Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
LADA Vesta SW Cross: нам многое нравится, но «робот» и мотор 1.8 — в топку!
Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Дрома
01.02.2018
  133066 просмотров

LADA Vesta SW Cross: нам многое нравится, но «робот» и мотор 1.8 — в топку!

Пока долгожданный универсал LADA Vesta SW Cross кочевал по представителям нашей редакции, накопилось определенное количество впечатлений, которыми Drom.ru хотел бы поделиться с вами. Большинство из них — положительные: нам нравится яркий дизайн, вместительный салон, продуманный багажник, приличная управляемость и высокая энергоемкость подвески. Но есть и отрицательные моменты. Главные претензии — к не оправдавшему надежды двигателю 1.8, сумасбродному «роботу», не очень качественному интерьеру и мелким «косячкам» в эксплуатации. Да, в целом Веста Кросс нам понравилась, но недочеты заставили кого-то склониться к проверенным «корейцам», а кого-то и вовсе остановить выбор на подержанном автомобиле.

Григорий Алешкер — редактор тестов кроссоверов и внедорожников

Возраст — 47 лет
Водительский стаж — 29 лет
Ездит на Renault 4F4

Вы бы видели, как Гриша собирается на съемки очередного внедорожного теста: лопаты, тросы, хай-джеки, несколько пар сапог, ведра, бутылки с водой... С ним не пропадешь!

Lada Vesta SW Cross — лучшее творение нашего автопрома, пошедшее в серию. Восторг с первого взгляда! Смотришь и думаешь — ну вот и встала с колен отечественная автомобильная промышленность, теперь побежит вперед семимильными шагами, поедет за кордон — завоевывать «капстраны» подобно длинноногим русским красавицам, давно ставшим, вместе с автоматом Калашникова, водкой и черной икрой, визитной карточкой Советского Союза. Тьфу ты, России, конечно, опять меня «уносит» в «брежние времена»!

Может быть, это потому, что за ярким фасадом современного приподнятого универсала повышенной проходимости до сих пор скрываются так хорошо знакомые каждому рожденному в СССР проблемы с качеством продукции? Почему царапают пальцы грубые кнопки стеклоподъемников? С какой стати новый 1,8-литровый мотор требует долива масла между плановыми заменами? Какого черта «робот» АМТ, «саботирующий» каждое переключение передачи, постоянно подставляет меня под ДТП? Какие вредители народного хозяйства придумывали меню медиасистемы? А эта веселенькая оранжевая отделка салона… Заставь дурака Богу молиться — он и лоб расшибет, напихали «апельсинов» где ни попадя, в результате «приборка» почти не читается, в глазах рябит от многочисленных вставок — «перегибы на местах» очевидны.

И все же по сравнению с братьями по альянсу Renault–Nissan — «обрусевшими французами» — наша Vesta SW Cross удобнее: руль у нее регулируется по вылету, а водительское сиденье — с нормальным профилем спинки. Багажное пространство — прямо-таки скандинавская аккуратность вместо французской неряшливости: все эти органайзеры, полки–шторки… На разбитом грейдере сердце вновь замирает от восторга. Так «лупить» по ухабам не может ни один легковой конкурент, да и большинство кроссоверов, кроме Дастера и кроссоверной линейки Subaru, на подобные подвиги не рассчитаны.

Vesta SW Cross — идеальное транспортное средство для «села», да только цены отнюдь не «сельские»: от 770 900 рублей за «базу» до 866 900 рублей с «роботом» и 1,8-литровым мотором в топовой комплектации — двухгодовалый полноприводный 2,0-литровый Дастер с отличной 6-ступенчатой «механикой» можно найти за те же деньги.

 

Александр Тычинин — тест-редактор Дрома

Возраст — 28 лет
Водительский стаж — 10 лет
Ездит на Chevrolet Cruze и BMW 325Ci (E46)

Саша делает тесты для Drom.ru не так часто, но все они вам нравятся. Он легко объяснит, как работает дифференциал повышенного трения, гидротрансформатор или система стабилизации, расскажет, что такое избыточная и недостаточная поворачиваемость, а потом промчит в бодром темпе по любой гоночной трассе.

Больше всего Vesta SW Cross симпатична мне тем, что у нее есть шанс поднять популярность кузова универсал в глазах у россиян. Ибо уже невозможно смотреть на этот унылый поток седанов и кроссоверов. Выбирайте универсалы: это не только практично, но и красиво! К тому же я очень рад, что наши люди наконец-то смогут пересесть с «семерок», «девяток», «десяток» и «пятнашек» на машины с нормальным уровнем безопасности, оснащения и удобства. Но если вы спросите меня лично, то я отвечу: «Спасибо, не надо».

Я не куплю Весту SW Cross. Не потому, что у нее есть огрехи в интерьере, а мотор 1.8 едет так, словно на нашей планете заканчивается бензин. Не потому, что гремит подвеска, а каждая сошедшая с конвейера Веста едет «особенно» из-за плавающего качества комплектующих. И даже не потому, что нормальной двухпедальной версии у нее по-прежнему нет, а вазовский «робот» наскучит даже самому законопослушному автолюбителю-пенсионеру. Точно так же я не возьму ни одного из конкурентов. Да, Веста дешевле. Но ценник в 750–800 тысяч даже за хорошо оснащенный и весьма универсальный автомобиль — это все равно очень много. И абсолютно неважно, Веста это, Fiesta, Solaris, Rio, Polo, Rapid или что-то подобное.

 
Solaris, Rio, Polo, Rapid или Веста — автомобили-то вроде бы неплохие, даже вполне себе хорошие. Но для меня весь этот класс попахивает какой-то безысходностью.

Я не умею выбирать «бэушные» автомобили, но все равно голосую за «б/у». К счастью, у меня много знакомых, которые периодически подкидывают неплохие варианты. Две мои машины куплены таким образом. И будь мне нужен автомобиль прямо сейчас, я бы до последнего ждал очередной вариант, перебивался бы на общественном транспорте, но не пошел бы к дилеру и не стал бы вносить первый взнос за обвешанную «допами» Ладу и сотоварищи.

 

Ирина Зверкова — редактор Drom.ru

Возраст — 41 год
Водительский стаж — 19 лет
Ездит на Land Rover Defender 110

Ирина — настоящий специалист в социальной сфере, страховых и судебных вопросах. Но и в автомобилях разбирается отлично, и в тестах нам частенько помогает.

Восторг. Полный восторг. Главное — это, конечно, внешность: очень красивый автомобиль! Никто из моих знакомых так и не поверил, что это продукт «АвтоВАЗа». Мотора мне вполне хватает для обычной жизни. Внутри — довольно приличные материалы, сложная архитектура, отличная обзорность и простор. Мультимедийная система — с навигацией и понятной логикой управления — легко сопрягается со смартфонами и показывает адекватную картинку с камеры заднего вида. Сзади места достаточно для троих взрослых мужчин — проверено. В багажник легко поместились три большие сумки, пакеты из супермаркета, обогреватель и еще несколько покупок из строительного магазина — для ремонта на даче. Идеальный российский автомобиль?

Не без оговорок. Оптимального положения за рулем найти не удалось: не подхожу я под перцентиль пользователя — мелковата. Экран не очень чутко и не очень быстро реагирует на касания, да и быстродействие всей системы не на высоте. Но больше всего «тупит», конечно, «робот». К нему нужно привыкать, особенно в городском режиме с частыми переключениями. Не менее странно он ведет себя на уклонах, позволяя автомобилю откатываться назад. На условном бездорожье Cross с легкостью преодолел промерзшую грунтовку с небольшой колеей от Defender, взял ходом подъем к проезжей части и даже позволил развернуться с заездом на целину. А чего еще вы ждете от переднеприводного универсала?

Но одна из самых весомых оговорок — цена. Для поколения, которое помнит стоимость вазовской продукции 10-летней давности, миллион рублей — это бесконечно много. С другой стороны, внешний вид, комфорт и вместительность салона, достойные технические характеристики — за все это нужно платить.

 

Алексей Степанов — бильд-редактор, обозреватель

Возраст — 43 года
Водительский стаж — 22 года
Ездит на Skoda Roomster Scout 1.2 TSI

Формально Алексей — наш «бильд» и обозреватель. Но на нем висит еще целая куча обязанностей: покупка и ремонт дромомобилей, участие в тестах и командировках.

Из всех членов редакции именно я ждал выхода универсальной Весты не только из профессионального любопытства. Не дождался: полгода назад поменял отслуживший мне верой и правдой более семи лет достаточно редкий компактвэн Roomster на еще более интересный и редкий Roomster Scout. Может, и к лучшему? С другой стороны, жалко: Vesta SW была самым реальным вариантом приобрести не только отвечающий основным жизненным требованиям, но и в прямом смысле новый автомобиль. Красивый, практичный, достаточно удобный, прилично ездящий, не боящийся наших дорог и — что немаловажно — экономичный в эксплуатации универсал пришелся бы мне как раз в масть. Но…

Один из моих прошлых знакомых как-то объяснил, почему он поменял новый и прогрессивный, но недорогой и в целом плохо проработанный в плане софта телефон на другой — ничуть не лучше по характеристикам, но дороже и качественнее. «Не радует…». Вот и Веста: вроде все при ней — и оснащение (некоторых опций еще недавно не было на машинах двумя-тремя классами выше), и дизайн, и продуманное багажное отделение… Многие из первоначальных недочетов исправлены. Но в ее плоском кресле мне неуютно. Правильные ездовые повадки портит невнятная обратная связь на руле. Блоки кнопок и клавиш разнятся по усилию нажатия и рабочим ходам — будто собраны с разных машин на скорую руку. Ну и, конечно, недоработанное программное обеспечение: подергивания мотора при езде в натяг, «глюки» встроенного навигатора, все еще недостаточно доведенная до ума работа климат-контроля и автоматического стеклоочистителя (при этом автоматический свет фар работает просто образцово). А если к этому добавить недостатки 1,8-литрового мотора и «робота» нашего универсала…

Если бы Vesta SW появилась, как обещали, на год раньше, и я бы ее купил, то, думаю, вряд ли пожалел бы. Как и сейчас не жалею, когда доводится оказаться за рулем редакционной машины. Вот только в сравнении со Скаутом — не радует… (((

 

Андрей Бак — фотограф

Возраст — 37 лет
Водительский стаж — 19 лет
Ездит на ВАЗ-2105 Drift «Жигулятор»

Кому бы нужны были наши статьи без сочных и понятных фотографий Андрея? Уже много лет «картинки» для московской редакции Drom.ru — на его совести. Ну и о тачках он знает столько, что вам и не снилось!

Мне как автомобильному фотографу важно, чтобы машину было легко и приятно фотографировать. Самые фотогеничные — дорогие и спортивные авто. В бюджетном сегменте таких «милашек» почти не найти. Но я с большим интересом откатал свои два-три дня тест-драйва Кросса, а в телефоне и на камере осталась целая куча приятных «карточек»: с другими российскими автомобилями такого обычно не бывает. Фотографировать Весту Кросс — одно удовольствие. Яркий и сочный цвет, приятные формы, внимание окружающих — все «доставляло» во время съемки. Внешне Веста однозначно удалась! Да и к салону, и к мотору, и к управляемости почти нет вопросов: очень достойно для «АвтоВАЗа».

 
Люди даже стали забывать о конкурентах в виде «солярисов», которые еще недавно были пределом мечтаний в своем классе. Такую продукцию «АвтоВАЗа» уже не приходится яростно отстаивать и объяснять, почему она стоит как иномарка.

Главное «но» в нашей модификации — роботизированная коробка передач. При попытке активной езды «робот» тупит, а водителя накрывают страх и сомнения, что при очередном клевке можно и не проскочить. Так и не смог я расслабиться с этой коробкой передач. Придется еще немного подождать, пока «автомат» не станет реальностью.

 

Алексей Антропов — представитель Drom.ru в Уральском регионе

Возраст — 32 года
Водительский стаж — 11 лет
Ездит на Skoda Octavia A5 1,8 TSI и LADA Granta

Человек-глыба, человек-скала. Алексей, кажется, способен жить в дромомобилях сутками. Мало у кого есть такой опыт перегонов по нашей необъятной Родине.

После тусклой «блондинки»-седана первое и самое сильное впечатление — цвет! Яркий, насыщенный, переливается разными оттенками в зависимости от освещения. Мечта фотоавтоманьяка какая-то! Но в салоне такая цветовая гамма уже не столько радует, сколько отвлекает, а ядреная подсветка — после бледной с зелененьким в Вестах-дромоседанах — так и вовсе напрягает буйством красок. Лучше бы сделали более глубокими подстаканники. Да и вообще в сравнении с «блондинкой» за два года революции не произошло. Все тот же… эээ, карандаш, но немного в другом ракурсе. Но в «подушатанном» седане «шумка» похуже, а подвеска гремит сильнее. Зато на рабочем месте спокойнее, а мотор, несмотря на меньший объем и мощность, более отзывчив и резв.

Но главное преимущество Vesta Cross — кузов универсал и багажник, который можно грузить под крышу. Но не забывайте, что и лезть за «запаской» придется «глубоко»: нужно будет вытащить всю поклажу, собрать все полочки и органайзеры, положить все это на грязную дорогу и потом уже доставать колесо. Ну и затем в обратном порядке, по несколько раз, учитывая заезд на шиномонтаж. Тут уж выбирайте: либо меньше грузить, либо больше доставать.

Но самое очевидное «зло» — «робот», который начинает бесить на первом же светофоре. Попривыкнув, мозг делает скидку на несовершенство использованной конструкции и заставляет правой ногой подыгрывать машине, чтобы хоть как-то сгладить «спецэффекты».

 

Антон Серков — менеджер проекта «Проверенные автомобили»

Возраст — 28 лет
Водительский стаж — 10 лет
Ездит на Toyota Corolla 1.3

Антон помогает посетителям Drom.ru в выборе машины с помощью проекта «Проверенные автомобили», который он ведет. К тому же добрая половина 100-тысячного пробега нашего Каптура — его заслуга.

С выходом Весты «АвтоВАЗу» удалось обратить на себя внимание тех, кто раньше о покупке Лады даже не задумывался. Спустя два года, с дебютом универсала, получилось это повторить. Но меня — «тазовода» со стажем — не проведешь, все «родные» тольяттинские черты я выявляю без труда: подвывание коробки не скрыть за неплохой шумоизоляцией, вслед за нажатием кнопок традиционно следует цоканье релюшек, а наспех собранная трапеция стеклоочистителей «радует» их неправильным положением. Ну, привет, Лада!

Говорят, с машиной провели много работы. Вроде бы так и есть: Веста SW Cross выглядит по-взрослому, подвеска энергоемкая и тихая, а эргономика нынче на честную троечку — для «ВАЗа» это комплимент. Машина всем видом хочет показать, что прошли времена гаражных ковыряний, и «саночки возить» теперь не нужно — можно просто кататься в свое удовольствие. Но, во-первых, с «роботом» и тотально задемпфированным акселератором речи об удовольствии быть не может, а, во-вторых, «тусовка» теперь просто переезжает из гаража к дилеру, который должен устранять выявленные вами недостатки.

Впрочем, если повезет с конкретным экземпляром, который не будет капризничать (шанс — как выиграть в казино), то автомобиль вполне заслуживает внимания. Младшие комплектации уже оснащены всем необходимым, но есть и возможность для всех желающих переплатить за ненужные «свистелки». При этом чувствуешь себя агентом производителя, участвующим в бесконечном совершенствовании модели. Поэтому лично я российскому универсалу предпочту Rapid, который за разницу в цене предоставляет главное — ощущение автомобиля.

 

Сергей Гусаров — редактор отдела новостей

Возраст — 30 лет
Водительский стаж — 11 лет
Ездит на BMW 325iX (E30)

Наш Сергей — всегда в курсе всех новостей и значимых событий в мировой автоиндустрии. Он — настоящая автомобильная энциклопедия!

Снаружи машина располагает к себе. Ее хочется фотографировать с разных сторон. Ею можно даже похвастаться друзьям, которые пристально за событиями в автомобильном мире не следят, но всегда имеют под рукой пару заезженных шуток про «АвтоВАЗ». «Ну посмотрите, нормальная отечественная тачка получилась же», — хочется мне им сказать. Да и пассажирам Веста Кросс вполне может понравиться. В салоне не по классу просторно и тихо, подвеска обеспечивает приемлемый уровень комфорта. Элементы интерьера могли бы быть приятнее на ощупь, но это же «бюджетник».

Двигатель и коробка передач, правда, разочаровывают на фоне общепринятых в индустрии стандартов. Все дни знакомства с редакционной Vesta Cross я пытался поймать вестибулярным аппаратом диапазон, в котором мотор «едет», но мне этого сделать не удалось. Про «робот» сказано уже много (и не очень хорошего). Есть подозрение, что выбор в пользу традиционного «автомата» лишил бы Весту конкурентного ценового преимущества, а также вынудил бы публику пристальнее смотреть на другие недостатки, которые сейчас можно простить.

Готовность российских покупателей закрывать глаза на недочеты отечественной техники, формировавшаяся годами, и монопольное положение небольшого, но красивого и вполне доступного «вседорожного» универсала, вероятнее всего, сделают Весту Кросс весьма востребованной машиной в РФ. И, на мой взгляд, все-таки заслуженно.

 

Дмитрий Кротов — шеф-редактор Дрома

Возраст — 39 лет
Водительский стаж — 20 лет
Ездит на Alfa Romeo GTV 3.0

Дмитрий старается объединить усилия всех авторов Drom.ru, быть к ним требовательным, но при этом деликатным, создать условия для того, чтобы вы могли прочитать больше интересных материалов.

Как раз тогда, когда подошло мое время прокатиться на очевидной «звезде» нашего автопрома — Vesta SW Cross, мне «посчастливилось» оказаться за рулем ВАЗ-2112. Да-да, той самой «двенашки», которых еще недавно на дорогах было пруд пруди. И вот что я вам скажу, дорогие читатели: в таком сравнении Веста просто ультрасовременная и офигенная во всех отношениях машина. На таком контрасте сразу понимаешь, почему российский автомобиль вдруг вплотную приблизился по цене к миллиону рублей.

Дизайн? Да это самый красивый автомобиль из России за последние полвека! Салон? Места навалом, а организация багажного пространства так и вовсе на высоте. Едет Кросс не хуже корейских «бюджетников», а уж если по грунтовке да ухабам — вовсе не догнать. Но, к сожалению, не все так гладко. Разочарование номер один — это, конечно, «робот». Учитывая в основном периферийное распространение Вест, я просто призываю всех делать выбор в пользу «ручки», если не хотите кивать головами на каждом переключении. Второй очевидный минус — долгожданный двигатель 1.8 не оправдывает надежд: ни по тяге, ни по расходу топлива, ни по плавности работы. Покупайте 1.6 — разницы в 16 сил вы не почувствуете. Третья беда — «дешманский» по сравнению с теми же «корейцами» интерьер. Ну и четвертый нюанс — вагон и маленькая тележка небольших «косячков». Впрочем, многие возразят, дескать, и стоит Веста Кросс подешевле, чем бестселлеры бюджетного сегмента.

Ваша правда. Как и выбор — за вами: предпочесть ли беспроблемным Солярисам, Рио, Поло (нужное подчеркнуть) в более бедных версиях лучше упакованный и очень вместительный универсал отечественного производства? Если все же решитесь, то берите версию 1.6 на «механике». Еще и сэкономите изрядно.

Есть вопрос по Весте Кросс? Задай его Дрому — мы найдем ответ!

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 13244
Тычинин это который в АР работал?
Продам уши от мертвого осла.
102
21
Ответить
  
Сообщений: 13244
Весте, как воздух, необходим хотя бы вариатор
Продам уши от мертвого осла.
545
76
Ответить
  
Сообщений: 13244
В идеале 6-ступенчатый автомат
Продам уши от мертвого осла.
764
42
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Опять двадцать пять - уже обзорщик Дрома пишет, что можно вместо Весты взять "чуть б/у". Да можно не Дастер, а Кайен относительно живой середины прошлого десятилетия взять и ездить как король!
469
344
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Тычинину точно 28? На фото над его статьей ему по ощущениям под 40+.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
330
15
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошо все у Весты так то!
114
248
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Надо в эту машину вкорячить HR16 + вариатор или 2,0 Рено и (черт с ней) DP0, тем более эти агрегаты у альянса есть, массовые, понятные. Это то, что ставят на Дастеры/Каптуры.

А ВАЗовские двигатели оставить для МКПП.
234
65
Ответить
  
Сообщений: 13244
Поджог Сараев
Тычинину точно 28? На фото над его статьей ему по ощущениям под 40+.
Такая вот доля автомобильного корреспондента ))
Продам уши от мертвого осла.
110
9
Ответить
544
Благовещенск
По каким причинам руководство автоваа так упорно не желает поставить автомат или вариатор?
ведь и у рено, и у ниссан есть удачные проверенные модели и того, и другого.
317
20
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23201
Нужен автомат, но я бы еще хотел, чтобы альянс Рено-Ниссан дал бы реношный дизельный двигатель установить на весту универсал.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
183
29
Ответить
ПАЛАСИО
Тычинин это который в АР работал?
нет, это полный тезка и близнец к тому же
71
4
Ответить
7314397
Барнаул
Leopard
Хорошо все у Весты так то!
Конечно! Как и у "Буханки" всё просто отлично! Просто всему своё время..
115
38
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
7314397
Конечно! Как и у "Буханки" всё просто отлично! Просто всему своё время..
Вы чего против буханки имеете то?
109
103
Ответить
Топка, как бы, тоже против, стошнит...
21
23
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
А где поклонник филдера с 4вд?
Уж лучше его взять?
132
37
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 142
Не нойте и не плачьте девочки, поставят скоро Вазовцы автомат
79
196
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Полная ерунда! Робот и движок огонь!
111
295
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
premio711
Опять двадцать пять - уже обзорщик Дрома пишет, что можно вместо Весты взять "чуть б/у". Да можно не Дастер, а Кайен относительно живой середины прошлого десятилетия взять и ездить как король!
Да дрому просто заплатили конкуренты!
90
113
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Руслан Юганский
Не нойте и не плачьте девочки, поставят скоро Вазовцы автомат
Загубят наш уникальный отечественный робот в таком случае!
62
120
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 123
ПАЛАСИО
Тычинин это который в АР работал?
Он регулярно видеообзоры для драйва делает сейчас
5
10
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
короче хороша, но полная - "Ж"!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
176
42
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Ничего нового.
Как и от любой Лады - впечатления смешанные.
Благо начинает затихать волна фанатичных восторженных отзывов (2 года назад чуть ли ни под каждой статьей 88 комментаторов писали что робот - это высшее достижение науки и техники бггг) и в противовес ей идет освежающий поток холодных объективных фактов: да, лучше; нет чуда не произошло.

И традиционно цена растет пропорционально рекламным заявлениям, а качество - пропорционально реалиям.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
200
48
Ответить
  
Сообщений: 11162
544
По каким причинам руководство автоваа так упорно не желает поставить автомат или вариатор?
ведь и у рено, и у ниссан есть удачные проверенные модели и того, и другого.
по причине нищего населения РФ.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
125
50
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
ПАЛАСИО
В идеале 6-ступенчатый автомат
В идеале убрать 1 или 2 передачи у нынешнего робота. Все дало в передаточных числах!
9
101
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Руслан Юганский
Не нойте и не плачьте девочки, поставят скоро Вазовцы автомат
Любопытно будет посмотреть как он будет работать на автомобиле, где до конца не решили вопрос с плавающими оборотами и локальными провалами тяги; а также сколько будет стоить Веста 1.8 АКПП (уж ни 1млн ли бгг?) и какой у нее будет разгон до 100. Сдается мне что не 10.5 сек как у Рио 1.6 по факту.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
78
52
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Дром! накатайте в Автоваз коллективную жалобу по роботу, думаю многие подпишутся. Если еще взаимодействовать с др. автосайтами можно поставить вопрос о целесообразности установки робота. Может прислушаются, хотя французы скорее всего не пойдут на такой шаг.
87
51
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
IlyaR
В идеале убрать 1 или 2 передачи у нынешнего робота. Все дало в передаточных числах!
3 и четвертую тоже убрать! И получится вариатор! Желательно от Хонда!)))))
128
8
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Поджог Сараев
Надо в эту машину вкорячить HR16 + вариатор или 2,0 Рено и (черт с ней) DP0, тем более эти агрегаты у альянса есть, массовые, понятные. Это то, что ставят на Дастеры/Каптуры.

А ВАЗовские двигатели оставить для МКПП.
Дамы не будут входить в число потенциальных клиентов
15
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Короче, если не "втирать" покупателям о том, чего нет, то:
-или брать СВ (без кросс) 1.6 МКПП за 650 и это будет "улучшенная Лада" (Калина 3.1 люкс)
-или брать Дастера за 950 и не париться и это будет не Лада от слова совсем
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
177
36
Ответить
mobis1
Новосибирск
У меня приора на роботе, робот после механники кайф!
114
143
Ответить
     
Сообщений: 113
Аж тошно читать. Если знали, что робот не ахти, зачем брали его? Чтобы в каждой статье писать, как он плох?
Мой отзыв: Kia Ceed 2019
250
64
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
IlyaR
Да дрому просто заплатили конкуренты!
Да, судя по всему это были ребята из Рено.
57
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Олин эпитет на языке по эту "машину" хочется сказать - "Снаружи конфетка, а внутри Гуано!"
103
110
Ответить
Alf
Казань
У меня есть бредовая идея: когда затоталите каптюр, свапните двигатель с коробкой и муфтой на Весту кросс, думаю в силу родственной по концерну архитектуры немного переделок понадобится. Ну или Дастер поискать по страховым разбитый. Но в вас верю, вы и каптюр разложить можете
178
37
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
IlyaR
В идеале убрать 1 или 2 передачи у нынешнего робота. Все дало в передаточных числах!
Так убери шестерни с вала и всего делов!
Трогаться будет с 3ей... тяга наверное ващще чумовая будет )))
Зато добавить 6 и 7ю можно. У нас народ так парится когда на трассе тахометр показывает АЖ (!) 2500об/мин. Наверное надо 1700...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
73
9
Ответить
Артем Меркель
ПАЛАСИО
Весте, как воздух, необходим хотя бы вариатор
Мотор ей нужен в первую очередь. 1.6 как базовый зайдет, а 1.8 на который столько надежды было, как-то не пошел (надеюсь таки допилят). Идеально было бы довести тот 1.4 с "мясорубкой", который проскакивал в новостях, да с ним поставить 6-ступый автомат. А с 1,6 или 1,8 литровым мотором никакой автомат скорее не нужен.
З.Ы. Вариатор в пекло.
З.З.Ы. Если включить объективность и жить в этом мире а не в мечтах, то адаптация альянсовского вариатора - была бы самым реалистичным разрешением трансмиссионных страданий автоваза (вкупе с шестиступой мегановской мехой).
54
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
@lex@nder
Короче, если не "втирать" покупателям о том, чего нет, то:
-или брать СВ (без кросс) 1.6 МКПП за 650 и это будет "улучшенная Лада" (Калина 3.1 люкс)
-или брать Дастера за 950 и не париться и это будет не Лада от слова совсем
Это ближе к истине. Лада за 800+ т.р. это через чур. Хотя сейчас все с ума сошли - СоРио за 1 млн, вообще за гранью добра и зла. Скрудж МакДак бы позавидовал жадности корейцев.
119
13
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Странно все, АМТ ставят на АВТОВАЗЕ уже давно и на Калину, Гранту, Приору уже лет 5 и нет проблем на эксплуатацию..
А тут же конечно все привыкли к мехе или АКПП и поэтому сравнивают с ними..
114
40
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Alf
У меня есть бредовая идея: когда затоталите каптюр, свапните двигатель с коробкой и муфтой на Весту кросс, думаю в силу родственной по концерну архитектуры немного переделок понадобится. Ну или Дастер поискать по страховым разбитый. Но в вас верю, вы и каптюр разложить можете
А я бы агрегатами от Тигуана закорчевал Весту - вообще пуля будет.
31
25
Ответить
 
Кувай
Сообщений: 157
покупатель Весты вместе с машиной получает "яркость модели" и ее харизматичность, чего не получит покупатель того унылого хлама, который предписывают в конкуренты, не говоря уже о б/у. Проще говоря хочешь чтобы кнопки не царапали пальцы - выбирай "серого" корейца.
80
102
Ответить
онСамый
Красноярск
premio711
Опять двадцать пять - уже обзорщик Дрома пишет, что можно вместо Весты взять "чуть б/у". Да можно не Дастер, а Кайен относительно живой середины прошлого десятилетия взять и ездить как король!
Что вас раздражает? Мнение человека который трезво смотрит на реальность или то что вы продаван новых весь и это может испортить вам продажи??? Если второе то вести пока что защищают только пошлины, а это огромный булыжник в огород французской солянки под именем дада Веста.
53
73
Ответить
онСамый
Красноярск
Поджог Сараев
Надо в эту машину вкорячить HR16 + вариатор или 2,0 Рено и (черт с ней) DP0, тем более эти агрегаты у альянса есть, массовые, понятные. Это то, что ставят на Дастеры/Каптуры.

А ВАЗовские двигатели оставить для МКПП.
Тогда цена будет "французская", думаете зачем туда запихали дрова от старых лад? Чтобы хоть как то изобразить низкие цены..
37
13
Ответить
онСамый
Красноярск
544
По каким причинам руководство автоваа так упорно не желает поставить автомат или вариатор?
ведь и у рено, и у ниссан есть удачные проверенные модели и того, и другого.
Покупать не будут, потому что вазовские потроха это единственное что сдерживает цену в пределах лимона
69
18
Ответить
онСамый
Красноярск
IlyaR
Да дрому просто заплатили конкуренты!
Перекупы)))
21
8
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67680
всё как всегда
13
15
Ответить
Александр Фадин
ПАЛАСИО
Весте, как воздух, необходим хотя бы вариатор
Да ладно? Прям как воздух? Нахрен он, вообще, нужен автомат ваш? Или кроме как на советской 4х механике не ездили ни на чем?!
Проблема не в отсутствии автомата. Проблема в отсутствии хорошей механики.
37
112
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
@lex@nder
Ничего нового. Как и от любой Лады - впечатления смешанные. Благо начинает затихать волна фанатичных восторженных отзывов (2 года назад чуть ли ни под каждой статьей 88 комментаторов писали что робот...
Вот она 5-я колонна воочую!
21
83
Ответить
   
Сообщений: 882
544
По каким причинам руководство автоваа так упорно не желает поставить автомат или вариатор?
ведь и у рено, и у ниссан есть удачные проверенные модели и того, и другого.
По финансовым причинам. Автоваз еще в 90-е понял что своими силами разработать новый двигатель, мкпп и акпп не может, поэтому он вел и ведет переговоры с другими производителями о покупке данных агрегатов, причем покупка не просто двигателя, а всего тех процесса. Т.е. цех по производству двигателя и коробки целиком. В 90-е почти успешно договорился с Опелем на приобретение двигателя и механической коробки, но в последний момент немцы встали в позу запросили лицензию, т.е. Автоваз должен был за каждый произведенный у себя двигатель отстегивать копейку Опелю, а также запрещалось двигатель дорабатывать, повышать мощность и на его базе делать другие двигателя. Переговоры зашли в тупик. В нулевые с Шевроле и Канадской Магна не срослось, дальше отверточной сборки нивы и вивы союз не ушел, а сейчас французы которые обещали при покупке всего и вся не торопятся давать технологии.
129
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
mobis1
У меня приора на роботе, робот после механники кайф!
Неистово плюсую!
58
73
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
онСамый
Что вас раздражает? Мнение человека который трезво смотрит на реальность или то что вы продаван новых весь и это может испортить вам продажи??? Если второе то вести пока что защищают только пошлины, а это огромный булыжник в огород французской солянки под именем дада Веста.
Где вы увидели раздражение? Просто о сравнении нового и ненового автомобиля уже столько сказано... Вот я и пошёл ещё дальше: https://krasnoyarsk.drom.ru/me... Вообще не вижу равных этой машине в цене в пределах 1 млн.
36
51
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Leopard
Странно все, АМТ ставят на АВТОВАЗЕ уже давно и на Калину, Гранту, Приору уже лет 5 и нет проблем на эксплуатацию..
А тут же конечно все привыкли к мехе или АКПП и поэтому сравнивают с ними..
Да видно же, что это заказ - слив робота конкурентами!
45
44
Ответить
9423475
Кемерово
ПАЛАСИО
В идеале 6-ступенчатый автомат
6 МКПП
41
19
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
онСамый
Перекупы)))
Да! У них же тут есть один как раз!
6
12
Ответить
Александр Фадин
ПАЛАСИО
В идеале 6-ступенчатый автомат
Был у меня 6АКПП Aisin. Это твой идеал - бензин жрет, греет и не едет?!
Как только автомат будет быстрее, надежнее и с расходом как у механики, сразу да.
А так - нет. В городе с населением 1 миллион никаких проблем с механикой. А уж во всяких ваших за***инсках?!
А ну да, там ведь автоматический тормоз на автомате? Да?
"а у нас во Владике сопки..."
Солпи у вас во Владике, а не сопки.
Давно уже автоматический тормоз на механике стоит. Прикинь да?
Делов-то - не покупать лохматые бу, а покупать современные автомобили
89
178
Ответить
 
Сообщений: 7028
Ездит на Renault 4F4
Ездит на Chevrolet Cruze и BMW 325Ci (E46)
Ездит на Land Rover Defender 110
Ездит на Skoda Roomster Scout 1.2 TSI
Ездит на ВАЗ-2105 Drift «Жигулятор»
Ездит на Skoda Octavia A5 1,8 TSI и LADA Granta
Ездит на Toyota Corolla 1.3
Ездит на BMW 325iX (E30)
Ездит на Alfa Romeo GTV 3.0

Помню тут ктото тосковал по временам когда дром был сайтом Владивостока, про праворульки, для своих и т.д. Редакция окрепла, обросла мясами и на японки их теперь не заманить, ну разве что на Лэксус.
170
12
Ответить
Александр Фадин
АвтоГорожанин
Ездит на Renault 4F4 Ездит на Chevrolet Cruze и BMW 325Ci (E46) Ездит на Land Rover Defender 110 Ездит на Skoda Roomster Scout 1.2 TSI Ездит на ВАЗ-2105 Drift «Жигулятор» Ездит на Skoda Octavia A5...
Неожиданно выяснилось, что праворульное бу из попонии - унылое г...но и интересно только тем, кто слаще копейки ничего не юзал.
132
105
Ответить
    
Сообщений: 1995
В общем кто не хочет ручку, веста отпадает
46
12
Ответить
костя
Томск
Все конкуренты ставят цепной грм -Лада ремень, все ставят АКПП -Лада робот ( причем немецкий типо езжу на ладе а ремонтировать придется как пассат в случае чего), конкуренты 1,6 123 силы-Лада 1,8 120 сил. Конкуренты 5 лет гарантии меняют не выпендривается -Лада (судя по дрому) хер докажишь что не сам сломал аж на завод приходится писать. Ещё бред для семейного авто 17 колеса (1 штука 7-8 тыщ) покрышка я имею в виду у конкурентов 15 колеса (10 комплект) . И цена в мульт все эти условия сделают Весту провалом на российском рынке без гос поддержки. Обидно очень обидно столько сил, а на выходе то же*****о тока в цветном фантике.
150
132
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Alf
У меня есть бредовая идея: когда затоталите каптюр, свапните двигатель с коробкой и муфтой на Весту кросс, думаю в силу родственной по концерну архитектуры немного переделок понадобится. Ну или Дастер поискать по страховым разбитый. Но в вас верю, вы и каптюр разложить можете
это к Косте академиГу надо
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
19
7
Ответить
костя
Томск
7314397
Конечно! Как и у "Буханки" всё просто отлично! Просто всему своё время..
Буханка это как спец техника для людей которым надо, а Веста для всех))) И это если б Веста стоила 500-600 было б пох на все ее косяки, но она стоит как Камри v50 2013 года причем она порвет Весту по всем параметрам включая размер багажника.
76
56
Ответить
короче *овно.
57
46
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
СС(шнг)
покупатель Весты вместе с машиной получает "яркость модели" и ее харизматичность, чего не получит покупатель того унылого хлама, который предписывают в конкуренты, не говоря уже о б/у. Проще говоря хочешь чтобы кнопки не царапали пальцы - выбирай "серого" корейца.
Забыли добавить - пахнущего дешевым пластиком корейца!
29
56
Ответить
Иван
Омск
"Lada Vesta SW Cross — лучшее творение нашего автопрома, пошедшее в серию."
Лучше Нивы автоваз еще ничего не придумал и не придумает. 40 лет уже выпускается. Посмотрим на сколько хватит весты)
73
21
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Александр Фадин
Был у меня 6АКПП Aisin. Это твой идеал - бензин жрет, греет и не едет?! Как только автомат будет быстрее, надежнее и с расходом как у механики, сразу да. А так - нет. В городе с населением 1 миллион...
У меня тоже ьыл похожий на Венза. Это просто ужас. Ездить невозможно!
16
58
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67680
Конкуренция.Та же Рено не заинтересована,чтобы продукт ВАЗа был интереснее Рено повозок
76
4
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Leopard
А где поклонник филдера с 4вд?
Уж лучше его взять?
Вот он я. Езжу на таком. Кто такой робот?:)
51
12
Ответить
костя
Томск
И самое главное люди же считали сколько будет стоить авто на выходе, 1 млн при зарплате семьи 70 тыщ в месяц (так сказал президент 37 на человека) кому простите она нах нужна. О чем думали когда шла разработка таких автомобилей не было и не надо. И не надо про русских ракеты можем, самолёты можем******ладу не можем мож название поменять ))))
32
49
Ответить
Fanis116
Казань
Спонсор статьи сеть пекарен "Домашний Вкус"!
54
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
premio711
Это ближе к истине. Лада за 800+ т.р. это через чур. Хотя сейчас все с ума сошли - СоРио за 1 млн, вообще за гранью добра и зла. Скрудж МакДак бы позавидовал жадности корейцев.
Похоже маркетинг - это более интересная наука, чем инженерия ))) но народ покупается и кэшфлоу идет. Ч.т.д.

В целом полностью согласен: сложно определить победителя конкурса на звание заслуженного донора мозга среди покупателей Весты св кросс за 800+ с самобытным роботом и прочими нюансами и покупателей Срио Хлайн за 900+ без клиренса и в целом для ровных дорог.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
32
14
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
СС(шнг)
покупатель Весты вместе с машиной получает "яркость модели" и ее харизматичность, чего не получит покупатель того унылого хлама, который предписывают в конкуренты, не говоря уже о б/у. Проще говоря хочешь чтобы кнопки не царапали пальцы - выбирай "серого" корейца.
Тут каждому свое: кому понтоваться и тешить харизму, а кому ездить по серенькому спокойно с 1 заездом в сервис за год ))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
39
16
Ответить
костя
Томск
Свиридов Алексей
Аж тошно читать. Если знали, что робот не ахти, зачем брали его? Чтобы в каждой статье писать, как он плох?
Чтоб ты не лоханулся когда будешь покупать.
28
20
Ответить
8079530
Ну как всегда, много истерик, и воя во весь голос, а когда начинаешь разбираться конкретно, то на деле один пшик!!!
Почему дромовцы умолчали, что Веста один из самых безопасных автомобилей современного рынка, и до которого как до Киева раком, всяким корейцам и дастерам???
Я еще раз спрашиваю, почему дромовцы умолчали о этом важном факте? Или, в этом случае, сработала заурядная журналистская уловка, когда все внимание читателя концентрируется на незначительных просчетах, и сознательно "забываются" очевидные достоинства?
Во первых, горемычный робот... Робот вполне нормален, а как на Вазе, то самый лучший среди конкурентов, и единственно что требуется, это небольшая адаптация... Притом взаимная, и робота к вам, так и самого человека!
К чему этот блондиночный вой, вы журналисты или так себе? Вы в состоянии трезво и объективно оценивать автомобиль, или предпочитаете нечестную игру в какие-то ощущения(то не радует, то нет ощущения автомобиля)???
Веста замечательнейший автомобиль! Необычно просторный, очень красивый, надежный и с множеством приятных мелочей, и который требует лишь одного...
Объективного и честного к себе отношения, а собирание по всем интернетам дурацких баек и штампов...
Да, и еще... Веста универсал стоит не
ПОЧТИ МИЛЛИОН, а 650!!! И при том, что Ваз после удовлетворения первого всплеска спроса, выпустит свои универсалы и в гораздо более недорогих, начальных, а не средних как сейчас, комплектациях! Т.е. реально к лету можно взять новенькую Весту дешевле 600!!!!
186
133
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
544
По каким причинам руководство автоваа так упорно не желает поставить автомат или вариатор?
ведь и у рено, и у ниссан есть удачные проверенные модели и того, и другого.
весту и такую купят, потому что другой нет, а поставив на нее АКПП/вариатор - "умрут продажи" других шушлаек этого концерна.

каталог Дром - ондоны - 656 тыс рублей, гранта - 586 тыс рублей, логан - 749 тыс. рублей - вот основная причина.

если конкуренцию с позволения государства убили - хавайте последствия рынка с признаками монополии и трестов
63
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
ПАЛАСИО
Весте, как воздух, необходим хотя бы вариатор
Путин обещал, если его выберут...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
30
25
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Ktth
короче хороша, но полная - "Ж"!)
вопрос к поклонникам весты/этого блога, у нее еще двигатель как на дромовских седанов не отваливался? или еще пока нет?
я ничего не пропустил?
:-)))))))
43
47
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Свиридов Алексей
Аж тошно читать. Если знали, что робот не ахти, зачем брали его? Чтобы в каждой статье писать, как он плох?
Доверяй, но проверяй! Но, если до конца быть честным, Паласио-то предупреждал...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
14
4
Ответить
костя
Томск
SandroNN
В общем кто не хочет ручку, веста отпадает
Вот кстати есть опыт проката авто и он показывает МКПП нах не кому не нужен. Просто факт не чего личного я думаю так и в продажах авто.
35
17
Ответить
костя
Все конкуренты ставят цепной грм -Лада ремень, все ставят АКПП -Лада робот ( причем немецкий типо езжу на ладе а ремонтировать придется как пассат в случае чего), конкуренты 1,6 123 силы-Лада 1,8 120 сил....
Это так-то работает в обе стороны. У всех конкурентов - одноразовые двигатели, а у ВАЗ-а - ремонтопригодный, при этом достаточно простой и ресурсный (особенно 1.6). У конкурентов АКПП, с которым в случае поломок придется посношаться, а у ВАЗ - простой и дубовый однодисковый робот (да, откровенно дешманский и тупой, но только идиот предпочтет ему какой-нибудь AL-4, который перебирать раз в пятьдесят тысяч надо). Конкуренты дают гарантию в пять лет на двигатель, и в тысячу кэмэ на катализатор, который благополучно и рассыплется (вы частные случаи рассматриваете, так вот вам такой же) - приговорив двигатель (а он одноразовый, не забыли?), но на гарантийный ремонт при этом не рассчитывайте. Конкуренты не имеют кузова универсал, а на любом разбитом асфальте (вы ведь не забыли, что мы в России с её дорогами живем?) превращаются в телегу - а у Весты с этим полный порядок. Ну и т.д.
181
47
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Евгений из СПб
вопрос к поклонникам весты/этого блога, у нее еще двигатель как на дромовских седанов не отваливался? или еще пока нет?
я ничего не пропустил?
:-)))))))
Тут двигатель 1,8 и по другому крепится..
9
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Alf
У меня есть бредовая идея: когда затоталите каптюр, свапните двигатель с коробкой и муфтой на Весту кросс, думаю в силу родственной по концерну архитектуры немного переделок понадобится. Ну или Дастер поискать по страховым разбитый. Но в вас верю, вы и каптюр разложить можете
Разложить-то им не проблема. Проблема-сложить. Они даже масло с фильтрами сами не меняют, только фотки простят как неправильно работают на СТО...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
42
8
Ответить
Дима
Пермь
дался им робот! столько машин на роботе не лучше вестовского, а хаят только весту. Учитесь ездить лучше, тестеры диванные!
120
33
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Опять двадцать пять - уже обзорщик Дрома пишет, что можно вместо Весты взять "чуть б/у". Да можно не Дастер, а Кайен относительно живой середины прошлого десятилетия взять и ездить как король!
Столько старались возвести в культ покупку нового авто, и унизить людей покурающих б/у, а тут раз и кто-то вскользь упомянул, что б/у авто это не так и страшно и покупка б/у не унижает человека и не делает его нищебродом.
77
10
Ответить
Ефим
Биробиджан
Автомобиль интересный. Все собираюсь на тест драйв заглянуть, но ехать надо в соседний город.
13
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Рено мог бы и дизелем поделиться, чего уж.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
20
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Ефим
Столько старались возвести в культ покупку нового авто, и унизить людей покурающих б/у, а тут раз и кто-то вскользь упомянул, что б/у авто это не так и страшно и покупка б/у не унижает человека и не делает его нищебродом.
Опять голос в пустоту? Вы вообще о чём?
9
47
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Александр Фадин
Был у меня 6АКПП Aisin. Это твой идеал - бензин жрет, греет и не едет?! Как только автомат будет быстрее, надежнее и с расходом как у механики, сразу да. А так - нет. В городе с населением 1 миллион...
Любитель дергать ручонкой?
Жениться не пробовал?)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
60
96
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Как только авто начинает по качеству и ТТХ приближаться к международному уровню, ценник подтягивается туда же. Чудес не бывает.

...Впрочем, если повезет с конкретным экземпляром, который не будет капризничать (шанс — как выиграть в казино), то автомобиль вполне заслуживает внимания.

А вот это уже ни в какие ворота - за такую сумму. Видимо, СМК на предприятии - пустой звук, как на большинстве постсоветских производств.
21
22
Ответить
   
Сообщений: 882
АвтоГорожанин
Ездит на Renault 4F4 Ездит на Chevrolet Cruze и BMW 325Ci (E46) Ездит на Land Rover Defender 110 Ездит на Skoda Roomster Scout 1.2 TSI Ездит на ВАЗ-2105 Drift «Жигулятор» Ездит на Skoda Octavia A5...
Аудитория больше стала, аж до самого Калининграда, а сам сайт стал номером один среди сайтов с автомобильными объявлениями в России, а в сфере новостей, статей и обзоров пытается тягаться с другими именитыми автомобильными порталами. Поэтому пришлось многое менять. Радостной эякуляцией про 1jz-gte внимание в западной части страны к себе не привлечешь.
77
4
Ответить
544
По каким причинам руководство автоваа так упорно не желает поставить автомат или вариатор?
ведь и у рено, и у ниссан есть удачные проверенные модели и того, и другого.
Полагаю всё в конкуренции: у Рено-Ниссан есть нормальные машины по хорошей цене (дороже Весты) и их тоже надо продавать! Если сделать Весту прям такой хорошей идеальной - кто будет брать другие более дорогие тачки??? Маркетинг однако....
62
3
Ответить
   
Сообщений: 771
ПАЛАСИО
Такая вот доля автомобильного корреспондента ))
у тебя уже наверное пальцы с бицухами и очки с диоптриями, такая вот доля ********ов)
7
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9547
красивая-это главный плюс
багажник-это хорошо
но остальное-будем следить за блогом
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
16
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Поджог Сараев
Тычинину точно 28? На фото над его статьей ему по ощущениям под 40+.
Поезди на Весте, так вообще дедом враз станешь))) Лысым причем
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
42
37
Ответить
Ingenrgr
Нижний Новгород
Добрый день всем. Уважаемые сотрудники дрома а Вы не офигели???
Вы как в прочем и все остальные кто пишет отзывы катаетесь на Альфа Ромео, БМВ, Тойота, Ленд Ровер, и т.д и т.п.которые стоят в два три раза и более дороже и при этом все все все хотите чтобы Веста стоила как жигуль классика а оснащение имела хотя бы как кореец
А губозакатывательную машинку не прислать))) аппетит убавить надо.
Вот почему для всех калина это г... А Датсун это хорошая иномарка??? И тоже самое с Вестой. В ней нашего практически ничего нет даже стекла не Борские а импортные теперь.
Всем автомат подавай или вариатор а то что цена с ним увеличится на 150т это как?
ИМХО тот кто ездит на дорогих иномарках не может не предвзято оценивать он всегда найдет какие нибудь косяки
Тот кто ездил на автомате или вариатор к не сможет привыкнуть к этому роботу
А кому охота погонять вообще место в поле а не на дороге там пусть гоняет!!! (Но увы есть ещё люди не традиционной ориентации которые думают что дорога это гоночная трасса)

ИМХО Веста не дёшево стоит но она этого стоит новое и в похожей комплектации не купить
А 20 см и 17 колеса это вообще класс теперь у любого дома паркуюсь на Весте седан так не парковался
Я доволен
имхо!!!
136
84
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Leopard
Вы чего против буханки имеете то?
Ничего, кроме одного: гниёт в труху даже в нереагентных регионов
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
39
18
Ответить
    
Сообщений: 1995
Ingenrgr
Добрый день всем. Уважаемые сотрудники дрома а Вы не офигели??? Вы как в прочем и все остальные кто пишет отзывы катаетесь на Альфа Ромео, БМВ, Тойота, Ленд Ровер, и т.д и т.п.которые стоят в два три...
Ну вы готовы терпеть её косяки, терпите. Вам никто не запрещает.
69
47
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
DarthKon123 .
Это так-то работает в обе стороны. У всех конкурентов - одноразовые двигатели, а у ВАЗ-а - ремонтопригодный, при этом достаточно простой и ресурсный (особенно 1.6). У конкурентов АКПП, с которым в случае...
На идиотском Ситроене С5 AL-4 пробег 265 тысяч. Ремонт коробки в 2016 году 15 тысяч рублей.
46
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ingenrgr
Добрый день всем. Уважаемые сотрудники дрома а Вы не офигели??? Вы как в прочем и все остальные кто пишет отзывы катаетесь на Альфа Ромео, БМВ, Тойота, Ленд Ровер, и т.д и т.п.которые стоят в два три...
17 колеса прикончат ее подвеску, если дороги плохие. Зато круть, как на БМВ, 17 колеса!! Бгг
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
48
32
Ответить
Антон
Тюмень
8079530
Ну как всегда, много истерик, и воя во весь голос, а когда начинаешь разбираться конкретно, то на деле один пшик!!! Почему дромовцы умолчали, что Веста один из самых безопасных автомобилей современного...
Вы хоть на всю страну не придумывайте так громко. Весту универсал за 600 никто и никогда не увидит. Тем более Кросс. Самый безопасный, но нет даже шторок безопасности?
66
42
Ответить
Сколько можно выпускать одинаковые статьи про Весту?
В данной статье смысловой нагрузки 0 - снова то же нытье про робот и мнения неизвестных мне личностей.
123
14
Ответить
    
Сообщений: 1995
Blade Runner
Сколько можно выпускать одинаковые статьи про Весту?
В данной статье смысловой нагрузки 0 - снова то же нытье про робот и мнения неизвестных мне личностей.
А нытье про Веста лучшая машина не надоело ?
52
42
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 657 924 ₽
Стоимость владения:
8,12 ₽ на 1 км
Средний расход:
9,53 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром