Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Лада Веста — что за зверь? Пристальный фото-осмотр подвески и двигателя + ответы на вопросы читателей
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
01.12.2015
  262589 просмотров
899

Лада Веста — что за зверь? Пристальный фото-осмотр подвески и двигателя + ответы на вопросы читателей

Предыдущие серии: покупка черной и белой Весты, первые поломки и впечатления.

Выход очередного поста про нашу белую Весту задержался по вине... завода-изготовителя! А проблема выеденного яйца не стоила: надо было всего лишь отключить звуковой сигнал, подтверждающий закрытие или открытие автомобиля с брелока. Мы бы и не заморачивались этим, если бы этот сигнал не был выведен на клаксон (напомним, речь о штатной, заводской комплектации, без допоборудования). На любой нормальной сигнализации поставить «тихий режим» — простейшая из настроек. Но для Весты в инструкции на этот счет не сказано ни слова. Как ни слова о том, что этот сигнал должен быть вообще — только световая индикация. Зато в ней говорится о том, что центральный замок должен автоматически блокировать двери при скорости движения более 10 км/ч, однако на нашей Весте такого не происходит.

Вроде и не очень громко, но уже на третий день соседи стали косо поглядывать на постоянно бикающую при каждом приезде/отъезде машину...

В итоге нам предложили просто приехать на сервисную станцию и отключить сигнал. Но гладко было только на словах. Мастер, принимающий у нас автомобиль, заверил, что на все про все потребуется около получаса. Но и спустя час машина оставалась в сервисной зоне. WTF? Оказывается, стандартными способами этот звуковой сигнал отключить не получилось, а для более серьезного сервисного вмешательства требуется... согласование с заводом-изготовителем. И все бы ничего, да вот только и спустя два часа от завода ни ответа ни привета!

Тем временем к ДЦ прибыл автовоз с очередной партией новых Вест на продажу

От дилера мы так и уехали с нерешенной проблемой, потратив более двух часов только на ожидание решения (не говоря уже о времени, ушедшем на дорогу — это еще почти три часа!).

А накануне мы загнали нашу Весту на подъемник и сделали несколько фотографий днища автомобиля.

Днище спереди
Передняя подвеска. Привода с налетом ржавчины. Впрочем, подобное регулярно встречается и у именитых мировых автопроизводителей
Задняя подвеска
Днище сзади

В принципе, ничего особенного, за исключением художественных мазков черным антикором, особенно хорошо заметных на белом фоне.

Швы и стыки дополнительно обработаны антикором

Рыжие пятна вокруг болтов крепления защитного листа к переднему подрамнику на деле оказались не ржавчиной, а потеками специального состава для защиты резьбовых соединений (мастера назвали его «медянкой»).

Поначалу эти пятна подозрительного рыжего цвета вызвали у нас шок. Но на деле все оказалось гораздо прозаичнее
Топливный бак — пластиковый
Ведущие к бензобаку трубки в колесной арке ничем не прикрыты. Но если их повредить не так и легко, то вот открытый всей грязи проводок заземления вызвал недоумение
Тормозные шланги спереди, как и на Альмере, не отличаются длиной, однако опасного натяга при вывернутых колесах все же нет
К трубкам тормозной и топливной систем под днищем только одно замечание: каких-либо защитных экранов для них не предусмотрено. Хорошо, что ничего не свисает

Перемещаемся под капот. Здесь все более аккуратно, почти по-иномарочному. Сразу отмечаем, что доступ к лампочкам в фарах ничем не осложнен.

Двигатель прикрыт декоративной пластиковой крышкой
Снимается крышка просто, ничего откручивать не надо
Масляный фильтр расположен в глубине, со стороны моторного щита. Доступ сверху есть, но не совсем удобный
На крышке капота изнутри — шумоизоляция и уплотнитель, который почему-то не прикрывает пространство над фарами
Решетка забора воздуха в салон скрыта за кромкой капота. Ее форма такова, что «незамерзайка» не должна попадать в систему вентиляции, стекая со стекла, и, соответственно, меньше вероятность ее запаха в салоне. Кстати, форсунки омывателя на Весте — веерные
Доступ к аккумулятору свободный. Крепление — с помощью планки сверху

Первые поездки на Весте выявили один нюанс работы двигателя, доставшийся машине в наследство еще со времен советского автопрома. Это нестабильная температура: стрелка указателя не стоит на месте, как на иномарках, а «гуляет» по шкале в зависимости от режимов движения. В частности, в пробках даже при «минусе» за бортом температура двигателя может доходить до условных 110 градусов, а при движении по трассе — опускаться ниже 90. И если второе не особо пугает, то вот растущая в пробке температура напрягает: а что летом-то будет?

Обратите внимание, насколько широк диапазон рабочей температуры двигателя Весты. На иномарках стрелки указателя обычно в любых условиях стоят как вкопанные

По всей видимости, дело в алгоритме включения вентилятора радиатора: при подключении в пробке кондиционера (для того, чтобы не запотевали стекла при включенной рециркуляции) вентилятор начинает работать раньше и значение температуры приходит в норму.

Мы, кстати, уже передали большую часть из наших наблюдений персональному менеджеру. Хочется верить, что ряд замечаний (например, по температурному режиму двигателя) завод сможет поправить. Ведь, согласитесь, негоже современному автомобилю пугать водителя плавающей из стороны в сторону стрелкой температуры — не Таврия чай...

А теперь — о некоторых особенностях Весты в виде ответов на вопросы наших читателей, заданных в специальном разделе блога Лады Веста (орфография и пунктуация авторов сохранена, уж извините). Итак...

Вопросы от читателей блога Весты и ответы на них от тест-драйверов Дрома

— Владею Мазда 6 2006 г. механика. Вот думаю, стоит ли после японца брать Весту? Стоит ли она того?

Mazda6 — автомобиль двумя классами выше. Если вы готовы к такому повороту, то...

— Здравствуйте, я работаю в автомобильной сфере, ряд моих коллег рассуждают о покупке Лады Весты, многие эту машину ждут вопреки японским) в первых моих строках заметти, на что коллеги и многие другие по работе, концитрируют на внешний вид весты и что под капотом и конечно салон и все качества машины.
1. внешний вид с боку не вписывается люк бензобака! Большой не формативнный снаружи открытие, минус?
2. водитель любитель, професионнал должен спокойно, в не Населенном пункте поменять лампочку ближнего света :-) должно Быть доступным ?
3. не должны усложнять доступ к натяжения ремня генератора  кондиционера, все эти примеры связаны и взяты из жизни европейских машин не удобство минус? Более с умом на японских машинах доступно!
4. Салон хочется видеть проктичным как утеплитель днища так весь интерьер, качество и надёжности мечта Русского человека!
5. Если вы можите ответить по пунктам , спасибо с уважением

Ощущение, что вопрос задал Гугл-переводчик... Тем не менее. По нашему мнению, свободное открытие лючка бензобака еще не минус. Плохо то, что и пробка не запирается (что-то должно блокироваться: либо лючок, либо пробка). Проблем с заменой лампочек быть не должно: доступ к тыльным частям фар свободный. Что касается ремней, то на Весте доступ пока еще не самый сложный, однако свободным его тоже уже не назвать. Ну и, конечно, мы тоже мечтаем о качестве и надежности!

— Здравствуйте. Интересуют вопросы по Весте:
1. Есть ли не фиксируемый режим поворотников (1 или 3 моргания)?
2. Есть ли не фиксируемый режим дворников (1 взмах)?
3. Дорожный просвет под чашками задней подвески?

Хорошие вопросы, по существу! Отвечаем: нефиксируемый режим поворотников есть, причем на Весте он работает гораздо лучше, нежели на Калинах и Грантах. А вот нефиксируемого режима работы дворников, к сожалению, здесь нет. Что до просвета под чашками, то по нашим замерам он составляет около 165 мм (для сравнения, просвет под защитой подкапотного пространства — около 180 мм).

Под защитой подкапотного пространства около 180 мм, под чашками задних пружин — около 165 мм
Попутно замерили еще и высоту нижней кромки переднего бампера над дорогой — получилось 250 мм (высота корпуса рулетки 60 мм)

— Добрый день Дром! Когда появятся в продаже более мощные моторы и какие буду стоять с ними коробки!? Спасибо

Пока известно только о появлении до конца года 114-сильного мотора Nissan (HR16), с которым будет агрегатироваться только пятиступенчатая «механика» (модели JH3, такая же, как и на нашей Весте, но с более короткой главной передачей). О других моторах пока известно, очевидно, только АвтоВАЗу.

— Окей. Веста — красивый автомобиль. А что внутри? Автоматические доводчики стекол есть? Имею ввиду так называемый автоматический режим при котором достаточно один раз кратковременно нажать на кнопку стеклоподъемника для опускания стекла полностью. Если есть, на каких дверях? Какие тактильные ощущения от нажатия на кнопки в салоне? От пластика как?
Так. На механике. 90км/5 передача — 100 км на 3000 оборотов?
..ии... где гарантия, что это ведро не прогниет насквозь через 5 лет? :)
Гоните её уже в степь. Катайте от Крыма до Владика. И в Пензу заезжайте. Посмотрим, как быстро она рассыпется.

Автоматического режима стеклоподъемников в комплектации Comfort нет. Ощущения от нажатия кнопок разные (например, кнопка обогрева кресел совсем неинформативная и «ватная», особенно после стоянки на холоде, кнопки магнитолы и блока управления климатом более «легкие», а клавиши стеклоподъемников при наилучшей четкости, к сожалению, по-прежнему звонко щелкают и имеют очень короткий рабочий ход). Что касается пластика в салоне: да, он жесткий. Однако выглядит дороже, чем есть на самом деле (за счет оригинальной рельефной фактуры и цвета — что-то среднее между черным и темно-серым). При движении на пятой передаче со скоростью 100 км/ч тахометр показывает примерно 2550 об/мин.

— 1. Какой реальный клиренс (под нагрузкой)?
2. Какая геометрическая проходимость (углы въезда и съезда и угол рампы)?
3. Какая глубина багажника со сложенными сидениями и есть ли возможность сложить в ровный пол с багажником?

Уточните пожалуйста, какую нагрузку вы имеете ввиду, и мы обязательно ответим в одном из следующих постов. Что до багажника, то ровного пола при складывании спинок заднего дивана не получается — остается заметная ступенька.

— С удивлением обнаружил совершенно не прикрытые ничем изнутри арки, даже приемная труба бензобака не прикрыта ничем, а провод заземления болтается незакрепленным. Вы не узнавали у дилеров и или представителей изготовителя, планируют ли как то решать этот вопрос. Установкой локеров за доплату, или на заводе будут ставить локеры или «валенки»?

По локерам, наверное, лучше спрашивать напрямую у представителей завода. Точно знаем, что пока у дилеров даже задних брызговиков на Весту нет. Что до провода заземления: он не болтается. Но, конечно, его открытость у нас также вызывает удивление.

— Не подскажите на Лада Веста Люкс, возможно установить ксенон, но с сертификатом на него?

Официально ксенон на Весту не устанавливается.

— 10 отличий от Рено Логан последней модели

А почему не от Mercedes-Benz S-klasse?) Это абсолютно разные автомобили. И даже «механика» на нашей Весте, хоть и одной модели с логановской, имеет отличия.

— Привет)) Вопрос один, с какого перепуга Веста стоит таких денег? При условии, что она производится на территории России и большинство запчастей в ней российского производства, технологии старые (например старый мотор, тормозные барабаны, задняя балка) отсутствие нормального автомата, минимум подушек безопасности, отвратительный пластик, на внутренней обшивки крышки багажника и то сэкономили (обшили только половину крышки).
Заранее, спасибо за ответ))).

Вы, наверное, и сами понимаете, что это не к нам вопрос… :) А еще попробуйте разделить цену в рублях на 70 и сравнить с зарубежными одноклассниками.

— Здравствуйте.Я из Украины-Луганск(ЛНР). Как можно официально оформить покупку АВТО??? Есть загранпаспорт. Спасибо.

Загранпаспорт — это хорошо. Но причем тут Веста? Покупка любого автомобиля гражданами иностранных государств проходит по стандартной схеме.

— Добрый день! Вопрос: Веста лучше соляриса? Цена у них в равных комплектация практически одна. Тем более у вас был солярис и сделать вывод будет не сложно. Чем Веста лучше, чем хуже? Чем подробнее, тем лучше. Спасибо.

В ближайшие дни своими краткими мнениями о Весте поделятся сотрудники нашей редакции. Тогда и решите, лучше она или хуже. Ну а позже мы обязательно сделаем и сравнительный тест.

— Вопрос вот в чем машина стала больше в габаритах и колеса больше диаметром если в и посадить пять она так же едит когбудто ее за жопу держат или она совсем не едит.   

Все зависит от того, какие пять в нее сядут... :) Проверим после обкатки ))

— Добрый день. Хотелось бы узнать об отделке салона. Пластик на ощупь и взгляд смотрится как и на предыдущих версиях лады, дешево? Так же про места для задних пассажиров, как место для ног, удобство посадки. А если рост за 190, на водительском сидении удобно, про обзор имею ввиду и потолок. Заранее спасибо за ответы. Ждем в Новосибирске)

Пластик выглядит дороже, чем есть на самом деле. Высокие водители на посадку за рулем в Весте не жалуются. Однако сзади для такого же пассажира запаса пространства над головой становится маловато.

— Доброго дня! У меня 2 вопроса, или даже замечания:
1) Почему за 650-670 т.р. нет кожаного руля и его подогрева? Что там за непонятное резиновое изделие)
2) Заливная горловина топливного бака проходит через арку заднего колеса (посмотрите сами) это нормально?
Спасибо.

Хороший полиуретан руля не намного хуже кожи. Хотя нам тоже хотелось бы. Что до локеров в задних колесных арках, то их отсутствие на бюджетных моделях скорее норма, нежели исключение. Хотя, безусловно, для наших условий их присутствие было бы весьма желательно.

— Как ведет себя на волнах подвеска с полной загрузкой? Не раскачивается ли, как на корейцах?

Пока склонности к раскачке не заметили.

— Интересно узнать обороты двигателя на 5-ой передаче мкпп при скорости 120 км/ч. Заранее спасибо за ответ.

Примерно 3050–3100.

— Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какое количество оборотов при скорости 90-100 км/ч на 5 передаче? Интересует механика. Ну и ваше личное мнение по поводу шумности в салоне на данных скоростях. (можно в сравнении с поло, солярисом).
Спасибо.

Про обороты смотрите выше. По шумности Веста примерно на уровне VW Polo: мотор чуть тише, но внешних шумов чуть больше.

— Приветствую Вас администрация сайта. Очень нравится читать ваши тест драйвы и очень бы хотелось видеть тест драйв geely emgrand параллельно с ладой верстой. Исходя из высказываний покупателей о цене весты и учитывая что все таки она находится на разных уровнях с именитыми корейцами, сравнение с Китайской моделью мне кажется более уместным

Мы подумаем над этим вариантом… ;)

Встреча коллег...

— Здравствуйте !!)) Когда ВАЗ выпустит заднеприводную версию весты? Я бы сразу купил

Нам кажется, как только вы внесете предоплату на разработку — так сразу... ;)

— Какова себестоимость автомобиля Лада Веста?

Пожалуй, даже Бу этого не знает в точности.

— Приветствую вас работники Дрома! Низкий поклон до самой земли за вашу работу в области информации,которая несет правду и только правду! Очень часто с интересом просматриваю всю информацию об авто. Вот мой вопрос на который дилер не смог ответить : Веста у всей линейки двс при обрыве грм как поведут себя клапана. И второй вопрос: мне очень симпатизирует Веста в кузове хочбек. Когда её старт продаж? И если можно,хочется узнать вес седана и хочбека. Ведь это влияет на экономию в целом. Спасибо.

Большое спасибо за столь высокую оценку! По нашей информации, на вазовских 16-клапанных моторах обрыв ремня ГРМ всегда приводит к встрече клапанов с поршнями. Подготовка к выпуску хэтчбека была отложена — сначала должны выпустить универсал. Снаряженная масса Весты в кузове седан — 1230–1270 кг в зависимости от комплектации.

— Передние стойки с крабами, или как на поло седане и логане без них?

Судя по всему, с «крабами».

«Стаканы» стоек скрыты за пластиковыми крышками

— Как внутри тактильно - нет ошущения, что в кунге РЛС сидишь, с соответсвующими ощущениями при манипуляции переключателями и пр? Я имею в виду, например, что нет щелчков при нажатии кнопок климата, а есть приятный «клик», создающий мелкое, но важное ощущение комфорта? Не надо ли сцепление вжимать в пол носком ноги, чтобы переключить?

С кунгом РЛС точно не сравнить, но... есть, куда стремиться в плане ощущения комфорта. Сцепление легко выжимается.

— Здравствуйте! Если посмотреть на кромку заднего крыла автомобиля Рено Логан, то она выглядит просто как лист железа, без загиба, как было на тойотах, или на грантах. Как  сделана кромка крыла на Весте? версия на механике при скорости 120 на высшей передаче какое количество оборотов? Благодарю за столь полезный раздел!

Кромка крыла завальцована. И на Логане тоже — иначе не бывает. Присмотритесь внимательнее. Про обороты читайте выше.

Кромка заднего крыла завальцована и обработана антикором

— Где у Весты расположены колонки, и есть ли возможность врезать большие блины в заднюю полку?

Колонки расположены в дверях (и спереди, и сзади). Врезать «блины» можно куда угодно — было бы желание!

Задняя полка на Весте совершенно пустая

— Доброго времени суток! Хотелось бы спросить про прогрев двигателя. Если запускать на холодную, то на скольки тысячах оборотов держится стрелка тахометра, и сколько по времени уходит на то, чтобы она опустилась в минимальную зону, чтобы начала расти температура двигателя и шел теплый воздух? Так же хотелось бы спросить про печку, как она греет? Заранее спасибо!)

При запуске после ночной стоянки (температура -6 градусов) обороты поднимаются до 1200 и почти сразу опускаются до 1100, после чего постепенно снижаются до номинальных для холостого хода (около 700 об/мин). В рабочую зону в таких условиях стрелка указателя температуры входит примерно через три–четыре минуты. «Печка» при прогретом двигателе достаточно теплая, однако выставлять нужную температуру неудобно.

В нашей комплектации очень не хватает обогрева лобового стекла. Современные моторы греются не особо быстро (а в морозы на холостых оборотах зачастую вообще не греются), поэтому если для заднего стекла выручает обогрев, то вот спереди приходится перед поездкой работать скребком

— Как авто?

Едет!

— Проводились ли краш-тесты Весты? Где посмотреть? Какие результаты?

Только заводские, для сертификации модели. Внутренняя информация «АвтоВАЗа».

— Как на весте обстоят дела с обрывом грм на приоромоторе? Слышал, что приороводы из-за внезапных обрывов даже меняют поршня на «невтыковые»

Смотрите ответ выше. Добавим только, что двигатель Весты (21129) — это немного измененный мотор от Калины/Гранты (21127).

— Здравствуйте, мне интересно просто стоит ли она своих денег? И если откинуть все стереотипы, при выборе авто типа солярис, рио, веста конкурентный автомобиль? Ну и как рулится?)

В ближайшие дни читайте мнения сотрудников редакции Drom.ru после тест-драйва Весты...

— Добрый день.
1) Влезет ли в багажник полная детская коляска?
2) Если ли специальные крепления для детских сидений?
3) Легко ли моется обивка машины?
4) Влезет ли 4 полноразмерных колеса.

Коляска типа «короб» не влезет однозначно (разве что ее разобрать). А вот многочисленные складные коляски должны поместиться легко. Также помещается и комплект колес (фото). В салоне есть крепления ISOFIX, так что перевозка детей не должна вызвать сложностей.

— Тепло? Время прогрева ( tau(t°С)=...? ).
Есть ли радость, глядя на АвтоВАЗ, после прихода Бу Андерсона?

Про печку смотрите выше. Про радость — ну как вам сказать, вроде в правильном направлении пошли. Будем верить, что придем, куда надо!

— Хочу и готов перегнать по маршруту Новороссийск-Севастополь !

Да мы все тут были бы не против такой приятной поездки вдоль моря! ;)

— ПРивет распишите как подвеска себя ведет? машина как рулиться? особенно на отбой как

Вот по подвеске, пожалуй, не все так просто. Первое впечатление от автомобиля — какая же она жесткая в сравнении с одноклассниками. Однако чем дальше — тем сильнее воспринимаешь жесткость Весты как должное, тем более что колдобины, а также ямки, трамвайные рельсы или «лежачих полицейских» автомобиль «глотает» увереннее ожидаемого. Вот только на отбой, к сожалению, до слуха долетают не слишком приятные приглушенные звуки, напоминающие о «пустых» амортизаторах. Впрочем, это только на слух. В целом же управляемость Весты на удивление хорошая, хотя руль не отличается четкостью и «прозрачностью».

— В чём отличие ДВС 21129-106 л. с. Весты от ДВС 21127-106 л. с. Калины ???

Насколько нам известно, при адаптации калиновского мотора для Весты были изменены опоры двигателя, впускная система, а также масляный поддон. Ну и, конечно, была проведена перекалибровка блока управления.

На сегодня все. Большое спасибо всем читателям за интересные вопросы — мы продолжим отвечать на оставшиеся чуть позже на этой неделе!

P.S. Тем временем черная Веста путешествует по Сибири и Уралу. График встреч на ближайшие дни следующий:

Тест проводит журналист Drom.ru Игорь aka Ефим Незванный. Телефон для контактов: 89025603365. Отслеживать движение Весты можно на интерактивной карте Drom.ru: https://www.drom.ru/misc/map/

Другие записи блога

Комментарии

Сергей
Улан-Удэ
радует...как ни крути могут и делают!!!

p.s. я первый?
659
1098
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1464
да.первый!
Я не перекупщик!!! Я автодилер:)))
135
633
Ответить
Пока мне все нравится
371
645
Ответить
Elfim
Омск
да нормальный машин, пока её правда ждал цивика купил
869
110
Ответить
роман
Владивосток
ждем кросс и 1,8
579
101
Ответить
Антон
Санкт-Петербург
МОлодцы, Дром!)
370
62
Ответить
Андрей
Бийск
Для ваза пойдет, но было бы такое качество у нормальных фирм - вы сами знаете. (качество и надежность разные вещи)
205
51
Ответить
 
Сообщений: 6417
Будем ждать доводки "до ума"...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
339
51
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Elfim:
да нормальный машин, пока её правда ждал цивика купил
Наверное уже пожалел?)))
"Руссо туристо - облико моралле"
243
93
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
клиренс не удивил
руль не кожа даже в люксе - позор
привода ржавые
подкрылков нет
трубка к бензобаку в арке
защиты трубок по днищу нет
днище как то странно обработано
ткань салона и пошив - дешевые
температура двигателя плавает :-)))
движок - приора
740
347
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
"Мы, кстати, уже передали большую часть из наших наблюдений персональному менеджеру. Хочется верить, что ряд замечаний (например, по температурному режиму двигателя) завод сможет поправить."
Наивные.
443
73
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Уважаемый Дром,ваша политкорректность в отношении Весты уже начинает раздражать!!!

Пардон,но вы рассматриваете не те ТАЗики за 250-300 тысяч рублей-это "полноценный",распиа ренный раздутый через соломинку в выхлопную трубу VAZ (я бы так писал название,иномарка же французская, для 3-его мира собранная.Целевая аудитория- среднестатистический россиянин).И относитесь к нему соответственно,не бойтесь гнева патриотов и прочих заинтересованных лиц,не надо потакать и потворствовать этому авто,разве он этого стоит при своей цене?

У нас ничего не поменяется в стране,если мы будем рапортовать об успехах и достижениях,о целевом и качественном освоении бюджетных средств, а на выходе-тоже,что и было,а именно ультра-бюджетник за нехилые деньги!

В чем прорыв и успех???!!! Объясните пожалуйста.Где миллиарды бюджетных денег,куда их дели??? Мои ожидания не оправдлись,а надеялся и верил,как и все(((
1345
337
Ответить
 
Сообщений: 6417
Да кстати, что-то Дром отмолчался по поводу приводов. Такое впечатление, что стикер наклеен поверх ржавчины...
487
59
Ответить
олегыч
Иркутск
Спасибо! Полезная инфа!
43
38
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
"А вот нефиксируемого режима работы дворников, к сожалению, здесь нет. "
Странно, ведь даже на Калине есть. Слегка ударить снизу по рычажку, и всё.
131
14
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 266
привода изначально ржавые или это тоже "резьбовая смазка"?
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
264
30
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Да она похоже и тестовые 100 000 не накатает. Привода сгниют.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
289
178
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Пыжжон:
Да кстати, что-то Дром отмолчался по поводу приводов. Такое впечатление, что стикер наклеен поверх ржавчины...
Зато как развернули ситуацию со смазкой на болтах,мол чуть не испортилось впечатление от авто,а тут бах-да это же смазка)))
Удалите тогда фото со ржавыми приводами,а то вдруг не так поймут)))
216
46
Ответить
Павел
Новокузнецк
Первое впечатление от автомобиля — какая же она жесткая в сравнении с одноклассниками.

Не уж то жестче чем на риосолярисе?
63
14
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Пока читал - писал, про привода уже посты есть. Не один я заметил.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
64
16
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 304
Просто ублюдочная передняя подвеска слизанная с Ниссана!
108
275
Ответить
Евгений Погожев
Ну ржавые и что? на хаммер тоже с завода ставили ржавые http://www.autoreview.ru/uploa d/archive/2004/13-14/hummer/80 0/08.jpg
115
66
Ответить
артур
Сургут
СЫРАЯ ОНА ЕЩЕ, ЛУЧШЕ ЖДАТЬ РЕСТАЙЛИНГ ТАМ БОЛЬШИНСТВО БОЛЯЧЕК И НЮАНСОВ РЕШАЕТСЯ, ТЕМ БОЛЕЕ С ТАКОЙ ЗАВЫШЕНОЙ ЦЕНОЙ АВТО И НЕ ВАЖНО ЧТО БАКС 65Р. ЭТО РОССИЙСКИЙ ПРОДУКТ-СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ!
304
86
Ответить
V90
  
Сообщений: 10670
Весту тяжело назвать отечественным авто, там все комплектующие импортное, скорей всего бюджетная иномарка "веста" но в такой ценовой нише, все же возьму иномарку. Автовазу нет доверия уже никакого, из за его руководства одни проблемы.

Еще на предприятие брали 10ку 8.кл, хамское обращение директора салона, после кагда прошли тяжелые роды этой 10 из тех.обслуживания загорелся "check engine" вернувшись мне сказали что бы я выдернул клейму, вот все лицо автоваза..
240
82
Ответить
Сяпа
Москва
Elfim:
да нормальный машин, пока её правда ждал цивика купил
Радуйся, что купил машину, а не ведро с болтами. Таз он и есть ТАЗ
259
100
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Грамматика вопрошающих просто феерична. Кое-что даже сохранил для будущих поколений :)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
214
10
Ответить
Привода очень красивые. Лучшие друзья сальников в таком виде.
131
28
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Пыжжон:
Да кстати, что-то Дром отмолчался по поводу приводов. Такое впечатление, что стикер наклеен поверх ржавчины...
Вам же объяснили, что это не ржавчина - на вазе для этого состояния металла есть специальный термин - медянка.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
174
39
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
Ждем с нетерпением первые реальные непроплаченные отзывы дромщиков =) Мне тачка нравится =)
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
112
43
Ответить
 
Сообщений: 6417
Hadzhi:
Вам же объяснили, что это не ржавчина - на вазе для этого состояния металла есть специальный термин - медянка.
Приводянка?)))
145
14
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
горловина бензобака открыта всем ветрам - доброжелатели засыпят сахар)))
запчасти ниссан-рено - утеряно главное преимущество ваза - копеечный ремонт..

p.s. это не ржавчина.. ржавчина видимо через 3 года будет - превращать в труху автомобиль..
156
46
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
А ШРУС не ржавый, он цветной, толерантность превыше всего.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
233
19
Ответить
Сергей
Москва
Хочу Весту Кросс с 1,5 турбо дизелем и роботом Рено!
29
154
Ответить
   
Сообщений: 632
На современных автомобилях с электронным термостатом температура постоянно пляшет от 95-100 до 108-110, всё в целях экономии и экологичности, конечно.
67
41
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Проблему со скачками температуры двигателя можно решить очень просто!!!
Надо убрать датчик температуры двигателя с приборки, как на большинстве иномарок, и заменить его на лампочку. И всего-то делов. Нет стрелки, нет и проблемы. Бггггггггг.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
352
52
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Ведущие к бензобаку трубки в колесной арке ничем не прикрыты. Но если их повредить не так и легко, то вот открытый всей грязи проводок заземления вызвал недоумение.....
Да всё нормально на китайской Chery Tiggo 5 так же. :-)))))))))))))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
137
12
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Пыжжон:
Приводянка?)))
ваз это не только инновационное машиностроение, но и инновационная терминология.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
87
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Briga032:
клиренс не удивил
руль не кожа даже в люксе - позор
привода ржавые
подкрылков нет
трубка к бензобаку в арке
защиты трубок по днищу нет
днище как то странно обработано
ткань салона и пошив - дешевые
температура двигателя плавает :-)))
движок - приора
Да все как обычно! Ни чего нового)
103
27
Ответить
Dimon2121
Москва
Подсветка панели приборов- фонит...
39
12
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
наконец - то переднюю подвеску сделали как на японских переднеприводниках. Не стали изобретать велосипед. Рычаг, стойка на двух болтах к поворотному кулаку, стабилизаторы (линьки) как на короллах
99
12
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Сразу отмечаем, что доступ к лампочкам в фарах ничем не осложнен.
За это 5-ть, молодцы и премию инженеру.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
181
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хорошо что Дром взял весту из первых партий. Обычно наши машины первый год-два, сырые и требуют доработки напильником. Будем внимательно следить за всеми заводскими косяками и как ведётся работа по их устранению.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
85
7
Ответить
игорь
Славгород
Очень практично выполнено крепление задней ступицы к балке,в дальнейшем при завале задних колёс в минус по развалу, имеется свободный доступ к регулировке,развала и схождения задней оси.
41
10
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
и зачем в российский автомобиль пластиковый бензобак ставить
39
123
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 295
Эх а я Хонду взял .......
76
58
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
boruh:
наконец - то переднюю подвеску сделали как на японских переднеприводниках. Не стали изобретать велосипед. Рычаг, стойка на двух болтах к поворотному кулаку, стабилизаторы (линьки) как на короллах
Линька - это когда старая шкура сбрасывается.

Вопрошающие не отступаются и в комментариях :)
97
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
sport life:
Сразу отмечаем, что доступ к лампочкам в фарах ничем не осложнен.
За это 5-ть, молодцы и премию инженеру.
Это точно, а то на калине можно руку сломать и весь словарный запас проговорить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
39
11
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
передняя шаровая съёмная?
или запрессованная
33
2
Ответить
  
Сообщений: 13
boruh:
и зачем в российский автомобиль пластиковый бензобак ставить
А чем пластиковый бензобак не угодил?
92
14
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
А фильтр салона, как там с этой безделушкой дело обстоит, наверное опция за 10 тысяч, или ждать в новой версии после рестайлинга, через 15 лет.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
62
71
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 387
В плане подвески почти все так же! Мотор приора! Днище обработано, отвратительно-хреново! Привода походу лет через 5 сгниют! Салон как и во всех тазах, почерк одинаковый. Цена конь, лучше Лексуса RXового взять.
132
174
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Вот цитаты:
"Оказывается, стандартными способами подтверждающий открытие или закрытие центрального замка звук клаксона отключить не получилось, а для более серьезного сервисного вмешательства требуется... согласование с заводом изготовителем. И все бы ничего, да вот только и спустя два часа от завода ни ответа ни привета!"
Ну ничего удивительного:)

"Первые поездки на Весте выявили один нюанс работы двигателя, доставшийся машине в наследство еще со времен советского автопрома. Это нестабильная температура: стрелка указателя не стоит на месте, как на иномарках, а «гуляет» по шкале в зависимости от режимов движения."
Это как обычно, чтоб не скучно было...

"Ведущие к бензобаку трубки в колесной арке ничем не прикрыты. Но если их повредить не так и легко, то вот открытый всей грязи проводок заземления вызвал недоумение"
Да на всех Шкодах (Октавиях и т.д.) все патрубки, провода и арки - хорошо закрыты накладками и локерами... про более дорогие европейские авто вообще молчу!

Но самый Шок - Полуоси ведущих колёс – уже Заржавееели!!! И это на новой машине...

Вобщем АвтоВаз как обычно в своём репертуаре)))
115
76
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Раньше владельцы ВАЗа на нападки избалованных иномарками автолюбителей четко и конкретно отвечали:
ДА,ФУФЛО,НО РЕМОНТ НЕДОРОГОЙ,ХОТЬ И ЧАСТЫЙ,И СТОИТ НЕДОРОГО!!!
Я тоже ездил на ТАЗах,когда не было денег на авто,и даже понимал мотивы, побуждающие покупать ВАЗ.
Но вот что теперь сможет сказать новоиспеченный владелец Весты .....??? НИЧЕГО!!! Реально,подумает,репу почешет и .... опять ничего)))
197
47
Ответить
  
видное 50
Сообщений: 414
Интересно будет посмотреть на заниженную(опущенную) весту! ДАГ тюнинг рулит!:)
71
24
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Да не за что не поменяю 570 тыров на это авто! За такую сумму только бушную качественную японию!
179
72
Ответить
Владимир
Омск
Спасибо что ответили, но на вопрос о прямом конкуренте-брате двойняшке так и не ответили.
Чем машина отличается от логана??? Кузов, салон, моторы и всё?
24
55
Ответить
   
Москва
Сообщений: 816
Глушитель от Логана, воздушный фильтр от нового Дастера и т.д. От Автоваза только шильдик.
47
28
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
Там где фото передней подвески, ЭТО ржавчина?
51
31
Ответить
    
Сообщений: 50534
троса стояночного тормоза дорого стоят?
со временем острые края кронштейна перетрут сначала резиновую трубку, а потом и оболочку троса
нужно было ставить в отыерстие резиновую шайбу - вставку
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
39
8
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 238
нормальная машина за свои деньги. Мне интересно, сколько стоит ТО?
69
120
Ответить
Elfim
Омск
neznaika842:
Наверное уже пожалел?)))
конечно куда хонде до ваза)
63
12
Ответить
wanwo
Иркутск
медянка меня сильно удивила!!!! а что она теперь не отмоется?
37
11
Ответить
wanwo
Иркутск
а привод можно было бы и покрасить!!!!
60
11
Ответить
У меня на нескольких новых пыжиках тоже был нюансы по температуре двигателя зимой.
Едешь по городу без пробок - авто до рабочей температуры не прогревается. Попадаешь в пробки - чуть теплее. Ставишь картонку на радиатор - перегревается даже на светофорах. По трассе вваливаешь - двигатель прогревается норм, тошнишь - двигатель не прогревается до рабочей температуры. Думаю, это связано с некачественной адаптацией авто к холодным условиям.
34
12
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Briga032:
клиренс не удивил
руль не кожа даже в люксе - позор
привода ржавые
подкрылков нет
трубка к бензобаку в арке
защиты трубок по днищу нет
днище как то странно обработано
ткань салона и пошив - дешевые
температура двигателя плавает :-)))
движок - приора
Подожди - Вазовские Сектанты начнут доказывать обратное...))
94
47
Ответить
игорь
Славгород
Поддон дюралевый ,без защиты ,броня нужна.
41
4
Ответить
Павел
Черемхово
Да, ожидал большего. Но видимо не судьба.
70
15
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
wanwo:
а привод можно было бы и покрасить!!!!
Зачем красить, слишком хорошо же будет за такую цену :)
55
21
Ответить
  
Питер
Сообщений: 8816
Часть комментаторов наверное случайно заглянувшие украинские олигархи.
и машина*****о и стоит дорого.

обычная бюджетная машина и в жизни скорей всего будет удобней соляриса/поло.
+7 911 211 89 9З
Делаю тепло ))
108
131
Ответить
    
Сообщений: 36415
wanwo:
медянка меня сильно удивила!!!! а что она теперь не отмоется?
а вам извините зачем её снизу мыть?
в сервант ставить на верхнюю полку?
90
9
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
"под чащками задних пружин — около 165 мм"
сохранил орфографию в слове чаЩки!
Вживую еще не видел.
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
7
12
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Briga032:
клиренс не удивил
руль не кожа даже в люксе - позор
привода ржавые
подкрылков нет
трубка к бензобаку в арке
защиты трубок по днищу нет
днище как то странно обработано
ткань салона и пошив - дешевые
температура двигателя плавает :-)))
движок - приора
ВОТ ТАК ПОСЛЕ ВЕСЁЛОГО ПРАЗДНИКА НАЧИНАЕТСЯ ПОХМЕЛЬЕ :-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
64
25
Ответить
   
Сообщений: 16
Многие наверное не в курсе, что на большинстве бюджетных иномарок стрелка указателя температуры двигателя играет чисто декоративную роль, хоть она всегда и показывает 90, но по факту температура гуляет от 70 до 105, так что я бы сказал, что это достоинство всех ВАЗиков, а не недостаток.
182
41
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1464
pipedk0:
Там где фото передней подвески, ЭТО ржавчина?
это нано медь...
Я не перекупщик!!! Я автодилер:)))
65
11
Ответить
333
Ишим
Я СЧИТАЮ ЧТО СЛИШКОМ ДОРОГО ЗА ТАКОЕ АВТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ЯПОШКУ ДО 2005 И КАТАТЬСЯ
155
131
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
boruh:
передняя шаровая съёмная?
или запрессованная
КАКАЯ ШАРОВАЯ ??? :-))
Там петли дверные стоят :)))))))))))))))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
78
51
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
333:
Я СЧИТАЮ ЧТО СЛИШКОМ ДОРОГО ЗА ТАКОЕ АВТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ЯПОШКУ ДО 2005 И КАТАТЬСЯ
А вот Бу Андерсон и Стив Маттин так не считают))
69
44
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
ВАЗ он и есть ВАЗ, глобальных изменений нет.
72
61
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Вот вроде бы и шаг вперед, радоваться надо, но...
не так давно дружно ржали над ржавым днищем новеньких китайцев, над вестой ржать будем (я не про медянку, там кроме нее ржи достаточно)?
Все тоже наплевательское отношение производителя к клиентам, по принципу "и так сожрут"? Мелкие недоработки, откровенные косяки в качестве сборки. Старые тазы обогнали, но догнали ли кокурентов? Сомнительно.
Подвижки есть, особенно в плане управляемости (сам не тестил, пока по отзывам, но нет оснований не верить всем поголовно). С подвеской хорошо потрудились, особенно с передней. Добавились разные современные примочки, но мне бы больше по душе пришлись двухрежимный обогрев сидений и задние электростеклоподъемники, чем блокировка замков на скорости выше 10 км в ч.
Мое ИМХО: веста мне напоминает висту, когда стало лучше, чем xp, но глючит и понимаешь, что весь мир уже юзает винду 7.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
112
40
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1360
Ппц толерантные ответы. Особенно улыбнуло про симпатизирующий кому- то хочбэк))) Хочбэк как ему это дал понять, на свидание пригласил?
26
9
Ответить
  
Сообщений: 300
лишь бы все работало, а в сравнении с японкой подобного класса с чем можно сравнить? аксио, бельта?
TOYOTA ALLION
20
25
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Помню у меня на приоре привода были окрашены в чёрный цвет,ржавчины за 4 года не было и в помине. По поводу скачков температуры-у меня они тоже были,но по факту движок никогда не перегревался;не забывайте что рабочая температура двигла приора-110гр. Хотя на рио где-то 95, и не колышется стрелка... Брызговик двигателя как на старых тазиках.Ещё хотелось бы увидеть продольный рычаг подрамника-есть ли он вообще? А то как на жигулях-поперечный подрамник и усё))) Забыл добавить- хомуты стали самозатягивающиеся!!!!! Не прошло и ста лет)

Домкрат с балонником всё-таки десяточный-одноразовый? Ещё хотелось бы узнать-привода от логана или от приоры? Если от приоры то хорошо,а если от логана-ждите порванный пыльник и уход масла из коробаса...

Движок приоры долго греется, минимум минут 10 на морозе-только чтобы стрелка подошла к первому делению. На рио двигатель греется за пару минут-чтобы стрелка подошла к первому делению.За 10 минут (при минус 25) он прогревается до 90 гр.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
60
14
Ответить
игорь
Славгород
Sergey_Ufa:
троса стояночного тормоза дорого стоят?
со временем острые края кронштейна перетрут сначала резиновую трубку, а потом и оболочку троса
нужно было ставить в отыерстие резиновую шайбу - вставку
Это трос ручника !!! Предполагаю укладка проводки под панелью,тросов и тд... как в девятке.
Как ни крути а качество автоваза осталось традиционное...
41
15
Ответить
KDJ
Артём
Как на все тазы потом лет через 5 будет руль по лучше или как на иномарке))) подвеска которая походит или которая развалится через 3 тыс км.*****о оно и в Африке*****о.
19
45
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1464
друзья,есть новое веяние...((нано медь))) в сколково,только разработали..вы чего? авто таз рулиит
Я не перекупщик!!! Я автодилер:)))
30
32
Ответить
   
Асгард Ирийский
Сообщений: 827
Сергей:
Хочу Весту Кросс с 1,5 турбо дизелем и роботом Рено!
да ты маньяк ))
57
6
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Ничего нового на свете - дорогу осилит идущий, а не п...щий))
34
3
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
boruh:
передняя шаровая съёмная? или запрессованная
походу на заклёпках- https://s.rdrom.ru/5/pubs/37714... вот вам и ремонтопригодность(((( .ля хотя умельцы будут срезать болгаркой клёпки и корячить шаровую от иномары,ну или от той же десятки)) в магазе шаровая будет палюбас с рычагом продаваться и стоить несколько килорублей-минимум- а что вы хотели от повески рено-мегана???
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
38
9
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
олегыч:
Спасибо! Полезная инфа!
Да! Дромовцы молодцы! Спасибо парни!
Но как то после столь подробного описания на неё и смотреть не охота больше, это моё чисто субьективное мнение, не купил бы .......
Секта прулеводов.
93
20
Ответить
V90
  
Сообщений: 10670
pipedk0:
Там где фото передней подвески, ЭТО ржавчина?
Это медянка, специальный спрей что бы болты можно было окручивать )
11
9
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
игорь:
Это трос ручника !!! Предполагаю укладка проводки под панелью,тросов и тд... как в девятке.
Как ни крути а качество автоваза осталось традиционное...
Вот именно! АвтоВаз уважает старые традиции:)
20
24
Ответить
  
Остров РОССИИ
Сообщений: 285
Нормальная телега. Уж точно лучше чем Калина, Гранта, Приора......Хотя и дороже.....
Toyota Crown GRS 180
36
24
Ответить
V90
  
Сообщений: 10670
Евгений Погожев:
Ну ржавые и что? на хаммер тоже с завода ставили ржавые http://www.autoreview.ru/uploa d/archive/2004/13-14/hummer/80 0/ http://08.jpg
тут не о хамере речь, что у вас за манера спрыгивать с темы.
20
54
Ответить
юрий
Междуреченск
надо было просто на сан деру прилепить рестайлинговую эмблему ладьи и всё а миллиарды потратить на градообразующий завод а бу выслать в турцию
54
29
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Посмотрим
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
7
3
Ответить
игорь
Славгород
игорь:
Поддон дюралевый ,без защиты ,броня нужна.
Ценник на поддон будет под десятку,заварить проблематично,на люксовой интересно также ?
3
17
Ответить
михалыч...
Кавалерово
снаружи фантик красивый , а начинка у этой конфетки амно .
48
31
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Сомнительный пепелац .
39
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
Вот это ржавчина? то что выделено красным?
15
43
Ответить
   
Асгард Ирийский
Сообщений: 827
pipedk0:
Там где фото передней подвески, ЭТО ржавчина?
читай внимательно-это медянка )))
18
22
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
5,02 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
4,86 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром