Лада Веста Кросс - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс
Облик Vesta SW Cross создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. При разработке экстерьера дизайнеры стремились отойти от утилитарного назначения 5-дверной версии и придать больше спортивности.

Кросс-модификация отличается от «просто» универсала не только бамперами и обвесом из неокрашенного пластика, но и повышенным дорожным просветом. Если у стандартной версии он составляет 178 мм, то у Cross — 203 мм. Кроме того, Cross укомплектован 17-дюймовыми колесами на оригинальных дисках. Дизайн их спиц выполнен в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру. Автомобиль также отличают серебристая накладка под задним бампером и хромированные раздвоенные патрубки глушителя. В интерьере Кросс-версия выделяется вставками на панели и сиденьях — в классических серебристо-серых либо в более ярких и эмоциональных оранжевых тонах. Серийное производство Vesta SW Cross налажено на заводе Lada Ижевск.

В отличие от седана и стандартного универсала, Лада Веста SW Cross предполагает только самый высокий уровень оснащения — это комплектация «Luxe» и дополняющие пакеты опций. Из внешнего оборудования для SW Cross предлагаются: наружные электрозеркала с подогревом и боковыми указателями поворота, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, рейлинги, задний спойлер, легкая тонировка стекол, декоративная насадка выпускной трубы, а также 17'' легкосплавные диски. Заданный уровень комфорта обеспечивают регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, климат-контроль и воздушный фильтр салона, охлаждаемый вещевой ящик, электростеклоподъемники передних и задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3'' (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. С дополнительными пакетами доступны светодиодная подсветка, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, мультимедийная система с 7" сенсорным экраном, 6 динамиков.

Для Vesta SW Cross предлагаются те же бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, что для седана и универсала SW. Характеристик базового мотора, агрегатированного с 5-ступенчатой «механикой», достаточно для того, чтобы разогнать Vesta SW Cross с места до 100 км/ч за 12,6 секунды и до максимальной скорости 172 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 13,3 сек. и 181 км/ч. Средний расход бензина для машины с 1,6-литровым мотором — 7,5 л/100 км, для 1,8-литрового — 7,7-7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая часть Лада Веста SW Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами, ведь у «кроссовой» версии дорожный просвет увеличен на 25 мм. Еще одна особенность, повлиявшая на ходовые качества: крупные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 205/50 R17. Что касается габаритов, то длина кросс-версии — 4424 мм, ширина — 1785 мм. Показатель высоты с учетом рейлингов составляет 1532 мм. По умолчанию на универсал SW Cross установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности Лада Веста SW Cross включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

По сравнению с седаном и обычным универсалом, Vesta SW Cross отличается не только повышенным клиренсом, но и настройкой ходовой части, наделяющей подвеску лучшей энергоемкостью. Полный привод для версии Cross не планируется, поэтому не стоит рассматривать этот автомобиль для внедорожной эксплуатации, однако за счет наличия антипробуксовочной системы SW Cross вполне может преодолевать не слишком сложные грязевые участки (стоит только учесть, что имитировать межколесную блокировку электроника Весты не умеет). При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того, в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Из-за сильного скоса крыши и стекла багажника двери, задняя часть кузова Лада Веста SW Cross по форме ближе к хэтчбеку.

Продажа Лада Веста Кросс в России

Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
03.01.2019
  58786 просмотров

Последние вести о Весте: масложор стабилен, убили два колеса, попали в ДТП-«паровозик»

О чем запись — кратко:

  • ТО-4 (60 000 км) прошли штатно, попутно заменили задние колодки (естественный износ) и втулки стабилизатора (гарантия).
  • Колесные диски все-таки слишком мягкие и нежные. Мы их помяли за год все четыре. Выправили при сезонном шиномонтаже, но снова помяли, с полной гибелью двух шин... спустя четыре дня.
  • Поучаствовали в сезонной зимней забаве — попали в «паровозик».

Про ТО-4

Ничем примечательным очередное ТО не запомнилось. Помимо перечня обязательных работ заменили задние колодки по факту минимально допустимого износа (помнится, у Весты-«Блондинки» задние колодки в барабанах за 100 000 км к себе вообще никакого внимания не потребовали). Помыли дроссель, по большей части формы ради — проблем с ним не было.

Свечи заменили в соответствии с регламентом
Предельные 6 мм на самой изношенной колодке. Официально ездить с такими тормозами уже нельзя
Новые колодки от Гранты Спорт несколько отличаются формой, а логотип на оригинальной детали почему-то отзеркален в лучших традициях китайских подпольщиков

Про масло: к отметке min уровень опустился на пробеге 58 000 км, долил пол-литра. На ТО к дилеру приехал с уровнем «на горячую» — ровно на минимуме, при этом на холодном моторе уровень был между метками. Таким образом, расход масла хоть и замедлился, но все равно имеет место быть. Более всего он заметен в трассовом режиме при длительной езде на оборотах. Если делать ТО не по регламенту, а как все нормальные люди — максимум через 10 000 км, то доливать и не придется вовсе, уровень до минимальной отметки просто не будет успевать опускаться.

Откуда тут масло и почему этот мотор его постоянно теряет, нам расскажут в комментариях специалисты

По осени и в мокрую погоду иногда был скрип втулок стабилизатора. Как правило, он возникал на малой скорости при проезде резиновых «лежачих копов» после обильного орошения подвески в лужах. При проведении ТО их приговорили к замене.

Отверстие стало по форме ближе к эллипсу, бортик на краю изношен, на внутренней поверхности появился рельеф. На новой втулке кроме точек-углублений и бортика по кромке отверстия никакого другого рельефа я не увидел

Сюда бы наваренные втулки на пруток стабилизатора да перемещений поменьше — и проблема бы ушла. Говорят, завод уже внедрил это решение, но живьем его пока никто не видел.

Про колеса

На кросс-версии Весты стоят симпатичные колеса: и размер, и фасон — все в тему, смотрится весьма привлекательно и рулится пристойно. Но у этой красоты есть свои недостатки: высока как цена дисков, так и шин к ним, и далеко не везде дорога безопасна для такого размера.

Сезонный шиномонтаж выявил ожидаемое: все четыре диска были с повреждениями. Правка комплекта обошлась в 6200 руб., при том, что я старался как можно бережнее с этими дисками обращаться. Видимо, надо поменьше на них ездить, чтобы совсем не иметь таких проблем. Впрочем, за 54 000 км самых разнообразных дорог Урала, Поволжья, Центральной и Южной частей России, а также ближнего зарубежья в виде дружественных Грузии, Армении и черноморской части Турции, с колесами могло произойти вообще все что угодно, но в целом они справились. Биений, вибрации и увода от траектории на момент шиномонтажа не было. Вмятины на ободе были обнаружены только на станке, в основном на внутренних ободьях.

На одном из дисков вмятина была на лицевой стороне, после правки остались следы

Помнится, на прежних Вестах — «Блондинке» и «Брюнетке» — к этому пробегу диски прокатывали уже во второй раз. В целом неплохо, предыдущий мой опыт с красноярским литьем был гораздо печальнее.

Обидно, но почти сразу после переобувки мы испортили два диска. Помчали в командировку и пройдя каких-то 140 км от Челябинска напоролись на обочине на что-то неизвестное. Скорость уже была небольшой, поэтому фатального ничего не произошло, но воздух ушел из обоих правых колес почти моментально. Будь скорость выше, а обочина сырее и рыхлее, то могло и утянуть вправо, под откос да в лес… Самое печальное в произошедшем то, что пока я разглядывал и фоткал шины, проехал грейдер и засыпал то место, где произошло повреждение (двух минут с момента остановки не прошло до его проезда). Я даже предположений не имею, что это было и как так случилось. На память остались лишь две загадочные отметины на дисках и порезанные шины.

Переднее колесо сильнее порезано и диск больше подмят с острыми заусенцами, заднее чуть полегче

Благо, что произошло это в 5 км от развязки на Златоуст — относительно недалеко. Оценив перспективы ремонта шин (точнее, их отсутствие), я принял решение разворачиваться и ехать на шиномонтаж в «Автоланч» своим ходом на пробитых шинах. Их уже не спасти все равно, а перегружаться с коробками и домкратиться в талом снегу и на раскисшей обочине я счел бо́льшим риском, чем повредить этим решением диски или машину. Развернулся и «поплелся» аккуратно (чтобы не «разуться» по пути) до стоянки.

Еду в горку, каждый километр выхожу посмотреть, как там на ведущем шина себя чувствует (на стоянку приехал с шиной, смещенной относительно былого места на пол-обода). И тут посреди подъема откуда ни возьмись экипаж ДПС! Спросили, что случилось, я им прямо ответил, что пробил два колеса недалеко от этого места. Эти два персонажа вмиг изменились в лицах, сделали вид, что куда-то спешат и скрылись за пригорком, едва я успел что-нибудь у них спросить. «Странно», — подумал я и продолжил «восхождение», дотащился до шиномонтажа, рядом вижу еще экипаж. К этому моменту наш «заведующий дромогаражом» скинул ссылку на только что размещенную статью о том, как действовать в подобной ситуации. С полученной инструкцией я пошел к ним.

Это был уже другой экипаж, они оформляли водителя «с выхлопом» и в моем присутствии были вроде как совсем не заинтересованы. Выслушали меня, говорят, мол, мы в черте города Златоуста, а вот за этим мостиком уже не наш участок, поэтому вот тебе номер их (областной) дежурной части, возвращайся туда, где пробил колеса, звони с того места (а связи, кстати, на том участке нет вообще никакой между сопками, за исключением мата на 15-м канале, разумеется). Приедет, мол, их экипаж, зарисует схему, оформит документы, с ними надо будет проехать в отдел ГИБДД (посты стационарные давно уже упразднены на этом участке), заверить бумаги в канцелярии печатями. А потом уже с ними хоть в суд, хоть страховую и так далее. Понятно, почему так быстро «слинял» тот, первый экипаж, это ж ведь работать надо… Мне же в данном случае мало что светило, т. к. с места происшествия уже уехал, более того, даже если я на двух колесах вернусь на исходную, то грейдер-то уже все равно засыпал все. Показывать, по сути, нечего.

Оценив шансы, позвонил в страховую (зря мы, что ли, столько за каско платим). Ответ: если пострадали шины или диски, но кузов и элементы подвески не пострадали, то согласно условиям договора возмещение не полагается. Видимо, надо было убраться в лес: к черту опыт и навыки, что бы ни произошло — разбей тачку или минимизируй ущерб и плати свои.

Анализирую момент: рабочий график горит, встречи на утро уже назначены и ехать туда еще далеко, поиск справедливости реальных перспектив здесь и сейчас имеет чуть более чем нисколько. Да гори оно все… и пошел договариваться с шиномонтажниками. Шин нашего размера, конечно же, у них не нашлось. Зато приехал хозяин шиномонтажки, забрал меня и провез по всем шинным центрам Златоуста, два часа катались, нашли только один вменяемый вариант — взяли временные «шиповки» от BFGoodrich, перебортировали на диски и я поехал дальше по запланированному маршруту.

Позже заказал по Интернету две шины той же модели и размерности, что стояли ранее. За «времянки» отдано 10 220 руб., за шиномонтаж, разъезды и прочее еще 2000 руб., и это еще почти чудо, что такие «дешевые» шины нашего размера 205/50 R17 в Златоусте вообще были. На день всех этих приключений во всем городе было четыре комплекта этого размера, два из них — «Нокиан» у дилера этой марки: 11 600 руб. за «шиповку» и 7500 руб. за «липучки», «Континентали» за 10 000 руб. и купленные «БФГудричи» по 5110 руб. (все цены за одну (!!!) шину). Кучеряво, ничего не скажешь, для бюджетной-то модели.

Две шины взамен пробитых, модели Goodyear Performance Gen 1, обошлись нам в 14 742 руб. с учетом доставки до Челябинска и еще + 1500 руб. шиномонтаж двух дисков с правкой обоих. Временные шины пристроили за 8000 руб. бедолаге-таксисту на Весте Кросс-седане. Он на таких же дисках, как у нас, поймал удар, и грыжа пошла по беговой, превратив машину в вибромассажер. Делаю вывод, что не нам одним так «везет» с шинами.

При этом выбора-то у владельца особо нет — в руководстве русским по белому указан всего один типоразмер, допущенный к эксплуатации Весты Кросс. Можно, конечно, поставить и 16-й, и 15-й размер, но они де-юре на этом авто вне закона.

Надеюсь, до весны про шины и диски думать больше не придется. Очень надеюсь.

Про «паровозик»

Многие, знаю, давно ждут эту часть. Вот, пожалуйста.

Дело было вечером, выехал я от офиса и попал сразу в глухую, стоячую пробку. Посмотрел обстановку на пути по онлайн-навигатору и увидел, что город стоит практически весь. Было в тот момент восемь баллов пробок по их шкале и пара ДТП по моему обычному маршруту в самых узких и неудобных местах, отчего трафик там просто наглухо стоял. Навигатор предложил маршрут в объезд. Подальше — тоже по пробкам, но в таких условиях выбора мало, и лучше уж плохо ехать, чем хорошо стоять. В общем, едем, точнее, тащимся по улице Братьев Кашириных, подползаем к перекрестку с улицей Молодогвардейцев. До стоп-линии оставалось четыре или пять машин, остановились на очередной красный, и тут: «вжж-у-уух, ба-бах!» сзади и почти сразу «бумкс» спереди. Забегая вперед — я так и не понял, как автор и исполнитель этого перформанса там смог вообще разогнаться так, что еще девять метров на шипах скользил до удара в меня. Ну там негде было совсем, и мы еле ползли там последние пять минут.

Вышел из машины, посмотрел, вроде не сильно-то и побились. Пошли втроем смотреть, сможем мы разъехаться, не оформляясь, или нет. На первый взгляд, только грязь обтерлась, но при рассмотрении обнаружилось, что и у Соляриса, и у Весты задние бамперы порваны, передний у Весты топорщится с обеих сторон, а у Логана побиты и бампер, и фары.

Ничего страшного, «косметика», но полировочкой тут не обойтись будет, жаль
Повреждения Соляриса и Логана. Обратите внимание на оттиск крышки багажника Весты на хром-молдинге Логана и оттиск его эмблемы на бампере Весты

«Пустяки, дело житейское» (©красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил), ща вызовем аваркома от страховой, и он нам все, что надо, быстренько сделает. Как же, как же… Звонок в «Росгосстрах» не обнадежил: по купленному за 1000 рублей специально для этих случаев полису поддержки, по которому нам положен аварком на месте ДТП в городах и + 30 км от его границ, оказалось, что никто к нам не приедет. Разбирайтесь сами, у них там «технические причины».

Пользуясь случаем, передаю привет представителям РГС: если вы уж разводите клиентов на «допы», то продавать услугу, которую вы оказать не можете (а может, не хотите и не собирались — клиенту разницы нет), это уже перебор. Редиски вы.

В итоге приехал аварком от нашей местной страховой — по заявке виновника торжества. Зарисовал, оформил минимально необходимый пакет документов и дал контакты «помогайки» в пункте оформления ДТП. С его помощью документы были оформлены полностью, и мы остались сидеть в очереди в ГАИ. Уехали мы оттуда в два часа ночи.

А вот это вскоре после ДТП появилось в истории сайта gibdd.ru по нашему вин-номеру

Далее стандартно: через три дня в архив, за документами. С документами в страховую, там сделали фото, описание и отправили заявку на расчет. Предварительно нам дали СТО ту же, где мы делаем ТО, что лично мне нравится.

Из неприятного: облезшая решетка радиатора была в описи повреждений на момент оформления полиса каско, и заменить ее я не успел (ждал, когда придет лобовое, чтобы в тепле и решетку перекинуть заодно). А также после мойки спустя неделю после визита в страховую случайно заметил еще одно повреждение — на двери багажника мягкая вмятина без повреждения краски.

Капот, судя по всему, пострадал меньше других деталей. Коварная вмятина на крышке. Лицевая часть решетки с облезающей краской, по идее, идет вне зачета, а вот ее наполнитель с сотами — момент спорный

Ах да, когда аварком описывал повреждения, в перечень поломанных деталей не внесли фары, т. к. в темноте не увидели полопавшиеся крепления. За фары подергали на месте — не болтаются и светят, значит, целые — поэтому в перечень повреждений не попали.

Фара сразу запотела, после первой же мойки. Все крепежи — как вверху, так и внизу — переломаны

Придется это все дополнительно согласовывать, а в худшем случае вытягивать за свой счет. Увы. Эти три момента меня лично в настоящий момент беспокоят. Жду приглашения страховой на сервис, буду предъявлять. Повезет ли — напишем по факту починки машины.

Что касается оформления — все сделали в рамках полиса каско. Причины те же, что и в прошлый раз — экономия времени и более комфортное оформление. Заниматься ожиданием очереди в техцентр, куда сейчас от РГС сгоняют весь город, нет ни времени, ни желания, ни сил.

Передний бампер после небольшого отогрева и аккуратного подтягивания сел на свое место и слева, и справа. В защелках крыла, правда, он с обеих сторон держится с кривыми зазорами, а справа к тому же и молдинг еще не на своем месте, но в целом с пяти метров непосвященный ничего и не заметит. Хуже всего то, что фары теперь светят, как китайский фонарик — ярко, но с точностью плюс-минус лапоть, т. к. лампы «ушли» из фокуса. Теперь стараюсь делать выездные дела в светлое время, иначе ехать приходится на ощупь.

На таком расстоянии уже ничего и не заметно, если не знать, куда смотреть

Такие вот дела — сама машина так и не сломалась, поэтому вот: помяли диски, разбили тачку, все для вас, дорогие читатели, доставайте испортившиеся запасы овощебазы для прицельного метания)))

Алексей Antropoff

Другие записи блога

Комментарии

Вот кому-то не спится, статьи пишут...
128
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 591
т. к. в темноте не увидели полопавшиеся крепления,аваркомы вам ничего не должны теперь..
41
176
Ответить
Рамиль
Ижевск
Не проснулись видимо еще любители кидания испорченными овощами.
70
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6185
Нужно за дорогой следить
36
125
Ответить
    
столица мира
Сообщений: 1977
Все как обычно ,колёса и ДТП. В остальном машина нормальная . раз не ломается несмотря на пахабное отношение.
360
54
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Масло тянет через малую трубку отвода карьерных газов,это нормально к сожалению явление на исправном моторе,можно поставить примитивный масло отделитель.
96
28
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1780
Найдите живого 20-летнего японца и устройте ему тест-драйв.
Спасибо троллям. Из-за их зависти у меня отобрали чёткую аву =(
176
329
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 182
А что в Японии падёж мужиков 20-ти летнего возраста?
343
58
Ответить
За такие деньги.. лучше 30 летнюю калдину взять и сделать хорошо, еще и останется половина суммы. А комфорт надежность и проходимость будет лучше.
254
843
Ответить
Алексей
Усолье-Сибирское
У Вас видимо это в кураж вошло тачки долбать,создавайте рубрику "Проверка на прочность"и долбите тачки что есть силы.
165
44
Ответить
Александр
Тюмень
по опыту было дтп там не сразу заеметил вмятину и не была указана в документах, делали повторный осмотр приезжал представитель страховой и с моей стороны человек который юридически осведомлен во всей этой процедуре.
Сделали перерасчет. Позже до выплатили сумму. Время только затратил больше.
ну и все актуально на 1 января 17 года как сейчас хз)
80
1
Ответить
Денис Петрович
Саранск
Насчет шин. Так это вы сами, дорогие жители России, коменнтаторы и суперэксперты, выбрали такой размер. Не вы ли плакали после выхода "Иксрэя", глядя на прототип, "ой, испортили машинку! Какие маленькие колесики!" Не вы ли д-р-о-ч-и-т-е на диски большого размера под каждой заметкой о любом авто? Вот и пользуйтесь, не нойте.
945
37
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12361
надо признать тазопром на что то сделал похожее на автомобиль! вот только благодаря политике партии мы его должны покупать с существенной переплатой
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
208
82
Ответить
    
Павловск
Сообщений: 1323
"Если делать ТО не по регламенту, а как все нормальные люди — максимум через 10 000 км, то доливать и не придется вовсе, уровень до минимальной отметки просто не будет успевать опускаться" -
Счастье-то какое)))
Капец, масло жрет с завода так, что некоторые водители, теша себя мыслью о новом безпроблемном авто (хоть и отечественном), запросто могут не доехать до очередного ТО - словит клин, диски пластелиновые, тачка просто класс!!!
+7-961-989-15-11
196
370
Ответить
14084577
Ну вот, все встало на свои места. А то уж я удивлялся, как это, дромовская машина и без аварии....
170
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26
Пишется"парОвозик"...Дром,просыпайся!))
135
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 583
Руслан Муссин
За такие деньги.. лучше 30 летнюю калдину взять и сделать хорошо, еще и останется половина суммы. А комфорт надежность и проходимость будет лучше.
пройдет еще 20 лет, и я прочитаю очередной коммент:
"Нужно было калдину 50 лет брать!"
Какой запас уверенности в калдине?
Когда новый авто, пускай и почти жигуль станет для вас лучше старой калны?
З,Ы, Я с Приморья , если что...
465
78
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Красота требует жертв - это я про диски. На наших дорогах профиль повыше, залог успеха))) меня это много раз спасало, когда по три-пять машин по весне стоят с пробитыми колёсами, а ты проскочил там же и не заметил....
160
11
Ответить
    
Сообщений: 42252
alexcosmo58
Пишется"парОвозик"...Дром,просыпайся!))
парОвозик - по рельсам ездит.
парАвозик - случается на дорогах.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
29
287
Ответить
 
Крск
Сообщений: 4897
Ну наконец то
С почином
И диски и весту сразу тюкнули
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
38
8
Ответить
Судя по фоткам, ремкомпекта креплений фарн Весте не предусмотренно? Поправьте, если я не прав.
7
59
Ответить
Александр
Курган
Алексей с Новым Годом :)
8
17
Ответить
     
Танкоград
Сообщений: 92
Диски - это вообще беда. Я правил по 2 диска каждую переобувку. Правда речь про 16-дюймовые, но качество, судя по всему, не изменилось. Ну править то надо было все 4, но правил только 2 на ведущую ось. Со втулками тоже беда. Непонятна политика АвтоВАЗа: ставят уже третью версию втулок и все равно они скрипят. Иностранные заводы обычно уже после второй бракованной партии меняют поставщика. Но у нас, видимо, как всегда, откаты все решают. Кстати, втулки от Авенсиса встают без переделок и работают нормально без скрипов. Покупал корейские за 300 рублей. Оптом, наверное, не дороже 100 стоили бы. При стоимости автомобиля 800 т.р. почему бы не поставить нормальные втулки за 100 рублей. Но, блин, у нас даже своими силами не разрешают устранить проблему, т.к. слетишь с гарантии по подвеске. А слетать с гарантии в случае с АвтоВАЗм - это очень опасно, т. к. случиться может все что угодно в любое время.
118
27
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1780
Zold_fm
пройдет еще 20 лет, и я прочитаю очередной коммент:
"Нужно было калдину 50 лет брать!"
Какой запас уверенности в калдине?
Когда новый авто, пускай и почти жигуль станет для вас лучше старой калны?
З,Ы, Я с Приморья , если что...
По вашим словам вы и Г готовы есть. Оно же новее салата, приготовленного день назад. Суть и дело в качестве и уровне оснащения. На таких, как вы, принципиальных ссы*кунах и строится реклама, продажи разного вида Г по заоблачным ценам.
Спасибо троллям. Из-за их зависти у меня отобрали чёткую аву =(
107
395
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1780
Найдите марка 2 я вам говорю. Хватит этот шрот всем демонстрировать. На кого надо - подействует реклама.
Спасибо троллям. Из-за их зависти у меня отобрали чёткую аву =(
94
335
Ответить
Евгений
Юрга
Чего-то одного понять не могу: окончательно повреждения разве не специалист от страховой или оценщик с лицензией делает и он дает заключение? С аваркомом просто пострадавшие элементы описываешь и все. А РГС в плане оформления дтп - днище полнейшее.
113
4
Ответить
12653972
Andrey Sokolov
Судя по фоткам, ремкомпекта креплений фарн Весте не предусмотренно? Поправьте, если я не прав.
Да вроде всё правильно написал,поправлять нечего. Только не "фарн",а "фар на",но это видимо опечатка у Вас.
10
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6979
таки въехали?:)
с почином, дорогие, и наступившим 2019 годом!:)
*(ну как тут не съязвить?).
Блох читаю, 7но на этот раз виноваты не вы.
А продавать неработающие допы-это впорядке у дефективных менеджеров, привыкайте.Всем хочется икорки на новый год
*(ну как тут не съязвить?).
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
33
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4185
Да не спорьте вы! ПарОвоз - это машина, едущая благодаря пару. А парАвоз - это авария из 2 и более машин, минимальное количество участников которой составляет ПАРА машин. Так что парАвозик
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
45
213
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 595
Antropoff
парОвозик - по рельсам ездит.
парАвозик - случается на дорогах.
вы реально журналист? русский язык изучали? как можно еще и за свои ошибки ахинею придумывать? :)
208
23
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 61
Мда. Люди катают по дорогам страны на изоленте и еще удивляются: "а что же это мы колеса постоянно пробиваем?" Берите диаметр поменьше, да профиль повыше, и будет Вам счастье!
121
11
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3369
Житейское конечно всё .... бух бах бабах бац .... Традиционно в целом
21
1
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 157
Почитал, убедился, что машина неплохая, раз ездит до сих пор. ДТП - это нормально, дело житейское, от гонсчегов сзади никто не застрахован.
Вот только не понял: зачем обращать внимание на оттиск шильдика Рено на бампере и оттиск бампера на хром-молдинге? Чтобы оценить, насколько Веста выше, что ли? Ну, так воткните ее под КамАЗ, например, и тоже оцените)))
Мои отзывы: Mazda Demio 2001, Лада 2112 2005
65
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17174
Василий Иванович и Петька устроились на работу в ГАИ. Первый выезд на оформление ДТП, разбился мотоциклист.
Иваныч: "Петька, пиши. Возле остановки лежит мотоцикл. В 10 метрах от мотоцикла лежит мотоциклист. В 5 метрах от мотоциклиста, возле бордюра голова мотоциклиста"
Петька: "Василий Иваныч, а как пишется бОрдюр или бАрдюр?"
Василий Иванович подходит и пинает голову: "Пиши, в кювете"
Продам уши от мертвого осла.
245
10
Ответить
@lex@nder
Москва
Помнится, когда я писал о нелепом размере шин (дорого+непрактично) меня тут чуть ли ни тухлыми яйцами закидали )))

Такое ощущение, что дром намерено демонстрирует «смотрите дети как не надо делать». Хочется верить, что люди вынесут из этого правильные выводы.

ЗЫ: по РГС +1 имел случайный касательный контакт с этой страховой. Оформил полис на 3мес у дилера (там была комбинация: на часах 9 вечера+ новая машина+ конец ноября+ летняя резина+ в Мск жил 2 мес и дорог не знал ащще). В общем 3 попытки расторгнуть договор или хоть на худой конец вписать рег номер в полис не увенчались успехом. Позже я узнал что они на...ли меня с КБМ и подали неправильный в базу. Звонок в колл центр закончился вежливым посылом меня )))
Итого: обходить стороной, - подумал я.
124
4
Ответить
     
BQS-MOW
Сообщений: 75
Руслан Муссин
За такие деньги.. лучше 30 летнюю калдину взять и сделать хорошо, еще и останется половина суммы. А комфорт надежность и проходимость будет лучше.
В точку, только Калдина за 400 тысяч будет с 4 вд, турбой, возможно ещё со стеклянной крышей и проживет намного дольше, чем этот выкидыш автоваза
133
352
Ответить
     
BQS-MOW
Сообщений: 75
Руслан Муссин
За такие деньги.. лучше 30 летнюю калдину взять и сделать хорошо, еще и останется половина суммы. А комфорт надежность и проходимость будет лучше.
Кстати сам ищу Калдину в 215 кузове, продают в основном хлам, ничего найти не могу, хотя деньги и позволяют взять новое и не автовазовское...
42
184
Ответить
dayton701
Москва
"...Забегая вперед — я так и не понял, как автор и исполнитель этого перформанса там смог вообще разогнаться так, что еще девять метров на шипах скользил до удара в меня. Ну там негде было совсем, и мы еле ползли там последние пять минут..."
Как?! Да легко! Отвлёкся втыкая в телефон или ГУ - все уехали и нннаа по газам! Классика.
60
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17174
Andrey_flight85
В точку, только Калдина за 400 тысяч будет с 4 вд, турбой, возможно ещё со стеклянной крышей и проживет намного дольше, чем этот выкидыш автоваза
эта Калдина будет уже на 70% на китайских запчастях, если что
Продам уши от мертвого осла.
268
59
Ответить
14084577
Роуэн Аткинсон
Да не спорьте вы! ПарОвоз - это машина, едущая благодаря пару. А парАвоз - это авария из 2 и более машин, минимальное количество участников которой составляет ПАРА машин. Так что парАвозик
Ясно-понятно. А ПАРАФИН это, небось, пара финнов?
272
6
Ответить
13268973
Всем привет. Диски Специально льют мягкими, чтобы не разлетались как китайский ширпотреб. А размер шин можно слегка увеличить 215/50R17 или 205/R16 с заменой дисков. В помощь вам шинный калькулятор - https://shina-calc.ru/#
43
34
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 182
Жёстко ты её!
7
 
Ответить
14084577
Andrey_flight85
Кстати сам ищу Калдину в 215 кузове, продают в основном хлам, ничего найти не могу, хотя деньги и позволяют взять новое и не автовазовское...
Ну да, ну да. Я тоже всегда роюсь на помойке, а не в магазин иду. Только вот когда я вру - краснею, а ты - нет.
198
28
Ответить
роман
Владивосток
X111
Найдите живого 20-летнего японца и устройте ему тест-драйв.
Они разве есть?
89
16
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4185
14084577
Ясно-понятно. А ПАРАФИН это, небось, пара финнов?
Ка и параметр - это всего лишь 2 погонных метра...
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
51
12
Ответить
13268973
12653972
Да вроде всё правильно написал,поправлять нечего. Только не "фарн",а "фар на",но это видимо опечатка у Вас.
Т9 зараза правит здесь порой
6
1
Ответить
роман
Владивосток
Andrey_flight85
В точку, только Калдина за 400 тысяч будет с 4 вд, турбой, возможно ещё со стеклянной крышей и проживет намного дольше, чем этот выкидыш автоваза
Мне так же говорили когда я покупал патриота! Но, почему-то тот кто мне это говорили уже по разу движки сменили и денег в ремонты на вкидывали столько, сколько за тюнинг меньше отдал! И заметить нужно я свою машину эксплуатирую по полному, а они только по асфальту!
125
45
Ответить
14084577
Роуэн Аткинсон
Ка и параметр - это всего лишь 2 погонных метра...
И парашют - это двое шутов... А вот параграф - это уже две графы....
117
 
Ответить
13268973
Роуэн Аткинсон
Да не спорьте вы! ПарОвоз - это машина, едущая благодаря пару. А парАвоз - это авария из 2 и более машин, минимальное количество участников которой составляет ПАРА машин. Так что парАвозик
Правильно написали Уважаемый. А тот дятел что ниже пишет он "Не уч". Я не русский. Но знаю некоторые правила. Помню вернее. Сейчас ему отпишусь.
3
90
Ответить
13268973
LEXUSRS
вы реально журналист? русский язык изучали? как можно еще и за свои ошибки ахинею придумывать? :)
Добрый день Уважаемый. ПарА ПоВозок столкнулась бочинами(притерлись колёсами) да так, что хитро сплелись меж собой. Лошадей распрягли и увели по конюшням. А поВозки стоят там ещё. А Воз и ныне там. Пара поВозок. Пара-Воз. Две или более.
8
140
Ответить
13268973
14084577
Ясно-понятно. А ПАРАФИН это, небось, пара финнов?
Улыбнуло.....
40
4
Ответить
Сдаётся мне, ребята, эксплуатанты вы ещё те...
15
4
Ответить
   
Сообщений: 23134
Andrey_flight85
В точку, только Калдина за 400 тысяч будет с 4 вд, турбой, возможно ещё со стеклянной крышей и проживет намного дольше, чем этот выкидыш автоваза
а пробег у этой калдины тоже 400 будет или ещё больше?
что то мне подсказывает, что турбины там уже не будет..
144
23
Ответить
dayton701
Москва
роман
Мне так же говорили когда я покупал патриота! Но, почему-то тот кто мне это говорили уже по разу движки сменили и денег в ремонты на вкидывали столько, сколько за тюнинг меньше отдал! И заметить нужно я свою машину эксплуатирую по полному, а они только по асфальту!
Рамзес, а он (патрик) не ржавеет?!
20
13
Ответить
   
Сообщений: 23134
Andrey_flight85
Кстати сам ищу Калдину в 215 кузове, продают в основном хлам, ничего найти не могу, хотя деньги и позволяют взять новое и не автовазовское...
вас богатых не поймёшь.
ну если бабло есть, купи более менее нормальную да вкладывай туда ...ты же только оригинал будешь туда втыкать.. и будет она лучше новой....или я сомневаюсь....made in china?
67
10
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1878
За три недели эксплуатации своего Кросса мне хватило времени понять, что на Российских дорогах колеса в размерности 205х50х17" это абсолютное зло. Поэтому и поставил себе 195х60х16". Этот размер полностью соответствует внешним диаметром шины предыдущему. Обсуждал замену с диллером, который сказал, что не так-то и просто снять машину с гарантии. Купил два одинаковых комплекта "Сакуры" и отвалилась проблема.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
112
4
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1878
Евгений
Чего-то одного понять не могу: окончательно повреждения разве не специалист от страховой или оценщик с лицензией делает и он дает заключение? С аваркомом просто пострадавшие элементы описываешь и все. А РГС в плане оформления дтп - днище полнейшее.
Кстати, да. Несколько резануло в тексте. Отцу прилетел в зад "Максимка", машину осматривал оценщик, который и составлял акт о повреждения для страховой, но никак не комиссар на дороге.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
22
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1878
роман
Они разве есть?
В Японии 20-ти летних японцев - полно.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
53
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1780
роман
Они разве есть?
Не у всех.
Спасибо троллям. Из-за их зависти у меня отобрали чёткую аву =(
12
4
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1574
Роуэн Аткинсон
Ка и параметр - это всего лишь 2 погонных метра...
Парадантоз ))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
20
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
Anton505
"Если делать ТО не по регламенту, а как все нормальные люди — максимум через 10 000 км, то доливать и не придется вовсе, уровень до минимальной отметки просто не будет успевать опускаться"...
Рапид у меня тоже жрет с завода.

Это норма для нынешних авто.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
49
18
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
X111
По вашим словам вы и Г готовы есть. Оно же новее салата, приготовленного день назад. Суть и дело в качестве и уровне оснащения. На таких, как вы, принципиальных ссы*кунах и строится реклама, продажи разного вида Г по заоблачным ценам.
Какой уровень оснащения может быть у 20 летнкй калдины? И какое качество может быть у 20-ти летнего авто?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
126
35
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
про сильно вероятный саботаж с целью наживы ВАЗа и контрагентов с 17 колесами и резиной уже даже лень писать - любому б/м опытному автовладельцу изначально на уровне подсознания однозначно понятно, что эксплуатационно и экономически было бы выгоднее ставить 15-16 колеса с резиной на более высоком профиле - чай не спорткар ниразу, зато комфортнее и дешевле )))
64
7
Ответить
13268973
Добрый день Уважаемый. ПарА ПоВозок столкнулась бочинами(притерлись колёсами) да так, что хитро сплелись меж собой. Лошадей распрягли и увели по конюшням. А поВозки стоят там ещё. А Воз и ныне там. Пара поВозок. Пара-Воз. Две или более.
Что, и обосновать с помощью толкового словаря сможешь? Такой шикарный случай привел в пример, лошади, повозки... Наверняка у Ушакова или Ожегова есть. Нету? Ну тогда не надо сюда транслировать голоса из своего бурдюка для шапки.
81
4
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1878
Gansta25
Парадантоз ))
Параплан: мистер Фикс, есть ли у нас план?
- У нас два плана!
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
64
 
Ответить
13185545
А когда в вас влетела машина сзади, вы ногу на тормозе держали? Удар по заду был бы посильнее, но зато перед не пострадал бы.
17
4
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6891
1973qwert
Все как обычно ,колёса и ДТП. В остальном машина нормальная . раз не ломается несмотря на пахабное отношение.
вывалившийся мотор, ЗАМЕНА кпп и масложор с завода - нормальная машина? мдэ...
63
91
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6891
X111
Найдите живого 20-летнего японца и устройте ему тест-драйв.
давно дрому предлагал купить с аукциона б/п приуса в эти же деньги и долгосрочный тест драйв на 300-400тыщ км...
61
58
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 69
alexcosmo58
Пишется"парОвозик"...Дром,просыпайся!))
Соглашусь с вами! Грамотность авторов, и особенно комментаторов здесь, да и на других ресурсах зашкаливает!
ТорпедА кожаННая, беЗключевой доступ и т.д. и т.п.
62
5
Ответить
   
Сообщений: 829
Вообщем выыод такой-это ГЭ,не брать!!
22
51
Ответить
   
Сообщений: 592
Andrey_flight85
В точку, только Калдина за 400 тысяч будет с 4 вд, турбой, возможно ещё со стеклянной крышей и проживет намного дольше, чем этот выкидыш автоваза
а ещё бонусом 30ти летние проперженные сидушки и половина контрактных запчастей вкруг
92
24
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4185
IgorWar
Соглашусь с вами! Грамотность авторов, и особенно комментаторов здесь, да и на других ресурсах зашкаливает!
ТорпедА кожаННая, беЗключевой доступ и т.д. и т.п.
*****, ну вы и клоВуны))) Вы реально считаете, что тут никто не знает, как пишется ПарОвоз? Да просто всем пох, и мне тоже. Пусть пишут, как хотят, тут не экзамен по русскому. Для проверки грамотности идите на другой сайт
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
40
85
Ответить
13180115
Руслан Муссин
За такие деньги.. лучше 30 летнюю калдину взять и сделать хорошо, еще и останется половина суммы. А комфорт надежность и проходимость будет лучше.
Не надоело эти мантры про 20-ти,30-ти,40-а летних японцев писать?
131
22
Ответить
     
Сообщений: 81
Andrey_flight85
В точку, только Калдина за 400 тысяч будет с 4 вд, турбой, возможно ещё со стеклянной крышей и проживет намного дольше, чем этот выкидыш автоваза
не, турбо не надо.
тогда не в два, а в в три раза дольше проживёт.
Мой отзыв: Nissan Cube 2000
27
8
Ответить
   
Сообщений: 615
Если уже и эта масло жрет, то все приплыли....
TOYOTA FunCargo,Spacio,Honda civic fd1, Subaru Forester sh - проданы. Subaru Lancaster 6
18
17
Ответить
In Play
Владивосток
Raskep
За три недели эксплуатации своего Кросса мне хватило времени понять, что на Российских дорогах колеса в размерности 205х50х17" это абсолютное зло. Поэтому и поставил себе 195х60х16". Этот размер...
Цвет классный
11
3
Ответить
 
Сообщений: 4517
А почему "парАвозик", а не "парОвозик"? Читали слишком много комментов и отравились безграмотностью?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
28
6
Ответить
Dr. Bolen
Петропавловск-Камчатский
X111
Найдите живого 20-летнего японца и устройте ему тест-драйв.
Потом писать будет не о чем, вот и не берут)))
14
32
Ответить
сим
Барнаул
роман
Мне так же говорили когда я покупал патриота! Но, почему-то тот кто мне это говорили уже по разу движки сменили и денег в ремонты на вкидывали столько, сколько за тюнинг меньше отдал! И заметить нужно я свою машину эксплуатирую по полному, а они только по асфальту!
А сгнил патриот уже так же?)))
24
19
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5224
Фары по Каске поменяют без проблем
3
3
Ответить
сим
Барнаул
rmx116
Какой уровень оснащения может быть у 20 летнкй калдины? И какое качество может быть у 20-ти летнего авто?
Уважаемый попросите знакомых пусть Вас пустят в лексус посидеть или БМВ!
17
69
Ответить
 
Сообщений: 4517
Andrey_flight85
Кстати сам ищу Калдину в 215 кузове, продают в основном хлам, ничего найти не могу, хотя деньги и позволяют взять новое и не автовазовское...
Продолжай искать. Когда найдёшь не хлам, то она будет 4 вд, турбой, возможно ещё со стеклянной крышей и проживет намного дольше, комфорт надежность и проходимость будет лучше. Главное, не сдаваться и не брать как лох новое.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
100
18
Ответить
сим
Барнаул
world's_on_fire
а ещё бонусом 30ти летние проперженные сидушки и половина контрактных запчастей вкруг
А Вы в машине своей новой не попердываете, или козюльки на коврик не скатываете терпите до дома?))))))))))))
38
26
Ответить
 
Сообщений: 4517
fareast
а пробег у этой калдины тоже 400 будет или ещё больше?
что то мне подсказывает, что турбины там уже не будет..
А тут вот как: Веста же стоит лям (не надо про 650, все знают что она стоит лям), а Калдина - 400. То есть берётся лям, но покупается не Веста, а Калдина за 400, а на оставшиеся 600 меняется мотор, коробка, ходовая, рулевая, салон, включая ковёр и потолок, климат, оперение кузова, проводка и вообще всё, а так же покупаются все потерянные пыльники и подкрылки. Попутно делается нормальная шумка, ставится нормальное радио, фары переделываются на нормальный ближний (хотя кого я обманываю, ставится гей-ксенон с Али). И через 8-12 месяцев мы получаем отличную надёжную качественную машину, которая не ломается неделями и на которой смело можно отправиться за город.
Разумеется, проделывать всё это будут какие-то другие русские, а не те, которые изготавливают Весту и Гранту, поэтому косяков ремонта можно не опасаться.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
105
97
Ответить
 
Сообщений: 233
Я только никак не пойму, почему жор масла на вялом атмо считается нормой. Типа, ну это же ваз, что ты хотел. В моем представлении покупая новую машину задумка в том, чтобы просто ездить и не морочиться, проходя своевременно положенные то. А тут за таз отдай порядка 900 тысяч - и постоянно следи, не пора ли масло подливать. Еше раз, вопрос не в том, нормально ли это при таком уровне технологичности авто (нет, не нормально), а в том, почему люди к этому относятся обыденно, мол ну это ж ваз?
49
22
Ответить
 
Сообщений: 4517
dnsk83
А тут вот как: Веста же стоит лям (не надо про 650, все знают что она стоит лям), а Калдина - 400. То есть берётся лям, но покупается не Веста, а Калдина за 400, а на оставшиеся 600 меняется мотор, коробка,...
Ах, да, забыл после "не ломается" написать "и запчасти дешёвые".
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
39
13
Ответить
 
Сообщений: 4517
Gansta25
Парадантоз ))
Парапет :)
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4517
Smidsy
вывалившийся мотор, ЗАМЕНА кпп и масложор с завода - нормальная машина? мдэ...
У неё мотор вывалился? о_О
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
25
21
Ответить
 
Сообщений: 4517
Smidsy
давно дрому предлагал купить с аукциона б/п приуса в эти же деньги и долгосрочный тест драйв на 300-400тыщ км...
И что они тебе сказали?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
30
9
Ответить
 
Сообщений: 4517
IgorWar
Соглашусь с вами! Грамотность авторов, и особенно комментаторов здесь, да и на других ресурсах зашкаливает!
ТорпедА кожаННая, беЗключевой доступ и т.д. и т.п.
Едите по дороге на машине и едите на ходу.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
9
10
Ответить
 
Сообщений: 4517
dnsk83
Едите по дороге на машине и едите на ходу.
А Субару не едит.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
15
12
Ответить
 
Сообщений: 4517
Роуэн Аткинсон
*****, ну вы и клоВуны))) Вы реально считаете, что тут никто не знает, как пишется ПарОвоз? Да просто всем пох, и мне тоже. Пусть пишут, как хотят, тут не экзамен по русскому. Для проверки грамотности идите на другой сайт
Когда продавец тебя обсчитает или обвесит, помни: это не экзамен по математике.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
74
13
Ответить
     
BQS-MOW
Сообщений: 75
ПАЛАСИО
эта Калдина будет уже на 70% на китайских запчастях, если что
Ну если ты везде пихаешь китайские запчасти, то за себя и говори, я ставлю либо оригинал, либо тюнинговые детали, хлам типа CTR и т.д. в свою машину не пихаю
15
99
Ответить
     
BQS-MOW
Сообщений: 75
14084577
Ну да, ну да. Я тоже всегда роюсь на помойке, а не в магазин иду. Только вот когда я вру - краснею, а ты - нет.
Ты кто, бот? Грузчиком работаешь? Тебе может расчётку со своей зп показать?
13
106
Ответить
     
BQS-MOW
Сообщений: 75
fareast
а пробег у этой калдины тоже 400 будет или ещё больше?
что то мне подсказывает, что турбины там уже не будет..
Состояние машины не пробегом измеряется, а тем как она обслуживалась, да и турбину купить разве проблема? Поставил новую и забыл лет на 10 про нее.
15
92
Ответить
     
BQS-MOW
Сообщений: 75
fareast
вас богатых не поймёшь.
ну если бабло есть, купи более менее нормальную да вкладывай туда ...ты же только оригинал будешь туда втыкать.. и будет она лучше новой....или я сомневаюсь....made in china?
Оригинал естественно. Из нового увы ничего нет, даже более-менее близкого по соотношению цена и качество, уже и бэби посмотрел, но с эхами гемора целая куча. Что посоветуешь из нового чтоб универсал, 4 вд и турбо?
9
66
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 238
Люблю этот блог . Очень ржачный.
54
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4185
dnsk83
Когда продавец тебя обсчитает или обвесит, помни: это не экзамен по математике.
Я перепроверяю, так что и тут мне пох)))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
8
38
Ответить
   
Сообщений: 23134
Raskep
В Японии 20-ти летних японцев - полно.
лучше тогда уж японку.....типа гейши.
25
3
Ответить
 
Сообщений: 4517
Andrey_flight85
Состояние машины не пробегом измеряется, а тем как она обслуживалась, да и турбину купить разве проблема? Поставил новую и забыл лет на 10 про нее.
Пробегом измеряется сколько ей осталось до серьёзных проблем.
Хотя Калдина - это ж японец: заменил ей мотор со всем навесным и коробкой - и ещё полмиллиона километров проходит горя чеком и горохоча ходовой и зашорканными обшивками. А кому принципиальна пропуканность сидений - всегда можно поставить салон от распила за копейки, сопоставимые со всего одной средней зарплатой по стране.
Так что да, важно как обслуживалась, а не пробег.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
82
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Лада Веста Кросс с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Лада Веста Кросс
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

оценка
модели
8.2
Внешний вид
9.0
Салон
8.1
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 94 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 437 730 q
Стоимость владения:
9,14 q на 1 км
Средний расход:
9,72 л на 100 км