Лада Веста Кросс - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс
Облик Vesta SW Cross создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. При разработке экстерьера дизайнеры стремились отойти от утилитарного назначения 5-дверной версии и придать больше спортивности.

Кросс-модификация отличается от «просто» универсала не только бамперами и обвесом из неокрашенного пластика, но и повышенным дорожным просветом. Если у стандартной версии он составляет 178 мм, то у Cross — 203 мм. Кроме того, Cross укомплектован 17-дюймовыми колесами на оригинальных дисках. Дизайн их спиц выполнен в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру. Автомобиль также отличают серебристая накладка под задним бампером и хромированные раздвоенные патрубки глушителя. В интерьере Кросс-версия выделяется вставками на панели и сиденьях — в классических серебристо-серых либо в более ярких и эмоциональных оранжевых тонах. Серийное производство Vesta SW Cross налажено на заводе Lada Ижевск.

В отличие от седана и стандартного универсала, Лада Веста SW Cross предполагает только самый высокий уровень оснащения — это комплектация «Luxe» и дополняющие пакеты опций. Из внешнего оборудования для SW Cross предлагаются: наружные электрозеркала с подогревом и боковыми указателями поворота, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, рейлинги, задний спойлер, легкая тонировка стекол, декоративная насадка выпускной трубы, а также 17'' легкосплавные диски. Заданный уровень комфорта обеспечивают регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, климат-контроль и воздушный фильтр салона, охлаждаемый вещевой ящик, электростеклоподъемники передних и задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3'' (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. С дополнительными пакетами доступны светодиодная подсветка, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, мультимедийная система с 7" сенсорным экраном, 6 динамиков.

Для Vesta SW Cross предлагаются те же бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, что для седана и универсала SW. Характеристик базового мотора, агрегатированного с 5-ступенчатой «механикой», достаточно для того, чтобы разогнать Vesta SW Cross с места до 100 км/ч за 12,6 секунды и до максимальной скорости 172 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 13,3 сек. и 181 км/ч. Средний расход бензина для машины с 1,6-литровым мотором — 7,5 л/100 км, для 1,8-литрового — 7,7-7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая часть Лада Веста SW Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами, ведь у «кроссовой» версии дорожный просвет увеличен на 25 мм. Еще одна особенность, повлиявшая на ходовые качества: крупные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 205/50 R17. Что касается габаритов, то длина кросс-версии — 4424 мм, ширина — 1785 мм. Показатель высоты с учетом рейлингов составляет 1532 мм. По умолчанию на универсал SW Cross установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности Лада Веста SW Cross включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

По сравнению с седаном и обычным универсалом, Vesta SW Cross отличается не только повышенным клиренсом, но и настройкой ходовой части, наделяющей подвеску лучшей энергоемкостью. Полный привод для версии Cross не планируется, поэтому не стоит рассматривать этот автомобиль для внедорожной эксплуатации, однако за счет наличия антипробуксовочной системы SW Cross вполне может преодолевать не слишком сложные грязевые участки (стоит только учесть, что имитировать межколесную блокировку электроника Весты не умеет). При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того, в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Из-за сильного скоса крыши и стекла багажника двери, задняя часть кузова Лада Веста SW Cross по форме ближе к хэтчбеку.

Продажа Лада Веста Кросс

Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
23.08.2018
  72481 просмотр

Отчет о ТО-3 и расходе масла + поездка в прекрасную Тюмень

Всем привет!

За то время, что прошло с момента замены «коробки», мы проехали с Вестой Кросс ровно 5000 км и провели очередное техническое обслуживание, предписанное регламентом в сервисной книжке на пробеге 30 000 км. С машиной произошли две проблемы «вселенского масштаба»: мы оторвали «брызговик» справа сзади и едва не потеряли центральные колпачки на передних колесах.

Про колпачки передних колес: на мойке один из них давлением выбило из посадочного места, а второй тут же снялся голыми руками. Внимательный осмотр показал, что от температуры лапки «скукожились» внутрь крышечки. Съездил к дилеру, заказал, та как в наличии нет, цену пообещали примерно 200 руб./штука по факту прихода. Приехал домой, полазил по интернету, нашел их же на популярных интернет-ладашопах по 200–250 рублей, но нет в наличии, и когда будут — неизвестно. На официальном сайте «АвтоВАЗа» нашел оригинальный номерок (403153662R, или они же — 8450031823) именно для Весты Кросс (тот номер, что с изнанки колпачка, 2194310101400 — принадлежит только остову, на который наклеена наклейка) и забил его в интернет-магазины запчастей: цена от 440 рублей с вероятностью прихода «может быть, когда-нибудь». Экономия «АвтоВАЗа» на колечке для этих лапок дорого обходится клиентам. Пока ждем прихода колпачков, нагрел газовым паяльником лапки на наших, разогнул их, вставил — пока держатся.

Верхний нагрет и лапки разогнуты, нижний пока еще с загнутыми

Случайно заметил, что задний правый «брызговик» болтается. Присмотрелся: он висел на двух верхних саморезах, а нижние шляпками прошли резину насквозь и остались в кузове, причем материал «брызговика» не пострадал. На ТО-2 нам его закрепили через шайбы.

Про масло: за вторые 15 000 км между ТО долили литр, в день проведения работ по ТО-2 его уровень был чуть ниже середины. Напомню, в промежутке от покупки до ТО-1 залито было три литра. Считать ли это масложором — решать вам. Я надеялся, что доливать не придется, посмотрим, как будет обстоять дело с этим к 45 000 км.

Расход масла — 1,5 литра на 15 000 км, или 100 мл на 1000 км, что в семь раз меньше максимально допустимого значения по нормам «АвтоВАЗа»

Немного фото с ТО-2:

Набор для ТО-2: масло с фильтром, воздушные фильтры — салонный и двигателя, а также свечи
По низу ничего не изменилось
Новенькая «коробка». Вокруг сапуна и трубки маслощупа пока чисто
Компрессор кондиционера сухой. Блок двигателя — традиционно ржавый
Свечи также в хорошем состоянии. Налет на электродах выдает наличие масляного аппетита и его скромные масштабы

Из внештатного:

На пластике кузова стало больше точек от камней, больше стало и сколов на кузове
Закрепили «фартук» заднего правого колеса
Интересная картина открывается при снятии колеса со ступицы (просто так его еще и не снять, нужны усилия). Налицо наличие электрохимической коррозии и видно, что колпачок диска до конца вставлен, а лапки в канавку не защелкиваются
Выпал «локер» спереди справа, перезакрепили его
Отслоилась краска на фальшрадиаторной решетке, но пока мы накатывали пробег к ТО (чтобы в сервис не ездить лишний раз), «меткий» камень лишил нас возможности предъявить это по гарантии
Камень, повредивший декор, до радиатора не достал, но и без него всякой дорожной мелочью радиатор кондиционера с внешней стороны испещрен замятиями пластин
А это из неожиданного: вырвалась на свободу резиночка из фирменной книжки
Крышечка USB-AUX деформировалась о внутренности USB-разъема. Теперь плотно не закрывается

И все, в общем-то. За ТО отдали 7045 рублей, из них 3092,54 работы, 3952,46 расходные материалы.

А сейчас — впечатления о нашей Весте от автомобилиста из Тюмени.

Как мы в Тюмень на Весте ездили

Все началось с того, что мы с семьей давно хотели съездить в город, о котором много раз рассказывали друзья — Тюмень. Город нефтяников, дорог, развязок, дворов и скверов, чистый и нарядный, говорили они. В любом случае лучше, чем сидеть в любимом Челябинске, а тут еще и Алексей из Drom.ru, узнав о наших планах, предложил написать статью о нашей семейной поездке для блога Весты, а взамен — собственно сие чудо автоваз-рено-ниссановского автопрома (насколько он остался автовазовским, я примерно представлял). С сыном вечером забрали автомобиль и поехали через весь город домой. По дороге нас догнала Шкода с вопросами о «роботе», двигателе и возможности люто-бешено наваливать на данном агрегате) И куда дели прошлого водителя)

Багажник прошел проверку на месте

Вечер сбора вещей, и в 7 утра пятницы мы меняем нашего зеленого седьмого Аккорда на Весту в оранжевом цвете.

Меняем Хонду на Весту

До появления япономобиля довелось владеть ВАЗ-2114 и ВАЗ-2170 Приора, и этот опыт не очень позитивно влиял на первоначальное отношение к новой рыжей штуковине от наших доблестных производителей. Но это все так, лирика.

Как видно на фотографии перед отправкой — машину за ночь сильно затянуло, и тут я вспоминаю про нитки в лобовом! Они ведь за пару секунд отогреют рыжую! Но не тут то было — быстрее включить обдув печки на максимум. Может, зимой с ними получше, но в этот раз они не впечатлили, да еще и на солнце очень бросаются в глаза. Тем не менее автомобиль мне понравился. Честно. Про тупого «робота» не писал только тот, кто про него не писал. Для нас это был новый автомобиль с двумя педалями, который вроде более или менее едет. Семье, как и всем друзьям-товарищам, понравился цвет «Марс», который на солнце выглядит и вправду очень даже хорошо. Сын вообще выразил желание поменять наш «троллейбус» на новую Весту, хотя на обратном пути уже соскучился по Хонде. Новые цвета концерна действительно смотрятся очень неплохо, правда, интересно, какое качество покраски и сколько она проживет в наших реалиях. «Морда» и корма красивые, а борта с X-образной выштамповкой, конечно, вызывают вопросы, но это уже на любителя. Разряженные буквы «L A D A», видать, рисовал сам Стивен Джеймс Маттин — больно уж на Вольво походит. Кстати, говорят, что можно от них избавиться прямо с салона, и это продается как опция. Надо у соседа спросить, у него их нет.

Погнали дальше.

Выезжаем из Челябинска и встречаем границу двух областей: Челябинской и Курганской.

В Курганской области нет выбоин, нет ям; в Курганской области есть русские горки, да еще какие. Перед Шадринском крепко стукнули передний правый диск (без серьезных последствий). Отдельной истории заслуживает обгон по трассе: в сторону Тюмени ехал принципиально на чистом «роботе» без переключения руками, чтобы прочувствовать всю боль бытия. Едешь за 20-метровой фурой со скоростью 90 километров в час, нажимаешь тапку в пол, после чего «робот» бросает коробку на третью передачу и ловко ускоряется. Но есть один момент — примерно на середине маневра эта скотина решает подумать пару секунд и мееееедленно переключается на четвертую передачу. Очень интересные ощущения при приближении встречного движения. На обратном пути все-таки пришлось помогать руками и переключаться самому — нервы дороже.

Напротив Шадринска
Типичный вид на протяжении всего пути

Шадринск закончился — ничего нового и одна двухполоска, как в родной Челябинской области, а после него около 50 км не самых лучших дорог, хотя и вполне себе обычных. На въезде в Тюменскую область наконец появляются хваленые дороги! Не то чтобы какие-то волшебные хайвеи, но правда достойные. Я не любитель ездить на дальние расстояния и устаю от поездок в неведомые дали (это больше 150 км), но в это раз как-то зацепила то ли тачка, то ли Тюмень, то ли просто смена обстановки. Природа совершенно не отличается — такие же деревья, леса, населенные пункты для того, чтобы выйти покурить и не более, даже народа местного не видно. Дороги пустые и ни одной камеры, ни одного блюстителя дорожного порядка, 56 грузовичков от КБ — и ты почти на месте. В рации за все 450 км только один раз дальнобой спросил ситуацию на Челябинск, грузовиков очень мало.

Молчаливая рация

На въезде в город нет ни одного указателя на Челябинск, и это, надо сказать, чуть огорчило. Зато есть симпатичная стела.

Как только въехали в город, сразу вбили набережную в навигаторе, который очень странно вел себя на протяжении двух дней. С парковками в центре, наверное, как и в любом городе, — беда, но после трех кругов по односторонним улочкам все-таки припарковались в минуте ходьбы от набережной.

За домом начинается спуск на набережную

Набережная реки Туры — это самый центр города, за который хочется реально пожать руку мэру или просто причастным к созданию людям. Через реку на противоположный берег ведет пешеходный мост. Очень масштабная постройка, чего не сказать про сам берег — заросший деревьями и кустарником пустырь, да и пес с ним. По реке катают туристов на неопознанных судах (паром? катер? теплоход?). Парочка киосков в одном стиле — с напитками, мороженками и хот-догами. Все. Никакой «Шаверма 25 часа», бабулек с завявшими розами за 250 рублей и непонятными личностями с пивасом. Все очень чисто и опрятно. Судя по огромному количеству LED-светильников, встроенных во все ступеньки (а оных очень много), переходы и фонтаны — вечером и ночью должно быть просто мегакрасиво, но мы в это время почему-то смотрели в восьмой раз фильм «Контакт» 1997 года. Когда же его еще посмотреть?

Вид с моста на набережную
Набережная (да, да, горизонт завален)
Набережная (здесь тоже завален горизонт, да)
Река с мостом вдалеке
Неопознанное судно
Собственно, сам мост

После прогулки сын начал вопрошать о наличии места проживания на ближайшие два дня. Мы специально перед поездкой не искали, где остановиться, чтобы на месте убедиться в качестве отеля или квартиры. Через приложеньку известного немецкого сервиса по поиску отелей находится просто миллион апартаментов с девками (мужиками?) для людей из командировок и просто веселых человеков. Цена вопроса за очень неплохого вида трехкомнатную квартиру — в районе 3000 рублей/сутки. Здорово, конечно, но вариант не для семьи. Находим отличный с виду отель на улице Сакко и Ванцетти — это около трех минут пешим ходом до набережной. Едем проверять. 5200 рублей за две ночи на троих человек. Приятные девочки с ресепшена проводили в номер. Чисто, прибрано, новая посуда и плита, приборы, приятно пахнет и не вызывает желания напялить тапки со входа. Было решено остаться. Побросали вещи и поехали колесить по новому городу.

Покатили куда глаза глядят уже без навигатора и понимания улиц, по которым едем, а глаза увели не в самые замечательные районы. Ничего страшного и ужасного — просто обычный серый населенный пункт, который похож на любой промышленный район любого другого города. В первый день он показался нам именно таким. Наверное, всему виной дождь, который начал моросить после обеда, и нежелание придерживаться изначального маршрута, по которому катают туристы. Просто так найти большой привычный сетевой магазин оказалось не так-то просто, видимо, из-за политики руководства города. А именно: на центральные улицы выходят небольшие кафешки, рестораны, салоны красоты да «брадобрейки», которые не уродуют фасады зданий своими красными вывесками по 25 метров в длину, а делают лаконичную вывеску, которая не теряется в мракобесии контраста и красок просто потому, что его просто нет. Но мы нашли его во дворах, закупились продуктами и поехали отдыхать в номер до следующего утра: все-таки трудновато сидеть за рулем с 7 утра до 4 часов дня с часовым перерывом на прогулки. Скрутили антенну от рации и припарковали рыжую на охраняемой парковке отеля.

Стоит, одинокая, на парковке отеля

Далее со слов жены, с небольшими правками.

На следующее утро отправились путешествовать дальше. Тюмень — это город, который раскрывает свои красоты постепенно. Очень уютный и доброжелательный. Улицы чистые и немноголюдные (в отличие от вечера пятницы). Очень много ресторанов и магазинов, которые удачно вписываются в архитектуру города! Кстати, с более чем адекватным сервисом и при этом отличным средним чеком. Здесь должны быть сравнения с Челябинском, но мы Челябинск любим и сравнивать не будем. По крайней мере не с Тюменью, а то шансов не останется.

Не думала, что есть в нашей стране города, кроме Питера и Москвы, в которых все совершенно иначе, по-европейски!

UPD от мужа: про Калининград она не слышала, нет.

И это порадовало. Посетили (проезжали мимо) лесопарк им. Гагарина. Прекрасное место для любителей природы и полезного отдыха. Свежий воздух, велосипедные прогулки, пробежки, все, что душе угодно!

UPD от мужа: но мы на тачке — это не для нас.

Мы ожидали все же найти что-то помимо деревьев, но увы. Так что будьте готовы, что это именно лесопарк, без развлекаловок и прочего. Там, говорят, даже грибы и ягоды пособирать можно. Зато совсем рядышком, слева от Тобольского тракта, расположилось несколько кварталов частных домов и таунхаусов. Вот здесь и вправду кажется, что ты в Европе — очень уютный поселок, прямо с иголочки. Все выдержано в одной цветовой гамме с оранжевым, и Веста прекрасно вписалась в местный колорит! Да и у нас первая мысль была — а не остаться ли нам тут жить?

UPD от мужа: откуда у нее такие деньги?! Цена вопроса за однокомнатную квартиру — от двух миллионов рублей, причем эта самый минимум без ремонта, мебели и т. п., не говоря уже о домах.

Новый район рядом с лесопарком им. Гагарина

 

Побывали на вокзале и в аэропорту. До аэропорта через вокзал — минут так 20 езды вразвалочку. Ничего особенного, все так же чисто, стильно, хорошо! Хотя Челябинский вокзал именно как элемент архитектуры выглядит гораздо интереснее. Но самое главное: нет маршруток, а общественный транспорт — это автобусы, которые покрашены в единый зеленый цвет, а рекламное поле предоставляется только на задней части автобуса. Кроме, конечно, предвыборной агитации по бортам, но таких очень мало. Где-то заметили трамваи, но это не точно. Позже выяснилось, что парочку маршруток мы все же видели, но ведь всего лишь парочку. Вокзал не фотографировали, потому что забыли. Да и вообще он такой же, как аэропорт. Один в один — маленький и приятный.

Аэропорт

Пока возвращались из аэропорта, прокатились по относительно новым районам — мкр. Нефтяников и по округе рядом с ним. С этой стороны реки Туры город уже не кажется таким тесным — и улицы пошире, и дома попросторнее стоят. Неожиданно было увидеть посреди обычного двора без заборов и шлагбаумов встроенный в пешеходную зону фонтан, по которому бегает местная детвора.

Фонтан посреди обычного двора
Веста на фоне дворового фонтана)

В Троицкий монастырь не заходили, просто глянули проездом, хотя народ прибывает и на автомобилях, и пешком. Очень много машин на курганских и свердловских номерах. Попрошаек замечено не было.

Троицкий монастырь

Пообедали рядом с отелем.

UPD от мужа: неважно где, ибо на каждом углу куча приличных заведений, а расхваливать большую сетевую шашлычку, в которой готовят все хорошо, окромя вчерашних шашлыков, — совсем не хочется)

Дальше по плану была прогулка по Цветному бульвару. Заранее прочитали о нем, поэтому к его красоте были готовы) Прекрасные клумбы, фонтаны, ухоженная зелень и много аттракционов повстречали мы на своем пути — пока мой муж искал, где припарковать Весточку!

UPD от мужа: Цветной бульвар не так уж и прекрасен, как мне кажется. Он скорее похож на лунапарк начала 2000-х годов и ничего общего с современным городом Тюмень не имеет. Здесь как раз и есть все «шаурмячные», «сосисочные» и прочая маргинальщина.

Прокатились на колесе обозрения, потом на детских машинках. Ну должна же была я хоть чуть-чуть порулить, пока не забыла как!

Вид с колеса № 1
Вид с колеса № 2
Вид с колеса № 3
Фонтан как фонтан

Но душа требовала продолжения автогонок, и мы стали искать картинг! А потом место для парковки на этом картинге))) Оказалось, все не так уж и плохо, нас ждало местечко на четвертом этаже бесплатной просторной многоуровневой парковки.

Ух и здорово покатались! Я — впервые! Муж с сыном на карте для двоих — в третий раз. Впечатления самые лучшие, организация хорошего уровня, карты в отличном состоянии. И главное для меня, катались мы одни — без посторонних! Впечатлений море, даже и фотографироваться не успевали)

Времени оставалось очень мало, мы решили прогуляться рядом с нашим временным домом по скверикам и маленьким улочкам. Везде, где есть газоны и кусты, все очень красиво подстрижено и прибрано. В любом сквере и общественном месте стоят бесплатные туалеты, причем не страшные биобудки, а полноценные и чистые.

Типичный скверик рядом с набережной
Очень зеленый сквер
Здание Аграрного университета, в котором хранили тело Ленина в годы войны

Пришло время потихоньку собирать вещи и готовиться к отправке домой. Думается мне, что если бы мы задержались еще на пару дней, то попросили бы родственников отправить нашу типографию из Челябинска по железной дороге контейнерами — больно уж здорово оказалось в этом городе. Благо из всех сборов — две сумки и рюкзак. Вечер, ужин, утро, завтрак — и мы выдвигаемся в сторону Че. На выезде из города заезжаем в кофейню в каком-то из торговых центров, еще раз фоткаем с сыном Весту на местности.

Крыша вроде не прогнулась)

Очень хочется вернуться сюда, но уже не с праздными шатаниями по городу, а по работе. Хотим попробовать открыть филиал типографии, а в Тюмени их не так-то и много, как казалось поначалу. Дорога домой, как всегда, оказалась быстрее; те же кочки, та же дорога, тот же Шадринск, машин на дороге еще меньше. В этот раз хотелось попробовать одолеть путь в один присест, но санитарная остановка сына поменяла все планы, ну и ладно)

За рулем Весты осмелилась прокатиться только по приезду в Челябинск, т. к. по трассе страшно, а по чужому городу на новой машине еще страшнее, хоть и с каско и открытой страховкой. Я автомобилист, который ни разу не ездил ни на «автомате», ни на «роботе», поэтому для меня это было в новинку. Оказалось, гораздо легче и проще, чем я ожидала. Веста на «роботе» неплоха, ощущение езды, как на импортном авто. Привыкла почти сразу, хотя очень волновалась, что будет трудно. Очень удобный обзор вокруг, высокая посадка, включается камера при движении задним ходом! Что существенно облегчает парковку и дает гарантию, что задняя часть авто останется не бита/не крашена на долгие годы. Есть у меня такая слабость — парковаться до характерного стука. ((

Из минусов — время переключения скоростей чуть дольше, чем на автомобиле с механической коробкой собственноручно, а также специфичный дизайн боковой части машины, хорошо, что Дром очень удачно его «замаскировал» фирменной наклейкой.

В довершение к нашему небольшому рассказу хочется выразить огромную благодарность порталу Drom.ru и лично Алексею Антропову за предоставленный автомобиль и помощь в поездке.

Другие записи блога

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5822
угу) угу
3
7
Ответить
Lexxx
Тюмень
M9ISnik
Отзыв хорош! НО являясь жителем Тюмени вот уже 14 лет, не те места вы посетили. Очень много нового красивого, в принципе с парковками согласен, беда. Но это от незнания города, так как местные знают закутки....
А в этом городе родился и вырос, я коренной. И лично так радужно не оцениваю. Из города можно было сделать конфетку, не застраивая его бездумно, 25 этажными жил массивами, по сути колоссальные гетто. А развивая малоэтажное строительство..и земля и возможности для этого были, но тогда, как же было зарабатывать бабки? Парки...да какие у нас парки, "гилевка", в которой не протолкнуться, гагаринский и загародный..все. При этом таких парков как гилевская должно быть 4 штуки в ленинском районе. Вметсо этого получили, бездумные каменные джунгли, в микрорайонах, без озеленения, без парков... В итоге имеем достаточно пестрые..каменные джунгли, с пробками и отсутсвии досуговых зон. В центре города днем дышать не чем, от выхлопных газов.
18
3
Ответить
Lexxx
Тюмень
BliZZak
так я про это и говорю))) в тюменской области добывают то, на что живет вся страна. а где деньги?)) а денег-то и нет)))
НДПИ уходит в Москву.
4
2
Ответить
  
минск
Сообщений: 380
Sergey409
Очередная дешманская по качеству и дорогая при покупке и обслуживании кредитная мыльница.
Ок, купите дешевую и надёжную и нам расскажите .
29
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Antropoff
Зато Тюмень хороша в отличие от Челябы тем, что помыв машину вечером утром ты ее увидишь такой же чистой, какой она на парковку приехала, а в Челябе... с утра будет слой (формальдегидной/фонящей/железной...
Да..помыл машину, прошел дождик...б*ть ..выезжаешь, а на дорогах лужи...все, чистоте п*ц. А почему? А ливневки...а зачем? А газоны которые выше проезжей части и с них все стекает на дорогу. А обочины...из земли..
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
Lexxx
НДПИ уходит в Москву.
я в курсе куда че уходит. это сути дела не меняет
2
7
Ответить
    
столица мира
Сообщений: 1923
нонда рядом как утырок выглядит однозначно.
28
11
Ответить
Lexxx
Тюмень
Auris_Hybrid793
Тюмень - для меня вторая малая родина. Город красивый, зеленый, удобный для жизни.
Пишу эти строки и с теплом вспоминаю, как читал книги ребенком, сидя на лавочке возле Геолога.
А сейчас это место стало еще лучше.
Вообще, как и любой город, Тюмень имеет много сторон, есть и неприглядные.
А когда читал? в 90-е сидя возле геолога, ребенком, в районе кпд, можно было не иллюзорно отхватить...:)))
13
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5259
BliZZak
да как не поймете-то?)) у меня за окном такая же тюмень, только новосибирск, томск и тд)
все одинаковое. особенно одинаковое, если возвращаешься из отпуска из развитых стран
В "развитых странах", конечно же, ты не ходишь по туристическим местам, а стараешься посетить провинции, окраины и гетто?
Мои знакомые из Германии в восторге от Санкт-Петербурга и Сочи, хотя там тоже есть апокалиптические районы.
А сестра, живущая в Лос-Анджелесе утверждает, что там тоже полно раёнчиков типа нашего омского Порт-Артура, или Старого Кировска, где оставив автомобиль на 5 минут почти гарантировано найдешь его вскрытым...

Это, безусловно, не отменяет того, что "в среднем по больнице" Запад комфортнее. Но то, что современная Тюмень гораздо комфортнее твоего Новосиба (кроме Академа), и тем более моего Омска - непреложный факт.
Только Омск, только победа!
20
2
Ответить
     
Сообщений: 114
"Про масло: за вторые 15 000 км между ТО долили литр, в день проведения работ по ТО-2 его уровень был чуть ниже середины. Напомню, в промежутке от покупки до ТО-1 залито было три литра. Считать ли это масложором — решать вам."

Ну если уровень уходит, значит есть масложер. Исправный мотор масло не кушает совсем (как пример всякие таёты, ниссаны, кореяки и тд)
9
12
Ответить
Антон
Тюмень
Sergey409
Очередная дешманская по качеству и дорогая при покупке и обслуживании кредитная мыльница.
Вот интересно, если "кредитную мыльницу" купить не в кредит, останется ли она кредитной?
22
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
Механизатор из Сибири
В "развитых странах", конечно же, ты не ходишь по туристическим местам, а стараешься посетить провинции, окраины и гетто? Мои знакомые из Германии в восторге от Санкт-Петербурга и Сочи, хотя...
а кто сказал, что я считаю новосиб комфортным?)) новосиб ужасен.
так же ужасен как каменные джунгли в тюмени.

подход-то везде один. никто не думает о комфорте людей
8
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5226
Офф топ. "Не опознанное судно" на фото это Костромич с ребилдом надстроек.
VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 42183
Lexxx
Да..помыл машину, прошел дождик...б*ть ..выезжаешь, а на дорогах лужи...все, чистоте п*ц. А почему? А ливневки...а зачем? А газоны которые выше проезжей части и с них все стекает на дорогу. А обочины...из земли..
У вас хоть после дождика это... а в Че просто в атмосфере во взвешенном состоянии пылища стоит.

фотки из группы вк за чистый воздух...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
6
 
Ответить
    
Сообщений: 42183
BliZZak
а кто сказал, что я считаю новосиб комфортным?)) новосиб ужасен.
так же ужасен как каменные джунгли в тюмени.

подход-то везде один. никто не думает о комфорте людей
зато в Новосибе афигеннейший зоопарк!
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
9
5
Ответить
   
Приморский край г.Артем
Сообщений: 788
thenya1
Ок, купите дешевую и надёжную и нам расскажите .
Да уже купил))
1
12
Ответить
   
Приморский край г.Артем
Сообщений: 788
Механизатор из Сибири
Кредитная - потому, что ты не можешь на нее накопить?
Нет, потому что её целевая аудитория не может на неё накопить.
1
9
Ответить
     
Сообщений: 84
Резинка от труселей на фирменной сумке LADA...
Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОРОГИ...ГДЕ ОНИ?©
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 772
Antropoff
зато в Новосибе афигеннейший зоопарк!
Да в каждом городе из "понаехавших" свой зоопарк!
12
2
Ответить
урал
Тюмень
оооо.. Тюмень!Круто! не думал, что когда нибудь дром напишет про наш город! У нас хороший город, можно развиваться!!!
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
Antropoff
зато в Новосибе афигеннейший зоопарк!
издеваются над животными. терпеть не могу зоопарки.
вот аквапарк неплохой)
6
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 183
Lexxx
А в этом городе родился и вырос, я коренной. И лично так радужно не оцениваю. Из города можно было сделать конфетку, не застраивая его бездумно, 25 этажными жил массивами, по сути колоссальные гетто. А...
Быть может с малоэтажным строением был бы вариант, но тогда представьте стоимость квартир? Так как конкретный клочек земли раскидают не на 100 квартир а на 10. Еще один минус, был в Кургане, давайте отбросим внешний вид, в принципе как город с малоэтажным строительством, из за этого протяженность города и его размер увеличивается в разы, а я люблю Тюмень за расстояния. За то что даже самый дальний район это 25 минут до центра на машине и по пробкам. Про то что вы коренной, быть может это и мешает оценить. Сравнить не с чем.
речка,тазик и мешок цемента.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5822
M9ISnik
Быть может с малоэтажным строением был бы вариант, но тогда представьте стоимость квартир? Так как конкретный клочек земли раскидают не на 100 квартир а на 10. Еще один минус, был в Кургане, давайте отбросим...
смешанная застройка должна быть
стоимость квартир и сейчас аховая, а качество этих квартир ни в какие рамки не лезет
4
6
Ответить
Евгений Кобринский
А чё в Екб смотреть?)
Ельцин центр
1
13
Ответить
Ефим
А зачем колпачки при переобувке выбивать?
Для балансировки колёс
5
1
Ответить
9442065
8079530
Любопытны принципы модерации комментариев данного блога!) Неужели, чтобы ваше сообщение осталось висеть надо обязательно написать Лада хавно? Ведь такие здесь и есть, притом в изобилии!) Когда же пытаешься...
Ещё пресвятого Илона поминать в суе низзя, сразу удаляют xD
4
1
Ответить
    
Сообщений: 42183
sergey 72
Да в каждом городе из "понаехавших" свой зоопарк!
не, не, не!!!

В Новосибе реально афигенный зоопарк! С огромными просторными вольерами для животинки. 3 дня подряд туда ходили чтобы все обойти и всех посмотреть. самые смешные - сурикаты вечером, особенно ближе к закату, как они напоследок греются на последних лучиках солнца))))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
11
2
Ответить
12509349
Владимир
"Про масло: за вторые 15 000 км между ТО долили литр, в день проведения работ по ТО-2 его уровень был чуть ниже середины. Напомню, в промежутке от покупки до ТО-1 залито было три литра. Считать ли это масложором — решать вам."
Это масложор,но масложор допустимый.
Этот Владимир сломался, несите следующего -)
6
4
Ответить
    
Сообщений: 42183
BliZZak
издеваются над животными. терпеть не могу зоопарки.
вот аквапарк неплохой)
Да не, в Нске с этим все хорошо, сравниваю, например, с челябинским... у вас они там как на курорте по системе аллинклюзив.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
2
1
Ответить
12509349
офесный крыс
Девятилетний корейский дизель, с "ужором" в 200гр. на 7,5 т.км, тихонько вздохнул в уголке...
Итого скромные 400гр. на 15К км против ужасно-кошмарных 500 гр. на 15К км у редакционной тачки.
16
5
Ответить
    
Сообщений: 42183
M9ISnik
Быть может с малоэтажным строением был бы вариант, но тогда представьте стоимость квартир? Так как конкретный клочек земли раскидают не на 100 квартир а на 10. Еще один минус, был в Кургане, давайте отбросим...
Малоэтажное в Кургане не повсеместное. И над всем этим малоэтажным над головой заходят на посадку самолеты в аэропорт...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
2
1
Ответить
 
ГАРА
Сообщений: 216
Евгений из СПб
Расход масла — 1,5 литра на 15 000 км, или 100 мл на 1000 км, что в семь раз меньше максимально допустимого значения по нормам «АвтоВАЗа» :-)))) в семь раз меньше максимально допустимого - это как? ...
Ага фильтра масляные только перекручивай во время
 
3
Ответить
12509349
@lex@nder
Комментарий "блоги русских машин изживают себя" был незамедлительно удален админами )))

Дром, ты становишься жалким, как Советская цензура. Фу..
Советская цензура, кстати, беззубая на фоне современной западной
12
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5923
офесный крыс
Девятилетний корейский дизель, с "ужором" в 200гр. на 7,5 т.км, тихонько вздохнул в уголке...
кому то повезло чуть меньше https://youtu.be/ahlpQlcDnSM
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
4
1
Ответить
12509349
Leopard
Почему не переходите на другое масло?
Интересно бы было почитать - на таком масле расход такой, на другом - поменьше или больше или нет вовсе..
Было бы интересно..
Не у каждого водятла есть скилл по погнутию балки или поломке болтов на двиге. Но придет зима с морозами и они обязательно поменяют масло и конечно на неподходящее под зимние температуры =)
5
2
Ответить
12509349
Евгений из СПб
Расход масла — 1,5 литра на 15 000 км, или 100 мл на 1000 км, что в семь раз меньше максимально допустимого значения по нормам «АвтоВАЗа» :-)))) в семь раз меньше максимально допустимого - это как? ...
Там же написано, что литор доливали и через 15К осталась половина, т.е. на угар ушло 500 грамм
3
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5923
BliZZak
да как не поймете-то?)) у меня за окном такая же тюмень, только новосибирск, томск и тд)
все одинаковое. особенно одинаковое, если возвращаешься из отпуска из развитых стран
Люди даже не понимают, что "одуван" как раз не засирал Тюмень. По мелочи только отметил косяки благоустройства.
p.s. самое яркое воспоминание из первой заграничной поездки - цветочный аромат на выходе из самолета в Анталии и непередаваемый запах *****а на выходе в Толмачево))))))))
11
7
Ответить
alex163
KuraLexeR
Люди даже не понимают, что "одуван" как раз не засирал Тюмень. По мелочи только отметил косяки благоустройства.
p.s. самое яркое воспоминание из первой заграничной поездки - цветочный аромат на выходе из самолета в Анталии и непередаваемый запах *****а на выходе в Толмачево))))))))
В Сочи слетай, должно понравиться.
6
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 772
Antropoff
не, не, не!!!

В Новосибе реально афигенный зоопарк! С огромными просторными вольерами для животинки. 3 дня подряд туда ходили чтобы все обойти и всех посмотреть. самые смешные - сурикаты вечером, особенно ближе к закату, как они напоследок греются на последних лучиках солнца))))
А у нас самый крутой аквапарк в России! приезжайте зимой))
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5517
Sydney896
У многих старые япошки масло меньше жрут, а тут нУвьё
480000-расход масла 100 грамм на 7000 км.
5
5
Ответить
    
Сообщений: 42183
sergey 72
А у нас самый крутой аквапарк в России! приезжайте зимой))
Верхний бор, на Салаирском?)))

В -25 самое афигенное - сидишь, горячо, а шевелюра покрыта слоем льда))))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
5
2
Ответить
alex163
Дополнения
1. По Республики и еще кое-где перекрестки косые. Выезжаешь со второго ряда, въезжаешь на первый и наоборот...
2. Город структурирован и благоустроен, по масштабам - миллионник. А 30 лет назад... это была столица дремучая деревень, например по сравнению с тем же Новосибом.
3. Город многонациональный, растущий, коренных жителей не больше половины. Движение на дорогах более чем спокойное, если сравнить с Самарой, Екб и пр.
6
2
Ответить
Владимир
Находка
12509349
Этот Владимир сломался, несите следующего -)
Меня не сломаешь.
5
2
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 433
12509349
Итого скромные 400гр. на 15К км против ужасно-кошмарных 500 гр. на 15К км у редакционной тачки.
Не буду комментировать (сралку разводить) по поводу 15 т.км., пущай ещё 8 лет отбегает - там посмотрим!!!
3
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 772
Antropoff
Верхний бор, на Салаирском?)))

В -25 самое афигенное - сидишь, горячо, а шевелюра покрыта слоем льда))))
Верхний бор это верхний бор, а это зарека (аквапарк отстроили)
4
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
Antropoff
У вас хоть после дождика это... а в Че просто в атмосфере во взвешенном состоянии пылища стоит.

фотки из группы вк за чистый воздух...
Да знаю я, бываю там периодически, если б не это все, то Челябинск был бы классным городом.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 42183
sergey 72
Верхний бор это верхний бор, а это зарека (аквапарк отстроили)
В аквапарке не был, как-то не тянет в такие заведения. Но верю, раз вам нравится.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6796
BliZZak
тот неловкий момент когда перед чтением блога почитал обзор Тюмени от Варламова)
пасиба
пошел читать Варламку
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
6
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
M9ISnik
Быть может с малоэтажным строением был бы вариант, но тогда представьте стоимость квартир? Так как конкретный клочек земли раскидают не на 100 квартир а на 10. Еще один минус, был в Кургане, давайте отбросим...
Стоиомость квартир была бы не высокой, но когда властьимущие и депутаты, выводя земли сельхозпользования, под своих людей, и продают их застройщикам..по аховым ценам, то тогда да..это дорого, потому что это золотые клочка земли.
Да то что я коренной мне не помешало, оценить жизнь в других городах, в том числе и в Европе, пока была возможность. И я лично не понимаю, почему в трехсоттысячной Таррагоне, можно тратуары делать, даже в пром. зонах, и даже газоны высаживать, а у нас .... религия не позволяет. Все эти 25-ти этажные микрорайоны еще откликнуться нам, я в этом городе 90-е пережил, и прекрасно помню, как все микрорайоны в одночасье превратились в замкнутые гетто, со своими лидерами и опг, когда в чужой район, нос нельзя было показывать, ибо на раз могли раздеть. И это при имевшейся промышленности в городе. Сейчас же город, стоит за счет нефти, и предприятий обслуживающих нефтепром. да плюс нпз, все остальное..это администрирование и сфера услуг. При обрушении экономики, городу придется очень тяжко. Уже сейчас то с работой высокооплачиваемой проблемы, строительство в городе, с момента 15 года, сильно просело, предложений на рынке труда хороших крайне мало. А вот жилмассивов полно.
9
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 772
Antropoff
В аквапарке не был, как-то не тянет в такие заведения. Но верю, раз вам нравится.
Пока новый сходи)
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6796
был в Тюмени в этом году.
Чисто
Ухоженно.
Дружелюбно.
Размеренно.
Невероятно, но в городе активно плодится молодежь! Городки с детишками забиты мамочками и папочками. Все женато-замужние. Смотришь, сикухи недавно вылупились, а уже с коляской? После одиноких миллионников диссонанс. Надо прям материал писать. Но мало пробил. Жаль.
Воздух, по сравнению с Красноярском и прочими городами-миллионниками (Новосиб, Екат и т.д, кроме МСК и Питера)-чистейший. Одно удовольствие.
Всем, кто, как я привык к долгим пешим прогулкам, и могу пройти до 10км пешкодрапом-НАСТОЯТЕЛЬНО советую пройтись по улице Республики от начала и до конца. Эстетическое удовольстве от ухоженной старины зданий вам обеспечены. Очень круто. Я историческую обходил в доль и поперек.
Ну и минусы. Да не буду описывать. Фигушки:)
Просто отмечу: если хотите посмотреть крутую набережную в Сибири-то это в Красноярск.
Если хотите немного вычурный, но реально красивый вокзал увидеть-то это тоже в Красноярск.
Если аэропорт современный-то тоже в Красноярск.
Тюмень, к сожалению, всего этого лишена.
Ну а мы лишены всего того, что я перечислил выше.
Тюмень. 2018г. Реально было круто. Но мало. Осались новые квартылы, аквапарк, и еще много чего хорошего и плохого.
Кстати, в отличии от Варламова, мне понравился пешеходный переход из гранитных плиточек. Красиво и необычно. Эстетическое удовольствие.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
9
3 <