Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Робот» перешел в аварийный режим: как починить Весту, не заезжая в сервис + ответы на вопросы
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
04.12.2015
  220852 просмотра
715

«Робот» перешел в аварийный режим: как починить Весту, не заезжая в сервис + ответы на вопросы

Наша Лада Веста, купленная для длительного ресурсного теста едва ли не самой первой в России, уже добралась из Красноярска до Челябинска. Позади первые 3600 «обкаточных» километров и сотни людей, которые познакомились с автомобилем (рекорд поставил Томск, где на акцию Drom.ru пришли почти 200 человек). Самое сильное впечатление от встреч: россыпь положительных эмоций и гордость людей за свою страну и наш автопром («Мы сделали это — наш российский современный автомобиль!»).

Впрочем, на дорогах Новосибирска случился эпизод, чуть не поставивший крест на всей поездке: Веста отказалась разгоняться (со светофора до 40 км/ч едва ли не за целую минуту), да и просто ехать.

Ничего не предвещало беды. В автомобиль сели очередные трое тестеров, мы выехали на магистральную дорогу в районе новосибирского Экспоцентра и… «Ребята, я жму педаль в пол, а она не разгоняется!».

В общем, манипуляции с трансмиссией и подачей топлива ни к каким переменам не приводили — Веста не разгонялась быстрее 40 км/ч, а со светофора стартовала долго и печально. Никакие сигнальные лампы при этом на панели приборов не зажглись.

Нечто подобное у меня было с Ладой Гранта Спорт, когда педаль газа «зависла» и не реагировала ни на какие действия: автомобиль просто катился на холостых оборотах. Тогда все решилось радикальным способом — «перезагрузкой». Т.е. сбросили на минутку клемму с аккумулятора (дело было в Литве, за 900 км до «гаража» в Москве) и — никаких проблем (потом эта неисправность не повторялась).

С замиранием сердца проделываем такую же операцию.

И с тем же «выдающимся» результатом: автомобиль поехал как ни в чем не бывало и больше (пока) не подводил.

Каких-то других неисправностей за первые 3600 километров не было. О некоторых мелочах — несовпадение панелей в нижней части между крылом и порогом и «трещина» на кожухе рулевой колонки — мы писали в предыдущем посте. Вот как кожух выглядит сейчас.

Независимые «эксперты» в один голос высказываются, что это следствие частых регулировок руля, при которых тестеры «цепляются» за кожух. Чаще всего при этом севшему в автомобиль в первый раз требуется помощь — рычажок разблокировки  регулировки утоплен в колонку настолько глубоко, что новоиспеченному водителю Весты его не нащупать.

В Томске тестеры решили проверить механизм складывания боковых зеркал. Понравилось, что они смещаются и в «обратную» сторону, но вот сам механизм и звук «процесса» вряд ли порадует.

При выезде из Красноярска закончилась омывающая жидкость — неужели ее тоже заливают, как и бензин — «один стакан», до ближайшей заправки? Все остальные техжидкости в норме — в Томске мы заехали в техцентр и проверили их уровень.

Горловина для заливки стеклоомывающей жидкости расположена за границей моторного отсека — у лобового стекла. Пролитая жидкость на ремни не попадет
Но подбираться к горловине неудобно — мешает опора капота

Не подтвердилось предположение, что грязь будет лететь в подкапотное пространство через широкий зазор над фарами. «Слабым местом» оказался район замка капота — именно здесь после проезда по слякотным сибирским дорогам (в регионе — снегопады и оттепель) и собирается грязь.

Телефон по bluetooth «подружился» с мультимедийной системой легко, однако с несколькими но. Телефонная книга не подгрузилась. Смс-ки мультимедиа «не видит и не слышит». Не всегда видит она и сам телефон, поэтому при каждой посадке за руль приходится обращать внимание на значок подключения, а если его нет, выполнять нехитрые манипуляции.

Карта СитиГид радует своим дотошным знанием больших и малых российских городов. Но грузится достаточно долго — более 10 секунд

Где автомобиль дарит настоящее удовольствие, так это на трассе, на магистральных скоростях. Извините за возможную крамолу, но на дорогах Сибири Веста приносит больше удовольствия от скоростного перемещения в пространстве, чем Mazda6 на южных магистралях (24 000 пройденных недавно километров в рамках ведения блога). Настройки шасси и рулевого управления оптимальны для быстрого и комфортного передвижения: Веста уверенно (по сути, без вмешательства водителя) держит прямую на скоростях до 120 км/ч, четко выписывает заданную траекторию на затяжных дугах (серпантинов по дороге пока не было). Диапазон рабочих оборотов двигателя — 2200-3000, в салоне — тишина, тепло и покой. Удобное, с хорошо развитой боковой поддержкой и широким спектром регулировок сиденье отмечают едва ли не все тестеры. Добавлю: проехав за один присест (в буквальном смысле этого слова) почти тысячу километров от Томска до Омска, не почувствовал в спине никакого напряжения. Как и усталости в целом. И это на ВАЗе, который традиционно требует от водителя не вождения, а работы по управлению автомобилем!

Боковые зеркала дают хорошую обзорность, но быстро забрызгиваются грязью

Расход топлива на участке Томск — Омск (920 км) — 7,1 литра на «сотню», при достаточно динамичном движении по трассе: у более «флегматичных» водителей он будет меньше, как вариант — на 0,5-1 л.

Круиз-контроль (снова извините за крамолу) на Весте понравился, опять же, больше, чем на Мазде (которая в два раза дороже и на столько же классов выше). Настройка изменения скорости клавишей +/- на руле у Mazda6 «размазанная» и с замедленной реакцией: чтобы не «догнать» очередного «тихохода», часто приходится пользоваться тормозом, отключая при этом систему. У Весты отклики на «плюс/минус» сопоставимы с мягкими нажатиями на педаль «газа/тормоза», то есть автомобилем можно управлять не задействуя ноги даже на хаотичных по ритму российских дорогах. На обгонах надо просто придавить на газ, выполнить маневр, после чего система мягко вернется к принудительно заданной скорости даже если обгон совершался не в автоматическом, а ручном режиме.

Впервые на российском автомобиле — многофункциональный руль. Слева — управление круиз-контролем, справа — телефоном и громкостью «музыки». А вот чтобы сменить треки или радиостанцию, придется «копаться» в мультимедийной установке, что при работающем навигаторе без остановки (или помощника) небезопасно

Тот, кто считает круиз-контроль баловством, просто не ездил с этой системой на длительной дистанции, либо имеет сильную и выносливую правую ногу. Даже если ехать на «круизе» хотя бы периодически, на коротких расстояниях, это позволяет разгрузить от постоянного напряжения правую ногу (которая, особенно в тяжелой зимней обуви, имеет свойство быстро «затекать»). Круиз-контроль в дальней дороге, друзья, это не роскошь, а средство безопасности, экономии (расход топлива в этом режиме самый низкий) и комфортного передвижения.

Вещевой ящик — огромный, да еще и с подсветкой и охлаждением

Едва ли не самая дискутируемая тема по Весте — роботизированная КП. Да, у нее очень длинная первая передача. Да, «зависания» на нижних передачах заметны. Но на сегодня это более экономичное решение (в том числе и по расходу топлива), чем традиционный «автомат». Впрочем, реальных неудобств это не доставляет, если привыкнуть к некоторым особенностям. Так как вопросов по этому поводу много, разъясняем:

— Включение передачи не вызывает никакой реакции: чтобы автомобиль начал двигаться, необходимо нажать на газ.

— На парковке автомобиль можно оставить на любой передаче (и совсем не обязательно на нейтральной, с затянутым ручником, но заведется он только на нейтрали).

— Управление в ручном режиме схоже с манипуляциями компьютерным джойстиком: такие же простые покачивания с мгновенными реакциями.

— Динамичные обгоны, во избежание опасных «зависаний», — только в ручном режиме. Алгоритм такой: ручку к себе и два «качка» вниз (чтобы перейти с «трассовой» пятой на третью «обгонную» передачу). Обгон в таком режиме динамичный, прогнозируемый, в содружестве с головой — безопасный.

Также читайте ниже нашу рубрику вопрос-ответ, где мы более подробно расскажем про «робот».

Ключ с выкидной личинкой. Проверено: радиус дистанционного действия клавиш — 60 метров

Наша задача — не только самим протестировать автомобиль в разных режимах движения, но и дать возможность как можно большему числу людей составить о нем мнение. Своими впечатлениями они делятся в ветках о встрече Весты в Красноярске, Кемерово, Новосибирске, Томске, Омске и Кургане.

В Красноярске, Новосибирске и Омске на встречи с Вестой приходило по 60-80 человек. В Кемерово — больше 100. А в Томске за два часа автомобиль посмотрели (только самые стойкие дождались тест-драйва — к машине было попросту не протолкнуться) более 150 человек. Почему-то запомнилось, как на въезде в Кемерово остановил ДПС-ник и даже не смотря на документы просто посоветовал протереть «нечитаемые» (после грязной дороги) номера: «Вас там люди ждут!».

Почти полтысячи человек посмотрели и протестировали автомобиль на наших тест-драйвах. Да, многие подходят к автомобилю дотошно, даже критично, но откровенно негативной реакции не было ни разу, а вот позитива, оптимизма по поводу будущего российского автопрома — не перечесть. Некоторые из мнений — наиболее интересные и взвешенные — приведем ниже.

Андрей Павлюченко, Томск, ездит на автомобилях Chevrolet Cobalt и Chevrolet Cruze:

— В Красноярске всех восхитил дорожный просвет Весты. А у моего Cobalt побольше будет. И передний свес поменьше. Да и колеса хоть R15, но профиль-то повыше. Так что в номинации «авто для проселка» Кобальт уделал бы эту Ладу.

В Кемерово тестеры проверили Весту на пересеченной местности

В предыдущем посте писали про большой зазор между передней фарой и капотом. Оспорю: у некоторых конкурентов такой зазор по всей длине капота. И на резиночке там тоже сэкономили. Неровный зазор на одном пороге? Ну если десяток придирчивых тестеров искали и нашли только один, то можно сказать — это надуманное. Отвалился кожух руля? Это конструктивный просчет — блокиратор руля расположен крайне неудачно, люди его начинают судорожно искать, дергать все подряд… Вот и надергали — уже в первую неделю эксплуатации авто. Многие тестеры жалуются на незапираемую крышку бензобака. Не разобрались в сути вопроса — конструктивно все сделано так, что бензин не слить.  А вот то, что рекомендуемый бензин — АИ-92, лично меня позабавило (мы заправляем исключительно 95-й — Ефим Незванный). В бытность владения мною Приорой «АвтоВАЗ» постоянно пугал страшилкой, что лить надо только АИ-95, иначе клапаны подвиснут и «движке» придет полный рашельбек-машельбек. Тут вроде практически тот же мотор, но АИ-92 разрешен.

Пластик выполнен в лучших традициях Renault: на вид добротно, на ощупь деревянно.

Почему придирались к подлокотнику — непонятно. Точно такая же регулировка реализована на Орландо и Октавии и всех устраивает. И да, наконец-то на ВАЗе появились подголовники, для регулировки которых надо нажимать одну кнопку, а не две!

Динамиков насчитал аж шесть штук, неплохо для бюджетника (сколько их на Rio и Solaris за 650 тыс.?). До регулировки зеркал надо тянуться. Не айс — не люблю бросать авто на парковках абы как, а для ювелирной подгонки авто к бордюру зеркало желательно направить на заднее колесо. Для этого надо регулировать положение зеркала. А потом возвращать.

Ремень надо пропустить под подлокотником. А если его не поднимать, то приходится неестественно изгибать руку. Сначала к себе, пропустить под подлокотником, потом от себя и пытаться найти замок. С первого раза не получилось. Осмотрелся. Попробовал повторить. Не получилось. Решил выдвинуть больше ремня. Дернул с катушки. Не пошло. Начал тянуть плавно — не идет. Выдвинут на максимум что ли? Или, может, защемлен дверью? Открыл дверь — нет, все нормально. Попытался защелкнуть в третий раз. Получилось. Надо руль опустить пониже. Тянусь к регулировке и … повисаю на ремне! ЭЭЭ, ребята с «АвтоВАЗа», вы какую длину  ремня заложили? Не, ну я понимаю, что я человек вроде как совсем не стройный, плюс пауэрлифтингом в студенчестве баловался, плюс зимняя куртка на свитер, но все равно это не должно заставлять сидеть за рулем в стойке «смирно». И ладно это я, а если за руль сядет миниатюрная девушка ростом 155, да еще и в шубе? Так ремень же ее придушит! Сделайте такой эксперимент, пожалуйста.

Обзорность в городе: зеркала большие, мертвых зон практически нет, стойки обзору не мешают. Тормоза цепкие. Даже несмотря на Dunlop и гололед, ABS так ни разу и не вмешалась в работу.

На нашем рынке только Веста предлагает ESP уже в базе. Дорога на гравийный карьер: снег, колея, периодический асфальт. Разгоняюсь и пытаюсь спровоцировать занос. Не получается. ESP отрабатывает исправно, и именно  тогда, когда надо, не мешая играть газом. Этим вазовская ESP выгодно отличается от, скажем, Chevrolet Cruze, которая тормозит и душит двигатель не то что при заносе, а даже при намеке на занос. Уже при поездке пассажиром, при движении в глубоком снегу, готовился прочитать лекцию о том, что в таком режиме ESP надо отключать, потому что она связана с антибуксовочной системой, так как она душит двигатель, не давая выбраться из снега. Но Веста легко выезжает из снега. Я шо-то не понял, шо це було? У Весты ESP не предусматривает наличие антибукса? Или я стал свидетелем того самого мифического антибукса, который в глубоком снегу работает как блокировка колес? В общем, пока не понятно, надо разбираться.

Переднее пассажирское сиденье стоит идеально, только подлокотника не хватает. Подстаканники неглубокие, широкие, фиксаторов для стакана нет. Если поставить туда стакан кофе с заправки, после первой же кочки на 120 км/ч есть риск начать вычерпывать этот кофе из полки. Бутылку 0,5 литра вроде можно воткнуть в правый подстаканник, но она загородит регулятор скорости обдува. На мой взгляд, подстаканники неудачные — только для стоянки.

Карманы в дверях имеют выемку под бутыль 1,5-2 литра. Но что-то высота от кармана до подлокотника заставляет сомневаться, что такая туда влезет. А если и влезет, то потом без проблем не достанешь.

Задние сиденья. Подушка длинная, спинка имеет хороший наклон — в дальней дороге будет комфортно. Места — вагон. Ефим Незванный при росте 176 см сидел довольно вольготно и при желании даже мог бы заложить нога на ногу. Этим Веста выгодно отличается от Рио и прочих Солярисов.

Купил бы я себе этот авто, если бы выбирал что-то до 700 тысяч? Скорее всего — да. Как его встретят на рынке? Психологически очень трудно осознать, что всего три года назад за 650 тысяч я купил Chevrolet Cruze в хорошей комплектации, а сейчас столько стоит Лада. По цене Веста приблизилась к Солярису, а массовый потребитель будет смотреть на шильдики: это иномарка, а это — «жигуль».

Иван Давыдов, Новосибирск:

— Веста — это вызов времени, с которым «АвтоВАЗ» справился. Но нюансы остаются. Пластик хоть и «деревянный», но сделан недурно, объемно. Обивка сидений неплохая, интересная по дизайну. В салоне передний свет яркий (скорее всего, светодиодный), но его нет для пассажиров, а ведь «люстра» для задних пассажиров есть даже на более бюджетной Almera.

Регулировка сидений порадовала во всех плоскостях, присутствует хороший поясничный подпор и боковая поддержка. Как ценитель музыки и мультимедиа отмечу, что звук достойный для B-класса, но немного не хватает низких частот, не помешал бы большой динамик в заднюю полку. Сама система удобна и интуитивно понятна в управлении. Довольно интересная настройка баланса по звуку: перед-зад, право-лево!

Наконец-то на российском автомобиле многофункциональный руль. По подвеске: машина получилась в меру мягкая, но не вальяжная, все неровности проглатывает и не доставляет дискомфорта. Электроусилитель на любителя, для меня так немного помягче надо. Поначалу звук от работы ESP казался «игрушечным», не хватало ему «брутальности», но в процессе привык. Система распределения тормозных усилий, как и ABS, работает оптимально. При поворотах на скорости есть небольшое ощущение сноса задней оси, но машина полностью под контролем за счет работы педалью акселератора. Звука от работы двигателя практически не слышно, он появляется от 3000+ об/мин. Шумоизоляция неплохая — по крайней мере, так показалось за полчаса знакомства с автомобилем. Под капотом порядок! В салоне нет запаха клея, «китайского пластика», текстиля — в общем, «дешевизны».

На ручке водительской двери — неприкрытый саморез

Минус — роботизированная трансмиссия, которая живет своей жизнью и «душит» двигатель. Педаль в пол: секунда, вторая, и о чудо — разгон пошел. Привыкнуть можно, но у меня сложилось впечатление, что дочернее подразделение Porsche (компания ZF) просто халтурно настроила трансмиссию для ВАЗа. Переключение с первой на вторую затянуто — на пятой тысяче оборотов. Но рывков замечено не было.

Есть претензии к деталям. Механизм работы стеклоподъемников слишком «прямой», не хватает четкости и мягкости. Почему подлокотник один? Почему нет подлокотника с подстаканниками сзади по центру? Как «очечник» оказался там, где его не ждешь? Почему нет «люстры» для задних пассажиров? Шов на подлокотнике откровенно кривой — мелочь, но неприятно.

И все же — я бы этот автомобиль купил, но с механической трансмиссией и более мощным двигателем. Многие говорят, что и эта версия стоит дорого. Не думаю: учитывая количество потребительских качеств и набор опций конкурентов за эти деньги у автомобиля нет.

Дмитрий Морозов, Томск, ездит на ВАЗ-2170 Приора:

— Когда садишься в автомобиль, ощущение, что ты в кроссовере — настолько он высоко стоит над дорогой (или я просто привык к заниженной посадке на своей Приоре), да и внутренний объем просто огромный (будто в C-классе как минимум). Двери открываются и закрываются мягко, с солидным звуком. Регулировки руля показались оптимальными — за рулем устраиваешься быстро и удобно. Боковая поддержка передних сидений — высший класс! На холостых оборотах двигатель почти не слышно, вибраций нет. В защиту роботизированной трансмиссии: на куда более дорогом Honda Civic трансмиссия работает откровенно хуже. Да, «зависание» между первой и второй присутствует, но выше переключений уже не чувствуешь. При этом ручной режим позволяет полностью контролировать автомобиль без манипуляций с педалью сцепления. На ходу слышен гул колес и подвывание двигателя. По ходовым характеристикам это уже не прежний ВАЗ, это просто прорыв! Руль показался острым, подвеска мягкая и плавная. Ни рывков, ни толчков. Думаю, ближайшие конкуренты скоро пересмотрят свою ценовую политику, потому как Весте они сейчас проигрывают. И мой выбор за эти деньги — новый российский автомобиль.

Напоследок мы ответим еще на часть вопросов наших читателей, заданных в специальном разделе блога Лады Веста.

— Ну, как машина? — спрашивает Роман из Куйбышева.

В сегменте 500-650 тыс. считаю лучшим предложением на рынке: сбалансированное шасси, хорошая управляемость, просторный салон, лучшее за эту цену оснащение. Мне автомобиль дарит удовольствие от вождения, в дальней дороге (а были уже перегоны под 1000 км) не устаю.

— Вопрос по РКП. Откатывается ли на подъеме? Трогается ли на ровной поверхности, если отпустить тормоз, не нажимая газ? (Дмитрий, Москва).

Откат на подъеме проверим чуть позже. По второму вопросу — нет, обязательно надо нажимать на педаль акселератора.

— Как Веста с роботом ведет себя в городском потоке, возможна ли на ней динамичная езда? И легко ли на ней совершать обгон на трассе? (Елена, Санкт-Петербург).

Да — на оба вопроса, если перейти на ручной режим переключения. Сделать это так же просто, как манипулировать компьютерным джойстиком: с таким же мгновенным откликом автомобиля — как на действия как рычагом переключения КП, так и манипулированием педалью газа. Третья передача (как и на «механике») — самая рабочая как при обгонах на трассе, так и при движении в городе.

— Меня интересует как ведет себя машина с коробкой АМТ? (Максим, Междуреченск).

Характерные особенности: затянутая первая передача, зависания при переключениях на пару мгновений, особенно заметные на нижних передачах. В остальном: в автоматическом режиме — как «автомат», в ручном — как «механика», но с более быстрым откликом на переключения. 

— Есть ли вибрация (дрожь) на холостых как на Грантах Калинах? Роботизировонная коробка гудит, зудит, воет? (Андрей, Астана).

— Как работает «робот»: не шумит? не тупит? (Евгений, Челябинск).

Никаких криминальных шумов и вибраций не отмечено. Про зависания написано выше. 

— Ваше мнение по поводу надежности роботизированной КП. (Антон, Красноярск).

Проверим в процессе ресурсного теста. Но не думаю, что она чем-то отличается от обычной «механики».

Ефим Незванный. Фото автора.

Расписание ближайших встреч с Ладой Веста (смотрите перемещение автомобиля в режиме реального времени)

Далее по маршруту: ЕкатеринбургТюменьБарнаулБратскИркутск.

Фотобонус

P.S. Наши рассказы о первых тестах Весты полны позитива: машина нам действительно нравится, мы это не отрицаем и не скрываем. Но и минусы у нее есть, куда без них. В следующем посте про «автоматную» Весту мы подробно на них остановимся — распишем все аспекты, которые не нравятся, раздражают или уже просто бесят после трех тысяч пройденных километров.

UPD: Тем временем белая Lada Vesta отправляется в пробег по центральным и южным регионам России. Но перед отбытием мы предлагаем желающим посмотреть наш автомобиль и самим решить, насколько он достоин (или недостоин?) своего статуса и стоимости...

Предварительное время и место: воскресенье, 6 декабря, 15:00 на Ходынском бульваре, в районе Мегаспорта...

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Начинается...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
345
66
Ответить
.......
Томск
Это только начало!
263
35
Ответить
  
Сообщений: 12777
[quote=Агашка]Начинается...[/q uote]
новую модель Лады надо покупать через год после начала производства. Чтобы вылечили от всех "детских" болезней
Продам уши от мертвого осла.
404
72
Ответить
  
Сообщений: 12777
Поправьте уж кожух на руле...
Продам уши от мертвого осла.
573
13
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4153
Херасе 2,5 тыс откатали и ещё ни одной серьёзной поломки. Качество подтягивается.
472
88
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4153
Столько разговоров было про это авто что по хорошему надо уже делать рестайлинг
286
68
Ответить
    
автор
Сообщений: 1609
ПАЛАСИО:
Поправьте уж кожух на руле...
Правим! Держится недолго.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
243
15
Ответить
  
Химки
Сообщений: 261
неплохо выглядит, посмотрим, будем следить
BR9
64
26
Ответить
Александр
Хабаровск
Всё больше и больше этот блог напоминает рекламу Весты...
587
163
Ответить
    
Сообщений: 46
Ну, блин..как дети! :)
Пора уже понять_ это не Российский автомобиль! Да и нового и выдающегося в нем ничего нет. Очень жаль, что у нас все еще такой доверчивый народ, особенно по отношению к тем кто играет на патриотизме.
Так вот пойдешь на обгон, а у тебя снова коробка задурит.. Нормальные производители в таких случаях отзывают автомобили.
645
241
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 29
Краш тест бы конечно ей, чтоб сравнить с конкурентами. И весту крос универсал на авд.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2014
242
13
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 29
Ефим Незванный:
Правим! Держится недолго.
на космофен его посадите - пару точек :-)
75
13
Ответить
ss1978
Новокузнецк
Посмотрим как дальше себя покажет!
19
9
Ответить
Андрей
Бийск
Думали в сказку попали? АХАХАХАХАХАХ
Веста - пропиаренная красивая этикетка. Внутри ваз мало изменился.
P.S. недавно был в салоне ВАЗа, так мне менеджер, чтобы втюхать приору на роботе, с гордостью сказал что процент брака снизился до 50%. ДО 50%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
359
442
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
sarbaz81:
Херасе 2,5 тыс откатали и ещё ни одной серьёзной поломки. Качество подтягивается.
ага, какое высказывание относительно машины, стоимостью более 600 т.р. считаешь приемлемым???
в детстве в конструктора не наигрался?
81
86
Ответить
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98172
Игорь (Ефим Незванный) молодец - быстро отчеты строчит и интересно
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
139
19
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
walrus7:
Ну, блин..как дети! :)
Пора уже понять_ это не Российский автомобиль! Да и нового и выдающегося в нем ничего нет. Очень жаль, что у нас все еще такой доверчивый народ, особенно по отношению к тем кто играет на патриотизме.
Так вот пойдешь на обгон, а у тебя снова коробка задурит.. Нормальные производители в таких случаях отзывают автомобили.
Там из отечественного только двигатель! Ну и коробка,если робот. Отечественные автомобили-калина,гранта и то в них уже много импортных компонентов.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
86
106
Ответить
коля
Новокузнецк
На клей колонку
33
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
walrus7:
Ну, блин..как дети! :)
Пора уже понять_ это не Российский автомобиль! Да и нового и выдающегося в нем ничего нет. Очень жаль, что у нас все еще такой доверчивый народ, особенно по отношению к тем кто играет на патриотизме.
Так вот пойдешь на обгон, а у тебя снова коробка задурит.. Нормальные производители в таких случаях отзывают автомобили.
представляю......
вазопром произвел отзыв ВСЕХ выпущенных вест для устранения проблемы с электроникой педали газа......
если это произойдет - начну верить в инопланетян:-))))
143
53
Ответить
Андрей
Бийск
Чувака на заниженной приоре я бы вообще не слушал. С ним и так все понятно.
556
72
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Убедили - после работы еду сдавать джетту в трейд-ин и сразу за вестой.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
209
75
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
Пока все давольно неплохо. Но главным критерием при ее выборе будет надежность и долговечность! поэтому окончательный вывод делать очень рано. Будем следить.
108
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
Томич что то понапридумывал. В Томске кобальтов днем с огнем не сыщешь, а крузов, по-моему, везде хватает. У нас в основном старые японцы!
66
52
Ответить
Sumoist
Новосибирск
Я лучше рио или солярис возьму,зеркала у весты складываются вручную??пипец
133
297
Ответить
  
Сообщений: 448
Хм, на моей старой королле с древним 4-х ступым автоматом расход по трассе точно такой же. И это еще движок почти 200 наездил и жижу в автомате скоро пора менять. Что-то новые технологии недалеко то и ушли.
Prius 20 park assist "france" 2008.
251
203
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
Sumoist:
Я лучше рио или солярис возьму,зеркала у весты складываются вручную??пипец
Складываются электронно! Там проверяли могут ли они наизнанку выворачиваться...
125
14
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
К этому ко всему ,чтобы совсем выбить конкурентов-надо "раскошелиться"на хорошее кредитное предложение от автоваза под 0%,рассрочка и тд и тп...Но не по 15 тр в месяц ,как на сайте ваза....
118
8
Ответить
  
Сообщений: 448
коля:
На клей колонку
Синей изолентой! ;)
Prius 20 park assist "france" 2008.
183
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Нормально все, посмотрим сколько двигатель с коробкой отходят
subaru forester моя ласточка
47
15
Ответить
**Igor**
Краснодар
Какая ерунда,новая машина не захотела ехать с светофора......
147
42
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Про круиз согласен целиком и полностью! Ездил на Мазде 6 в Краснодар, то что он срабатывает не сразу тоже заметил данную фичу, спустя секунды две наверное. А так вещь просто обалденная!
Про Весту, чтьо же, похоже и правда что то достойное, мне она очень нравится. Жду Московской редакции=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
61
21
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 53
Подлокотник на сиденье у меня был на Хонда ЦР-В 2, удобно. А вот принцип фиксации подлокотника подъёмом опусканием - не очень удобен, у жены такой же принцип на Фабии.

Размерность колёс вызывает недоумение, можно ли поставить 195/65 R15 на неё?
Немного уточню, оденется ли 15ый диск на тормоза Весты?
Есть: Octavia 2.0t; Fabia 1.2; ВАЗ2102 1.4 ВАЗ+VAG.
Были: 323 (F2T+FE3N+T04Z); CR-V2; ВАЗ2106;
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
36
10
Ответить
Руслан Чикалов
Воронеж
Александр:
Всё больше и больше этот блог напоминает рекламу Весты...
Каким образом это похоже на рекламу? ВСЕ косяки отмечены, причем без прикрас. Отзывы людей, реальных людей есть. Может вам проще пойти и пройти тест драйв прежде чем кого-то в чем-то обвинять? Или вера не позволяет признать, что наши руко***ые таки могут делать нормальные вещи?
208
65
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Да, трогание с роботов в горку интересно увидеть
74
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
walrus7:
Ну, блин..как дети! :)
Пора уже понять_ это не Российский автомобиль! Да и нового и выдающегося в нем ничего нет. Очень жаль, что у нас все еще такой доверчивый народ, особенно по отношению к тем кто играет на патриотизме.
Так вот пойдешь на обгон, а у тебя снова коробка задурит.. Нормальные производители в таких случаях отзывают автомобили.
Или подушка выстрелит, как у некоторых Тойот.
99
54
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
Йескел:
Хм, на моей старой королле с древним 4-х ступым автоматом расход по трассе точно такой же. И это еще движок почти 200 наездил и жижу в автомате скоро пора менять. Что-то новые технологии недалеко то и ушли.
А на моём велосипеде Урал расход во трассе вообще нулевой. Твоя Тойота рядом не стояла.
195
85
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
Ждём в Иркутске. Вроде как 16-го декабря планируете. Ждём.
24
21
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
[quote=Андрей]Думали в сказку попали? АХАХАХАХАХАХ
Веста - пропиаренная красивая этикетка. Внутри ваз мало изменился. P.S. недавно был в салоне ВАЗа, так мне менеджер, чтобы втюхать приору на роботе, с гордостью сказал что процент брака снизился до 50%. ДО 50%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/qu ote]

Забыл добавил "Карл" в конце своего выступления.
102
31
Ответить
  
Сообщений: 448
mymind:
А на моём велосипеде Урал расход во трассе вообще нулевой. Твоя Тойота рядом не стояла.
Рад за тебя ;)
Prius 20 park assist "france" 2008.
57
23
Ответить
    
автор
Сообщений: 1609
Antique:
Размерность колёс вызывает недоумение, можно ли поставить 195/65 R15 на неё?
Немного уточню, оденется ли 15ый диск на тормоза Весты?
Второй штатный размер 185/65 R15.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
58
2
Ответить
евгений
Саратов
У моей бабушки в деревне на кресле подлокотники лучше...
177
40
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 502
а в кузове 3х дверный хэтч веста будет?
если все такие умные, почему вы такие бедные?
15
36
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
"Не подтвердилось предположение, что грязь будет лететь в подкапотное пространство через широкий зазор над фарами" подскажите тогда пож-та, откуда снег под капотом на АКБ и блоком мозгов, моторе стеклоочистителей ? https://s.rdrom.ru/5/pubs/37714...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
85
13
Ответить
 
Сообщений: 7254
Переключение с 1 на 2, на 5 тыс. оборотов??
79
8
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Вот это АвтоВАЗ устроил ожиотаж вокруг Весты, наверно всю первую партию разобрали автожурналисты и автоблогеры.)
106
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
RNiS:
Игорь (Ефим Незванный) молодец - быстро отчеты строчит и интересно
Согласен, профессиональный автомобильный журналист с 1995 г.
37
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1609
Go for a walk!:
"Не подтвердилось предположение, что грязь будет лететь в подкапотное пространство через широкий зазор над фарами" подскажите тогда пож-та, откуда снег под капотом на АКБ и блоком мозгов, моторе стеклоочистителей ? https://s.rdrom.ru/5/pubs/37714...
В районе замка капота сочится.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
23
13
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Ефим Незванный:
В районе замка капота сочится.
И так по бокам раскидывает? аж под пластик -под лобовуху ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
43
8
Ответить
 
Сообщений: 4582
Хорошый расход и это на обкатке.
Ну управление и подвеску аж попробывать захотелось, как же рулится.
Мне автомат судя по описанию нравится, пусть и с первой на вторую затягивает.
То что неразгонялся авто, теперь ясно клеммы скидываешь подождал и поехал. Но надеюсь АВТО ВАЗ это исправит. К слову на своей срв сигналку как то криворукие поставили так тоже приходилось скидывать клеммы часто.

Мне нравится авто. Тестируйте дальше ребята... Отлично.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
97
40
Ответить
г. Озерск (Озерский район)
Руслан Чикалов:
Каким образом это похоже на рекламу? ВСЕ косяки отмечены, причем без прикрас. Отзывы людей, реальных людей есть. Может вам проще пойти и пройти тест драйв прежде чем кого-то в чем-то обвинять? Или вера не позволяет признать, что наши руко***ые таки могут делать нормальные вещи?
Как же без ложки дегтя обойтись начинают выдумывать что бы нашу Весту опошлять хотя машина реально достояная
48
80
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ПАЛАСИО:
новую модель Лады надо покупать через год после начала производства. Чтобы вылечили от всех "детских" болезней
вопрос - а зачем такую машину ВООБЩЕ покупать???
или хотите войти в число тех счастливчиков, которые найдут недетские болезни и при это еще остаться живым?
у машины проблемы с педалью газа - ее вообще надо прекратить эксплуатировать и срочно гнать в ремонт, т.к. передвижение на ней опасно для жизни!!!
как в этой машине можно быть уверенным идя на обгон, проезжая нерегулируемый перекресток???
если не жалко свою жизнь - может стоит пожалеть жизни других участников движения???
159
175
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
Как лечить от зависаний, и что делать, чтобы робот не "тупил", есть в моем последнем дополнении в отзыве.
Кому действительно интересно- вэлкам)
19
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
коля:
На клей колонку
лучше на саморезы и сверху скотчем......
чтобы сразу ни у кого иллюзий не было, что отечественный автопром!!!
61
43
Ответить
г. Озерск (Озерский район)
Sumoist:
Я лучше рио или солярис возьму,зеркала у весты складываются вручную??пипец
Каким местом рио твое с соляркой лучше судя по голосованию большинству ВЕСТА гораздо интереснее а значит лучше
85
107
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Подстаканники нормально сделаны, ибо нехрен за рулём пить кофе и жевать бутерброд. За дорогой надо смотреть.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
185
22
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
Ефим Незванный:
Второй штатный размер 185/65 R15.
Т.е. как на рио? А то один тут меня убеждал что колёса большего размера на весте! Значит багажник то и не такой большой у весты,если 4 колеса с трудом умещаются! У меня все 4 в два ряда спокойно помещаются плюс ещё место остаётся. Собственно у весты объём 480, у рио 500! собственно вопрос к автору! что лучше взять за 580? весту- https://kemerovo.drom.ru/lada/v... или рапид- https://www.drom.ru/catalog/sko...
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
8
54
Ответить
A70 A80
По пунктам, мое мнение.
1. Внешка - красиво
2. Внутри места дофига, приятный дизайн, подлокотник ужасен.
3. Двигатель - революционный мотор родом из 80ых
4. Коробас - ужасен.
5. Ходовка, говорят прекрасна.
Итог - 3/5
81
48
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 179
Радуют положительное мнение оценивших автомобиль и в целом положительные подвижки на ВАЗе. Но себе бы такой не взял, пугает даже не цена а засевшая где то глубоко уверенность что отечественный авто беспроблемным не бывает.
85
31
Ответить
    
Сообщений: 33977
веста - наш автомобиль!
36
69
Ответить
1
Краснодар
Зря не сравниваете ее с Датсун ОНДО, тачка за 430 тыс., вполне себе конкурент, а может и лучше
40
128
Ответить
1
Краснодар
по дизайну проигрывает конечно а в остальном чем хуже (вариант 1.6 на палке)
11
48
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Ефим Незванный:
Второй штатный размер 185/65 R15.
Ну так и поставьте его уже наконец! А то опять на низком профиле по Российским дорогам..
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
25
4
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
emirovod:
Там из отечественного только двигатель! Ну и коробка
А еще кузов из российского металла. Итого: кузов, двигатель, коробка... позвольте, а что же осталось-то? А остались 29% прочих импортных комплектующих (локализация Весты 71% на сколько я помню).

Можно ли их заменить отечественными? Ну наверно можно - научиться делать АБС не хуже Бошь, кондиционеры не хуже Панасоник, подушки безопасности не хуже Такато (последнее, в свете постоянных отзывных компаний из-за этих подушек у японских автопроизводителей - проще всего) и т.д. и т.п.

Только кто этим дожен заниматься? АвтоВАЗ? А ему это зачем? Он закупает компоненты у сотен разных фирм, цели "подгрести" ВСЕ производство всего подряд под себя - перед ним не стоит. Есть отечественные комплектующие на рынке, которые дешевле и не хуже ино-аналогов - покупает. Выяснятеся, что эти комплектующие - хлам (как было с махачкалинскими ЭУР на первых Калинах) - шлет такого поставщик лесом и начинает покупать качественные корейские ЭУР.
139
9
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
АбсолютныйБич:
веста - наш автомобиль!
опираясь на анализ никнейма заявителя можно делать выводы о целевой аудитории будущих пользователей автомобиля ВАЗ Веста?
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
44
56
Ответить
Ал
Владивосток
Дмитрий Морозов, Томск, ездит на ВАЗ-2170 Приора: "— Когда садишься в автомобиль, ощущение, что ты в кроссовере — настолько он высоко стоит над дорогой" остальной бред противно читать!

А он вообще в кроссовере сидел или видел его в живую? Счастливчик владеющей ВАЗ-2170 Приора
141
57
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
Андрей:
Чувака на заниженной приоре я бы вообще не слушал. С ним и так все понятно.
Странно - в прошлый раз против длинногой красивой барышни на заниженной желтой "десятке" никто особо не протестовал.

И вот как можно спокойно жить в мире, где твориться такое гендерное неравноправие? :)
141
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Ал:
Дмитрий Морозов, Томск, ездит на ВАЗ-2170 Приора: "— Когда садишься в автомобиль, ощущение, что ты в кроссовере — настолько он высоко стоит над дорогой" остальной бред противно читать!
А он вообще в кроссовере сидел или видел его в живую? Счастливчик владеющей ВАЗ-2170 Приора
Тут все понятно )) В Приоре ващще как в корыте посадка. После нее Калина кроссовером кажется ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
73
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 1609
@lex@nder:
Ну так и поставьте его уже наконец! А то опять на низком профиле по Российским дорогам..
От добра добра не ищут. Нет проблем с таким профилем. Даже на ужасных (в отличии от прочих пройденных) дорогах Курганской области.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
34
5
Ответить
 
Удмуртия
Сообщений: 6069
зачем так издеваться над зеркалом, человек, аж, всем телом помогает, что бы оно зафиксировалось? судя по видео с механизмом какие-то проблемы, как минимум не работает фиксация в сложенных положениях или так и должно быть?
так и не понял, механизм складывания с электроприводом или нет?
15
7
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
John Konstantin:
зачем так издеваться над зеркалом, человек, аж, всем телом помогает, что бы оно зафиксировалось? судя по видео с механизмом какие-то проблемы, как минимум не работает фиксация в сложенных положениях или так и должно быть?
так и не понял, механизм складывания с электроприводом или нет?
уже нет.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
50
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1609
Рапид за эти деньги пустой будет. У меня у самого Рапид 1,6 АКП — цена мая 2014 года 702 тыс. (сейчас такой более 800 тыс. стоит). И по ходовым характеристикам Веста, как минимум, не хуже.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
90
17
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7984
Вот если производители прислушаются ко всем недочетам и в рестайле все исправят без увеличения ценнега ( ну или с незначительным увеличением), тогда можно будет о чем-то говорить. А пока ИМХО сырая машина.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
53
24
Ответить
 
Сообщений: 189
Приятно читать, плохо что материальное положение изменилось в стране, работаю в магазине, продаж в 2 раза меньше, дохода никакого зп задерживают и та стала меньше, ни а какой новой машине и не думаю сейчас...
128
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71610
TrueOVERLORD:
Томич что то понапридумывал. В Томске кобальтов днем с огнем не сыщешь, а крузов, по-моему, везде хватает. У нас в основном старые японцы!
У меня во дворе сразу 2 Кобальта . Хош фото сделаю ?
Бггг
Собака лает - караван идёт
35
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1521
ПАЛАСИО:
новую модель Лады надо покупать через год после начала производства. Чтобы вылечили от всех "детских" болезней
Не, фигня это всё! Яркий пример тому задние фонари "девяток" и "четырок", которые со временем начинают мигать, как новогодняя гирлянда. Они что у девятки 2000 года, что у четырки 2008 года мигают.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
37
43
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
1:
Зря не сравниваете ее с Датсун ОНДО, тачка за 430 тыс., вполне себе конкурент, а может и лучше
Было бы странно стравнивать Весту (с шильдиком Лада) с Грантой (с шильдиком Датсун).

Да и вообще есть у меня подозрения, что если Веста "выстрелит" - то мы еще увидим через год-два какой-нибудь очередной Датсун ВЕ-ДО - и я даже знаю, как он будет примерно выглядеть (*мысленно приклеиваю к Весте парочку хромированных полосок на багажник*)
100
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
ну я ещё закрою глаза на сравнение с солярисом, рио. Но оказывается и мазда 6 хуже по трассе идёт!!! Ну если уж мазда 6 по рулёжке хуже, тогда лучше весты лямов до 1.5 вообще не существует конкурентов)))
163
22
Ответить
 
Удмуртия
Сообщений: 6069
на счёт огромности вещевого ящика, по моему преувеличенно. Нужен более наглядный тест.
22
11
Ответить
Дмитрий
Томск
.......:
Это только начало!
А что начинается? детские болелзни? да они у всех. В нашей семье была новая вольво и новый бмв х5 и что думаешь, тишина? да ну, также мелочи вылазили, пришлось заезжать на сервис и поверь, эти машины не ушатывались так, как сейчас ребята ушатывают весту.
86
15
Ответить
Андрей
Бийск
Центр Сияние:
Странно - в прошлый раз против длинногой красивой барышни на заниженной желтой "десятке" никто особо не протестовал.
И вот как можно спокойно жить в мире, где твориться такое гендерное неравноправие? :)
Тогда не сказал - скажу сейчас. По мне это
Ал:
Дмитрий Морозов, Томск, ездит на ВАЗ-2170 Приора: "— Когда садишься в автомобиль, ощущение, что ты в кроссовере — настолько он высоко стоит над дорогой" остальной бред противно читать!
А он вообще в кроссовере сидел или видел его в живую? Счастливчик владеющей ВАЗ-2170 Приора
Только снизу дно видел.
11
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Слава И:
Радуют положительное мнение оценивших автомобиль и в целом положительные подвижки на ВАЗе. Но себе бы такой не взял, пугает даже не цена а засевшая где то глубоко уверенность что отечественный авто беспроблемным не бывает.
если эти положительные отзывы останутся через 2-3 года эксплуатации и пробеге 50-70 т.км - и не будут сопровождаться комментариями:
- я за год всего 15 раз в сервисе был...
- никаких крупных поломок не было, замена робота не в счет....

вот тогда и можно будет начинать надеяться на что то и радоватся, что хоть в чем то ожидания оправдались....

эмоции, проявляемые сейчас водителями, которые кроме автоваза ничего не видели и критерием сравнения/оценки выбираюи поло/солярис - вызывают только улыбку.
с учетом цен за эту поделку (машиной пока назвать не могу) - еще и сочувствие...
84
72
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
Слава И:
Радуют положительное мнение оценивших автомобиль и в целом положительные подвижки на ВАЗе. Но себе бы такой не взял, пугает даже не цена а засевшая где то глубоко уверенность что отечественный авто беспроблемным не бывает.
Езжу на Гранте с АКП уже 3 года с лишним. Ответственно заявляю. Отечественный авто беспроблемным может быть.
115
29
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
"Не разобрались в сути вопроса — конструктивно все сделано так, что бензин не слить." Да хрен с ним со сливанием бенза, его можно купить и ехать. А вот насыпать или налить в бак какой-нить ушлый козел что-нить может быстро и беспрепятственно...
82
11
Ответить
  
Сообщений: 480
[quote=ПАЛАСИО]
новую модель Лады надо покупать через год после начала производства. Чтобы вылечили от всех "детских" болезней[/qu[quote=ПАЛАСИО]
Никто не чего лечить не будет. На калине1 мозги находились под радиатором печки и их постоянно заливало антифризом. Перенесли их только после восьми лет, производства калины. Восемь лет думали куда их прикрутить, все калиноводы за 10 минут сами переносили их, под бардачек. Четыре раза мне снимали тросовую кпп на калине, выжимной подшипник разлетался в щепки. И каждый раз ставили тот же выжимной который выхаживал не больше 10тысяч. В итоге в гараже сам лично допилил, выжимной подшипник от восьмерки, и проблема ушла. Не ужели для завода это проблема. Думаю как обычно ,никто нечего лечить не будет 100% , все будет допиливать потребитель, и наша русская смекалка.
122
30
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2885
walrus7:
...
Так вот пойдешь на обгон, а у тебя снова коробка задурит.. Нормальные производители в таких случаях отзывают автомобили.
И много отозвал, например, Фольксваген?
Граф Лев Николаевич Толстой очень любил играть на балалайке. Но не умел.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2009
44
12
Ответить
ZAKE86
а если коробас на обгоне подведёт?это уже не шутки
48
13
Ответить
Hadzhi:
Убедили - после работы еду сдавать джетту в трейд-ин и сразу за вестой.
 
10
Ответить
Hadzhi:
Убедили - после работы еду сдавать джетту в трейд-ин и сразу за вестой.
Думаете ваша Джетта далеко от Весты ушла?)
56
53
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 705
А с Барнаула в Новокузнецк никак? Это я по поводу маршрута.
12
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Ефим Незванный:
В районе замка капота сочится.
пробег машины 2,5 т.км - на фотографии замок выглядит так - что к него грязью кидались.......

вопрос на засыпку - ремонт замка капота на первом же ТО (тупо не станет работать из за грязи) - будет гарантийным случаем???
26
15
Ответить
Дмитрий
Томск
Sumoist:
Я лучше рио или солярис возьму,зеркала у весты складываются вручную??пипец
У меня на фокус 2ом ,в комплектации Ghia, где есть почти все кроме люка ,подогревы всего чего можно , , автомат в 147 лошадей, климат раздельный и регулировки дополнительные на руле. Но нет автоскалдывающихя зеркал(!) и иногда приходится складывать в ручную Да,Карл, представь себе ,что такое может даже быть и на импортных авто с дорогой комплектацией.
118
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 705
dimon71:
А с Барнаула в Новокузнецк никак? Это я по поводу маршрута.
Далее по маршруту: Екатеринбург — Тюмень — Барнаул — Братск — Иркутск.
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Бета серия автоваза на вас новинку тестируют.
Freedom is our religion
15
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
лучше б марка взяли)
62
74
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Дмитрий:
А что начинается? детские болелзни? да они у всех. В нашей семье была новая вольво и новый бмв х5 и что думаешь, тишина? да ну, также мелочи вылазили, пришлось заезжать на сервис и поверь, эти машины не ушатывались так, как сейчас ребята ушатывают весту.
весту не ушатывают, а стараются максимально эксплуатировать в минимально возможный отрезок времени разными водителями (с разным стилем эксплуатации) для создания максимально объективного отзыва.
по поводу вольво и бмв - у них на первой неделе эксплуатации отказывала электроника, отвечающая за безопасность движения???
или перегоревшую лампочку в стопе пятерки приравняем к неработающей педали газа в весте???
28
50
Ответить
    
Мценск, Орловская область
Сообщений: 42
Ефим Незванный:
Правим! Держится недолго.
На супер клей посадите)))
9
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
на марке можно и с друзьями на шашлычки, в городе уважают на дороге и дрифтануть можно, если чо
29
101
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
ne_s_dv:
"Не разобрались в сути вопроса — конструктивно все сделано так, что бензин не слить." Да хрен с ним со сливанием бенза, его можно купить и ехать. А вот насыпать или налить в бак какой-нить ушлый козел что-нить может быстро и беспрепятственно...
А как поможет от этого защелка на крышке? Если кто-то задался целю засыпать в бензобак какой-то дряни - думаете его остановит необходимость потратить 5 секунд и сковырнуть этот лючок любой плоской отверткой?

В качестве антивандальной меры - замок в самой пробке заливной горловины - куда более действенная мера. Ну так это может любой желающий купить сам рублей за 700-1000
44
19
Ответить
   
Сообщений: 545
sarbaz81:
Херасе 2,5 тыс откатали и ещё ни одной серьёзной поломки. Качество подтягивается.
Прикалываешься,я на своей Гранте на автомате,42500км откатал,ни серьёзной ,не несерьёзной ещё не было,то есть вообще поломок,а с чем сравниваешь? Где они должны быть на 2500км, на каких авто,поведай...
52
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
mymind:
Езжу на Гранте с АКП уже 3 года с лишним. Ответственно заявляю. Отечественный авто беспроблемным может быть.
-какой пробег?
-какие условия эксплуатации, в т.ч. климатические?
- какие условия хранения?

высказывание в пустоту.......
25
65
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
5,28 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
5,05 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром