Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Лада Веста и новые встречи: вежливая полиция, Веста Кросс и пробег по Югу
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
18.12.2015
  103134 просмотра
691

Лада Веста и новые встречи: вежливая полиция, Веста Кросс и пробег по Югу

— Кто здесь главным будет? — спросил вышедший из подъехавшей Газели полицейский. Ничего угрожающего в его голосе не было.

— Можете ничего не рассказывать, — прервал он меня с первых же слов, — эти идиоты-охранники могли бы и сами все узнать, а они сразу вызвали полицию. У нас к вам никаких претензий нет, но поскольку был вызов, нам необходимо взять объяснительную...

Повышенный интерес к белой Весте в Пензе так напугал охрану ТЦ «Коллаж», что те решились подойти к нашей толпе только после приезда полиции.

Нарушений правопорядка нет. Но, видимо, стоять на парковках можно только порознь, а не группой...
До приезда Весты эта часть парковки была абсолютно пустой. То есть вообще никого не было
В Пензе особый интерес вызвало подкапотное пространство Весты: достали воздушный фильтр, изучили масляный щуп и... отломали одну из защелок крышки блока подкапотных предохранителей

К слову, до сих пор в пробегах дромомобилей каких-то проблем на встречах не возникало. В этот же раз ажиотаж вокруг новинки отечественного автопрома вначале не понравился представителям ТЦ «Декатлон» в Самаре, затем был вышеупомянутый инцидент в Пензе, а вслед за этим против отечественного автопрома выступила администрация саратовского ТЦ «METRO».

Самарские ребята изучают Весту

Впрочем, организовать встречи и тест-драйв мы все равно смогли во всех случаях. В Пензе удалось благополучно протянуть время общением с полицией и представителями администрации ТЦ, а в Саратове мы просто... переместились на другую площадку — возле автоцентра «Сокол», где, по словам местных ребят, расположен один из саратовских ДЦ Lada. Правда, на официальном сайте Lada такого дилера уже не значится. Но в любом случае — мы выражаем благодарность администрации автоцентра за то, что приютили на своей площадке (к слову, от нее получилось организовать удачный маршрут тест-драйва Весты).

Едва успел припарковаться,  вокруг Весты стал собираться любопытствующий народ
К сожалению, до новой площадки в Саратове смогли доехать не все желающие посмотреть Весту
Ребята из студии Zatoner предложили бесплатно затонировать автомобиль. Ну какая Лада без тонировки? Спасибо за презент для нашей «блондинки»!

А в Волгограде все вернулось в привычную колею: выбранная нами площадка прекрасно подошла для осмотра Весты, а окрестные улицы — для тест-драйва. И это здорово, ведь Веста даже в тех городах, где ее продажи уже начались, продолжает вызывать неподдельный интерес. В Волгограде, к примеру, за 15 минут вокруг Весты собрался достаточно плотный круг интересующихся. Жаль только, что большинство почему-то интересуют три основных вопроса: почему у Весты задние барабанные тормоза, почему лючок бензобака не запирается, и гнет ли клапаны на моторе при обрыве ремня?

Если бы мы приехали на Роллс-Ройсе, вряд ли бы он вызвал столь же искренний интерес у автомобилистов Волгограда

Впрочем, это не единственные вопросы и претензии к Весте. Очень многим не нравится жесткий пластик салона (именно то, что он жесткий, а не как выглядит), наличие ручных стеклоподъемников сзади (типичные слова на этот счет: неужели так дорого добавить два проводка и кнопку назад?), отсутствие подлокотников (как спереди, так и сзади), а также кожаной отделки руля, магнитолы с сенсорным экраном и, главным образом, автоматической коробки передач (в ее классическом виде) в сочетании с более мощным и желательно импортным мотором. Вот так вот: чтобы было все и сразу. И чтобы не дороже, чем за 400-450 тысяч — Лада не должна стоить как иномарка!

В Краснодаре встреча и тест-драйв начались с получасовой задержкой: местные пробки запросто дадут фору даже московским заторам!
В Краснодаре к Весте было особенно предвзятое отношение, поэтому и тест-драйв проводился в достаточно жестком формате: с резкими разгонами, торможениями, попутками исполнить полицейский разворот на изобилующей «лежачими» площадке и даже с импровизированным заездом на ускорение с Ладой Калиной
И все же, несмотря ни на что, Веста понравилась скептически настроенным краснодарцам!

Некоторые комментарии автовладельцев о Ладе Весте:

— Если бы тут был шильдик от иномарки — взял бы!
— Наконец-то наши научились делать двери!
— Дизайн магнитолы даже на Приоре лучше!
— Амортизаторы и пружины сзади раздельные: теперь пневму легче вкорячить будет!
— Кузов тут от Авео, только с перелицованными панелями...
— В звуке двигателя чувствуется душа «АвтоВАЗа»!
— Все ВАЗовские модели я называю ЛадАнами. Так вот, Веста — уже не ЛадАн.

А может, все же Марка надо брать?
 

Кстати, насколько дорогой может быть Lada вообще и Vesta в частности? Будучи проездом в Тольятти, мне посчастливилось посмотреть вживую самую дорогую модификацию Lada Vesta — Signature.

Главное отличие от серийных машин — «растянутые» на 25 см кузов и колесная база. Вся эта прибавка пошла на пассажирскую часть салона. Точнее, почти вся: задний диван смещен назад не так сильно (благо в Весте и без того хороший запас для ног за передними сиденьями), что позволило немного увеличить объем багажника.

Но главное тут, конечно, удобство и комфорт. И с этим у Signature обещается порядок. Обещается, потому что в отделке и оформлении пассажирской части салона еще чувствуется некоторая недосказанность, недошлифованность. Явно не хватает либо развлекательного (к примеру, индивидуальных мониторов мультимедиасистемы), либо рабочего (например, откидных столиков для работы на лэптопе) опциона. Несколько странно выглядят «обернутые» замшей потолочные ручки, не везде идеально прострочены кожаные вставки, грубовато прорезаны USB-порты в подлокотнике.

Впрочем, пока Vesta Signature — нетоварный автомобиль. Это своего рода попытка придать имиджу модели более высокий статус. О том, нужна ли вообще такая версия для Весты, можно долго рассуждать и спорить. Но если хоть что-нибудь из наработок для этой модификации перепадет серийным моделям (например, отделанные кожей руль и селектор КП, подкрылки в задних колесных арках, дополнительная шумоизоляция сзади, которую видно в поддоне запасного колеса, или бокс-подлокотник между передними креслами), то создание такой Весты уже будет оправданно.

А вот другой вариант Весты, который пока еще носит статус концепт-кара, многие автовладельцы ждут с неподдельным интересом.

Речь о Vesta Cross Concept, уже засвеченном на ряде выставок и презентаций. Если отбросить иную начинку фар, то этот ярко-рыжий универсал выглядит вполне серийным автомобилем. И неспроста: по словам главного дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, он специально старался сделать внешность концепта максимально схожей с экстерьером будущего серийного автомобиля.

Интерьер также по минимуму отличается от серийных Вест. Главные изменения — иные сиденья (как передние, так и задние) с комбинированной отделкой (преимущественно — кожаной) и яркие оранжевые вставки на дверных картах и передней панели, которые становятся фирменной чертой всех кросс-версий ВАЗовских моделей. Помимо них здесь дополнительные хромированные окантовки дефлекторов вентиляции и приборных колодцев, а также отделанный кожей руль и еще одна версия центрального бокса-подлокотника. Судя по всему, есть надежда, что две последние позиции все же станут в скором времени доступны и на серийных Вестах.

Кстати, крайний срок запуска в серию для универсала определен  — 24 сентября следующего года. Так что ждать осталось не так долго. Жаль только, что полноприводную версию кросс-Весты пока не обещают...

 

Но вернемся к нашей «блондинке». На момент написания этих строчек пробег автомобиля вплотную приблизился к отметке 5000 километров. В общем-то, детский еще пробег, совсем скромный: каких-то проблем за такой срок возникнуть ну никак не должно (по крайней мере, на нормально сделанном автомобиле точно). Да их, в общем-то, и не было: не считать же таковыми упомянутый выше отломанный любопытными зрителями пластиковый фиксатор крышки подкапотных предохранителей или примятый горе-тестерами капот в районе «уха» замка (что поделать — не все бывшие владельцы ВАЗовских автомобилей понимают, как правильно закрывать капот у инома... в общем, у современного автомобиля: не давить на него руками, а отпускать с 20-сантиметровой высоты).

Веста не из «чистюль»: после езды по трассе в дождь более-менее чистыми остаются только крыша, крышка багажника и заднее стекло. Самое неприятное, что пачкаются ручки дверей, а также боковые стекла и зеркала — за час видимость стала минимальной
Уплотнители дверей свою работу делают: совсем небольшие потеки появились только в районе средней стойки — там грязь просачивается в щелку между дверями

Я же, проехав порядка 4000 километров за рулем Весты, все сильнее утверждаюсь во мнении, что в своем нынешнем виде эта модель больше подходит для городских поездок, нежели для междугородных марш-бросков. И ведь на самом деле для комфортного (соотносительно класса автомобиля, конечно!) передвижения на дальние расстояния Весте необходимо всего ничего: справиться с чувствительностью к асфальтовой колее да решить проблему аэродинамической шумности на скорости свыше 100 км/ч или при встречном ветре.

Еще один недостаток — приобретенные у дилера резиновые коврики ничем не фиксируются и постепенно ногами сдвигаются вперед. Пример Тойоты заразителен?

Зато в городе Веста даже на «механике» (а может, и благодаря ей) — в своей стихии. Высокий кузов обеспечивает более удобную обзорность и уверенность в том, что никакие колдобины или бордюры не станут проблемой. Передаточные числа в коробке подобраны просто изумительно: Веста делает стартовый спурт на уровне более мощных автомобилей. Подвеска позволяет менее тщательно выбирать траекторию движения по разбитым дорогам, а неплохо настроенный электроусилитель — обруливать совсем уж гиблые колдобины. Зеркала, как показали наши массовые тест-драйвы, настолько велики, что чаще всего не требовали перенастройки под разных водителей. Штатный парктроник помогает сохранить в целостности задний бампер при парковках в городской тесноте. Да и радиус разворота скромный. Не говоря уже об общей легкости управления Вестой: все без исключения водители ВАЗовских машин отмечали и более легкий руль, и более легкие педали — справится даже девушка!

Самая плохая дорога на пути нашей Весты встретилась... нет, не в Волгограде, как пророчили многие, а в Саратове. Это — улица Сокурский тракт

Кстати, наша «блондинка» оснащена поистине полезной опцией не только для девушек: противооткатная система помогает трогаться в горку без риска наехать на стоящий сзади автомобиль. Даже опытному водителю такой помощник представляется отнюдь не лишним.

Это видео к Весте отношения не имеет. Здесь — типичное, к сожалению, поведение многих дальнобойщиков на трассах. Они, конечно, нередко помогают обогнать, смещаясь к обочине или уходя на полосу для правого поворота. Но в остальном...
 

И все же, стоит ли Lada Vesta своих денег? В очередной раз мы предлагаем ознакомиться с некоторыми мнениями наших тестеров.

Михаил, Самара, ездит на Nissan X-Trail

Автомобиль производит приятное впечатление и неплохо выделяется в потоке, особенно если в цвете «лайм». Для ВАЗа, который всегда славился неторопливостью при производстве новых моделей, выпустить на рынок машину за год — очень большой прорыв. К тому же не очень далеко уйдя от концепта и с интересной презентацией в один день по всей стране. Все это дает надежду на хорошее  будущее отечественного автопрома.

Визуально видел ее давно, поэтому был больше интересен салон и ездовые качества. Внутри достаточно комфортно, устроиться за рулем легко, не надо долго подгонять кресло под себя. И реально много места!!! Прокатившись сзади за человеком с ростом под 190, не упираясь в сиденье ногами, был приятно поражен.

По ездовым качествам это мягкий седан, с приятной рулежкой и внятно работающим электроусилителем. Относительно неплохая избирательность коробки плюс внятные тормоза оставляют положительные впечатления об этом детище российско-французского автопрома.

Резюмирую все вышесказанное... Это не то «ведерко» с шильдиком ВАЗа, к которому все привыкли, а очень приятный седан с яркой внешностью, который заставит задуматься при выборе авто на каждый день между Солярисом, Рио и Поло.

Евгений, Саратов, ездит на ВАЗ-21099

Внешний вид Весты меня впечатлил: это совершенно новый дизайн автомобиля, интересные линии кузова. Порадовала хорошая оптика. Просторный салон, я думаю, позволит с комфортом передвигаться водителю и четверым пассажирам. Пластик интерьера не сказать что обрадовал, но он реально достойного качества, даже по сравнению с иномарками немного более высокой ценовой категории. Мне удалось не только посмотреть, но и прокатиться на Весте. За рулем чувствуешь себя комфортно (мне было чуть тесновато, но я не трогал регулировки сиденья, чтобы не доставить потом хлопот Алексею: сам терпеть не могу после кого-нибудь перенастраивать сиденье  под себя). Из органов управления все под рукой, все интуитивно понятно: где радио, где телефон и т.д. Единственный момент — кнопка открывания багажника из салона немного не на своем месте, можно случайно нажать при попытке настроить фары. Также не совсем удобно расположен слот для флешки и «аукса», но это мелочи, не так ли? Еще я бы немного сдвинул к середине двери клавиши управления стеклоподъемниками, особенно на пассажирской двери — непонятно, то ли сверху ручки тянуться, то ли под ручкой... Но это тоже мелочи и дело привычки.

Порадовал двигатель и коробка передач: удачно подобраны передаточные числа, едет приятно, набирает скорость достойно, даже не верится, что под капотом 1,6. Панель приборов достаточно информативна, все необходимые датчики и сигнальные лампы на виду. Кстати, когда отъезжали (Алексей был за рулем, а я справа), услышал небольшой стук при проезде неровности, очень похожий на рулевую рейку. Однако когда поехал сам, этот стук ни разу не проявился... Странно, может, показалось?

И ответ на самый главный вопрос — купил бы я себе Весту? Скорее всего — купил бы: мне автомобиль понравился. Посмотрим, что покажет долгосрочный тест-драйв.

Михаил, Волгоград, ездит на Skoda Fabia Combi

Спасибо огромное команде Drom.ru за такую возможность! От автомобиля остались положительные впечатления, можно поставить твердые четверки за комфорт, управляемость, внешний вид. Единственное, что не понравилось сразу, так это звук двигателя. Такой бывает только у ВАЗа, сошлись на мнении, что это особенность работы системы выхлопа. Ну и как всегда, косяки в мелочах — как по проектировке, так и по качеству сборки.

Евгений, Волгоград ездит, на MMC Mirage

Ну что сказать — довольно неплохие ощущения. Чувствуется прогресс... Причем сразу на несколько порядков даже в сравнении с Калиной 2 — это уже совсем другой автомобиль. Из минусов для себя отмечу немного «жесткий» звук двигателя, «подкусывает» рычаг КП при переключении, при переезде «лежачего полицейского» слышно какое-то глухое «буханье» сзади (ну это так — надо же докопаться до автомобиля!). Пластик хоть и дубовый, но, в принципе, приятный на ощупь. Много места. Сзади его более чем достаточно. Приятная посадка, хорошая боковая поддержка. В общем, советую!

 

На этом моя часть турне по южной части России за рулем белой Lada Vesta завершилась: в Краснодаре я передал автомобиль в руки нашего форумчанина и друга редакции Ивана Rockport. Веста уже добралась до Крыма и посетила Симферополь и Севастополь. Впереди Ростов-на-Дону!

P.S. Народный тест-драйв: Лада Веста против Соляриса, Рио и других одноклассников

Мы продолжаем выходы нашей черной Лады Веста в люди. В ближайшую субботу, 19 декабря, в 13.00 в Иркутске мы планируем свести ее в «ближнем бою» с основными конкурентами: Hyundai Solaris, Kio Rio, Renault Logan, Skoda Rapid и Volkswagen Polo.

Формат теста — свободный, приглашаются все желающие. В первую очередь — ждем владельцев всех перечисленных выше марок (солярисориоводов, логановодов, рапидоводов и полопоклонников). Вы сможете протестировать Весту и сравнить ее с вашим автомобилем. Ваше мнение очень важно для вас — мы опубликуем его в очередной записи в блог Лады Весты.

Встречаемся под новогодней елкой в субботу, 19 декабря. в 13.00 в Иркутске на площади у ТРК Комсомолл (Верхняя Набережная, 10).

Тест проводит журналист Drom.ru Максим Маркин (справки и уточнения по телефону 89643512110). Подробности на форуме.

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 7282
охранники все такие бдительные!
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
252
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Честно говоря вообще никакого интереса не вызывает эта телега.
Mazda Axela+MMC Pajero
433
938
Ответить
коля
Новокузнецк
Да какой прогресс)))), если только в увеличении стоимости
282
416
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 313
MIH82:
Честно говоря вообще никакого интереса не вызывает эта телега.
Ага, не вызывает, просто прочитал и просто прокомментировал)))
785
66
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Товарищ автор, вы первый раз на трассе что ли?
Всякие затупы бывают, нигде не увидел что бы вас намеренно щемили фуры.
умрите с этими идиотскими темами!!!!!1111111111111 (с)
342
65
Ответить
    
Орск
Сообщений: 54
Уже задрали кругом о этой весте "крутить". Бесит уже как и реклама "теле2" по тв и радио.
185
449
Ответить
   
покачи
Сообщений: 23
цена завышена за данную машину. а так можно брать...
369
145
Ответить
  
Астрахань-Краснодар
Сообщений: 267
MIH82:
Честно говоря вообще никакого интереса не вызывает эта телега.
С такой ценой и нынешней экономической ситуаций .Точно!
165
116
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 701
Про дальнобоев подмечено, очень много таких дол....в. В зеркала вообще не смотрят.
Новосибирск
125
96
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
Универсал Веста Кросс очень даже! Достойная альтернатива японо и корея прому
562
124
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Kuzma:
Про дальнобоев подмечено, очень много таких дол....в. В зеркала вообще не смотрят.
Но намного чаще встречаются такие персонажи на легковых. И не только с длинными белыми волосами.
умрите с этими идиотскими темами!!!!!1111111111111 (с)
195
20
Ответить
JZX
Улан-Удэ
Vesta барахло еще то, барахло за пол миллиона, люди одумайтесь, оно Вам надо?!

так что #турикпесня #вэшкивалят
244
579
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
Kuzma:
Про дальнобоев подмечено, очень много таких дол....в. В зеркала вообще не смотрят.
Сколько ездил по трассе то такого еще ни разу не встречал, зато не было ни одной поездки, чтобы водители фур не помогли обогнать. То повортником подскажу, то при возможности на полосу уйдут.

Поэтому в моей статистике кол-во отличных водителей на порядка два больше, чем долболящеров.
241
27
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 93
Ждем весту кросс.
225
38
Ответить
     
екб
Сообщений: 98
Езжу на работу по трассе 50 км, и фуры уже давно (лет пять) себя так ведут! И это - профессионалы.
64
34
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Черный салон ни че, такой - интересный.
27
27
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
"улица Сокурский тракт" давно такого у нас не видел.
15
7
Ответить
Алексей
Владивосток
Помоему Lada Vesta — Signature отличный автомобиль для чиновников...
545
14
Ответить
**Igor**
Краснодар
Хром когда с бамперов полезет?, интерес людей большой потому что( ВАЗ и новое )но по сути чудес не произошло. .....бюджетный автомобиль, по не бюджетной цене!
122
127
Ответить
   
Сообщений: 559
...примятый горе-тестерами капот в районе «уха» замка...
и эти рукозадые инидивиды требуют качества от ЛадноПрома!?! Зачем?!? Я б таким на титановом ломе не доверил ездить! Или сломают или протеряют!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
205
11
Ответить
Уже появилось в комментах авторитетные сравнения эксперДов и школьников о Весте и машине для перевозки картофана :)
53
11
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Я так понял знаменитый приоровский свист остался?)) Как так?Почему-то у конкурентов нету никаких аэродинамических шумов на скорости за сотню...

Михаил из Волгограда правильно заметил-шумный двигатель и косяки в мелочах как в проектировке так и в сборке. Ну и фотка про грязную машину конечно впечатлила! Это ж как аэродинамику надо продумать что все боковые окна залеплены грязью-это потому что нет боковин на лобовухе,по которым вода уходит на крышу.Может завод исправит ситуацию? Или придёться ставить ветровики владельцам как альтернативу.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
94
41
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1348
Малка нана млать
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
20
61
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Да о чем речь, прогресс на лицо. Машина неплохая. Но ничего так не влияет на продажи как цена. А тут они хотят залезть в нишу иномарок. Но любой здравомыслящий человек в эти деньги возьмёт полориосолярисрапид, а не жигули.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
135
122
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 785
Дром зачем весту взяли..пиарите для правителей??? скока они вам заплатили...?? цена качество не соответствует...лифан солано новый дешевле..в разы...и качество и опций больше..солярис дешевле...с какого прастите это ..дороже то
96
315
Ответить
emirovod:
Я так понял знаменитый приоровский свист остался?)) Как так?Почему-то у конкурентов нету никаких аэродинамических шумов на скорости за сотню...
Михаил из Волгограда правильно заметил-шумный двигатель и косяки в мелочах как в проектировке так и в сборке. Ну и фотка про грязную машину конечно впечатлила! Это ж как аэродинамику надо продумать что все боковые окна залеплены грязью-это потому что нет боковин на лобовухе,по которым вода уходит на крышу.Может завод исправит ситуацию? Или придёться ставить ветровики владельцам как альтернативу.
Так у всех машин, у которых плоскость лобового стекла совпадает с уровнем стоек. Чтобы это исправить, заводу нужно переделать конструкцию стоек - навряд ли завод на это пойдет. А суслики на лобовое владелец наклеить может и сам.
38
22
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Сигнатура Веста понравилась,жаль что не будет на потоке.Видео с королями дорог,по-моему наоборот,королями себя посчитали дромовцы.Обыкновенная рабочая обстановка на дороге.
106
17
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 156
Если бы небыло наклеек дрома,все мимо бы прошли.Интерес у всех только засветится.Практически у всех тестирующих иномарки и скорее всего ЛАДУ они не когда не купят.
FX-рууууууулит.
67
84
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
Может кто-то откроет секрет, почему нету брызговиков?
75
9
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Blade Runner:
Так у всех машин, у которых плоскость лобового стекла совпадает с уровнем стоек. Чтобы это исправить, заводу нужно переделать конструкцию стоек - навряд ли завод на это пойдет. А суслики на лобовое владелец наклеить может и сам.
свист один фиг останется! вы ездили на приоре со свистом(в смысле аэродинамическим))) ? меня этот свист просто бесил постоянно-чего я только не делал и шумку в дверях, и зеркала проклеивал, и резинки уплотнительные клеил-всё равно он оставался,пусть чуть и потише.

неужели он и здеся остался???
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
22
28
Ответить
Дмитрий
Алексей:
Помоему Lada Vesta — Signature отличный автомобиль для чиновников...
Сорвал с языка/пальца над клавишой) Плюсую!
Раз уж правительство вкладывает такие деньги в АвтоВАЗ, пытается там что-то "импортозамещать" и нет-нет, да выходят сюжеты о содержании автопарка из Лексусов различных Белых Домов, то почему бы, правда не взять на вооружение такое отечественное авто? Который, кстати, очень даже неплох...
140
5
Ответить
ЦЕНА КОСМИЧЕСКИЙ, ОШАЛЕТЬ МОЖНО, ОТ 500 000 РУБЛЕЙ. НЕ КАЖДЫЙ ВОЗМЕТ ЗА ЭТУ ЦЕНУ !!!

СКАЖУ ЧЕСТНО, ЦЕНА 350 000 !!!

ИНТЕРЕС НЕ ВЫЗЫВАЕТ!
72
264
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
че то я не понял чем дальнобои на видео не понравились. первый тупо начал обгонять потому что ему важно успеть до встречки пройти, а второй ну увидел что встречка пустая, что сложно объехать его по пустой дороге что ли? тем более все просматривается.
63
17
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
ВСЯ ИСТИНА В КОРАНЕ И СУННЕ :
ЦЕНА КОСМИЧЕСКИЙ, ОШАЛЕТЬ МОЖНО, ОТ 500 000 РУБЛЕЙ. НЕ КАЖДЫЙ ВОЗМЕТ ЗА ЭТУ ЦЕНУ !!!
СКАЖУ ЧЕСТНО, ЦЕНА 350 000 !!!
ИНТЕРЕС НЕ ВЫЗЫВАЕТ!
Там одних только затрат на разработку в цене тысяч двести, А вам надо машину за 350 тысяч.
68
37
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
D1511:
. Но любой здравомыслящий человек в эти деньги возьмёт полориосолярисрапид, а не жигули.
так то да! только для особо здравомыслящих гос-во делает вот так- https://news.drom.ru/65-c-38244.html где в конечном итоге,как я понимаю, ино поднимутся(минимум) на полтишок-а лада всего лишь на пару десяток-не больше! и уже будет разница между ними не в 40-60 тыс. а на соточку. p.s. ведь не даром же коммент-" походу веста не пошла!"- набрал больше всего голосов!!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
30
43
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Классная резина! )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
8
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
bsv22:
Езжу на работу по трассе 50 км, и фуры уже давно (лет пять) себя так ведут! И это - профессионалы.
Да не говорите! Ишь разъездились, по зеркалам не смотрють, да еще и дороги портють! Креста на них нет))))) Не то что водители ВЕЕЕЕЕЕСТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
Вы не подумайте ничего, просто легковушки меньше дороги портят, а особенно ВЕЕЕСТЫЫЫЫ они просто как бы парят над дорожным полотном, 25 конкурентов ну а что вы хотели, за два аирбэга и есп не жаль пятихатку отдать или катайтесь на своих ведрах 15 летних - нищеброды!!!
А вежливейшие благородные стражи порядка, как этакие герои современного хаоса, когда видят сие чудо приниприменейше отдают честь офицера и желают доброй дороги, гордясь отечественным автопромом, попутно продолжая свой не равный бой с волосатой рукой коррупции))) Ведь ты на ВЕЕЕЕСТЕЕЕЕ!!!))))
26
106
Ответить
  
Сообщений: 12322
DROM:
...Будучи проездом в Тольятти, мне посчастливилось посмотреть вживую самую дорогую модификацию Lada Vesta — Signature....
Какова цена?
Важно быть, а не казаться.
22
1
Ответить
Дороги в Саратове отвратительны, но фото на сокурском тракте... Это пром зона. На легковушках туда лучше не соваться.
21
4
Ответить
damir70
Уфа
mymind:
Сколько ездил по трассе то такого еще ни разу не встречал, зато не было ни одной поездки, чтобы водители фур не помогли обогнать. То повортником подскажу, то при возможности на полосу уйдут.
Поэтому в моей статистике кол-во отличных водителей на порядка два больше, чем долболящеров.
Поддержу правильный коммент!
27
7
Ответить
Виталий
Горно-Алтайск
Ездил на японцах.
Дернул меня черт купить ВЕСТУ.
Ребята это ужас!!!
Хочу обратно свою первую Карину Улыбку 92 года...
99
225
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Хороший сайт -ДРОМ. Прям как психотерапевт. Пришел народ - помитинговал, пар сбросил, слюнями монитор избрызгал.. А потом и поработать можно.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
86
9
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
А это что?
Веста опписалась от страха перед аудиторией?
Или это кондер так работает)))
46
100
Ответить
Николай
Большой Камень
Шикарное авто. Всем советую.
26
44
Ответить
Николай
Большой Камень
Приезжайте во Владивосток!!!!
43
15
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
MIH82:
Честно говоря вообще никакого интереса не вызывает эта телега.
6000 просмотров новости за 2 часа - совершенно никому не интересный автомобиль, ну.
153
19
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
D1511:
Да о чем речь, прогресс на лицо. Машина неплохая. Но ничего так не влияет на продажи как цена. А тут они хотят залезть в нишу иномарок. Но любой здравомыслящий человек в эти деньги возьмёт полориосолярисрапид, а не жигули.
За эти деньги вы возьмёте полосорясрапид более бедный, обделённый ништяками автомобиль.

Кто-то готов ездить на бедненьком Рио, кто-то выберет более оснащённую за эти же деньги Весту. А кто-то будет продолжать ездить на каком-нибудь wingroade за 200 тыс и доказывать, что 15-летние б/у японцы для внутреннего рынка превосходят всех и всях и по три раза.
166
34
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Djangoo:
Уже задрали кругом о этой весте "крутить". Бесит уже как и реклама "теле2" по тв и радио.
А когда в недалеком прошлом через каждые пять минут по телеку раздавалось зум-зум - это было просто божественно?;)
Мой отзыв: Лада Калина 2014
107
5
Ответить
Максим
Улан-Удэ
Хорошо что у нас в стране пока еще есть выбор, и я могу купить себе не весту за 600, а хотя бы вот этот лексус 2002 года https://krasnoyarsk.drom.ru/lex us/es300/20491005.html
44
103
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
Виталий:
Ездил на японцах.
Дернул меня черт купить ВЕСТУ.
Ребята это ужас!!!
Хочу обратно свою первую Карину Улыбку 92 года...
Чем мне всегда нравились пиз...олы с дрома. это тем, что они как одноклеточные амёбы. Чисто рефлекторная реакция. Есть слово Лада, нужно обязательно что-то написать.

Ну расскажите нам, где вы купили Весту, по какой цене, кто дилер, что за комплекатация, в каком городе. Будет очень интересно послушать. Может вы и правду пишите .... а я с такой нападкой ...
180
25
Ответить
ortega
Улан-Удэ
каждый год правительство выделяет 5-7 миллиардов рублей на ваз за такие деньги любой бы россиянин сделал лучше. Они только обертку меняют а внутри все тоже Га...о. 600тыс....японку взял за тристо еще таковожа распила за сотку поставил в гараж на запчасти лет на 10 хватит еще пару соток останется
47
117
Ответить
Максим
Улан-Удэ
или этот https://ulan-ude.drom.ru/lexus/ rx300/20554759.html
15
51
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
Максим:
Хорошо что у нас в стране пока еще есть выбор, и я могу купить себе не весту за 600, а хотя бы вот этот лексус 2002 года https://krasnoyarsk.drom.ru/lex us/es300/20491005.html
Интересно, а почему владельцы новых GLC за 2-3 млн не разделяют вашей радости, что могут купить за эти деньги 2-3 лекуса 2002-2003 года ?
120
14
Ответить
Максим
Улан-Удэ
mymind:
Интересно, а почему владельцы новых GLC за 2-3 млн не разделяют вашей радости, что могут купить за эти деньги 2-3 лекуса 2002-2003 года ?
Зато они наверняка разделяют вашу радость что смогут за эти деньги купить три весты
28
73
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
ortega:
каждый год правительство выделяет 5-7 миллиардов рублей на ваз за такие деньги любой бы россиянин сделал лучше. Они только обертку меняют а внутри все тоже Га...о. 600тыс....японку взял за тристо еще таковожа распила за сотку поставил в гараж на запчасти лет на 10 хватит еще пару соток останется
Что Что правительство выделяет ???? А где об этом можно почитать, может ссылку кинете ???
58
16
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
Максим:
Зато они наверняка разделяют вашу радость что смогут за эти деньги купить три весты
А разве я тут чему-то радовался ? Вы ничего не путаете ? По-моему это вы счастливы, что можете купить б/у Лексус.
51
7
Ответить
   
Сообщений: 712
Удлиненная версия неплохо смотрится. Давайте, пересаживайте на нее чиновников! А то что не хрен с горы- так минимум камрюху ему подавай!
97
3
Ответить
Максим
Улан-Удэ
mymind:
А разве я тут чему-то радовался ? Вы ничего не путаете ? По-моему это вы счастливы, что можете купить б/у Лексус.
Лексус с пробегом 100000 еще проездит тыщ 200 не ломаясь, даря водителю комфорт и слезы счастья от управления этим авто. Какие еще преимущества у Весты кроме того что она новая и на нее муха не садилась? а может и садилась, кто их там знает на заводе тазиков. Ваш ход, вестофил
46
147
Ответить
  
Сообщений: 13175
Trevor:
Какова цена?
950 т.р. Роскошной машине - роскошная цена ))
Продам уши от мертвого осла.
14
11
Ответить
Александр
Барнаул
Был когда то МАРК 89го года, дак там от закидывания боковых окон грязью, сделали маленький дворник на двери для очистки стекла в районе зеркала. Сейчас на МЕРСАХ и ЛЕКСУСАХ закидывает, не говоря уж про бюджетные.
75
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97
да-да специально кондером зимой топят
25
2
Ответить
Виктор
Омск
SunLiner:
Универсал Веста Кросс очень даже! Достойная альтернатива японо и корея прому
Так посмотрим какая цена будет, и какое качество. Китайцы тоже красивые обвертки делают...
15
24
Ответить
     
Ответ на любой вопрос! Horar.org
Сообщений: 116
SunLiner:
Универсал Веста Кросс очень даже! Достойная альтернатива японо и корея прому
Это концепт, будет так же ка с x-ray картинка хорошая, машина го.но
22
40
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Парни не ссорьтесь! Говоря плохо об автопроме никто не хочет задеть чувств владельцев весты. Мол типа ваш выбор гуано и сами вы блаженные. Ни в коем разе!
Это всего лишь мнение о цене на сей аппарат!
зы Поднимите руку те у кого первая машина была ВАЗ?(2000 годы))) И кто смеялся над своими друзьями, когда те говорили, что не могут найти ту или иную запчасть на свою иномарку?))))))
Гордились тем, что на наши авто за копейки можно все везде купить))) А потом купив бу иномарку с улыбкой вспоминали эти юнные годы...
55
23
Ответить
    
Сообщений: 1482
JZX:
Vesta барахло еще то, барахло за пол миллиона, люди одумайтесь, оно Вам надо?!
так что #турикпесня #вэшкивалят
у тебя что литреха пивчанского вместо мозга?
emirovod:
Ну и фотка про грязную машину конечно впечатлила! Это ж как аэродинамику надо продумать что все боковые окна залеплены грязью-это потому что нет боковин на лобовухе,по которым вода уходит на крышу.Может завод исправит ситуацию? Или придёться ставить ветровики владельцам как альтернативу.
вообще не воспринимаю подобные комментарии. Люди берут среднестатистическую повозку и начинают придираться. Геометрия кузова не та.

А я вот вижу что благодаря особой геометрии крельев/дверей большая часть грязи выше этой выемки не поднимается, а то что там стекла грязные, ну дык как по вашему нужно спроектировать авто чтоб она, блин, вся была в грязи, а боковые стекла в идеале? Отрою вам мааааленький секрет. в 99,99% эксплуатации автомобиль не будет находится в таких условиях.

Короче, вижу подобные замечания, понимаю, что людям в принципе не к чему больше придраться.
93
21
Ответить
думаю лада веста кросс будет достойной заменой моему филдеру. Поэтому жду!
74
15
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
Кину в копилку свои 5 копеек, Lada Vesta Signature приятно удивила. Если 1.8, и цену до млн. то на гос заказах должна всплыть! Всех чинушей на них пересадить.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
108
3
Ответить
Максим
Улан-Удэ
Теперь понимаю как легко у нас в стране люди зомбируются. Уже и Весту готовы купить за 600+ тысяч добровольно. Видать такой у нас народ, хоть ссы в глаза все божья роса. Минусовщики в атаку
79
157
Ответить
Ну и что, нельзя было что ли в люксе сделать подлокотник как в Сигнейчере? Чтобы люкс хоть люксом был...
64
1
Ответить
    
Сообщений: 1482
Максим:
Теперь понимаю как легко у нас в стране люди зомбируются. Уже и Весту готовы купить за 600+ тысяч добровольно. Видать такой у нас народ, хоть ссы в глаза все божья роса. Минусовщики в атаку
ахахахаха ахаАХАХА АХАХАХААХ ой какой же ты забавный пишиисчо.
66
24
Ответить
   
Сообщений: 16
emirovod:
Я так понял знаменитый приоровский свист остался?)) Как так?Почему-то у конкурентов нету никаких аэродинамических шумов на скорости за сотню...
Михаил из Волгограда правильно заметил-шумный двигатель и косяки в мелочах как в проектировке так и в сборке. Ну и фотка про грязную машину конечно впечатлила! Это ж как аэродинамику надо продумать что все боковые окна залеплены грязью-это потому что нет боковин на лобовухе,по которым вода уходит на крышу.Может завод исправит ситуацию? Или придёться ставить ветровики владельцам как альтернативу.
Если добавить эти обтекатели на лобовое то аэродинамические шумы повысятся... Приора в этом яркий пример
15
4
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
а вот не надо было неофициальные коврики покупать!!!
ведь есть же сертифицированные на которых много ИКСИКОВ)))
23
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 260
ELMAX:
ну ну не плохая, это выкидышный сырец посмотрим что через год от неё останется, мне вот интересно интервью берут у людей которые ездят не всяких вёдрах типо ТАЗОВ, МИРАЖЕЙ, ШКОД и прочих ФИЕСТ положа руку на серце это не машины это Г.... с большой буквы и для этих счастливчиков ЛАДА -неВЕСТА ну просто шик-модерн какой-то и они просто обсыкают себя при её виде.
Вы ТЕСТЕРЫ НЕДОДЕЛАНЫЕ лучше не у всяких обсосов которые на автобусе прикатили на сборище мнения спрашивайте которые ходят вокруг неё как в штаны наделав и наровят посидеть и потрогать и т.д., а у людей которые действительно знают что из себя должен представлять настоящий авто и сколько ему в реале цена, у людей которые поездили на настоящих японцах, которые сидели на настоящем МЯГКОМ ВЕЛЮРЕ, трогали ПОИСТИНЕ МЯГКИЙ САЛОН, которые ЗНАЮТ что такое ПЭП и КЛИМАТ НА КНОПКАХ, вот у них надо спрашивать ну можно или даже нужно у ПЕРЕКУПОВ (не у тех которые сейчас РВАЧИ и тупицы, которые не знают как надо тачку к продаже готовить и т.д.), а у тех которые таскали авто с востока самоходом и на сцепках. Вот они то вам и расскажут откуда в хлебе дырочки и чем их замазывают.
PS как ни крути ДРОМ УЖЕ НЕ ТОТ!!!
Надо понимать, что должны были спросить у Вас? То есть у Вас есть ответы почти на все вопросы? удивительно! В президенты его!!!
55
16
Ответить
ВСЯ ИСТИНА В КОРАНЕ И СУННЕ :
ЦЕНА КОСМИЧЕСКИЙ, ОШАЛЕТЬ МОЖНО, ОТ 500 000 РУБЛЕЙ. НЕ КАЖДЫЙ ВОЗМЕТ ЗА ЭТУ ЦЕНУ !!!
СКАЖУ ЧЕСТНО, ЦЕНА 350 000 !!!
ИНТЕРЕС НЕ ВЫЗЫВАЕТ!
За 350000 специально для таких как ты есть Тата.
78
13
Ответить
Максим
Улан-Удэ
JIOJIO:
А если сравнить новые авто в одной ценовой нише?
Если для Вас так важно чтобы авто был девственно чист, то Веста - Ваш выбор. Веста-невеста
9
39
Ответить
Максим
Астрахань
С Волгограда в Краснодар через Астрахань не судьба проехать?
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
John_Wayne:
Товарищ автор, вы первый раз на трассе что ли?
Всякие затупы бывают, нигде не увидел что бы вас намеренно щемили фуры.
Товарищ комментатор, ТС прав, с некоторого времени братья- дальнобои стали хамовато вести себя на дороге. Не все, конечно, может быть и не везде . Но в западной части страны( от Урала и до Белоруссии) - это нередкость. Не хочу нагнетать, но персонажей у которых пионерская зорька в попе играет пора пересаживать на Камазы- пусть на них полихачат...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
27
6
Ответить
Максим
Улан-Удэ
Кстати издана на Руси девушек девтсвенно чистых и обученных быть хорошими женами называли вестами. Это сейчас НЕвесты одни остались
31
11
Ответить
    
Сообщений: 1482
У меня мысль! Здравая! поддержите мою петицию!

Предлагаю выпускать только тачки ляма за 3 и выше! идея такая, что эти тачки могут купить только обеспеченные люди. А как же другие спросите вы? все просто - через пару лет эти люди будут брать новые тачки а эти спихивать ляма по 2. за 2 ляма эти тачки будет покупать средний класс и по такой же схеме через пару лет спихивать за 1.2-1.4 и так далее по каскадной ... всякого рода нищебродам эти тачки будут доставаться в предсмертном состоянии тыщ за 250-300.

Идея такая что абсолютно все люди в мире будут ездить на авто премиум класса. Здорово я придумал?!
78
28
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Какая еще сигнатура - даешь лакшери с бронекапсулой. И все руководство ваза вместе с дизайнером иксрея там запереть - ведь пораженные успехами весты конкуренты, обязательно захотят выкрасть этих чудо-работников.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
17
23
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
интересно а те кто так ряно защищает Весту пойдут ее покупать? А то чет я их вообще не вижу на дорогах. Этож прорыв ёклмн. А резина да хорошая ))))
31
27
Ответить
    
Сообщений: 42775
По видео с дальнобоями я чот не со всем согласен...

Первый пошел на обгон, все как положено, выбрал время, место и пошел по всем правилам, включил поворотник и поехал, те кто сзади по ПДД не много прав на встречку имели к тому моменту, все ок, я считаю.

Второй выезжал на дорогу, где было 2 полосы в одну сторону, сгрубил, да есть такое. Но если подъезжаешь к скоплению стоящих на обочине машин, не нужно ли быть повнимательнее и предупредительнее?

Третий - Магнит. Это не совсем дальнобойщики, это роботы (или рабы) за рулем. Просто уснул. Ты, возможно, помог ему из этого рейса на своих двоих прийти. Но я почти уверен, что он не со зла именно тебе полосу закрыть хотел...
28
5
Ответить
    
Сообщений: 42775
bsv22:
Езжу на работу по трассе 50 км, и фуры уже давно (лет пять) себя так ведут! И это - профессионалы.
последние 5 лет в их среде появилось много случайных людей. Т.к. профессионалы или на пенсию уже ушли или скоро уйдут, а новых толком не воспитали. А те, кому готовы доверить большую и дорогую машину с грузом это обычно молодые и зеленые парни с небольшим опытом работы в основном в Магните или Х5РитейлГрупп - по сути 2 больших учкомбината с рабским трудом.

Я узнавал как оно там работать, это рабский труд, как он есть. На том месте, куда я хотел прийти 4 года назад была такая система - неделю ездишь, неделю дома. Неделю(!!!) причем не 8 часовой рабочий день, а 24х... Вышел на смену, проверил машину, доки получил, загрузил, увез, к магазину вщемился между рядами запаркованных машин, с жильцами в очередной раз поругался, разгрузил (САМ!!!) машину, доки оформил, поехъал за следующим грузом и так всю неделю.. спать реально некогда..

А,, и еще: категории Е у меня нет, там можно было сделать "бесплатно" и 3 года за них там корячиться с вычетом из зарплаты, а с их системой депремирования модно, кстати, ваще так бесплатно на опыт работать.. Превысил скорость на 10 км/ч в течение 3 минут - штраф.. (ща вроде полояльнее таблицу рассчитали - можно обогнать без штрафов тихоходов затяжных), в аварию попал - штраф, потом разбираются кто виноват...

Иного, очень много с таких фирм и компаний уходит в дальнобой, т.к. специфика работы на первый взгляд не сложна и тут пока еще платят...

Скоро профессионалы вообще вымрут как класс... вот тогда и пригодится разработка КАМАЗа с автопилотом...
42
1
Ответить
    
Сообщений: 1482
Максим:
Когда не остается аргументов люди просто переходят на личные оскорбления. Вас понял.
а выше я тебе что писал? анекдоты про вовочку что ли? что то ты мой коммент про новые и бу авто решил оставить без внимания.

А у тебя какие аргументы то? аа есть один, звучит он так:
Максим:
И я почему то уверен что моя камри 99
Че ты мне еще хочешь рассказать про аргументы?
18
9
Ответить
Веста кросс ничего в принципе смотрится, а Lada Vesta Signature для чиновников самое то вместо камри. Вот где точно будет импортозамещение.
38
4
Ответить
     
Сообщений: 3840
Что бы не говорили скептики, у этого автомобиля будет будущее. Оглянитесь назад: когда появились корейцы с ценами как на японки, немки или американки, многие тоже вопили, мол куда корейцы с такими ценами лезут к идолам автомобилестроения. Время же и объемы продаж показывают, что корейцы уже отхватили приличную часть пирога на автомобильном рынке. Вангую: у весты будут приличные продажи, не хуже чем у одноклассников.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
81
14
Ответить
Максим
Улан-Удэ
Constantine Pl:
а выше я тебе что писал? анекдоты про вовочку что ли? что то ты мой коммент про новые и бу авто решил оставить без внимания.
А у тебя какие аргументы то? аа есть один, звучит он так:
Че ты мне еще хочешь рассказать про аргументы?
Да как то пофиг на тебя уже, брызжи дальше слюнями)
13
31
Ответить
Ефим
Томск
MIH82:
Честно говоря вообще никакого интереса не вызывает эта телега.
Три дня я гналась за Вами — да! — чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны!
(с) Фильм "Обыкновенное чудо", 1978
60
7
Ответить
mechanizzer
У весты кросс салон выглядит очень приятно, и там НОРМАЛЬНЫЙ подлокотник! почему в обычную весту такой не сделали?
75
6
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1093
Универсал Веста, с не крашенными бамперами/ручками/ушами, без хрома, с передними ЭСП, с АБС, 2 подушками безопасности, на автомате/роботе, без подогрева сидений, без подогрева стекол/зеркал, без Эра Глонасс, без датчика света, без датчика дождя и ДО 500т.р. взял бы!
А так.... навтыкали кучу муйни, на кучу денег.
30
39
Ответить
Руслан Чикалов
Воронеж
Тут вот ведь какое дело. Малый есть на YouTube, он сравнивал похожие комплектации бюджетников. Часто Веста ощутимо дешевле при равном или даже более богатом оснащении (от 40 до 60К), если будет беспроцентный кредит и утилизация - это огромный плюс. Но это если брать Полосолярисы...А есть еще китайская Emegrand. По оснащению она в разы лучше всех сравниваемых машин. Просто другой класс за те же деньги. Длительные тесты показали, что машина вполне надежна.

Короче конкуренция на нашем рынке в этом сегменте огромная, Ладе нужно срочно убирать косяки, благо, они не критичные. Даешь нормальный подлокотник, подкрылки и удлиненный чехол рулевой, чтобы не разбирался кожух, закрыть эту дыру в капоте, через которую грязь летит и вперед.

В любом случае, Веста на порядок интереснее, чем этот Хрей.
47
5
Ответить
     
КемО
Сообщений: 80
mechanizzer:
У весты кросс салон выглядит очень приятно, и там НОРМАЛЬНЫЙ подлокотник! почему в обычную весту такой не сделали?
Вот тут действительно интересно, огромной разницы в цене,думаю, мы бы не увидели,но вот в плане эргономики, этот вариант гуда лучше.
23
1
Ответить
Руслан Чикалов
Воронеж
Dun87:
Универсал Веста, с не крашенными бамперами/ручками/ушами, без хрома, с передними ЭСП, с АБС, 2 подушками безопасности, на автомате/роботе, без подогрева сидений, без подогрева стекол/зеркал, без Эра Глонасс, без датчика света, без датчика дождя и ДО 500т.р. взял бы!
А так.... навтыкали кучу муйни, на кучу денег.
Так возьми Ларгус...зачем тебе Веста Кросс тогда, раз тебе барабан нужен?
41
8
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1093
Руслан Чикалов:
Так возьми Ларгус...зачем тебе Веста Кросс тогда, раз тебе барабан нужен?
ну мы же тут Весту обсуждаем, Ларгус от 510 стартует + у него нет ни робота ни автомата. Ну и просто не нравится, а Веста нравится.
19
4
Ответить
Роман
Сургут
Фото - Марк и Веста. Что-то мне подсказывает, что я бы взял марковника! )))
35
73
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
mymind:
Что Что правительство выделяет ???? А где об этом можно почитать, может ссылку кинете ???
10
9
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
О не может быть
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 93
Весте необходимо всего ничего: справиться с чувствительностью к асфальтовой колее
Так вроде раньше писали, что отлично держит дорогу по прямой. Или только если асфальт ровный? Где правда?

И такой еще вопрос: хватает ли регулировки руля по вылету? Можно ли, пододвинув сиденье так, чтобы было удобно ногам, и плотно прижав плечи к спинке сиденья, положить запястье на верхнюю точки руля, не отрывая плеча от спинки?
12
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Много недоработок у весты....
16
27
Ответить
Максим:
Если не смотреть на шильдик и на то новая машина или нет, а прагматично смотреть на соотошение цена/качество, то веста однзначно проиграет многим б/у машинам
Впрочем как и любая новая машина. Только сейчас такой период, когда за несколько лет и уровень абс/есп и т.п. успевает поменяться и часть электроники становится все доступнее. Поэтому на бу за те же деньги как правило уже чего-то не хватает, хотя часть, конечно, можно и самому доставить. Ну и дальше должно было идти еще 2 экрана из стандартных споров о новом и бу :)
21
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
5,02 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
4,86 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром