Лада Веста Кросс - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс
Облик Vesta SW Cross создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. При разработке экстерьера дизайнеры стремились отойти от утилитарного назначения 5-дверной версии и придать больше спортивности.

Кросс-модификация отличается от «просто» универсала не только бамперами и обвесом из неокрашенного пластика, но и повышенным дорожным просветом. Если у стандартной версии он составляет 178 мм, то у Cross — 203 мм. Кроме того, Cross укомплектован 17-дюймовыми колесами на оригинальных дисках. Дизайн их спиц выполнен в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру. Автомобиль также отличают серебристая накладка под задним бампером и хромированные раздвоенные патрубки глушителя. В интерьере Кросс-версия выделяется вставками на панели и сиденьях — в классических серебристо-серых либо в более ярких и эмоциональных оранжевых тонах. Серийное производство Vesta SW Cross налажено на заводе Lada Ижевск.

В отличие от седана и стандартного универсала, Лада Веста SW Cross предполагает только самый высокий уровень оснащения — это комплектация «Luxe» и дополняющие пакеты опций. Из внешнего оборудования для SW Cross предлагаются: наружные электрозеркала с подогревом и боковыми указателями поворота, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, рейлинги, задний спойлер, легкая тонировка стекол, декоративная насадка выпускной трубы, а также 17'' легкосплавные диски. Заданный уровень комфорта обеспечивают регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, климат-контроль и воздушный фильтр салона, охлаждаемый вещевой ящик, электростеклоподъемники передних и задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3'' (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. С дополнительными пакетами доступны светодиодная подсветка, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, мультимедийная система с 7" сенсорным экраном, 6 динамиков.

Для Vesta SW Cross предлагаются те же бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, что для седана и универсала SW. Характеристик базового мотора, агрегатированного с 5-ступенчатой «механикой», достаточно для того, чтобы разогнать Vesta SW Cross с места до 100 км/ч за 12,6 секунды и до максимальной скорости 172 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 13,3 сек. и 181 км/ч. Средний расход бензина для машины с 1,6-литровым мотором — 7,5 л/100 км, для 1,8-литрового — 7,7-7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая часть Лада Веста SW Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами, ведь у «кроссовой» версии дорожный просвет увеличен на 25 мм. Еще одна особенность, повлиявшая на ходовые качества: крупные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 205/50 R17. Что касается габаритов, то длина кросс-версии — 4424 мм, ширина — 1785 мм. Показатель высоты с учетом рейлингов составляет 1532 мм. По умолчанию на универсал SW Cross установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности Лада Веста SW Cross включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

По сравнению с седаном и обычным универсалом, Vesta SW Cross отличается не только повышенным клиренсом, но и настройкой ходовой части, наделяющей подвеску лучшей энергоемкостью. Полный привод для версии Cross не планируется, поэтому не стоит рассматривать этот автомобиль для внедорожной эксплуатации, однако за счет наличия антипробуксовочной системы SW Cross вполне может преодолевать не слишком сложные грязевые участки (стоит только учесть, что имитировать межколесную блокировку электроника Весты не умеет). При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того, в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Из-за сильного скоса крыши и стекла багажника двери, задняя часть кузова Лада Веста SW Cross по форме ближе к хэтчбеку.

Продажа Лада Веста Кросс

Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
23.08.2018
  74641 просмотр

Отчет о ТО-3 и расходе масла + поездка в прекрасную Тюмень

Всем привет!

За то время, что прошло с момента замены «коробки», мы проехали с Вестой Кросс ровно 5000 км и провели очередное техническое обслуживание, предписанное регламентом в сервисной книжке на пробеге 30 000 км. С машиной произошли две проблемы «вселенского масштаба»: мы оторвали «брызговик» справа сзади и едва не потеряли центральные колпачки на передних колесах.

Про колпачки передних колес: на мойке один из них давлением выбило из посадочного места, а второй тут же снялся голыми руками. Внимательный осмотр показал, что от температуры лапки «скукожились» внутрь крышечки. Съездил к дилеру, заказал, та как в наличии нет, цену пообещали примерно 200 руб./штука по факту прихода. Приехал домой, полазил по интернету, нашел их же на популярных интернет-ладашопах по 200–250 рублей, но нет в наличии, и когда будут — неизвестно. На официальном сайте «АвтоВАЗа» нашел оригинальный номерок (403153662R, или они же — 8450031823) именно для Весты Кросс (тот номер, что с изнанки колпачка, 2194310101400 — принадлежит только остову, на который наклеена наклейка) и забил его в интернет-магазины запчастей: цена от 440 рублей с вероятностью прихода «может быть, когда-нибудь». Экономия «АвтоВАЗа» на колечке для этих лапок дорого обходится клиентам. Пока ждем прихода колпачков, нагрел газовым паяльником лапки на наших, разогнул их, вставил — пока держатся.

Верхний нагрет и лапки разогнуты, нижний пока еще с загнутыми

Случайно заметил, что задний правый «брызговик» болтается. Присмотрелся: он висел на двух верхних саморезах, а нижние шляпками прошли резину насквозь и остались в кузове, причем материал «брызговика» не пострадал. На ТО-2 нам его закрепили через шайбы.

Про масло: за вторые 15 000 км между ТО долили литр, в день проведения работ по ТО-2 его уровень был чуть ниже середины. Напомню, в промежутке от покупки до ТО-1 залито было три литра. Считать ли это масложором — решать вам. Я надеялся, что доливать не придется, посмотрим, как будет обстоять дело с этим к 45 000 км.

Расход масла — 1,5 литра на 15 000 км, или 100 мл на 1000 км, что в семь раз меньше максимально допустимого значения по нормам «АвтоВАЗа»

Немного фото с ТО-2:

Набор для ТО-2: масло с фильтром, воздушные фильтры — салонный и двигателя, а также свечи
По низу ничего не изменилось
Новенькая «коробка». Вокруг сапуна и трубки маслощупа пока чисто
Компрессор кондиционера сухой. Блок двигателя — традиционно ржавый
Свечи также в хорошем состоянии. Налет на электродах выдает наличие масляного аппетита и его скромные масштабы

Из внештатного:

На пластике кузова стало больше точек от камней, больше стало и сколов на кузове
Закрепили «фартук» заднего правого колеса
Интересная картина открывается при снятии колеса со ступицы (просто так его еще и не снять, нужны усилия). Налицо наличие электрохимической коррозии и видно, что колпачок диска до конца вставлен, а лапки в канавку не защелкиваются
Выпал «локер» спереди справа, перезакрепили его
Отслоилась краска на фальшрадиаторной решетке, но пока мы накатывали пробег к ТО (чтобы в сервис не ездить лишний раз), «меткий» камень лишил нас возможности предъявить это по гарантии
Камень, повредивший декор, до радиатора не достал, но и без него всякой дорожной мелочью радиатор кондиционера с внешней стороны испещрен замятиями пластин
А это из неожиданного: вырвалась на свободу резиночка из фирменной книжки
Крышечка USB-AUX деформировалась о внутренности USB-разъема. Теперь плотно не закрывается

И все, в общем-то. За ТО отдали 7045 рублей, из них 3092,54 работы, 3952,46 расходные материалы.

А сейчас — впечатления о нашей Весте от автомобилиста из Тюмени.

Как мы в Тюмень на Весте ездили

Все началось с того, что мы с семьей давно хотели съездить в город, о котором много раз рассказывали друзья — Тюмень. Город нефтяников, дорог, развязок, дворов и скверов, чистый и нарядный, говорили они. В любом случае лучше, чем сидеть в любимом Челябинске, а тут еще и Алексей из Drom.ru, узнав о наших планах, предложил написать статью о нашей семейной поездке для блога Весты, а взамен — собственно сие чудо автоваз-рено-ниссановского автопрома (насколько он остался автовазовским, я примерно представлял). С сыном вечером забрали автомобиль и поехали через весь город домой. По дороге нас догнала Шкода с вопросами о «роботе», двигателе и возможности люто-бешено наваливать на данном агрегате) И куда дели прошлого водителя)

Багажник прошел проверку на месте

Вечер сбора вещей, и в 7 утра пятницы мы меняем нашего зеленого седьмого Аккорда на Весту в оранжевом цвете.

Меняем Хонду на Весту

До появления япономобиля довелось владеть ВАЗ-2114 и ВАЗ-2170 Приора, и этот опыт не очень позитивно влиял на первоначальное отношение к новой рыжей штуковине от наших доблестных производителей. Но это все так, лирика.

Как видно на фотографии перед отправкой — машину за ночь сильно затянуло, и тут я вспоминаю про нитки в лобовом! Они ведь за пару секунд отогреют рыжую! Но не тут то было — быстрее включить обдув печки на максимум. Может, зимой с ними получше, но в этот раз они не впечатлили, да еще и на солнце очень бросаются в глаза. Тем не менее автомобиль мне понравился. Честно. Про тупого «робота» не писал только тот, кто про него не писал. Для нас это был новый автомобиль с двумя педалями, который вроде более или менее едет. Семье, как и всем друзьям-товарищам, понравился цвет «Марс», который на солнце выглядит и вправду очень даже хорошо. Сын вообще выразил желание поменять наш «троллейбус» на новую Весту, хотя на обратном пути уже соскучился по Хонде. Новые цвета концерна действительно смотрятся очень неплохо, правда, интересно, какое качество покраски и сколько она проживет в наших реалиях. «Морда» и корма красивые, а борта с X-образной выштамповкой, конечно, вызывают вопросы, но это уже на любителя. Разряженные буквы «L A D A», видать, рисовал сам Стивен Джеймс Маттин — больно уж на Вольво походит. Кстати, говорят, что можно от них избавиться прямо с салона, и это продается как опция. Надо у соседа спросить, у него их нет.

Погнали дальше.

Выезжаем из Челябинска и встречаем границу двух областей: Челябинской и Курганской.

В Курганской области нет выбоин, нет ям; в Курганской области есть русские горки, да еще какие. Перед Шадринском крепко стукнули передний правый диск (без серьезных последствий). Отдельной истории заслуживает обгон по трассе: в сторону Тюмени ехал принципиально на чистом «роботе» без переключения руками, чтобы прочувствовать всю боль бытия. Едешь за 20-метровой фурой со скоростью 90 километров в час, нажимаешь тапку в пол, после чего «робот» бросает коробку на третью передачу и ловко ускоряется. Но есть один момент — примерно на середине маневра эта скотина решает подумать пару секунд и мееееедленно переключается на четвертую передачу. Очень интересные ощущения при приближении встречного движения. На обратном пути все-таки пришлось помогать руками и переключаться самому — нервы дороже.

Напротив Шадринска
Типичный вид на протяжении всего пути

Шадринск закончился — ничего нового и одна двухполоска, как в родной Челябинской области, а после него около 50 км не самых лучших дорог, хотя и вполне себе обычных. На въезде в Тюменскую область наконец появляются хваленые дороги! Не то чтобы какие-то волшебные хайвеи, но правда достойные. Я не любитель ездить на дальние расстояния и устаю от поездок в неведомые дали (это больше 150 км), но в это раз как-то зацепила то ли тачка, то ли Тюмень, то ли просто смена обстановки. Природа совершенно не отличается — такие же деревья, леса, населенные пункты для того, чтобы выйти покурить и не более, даже народа местного не видно. Дороги пустые и ни одной камеры, ни одного блюстителя дорожного порядка, 56 грузовичков от КБ — и ты почти на месте. В рации за все 450 км только один раз дальнобой спросил ситуацию на Челябинск, грузовиков очень мало.

Молчаливая рация

На въезде в город нет ни одного указателя на Челябинск, и это, надо сказать, чуть огорчило. Зато есть симпатичная стела.

Как только въехали в город, сразу вбили набережную в навигаторе, который очень странно вел себя на протяжении двух дней. С парковками в центре, наверное, как и в любом городе, — беда, но после трех кругов по односторонним улочкам все-таки припарковались в минуте ходьбы от набережной.

За домом начинается спуск на набережную

Набережная реки Туры — это самый центр города, за который хочется реально пожать руку мэру или просто причастным к созданию людям. Через реку на противоположный берег ведет пешеходный мост. Очень масштабная постройка, чего не сказать про сам берег — заросший деревьями и кустарником пустырь, да и пес с ним. По реке катают туристов на неопознанных судах (паром? катер? теплоход?). Парочка киосков в одном стиле — с напитками, мороженками и хот-догами. Все. Никакой «Шаверма 25 часа», бабулек с завявшими розами за 250 рублей и непонятными личностями с пивасом. Все очень чисто и опрятно. Судя по огромному количеству LED-светильников, встроенных во все ступеньки (а оных очень много), переходы и фонтаны — вечером и ночью должно быть просто мегакрасиво, но мы в это время почему-то смотрели в восьмой раз фильм «Контакт» 1997 года. Когда же его еще посмотреть?

Вид с моста на набережную
Набережная (да, да, горизонт завален)
Набережная (здесь тоже завален горизонт, да)
Река с мостом вдалеке
Неопознанное судно
Собственно, сам мост

После прогулки сын начал вопрошать о наличии места проживания на ближайшие два дня. Мы специально перед поездкой не искали, где остановиться, чтобы на месте убедиться в качестве отеля или квартиры. Через приложеньку известного немецкого сервиса по поиску отелей находится просто миллион апартаментов с девками (мужиками?) для людей из командировок и просто веселых человеков. Цена вопроса за очень неплохого вида трехкомнатную квартиру — в районе 3000 рублей/сутки. Здорово, конечно, но вариант не для семьи. Находим отличный с виду отель на улице Сакко и Ванцетти — это около трех минут пешим ходом до набережной. Едем проверять. 5200 рублей за две ночи на троих человек. Приятные девочки с ресепшена проводили в номер. Чисто, прибрано, новая посуда и плита, приборы, приятно пахнет и не вызывает желания напялить тапки со входа. Было решено остаться. Побросали вещи и поехали колесить по новому городу.

Покатили куда глаза глядят уже без навигатора и понимания улиц, по которым едем, а глаза увели не в самые замечательные районы. Ничего страшного и ужасного — просто обычный серый населенный пункт, который похож на любой промышленный район любого другого города. В первый день он показался нам именно таким. Наверное, всему виной дождь, который начал моросить после обеда, и нежелание придерживаться изначального маршрута, по которому катают туристы. Просто так найти большой привычный сетевой магазин оказалось не так-то просто, видимо, из-за политики руководства города. А именно: на центральные улицы выходят небольшие кафешки, рестораны, салоны красоты да «брадобрейки», которые не уродуют фасады зданий своими красными вывесками по 25 метров в длину, а делают лаконичную вывеску, которая не теряется в мракобесии контраста и красок просто потому, что его просто нет. Но мы нашли его во дворах, закупились продуктами и поехали отдыхать в номер до следующего утра: все-таки трудновато сидеть за рулем с 7 утра до 4 часов дня с часовым перерывом на прогулки. Скрутили антенну от рации и припарковали рыжую на охраняемой парковке отеля.

Стоит, одинокая, на парковке отеля

Далее со слов жены, с небольшими правками.

На следующее утро отправились путешествовать дальше. Тюмень — это город, который раскрывает свои красоты постепенно. Очень уютный и доброжелательный. Улицы чистые и немноголюдные (в отличие от вечера пятницы). Очень много ресторанов и магазинов, которые удачно вписываются в архитектуру города! Кстати, с более чем адекватным сервисом и при этом отличным средним чеком. Здесь должны быть сравнения с Челябинском, но мы Челябинск любим и сравнивать не будем. По крайней мере не с Тюменью, а то шансов не останется.

Не думала, что есть в нашей стране города, кроме Питера и Москвы, в которых все совершенно иначе, по-европейски!

UPD от мужа: про Калининград она не слышала, нет.

И это порадовало. Посетили (проезжали мимо) лесопарк им. Гагарина. Прекрасное место для любителей природы и полезного отдыха. Свежий воздух, велосипедные прогулки, пробежки, все, что душе угодно!

UPD от мужа: но мы на тачке — это не для нас.

Мы ожидали все же найти что-то помимо деревьев, но увы. Так что будьте готовы, что это именно лесопарк, без развлекаловок и прочего. Там, говорят, даже грибы и ягоды пособирать можно. Зато совсем рядышком, слева от Тобольского тракта, расположилось несколько кварталов частных домов и таунхаусов. Вот здесь и вправду кажется, что ты в Европе — очень уютный поселок, прямо с иголочки. Все выдержано в одной цветовой гамме с оранжевым, и Веста прекрасно вписалась в местный колорит! Да и у нас первая мысль была — а не остаться ли нам тут жить?

UPD от мужа: откуда у нее такие деньги?! Цена вопроса за однокомнатную квартиру — от двух миллионов рублей, причем эта самый минимум без ремонта, мебели и т. п., не говоря уже о домах.

Новый район рядом с лесопарком им. Гагарина

 

Побывали на вокзале и в аэропорту. До аэропорта через вокзал — минут так 20 езды вразвалочку. Ничего особенного, все так же чисто, стильно, хорошо! Хотя Челябинский вокзал именно как элемент архитектуры выглядит гораздо интереснее. Но самое главное: нет маршруток, а общественный транспорт — это автобусы, которые покрашены в единый зеленый цвет, а рекламное поле предоставляется только на задней части автобуса. Кроме, конечно, предвыборной агитации по бортам, но таких очень мало. Где-то заметили трамваи, но это не точно. Позже выяснилось, что парочку маршруток мы все же видели, но ведь всего лишь парочку. Вокзал не фотографировали, потому что забыли. Да и вообще он такой же, как аэропорт. Один в один — маленький и приятный.

Аэропорт

Пока возвращались из аэропорта, прокатились по относительно новым районам — мкр. Нефтяников и по округе рядом с ним. С этой стороны реки Туры город уже не кажется таким тесным — и улицы пошире, и дома попросторнее стоят. Неожиданно было увидеть посреди обычного двора без заборов и шлагбаумов встроенный в пешеходную зону фонтан, по которому бегает местная детвора.

Фонтан посреди обычного двора
Веста на фоне дворового фонтана)

В Троицкий монастырь не заходили, просто глянули проездом, хотя народ прибывает и на автомобилях, и пешком. Очень много машин на курганских и свердловских номерах. Попрошаек замечено не было.

Троицкий монастырь

Пообедали рядом с отелем.

UPD от мужа: неважно где, ибо на каждом углу куча приличных заведений, а расхваливать большую сетевую шашлычку, в которой готовят все хорошо, окромя вчерашних шашлыков, — совсем не хочется)

Дальше по плану была прогулка по Цветному бульвару. Заранее прочитали о нем, поэтому к его красоте были готовы) Прекрасные клумбы, фонтаны, ухоженная зелень и много аттракционов повстречали мы на своем пути — пока мой муж искал, где припарковать Весточку!

UPD от мужа: Цветной бульвар не так уж и прекрасен, как мне кажется. Он скорее похож на лунапарк начала 2000-х годов и ничего общего с современным городом Тюмень не имеет. Здесь как раз и есть все «шаурмячные», «сосисочные» и прочая маргинальщина.

Прокатились на колесе обозрения, потом на детских машинках. Ну должна же была я хоть чуть-чуть порулить, пока не забыла как!

Вид с колеса № 1
Вид с колеса № 2
Вид с колеса № 3
Фонтан как фонтан

Но душа требовала продолжения автогонок, и мы стали искать картинг! А потом место для парковки на этом картинге))) Оказалось, все не так уж и плохо, нас ждало местечко на четвертом этаже бесплатной просторной многоуровневой парковки.

Ух и здорово покатались! Я — впервые! Муж с сыном на карте для двоих — в третий раз. Впечатления самые лучшие, организация хорошего уровня, карты в отличном состоянии. И главное для меня, катались мы одни — без посторонних! Впечатлений море, даже и фотографироваться не успевали)

Времени оставалось очень мало, мы решили прогуляться рядом с нашим временным домом по скверикам и маленьким улочкам. Везде, где есть газоны и кусты, все очень красиво подстрижено и прибрано. В любом сквере и общественном месте стоят бесплатные туалеты, причем не страшные биобудки, а полноценные и чистые.

Типичный скверик рядом с набережной
Очень зеленый сквер
Здание Аграрного университета, в котором хранили тело Ленина в годы войны

Пришло время потихоньку собирать вещи и готовиться к отправке домой. Думается мне, что если бы мы задержались еще на пару дней, то попросили бы родственников отправить нашу типографию из Челябинска по железной дороге контейнерами — больно уж здорово оказалось в этом городе. Благо из всех сборов — две сумки и рюкзак. Вечер, ужин, утро, завтрак — и мы выдвигаемся в сторону Че. На выезде из города заезжаем в кофейню в каком-то из торговых центров, еще раз фоткаем с сыном Весту на местности.

Крыша вроде не прогнулась)

Очень хочется вернуться сюда, но уже не с праздными шатаниями по городу, а по работе. Хотим попробовать открыть филиал типографии, а в Тюмени их не так-то и много, как казалось поначалу. Дорога домой, как всегда, оказалась быстрее; те же кочки, та же дорога, тот же Шадринск, машин на дороге еще меньше. В этот раз хотелось попробовать одолеть путь в один присест, но санитарная остановка сына поменяла все планы, ну и ладно)

За рулем Весты осмелилась прокатиться только по приезду в Челябинск, т. к. по трассе страшно, а по чужому городу на новой машине еще страшнее, хоть и с каско и открытой страховкой. Я автомобилист, который ни разу не ездил ни на «автомате», ни на «роботе», поэтому для меня это было в новинку. Оказалось, гораздо легче и проще, чем я ожидала. Веста на «роботе» неплоха, ощущение езды, как на импортном авто. Привыкла почти сразу, хотя очень волновалась, что будет трудно. Очень удобный обзор вокруг, высокая посадка, включается камера при движении задним ходом! Что существенно облегчает парковку и дает гарантию, что задняя часть авто останется не бита/не крашена на долгие годы. Есть у меня такая слабость — парковаться до характерного стука. ((

Из минусов — время переключения скоростей чуть дольше, чем на автомобиле с механической коробкой собственноручно, а также специфичный дизайн боковой части машины, хорошо, что Дром очень удачно его «замаскировал» фирменной наклейкой.

В довершение к нашему небольшому рассказу хочется выразить огромную благодарность порталу Drom.ru и лично Алексею Антропову за предоставленный автомобиль и помощь в поездке.

Другие записи блога

Комментарии

Владимир
Находка
"Про масло: за вторые 15 000 км между ТО долили литр, в день проведения работ по ТО-2 его уровень был чуть ниже середины. Напомню, в промежутке от покупки до ТО-1 залито было три литра. Считать ли это масложором — решать вам."
Это масложор,но масложор допустимый.
102
137
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5828
тот неловкий момент когда перед чтением блога почитал обзор Тюмени от Варламова)
172
33
Ответить
Белый налет на свечах - это разве не бедная смесь?
159
6
Ответить
Николай
Пермь
Удивительно 45 тыщ, а машина еще не разбита...
309
14
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 19
Такое ощущение,что эта статья должна находиться в рубрике"Автопутешествия")
442
1
Ответить
Алекс
Красноярск
А мне Тюмень понравилась, основываясь на статью. Чистенькая
116
14
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45891
Много текста и фото не по теме авто, означает что - ВСЕ ОТЛИЧНО у Весты то!
GERA7 на youtube
192
35
Ответить
 
Сообщений: 6742
Алекс
А мне Тюмень понравилась, основываясь на статью. Чистенькая
Все они чистенькие пока с главной дороги не съедешь)
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
112
66
Ответить
 
Сообщений: 6742
У многих старые япошки масло меньше жрут, а тут нУвьё
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
241
170
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 441
Владимир
"Про масло: за вторые 15 000 км между ТО долили литр, в день проведения работ по ТО-2 его уровень был чуть ниже середины. Напомню, в промежутке от покупки до ТО-1 залито было три литра. Считать ли это масложором — решать вам."
Это масложор,но масложор допустимый.
Девятилетний корейский дизель, с "ужором" в 200гр. на 7,5 т.км, тихонько вздохнул в уголке...
125
86
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1418
Sydney896
Все они чистенькие пока с главной дороги не съедешь)
Я зависти нотки услышал в голосе?
102
23
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
Ну типичный такой прохват в соседний городок. Тоже что ли написать хоррор-трип про поездку на Аксио во Владивосток через Новую Москву, в период смытой дороги в Смоляниново? )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
85
5
Ответить
   
Приморский край г.Артем
Сообщений: 822
Очередная дешманская по качеству и дорогая при покупке и обслуживании кредитная мыльница.
174
254
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 736
Николай
Удивительно 45 тыщ, а машина еще не разбита...
пробег 30 тыщ
49
2
Ответить
10893774
Тюмень
BliZZak
тот неловкий момент когда перед чтением блога почитал обзор Тюмени от Варламова)
А некоторое блогеры просто зажрались)
68
19
Ответить
   
Приморский край г.Артем
Сообщений: 822
Интересно, сколько тыщь через 100 она масла будет жрать, и надо ли будет в багажнике возить 200литровую бочку отработки?
120
87
Ответить
Artur1988
Тюмень
BliZZak
тот неловкий момент когда перед чтением блога почитал обзор Тюмени от Варламова)
Одувану лишь бы попридираться к мелочам. Только с парой пунктов согласен в его обзоре, не более. Жил в Тюмени 4 года - город реально постоянно улучшается.
107
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5828
10893774
А некоторое блогеры просто зажрались)
конечно зажрались. в самой богатой стране мира в регионе добывающем нефть какой-то шлак строят...
87
50
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5828
Artur1988
Одувану лишь бы попридираться к мелочам. Только с парой пунктов согласен в его обзоре, не более. Жил в Тюмени 4 года - город реально постоянно улучшается.
сопсна как он и говорил)) девиз тюменцев - "раньше было хуже"
73
20
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1418
BliZZak
тот неловкий момент когда перед чтением блога почитал обзор Тюмени от Варламова)
Вы больше ютубов смотрите и блохеров читайте, тогда жисть наладится)))
83
20
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56395
B.I.S.
Ну типичный такой прохват в соседний городок. Тоже что ли написать хоррор-трип про поездку на Аксио во Владивосток через Новую Москву, в период смытой дороги в Смоляниново? )
Пожалуйста , только в разделе автопутешествий .
Собака лает - караван идёт
34
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5828
AndreyG123
Вы больше ютубов смотрите и блохеров читайте, тогда жисть наладится)))
и в чем смысл комментария?
что все врут, а на самом деле все классно?))
37
33
Ответить
Lexxx
Тюмень
Через Щадринск нормальная дорога? Да от Шадринска до Исетска она же убитая была, яма на яме, люди на пузотерах с низким профилем, на раз два, на ямах резину рассекали...не уж то залатали?
26
 
Ответить
111
Тюмень
НУ собственно вы видели практически все в Тюмени что есть хорошего, осталась Гилевская роща и аквапарк. Больше тут реально не на что поглядеть в отличие от Еката например
33
46
Ответить
  
Сообщений: 285
Классический ВАЗ, похоже: едет, не разваливается, но по мелочам надо подкручивать, подмазывать, подливать, подчищать, подгибать, подтыкать ... почти везде.
Hover H3 2013
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2013
159
36
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1418
Sergey409
Интересно, сколько тыщь через 100 она масла будет жрать, и надо ли будет в багажнике возить 200литровую бочку отработки?
Надо будет, но 200 мало, надо пару бочек возить. А через 300 тысяч, придется утопить в отработке,чтобы меньше жрала.
52
33
Ответить
Lexxx
Тюмень
Касательно города нашего. Главные дороги в идеале, центр вылизан, с микрорайонами же не все так гладко, как и по старинке...ливневки забывают делать, при дождях топит все к уям, в межсезонье в Тюмени грязь...нет вернее так, ГРЯЗЬ. Пройти по улице не испачкав штаны не получится. В целом город выглядит лучше на фоне городов УРФО и уж тем более городв центральной России, более менее экология, город компактен.
Ужасная организация дорожного движения, в свете введения нового светофорного госта и светофоров через каждые 50 метров.
Челябинск на самом деле эпичнее и интерснее город, да к тому же рядом уральские горы...180 км..и ты в горной тайге. Но в Челябинске, полный писец с экологией и с местным самоуправлением и организацией инфраструктуры микрорайонов.
115
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 410
А говорят у вагов масложор, не не слышал))
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
37
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1418
BliZZak
конечно зажрались. в самой богатой стране мира в регионе добывающем нефть какой-то шлак строят...
Где нефть добывают? Карту полезных ископаемых откройте, там все есть, а еще посмотрите куда налоги с добычи нефти идут))) Колхозное представление о Тюмени. Не раз встречал людей, когда был в командировках, и слышал от них про нефть, типа че вам не жить хорошо, у вас же нефть, просто смех брал.
Вы как европеец, благо не пишете, что у нас по улицам медведи ходят и зима 12 месяце в году, а шапка ушанка даже летним днем на голове)))
Неужели в Новосибе все так плохо, у вас же столько умных людей, академгородок, куча ученых, промышленность была развита.
104
9
Ответить
Николай
Благовещенск
Владимир
"Про масло: за вторые 15 000 км между ТО долили литр, в день проведения работ по ТО-2 его уровень был чуть ниже середины. Напомню, в промежутке от покупки до ТО-1 залито было три литра. Считать ли это масложором — решать вам."
Это масложор,но масложор допустимый.
Конечно допустимый для новой машины
14
31
Ответить
  
Омский берег
Сообщений: 14293
Масло жрёт.
Отсутствие маршруток в Тюмени из омских реалий воспринимается как сказка.
Дурак и деньги быстро расстаются. Я бы много заплатил тому, кто объяснил бы мне эту закономерность.
59
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1418
BliZZak
и в чем смысл комментария?
что все врут, а на самом деле все классно?))
Тяжко жить с такой позицией, ни кто не врет, у каждого свое мнение, у того кто писал это блог весты свое, у некого варламова свое, разве не так, но вы почему то упор на варламова сделали))) Кто врет? Может просто кто то зажрался, а еще более вероятно, что у нас людям не хочется слышать, что где то хорошо, большинству приятно знать, что где то хуже чем у них, так проще в мусоре жить.
51
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5828
AndreyG123
Тяжко жить с такой позицией, ни кто не врет, у каждого свое мнение, у того кто писал это блог весты свое, у некого варламова свое, разве не так, но вы почему то упор на варламова сделали))) Кто врет? Может...
мне не нужен варламов)) я живу в россии и бывал не в россии))
и вижу как там, а как у нас)

глупо отрицать, что у нас могло бы быть лучше, если бы не некоторые
53
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5828
AndreyG123
Где нефть добывают? Карту полезных ископаемых откройте, там все есть, а еще посмотрите куда налоги с добычи нефти идут))) Колхозное представление о Тюмени. Не раз встречал людей, когда был в командировках,...
хоть бы географию родного края подучили. я в тюмени не был никогда и то знаю че там и где

Тюменская область (с автономными округами ХМАО и ЯНАО) находится в западной части Западно-Сибирской равнины.
Природные ресурсы:
В автономных округах сосредоточена основная часть запасов нефти и газа страны.
30
39
Ответить
    
Сообщений: 42183
Зато Тюмень хороша в отличие от Челябы тем, что помыв машину вечером утром ты ее увидишь такой же чистой, какой она на парковку приехала, а в Челябе... с утра будет слой (формальдегидной/фонящей/железной и т.п.) пыли. Даже в самых чистых районах города. А уж если НМУ, если нет ветра вечером, то и вовсе все плохо с этим...

А еще в Челябе регулярно моют дороги. Когда нет тепло, нет дождя, когда все машины чистые (по челябинским меркам) - раз в день, а то и 2, проезжает команда поливалок, смывающих невидимую грязь от середины к обочине... в итоге в грязи будет рядом все, пока дорога не высохнет.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
39
3
Ответить
  
Сообщений: 9
Кстати об этих колпачках... Являюсь счастливым обладателем весты кросс. Купил второй комплект дисков для зимней резины. Диски были без колпачков. Выбивать их при каждой переобувки посчитал геморным. Посмотрев на цены у ОД (200 за колпачок) подумал что они зажрались. Поехал в автомагазин, по 20 р./шт. купил. На ценнике было написано что для Гранты. В диски защёлкнулись нормально, держатся.
55
4
Ответить
Дима
Пермь
Говорящая Шкода?
5
3
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12377
Комментарий "блоги русских машин изживают себя" был незамедлительно удален админами )))

Дром, ты становишься жалким, как Советская цензура. Фу..
63
19
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1418
BliZZak
хоть бы географию родного края подучили. я в тюмени не был никогда и то знаю че там и где Тюменская область (с автономными округами ХМАО и ЯНАО) находится в западной части Западно-Сибирской равнины....
Векипедия? или еще что то подобное? Вы главное упустили, или просто предпочли не замечать, деньги где? Где деньги от этих запасов? А еще лучше, посмотрите что есть округа и что есть г.Тюмень, ну так для самообразования, структуру управления, структуру подчиненности, бюджеты, а то просто повторяете описанных мною персонажей, а все говорят Новосибирск город ученых. Или это как Тюмень город нефтяников? Клише, не более того?
49
11
Ответить
Дима
Пермь
@lex@nder
Комментарий "блоги русских машин изживают себя" был незамедлительно удален админами )))

Дром, ты становишься жалким, как Советская цензура. Фу..
и про паласио, который скучные статьи не комментирует ))
16
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1418
BliZZak
мне не нужен варламов)) я живу в россии и бывал не в россии))
и вижу как там, а как у нас)

глупо отрицать, что у нас могло бы быть лучше, если бы не некоторые
Не нужен варламом, но выводы какие то на основе его опусов делаешь, вот если мне не нужен я и не читаю, не смотрю)) Только сейчас прочитал, что да как, обычный хайп, не более того. Иначе кому он нужен будет со своей писаниной...

Ну все, ща дойдем до политики, как же без нее, уже некоторые и им подобные))
18
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1418
Antropoff
Зато Тюмень хороша в отличие от Челябы тем, что помыв машину вечером утром ты ее увидишь такой же чистой, какой она на парковку приехала, а в Челябе... с утра будет слой (формальдегидной/фонящей/железной...
У нас поливалки не ездят, у нас пылесосят улицы, бывают и казусы, ехал тут такой пылесос, а вся грязь в воздух летела)))
13
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5828
AndreyG123
Векипедия? или еще что то подобное? Вы главное упустили, или просто предпочли не замечать, деньги где? Где деньги от этих запасов? А еще лучше, посмотрите что есть округа и что есть г.Тюмень, ну так для...
так я про это и говорю))) в тюменской области добывают то, на что живет вся страна. а где деньги?)) а денег-то и нет)))
15
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5828
AndreyG123
Не нужен варламом, но выводы какие то на основе его опусов делаешь, вот если мне не нужен я и не читаю, не смотрю)) Только сейчас прочитал, что да как, обычный хайп, не более того. Иначе кому он нужен...
да как не поймете-то?)) у меня за окном такая же тюмень, только новосибирск, томск и тд)
все одинаковое. особенно одинаковое, если возвращаешься из отпуска из развитых стран
32
24
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 780
Чё вы все сюда едете?? если у вас там хорошо!!!
30
24
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 189
Отзыв хорош! НО являясь жителем Тюмени вот уже 14 лет, не те места вы посетили. Очень много нового красивого, в принципе с парковками согласен, беда. Но это от незнания города, так как местные знают закутки. Нужно было посетить Аква-парк, горячие источники, Гилевскую рощу, ребенку бы очень понравилась детская железная дорога и на набережной самый смак это закат и после включение подсветки. А то что там Варламов писал, так не от чистого чувства, я видел этот город 14 лет назад, и поверьте то что про него написал блогер, не справедливо как минимум если взять срок его преображения, и ничего не стоит на месте все двигается - меняется. Я приехал из маленького нефтяного города, очень маленького и безумно красивого, особенно летом когда все цветет. И да по началу скучал, сейчас здесь мой дом, моя семья, совсем скоро переедут родители. Что то меня понесло, видать за живое задело. Автор молодец, ждем в гости.
речка,тазик и мешок цемента.
64
11
Ответить
8079530
Любопытны принципы модерации комментариев данного блога!) Неужели, чтобы ваше сообщение осталось висеть надо обязательно написать Лада хавно? Ведь такие здесь и есть, притом в изобилии!) Когда же пытаешься в таком-же заразительном духу, критиковать прулей... Ан нет, прулей, оказывается низзззя!) Шоб у тебя волосы на пятках выросли, о неизвестный друг!)
46
15
Ответить
Тюмень замечательный город. Вот только тюменцы напрягают, через сколько лет они поймут что у них хороший город, а не далёкая провинция?
8
14
Ответить
Ефим
Биробиджан
Sydney896
У многих старые япошки масло меньше жрут, а тут нУвьё
Масложор в пределах нормы.
7
16
Ответить
111
НУ собственно вы видели практически все в Тюмени что есть хорошего, осталась Гилевская роща и аквапарк. Больше тут реально не на что поглядеть в отличие от Еката например
А чё в Екб смотреть?)
30
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
Пан Вольдемар
Кстати об этих колпачках... Являюсь счастливым обладателем весты кросс. Купил второй комплект дисков для зимней резины. Диски были без колпачков. Выбивать их при каждой переобувки посчитал геморным. Посмотрев...
А зачем колпачки при переобувке выбивать?
9
27
Ответить
    
Сообщений: 42183
Евгений Кобринский
А чё в Екб смотреть?)
Односторонки, пробки, мрачные вечно спешащие "не местные" жители, целая ветка метро...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
29
4
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12377
Дима
и про паласио, который скучные статьи не комментирует ))
Дром готовит обновленные положения о цензуре: скоро упоминание имени Паласио всуе будет считаться "паласиох*льством" )))
28
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 189
Евгений Кобринский
А чё в Екб смотреть?)
Икею, Мегу))))
речка,тазик и мешок цемента.
21
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56395
@lex@nder
Комментарий "блоги русских машин изживают себя" был незамедлительно удален админами )))

Дром, ты становишься жалким, как Советская цензура. Фу..
Дело в том , что и мой ответ на этот комментарий тоже грохнули
Собака лает - караван идёт
17
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45891
Почему не переходите на другое масло?
Интересно бы было почитать - на таком масле расход такой, на другом - поменьше или больше или нет вовсе..
Было бы интересно..
GERA7 на youtube
29
4
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12377
Паласио, чето ты сегодня сливаешь нипадеццки! Давай я за тебя немного поработаю:

Расход масла в 1,5 литра на 15 000 км, или 100 мл на 1000 км, что в 7 раз меньше допустимого значения по нормам «АвтоВАЗа", в 17 раз меньше, чем по нормам АвтоГАЗа и в 157 раз меньше, чем по нормам АвтоБЕЛАЗа - это на самом деле недопустимо:
Да +
Нет -

)))
49
14
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12377
томич.
Дело в том , что и мой ответ на этот комментарий тоже грохнули
Млин, не успел прочитать - закинь плиз в личку. Ее пока не модерируют...
5
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 780
ТЮМЕНЦЫ! А ВЫ ЗАМЕТИЛИ ПОСЛЕ ПРЕЖНЕГО (ЧИСТОТУ) И С СЕГОДНЯШНИМ "ВРИО" ГОРОД СТАЛ ГРЯЗНЫЙ!!!!
8
23
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 780
ДОРОГИ ДЕЛАЮТ КАК ПОПАЛО! КУСКАМИ, СРЕЗАЮТ ТАК ЧТО ПОЛОСУ РАЗДЕЛИТЕЛЬНУЮ ОСТАВЛЯЮТ НЕ ТРОНУТОЙ)) ДЕЛАЮТ ЧИСТО ПЕРЕКРЁСТКИ АБЫ КАК! БЫЧКИ НА ОСТАНОВКАХ И У БОРДЮРОВ ДВУХМЕСЯЧНОЙ ДАВНОСТИ...
9
23
Ответить
M9ISnik
Икею, Мегу))))
Ну вот разве что, хотя я, как местный, в меге в Екб уже года 3 не появлялся))
8
 
Ответить
Antropoff
Односторонки, пробки, мрачные вечно спешащие "не местные" жители, целая ветка метро...
Ещё ямы в пол колеса тоже экзотика для тюменцев)
13
2
Ответить
Alf
Казань
Дайте Весту на тест Паласио, хочу ещё раз увидеть Ерсубайкино, был там когда трассу на ремни закрывали, не успел рассмотреть
7
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56395
@lex@nder
Млин, не успел прочитать - закинь плиз в личку. Ее пока не модерируют...
Ну там смысл был в том , что блог превратили в путешествие . А основное к чему придрались - колпачёк на диске .
Собака лает - караван идёт
16
1
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19317
А то это за прямоугольный кусок (жести?) между крылом и брызговиком? Вазо-тюнинг? ))
8
5
Ответить
    
Сообщений: 42183
FR
А то это за прямоугольный кусок (жести?) между крылом и брызговиком? Вазо-тюнинг? ))
Заводское решение. Пластик.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
7
2
Ответить
Николай
Пермь
Dun87
пробег 30 тыщ
Простите, я просмотрел, вроде уж все на 15 тысячный интервал перешли кроме Тойоты.
4
1
Ответить
Александр Александрович
Тюмень
Николай
Удивительно 45 тыщ, а машина еще не разбита...
Приказа сверху не было!
Вот и целая)
8
1
Ответить
dvko
Тюмень
BliZZak
тот неловкий момент когда перед чтением блога почитал обзор Тюмени от Варламова)
Было бы кого читать ) он бы пожил у нас года два для начала )
6
3
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Расход масла — 1,5 литра на 15 000 км, или 100 мл на 1000 км, что в семь раз меньше максимально допустимого значения по нормам «АвтоВАЗа»
:-))))
в семь раз меньше максимально допустимого - это как?
0,7 литра масла на тысячу пробега - в пределах нормы производителя??
это типа на этом тарантасе - из СПб до столицы, там пару дней - и обратно - а по призду - надо лить пол канистры масла и это типа в пределах нормы производителя???

с таким подходом - масло можно в принципе не менять - оно всегда новое будет:-))))))))))))
33
12
Ответить
dvko
Тюмень
Sydney896
Все они чистенькие пока с главной дороги не съедешь)
Вроде взрослый, а завидуешь как будто конфетку не купили ))
8
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5828
dvko
Было бы кого читать ) он бы пожил у нас года два для начала )
и что бы изменилось?))) пробки бы пропали?
каменные джунгли бы рассосались? набережная бы многострадальная сразу бы превратилась в хорошо спроектированное общественное пространство?)
9
13
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7524
на этом фото Веста по сравнению с девушкой просто как огромный внедорожник ))
33
1
Ответить
 
Сообщений: 6742
AndreyG123
Я зависти нотки услышал в голосе?
Зависти?)), я сам в Тюмени живу
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
15
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6051
Турбовая октавия масло меньше ест:)
10
9
Ответить
dvko
Тюмень
Lexxx
Касательно города нашего. Главные дороги в идеале, центр вылизан, с микрорайонами же не все так гладко, как и по старинке...ливневки забывают делать, при дождях топит все к уям, в межсезонье в Тюмени грязь...нет...
Причем, сколько катал по соседним городам, похоже ГОСТ светофорный применили только у нас ))
8
3
Ответить
Ильяя
Владивосток
"за вторые 15 000 км между ТО долили литр, в день проведения работ по ТО-2 его уровень был чуть ниже середины. Напомню, в промежутке от покупки до ТО-1 залито было три литра. Считать ли это масложором — решать вам. "
Я считаю что подобный интервал замены масла в наших условиях эксплуатации, это вверх безграмотности и пофигизма со стороны завода изготовителя! Даже 10000км не всегда разумно а уж 15К... думаю если б этой машине сократить интервал до 7 000 км, двиг куда дольше проживет!
30
7
Ответить
dvko
Тюмень
BliZZak
хоть бы географию родного края подучили. я в тюмени не был никогда и то знаю че там и где Тюменская область (с автономными округами ХМАО и ЯНАО) находится в западной части Западно-Сибирской равнины....
ХМАО и ЯНАО это считай свои государства ) не надо тут википедией блистать. Вот именно что тут надо пожить, как и в другом любом регионе, и лишь потом какие то выводы делать )
25
1
Ответить
dvko
Тюмень
sergey 72
Чё вы все сюда едете?? если у вас там хорошо!!!
Именно ) заслуженный плюс держи ))
12
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 197
Владивостоку с его инвестициями и территорией опережающего развития очень далеко до Тюмени. Дорог совсем нет, как в самом городе так и в крае, точечная застройка заполонила всё свободное пространство, погулять с детьми мест очень мало. Владик- город неплох для бизнеса но совсем не для жизни. Уверен, что в Новосибе и Тюмени жить гораздо легче, чем во Владе!
14
3
Ответить
Иван
Воронеж
Я не понимаю, как с таким выхлопом масла авто прошла евро 5? Ещё чуть и сизый дым будет ))
14
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5828
dvko
ХМАО и ЯНАО это считай свои государства ) не надо тут википедией блистать. Вот именно что тут надо пожить, как и в другом любом регионе, и лишь потом какие то выводы делать )
ты ваще странный. вот тебе простая математика (цифры и города с потолка):
Роттердам: за 10млн евро нанимают дизайнеров, проектировщиков и прочих специалистов и строят огромную набережную/парк и тд. В которой все учтено до мелочей. И лавочки, и тенечки, и детские площадки и зоны активности и отдыха разделены, высажены взрослые деревья, продуман выход к воде.

Тюмень: за 10млн евро фигачат какого-то гранитного монстра без всяких адекватных проектов. всё.

При чем тут жизнь в регионе? при чем тут деньги?
дело в подходе - делают лишь бы сделать.
28
19
Ответить
dvko
Тюмень
Leopard
Почему не переходите на другое масло?
Интересно бы было почитать - на таком масле расход такой, на другом - поменьше или больше или нет вовсе..
Было бы интересно..
Нельзя так сравнивать масло, надо брать две новых машины и каждую своим маслом пичкать и сравнивать. А если одну и ту же, так какой смысл практический? Пока одно масло от другого промоет шлак всякий результат будет так себе, вилами на воде писаный.