Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Дрома
05.12.2017
  103321 просмотр

Без косяков не бывает, что ли?! «Рыжая» Веста Кросс проходит обкатку

Не прошло и недели после получения машины, а наша Веста Кросс уже успела побывать в техцентре официального дилера для проверки и ремонта первых «косяков». А может, лучше было сразу написать претензию и потребовать... вернуть деньги за автомобиль? Новость о позволяющем подобное решении Верховного суда РФ была опубликована всего за день до описываемых событий и сулила неслабый хайп просмотров и комментариев.

Есть вопрос по Весте Кросс? Задай его Дрому — мы найдем ответ!

Главным разочарованием в новых универсалах Vesta SW и SW Cross по итогам первого тест-драйва в Сочи лично для меня стал 1,8-литровый двигатель в сочетании с «механикой». Веста с таким мотором впервые побывала на нашем тесте еще весной, но в тот раз я надеялся, что именно «робот», стоящий на том тестовом седане, — главная причина вялого характера более мощного автомобиля в сравнении с проверенным 1,6-литровым вариантом. Не исключен и вариант некорректной обкатки тестовых машин (по сути, они сразу попадают на «растерзание» дотошных журналистов). Поэтому эксплуатацию нашего Кросса мы начали с регламентируемой «Руководством по эксплуатации» обкатки — авось это поможет полнее раскрыть потенциал мотора?

Завод регламентирует обкаточный пробег в 2000 км. По современным меркам — много. Но хорошо хотя бы то, что на этот период нет излишне жестких ограничений
Завод регламентирует обкаточный пробег в 2000 км. По современным меркам — много. Но хорошо хотя бы то, что на этот период нет излишне жестких ограничений

Но вначале пришлось тихим и ласковым русским словом вспомнить того, кто приказал внедрить в Весту «реношный» алгоритм управления бортовым компьютером двумя клавишами на подрулевом рычажке. Нет, когда на три раза перечитаешь инструкцию и сделаешь несколько самостоятельных попыток сбросить счетчик одометра или настроить часы, все становится понятным, но интуитивно о нужных действиях не догадаться. Особенно если приборная панель начинает «ловить зайчиков» и «разговаривать» с тобой загадочными символами вместо слов-надписей.

Это стало первой причиной досрочного обращения в сервис, но не единственной и не главной. Помимо глюков борткомпьютера уже через пару дней езды по слякотным дорогам Москвы и Подмосковья меня стала раздражать работа «дворников». Все из-за того, что в конце цикла очистки они останавливаются не в нижней точке, а делают небольшой рывок на полтора сантиметра вверх. Казалось бы, мелочь, но это лишнее движение каждый раз отмечается в сознании и в итоге начинает доставать.

Проверка запирания машины с брелока обнаружила еще один неприятный нюанс: три из четырех ручек дверей могут остаться в оттянутом положении при попытке открыть двери снаружи.

Ну и, наконец, при запуске процедуры тестирования ЭРА-ГЛОНАСС система выдала вот такое оповещение:

Неужели неисправна? Памятуя, что на нашей белой Весте ЭРА тоже работала некорректно (связь с оператором есть, но координаты автомобиля определяются неправильно), звоню дилеру и записываюсь на диагностику и, возможно, ремонт всех косяков. К ним, помимо вышеназванных, добавился еще и сугубо дилерский — с установкой допоборудования (точнее, с наклейкой тонировочной пленки). На трех затонированных стеклах из пяти под пленкой при ближайшем рассмотрении обнаружились мелкие песчинки, из-за которых стали появляться светлые «проплешины». Кроме того, еще в предыдущем посте я упоминал о плохой проклейке краев, что спустя несколько дней только усугубилось: «непроклей» проявился по всей окантовке остекления багажника.

Извините за качество фото: машину из-за переклейки тонировки пришлось сдавать вечером, чтобы оставить на ночь. Связанное с этим неудобство — возвращение домой пешком (между прочим — через всю Москву!) и такая же самостоятельная поездка на следующий день — чтобы забрать якобы отремонтированный автомобиль. Напомню: с момента покупки прошла всего неделя…

В итоге из пяти вопросов исправленным можно считать только один: тонировку (и то через некоторое время на краях опять начал проявляться «непроклей», но хотя бы песчинок не стало видно). Еще два момента исправили наполовину. Так, ЭРА-ГЛОНАСС процедуру тестирования по-прежнему не запускает, но хотя бы связывается с оператором экстренной службы и достоверно передает координаты машины. А дверные ручки просто смазали все той же белой литиевой смазкой, которой так грубо обрызгали петли дверей перед выдачей нового автомобиля. Но на этот раз следы смазки обнаружились еще и на боковых стеклах! Мастер при передаче машины постарался быстренько их вытереть... снятым с руля целлофановым чехольчиком. Получилось, мягко говоря, «не очень».

Следы белесой пыли и отпечатки грязных рук обнаружились в салоне в районе бардачка.

Позже, когда ненадолго выглянуло солнышко, во всей «красе» предстала и грязная приборная панель. Черт, даже в гараже у «дяди Васи» машина после «ремонта» остается чище!

Сам борткомпьютер при этом остался со всеми своими глюками: как и при начале продаж Весты, все нестандартные или просто новые неисправности вначале требуется задокументировать и отправить с соответствующим запросом («алле, алле, шеф, что нам делать, что нам делать?» — видимо, с таким, как я понимаю) на завод. Потом ждать ответа. И, вероятно, снова придется ехать в сервис. А может, и не придется, если мерцающие символы не признают неисправностью — как в случае с «дворниками». Да, с ними вообще ничего не стали делать, посчитав такую их работу нормальным явлением.

На левом снимке — положение «дворников» на нашей «блондинке». Справа — вот где замирают «дворники» на «рыжей»

Да, последняя пара снимков не случайна: именно в эти дни белая Веста из первой товарной партии, появившаяся в нашей редакции практически ровно два года назад, оказалась в Москве (проездом с Урала в Краснодар), и мы, конечно, не преминули сравнить две Весты воочию и посмотреть, что в модели изменилось/улучшилось за два года выпуска. Но об этом мы расскажем в следующей записи нашего блога — как говорится, ставьте лайки и подписывайтесь на обновления!

С уважением, Алексей A_ST

Есть вопрос по Весте Кросс? Задай его Дрому — мы найдем ответ!

Другие записи блога

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошо будет кататься Веста думаю..
190
636
Ответить
Давоян Карен
Красноярск
Внешне - очень нравится! Но такие мелочи убивают.
1459
84
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Попробуйте перекрутить дворники "на шлиц ниже" - может проблема уйдет?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
201
643
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Пыль на панели приборов - это сколько там стояла машина?
257
21
Ответить
Каройнер
Чита
И все таки она хороша....
324
614
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
это нормально,лет через 50 допилят до машины,хотя не факт....
MDX
548
92
Ответить
Дмитрий
Ангарск
А при Андерсене делали качественнее!!!!
584
63
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
@lex@nder
Попробуйте перекрутить дворники "на шлиц ниже" - может проблема уйдет?
Так то чистит до низу отлично, только почему подпрыгивает в конце?
180
16
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
а столько надежд было...
корытом с болтами было - корытом осталось.
1115
260
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Катался на тесте данной Весты. Красивая,да,багажник хорош,но как едет с 1,8 и роботом-это жесть,все желание отпало от данного авто!
После решил сравнишь робот у Шкоды, вот там робот так робот!!!
471
80
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Рыжее ведро с болтами)) а так ждали, так ждали...
732
152
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Дмитрий
А при Андерсене делали качественнее!!!!
Гансе Христиане - сказочнике? ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
237
76
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
автор придерается - если не умеешь пользоваться бортовиком, это не значит, что дело только в нём, а дворники и в фв немного приседают на пару см, а на весте поднимаются. лучше болты, которые срезает сразу поменяйте на нормальные
230
464
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
уже похолодало, интересно, сильно ли скрипит салон после ночной парковки на неотапливаемом паркинге?
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
143
17
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Те же самые баги борт-компьютера ловил на Мегане 2.
134
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Leopard
Так то чистит до низу отлично, только почему подпрыгивает в конце?
До низа, насколько я могу увидеть, запас хода есть. "Предсмертный брык" похоже на попытку установить щетку в обогреваемой зоне.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
356
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Sirval
Катался на тесте данной Весты. Красивая,да,багажник хорош,но как едет с 1,8 и роботом-это жесть,все желание отпало от данного авто!
После решил сравнишь робот у Шкоды, вот там робот так робот!!!
а стоят в принципе сравнимо
Я люблю кататься!
98
90
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Sirval
Катался на тесте данной Весты. Красивая,да,багажник хорош,но как едет с 1,8 и роботом-это жесть,все желание отпало от данного авто!
После решил сравнишь робот у Шкоды, вот там робот так робот!!!
у шкоды совсем другая конструкция. в ладе робот подобный тойотовскому или опелевскому
144
25
Ответить
  
Вольт/Амперск
Сообщений: 9018
@lex@nder
Попробуйте перекрутить дворники "на шлиц ниже" - может проблема уйдет?
Не уйдет. Провернулся маятник на валу моторчика, сбилась регулировка положения НМТ рычагов дворников.
BMW X3
246
16
Ответить
    
Сообщений: 1862
надо немцам ВАЗа продать... Как ГАЗ, может что и с качеством изменится
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
96
115
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Andrey74
Не уйдет. Провернулся маятник на валу моторчика, сбилась регулировка положения НМТ рычагов дворников.
Тогда точно к дилеру..
72
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
А по другому разве было хоть раз с Жигулями??? Чемодан с инструментами в багажник и только так можно ехать на дальние расстояния...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
314
113
Ответить
Качинец
у шкоды совсем другая конструкция. в ладе робот подобный тойотовскому или опелевскому
Так на Зафире отличный одно дисковый робот, что мешает повторить?
36
137
Ответить
Александр
Якутск
на свалку ее
208
110
Ответить
     
Сообщений: 3498
тазоводу все одно
если для них падающий двигатель не проблема, то что тут говорить...
484
63
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
А что вы хотели за миллион???
:-D
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
450
58
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Алексей Стаценко
Так на Зафире отличный одно дисковый робот, что мешает повторить?
Да че уж там отличный...БРИЛЛИАНТОВЫЙ!! )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
131
8
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 380
Сколько на этот раз проедет авто на тесте дрома? Её надо и в хвосту и в гриву, тыс. 200 чтобы прошла хотя бы, а то на 50 тыс. км. выставят на аукцион.
Благими намерениями вымощена дорога в ад
251
9
Ответить
максим
Омск
хорошая русская машина
89
187
Ответить
Сергей
Мариинск
@lex@nder
Попробуйте перекрутить дворники "на шлиц ниже" - может проблема уйдет?
Перекручивать нужно тяги, которые крепятся к мотору
65
16
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Maxpl91
Сколько на этот раз проедет авто на тесте дрома? Её надо и в хвосту и в гриву, тыс. 200 чтобы прошла хотя бы, а то на 50 тыс. км. выставят на аукцион.
75000 думаю проедет..
18
49
Ответить
Сергей
Омск
Симпатичное гауно
287
89
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Алексей Стаценко
Так на Зафире отличный одно дисковый робот, что мешает повторить?
на весте не хуже, дело в том что однодисковый робот в принципе г..
171
11
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
@lex@nder
Попробуйте перекрутить дворники "на шлиц ниже" - может проблема уйдет?
Не поможет. В крайнем верхнем положении будет недоход. А вниз будет ухолить сильнее и потом возвращаться на штатное место. Не решение.

Надо трапецию на моторедукторе на шлиц ниже перекинуть. И это должен сделать диллер!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
176
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Leopard
75000 думаю проедет..
Отличный результат! Главное - стабильный.
Тысяч 80 карбюраторная девятка ходила без особых головняков...и это было 20 лет назад.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
219
17
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
Дилер мертвый, может к другому?
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
167
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Leopard
Так то чистит до низу отлично, только почему подпрыгивает в конце?
Ошиблись на шлиц при соединкнии трапеции и моторелуктора.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
103
3
Ответить
Это традиционное лотерейное качество ВазИжов начало дастовать. ГДЕ КАЧЕСТВО??? Несоответствует цене.
290
38
Ответить
  
Сообщений: 8407
В принципе все эти косяки списываются на кривую предпродажную подготовку
105
55
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Думаю, нас ждёт увлекательный блог.
На ДРОМе уже было полно скучных блогов, типа Калины 2 в которых ничего не происходило толком.
Поэтому машины Дрома должны страдать и мучаться.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
182
3
Ответить
 
Сообщений: 204
и все? как то мало!
готов простить за блог перекупа!:)
68
6
Ответить
Про ручки подтвеиждаю, на тестдрайве тское же было
67
3
Ответить
 
Сообщений: 6812
потому что супер таз. или дрому просто "везёт"
31
15
Ответить
Александр
Чита
"Без косяков не бывает что ли?!" - это только начало
Дром кроме затрат на машину посчитайте сколько времени авто простоит на гарантийном ремонте,не на ТО,а на исправлении косяков.Первые сутки на новой тачке почти за лям уже есть...
140
18
Ответить
     
Сообщений: 109
Вы машину забирали не приходя в сознание?

Ладно, компьютер и глонасс, но уж проблему с дворниками, дверьми и тонировкой как можно было не заметить?
163
40
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Каройнер
И все таки она хороша....
Внешне и издалека.
Sette/Spike/Jimny/Creta
114
30
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
@lex@nder
Попробуйте перекрутить дворники "на шлиц ниже" - может проблема уйдет?
Нет, просто откручиваешь две гайки на десять, и вручную, методом надавливания опускаешь дворники ниже, закручиваешь гайки. Проверено!
17
102
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Дилер скорее мертв, чем жив
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
136
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Дром, только 5 вам за авто! Имхо любой уважающий себя патриотичный русский мужик должен ездить или на весте или уаз патриоте! Как только пересел на весту кросс ощущать даже стал себя по-другому - взрослее, мужественнее что-ли!
71
291
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Александр
на свалку ее
Скажите где выкините, я подберу..
108
41
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Товар ненадлежащего качества надо возвращать, а не пытаться допиливать руками такого же качества.
Sette/Spike/Jimny/Creta
205
21
Ответить
Давоян Карен
Внешне - очень нравится! Но такие мелочи убивают.
В этом весь ВАЗ! Владея Приорой именно эти мелочи просто начали бесить! Пересел на корейца, доволен)))
179
40
Ответить
@lex@nder
Попробуйте перекрутить дворники "на шлиц ниже" - может проблема уйдет?
Это глюк реле, было подобное на старых жыгах))
19
29
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Далеко Дрому по уровню до Авторевю. Никакой связи с производителем. У Авторевю всё чётко и понятно, есть проблемы , есть диалог с производителем. А здесь какой-то детский сад, как у блогеров-"экспертов" ютюбских.
345
56
Ответить
user2010_
Кемерово
Сергей
Далеко Дрому по уровню до Авторевю. Никакой связи с производителем. У Авторевю всё чётко и понятно, есть проблемы , есть диалог с производителем. А здесь какой-то детский сад, как у блогеров-"экспертов" ютюбских.
Зато Дром хорошо показывает, как "хорошо" дилеры решают реальные проблемы авто и забивают на предпродажку. Так что кому и до кого далеко, тут еще вопрос.
274
38
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 37
Sirval
Катался на тесте данной Весты. Красивая,да,багажник хорош,но как едет с 1,8 и роботом-это жесть,все желание отпало от данного авто!
После решил сравнишь робот у Шкоды, вот там робот так робот!!!
Там робот с двумя сцеплениями, двигатель турбо с максимальным моментом уже при 1500об и ценником на 200т.р. больше.
Да, едет, но у многих при словах dsg+tsi начинает глаз дергаться, даже если они на них не ездили и на ремонт не попадали))
156
12
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Главное - цена! а качество? ну а что вы хотели, все и сразу?! Так рассуждают менеджеры завода. ))
Главное продать, а там пусть инженеры с механиками @бутся))
94
10
Ответить
8509928
Может и ни в тему, и ни совсем про Весту, просто так с ней все теперь носятся… Только ленивый (как я, например))) не просил Дром купить её на тест… И вот, свершилось… Далее просто мои мысли вслух (точнее на клавиатуре), совершенно не претендующие на истину в последней инстанции. А Весте счастливой эксплуатации…
Вот убей, не пойму я маркетологов конторы под названием Равон. Они делают перелицованные Шевроле под своим шильдиком, которые если не лучше, то ничем не хуже ВАЗов. При этом какое-либо продвижение товара отсутствует полностью, рекламы ноль целых, хрен десятых.
Единственно, в последнее время, на Мейл.ру-авто появились статьи-ликбезы «при поддержке Равон» в которых на примере R3 (с множеством фото) рассказывается «как правильно перевозить собаку», «как правильно утрамбовать багажник», «как правильно спать в машине» и другие подобные бредовые темы на зависть КО.
Выглядит это больше как антиреклама.
Все видят ажиотаж вокруг универсалов Веста. Узбеки, думаю, тоже. Так возьмите и забабахайте универсал Джентра, ведь есть же штампы с Лачетти. Можно даже в версии «кросс», народ это любит. Вы же такой кусок у ВАЗа отгрызёте, что мама дорогая))) Всё это при наличии грамотной рекламы, которая, кстати, не помешает и существующим моделям.
На стороне Весты, естественно, интерьер и экстерьер, которые Джентре можно подправить рестайлом и клиренс. Ещё выбор из двух движков. Всё!
Всё остальное, учитывая, что Джентра – это полноценный С-класс, на её стороне, ну, или на равных. Отдельно отмечу даже не снящейся Весте полноценный шестиступый автомат.
А теперь прикинем цены.
Минималка на МКП – 570 Джентра против 640 Веста.
Цена максимальной комплектации Джентры на автомате – 700. Добавляем двадцатку за воображаемый универсал, итого – 720.
Смотрим Весту SW.
Максималка 1,6 робот – 752, 1,8 робот – 805.
Веста «кросс».
Максималка 1,6 МКП (робота пока нет) – 780, 1,8 робот – 848.
(если в ценах ошибка, то пардон, ориентировался на Дром, они виноваты)))
Хотя соглашусь, Весты будут за эти деньги более упакованы.
Выводы делайте сами.
P.S. Сам езжу на Джентре))) Но ни в коем случае не хвалю «своё болото». У неё хватает как плюсов, так и минусов. В качестве будущей машины через пару-тройку лет рассмотрел бы «кросс», но очень плохо, что у неё отсутствуют конкуренты. Логан универсал и тот в России не продаётся. Фокус и Сид не нравятся, Октавия намного дороже. Всё остальное дороже ужЕ на «неприлично». Это я именно про универсалы.
P.S.S. Всё это мировым заговором попахивает)))
201
40
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
там дворникам теплее будет
62
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Нормальный автомобиль за свои деньги... был бы, если бы не все эти досадные мелочи... или не мелочи вовсе... начиная от смазки петель-ручек, тонировки (интересно, атикоррозийную обработку дилер тоже на отъе...отвяжись делает и она через неделю отваливается пластими?) и до выпавшего двигателя, а то что он выпал на двух тестовых автомобилях не считаю простым совпадением.
Почему на пятнадцати-двадцати летней японке, в цену равную максимум половине стоимости этой весты дворники ходят нормально, ручки не заедают, двигатели не падают? Да бывает после 5 - 10 владельцев двигатель менян на контрактный, бывает даже не первый контрактный двигатель, но эти машины, повторюсь, после 5-10 владельцев и неизвестно с каким реальным пробегом...
По поводу надежности тоже большой вопрос... Помню как-то одно время одно известное автоиздание с названием органа управления автомобилем утсраивало тесты на спецтрассах на выносливость - гоняли на скоростях близких к максимальным в течение трех, по-моему, суток. Так вот интересно выдержала бы веста эти издевательства?
В общем, повторюсь, машина хорошая, но слишком много условностей, которые никак не дают ужиться мысли что этот автомобиль стоит под миллион, и что в новой машине надо доделать все эти "мелочи"( Грустно, товарищи(
P.S. Где-то писал, что рассматриваю кросса как будущую машину, но видимо теперь несколько поменяю свою точку зрения... посмотрим на нее через год-полтора... так же посмотрим как на нее цена поднимется с течение этого же периода времени...
134
35
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Сергей
Далеко Дрому по уровню до Авторевю. Никакой связи с производителем. У Авторевю всё чётко и понятно, есть проблемы , есть диалог с производителем. А здесь какой-то детский сад, как у блогеров-"экспертов" ютюбских.
А Веста предназначена для эксплуатации профессиональными тестерами, у которых налажен диалог с производителем? Я че-то думал, что все-таки для "широких масс" в т.ч. не имеющих ни специальных знаний, ни контактов с производителем...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
130
16
Ответить
    
Сообщений: 33539
Leopard
Пыль на панели приборов - это сколько там стояла машина?
Всего одну единственную ночь... ((
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
29
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
Движок лучше сразу надёжно приварите арматурой по толще, чтобы потом одни и те же косяки не писать
113
13
Ответить
Miamao
Железнодорожный
Дворники подпрыгивают в конце, потому что неправильно закреплена трапеция на моторчике, со смещением. Поэтому, когда моторчик останавливается, трапеция уже начинает новый ход. Необходимо ее открутить и поставить в нулевое положение заново.
115
5
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
swanlake
а столько надежд было...
корытом с болтами было - корытом осталось.
"Корыто с болтами" - это потому что: неизвестный ничего не меняющий глюк экрана БК, полтора сантиметра положение дворников, тестирование ГЛОНАСа, не смазанные ручки и криво приклеенная плёнка?
2 из этих "косяков" - проблема диллера. Остальные 3 не влияют на работу.
Вы, что просто увидели заголовок и пришли написать свой очень нужный комментарий?
Мой отзыв: Лада Веста 2018
140
183
Ответить
Александр
Биробиджан
Чёт как-то расхотелось покупать. Рассматривал,как альтернативу Филдеру, но передумал. Ей Богу! И косяков с косячками много (не только по этой статье) и дилеры не совсем адекватно работают. Как-то бздёво брать. Японское роднее и надёжней. Моё мнение, ни кому не навязываю.
192
46
Ответить
Сергей к522рв02
А по другому разве было хоть раз с Жигулями??? Чемодан с инструментами в багажник и только так можно ехать на дальние расстояния...
В моём Солярисе уже который год ящик с ключами лежит. Работает чисто как оберег, ещё ни разу не пригодился в дороге, лежит на всякий случай)))
85
21
Ответить
8509928
Может и ни в тему, и ни совсем про Весту, просто так с ней все теперь носятся… Только ленивый (как я, например))) не просил Дром купить её на тест… И вот, свершилось… Далее просто...
Просто GM Узбекистан редкие чудаки. Их вопросами про универсал заваливали когда Джентра только пришла на наш рынок с шильдиком Дэу. Нормальный рестайлинг Лачетти сделали для Китая, смотри фото Бьюик Эксель 2009.
52
2
Ответить
Дром, верните ее дилеру это будет куда интереснее чем тест этого жигуара.
108
30
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
SergK39
Там робот с двумя сцеплениями, двигатель турбо с максимальным моментом уже при 1500об и ценником на 200т.р. больше.
Да, едет, но у многих при словах dsg+tsi начинает глаз дергаться, даже если они на них не ездили и на ремонт не попадали))
Ценник сравнивал,разница 130к, но в Шкоде все-таки садишься и чувствуешь себя человеком, а в весте все как-то не так, сиденья хуже,органы управления понятны интуитивно, думаю также само и в Рио,Соляре и Поло...в сравнении с Вестой. Цена на Весту слишком загнута, учитывая ее недочеты!!!
82
33
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Вот поэтому я категорически против ЛАД УАЗ ГАЗ все это хлам сделанный на оть*****! Купить за 700 и потом с плохими впечатлениями и испорченным настроением ездить на этом вот ведре слово подходящее!
138
51
Ответить
 
Орск
Сообщений: 254
Leopard
Так то чистит до низу отлично, только почему подпрыгивает в конце?
я конечно хз, но у меня на форестере тоже иногда так бывает!
Мой отзыв: Honda Stream 2003
45
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10585
8509928
Может и ни в тему, и ни совсем про Весту, просто так с ней все теперь носятся… Только ленивый (как я, например))) не просил Дром купить её на тест… И вот, свершилось… Далее просто...
Лачетти тоже не без изьяна(про электрику все форумы исписаны), с япами не сравнить.
парам там там
29
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
А вы тестирование ГЛОНАС правильно делали?
25
26
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
8509928
Может и ни в тему, и ни совсем про Весту, просто так с ней все теперь носятся… Только ленивый (как я, например))) не просил Дром купить её на тест… И вот, свершилось… Далее просто...
Дело в том, что рейвон делает устаревшие автомобили, потому конкурировать с корейцами, немцами (чехами) и ВАЗом не могут. Отсюда отставание по опциям и системам безопасности. С комплектациями вы тоже напутали, за 640 веста идёт уже в средней комплектации, в кузове универсал и надбавка в 20 тысяч за универсал не кажется реальной.
53
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1381
Может дворники специально так подняты? По зимние условия, типа обогрева, если опустить вниз то примерзать будут)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
28
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
@lex@nder
Попробуйте перекрутить дворники "на шлиц ниже" - может проблема уйдет?
рецепт счастья прост- берешь:
- лям - чтобы хватило на повозку, аренду бокса и пару спецов у которых руки из нужного места растут;
- набор напильников чтобы допилить, кувалду и сборник выражений на исконно русском, чтобы все это комментировать
- на выходе наверное получится машина.

вопрос - а ***** такое счастье???????????
86
39
Ответить
vsiliy
Первоуральск
@lex@nder
Попробуйте перекрутить дворники "на шлиц ниже" - может проблема уйдет?
Если двигло так всю трапецию тормозит! То наврядли смещением поводков что изменится!
7
2
Ответить
unaided
Борт. комп тоже такие иероглифы выдаёт. Поломка пока одна, при пробеге 700 км перестал гореть ближний свет, приговорили переключатель, ждать 2 недели.
Седан 106 л/с
39
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
на ниссановских моторах тоже трабл с болтами https://forums.drom.ru/general...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
11
32
Ответить
vsiliy
Первоуральск
Leopard
Пыль на панели приборов - это сколько там стояла машина?
А нах вовсе забирал!! Отдал ключи мастеру! Помоешь, позвонишь...
40
1
Ответить
DmitriTMB DmitriTMB
Ну все же понимают, что АВТОВАЗ нормальную машину не выпустит никогда. По-любому будет какой нибудь косяк. Я это воспринимаю уже как данность.
Пластиковый домкрат - это верх издевательства над покупателем! Осталось только "лох" наклейку с завода приклеивать.
Полюбому ЦА вазиков любит в лотереях участвовать. Особенно моментальных. В качестве промо - отсыпьте билетов например "русского лото" покупателю сих чудных самобеглых повозок. Эйфория от покупки гарантирована!
122
54
Ответить
Сергей
Абакан
andrey___
надо немцам ВАЗа продать... Как ГАЗ, может что и с качеством изменится
Они, что, дураки металлолом скупать?!)))))
28
15
Ответить
Сообщений: 3
UTC +3 похоже на единое время,скорей всего ЭРА-ГЛОНАСС работает по нему!Например навигационное оборудование самолетов прошивается именно под это время
22
4
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Пока народ не поймет, что такого на новом автомобиле не должно быть, от слова "никогда" и не начнет относиться к подобным фактам как к личному оскорблению с обязательным последующим возвратом товара продавцу, ничего, в лучшую сторону, на дважды автомобильном происходить не будет, от того же слова - "никогда".
Sette/Spike/Jimny/Creta
173
22
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 437
andrey___
надо немцам ВАЗа продать... Как ГАЗ, может что и с качеством изменится
он уже продан французам
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
62
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Leopard
А вы тестирование ГЛОНАС правильно делали?
т.е. если кто то попал в аварию, прежде чем коньки откинуть, надо прочитать инструкцию на цати листах?
80
24
Ответить
Сергей
Абакан
Дром, не катайтесь на дальние расстояние, пока движок не приварите!)))))
53
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5923
чет совсем мало вы даванули
5
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Евгений из СПб
т.е. если кто то попал в аварию, прежде чем коньки откинуть, надо прочитать инструкцию на цати листах?
Ну если вы не смотрели на примере Креты как система в работе, тогда вам нечего объяснять, пусть будет так..
31
27
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Сергей
Дром, не катайтесь на дальние расстояние, пока движок не приварите!)))))
1,8 не падает..
14
49
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
@lex@nder
Попробуйте перекрутить дворники "на шлиц ниже" - может проблема уйдет?
не уйдет, проблема или в криво прикрученной трапеции к приводу или в неправильном расчете времени взмаха... они как будто доходят до конца и на следующий взмах собираются и отключаются уже после этого....
18
2
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Сергей
Далеко Дрому по уровню до Авторевю. Никакой связи с производителем. У Авторевю всё чётко и понятно, есть проблемы , есть диалог с производителем. А здесь какой-то детский сад, как у блогеров-"экспертов" ютюбских.
Авторевю продажная контора, поэтому и сотрудничает с различными производителями.
70
27
Ответить
  
Лиски
Сообщений: 309
user2010_
Зато Дром хорошо показывает, как "хорошо" дилеры решают реальные проблемы авто и забивают на предпродажку. Так что кому и до кого далеко, тут еще вопрос.
Будет качество - станет пох на дилеров.
А тут пока только о косяках дилеров пишут в блоге третьей весты...
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
26
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 107
aleksey87.07
UTC +3 похоже на единое время,скорей всего ЭРА-ГЛОНАСС работает по нему!Например навигационное оборудование самолетов прошивается именно под это время
Там сначала фраза "UTC sync on", то есть синхронизация времени включена. Потом "UTC +3.0", то есть третий часовой пояс, соответствует Москве.
34
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
На панели приборов, вероятно, было написано: UTC Sync on. И далее, - UTC +3.0.
Это функция синхронизации времени... Москва - UTC +3.
35
1
Ответить
Все как обычно, задумка не плохая, но реализация как всегда подкачала. Думаю если на неё с другой лады пересесть то все будет казаться нормально, если пересесть на неё даже с бюджетной иномарки все эти мелочи будут напрягать.
73
17
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
Зашел на днях к дилеру "лада",посмотреть на новинку,которая вот уже несколько месяцев создает такой ажиотаж и будоражит умы автолюбителей.Зашел в автосалон, обошел раз 5 вокруг машины,посидел,потрогал.Вышел из машину,закрыв дверь и поспешил на выход из салона.проходить тест -драйв не захотелось.За эти деньги-только б/у,лично для меня.
98
65
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Цеховик
на ниссановских моторах тоже трабл с болтами https://forums.drom.ru/general...
так там и ванетт старше половины здесь споряще-строчащих ладолюбов!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
30
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8296
andrey___
надо немцам ВАЗа продать... Как ГАЗ, может что и с качеством изменится
У французов отобрать и немцам продать? Экий вы затейник )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
36
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 657 924 ₽
Стоимость владения:
8,12 ₽ на 1 км
Средний расход:
9,53 л на 100 км

Навигация блога