень хорошем состоянии. Помпу на предмет течей осмотреть не удалось: чтобы снять вторую часть крышки ГРМ, надо вывесить мотор, снять правое колесо, снять оба шкива с коленвала, и только тогда удастся посмотреть, есть подтекания у помпы или нет. Тем более что в районе помпы обнаружилось жирное пятно на корпусе... Консилиумом решили постановить, что это следы от смывки («Бензин-калоша»), которой удаляют потеки масла после замены фильтра. Собрали все обратно (и делаем ставки, на каком пробеге шарахнет помпа и завернет мотор в узел). Заодно заказали втулки стабилизатора нового образца (после интенсивного проезда луж скрипит) и стойки стабилизатора (на правой нижний шарнир имеет люфт).

Фирменный «фартук». Впервые вижу у «АвтоВАЗа» такую штуку)
Одноразовые чехлы в салоне — все как положено
Снизу все оk, если не считать сломанных клипс заглушек пола
Таких заглушек с десяток снизу, у всех как минимум одной «лапки» нет
На пыльнике двигателя сзади есть небольшое повреждение, слегка подмята кромка около картера мотора
На месте отломанного в сугробах подкрылка зияет дыра
Переваренная гофра в задней части сверху имеет налет сажи, долго ли протянет?
Отпотевания на блоке ДВС вокруг сапуна и щупа, странные следы за компрессором кондиционера
Отпотевание стыка крышки КПП, за крышкой виден зеленый датчик нейтрали и заднего хода
Свечи заменили по пробегу. Хотя на вид еще вполне бодрые
Ради этой крышки приходится снимать опору двигателя с кронштейном. Иначе ремень ГРМ и помпу не увидеть
Опора, кстати, оказалась щедро залита белой когда-то смазкой. Скрипов, стуков не замечено
Жирное пятно правее помпы
Некоторые сорта антифриза светятся в ультрафиолете. Тот, что залит в нашу Весту, «не фонит», а жаль. Интересно же, что там за пятно рядом с помпой
А вот это интересно. Тара вызывает некоторое недоумение на фоне всего остального, почти идеально соответствующего брендбуку «АвтоВАЗа». Впрочем, сама канистра внутри чистая
Бирки с информацией обо всех пройденных ТО
За 60 000 км капот изнутри не мыли ни разу. Кто говорил, что он будет покрыт слоем грязи? Грязь есть, но не в катастрофических масштабах, особенно в рамках класса автомобиля

Что касается датчика заднего хода — его проверили, вроде как жив. Правда, позже погуглив форумы Мегана и Логана, выяснил, что датчики заднего хода на реношной коробке (а у нас именно такая, JH3) не простые, а с режимом индикации нейтрали, и бывают двух видов: с параллельным замыканием и с последовательным. Какой датчик стоит у нас, надо разбираться, а подлезть к нему, чтобы считать маркировку и при этом не испачкаться, архисложно, т.к. стоит датчик прямо около левого переднего колеса. Увидеть сверху мешает лонжерон, а сбоку — колесо. Заказывать оба вероятных датчика желанием никто не горит.

Фишка датчика ровно посередине фото, сразу за подкрылком. Не самое комфортное место работы

Когда приедут втулки и стойки стабилизатора, считаем маркировку с датчика и закажем его (если у Рено в наличии такой не найдется). Надеюсь, это решит проблему. В противном случае нас ждет увлекательный разбор половины машины в поисках ответов =)

Кстати, откуда-то из недр панели приборов выпал винтик. Прямо мне на ноги. Отключение сигнализации заднего хода произошло за день до этого. Возможно, если найти, откуда он, то починится и парктроник... Сам же я, разобрав панель приборов, не нашел, откуда он мог бы выпасть.

Про подготовку машины к длительным вояжам по трассе писать особо нечего, но упомянуть желательно. Основная заморочка была с рацией (ну «бзик» у меня такой — без рации на трассе ощущения, как будто без штанов вышел на улицу). Установить нормальную антенну без повреждения кузова оказалось некуда — поставил «магнитку» на широком магните. С рацией все оказалось сложнее: в салоне нет для нее места, а использовать MJ 555 или ее аналоги мне лично неудобно — надо тангенту с одной кнопкой и все управление на «морде» станции. Для решения задачи купили подлокотник «Аламар», разобрали, вживили в него крепеж рации, и теперь рация ездит на нижней поверхности подлокотника. Вполне удобно. Пока едем... Стоит остановиться и... пользоваться «ручником» с этим подлокотником стало совершенно невозможно, а с установленной рацией при опускании подлокотника она лежит на рычаге «ручника». Зато не портит обивку двери, тоннеля пола и сидений, как то было, пока ехал подлокотник и пока рация кочевала по салону.

Вот так пришуруплена станция к подлокотнику. В плане удобства ее использования — почти идеал, в плане юзабилити «ручника» — полный провал

«Голый» механизм на заднем фоне — из-за того, что подлокотник без доработки накладки сиденья не установить. А мне ее жалко пилить. Замену ей ни на одной разборке не смог найти, чтобы не уродовать «родную» деталь.

Включение заднего хода приводит к удару рычагом по проводу станции

Также в розетку воткнули «двойник» из дромо-Мазды6 с двумя портами USB по 2,1А, а в изнанку центральной консоли в нишу прикрутили «тройник» (из Мазды же). В него теперь подключен регистратор и выведены провода на навигатор, зарядку телефона и радар-детектор. Теперь ничего не болтается и не мешает использовать подстаканники по прямому назначению. Правда, включать нечетные передачи, не прищемив больно пальцы о термостаканы, не удается…

Тесно, подстаканники мало того что мелкие, еще и не там
«Тройник» закреплен на планку, места там свободного очень много

Финальным штрихом было нанесение на лобовое и боковые стекла «антидождя», который с лобового через 1200 км смыло «омывайкой» «за 120 рэ» подчистую, хотя на боковых уже месяц как держится.

Что касается гарантии, я обещал разбор ситуации, в которой мы оказались в связи с превышением пробега на ТО-2.

В целом основная ошибка с моей стороны — я не стребовал за каждое свое посещение «Че-Лады» («Азия Авто Усть-Каменогорск» в Челябинске) бумажного подтверждения каких-либо манипуляций. Я рассчитывал на то, что после 5-летней работы с этими людьми меня хотя бы выслушают... Увы. Вся лояльность «по старой дружбе» выразилась в относительно свободном передвижении вокруг машины и присутствии при проведении работ рядом с ней. О ремонте ни одной записи не появилось, зато появилась о том, что составлен акт на машину за нарушения гарантии.

Что делать обывателю? Всегда требовать документ — заявку, заказ-наряд на работы, выехали из сервиса с обращением по гарантии — должен быть документ на это. Впоследствии он будет удобным инструментом, чтобы поставить дилера/изготовителя в неудобную ситуацию, если дело дойдет до суда. Нам заказ-наряд выдали неполноценный, и почти наверняка он будет отличаться от того, каким станет в итоге — как оказалось, «Че-Лада» практикует сначала отправку документов и согласование их с заводом, а уже потом оформление с клиентом. Но я, например, возвращаться не намерен. Где они возьмут мои подписи на этих документах? Придумайте сами...

Что делать, если вам отказывают? Требуйте отказа в письменном виде, часто после этого находятся компромиссы, принять ли их — решать вам. Но иногда пойти на компромисс — значит решить свою проблему быстро и на месте, а «пойти до конца» может аукнуться куда большими потерями. Так, например, пойди мы до возврата денег за сверхдлительный ремонт, получили бы 570 000 руб., как это указано в договоре купли-продажи, а купить на эти деньги такую же Весту уже не смогли бы, т.к. стоит она теперь 598 900 руб. И это не считая страховок ОСАГО и каско… А еще нынешний Comfort беднее, чем тот, что был на первых партиях машин — например, не будет литых дисков. Близкая к нашей комплектация оценена уже в 621 900 руб. Минимум, что потеряли бы, это 28 000 руб., максимум — почти 52 000, без учета сгоревшей раньше времени страховки ОСАГО и каско, вернут от которой при досрочном расторжении далеко не все. Стоит ли оно того? В нашем случае объективно — нет.

А вот побороться за ремонт, я считаю, стоит. Если верить цифрам того заказ-наряда, который нам выдали за ремонт по гарантии, то «АвтоВАЗ» потратил на этот ремонт 10 894,28 руб., из них запчастей на 9821 руб. (если не принимать во внимание глюк с ценой форсунок омывателя в полторы тыщи за комплект при средней цене в розницу одной форсунки в 100 руб., то у «АвтоВАЗа» ушло на нас около 8500 руб.). Да к тому же «повторители» я бы купил отдельно от зеркал. Посчитаем: берем номера из заказ-наряда, забиваем их в интернет и видим, что это все обошлось бы нам от 5700 до 7500 руб. Даже с учетом того, что отпечатать крупные слайды с дефектами и выслать их в Тольятти стоило 980 руб., мы все равно в плюсе. Стоило ли оно того? Я считаю — да.

 

Еще одна из самых распространенных «упертостей» покупателей авто — ехать на ТО туда, где купили машину. Запомните! Вы ничем никому не обязаны. Езжайте туда, где вам комфортно. Где светло и чисто в ремзоне, где адекватный персонал. В конечном итоге это еще и дешевле... Кстати, в «Азия Авто» пообещали нам два ближайших ТО за их счет, подарком я решил не пользоваться. Почему? Ответ найдете на фото их ремзоны — темно, холодно и вообще ни разу не уютно. Поэтому ТО-4 я провел там, где рады видеть клиента, где можно в кафе на удобном диванчике в телек смотреть, как делают ТО, и прихлебывать бесплатный кофе =)

Кстати, о том, как пройти ТО и сэкономить. Большая часть пользователей автомобиля в состоянии самостоятельно определить уровень масла в моторе, тормозной жидкости и антифриза — при заливке «омывайки» беглый взгляд даст почти все, что нужно знать, только масло в моторе требует достать щуп, для остального не нужно пачкать руки. Определить, работают ли лампочки (а иногда и заменить), тоже может большинство. Зачем же платить за это? Смотрим набор работ на ближайшее ТО — все «грязные» работы заносим в список для СТО. Остальное смотрим сами. Как правило, вот работы, которые будут сделаны для свежей машины: замена масла, фильтров, проверка сканером в памяти ошибок. И все. Остальное в некоторых сервисах могут и вовсе не смотреть (настоятельно не рекомендую в такие ездить). Соответственно, можно заказать необходимые работы, оплатить и получить в сервисную книжку запись с отметками, что было сделано. При возникновении проблемы по гарантии, как правило, посмотрят на сам факт прохождения ТО вовремя... Если вы понимаете, что делаете, можете хорошо сэкономить, но при этом осмотр машины надо будет самому все же провести. Также можно купить так называемый сканер «на ELM327» — с его помощью можно всегда узнать, есть в памяти «мозгов» машины какие-нибудь критические ошибки или нет (как правило, на ТО глубже редко лазят, если вообще делают это). Что в итоге? Можно сделать ТО за полцены и остаться с гарантией. Можно при этом купить свое масло и фильтры (если есть хорошая скидка) и сэкономить еще и на этом. Но тут есть нюанс — иногда у дилера «расходка» дешевле, чем цена «для всех» в сетевых и интернет-магазинах. Т.е. сначала надо узнать, что и где покупать.

Так мы прошли ТО-60 000 и отдали в сумме 5447 руб. (правда, по заказ-наряду было 6627,50 руб. до пересчета скидки по карте постоянного клиента и списания бонусов, а комплексная цена без такой деталировки — 7200 руб.), причем при этом залезли в мотор, добравшись до помпы (ближайшее ТО, когда туда надо залезть, аж на 180 тыс. км — вазовские помпы столько не ходят). Основную часть трат составили работы по демонтажу опоры ДВС и разборке крышек ГРМ, а также масло и оригинальные фильтры. Сэкономить еще и на фильтрах тоже можно было, но между поездками это оказалось неудобно, да и скидка ж есть. Так, за фильтр салона 272773016R отдал 673,94 руб. (820 руб. без скидки), в интернет-магазинах купить его же оригинальный (в зависимости от сроков, самый дешевый — неделя-две ожидания) — от 485 до 782 рублей, а аналог можно хапнуть и вовсе за цену менее 150 рублей (не угольный), угольный можно найти и за 200-250 рублей. Аналогично с фильтром двигателя: оригинальный 165460509R обошелся бы в 1040 руб. (со скидкой — 854,75 руб.), в интернет-магазинах оригинал: 650-850 руб., аналоги 250-300 руб. Если бы стояла цель вообще по максимуму сэкономить и не было бы скидок, то за месяц до прохождения ТО можно было заказать эти фильтры и сэкономить тыщу-полторы еще и на этих расходниках. ТО-4 обошлось бы тогда в полцены от «комплекса работ»).

И самое главное — если вы не готовы тратить время, чтобы доказать, что вы «не верблюд», приезжайте на ТО вовремя и по пробегу, и по сроку. Да, в интернете вал советов, как вообще не ездить на ТО к дилеру и как красиво писать претензии, чтобы добиться от дилера всего: от ремонта по гарантии до возврата денег за машину. Да, эти советы рабочие, но помните главное, о чем все эти люди почти никогда не упоминают: вам самим придется за этим всем побегать. Это большое удовольствие для сутяжников, но для нормальных людей — большая обуза и совершенно лишняя трата времени и/или денег на представителя. Соблюдайте элементарные правила игры под названием «гарантия», и завод ответит вам взаимностью... если выберете адекватного дилера.

Если вы готовы ко всей этой возне и можете ответственность за это взять на себя — действуйте.

Это касается как юридических вопросов, так и технических. То, что вы сэкономите, подсуетившись, — ваша награда. Разница с тем, что вы потратите, если сделаете просто по инструкции, не пачкая рук — цена вашего комфорта.

С уважением, Алексей Antropoff

 

Что будет дальше?

• Заменим форсунки омывателя на аналогичные от Сандеро-Дастера (трехструйные, с регулировкой), они заказаны, на днях приедут (меня последнее время бесит, что левый нижний угол постоянно сухой, а отрегулировать веерную форсунку от Ларгуса/Хрея не представляется возможным).
• Починим сигнализацию заднего хода и перестанем пугать окружающих этими маневрами.
• Заменим втулки стабилизатора на втулки «нового образца» и, надеюсь, больше не услышим жутких скрипов и стонов стабилизатора после каждой лужи.
• Наездим еще много-много километров по служебным делам, в надежде успеть сделать еще пару ТО до того, как помпа развалится и превратит Весту в тыкву =)

Другие записи блога

Комментарии

     
новосибирск
Сообщений: 3915
дром,что с патриком? давно неписали...
Администратор:
В общем и целом все хоккей. В апреле обязательно расскажем.
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
268
21
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошая Веста..
152
444
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
taxxi
дром,что с патриком? давно неписали...
А ничего, что тут про Весту?
81
259
Ответить
  
Сообщений: 13273
Стиль паркования удивляет. А если там столбик из трубы?
Продам уши от мертвого осла.
563
21
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
не очень радостно...
201
34
Ответить
лицо
Кемерово
Лада Веста 1.6 МТ. Мелочи начинают доставать... Но фирменный сервис достает больше

Читаю название и смеюсь до коликов.

ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС - Вы где встречали его???

Покажите мне на территории РФ десяток СТО и т.д. открытыми самими производителями.
Может на территории еще есть фирменные учебные центры от производителей?!
196
47
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Вангую, проводя параллель с отцовской десяткой, коей он владел 20 лет назад.
Часть из того, что было с десяткой, здесь, кстати, уже тоже произошло.
Итак. Знаменитое крепление движка и упавший движок. Все это было. ********* оно еще начало тросик газа натягивать в поворотах. Т.е, управление подгазовкой в поворотах. В мазда до этого тока в прошлом году додумались.
Воющая механика. ********* еще первая передача вылетать начинала, если ее не придерживать. Переборка мкпп решала проблему, но не надолго
Деформирующиеся от температуры и застывающие в одном положении заслонки печки. Надо ставить металлические усиленные!
Перетирающийся шланг от топливо насоса. Как не сгорели, я хз. Прыскала струйка, как из водяного пистолета, в подкапотное пространство
Многократно сгоравший блок электронного зажигания.
Хотя плюсы тоже были: не утративший современность и по наши дни движок совместная разработка с Порше. Гордость 80х годов. Уже очень скоро доступен с фазовращателем!
224
110
Ответить
     
Сообщений: 3498
ну вот и ответ, почему солярис, поло, рапид, рио дороже
651
95
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Какая же вся мелочь на фотографиях, никогда не замечал, если не присматриваться..
220
160
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Водители - вы чего в дырочку хоть ключом попасть не можете, раз кожух так поцарапали..
725
78
Ответить
     
Сообщений: 89938
да это ж мелочи!
147
136
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Еще те ездоки...
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
243
33
Ответить
     
Самара
Сообщений: 75
"облазит", "пролазит" - исправьте пожалуйста на русские "облезает", "пролезает", заранее спасибо.
466
14
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
ТО-60 000 и отдали в сумме 5447 руб. - очень хорошо!
224
14
Ответить
54
Татарск
все верно это старые ,добрые жигули с не изменным качеством.
319
94
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9243
Царапины вокруг ключа - это как надо? вы косые чтоли все???? у меня VISH 2006 года, пробег под 200000. таких нет))
Toyota. Hyundai.
436
41
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Читаю и думаю: вот уж ТОЧНО "не хуже иномарки" )))
Блин, люди, детей "синий кит" зомбирует, а вас походу Автоваз... автомобиль годен исключительно для тех, кто слаще морковки ниче не видел.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
428
190
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Leopard
Водители - вы чего в дырочку хоть ключом попасть не можете, раз кожух так поцарапали..
Когти стричь надобно )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
190
5
Ответить
Ostap88
Южно-Сахалинск
Если в ведро насыпать болтов и гаек, прикрепить колеса, оно станет автомобилем? Нет не станет))) Вот и с вестой та же беда... Ну не умеют русские делать автомобили, пора это признать и продать АвтоВАЗ китайцам)))))))
315
357
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
@lex@nder
Читаю и думаю: вот уж ТОЧНО "не хуже иномарки" )))
Блин, люди, детей "синий кит" зомбирует, а вас походу Автоваз... автомобиль годен исключительно для тех, кто слаще морковки ниче не видел.
И таких большинство в России..
153
65
Ответить
max-679
Тюмень
с новыми втулками фокус не прокатит (доказано научным путем) 9098 втулки вас спасут скрип не из за втулок а из за большого хода подвески .
57
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Короче таз как всегда доставляет. Сервис на ДВ лютая дичь и уж лучше на пруле. Корейцы мозги так не делают в общей массе.
Себе бы весту взял ибо спокойно отношусь к тазам(и в душе люблю), куча тюнячки и вообще не жалко. Ну и не так попсово как на киа/хёндэ.

Таз стабильно для людей любящих допиливать авто. От меня лайк.
В масштабах страны дизлайк.

Давайте уже универсал. Не могу я на седаны смотреть!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
277
63
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Расцарапанный пластик вокруг замка зажигания выдаёт автомобиль у которого хозяева менялись много и часто. Нельзя же так часто промахиваться, у меня в 3110 замок не видно в принципе, но всегда попадаю в цель.
Возможно что и другие проблемы автомобиля вытекают из той же причины.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
320
18
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
@lex@nder
Когти стричь надобно )))
Думаешь когтями?
29
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
"Прокладка" - зануда и похоже что разгильдяй.
Статья пропитана негативом.
А смешит мне вот, что: заколхозили подлокотник, так, что теперь ездить неудобно, а в подстаканниках возят огромные термокружки и жалуются...
По факту из всех "проблем", особенно надуманных, есть одна важная - сколы на крыше. ВАЗ адски сэкономил на крыше.

А вот эти ваши "датчики", "потеющие" повторители и прочее - мелочь. Глобально - автомобиль надежный, мотор масла не жрет, передачи не вылетают, амортизаторы не вытекли, рейка цела, капот, крылья, двери и передние стойки не ржавеют.
Некоторые за в 3-5 раз большие суммы покупаю НОВУЮ машину откладывают деньги на грядущий ремонт после гарантии.
469
119
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
max-679
с новыми втулками фокус не прокатит (доказано научным путем) 9098 втулки вас спасут скрип не из за втулок а из за большого хода подвески .
Ога, говорят от Нивы ставят..
13
5
Ответить
    
Сообщений: 42775
ПАЛАСИО
Стиль паркования удивляет. А если там столбик из трубы?
Да откуда ему там взяться?)

Я ж так только в известные мне сугробы залажу, чтобы хвост в проезде не торчал... или морда.
30
76
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Antropoff
Да откуда ему там взяться?)

Я ж так только в известные мне сугробы залажу, чтобы хвост в проезде не торчал... или морда.
Хорошо в мороз - меньше остывать будет..
54
4
Ответить
урал
Тюмень
ппц..... так исцарапать кожух замка зажигания!!! нетрезвые походу водят авто ))))))
164
14
Ответить
    
Сообщений: 42775
Leopard
Какая же вся мелочь на фотографиях, никогда не замечал, если не присматриваться..
А больше нечего писать по существу-то...
155
15
Ответить
   
Сообщений: 21857
Господь создал овец для того, что бы их стригли.
Еванглие / Матфей
Сова, открывай! Медведь пришёл.
50
65
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Antropoff
А больше нечего писать по существу-то...
Да, машинка бегает и это хорошо..
84
21
Ответить
    
Сообщений: 42775
Kmetik
"Прокладка" - зануда и похоже что разгильдяй. Статья пропитана негативом. А смешит мне вот, что: заколхозили подлокотник, так, что теперь ездить неудобно, а в подстаканниках возят огромные термокружки...
Да.

Эти же кружки со мной и в Гранте и в Октавии - ни там ни там проблем с ними нет. В Гранте один-в один такой же подлокотник - ремень пристегивать не мешает, к ручнику доступ не ограничивает.

Вывод? Гранта лучше Весты. В номинациях "подстаканник" и "юзабилити "левого" подлокотника" уж точно))))
48
80
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Ну по машине не так все и плохо! С сервисом конечно не огонь! Сколько людей вообще будут пользоваться официальным то?) у Бу вообще вопрос возникал, как владельцев Лады загнать в оф сервис, ведь большинство в гараже сами или с соседом. Соответственно и сервис надо научить работать норм.
115
5
Ответить
    
Сообщений: 42775
урал
ппц..... так исцарапать кожух замка зажигания!!! нетрезвые походу водят авто ))))))
Из-за прыжков Октавия-Веста-Гранта в различных комбинациях в остальных такая же фигня намечается... больше всех Шкоде досталось. Моторику сбивает такое непостоянство...
17
41
Ответить
    
Сообщений: 1992
Все равно упетые будут говорить, что веста лучше, хотя и дешевле, бюджетных иномарок типа рио, соляриса. Вот разница в цене на что и ушла. Посещать дилера чаще, чем ТО, покупая новый авто, лично я не намерен
108
148
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
Веста не ломается, остается писать о сколах, царапинах и криво установленной рации. Насчет датчика заднего хода - ничего не понял, дилеры не смогли определить его маркировку? Как они продиагностировали его что тот работает? Или это криво установленные парктроники глючат?
217
33
Ответить
    
Сообщений: 42775
Boriszol
Расцарапанный пластик вокруг замка зажигания выдаёт автомобиль у которого хозяева менялись много и часто. Нельзя же так часто промахиваться, у меня в 3110 замок не видно в принципе, но всегда попадаю в цель.
Возможно что и другие проблемы автомобиля вытекают из той же причины.
тип того, да.
36
3
Ответить
Александр
Владивосток
Нормальный русский мужик на такие мелочи внимание не обращает... Как машина вела себя в путешествии, лучше бы написали, зачем рация-то?
122
26
Ответить
    
Сообщений: 42775
green_weevil
Веста не ломается, остается писать о сколах, царапинах и криво установленной рации. Насчет датчика заднего хода - ничего не понял, дилеры не смогли определить его маркировку? Как они продиагностировали его что тот работает? Или это криво установленные парктроники глючат?
парктроники с завода.

глючит не понятно что.

Проверяли перемыканием контактов на фишке провода датчика и прозвонкой датчика "цэшкой" в разных положениях рычага кпп
12
17
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
Да уж. Проблемы у Весты походу в водителе. Так исполосовать пластик у замка зажигания...
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
187
22
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Бегает Блондинка, и не ломается. А от того что не ломается вывод - авто более чем. Помню в статье по южному трипу писал друг мой, Женя, мол посмотрим что с ней через тысяч 50-70. Вот сейчас 60 тык на ней, все отлично, едет, и все хорошо. На мелочи внимания не обращаю.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
172
33
Ответить
    
Сообщений: 42775
Leopard
Хорошо в мороз - меньше остывать будет..
Бампер колоть в мороз получается лучше, чем тепло сохранять)))
54
6
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
И в защиту Алексея. Он аккуратнее подавляющего большинства здесь присутствующих, так как за машиной следит всегда.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
30
66
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Еще раз убедился что новые авто - хлам! 3 года и все идет по бороде, начиная с салона и заканчивая кузовом!
62
111
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
Antropoff
парктроники с завода.

глючит не понятно что.

Проверяли перемыканием контактов на фишке провода датчика и прозвонкой датчика "цэшкой" в разных положениях рычага кпп
Ну так коль датчик рабочий то где то обрыв в цепи, лампочки то целые хоть?
30
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
gyro
Все равно упетые будут говорить, что веста лучше, хотя и дешевле, бюджетных иномарок типа рио, соляриса. Вот разница в цене на что и ушла. Посещать дилера чаще, чем ТО, покупая новый авто, лично я не намерен
Ну ок, купишь ты другое авто, чуть что сломалось - в тот же день не починят в 99% случаев - все деталье под заказ... у всех.

А что касается гарантии и перепробега.. это история в которую далеко не все вляпываются как мы)
52
11
Ответить
    
Сообщений: 42775
green_weevil
Ну так коль датчик рабочий то где то обрыв в цепи, лампочки то целые хоть?
Да, лампочки целые, но не включаются.
9
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
Antropoff
Да, лампочки целые, но не включаются.
А преды? По схеме один на парктроник в садоне, а второй на лампы под капотом.
18
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Александр
Нормальный русский мужик на такие мелочи внимание не обращает... Как машина вела себя в путешествии, лучше бы написали, зачем рация-то?
Рация работать на трассе.

О каких путешествиях речь? Рабочие поездки, график, темп.. машина на 100% оправдывает себя как рабочий инструмент.
37
6
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Описанные вами мелочи случаются абсолютно со всеми машинами, которые ездят по Российским дорогам, камней у нас на всех хватает!
111
16
Ответить
    
Сообщений: 42775
green_weevil
А преды? По схеме один на парктроник в садоне, а второй на лампы под капотом.
Целые.

Боюсь за блок кузовной электроники... дорогой, зараза он...
11
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12396
нормальный таз-радуэт глас.мелочи вроде рыжикоф..дороги,реагенты.а вы что хотели за 60 тык,чтоп она блистела штоли))))а замок...это пипец..тремор рук-пианые водители...первый раз такое вижу
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
106
19
Ответить
евгений
Барнаул
бедная веста( машине год, а ей уже п****ц потихоньку начинает приходить
54
81
Ответить
2637328
Интересно на каком пробеге бахнет ремень грм?
74
25
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Antropoff
Рация работать на трассе.

О каких путешествиях речь? Рабочие поездки, график, темп.. машина на 100% оправдывает себя как рабочий инструмент.
машина на 100% оправдывает себя как рабочий инструмент.

Идеально!
Чего еще хотеть от новой машины за 700 тыщ? Да и от Таза в принципе?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
43
30
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
а про ржавчину... нет уж лучше я поло новое дождусь!
Кто не матерится - тот не работает!
45
93
Ответить
Славян
Новосибирск
ну вот ответ для тех кто кричит вот наконец то весту сделали нормальный ваз смострячили.... обман качество как было убогим, отношение как было убогим так и осталось........машины по 200000 проходят есть сколы нет ржи здесь же пробег еще небольшой и ржавчина и куча мелких болячек...... однозначно не брать такое корыто или брать действительно ездить и нагревать их претензиями.....
89
142
Ответить
евгений
Барнаул
Ивановка
машина на 100% оправдывает себя как рабочий инструмент.

Идеально!
Чего еще хотеть от новой машины за 700 тыщ? Да и от Таза в принципе?
Да действительно, всего то 700 тыс... с зп в 15 тыс в месяц 5 лет копить, ничё не позволяя, ни есть, ни одеваться
80
43
Ответить
 
Малоярославец
Сообщений: 131
Алексей, день добрый!
У меня вопрос немного не по существу: гарантия от сквозной коррозии на Гранте 6 лет. Если она у меня вылезла после гарантийного пробега 50тыс.км, есть ли вариант прогнуть АвтоВаз на замену деталей или хотя бы повторную покраску? Или это бесполезно в принципе? Кстати Веста ржавеет по вальцовкам и сварным швам - очень обидно, что с качеством ЛКП ничего не меняется :(((
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
27
8
Ответить
Женя
Томск
ну вот о хваленая веста в свои 50т км по внешнему виду выглядит на 150т км. да и сервис как и был так и остался, вернее как не было так и нет
62
85
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71903
Читать не интересно .

Вот раньше в калиноблоге ! То коробку расколят , до движок заклинит . А тут ? Сколы какие то , фары запотели....
Собака лает - караван идёт
239
9
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3915
taxxi
дром,что с патриком? давно неписали...
ждём-с!
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
8
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
евгений
Да действительно, всего то 700 тыс... с зп в 15 тыс в месяц 5 лет копить, ничё не позволяя, ни есть, ни одеваться
С зп 15 тыщ надо на маршрутоне катать. А то и пешком. Печально но факт(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
147
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12396
наивный товарисч,,.
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
5
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
unnada
Алексей, день добрый! У меня вопрос немного не по существу: гарантия от сквозной коррозии на Гранте 6 лет. Если она у меня вылезла после гарантийного пробега 50тыс.км, есть ли вариант прогнуть АвтоВаз...
Сквозная - это дырка от ржавчины.

На поверхностную - 1001 способ отказа в гарантийном ремонте. Увы. Только после н-ного количества исков и экспертиз Приорам-хэтчбэкам ВАЗ стал перекрашивать крышки багажника по гарантии.
28
 
Ответить
Славян
Новосибирск
а потом просто понагревал претензиями и подал главную на возврат денег и все ну и что что потерял как дром пишет максимум 52 тыщи и что добавил съэкономленнные на сутяжничестве и купил другую машину..... просто реально при желании все ТО можно пройти бесплатно и так их замучать, что они с радостью тебе вернут потраченные деньги...... ВЕСЬ ЗАПАД ТАК ДЕЛАЕТ ПОТОМУ И ЖИВУТ НОРМАЛЬНО И МАШИНЫ ТАМ НОРМАЛЬНЫЕ, производитель понимает что лучше сделать нормально чем переделывать дополнительно...... но это нормальный производитель к тазам это не относится..... вы поймите туда хоть кого посади ничего не будет хорошо.... ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС Пришел увидел бардак и слился, сейчас рено также посмотрит и сольется 100% Джиэм не просто так предпочли лучше узбекам с нуля и казахам построить чем с вазом барахтаться, узбеки не авто страна а дэу( ныне равоны) делают совсем не хуже тазов...... тазу полвека уздэу лет в районе 20-30 лет.... ответ есть что тут говориить.... реально были когда то у самого вазы, плохого прям совсем ничего не скажу никогда не было проблем серьезных по тех части но по мелочи каждый день то там не горит то сям отвалилось..... потому больше на ваз никогда лучше уж на велосипед чем на ваз!!! или на общественный транспорт
51
72
Ответить
    
Сообщений: 42775
томич.
Читать не интересно .

Вот раньше в калиноблоге ! То коробку расколят , до движок заклинит . А тут ? Сколы какие то , фары запотели....
Зато я спокойно работаю без ощущения что я на пороховой бочке)))
45
11
Ответить
    
Сообщений: 42775
Ивановка
С зп 15 тыщ надо на маршрутоне катать. А то и пешком. Печально но факт(
Велосипед, еще. В ипотеку, разумеется, либо по наследству от прадеда.
63
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Antropoff
Велосипед, еще. В ипотеку, разумеется, либо по наследству от прадеда.
Нет мне очень печально что такая ЗП у человека. Но хотеть при таких финансах машину... Серьезно??!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
66
12
Ответить
евгений
Барнаул
Ивановка
Нет мне очень печально что такая ЗП у человека. Но хотеть при таких финансах машину... Серьезно??!
в Барнауле вполне нормальная зп, даже немножко круто считается, у нас средняя около 12 по городу
59
30
Ответить
 
Кореновск
Сообщений: 130
Как был колхоз на вазе, так и остался.
А сколько хвалебных од пели Весте?
39
66
Ответить
евгений
Барнаул
Ивановка
Нет мне очень печально что такая ЗП у человека. Но хотеть при таких финансах машину... Серьезно??!
поэтому неудивительно что половина автопарка либо тазы, либо правый руль за 150-300 тыс...
54
6
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Чего вы все к замку зажигания пристали?) Эти царапинки убрать полиролью особых проблем нет) А их появление абсолютно нормально для корпоративных машин. Там люди особо не напрягаются, когда промахиваются мимо личинки. Особо упёртые ещё и машину бы завели воткнув ключ рядом с замком зажигания) Шучу конечно) Вот то что рыжик на крыше появился, это очень печально. Автор статьи мог разметать любой автомобиль B класса в пух и прах, потому что он весьма педантичен в обзоре авто. И как всегда только владельцы иномарок прочитав статью подумали "ТАЗ он и в Африке ТАЗ, не то что моя прелесть!", не смотря на то, что в их авто уже год не светит задний правый стоп, коробка передач пинает под зад, а парктроник просто нету времени починить, да и вообще по зеркалам нормальные мужики паркуются) Antropoff, спасибо за хорошую статью!
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
129
18
Ответить
    
Сообщений: 42775
Славян
а потом просто понагревал претензиями и подал главную на возврат денег и все ну и что что потерял как дром пишет максимум 52 тыщи и что добавил съэкономленнные на сутяжничестве и купил другую машину........
Бесплатно ни одного ТО нигде нет... за масло все равно платить, за фильтры...

Побегать с претензиями... да, можно. Готовы - бегайте. Я не готов. Я не бегаю.

+ суды и прочая канитель тоже денег стоят.. и особенно времени, которое тоже - деньги. И куда дороже стоит в итоге, в пересчете в рубли по сравнению с тем, что в процессе сутяжниечства упадет на карман.
27
6
Ответить
Славян
Новосибирск
Antropoff
Сквозная - это дырка от ржавчины.

На поверхностную - 1001 способ отказа в гарантийном ремонте. Увы. Только после н-ного количества исков и экспертиз Приорам-хэтчбэкам ВАЗ стал перекрашивать крышки багажника по гарантии.
меня больше всего удивляет что вы все это считаете нормальным!!!! реально надо бежать из этой страны!!!! 30% населения дегенераты, 30% те кому на руку что 30% дегенераты, 30% на все на плевать, остальные 10 помучаются махают рукой и либо пополнять ряды либо бежать с этой страны..... весь мир делает так чтоб нормально жилось плохие дороги они в суд, что то не так они на митинг а мы что ура страна народная плеватьнам на все гарантиии не надо разгильдяйство полным ходом!!!!! дром же серьезные ребята не сутяжники!!!!
69
139
Ответить
pplushkin
Москва
"Объем большой накопил, постараюсь покороче излагать =)"

Зачем? лучше почаще да подробно, чем по месяцу отчеты ждать.
42
 
Ответить
Евгений
Удачный
мне кажется или машину колхозить начинают?)
26
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1939
Нихочу вести, ваще не хочу. На паджеро лучше как то ))))))))))))))))))))))
Canter865@mail.ru
23
57
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
евгений
поэтому неудивительно что половина автопарка либо тазы, либо правый руль за 150-300 тыс...
Вообще не представляю как можно содержать машину на такие деньги(( У меня на бензин в месяц больше уходит(
А еще надо страховать, резину, чинить!
Велосипед нормальный и то стоит далеко за 20. А хороший так вообще 100. И это начальные уровни((

От всей души желаю людям вменяемых зп. Когда у человека нормально с баблом он и ходит довольный. Устал я на кислые лица смотреть. Хочется повысить градус позитива в стране!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
107
12
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Славян
меня больше всего удивляет что вы все это считаете нормальным!!!! реально надо бежать из этой страны!!!! 30% населения дегенераты, 30% те кому на руку что 30% дегенераты, 30% на все на плевать, остальные...
Если вы сбежите будет проще читать автомобильный форум) Потому что 30% будет плевать, 30% вас искренне жаль, 30% будет на руку что другим вас жаль, а 10% будут вас боготворить=D Попрошу не записывать меня в людей которым будет жаль...=D
92
18
Ответить
Славян
Новосибирск
Antropoff
Бесплатно ни одного ТО нигде нет... за масло все равно платить, за фильтры... Побегать с претензиями... да, можно. Готовы - бегайте. Я не готов. Я не бегаю. + суды и прочая канитель тоже денег стоят.....
про досудебку нет не слыхали...... теперь понятно почему рулевая колонка так поцарапана...... тут просто как в басне как вы братцы не садитесь все равно вы не танцоры!!!!!
12
27
Ответить
Александр
Думал за серьезные поломки читать сейчас буду, а тут по сути вода, лишь бы текст был. Про ржу на крыше - сами виноваты, давно известно, что крыша у нее не оцинкована. А тем кто орет ТААААЗ КАЧЕСТВА КАК НЕБЫЛО ТАК И НЕТ ФУ ВЕДРО РАЗВАЛИВАЕТСЯ прямая дорога на профильные форумы любого А/М, там не меньше косяков (рыжики на багажнике креты к примеру).
125
26
Ответить
Славян
Новосибирск
Antropoff
Бесплатно ни одного ТО нигде нет... за масло все равно платить, за фильтры... Побегать с претензиями... да, можно. Готовы - бегайте. Я не готов. Я не бегаю. + суды и прочая канитель тоже денег стоят.....
у меня во дворе также большинство кричало мы жаловались толку нет..... я 1 раз пожаловался и толк был..... и есть просто жаловаться надо уметь как и ездить и как попадать ключом в замок зажигания....... причем во дворе мне сказали у нас столько и времени нет чтоб бегать знаете сколько я потратил на жалобу?.... 20 минут и эффект налицо а до меня они там коллективные письма писали носили их...... просто я говорю реальная басня во всей стране вот такие как вы ( без обид) но реально бестолковки!!!! потому машины такие дороги такие и живем так...... уже выше писал в формате 30/30/30/10
20
35
Ответить
Че они к помпе прицепились? Какие проблемы с ВАЗовскими помпами? На моих ВАЗах они прекрасно ходили. На одном до 180 т.км, на другом до 105. Потом продал оба, может и до сих пор ходят еще...
47
15
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Учитывая что первые с конвеера ВестаДромомобили, которые катались почти по всей России, а также тестили, лапали, тыкали ключом по кожуху не одна сотня человек (может и тысячи), выглядит вполне себе.
67
3
Ответить
7438854
На счет помпы,поменял на 180000км.Состояние было нормальное,на калине.Поменял на всякий случай,на заводской крыльчатка была пластмассовая,а поставили железную.Так что помпа ходит 180000км.Двигатель 8кл,в него не лазили еще, сейчас пробег 190т км.
39
8
Ответить
    
Сообщений: 42775
Славян
меня больше всего удивляет что вы все это считаете нормальным!!!! реально надо бежать из этой страны!!!! 30% населения дегенераты, 30% те кому на руку что 30% дегенераты, 30% на все на плевать, остальные...
Где написано, что я считаю, что это нормально?

Ответ с моей стороны в том виде, который даст инженер по гарантии (сам им был). Это не хорошо и не плохо это так есть. Бороться можно, но надо для этого критическую массу активных негодующих собрать и тогда завод поймет в чем проблема и будет бесплатно ее впоследствии устранять.

И, да. Хитрый пункт про сквозную коррозию... до первой сквозной дырки на стойке лобовухи моя первая девятка гнила 23 года...
25
6
Ответить
Славян
Новосибирск
Александр
Думал за серьезные поломки читать сейчас буду, а тут по сути вода, лишь бы текст был. Про ржу на крыше - сами виноваты, давно известно, что крыша у нее не оцинкована. А тем кто орет ТААААЗ КАЧЕСТВА КАК...
а на багажниках опеля или мерса или бмв или шевроле......( причем не говорю про класы выше с класса) говорю про B и С классы у данных производителей!!!! на 50000 пробега!!!!!
8
29
Ответить
    
Сообщений: 42775
pplushkin
"Объем большой накопил, постараюсь покороче излагать =)"

Зачем? лучше почаще да подробно, чем по месяцу отчеты ждать.
Затем, что раз в полгода я дома нахожусь меньше чем в дороге, примерно в половину. Писать и кнопки колотить - не удобно. А еще между разъездами текущая работа есть. Боюсь следующая запись вообще в июне будет... или июле. В июне я хочу с семьей покататься, на историческую родину супруги съездить... посмотрим.
6
14
Ответить
 
Малоярославец
Сообщений: 131
Antropoff
Сквозная - это дырка от ржавчины.

На поверхностную - 1001 способ отказа в гарантийном ремонте. Увы. Только после н-ного количества исков и экспертиз Приорам-хэтчбэкам ВАЗ стал перекрашивать крышки багажника по гарантии.
Ахаха, а когда появится дыра, АвтоВаз скажет: где вы раньше были??? надо было сразу сообщить не доводить коррозию до таких размеров))) Но я ради интереса все равно попробую обратиться, а то на чистую машину без слез не взглянешь :(((
13
10
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
ПАЛАСИО
Стиль паркования удивляет. А если там столбик из трубы?
Ага, мастер парковки)
Impreza 20R 2007
7
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Дмитрий Автолюбитель
Чего вы все к замку зажигания пристали?) Эти царапинки убрать полиролью особых проблем нет) А их появление абсолютно нормально для корпоративных машин. Там люди особо не напрягаются, когда промахиваются...
Сразу скажу: я люблю тазы. Мне они видятся весьма нормальными машинами при наличии рук.
Но давайте честно! Все эти проблемы хоть и мелкие но приятностей не доставляют! Ни грамма. У меня на 43 летней машине и то фонари заднего хода работают и не чинились ни разу! Облезающий хром беда и иномарок. Но не так скоро. У меня 5 лет уже держится и не слезает(хром на современных тачках полная фигня. не люблю хром. фу все эти блестяшки) Разметать можно любой автомобиль. Моему знакомому бентли кажется цитирую "пресным и не интересным". поэтому ездит он s57. А s57 уже не молод и вообще сосет кровь.
Парктроник вообще штука в которой почти нечему ломаться. И китайские парктроники с рынков умудряются по 5 лет работать и голову не делают. И таки по зеркалам без сонаров парковаться в ряде случаев не так здорово как по зекалам и с сонарами.
Так что надо признать что с качеством у дваждыавтомобильного проблемы есть! Но тазы все же ездят. И ездят не меньше чем иномарки. Вот только качество езды (без привязки к кпп и мотору. Они как раз неплохи даже по меркам иномарок) не самое лучшее.
Как недорогой инструмент таз хорош! Но удовольствие от него можно получить только путём кастомизации.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
54
15
Ответить
    
Сообщений: 42775
Славян
про досудебку нет не слыхали...... теперь понятно почему рулевая колонка так поцарапана...... тут просто как в басне как вы братцы не садитесь все равно вы не танцоры!!!!!
Рекомендую внимательно прочесть первые 2 части "эпичной битвы за гарантию" =)

Досудебное - это как раз таки и пошли на уступки. И ремонт.
13
2
Ответить
   
Сообщений: 648
Автор Алексей пропитан негативом, непонятной ненавистью к машине, на которой его заставили (!?) ездить. Да, далеко не премиум. Да, потерлась за 50 тыс. Дык убивали, как могли! Но неумно лажать вполне достойный автомобиль, который в нормальных руках ходит и ходит... Ставки, епрст ёклм, они ставят, когда помпа полетит и все, похоже, для этого делают. Цинизм зашкаливает. После прочтения вспоминаются только "соринки под хромом"... Как с такой парковкой мордой в сугроб там еще бампер передний держится!
115
37
Ответить
j0ker
Еще раз убедился что новые авто - хлам! 3 года и все идет по бороде, начиная с салона и заканчивая кузовом!
Совершенно верно! 3 года - и на вторичку. Такие как вы пусть сами потом устраняют, настраивают, ремонтируют...
39
7
Ответить
    
Сообщений: 42775
7438854
На счет помпы,поменял на 180000км.Состояние было нормальное,на калине.Поменял на всякий случай,на заводской крыльчатка была пластмассовая,а поставили железную.Так что помпа ходит 180000км.Двигатель 8кл,в него не лазили еще, сейчас пробег 190т км.
8 кл. мотор не гнет клапана. Точнее не гнул... до грантовской спецификации. Там вообще про ГРМ можно не думать, тока второй ремешок затолкать куда-нибудь и пару ключей... тут-то если помпа клина даст завернет в узел весь мотор потом под замену и клапана и поршни и шатуны... при этом при эксплуатации на трассе риск выше сам по себе, зачем еще добавлять это?

Я вот не хочу где-нибудь между Демьянкой и Тобольском встать с мертвым мотором... медведы там голодные ходят..
29
10
Ответить
    
Сообщений: 42775
Славян
у меня во дворе также большинство кричало мы жаловались толку нет..... я 1 раз пожаловался и толк был..... и есть просто жаловаться надо уметь как и ездить и как попадать ключом в замок зажигания..........
Ок, уговорил. Приезжай, напиши правильную бумагу, чтобы нам свет заднего хода по гарантии починили.
33
4
Ответить
    
Сообщений: 42775
Александр
Думал за серьезные поломки читать сейчас буду, а тут по сути вода, лишь бы текст был. Про ржу на крыше - сами виноваты, давно известно, что крыша у нее не оцинкована. А тем кто орет ТААААЗ КАЧЕСТВА КАК...
Ну вот так, как-то...
4
2
Ответить
Славян
ну вот ответ для тех кто кричит вот наконец то весту сделали нормальный ваз смострячили.... обман качество как было убогим, отношение как было убогим так и осталось........машины по 200000 проходят есть...
Ну, можно, конечно, взять что-нибудь за ляма полтора-два, которое за 200 тыщ не заржавеет, но вот только много ли тех, кто такие пробеги делает на одном авто? А переплачивать, чтобы у следующего владельца не заржавело - увольте...
27
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
4,90 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
4,77 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром