Лада Веста Кросс - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс
Облик Vesta SW Cross создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. При разработке экстерьера дизайнеры стремились отойти от утилитарного назначения 5-дверной версии и придать больше спортивности.

Кросс-модификация отличается от «просто» универсала не только бамперами и обвесом из неокрашенного пластика, но и повышенным дорожным просветом. Если у стандартной версии он составляет 178 мм, то у Cross — 203 мм. Кроме того, Cross укомплектован 17-дюймовыми колесами на оригинальных дисках. Дизайн их спиц выполнен в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру. Автомобиль также отличают серебристая накладка под задним бампером и хромированные раздвоенные патрубки глушителя. В интерьере Кросс-версия выделяется вставками на панели и сиденьях — в классических серебристо-серых либо в более ярких и эмоциональных оранжевых тонах. Серийное производство Vesta SW Cross налажено на заводе Lada Ижевск.

В отличие от седана и стандартного универсала, Лада Веста SW Cross предполагает только самый высокий уровень оснащения — это комплектация «Luxe» и дополняющие пакеты опций. Из внешнего оборудования для SW Cross предлагаются: наружные электрозеркала с подогревом и боковыми указателями поворота, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, рейлинги, задний спойлер, легкая тонировка стекол, декоративная насадка выпускной трубы, а также 17'' легкосплавные диски. Заданный уровень комфорта обеспечивают регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, климат-контроль и воздушный фильтр салона, охлаждаемый вещевой ящик, электростеклоподъемники передних и задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3'' (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. С дополнительными пакетами доступны светодиодная подсветка, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, мультимедийная система с 7" сенсорным экраном, 6 динамиков.

Для Vesta SW Cross предлагаются те же бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, что для седана и универсала SW. Характеристик базового мотора, агрегатированного с 5-ступенчатой «механикой», достаточно для того, чтобы разогнать Vesta SW Cross с места до 100 км/ч за 12,6 секунды и до максимальной скорости 172 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 13,3 сек. и 181 км/ч. Средний расход бензина для машины с 1,6-литровым мотором — 7,5 л/100 км, для 1,8-литрового — 7,7-7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая часть Лада Веста SW Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами, ведь у «кроссовой» версии дорожный просвет увеличен на 25 мм. Еще одна особенность, повлиявшая на ходовые качества: крупные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 205/50 R17. Что касается габаритов, то длина кросс-версии — 4424 мм, ширина — 1785 мм. Показатель высоты с учетом рейлингов составляет 1532 мм. По умолчанию на универсал SW Cross установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности Лада Веста SW Cross включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

По сравнению с седаном и обычным универсалом, Vesta SW Cross отличается не только повышенным клиренсом, но и настройкой ходовой части, наделяющей подвеску лучшей энергоемкостью. Полный привод для версии Cross не планируется, поэтому не стоит рассматривать этот автомобиль для внедорожной эксплуатации, однако за счет наличия антипробуксовочной системы SW Cross вполне может преодолевать не слишком сложные грязевые участки (стоит только учесть, что имитировать межколесную блокировку электроника Весты не умеет). При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того, в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Из-за сильного скоса крыши и стекла багажника двери, задняя часть кузова Лада Веста SW Cross по форме ближе к хэтчбеку.

Росгвардейцы поймали банду, воровавшую колеса с Lada Vesta
В Тольятти сотрудники Росгвардии задержали злоумышленников, которые воровали колеса с автомобилей.

Отзыв о Лада Веста Кросс 2019 года
Привет. Приобрел этим летом весту св кросс объемом 1.8, был удивлен дизайном авто. Немного смущает п...

Продажа Лада Веста Кросс в России

Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
25.07.2019
  54122 просмотра

Веста на ДВ, или ТО 90 тысяч за 22 тысячи

Часть 1

Кратко:

  • ТО-5 (75 000 км) пройдено штатно, почти.
  • «Взялбсебе?». Если такую же внешне — да, если по начинке — нет.
  • «Рыженькая» переехала к другому водителю (ну вы про это уже и так знаете).

Про ТО-5: думаю, уже всем интересно, что же скрывается под «почти» в анонсе? А там все просто. Работы по периодическому техническому обслуживанию прошли по штатной схеме только потому, что в наличии почти всего того, что надо было менять, не было… Зато все остальное было без сучка и задоринки.

А менять было что:

  • обе стойки стабилизатора стали постукивать;
  • начал скрипеть после того, как намокнет, сам стабилизатор во втулках;
  • появились стуки в подвеске, каких прежде слышно не было на обеих предыдущих Вестах, — это появился люфт в шаровой опоре справа, а она оказалась заклепанной намертво, и из-за этого пришлось купить правый рычаг целиком (кстати, единственное, что было в наличии). По конструкции очень похоже на то, что можно в теории от VW Golf mk3 шаровую поставить на болты, но проверять не стали;
  • снова «вспотела» маслом КПП с левой стороны. Замыли, спустя 3000 км проверили — сухо. Откуда и по какой причине на корпусе снаружи появилась смазка, так и не выяснили;
  • прогорела гофра глушителя. Про это чуть ниже;
  • лопнула «кожа» на водительском сиденье. Про это еще ниже.
Все там же, где и год назад…
Те самые заклепки на шаровой опоре
Для установки нового рычага весь крепеж вернули на место, а это его состояние. Не самое презентабельное…
Сажа на гофре четко показывает, где герметичность потеряна

При проверке блоков ПО (с уже внесенными ранее изменениями) дилерский комп никаких проблем не обнаружил, как и наших изменений. Ничего нового с прошлого ТО от завода по прошивкам не было, поэтому проверить, слетают ли наши настройки после их синхронизации с сервером ВАЗа, не удалось.

Коррозии на отпескоструенном участке не появилось

Из необычного — в этот раз вылезла проблема с охлаждением мотора. Решилось просто, распаковкой пакета радиаторов и промывкой обоих. Причина — в щедрости смазывавших замок капота в рамках ТО. Излишки смазки затекли между радиаторами и, налипнув на имевшийся там пух и пыль, забили значительную их часть. Первые отголоски проблемы прозвучали еще в сентябре, когда мы катались в Армению, но тогда я не придал этому значения, списав все на горную местность и высоту над уровнем моря. Позже, осенью, и уж тем более зимой, это не было критично, а вот с приходом весны проблема вернулась и стала усугубляться по мере потепления. Особенно ярко проявлялась при включении кондиционера. Промывка радиаторов химией для очистки двигателей и сложных масляных загрязнений с третьей попытки вернула им чистоту, перегрев ушел.

Зато не заржавеет очень долго…
Еще не «валенок», но этого достаточно, чтобы высокофорсированный мотор с 30-летней историей начал греться
Мыли просто аппаратом высокого давления, установив редукционный клапан на минимум, чтобы не повредить соты

В довершение работ планово помыли дроссельную заслонку, проверили углы установки управляемых колес и прокатали диски.

Новенький бампер еще не успел повидать бордюры и поребрики
Чуть больше грязи и ржи — вот и все отличия от того, что было ранее
Выхлоп традиционно выделяется своим ржавым видом
Сзади тоже все отлично
Сапун, как всегда, в масле. До сих пор не могут придумать, как сделать, чтобы он не потел…
Видали и хуже, конечно, но тем не менее помыли
«Зиму» — в отпуск, «лето» надеваем на свежевыправленные диски
Можно, конечно, ничего не выправлять и так ездить, как делают обычные люди... На скорость все равно не влияет
До регулировки

Задачу с выхлопной трубой, точнее, с ее гибкой вставкой, в общем-то тривиальную и уже неоднократно выполнявшуюся, можно было решить по гарантии, но надо было ждать, а машина уже всерьез начала рычать. Да и до отъезда в командировку времени на это ожидание не оставалось совсем, а перспектива слушать рев до самого окончания командировки не вдохновляла. Поэтому переварили в стороннем сервисе только гофру.

Вот такой нехитрый сервис
Сварка выхлопа по «бразильской системе»

Со второй попытки у парней получилось приварить как надо, после чего меня попросили к ним больше не приезжать гофры переваривать... А все почему? Потому что мáстера заставили исправлять свое рукожопство. Не отходя от кассы практически, хотя какая касса? У них даже бланка товарного чека не нашлось… В прошлые оба раза мастер снял трубу, прихватил ее в кондукторе, отрезал гофру, приварил новую в то же место, после чего труба встала, как тут и была. А в этот раз почему-то оказалось «легче» варить прямо на кузове (!!!), и это привело к тому, что труба на свое место не встала — била по кузову при колебаниях на своей подвеске, и к тому же конечная банка с насадками стала висеть криво. Стоит упомянуть также и способ исправления стуков — удары были такие, что у меня с лобового стекла отклеился кронштейн для телефона на присоске. Мастеровой бил по точкам подвеса, чтобы их выгнуть, тем самым компенсировав «винтом» сваренную трубу. Что касается стуков, такой способ почти помог — только на совсем плохой дороге стук был лишь однажды, но зато появилась вибрация на руле и зуд по кузову от мотора, а подвесы выхлопной трубы стали иметь два вида — вяло висящие и как струна натянутые. Созвонился, договорился, что приеду утром.

Левая подушка натянута как струна, правая почти не имеет натяга, просто чуть криво висит в сторону натянутой
«Документов не даем! Но если очень надо, то напишем»… А вы говорите, 21-й век…
Вот такой простой набор нужен для замены трубы или для ее снятия. Многие сервисы, судя по всему, устав от бесед с клиентами об их одноразовости (точнее, многоразовости у «экономных» владельцев), даже не заикаются об их существовании. Я привез новый и привел мастеровых в легкое нервное потрясение. Похоже, они и сами стали верить, что одноразовые гайки фланца можно по нескольку раз завинчивать, и с герметичностью ничего не случится…
Срезают лишнее с наваренной трубы с гофрой. А если бы сразу в кондукторе делал, то увидел бы, что отрезано намного меньше (почти на два см длиннее), чем нужно для вварки купленной гофры, не пришлось бы переделывать

Приехал утром, показываю насадки, криво висящие, предлагаю оценить вибромассаж на руле, но нет, подмастерье не глядя закатывает машину на подъемник, снимает трубу, срезает гофру и.. начинает готовить для мастера трубу для сварки снова прямо на машине…. Но я их занудил, и на машине трубу только «прихватили», а потом проварили на земле. Мастер варил и ворчал, мол, ни фига это не легче — трубу на воле переваривать, на машине легче, и все тут. После сварки таким способом труба встала на свое место почти ровно в подвесы (но это потому, что те были накануне помятые и обратно их никто не выправлял), а резинки подвеса натянулись почти равномерно.

Попутно рассмотрели каталик, точнее, его выход. Все ок

Визит в этот сервис оставил угнетающее впечатление. Вроде у парней и руки золотые, в чем я лично убедился прежде, — я два раза к ним приезжал и оба раза все было сделано отлично (за исключением логистики поставок запчастей и отношения к расходным материалам), а развиваться они не смогли или не захотели. Варить глушитель, не снимая с машины — это вообще нормально по технике безопасности? А приваривать две половинки трубы, когда обе половинки на своих опорах уже переразвесились, как им удобно, без жесткой связи между собой? А выправлять потом не кривую сварку, а ни в чем не повинные в стуках элементы машины? И в довершение открыто сообщить, что больше меня тут видеть не хотят… Вроде кризис в стране, конкуренция, надо «держать марку», совершенствоваться, но нет, все случилось наоборот. Автосервис называется DaCar, находится на Попова, 5/1 в Челябинске.

На этой безрадостной ноте, приведя тем самым техническое состояние к условной исправности, мы отправились в путь, в рабочую командировку, с финишем во Владивостоке и надеждой починить все, что не починили в Челябинске, там. Весь путь машина прошла без нареканий, поломка в пути была одна — сдалась лампочка в ближнем в самом конце пути. Цена за лампу, идентичную оригинальной (Philips), на Дальнем Востоке кусается — 672 рубля, на Урале эта же лампочка обошлась бы на треть дешевле, специфика региона, однако.

В моих руках с машиной более ничего не происходило, самое интересное досталось Алене. Я в «широко известную в узких кругах» «Даль-Ладу» попасть не смог, т. к. у них запись в сервис была намного длиннее моей командировки, а жаль. Такое шоу пропустил…

Итак, традиционная рубрика «Взял бы себе?».

Вопрос не так прост, как кажется. У каждого из нас разный уровень восприятия автомобиля, разные задачи, режимы и условия эксплуатации и так далее… И когда мне задают вопрос касаемо покупки Весты, брать ее или нет, я не знаю, что ответить, поскольку если вопрошающий не знает, чего он сам хочет, мне-то почем знать? А ориентироваться на меня — дело гиблое. Для меня автомобиль это не просто предмет, на котором можно перемещаться в пространстве. Это нечто большее, и по ряду моих критериев Веста далеко не лидер, но по совокупности качеств — как рабочий инструмент — вполне имеет право на жизнь, особенно после «допилинга». Но есть нюансы, из-за которых компромиссов получается больше, чем хотелось бы, а сумма для их решения ставит под вопрос целесообразность их устранения.

У Весты главное проклятие — ее автоматическая коробка в виде «робота» с однодисковым сухим сцеплением, никакого житья с ним. Те, кто с ним смогли «подружиться», — либо врут, либо ничего не понимают, а остальные мучаются (но кто ж вам скажет, что он простофиля и недоволен тем, как потратил свои деньги?). Дергать «механику» мне уже как-то не очень хочется. Поэтому из нынешней линейки Весты — себе бы не взял ничего. Т. к. самостоятельно «допиливать» такой узел просто нецелесообразно. Какую бы взял? С самого начала выпуска я жду Весту с «ниссаномотором» и нормальным «автоматом», и к весне ожидания вроде как будут реализованы на конвейере (больше трех лет обещанного ждать пришлось), причем это будет вариатор, что даже хорошо по ряду специфических особенностей этого вида «автоматов» в этом классе. Вот тогда и можно будет рассмотреть Весту как вариант замены нормального авто на новое за умеренные по нынешним временам деньги.

Резюме: мне нравится Веста внешне (за исключением разве что формы бампера вокруг «противотуманок»), у меня есть негодования по эргономике и интерьеру, с которыми можно жить или смириться (как, например, подстаканники и царапающийся от тряпки пластик обшивок), но точку в принятии решения [отказаться от покупки] для меня ставит ассортимент агрегатов (на том, что сейчас предлагают, ездить не хочется).

Всем пока и до новых встреч!

Алексей Antropoff

Часть 2


 

Итак, наша Веста Кросс благополучно переехала на Дальний Восток и обрела нового «владельца». Сложно ли ужиться с Ладой тому, кто всю свою автомобильную жизнь привык ездить на «японках»? :)

 

Месяц назад меня познакомили с Ладой. Не могу сказать, что я сильно рвалась к этому знакомству — скорее, наоборот. Но стремления и желания в данном случае вторичны, так что в конце мая Kia Rio X-line от меня уехала, а Lada Vesta SW Cross — приехала.

Пока, Rio X-line! Привет, «Жигуль»!

Честно говоря, новое поколение «Жигулей» внешне мне очень импонирует. Lada стала стильной — наконец-то! Она не теряется в потоке, но при этом выделяется не ископаемым дизайном, а вполне себе современным. Одно время я даже как-то говорила, что при наличии полного привода вполне бы рассмотрела эту машину в качестве альтернативы. Тем более что новые «жиги» — это единственные тачки за миллион рублей в максимальной комплектации. Но я ошибалась.

Веста в потоке выделяется, причем в хорошем смысле

Первое знакомство с Вестой Кросс началось с предупреждений: «уши» складывай с усилием, потому что они на пружинах (черт, эти кошмарные «лопухи» до сих пор периодически отстреливают мне в пальцы! Очень больно), «робот» тупой, капот нельзя открыть, не запачкавшись, багажник состоит из пенопластовых ящиков, навигация живет своей жизнью, на водительском сиденье лопнула обшивка из «кожи молодого дерматина», угол замка зажигания другой, «ручник» номинальный, а чтобы его нормально затянуть, надо открыть бардачок между сиденьями… А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо.

В первый же вечер на Кроссе мне предстояло проехать 40 км до дома. Теоретически не такое уж и расстояние вообще. Выехала я довольно смело, а вот на дороге начались проблемы. «Робот». «Робот» в Весте — это злейшее зло. На первой передаче машина едет ровно только по прямой и в пределах 1500 оборотов. С 1500 до 2000 Весту начинает колбасить со страшной силой. Пока доехала до дома, меня укачало, как на яхте в шторм.

Переключение передач в автоматическом режиме тоже та еще песня: «Газ? Какой газ? А, этот газ!». Машина проседает, роняет обороты и скорость, а потом переключается и ме-е-е-е-едленно разгоняется. Ничего страшного, когда ты едешь на высоких передачах по ровной дороге, и совсем задница — когда в центре Владивостока в пробке в горку, а за тобой Лексус. Я как-то не подумала, что надо сразу вешать табличку «откат три метра». Градус проблемности снизился при управлении машиной двумя ногами.

Здесь же есть условная «механика»! Надо ехать на ней. Но и тут все оказалось не так просто, как хотелось. В машинах с типтроником, которыми мне доводилось управлять, можно было сразу переключиться хоть на пятую. Далеко, конечно, с места на пятой не уедешь, но в этом не было необходимости. Двигатель у Кросса подвывал после 2000 оборотов на первой передаче, машину истерически трясло, но рычаг при этом можно хоть оторвать — передача не повышается.

Переходим на ручное управление и готовимся к гиперпрыжку

В «роботе» у Весты Кросс пять передач, причем все пять — очень короткие. С 60 км/ч ты уже едешь на пятой и в принципе неплохо себя чувствуешь до первого обгона. Мне кажется, что Весте надо либо добавлять хотя бы еще одну ступень, либо делать циклы подлиннее. Тогда машина станет динамичнее.

Победить «автомат» я пыталась две недели. Проблема роботизированной коробки в том, что нет «обратной связи» со сцеплением. Я чувствую (вернее, слышу! Я их слышу!), как смыкаются диски. И в тот момент, когда можно переключиться без лишних усилий, электроника начинает сомневаться и беречь сцепление. Кто в итоге кого бережет, я так и не поняла. Идиотские рывки у Кросса — эффект перегревания дисков. Переключаясь на другую передачу, «робот» разрывает поток мощности от двигателя. Получается такая совершенно некомфортная просадка при разгоне, которая при езде по нашему классному ландшафту становится почти критической.

Эти первые две недели по утрам, собираясь на работу, я постигала «жигуль-дзен». Из пяти стадий принятия ситуации я последовательно проходила отрицание, гнев, торг и депрессию. До принятия не доходило. В принципе, месяц спустя принятие тоже неочевидно. Мне кажется, песня Слепакова и Лепса «Очень красивая, но очень тупая» точно и емко передает соотношение дизайна и начинки в Весте Кросс.

Через две недели я сдалась и перешла на «механику». Да, она условная. Да, в диапазоне между первой и второй, а также второй и третьей, по-прежнему отвратительно. Но, по крайней мере, нет проблем с разгоном в горку или с обгоном на трассе. Двигатель у Кросса довольно тяговитый, хотя порой орет как раненый бизон.

Первым нашим испытанием стала дорога А-188 (Владивосток — Находка). Я про нее писала уже не раз, лучше она не стала. Местами даже хуже. А ехать надо было быстро. Это был день прямой линии с Путиным, 20 июня. Поздним утром мне сказали, что в бухте Средняя готовят к перевозке белух и косаток. Вернее, уже практически вот-вот увезут. И я ломанулась в Среднюю, попутно молясь, чтобы Веста доехала без приключений хотя бы туда. На обратном пути уже разберемся.

Погрузка косатки в бухте Средняя в день прямой линии с Путиным

Как оказалось, приехали мы вовремя. Животных еще только готовили к погрузке, так что весь день я провела на камушке с камерой, снимая процесс. Весту припарковала в грунтовой яме, но она не возражала. Да и выехала потом без проблем, даже не шваркнувшись ни об какой камень.

Клиренс отличный

Несмотря на свои низкопрофильные колеса, Кросс достойно себя показал на убогой трассе, хотя смотреть приходилось в оба глаза, конечно. В дальней и напряженной дороге выявился один минус — от длительного сидения в «жиге» у меня начинает болеть спина. Изменения угла спинки, расстояния от сиденья до педалей, поясничного упора, регулировка руля — ни фига не помогли. Сиденье в Весте просто неудобно для меня.

Второй минус — низковатый подлокотник. Если просто положить на него руку, то опираться комфортно. Если при этом рука лежит на ручке КПП (условная «механика», да), то между локтем и подлокотником образуется полсантиметра пространства. Долго руку на весу держать неудобно, потребовалась подушка.

Дисплей бортового компьютера вообще делали непонятно для кого. Скажите, есть кто-то, кому с ним удобно? У него такой странный угол и матрица, что при свете дня экран вообще нечитаемый. Сюда же добавлю еще камеру заднего вида в полсантиметра, у меня такая была в телефоне лет десять назад. Кажется, 0,3 мегапикселя. Она мылит все, что видит. А чего не видит — того, значит, и не существует. Пачкается моментально. В темное время суток слепнет. В Весте отличные «лопухи», в них видно все, но раз есть камера, значит, в нее тоже должно быть что-то видно. Увы.

Пластик в салоне в принципе не вызывает у меня никаких эмоций. Обычный, дешманский, такие сейчас ставят во все бюджетные модели. Но руль из того же пластика неприятен. Если руки мокрые и холодные, то держаться нужно ногтями.

Отдельную оду я бы посвятила подстаканнику. Но ограничусь тем, что просто назову его фиговым. Правый глубже левого, так что банки с напитками я ставлю туда. А при резком повороте налево банка опрокидывается и заливает все, что может залить. Хорошо, что коврики резиновые.

Подстаканник — моя боль

Зато огромный, жирнючий плюс я ставлю бардачку в передней панели. В него можно упаковать картину, корзину, картонку и маленькую собачонку. То, что раньше помещалось исключительно в багажник, теперь покоится в нем, а места хватит еще на пять раз по столько. Подсветка в этом бардачке не роскошь, а жизненная необходимость даже в светлое время суток.

В обратный путь мы двинулись уже поздним вечером, около 22 часов. Беспросветный ливень, а над дорогой примерно на полуметровом уровне клубится туманчик. Причем дорога в сторону Владивостока еще хуже, чем в Находку. Освещения нет почти нигде, как и разметки. Тут я оценила хороший свет в Весте. На порядок лучше, чем в X-line. Световое пятно боролось с туманом как могло. Я добралась домой без остановок и без приключений. Хотя, наверное, не удивилась, если бы пробила колесо. Это ведь классический сюжет — ночью на трассе в дождь ставить «запаску». Но обошлось. В одном из поселков нас даже сфотала с превышением камера))

Нарушать не люблю, а фотки с камер — люблю

У Кросса нет «ветровиков», а сырая погода во Владивостоке не нравится кондиционеру. Машина нередко запотевает, приходится включать обдувы и обогревы всего. Не критично, но неприятно. Кондиционер, работающий в стоящей машине, ведет себя непотребным образом.

Лужа от кондиционера

Через три дня мы снова поехали в том же направлении, но уже не в сторону Находки, а в Новонежино. Там в лесу проходили мои любимейшие соревнования по трофи-рейду «Шатун-2019». Что такое «Шатун, не нужно объяснять местным, но для тех, кто не в курсе — это легендарное внедорожное движение на Дальнем Востоке. Клубу уже 20 лет, он объединяет любителей путешествий и приключений, от покатушек «по лайту» на выходных до серьезных международных соревнований по трофи и триалу. Участники как самостоятельно, так и в составе всевозможных команд и экспедиций изъездили весь Дальний Восток и не только.

Я эту внедорожную романтику страшно люблю по разным причинам. Одна из них — крутейшие фотки. С трофи невозможно сделать плохие кадры в принципе.

Трофи-рейд «Шатун-2019»

Но чтобы сделать кадры, надо сперва добраться до места. Координаты базового лагеря мне обозначили. Перед поездкой я осторожно спросила у организатора, доеду ли я до места на «Жигулях». Он поржал, конечно, но уверил, что доберусь — легковушки, говорит, доезжают.

У меня были основания сомневаться в успехе предприятия. Во-первых, у Весты передний привод. Во-вторых, низкопрофильная дорожная резина. В-третьих, лето у нас не задалось, все время шли дожди с дождями из дождей. А ехать в лес.

Первый сюрприз ждал меня уже на повороте с трассы в лес. Горка. Из машины мне она показалась слишком крутой, а в конце меня ждал брод. Я вышла из Весты, спустилась к озерцу, посмотрела глубину. Ну, где-то в полколеса. И сам спуск уже не казался таким крутым. Ну, в конце концов, через полкилометра стоит лагерь, полный подготовленных внедорожников. Чо, не помогут, что ли?

Первое препятствие на пути к базовому лагерю

Спускаться было страшно. Я хотела вылезти из машины, чтобы посмотреть на наклон и сфотать. Но стоило убрать ногу с тормоза, как Весту потянуло вниз с душераздирающим воем «ручника», затянутого до предела, но все равно не работающего. Включенный реверс тоже не помог. Пришлось отказаться от этой затеи и сделать фото на память уже после преодоления брода. Ездить по мокрым камням, кстати, тоже не клево.

Спустились и переплыли!

Дальше вплоть до базового лагеря была мокрая жирная грязюка и колеи. Машину мотыляло, как пьяного матроса, но она гребла на единичке потихоньку. В сам лагерь въехать не удалось. Собственно, я даже пытаться не стала. Припарковалась в кустах, пошла работать. После поездки по лесу протектор на резине забился, колеса почти превратились в «слики». Я со страхом подумала, что ведь еще обратно выезжать.

Вот сюда я даже не рискнула ехать
Рояль остался в кустах

А обратно выезжать пришлось через несколько часов в дождь. Он был не сильный, но ждать, пока стихия разгуляется, я как-то не хотела. На всякий случай достала «из-под полы» в багажнике буксировочный крюк и трос. Чтоб далеко не лезть, если что. Но и обратно Веста, хоть и танцевала кормой по колее, все же вывезла меня без разговоров. Брод преодолела, в подъем перед трассой деловито забралась на первой передаче. К счастью, когда мы вылезали из леса на встречку, на дороге никого не было.

И да, в одной из групп конкурентов на тряпочки порвала «Нива» :)

«Нива» едет!

Третьим испытанием для меня и «рыжей» стало посещение официального сервиса. В принципе, все дромовские «Жигули» проходили через «Даль-Ладу» — и каждый раз с приключениями. А нам надо было сделать последнее дилерское ТО-90 000. Помимо стандартного набора хотелось еще поменять тормозные колодки, посмотреть, и в случае необходимости поменять тормозные диски, линки и посмотреть стабилизатор. Я — как «жиговод-дилетант» — понятия не имела, что значит «стабилизатор нового образца с наваренными втулками». И как раз это я и намеревалась узнать у дилера. А, ну и еще надо было спросить про замену лопнувшего водительского сиденья. На сдачу, так сказать.

Лопнувшая обивка водительского сиденья

Но факир был пьян, фокус не удался. Несмотря на богатую историю обслуживания дромовских автомобилей, гарантийный инженер в «Даль-Ладе» был верен букве закона. Разговаривать со мной без ДОВЕРЕННОСТИ ОТ СОБСТВЕННИКА он отказывался напрочь. Вообще, за 15 минут в «Ладе» я слово «доверенность» услышала больше раз, чем за всю свою жизнь. Машину каким-то чудом при мне загнали на подъемник, назвав это «жестом доброй воли». Колодки сказали сразу менять, а «стойки стабилизатора норма-а-а-альные у вас. Они просто стучат страшно». Действительно. И так сойдет!

Ладно, говорю, привезу я вам доверенность. Обычная же подойдет? Подписанная. — Нет, не подойдет! Надо с печатью! — Помилосердствуйте, сударь, какая, к бесу, печать, если коляска записана на физическое, блин, лицо? — Нотариальная доверенность нужна. А то вы тут сиденье закажете, потом придет ко мне собственник и скажет, что добро не давал! И что, у меня это сиденье потом год на складе будет лежать? Они же все разные!

Разные сиденья? WTF? Это какой-то прикол у АвтоВАЗа — индивидуальные сиденья на каждую машину?

Хорошо. Давайте пойдем другим путем. Скажите мне, есть ли в наличии колодки, диски, линки и стабилизатор? Если нет, то сколько это будет идти?

Угадайте, что мне ответили. Правильно — ДОВЕРЕННОСТЬ ОТ СОБСТВЕННИКА! Да твою ж налево, какая доверенность? Просто представьте, что где-то в параллельной реальности я ваш потенциальный покупатель. И пришла узнать, что меня ждет, если я куплю у вас машину. При чем тут доверенность вообще? После такого воззвания к воображению мне ответили-таки, что идти может от десяти дней и больше месяца.

Посовещавшись со старшими товарищами, решили, что будем делать ТО без дополнительных бонусов, только колодки поменяем, потому что они хотя бы есть в наличии. Стойки стабилизатора «Даль-Лада» заказала, но с пометкой, что идти будут долго, а пришедшие, может, отдадут кому-то другому (наверное, тому, кто придет с доверенностью, не иначе).

На ТО-90 000 я приехала через несколько дней с пробегом ровно 90 000 км! Занудство уровня бога просто)) Даже приемщики посмеялись.

Зануда на ТО

Весту ковыряли два часа. В конце выкатили ценник — 22 100 рублей (!). Мягко говоря, я немножечко офигела. В «логах» написано, что большая часть — стоимость работ. Само ТО, в которое входит замена масла и маслофильтра, свечей, воздушного и салонного фильтров, обошлось 9600 рублей. Добавилась диагностика ЭСУД (без выводов), установка защиты двигателя, замена одного тормозного диска, потому что второй в порядке, а также замена колодок. Ну и меньшая сумма — материалы. Комплект свечей за 350 рублей и масляный фильтр за 250 рублей умилили почти до слез. Воздушный и салонный фильтры стоят не дешевле японских и корейских, диски и колодки — тоже. Масло предложили на выбор «Роснефть», «Лукойл» и что-то еще, чего я не знаю вообще. Спросили, заливать полусинтетику или синтетику. Прикинув, что кататься до следующего обслуживания Весте долго, попросила залить синтетику. Но вот в «лукойлах» с «роснефтями» я не разбираюсь. Ни одно, ни второе я в свои машины не заливала, да и заливать бы не стала чисто из самосохранения.

Дорого стоят услуги импортозамещения

Гарантийные обслуживания на этом для нас заканчиваются. Весте совсем скоро переберется за пробег в 100 000 км.

Алёна Степанова

Другие записи блога

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1119
sergey 72
На фите ездишь?))
Оригинал на "Фита" не 150 рублей стоит, это факт. А "афтермаркетом" можно и "Весту" обслужить, тоже будет дёшево. Но тут у нас ещё и оборзевший дилер.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
37
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45130
1241159
Ну куда им всем до тебя!Они же от нечего делать слепили его из пластика.Для начала-погугли почему делают их из пластика-окей?
Для удешевления очевидно. Думаю им в голову не приходит, что городская поповозка по камням скакать будет где-то...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
9
32
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9119
LeRoN
SUBARU FORESTER SF5 TURBO - замена всей группы ГРМ, масла и маслянного фильтра, воздушного фильтра - 5000 руб. (только работа). Замена свечей, ремкоплекта клапаных крышек, чистка дросселя - 4000 рублей. Тут то за что 9600?! Они там совсем уху ели?
У официального дилера меняли? Или у дяди Васи?
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
51
1
Ответить
    
Сообщений: 42385
andiman
поразили оба 1. "У Весты главное проклятие — ее автоматическая коробка в виде «робота» с однодисковым сухим сцеплением, никакого житья с ним. Те, кто с ним смогли «подружиться», — либо...
В каком месте блогов дромотачек вам обещали объективность и непредвзятость?)

Только отсутствие ангажированности производителем, и ничего более...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
16
31
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9119
Илья Каплан
Ога, шов. Только не сварной, а как-то он там называется еще. Ну тот самый шов, по которому еще бачки расширительные лопаются у ВАЗов
Спаечный.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
22
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5402
LeRoN
Воздухан то что за марка? Я Micro за 500 брал!
где брал, у оф. дилера?
(это был риторический вопрос)
воздухан реношный
пора уже погружаться в тему - скоро в стране будут только рено и киа
25
 
Ответить
alex
Владивосток
Да Даль Лада ещё тот ОД, особенно гарантийный инженер который требовал доверенность, дед ещё тот тип, старый маразматик, ему прогулы на кладбище ставят уже
25
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
роман
А,какие современные авто крепкие? Я не давно легко задом придавил королу филдер 2016 года там повреждения были такие как будто она в стену въехала.Даже фары вывалились
Была бы веста на его месте ты бы её в тотал ушатал .
Зы, поздравляю с повышенным коэффициентом осаго на следующий год
3
32
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
"Но вот в «лукойлах» с «роснефтями» я не разбираюсь. Ни одно, ни второе я в свои машины не заливала, да и заливать бы не стала чисто из самосохранения."
Можно было остановиться на первом предложении и не показывать свою глупость. У лукойла есть вполне современные масла, лучше всяких*****окастролов. Только дешевле.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
68
5
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
А вообще отзыв больше похож на рассказ о рукопопых дилерах и каких то непонятных покатушках, чем о машине.
49
2
Ответить
Alexxnhk Qqwe
@ @@
Посмотрел фотки днища, глушак как у 10-летнего пруля, причем который утоплению подвергался.И это у 3хлетней машины. Причем пруля не тойотовского а ниссановского, у тойоты 10 летней он получше выглядел...
У моей бывшей совершеннолетней короллы он выглядел лучше и кстати гофра была родная
9
31
Ответить
andiman
Antropoff
В каком месте блогов дромотачек вам обещали объективность и непредвзятость?)

Только отсутствие ангажированности производителем, и ничего более...
странно. всегда делил работников пера на журналистов и журнаш**х

хорошо хоть откровенно ;)
35
3
Ответить
Сыгда
Alexxnhk Qqwe
У моей бывшей совершеннолетней короллы он выглядел лучше и кстати гофра была родная
ты видел, где они на ней ездят?
26
7
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 810
Ценник на ТО и отношение дилера конечно ахтунг. Один замененный тормозной диск чего стоит. Но и от автора чувствуется откровенная предвзятость к авто.
34
3
Ответить
Денис
Новосибирск
Александр
Вот забомбило жигулистов-леворульщиков от такой статьи))))
Мне кажется тут ещё Алёна мягко высказалась по поводу этой повозки.Надо быть совсем отбитым или крайне непритязательным человеком, что бы купить такое о-вно за почти миллион.
Чем восточнее, тем больше желчи)) Выпейте валерианочки друзья)
51
7
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5402
Alexxnhk Qqwe
У моей бывшей совершеннолетней короллы он выглядел лучше и кстати гофра была родная
ну если ездить по улице кверху брюхом, то да, это важно, как выглядит глушак
40
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7023
ПАЛАСИО
Веста хорошая машина, которая оправдывает каждый рубль оплаченный за нее
ТО за 9600?. Этот объём за 3500 в любом сто сделают
4
16
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63
Про ручник лажа какая-то, нормально затягивает и не надо поднимать подлокотник.
44
3
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5402
Nikolay_626
Ценник на ТО и отношение дилера конечно ахтунг. Один замененный тормозной диск чего стоит. Но и от автора чувствуется откровенная предвзятость к авто.
я бы не сказал, что предвзятость, так, небольшая паника)
всего лишь описала свои эмоции от уже далеко не новой брички - имеет право на своё мнение
7
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3866
Но отзыв красотки это что-то. Поехать на переднем приводе туда, куда Макар телят не гонял. Это надо сказать смело. По остальному, вообще не понимаю, у них точно Веста СВ Кросс ??? По существу.

Я не понимаю что не так с экраном БК. Что там и где не читается. То, что настройки бк путанные это есть такое. Без инструкции хрен поймёшь чего куда настроить, я поэтому бросил эту затею, тем более время и дату Веста синхронизирует с GPS/Глонасс. Ни разу не испытал проблем с чтением с экрана. И это первый человек, который на это вообще указал.

Под горку, на мокрой от брода дороге, на грязи, которая больше похоже на масло, поставить нейтралку и мечтать, что на ручнике машина удержится, а не будет скользить. Здорово.

Камера у Весты неплохая. Не знаю чего там не так. Вполне всё добротно. И изображение. Ничего не мылит, не HD конечно, но для маневрирования вполне сойдёт. Более того, стоит очень удачно. На том же Рав4 задняя камера ВСЕГДА грязная. Вот вообще всегда. Я в дождь на рафчике её по нескольку раз протираю, так как забрасывает. В то же время на Весте такого не наблюдается.

А вообще, в тестах Дрома давно перестала быть хоть какая-то действительно логика. Как буд-то мечутся из одной концепции в другую, называя это школьное сочинение "народным ресурсным испытанием".

Хоть самому просись дать порулить.
72
5
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5402
Воланд333
Про ручник лажа какая-то, нормально затягивает и не надо поднимать подлокотник.
так его же подтянуть для этого надо)
26
 
Ответить
7438854
seligkeit
Пипец просто, 9600 стоимость 1 часа. Уже не жигуль а бентли с роллс ройсом. Ладно за снятие защиты не написали. А кузовные ремонты когда делают, то за 10 часов их работы платить 96 т р?
Сузуки сх4 ТО-4 цена была со скидкой 22500р
22
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1221
DamnCynic
Оригинал на "Фита" не 150 рублей стоит, это факт. А "афтермаркетом" можно и "Весту" обслужить, тоже будет дёшево. Но тут у нас ещё и оборзевший дилер.
Я жене купил фита, знаю что и как) копейки! и не китай а хороший японский или корейский аналог. Оригинал на такие тачки никто давно уже не ставит, разве втулки стаба))
8
33
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1221
Вадим
HR-V
У меня у жены фит, запчасти не просит, бензин нюхает, масло не жрёт! запускается в любой мороз.
8
33
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17267
В «роботе» у Весты Кросс пять передач, причем все пять — очень короткие. С 60 км/ч ты уже едешь на пятой и в принципе неплохо себя чувствуешь до первого обгона. Мне кажется, что Весте надо либо добавлять хотя бы еще одну ступень, либо делать циклы подлиннее. Тогда машина станет динамичнее.
_________________________________________________________________________________________________________________
Автор, вы бы свои опусы на проверку отдавали-бы. Например Антропову. Это-же автомобильный портал, а не глянцевый журнал для девочек.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
63
6
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Про передачи улыбнуло - сделав длинные передачи машина никак не станет динамичней, короче передачи профит в динамике, для трассы только ****(
31
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Илья Каплан
Камри - 40-ка?
да, 40-я
2
9
Ответить
Александр
Новосибирск
JumanGEE
> капал бензин где сварной шов

Сварной шов? На пластиковом безобаке?
не так выразился, не шов, а место крепления бака, причем ОД не признал случай гарантийным...хотя ни на какое то бездорожье не выезжали
2
29
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7551
Всяко лучше пруля. Да, есть недостатки, но, пасаны, вы на радиатор гляньте ))) Тачка явно съезжала с асфальта. Я когда Гетц продавал, у меня радиатор был как новый. А тут лохмотья, как у топляка. Так что вполне сносная машина, достойная места : быть!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
60
11
Ответить
Den125
Владивосток
Сергей
про даль ладу - все правда..:-)
Поддерживаю. Безразличное отношение сотрудников к клиентам, зачуханая территория, отсутствие парковки
13
 
Ответить
   
Сообщений: 24872
sergey 72
Я жене купил фита, знаю что и как) копейки! и не китай а хороший японский или корейский аналог. Оригинал на такие тачки никто давно уже не ставит, разве втулки стаба))
хе хе..
а где делают хороший японский или корейский аналог.поди в Японии или Корее?
кстати а если ду*** нет, оригинал ставишь или на ближайшую помойку бежишь?
27
3
Ответить
7460540
6 лет езжу на киа 2009 года, ни разу не тратил на то 20 тысяч, даже когда менял стойки в круг...
5
24
Ответить
Алексей
Байпас Фитинг
Дровалет...
Это Вы про хлайн?Здесь уже про Весту...
28
3
Ответить
   
Сообщений: 24872
LVV7
В «роботе» у Весты Кросс пять передач, причем все пять — очень короткие. С 60 км/ч ты уже едешь на пятой и в принципе неплохо себя чувствуешь до первого обгона. Мне кажется, что Весте надо либо...
да всё нормально написала...особенно про циклы.
25
4
Ответить
Алексей
Сыгда
ты посмотри куда они на ней ездят...
там вообще-то мудовый рамник желательно.
я бы на штатном переднем приводе туда не сунулся - нафик надо.
Там любая девятка проедет...
14
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17267
fareast
да всё нормально написала...особенно про циклы.
Сделать длиннее передачи чтоб улучшилась динамика это нормально?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
26
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3866
Antropoff
В каком месте блогов дромотачек вам обещали объективность и непредвзятость?)

Только отсутствие ангажированности производителем, и ничего более...
Я видел в Иркутске вашу и объективность, и уж тем более непредвзятость. Переезжаем перекрёсток. Разбитый, колдобины. Все едут медленно. Веста в обклейках Дрома на всех парах объезжает всех,не тормозя, собирая все дыры на дороге, и слышим только бах бух бабац и улетает в даль. А потом, читаем " ах а у Весты в подвеске скрипит, стучит, храпит и это уже на таком малом пробеге". А топить там где даже рамные Джипы ползут со скоростью бухого осла, это ну прям объективность и "народный тест". Тест чего ? Как быстро сдохнет автомобиль ?
104
7
Ответить
Сыгда
Den125
Поддерживаю. Безразличное отношение сотрудников к клиентам, зачуханая территория, отсутствие парковки
а зачем она туда поехала, деньги некуда девать?
9
4
Ответить
Сыгда
Алексей
Там любая девятка проедет...
а фит проедет?
23
3
Ответить
  
Сообщений: 14365
LeRoN
Какой идиот придумал бензобак из пластика делать?
Компания TI Automotive лет 15 назад. Они конечно всего 100 лет на рынке и понимают куда меньше вашего, но за 15 лет сумели убедить почти все автоконцерны (те то вообще - тупни безграмотные), что пластик - лучше. Теперь 80% всех новых авто в мире - с пластиковыми баками.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
64
2
Ответить
   
Сообщений: 959
LeRoN
А что - годные масла?
Вполне, особенно зимой.
18
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Вован-70
ну если ездить по улице кверху брюхом, то да, это важно, как выглядит глушак
Важно не как выглядит , а на сколько его хватит , а по внешнему виду вполне себе угадывается скромный срок службы сей запчасти , у тазов он с новья сгнивает за гарантийный срок судя по вестовскому
5
35
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Сыгда
ты видел, где они на ней ездят?
Видал бы ты где я на этой королле прорывался , веста бы из тех мест вовсе не вернулась бы
5
51
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Роуэн Аткинсон
Всяко лучше пруля. Да, есть недостатки, но, пасаны, вы на радиатор гляньте ))) Тачка явно съезжала с асфальта. Я когда Гетц продавал, у меня радиатор был как новый. А тут лохмотья, как у топляка. Так что вполне сносная машина, достойная места : быть!
Лучше пруля за 900 ? Или за 200? Чем этот шрот лучше какого нибудь кариба из 2000ных?
8
37
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 932
LeRoN
Заглядывал не раз - металлический.
а если защиту отогнуть?
22
3
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 2746
Кроссика жалко.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
20
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17267
LeRoN
А что - годные масла?
Уже 300 т.км. использую Лукойл.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
28
 
Ответить
  
Сообщений: 14365
Александр
не так выразился, не шов, а место крепления бака, причем ОД не признал случай гарантийным...хотя ни на какое то бездорожье не выезжали
Крепления? Он крепиться на двух наружных скобах болтами. Давайте еще попытку - с этой вы опять обмишурились.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
49
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5402
Alexxnhk Qqwe
Важно не как выглядит , а на сколько его хватит , а по внешнему виду вполне себе угадывается скромный срок службы сей запчасти , у тазов он с новья сгнивает за гарантийный срок судя по вестовскому
срок стандартный для российского автопрома - 5 лет
кроят на качестве, да
но потом в магазе за 4-5 рублей всю требуху эту покупаешь - и снова в путь, какие проблемы
14
6
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 2746
mymind
Но отзыв красотки это что-то. Поехать на переднем приводе туда, куда Макар телят не гонял. Это надо сказать смело. По остальному, вообще не понимаю, у них точно Веста СВ Кросс ??? По существу. Я не...
Поддерживаю все написанное до последней буквы. Сам владелец Кросса. Используя своё место жительства может получиться договориться и прокатиться. Давно хочу попробовать на роботе.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
20
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8699
ПАЛАСИО
Веста хорошая машина, которая оправдывает каждый рубль оплаченный за нее
но покупать ее ты конечно , не станешь
MCV30
9
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8699
роман
А,какие современные авто крепкие? Я не давно легко задом придавил королу филдер 2016 года там повреждения были такие как будто она в стену въехала.Даже фары вывалились
шкода очень крепкая. говорят, даже столбы можно валить ей, после этого только краску полирнуть
MCV30
17
5
Ответить
    
Сообщений: 1422
1241159
КАМРИфил отметился,ФОРИКовод отметился,теперь ждём ВАГофилов со своим презрительным ФИ
Так начало статьи и писал ВАГовод
16
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8699
S.K.
Ничего нового.
Робот - убогий.
Дилеры - тоже убогие.
По мелочи выносит мозг.

Спасибо, Лада, но нет.
дерут за обслуживание - втридорога
забыл добавить
MCV30
3
6
Ответить
   
Сообщений: 24872
LVV7
Сделать длиннее передачи чтоб улучшилась динамика это нормально?
ну под циклами я имел немного другое....она ведь девушка.
22
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8699
Antropoff
Ты все еще уверен, что гофра прогорела от обилия выхлопных газов? А повторное выгорание тогда было с чем связано не подскажешь? А прогорание ее на этой Весте? Про гофру ты категорически не прав. Она прогорает...
а если на машине не ездить - гофра вообще вечно будет жить!
MCV30
15
1
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 2746
Алена, дайте прокатиться! В залог оставлю Ладу Весту СВ Кросс, МТ, Люкс-Престиж. Только без ключей. Интересно прокатиться на роботе.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
20
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 932
Rockport
Спаечный.
спаечный? та полоска - всего лишь след от пресс форм, а бак выдувают как пластиковую бутылку. Если бы был именно спаечный шов то там отбортовки должны присутствовать.
35
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8699
Antropoff
Да, я уверен, что все именно так.
А не от того, что выхлопа на оборотах выше 4000об/мин много... Как то Жуманжи считает
жуманжи за вазий любому глотку перегрызет.
Человек доказывает всем ( себе прежде всего) что купил " тоже машину". Это всегда у жигуляторщиков было.
MCV30
12
53
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45130
green_weevil
а если защиту отогнуть?
И отгибал и снимал и варил...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
18
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17267
fareast
ну под циклами я имел немного другое....она ведь девушка.
вот чтоб не было влияний "циклов", на проверку надо кому-то отдавать. :)
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
19
 
Ответить
Сыгда
Alexxnhk Qqwe
Видал бы ты где я на этой королле прорывался , веста бы из тех мест вовсе не вернулась бы
королла лифтованная была?
19
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45130
JumanGEE
Компания TI Automotive лет 15 назад. Они конечно всего 100 лет на рынке и понимают куда меньше вашего, но за 15 лет сумели убедить почти все автоконцерны (те то вообще - тупни безграмотные), что пластик - лучше. Теперь 80% всех новых авто в мире - с пластиковыми баками.
Миллионы мух не могут ошибаться (С)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
37
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45130
Rockport
У официального дилера меняли? Или у дяди Васи?
В обычном сервисе.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
31
Ответить
15507907
ПАЛАСИО
Веста хорошая машина, которая оправдывает каждый рубль оплаченный за нее
Полностью согласен. брал 4 года назад за 450 т.р. Сразу скажу за машиной следил+гаражное хранение и частая мойка. По кузову все идеально, по салону все прошумлено, ни одного сверчка нет, по ходовке тоже все норм, серьезных поломок не было. Машиной доволен, денег не ест, голову не делает. На данный момент, до сих пор нет желания продавать, машина уже как член семьи расставаться жалко. Знаю что особо разницы по качеству с новой вестой нет, но вот СВ внешне выглядит очень круто, прям невероятно, думаю что через годик обязательно поменяю на СВ. Решил для себя больше не кормить, ино. производителей, мы машины ни чуть не хуже делаем, а по цене выходить намного приятнее.
46
10
Ответить
Илья Каплан
Сыгда
а какая она 2010 года по-твоему?
Ну мало ли. 30-ка, может
1
23
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45130
JumanGEE
> капал бензин где сварной шов

Сварной шов? На пластиковом безобаке?
Есть такой термин как "тепловая сварка". Или ты думаешь этот бак целиком отливают?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
38
Ответить
Сыгда
Илья Каплан
Ну мало ли. 30-ка, может
она 2010 года, ты что газку надышался - тормозишь
14
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 2746
Alexxnhk Qqwe
Лучше пруля за 900 ? Или за 200? Чем этот шрот лучше какого нибудь кариба из 2000ных?
Всем.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
30
3
Ответить
15507907
урал
что-то как то не очень, к 90 000 , такие проблемы
ну конечно, машина тестовая, они ее и в хвост и в гриву. А обслуживать никто особо не собирается, в лучшем случае помоют, и то как повезет. После грязи промыли бы радиатор, не было бы такой грязи, а тут дали засохнуть, конечно потом выбивать будут долго и счастливо. С выхлопом тоже самое, где-то в грязь, в воду, заденут, ударятся, боевая машина в общем, и в таком режиме 90 т.км. это господа показатель очень даже не плохой, так что я лично считаю, что можно ПОЗДРАВИТЬ нас с вами, наш автопром поднимается с колен, очень уверенно, гордость берет.
49
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45130
Вован-70
где брал, у оф. дилера?
(это был риторический вопрос)
воздухан реношный
пора уже погружаться в тему - скоро в стране будут только рено и киа
В автосупермаркете Гиперавто.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1119
Я ставил :) Не вижу причин жмотиться на машине, которая должна быть исправна в любой день недели.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1119
Я ставил :) Не вижу причин жмотиться на машине, которая должна быть исправна в любой день недели.
Вот, к примеру, "Колодки передние NISSHINBO PF-8263" с заменой - 2315.
Или: "Выполненные работы
Замена Масла ДВС
Замена фильтра воздушного
Подтяжка тросика стояночного тормоза
Замена салонного фильтра
Сопутствующие товары
Фильтр масляный HONDA 15400-RTA-003 1 шт
Фильтр воздушный NIPPARTS N1324066 1 шт
Фильтр салонный RU54 CF-808 1 шт"
суммарно - 4905 рублей.
Неофициальный специализированный сервис.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1119
sergey 72
Я жене купил фита, знаю что и как) копейки! и не китай а хороший японский или корейский аналог. Оригинал на такие тачки никто давно уже не ставит, разве втулки стаба))
Предыдущие комменты - к этому.
Надо менять клавиатуру...
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1422
Alexxnhk Qqwe
Важно не как выглядит , а на сколько его хватит , а по внешнему виду вполне себе угадывается скромный срок службы сей запчасти , у тазов он с новья сгнивает за гарантийный срок судя по вестовскому
Посмотрите канал сити хантер - с иномарки на УАЗик, там автору все твердили что выхлоп через 2года весь вдырах от ржы будет, но через 3года он его порезал, а внутри он ещё нормальный
16
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Сыгда
королла лифтованная была?
Разве что 17 колесами
1
9
Ответить
15507907
Mihbo-car
Эх,современные авто все хуже и хуже,ну ничего,веря новостям скоро из мусорного пластика вообще делать будут)))
Остальные может и хуже, но лада в моих глазах прям растет, не по дням, а по секундам. Сначала гранта, потом Веста, дальше топ продаж в России, вести из германии, наши машины у них там пользуются спросом, дальше этот крутой х- дизайн, Лада уже не хуже ино тазов.
20
2
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Raskep
Всем.
Отсутствием 4 вд и АКПП например ? Масложором и прогорающей гофрой , ну каждому своё
3
30
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1119
sergey 72
У меня у жены фит, запчасти не просит, бензин нюхает, масло не жрёт! запускается в любой мороз.
На холодную, без прогрева в мороз не запускай: убьёшь или двигатель, или вариатор, или оба агрегата сразу. Так-то с автозапуском и у меня пускалась в любой мороз, но я до того, как понял, как нужно обращаться с техникой, ушатал холодными пусками "Калину". В результате первое, что было поставлено на "Фита", это автозапуск.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
4
4
Ответить
Alexxnhk Qqwe
LeRoN
Есть такой термин как "тепловая сварка". Или ты думаешь этот бак целиком отливают?
Да их льют как бутылки пластиковые в двух полуформах , там не шов а технологический облой попросту , но это не отменяет того факта что на тазе он может таки протекать
3
19
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 932
LeRoN
И отгибал и снимал и варил...
какого года ведро?
19
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
nordwes
Посмотрите канал сити хантер - с иномарки на УАЗик, там автору все твердили что выхлоп через 2года весь вдырах от ржы будет, но через 3года он его порезал, а внутри он ещё нормальный
Ну Хз , ржавый выхлоп лично у меня сразу ассоциируется с утопленником , или каким нибудь ниссаном из начала 90х .. Но не на трёх летней машине , явно он так ржваеет из за паршивого качества стали используемой для его изготовления
4
23
Ответить
15739701
Владивосток
Вован-70
так-то Алёна молодец: конкретно расписала про сиденья, робот и камеру заднего вида но неясно, как сравнивает завышенные дилерские цены фильтров с корейскими и японскими (дилерские цены, недилерские)...
Клевый совет. Ближайшая заправка Лукоил в 6000 км.
6
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1221
fareast
хе хе..
а где делают хороший японский или корейский аналог.поди в Японии или Корее?
кстати а если ду*** нет, оригинал ставишь или на ближайшую помойку бежишь?
CTR и 555 (не подделка) касаемо подвески, фильтра, ремни колодки, чё не делают? производители такие как (нишимбо, бош, gates, frenkit, kibi, male, fram, viktor reinz) дальше продолжать?))
 
12
Ответить
Сыгда
15739701
Клевый совет. Ближайшая заправка Лукоил в 6000 км.
а какие у вас бренды?
12
1
Ответить
Сыгда
LeRoN
И отгибал и снимал и варил...
ну и что в этом хорошего?
16
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
15507907
Остальные может и хуже, но лада в моих глазах прям растет, не по дням, а по секундам. Сначала гранта, потом Веста, дальше топ продаж в России, вести из германии, наши машины у них там пользуются спросом, дальше этот крутой х- дизайн, Лада уже не хуже ино тазов.
Лада выросла до "Рено для нищих" своеобразный такой рост
5
27
Ответить
15507907
S.K.
Ничего нового.
Робот - убогий.
Дилеры - тоже убогие.
По мелочи выносит мозг.

Спасибо, Лада, но нет.
Дизайн новый.
Мотор новый.
Коробка новая.
Робот как робот никаких претензий к нему нет. Единственное, что между 1-ой и 2-ой есть небольшая задержка, но сделаем скидку на неопытность. Вариатор хоть наконец добавили. Блин вот вроде недавно все на 9-ах и 10-ах катались, и никаких проблем никто не жаловался, а тут Лада делает такой прорыв, полностью обновляет модельный ряд, и начался негатив, я лично благодарен за это автовазу.
Про дилеров скажу так, не нравится обращайся на горячую линию, у всех такие дилеры есть. У меня так было, звонил на горячую линию, настаивал на своем все сделали, сейчас приезжаю на дилер, от меня дилер шарахается, и делает все без всяких проблем, даже уважение проявляет.
31
4
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Сыгда
ну и что в этом хорошего?
Пластиковый пришлось бы менять целиком
1
17
Ответить
3641922
Владивосток
Алекс124rus
Еще бы девушке от "дальневосточных заскоков" (только Ипонское всё берем) избавится: Роснефть и Лучок отличные масла. Всегда менял через 7-9 тыс, но сгонял на юга между двумя ТО 60000 и 75000...
Это не заскоки, а банальное незнание...
19
3
Ответить
Сыгда
Alexxnhk Qqwe
Пластиковый пришлось бы менять целиком
у пластикового коррозионная стойкость выше, менять пришлось бы через 20 лет.
на современных авто особенно любимых японках много пластиковых деталей
22
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5402
15739701
Клевый совет. Ближайшая заправка Лукоил в 6000 км.
всего каких-то 4900 км до АЗС под Красноярском)
Ну Роснефть у вас есть. Вполне годное масло, если не привередничать конечно
12
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
15507907
Дизайн новый. Мотор новый. Коробка новая. Робот как робот никаких претензий к нему нет. Единственное, что между 1-ой и 2-ой есть небольшая задержка, но сделаем скидку на неопытность. Вариатор хоть...
Ппц какой новый мотор , расточили старый и добавили фазовращалку коей 20 лет уже
5
25
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 932
Alexxnhk Qqwe
Пластиковый пришлось бы менять целиком
пластиковые баки легко клеятся, а вот металл варить... Ни один адекватный сварщик не возьмётся. Да и нафиг нужен гниющий металл, мало того что фильтр забивает, так еще и на ровном месте может прохудиться. А еще и "зеленого" сварщика может на тот свет отправить)
28
 
Ответить
Coshmaran
Белово
роман
А,какие современные авто крепкие? Я не давно легко задом придавил королу филдер 2016 года там повреждения были такие как будто она в стену въехала.Даже фары вывалились
Просто своим задом придавил? Ты терминатор?
9
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2573
8495895
Земляк, скажи пожалуйста, как она в наших условиях?
Ща тебе накидают медку в уши... Растопыривай шире! Нашёл у кого спрашивать... )))
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
2
17
Ответить
   
Сообщений: 24872
sergey 72
CTR и 555 (не подделка) касаемо подвески, фильтра, ремни колодки, чё не делают? производители такие как (нишимбо, бош, gates, frenkit, kibi, male, fram, viktor reinz) дальше продолжать?))
хе хе ..
да ты парень с тюмени совсем не в теме.
ты считаешь 555 хорошим брендом? даже не хе хе хе , а ха ха ха
честно говоря ширпотреб , причём ещё был в то время когда у них завода в Индонезии не было. сейчас на outside гонят исключительно оттуда. правда на коробках стоит made in japan. или тебя это больше волнует?
отчего они там это пишут отдельная тема.
если что и было путное по ходовке так это Qusten, но очень узкая линейка и сейчас почти и нет.
или ты свято веришь , что нишимбу делают в попонии....хе хе ну ты и наивняк. ты своей головой подумай, что если те все объёмы делать, что они на рынок выбрасывают то Япония должна стать ОДНИМ ЗАВОДОМ.
однако она такой не становится.
так и с нишимбой. есть завод в Японии. но он только на конвейер гонит ТЫСЯЧАМИ , довольно узкую линейку. это ОЕМ. в OES уже нет.
различия знаешь или опять ликбез проводить?
а то что на афтомаркет идет , тебе кстати это слово знакомо или нет, что такое Япония, знает , но очень косвенно. ну так вот, то что пропадает к нам, в Японии не делают. делают в Китае. Тайвань себя по сей день Китаем называет.
про всякие феби , шмеби ещё интересней.
но не буду тебя иллюзий лишать.....верь...так спокойней жить будет
24
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1221
DamnCynic
На холодную, без прогрева в мороз не запускай: убьёшь или двигатель, или вариатор, или оба агрегата сразу. Так-то с автозапуском и у меня пускалась в любой мороз, но я до того, как понял, как нужно обращаться...
Я знаю как обращаться с машинами)
1
1
Ответить
Сергей Коломийчук
Ноябрьск
Ну когда уже тигуан то будет? Он почти не ездит судя по пробегам.
8
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5402
Raskep
Алена, дайте прокатиться! В залог оставлю Ладу Весту СВ Кросс, МТ, Люкс-Престиж. Только без ключей. Интересно прокатиться на роботе.
ну и Алёна тебе даст порулить без ключей)
15
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Лада Веста Кросс с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Лада Веста Кросс
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Лада Веста Кросс

Грамота на drom.ru

«Лада Веста Кросс» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Vesta cross
Альтернативное написание: Вэста Кросс
Неправильное русское написание: Веста Крос

Лада Веста Кросс

оценка
модели
8.3
Внешний вид
9.1
Салон
8.2
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 164 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 635 737 q
Стоимость владения:
8,10 q на 1 км
Средний расход:
9,38 л на 100 км

Навигация блога