Лада Веста Кросс - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс
Облик Vesta SW Cross создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. При разработке экстерьера дизайнеры стремились отойти от утилитарного назначения 5-дверной версии и придать больше спортивности.

Кросс-модификация отличается от «просто» универсала не только бамперами и обвесом из неокрашенного пластика, но и повышенным дорожным просветом. Если у стандартной версии он составляет 178 мм, то у Cross — 203 мм. Кроме того, Cross укомплектован 17-дюймовыми колесами на оригинальных дисках. Дизайн их спиц выполнен в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру. Автомобиль также отличают серебристая накладка под задним бампером и хромированные раздвоенные патрубки глушителя. В интерьере Кросс-версия выделяется вставками на панели и сиденьях — в классических серебристо-серых либо в более ярких и эмоциональных оранжевых тонах. Серийное производство Vesta SW Cross налажено на заводе Lada Ижевск.

В отличие от седана и стандартного универсала, Лада Веста SW Cross предполагает только самый высокий уровень оснащения — это комплектация «Luxe» и дополняющие пакеты опций. Из внешнего оборудования для SW Cross предлагаются: наружные электрозеркала с подогревом и боковыми указателями поворота, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, рейлинги, задний спойлер, легкая тонировка стекол, декоративная насадка выпускной трубы, а также 17'' легкосплавные диски. Заданный уровень комфорта обеспечивают регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, климат-контроль и воздушный фильтр салона, охлаждаемый вещевой ящик, электростеклоподъемники передних и задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3'' (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. С дополнительными пакетами доступны светодиодная подсветка, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, мультимедийная система с 7" сенсорным экраном, 6 динамиков.

Для Vesta SW Cross предлагаются те же бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, что для седана и универсала SW. Характеристик базового мотора, агрегатированного с 5-ступенчатой «механикой», достаточно для того, чтобы разогнать Vesta SW Cross с места до 100 км/ч за 12,6 секунды и до максимальной скорости 172 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 13,3 сек. и 181 км/ч. Средний расход бензина для машины с 1,6-литровым мотором — 7,5 л/100 км, для 1,8-литрового — 7,7-7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая часть Лада Веста SW Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами, ведь у «кроссовой» версии дорожный просвет увеличен на 25 мм. Еще одна особенность, повлиявшая на ходовые качества: крупные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 205/50 R17. Что касается габаритов, то длина кросс-версии — 4424 мм, ширина — 1785 мм. Показатель высоты с учетом рейлингов составляет 1532 мм. По умолчанию на универсал SW Cross установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности Лада Веста SW Cross включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

По сравнению с седаном и обычным универсалом, Vesta SW Cross отличается не только повышенным клиренсом, но и настройкой ходовой части, наделяющей подвеску лучшей энергоемкостью. Полный привод для версии Cross не планируется, поэтому не стоит рассматривать этот автомобиль для внедорожной эксплуатации, однако за счет наличия антипробуксовочной системы SW Cross вполне может преодолевать не слишком сложные грязевые участки (стоит только учесть, что имитировать межколесную блокировку электроника Весты не умеет). При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того, в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Из-за сильного скоса крыши и стекла багажника двери, задняя часть кузова Лада Веста SW Cross по форме ближе к хэтчбеку.

Продажа Лада Веста Кросс

Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
23.08.2018
  74618 просмотров

Отчет о ТО-3 и расходе масла + поездка в прекрасную Тюмень

Всем привет!

За то время, что прошло с момента замены «коробки», мы проехали с Вестой Кросс ровно 5000 км и провели очередное техническое обслуживание, предписанное регламентом в сервисной книжке на пробеге 30 000 км. С машиной произошли две проблемы «вселенского масштаба»: мы оторвали «брызговик» справа сзади и едва не потеряли центральные колпачки на передних колесах.

Про колпачки передних колес: на мойке один из них давлением выбило из посадочного места, а второй тут же снялся голыми руками. Внимательный осмотр показал, что от температуры лапки «скукожились» внутрь крышечки. Съездил к дилеру, заказал, та как в наличии нет, цену пообещали примерно 200 руб./штука по факту прихода. Приехал домой, полазил по интернету, нашел их же на популярных интернет-ладашопах по 200–250 рублей, но нет в наличии, и когда будут — неизвестно. На официальном сайте «АвтоВАЗа» нашел оригинальный номерок (403153662R, или они же — 8450031823) именно для Весты Кросс (тот номер, что с изнанки колпачка, 2194310101400 — принадлежит только остову, на который наклеена наклейка) и забил его в интернет-магазины запчастей: цена от 440 рублей с вероятностью прихода «может быть, когда-нибудь». Экономия «АвтоВАЗа» на колечке для этих лапок дорого обходится клиентам. Пока ждем прихода колпачков, нагрел газовым паяльником лапки на наших, разогнул их, вставил — пока держатся.

Верхний нагрет и лапки разогнуты, нижний пока еще с загнутыми

Случайно заметил, что задний правый «брызговик» болтается. Присмотрелся: он висел на двух верхних саморезах, а нижние шляпками прошли резину насквозь и остались в кузове, причем материал «брызговика» не пострадал. На ТО-2 нам его закрепили через шайбы.

Про масло: за вторые 15 000 км между ТО долили литр, в день проведения работ по ТО-2 его уровень был чуть ниже середины. Напомню, в промежутке от покупки до ТО-1 залито было три литра. Считать ли это масложором — решать вам. Я надеялся, что доливать не придется, посмотрим, как будет обстоять дело с этим к 45 000 км.

Расход масла — 1,5 литра на 15 000 км, или 100 мл на 1000 км, что в семь раз меньше максимально допустимого значения по нормам «АвтоВАЗа»

Немного фото с ТО-2:

Набор для ТО-2: масло с фильтром, воздушные фильтры — салонный и двигателя, а также свечи
По низу ничего не изменилось
Новенькая «коробка». Вокруг сапуна и трубки маслощупа пока чисто
Компрессор кондиционера сухой. Блок двигателя — традиционно ржавый
Свечи также в хорошем состоянии. Налет на электродах выдает наличие масляного аппетита и его скромные масштабы

Из внештатного:

На пластике кузова стало больше точек от камней, больше стало и сколов на кузове
Закрепили «фартук» заднего правого колеса
Интересная картина открывается при снятии колеса со ступицы (просто так его еще и не снять, нужны усилия). Налицо наличие электрохимической коррозии и видно, что колпачок диска до конца вставлен, а лапки в канавку не защелкиваются
Выпал «локер» спереди справа, перезакрепили его
Отслоилась краска на фальшрадиаторной решетке, но пока мы накатывали пробег к ТО (чтобы в сервис не ездить лишний раз), «меткий» камень лишил нас возможности предъявить это по гарантии
Камень, повредивший декор, до радиатора не достал, но и без него всякой дорожной мелочью радиатор кондиционера с внешней стороны испещрен замятиями пластин
А это из неожиданного: вырвалась на свободу резиночка из фирменной книжки
Крышечка USB-AUX деформировалась о внутренности USB-разъема. Теперь плотно не закрывается

И все, в общем-то. За ТО отдали 7045 рублей, из них 3092,54 работы, 3952,46 расходные материалы.

А сейчас — впечатления о нашей Весте от автомобилиста из Тюмени.

Как мы в Тюмень на Весте ездили

Все началось с того, что мы с семьей давно хотели съездить в город, о котором много раз рассказывали друзья — Тюмень. Город нефтяников, дорог, развязок, дворов и скверов, чистый и нарядный, говорили они. В любом случае лучше, чем сидеть в любимом Челябинске, а тут еще и Алексей из Drom.ru, узнав о наших планах, предложил написать статью о нашей семейной поездке для блога Весты, а взамен — собственно сие чудо автоваз-рено-ниссановского автопрома (насколько он остался автовазовским, я примерно представлял). С сыном вечером забрали автомобиль и поехали через весь город домой. По дороге нас догнала Шкода с вопросами о «роботе», двигателе и возможности люто-бешено наваливать на данном агрегате) И куда дели прошлого водителя)

Багажник прошел проверку на месте

Вечер сбора вещей, и в 7 утра пятницы мы меняем нашего зеленого седьмого Аккорда на Весту в оранжевом цвете.

Меняем Хонду на Весту

До появления япономобиля довелось владеть ВАЗ-2114 и ВАЗ-2170 Приора, и этот опыт не очень позитивно влиял на первоначальное отношение к новой рыжей штуковине от наших доблестных производителей. Но это все так, лирика.

Как видно на фотографии перед отправкой — машину за ночь сильно затянуло, и тут я вспоминаю про нитки в лобовом! Они ведь за пару секунд отогреют рыжую! Но не тут то было — быстрее включить обдув печки на максимум. Может, зимой с ними получше, но в этот раз они не впечатлили, да еще и на солнце очень бросаются в глаза. Тем не менее автомобиль мне понравился. Честно. Про тупого «робота» не писал только тот, кто про него не писал. Для нас это был новый автомобиль с двумя педалями, который вроде более или менее едет. Семье, как и всем друзьям-товарищам, понравился цвет «Марс», который на солнце выглядит и вправду очень даже хорошо. Сын вообще выразил желание поменять наш «троллейбус» на новую Весту, хотя на обратном пути уже соскучился по Хонде. Новые цвета концерна действительно смотрятся очень неплохо, правда, интересно, какое качество покраски и сколько она проживет в наших реалиях. «Морда» и корма красивые, а борта с X-образной выштамповкой, конечно, вызывают вопросы, но это уже на любителя. Разряженные буквы «L A D A», видать, рисовал сам Стивен Джеймс Маттин — больно уж на Вольво походит. Кстати, говорят, что можно от них избавиться прямо с салона, и это продается как опция. Надо у соседа спросить, у него их нет.

Погнали дальше.

Выезжаем из Челябинска и встречаем границу двух областей: Челябинской и Курганской.

В Курганской области нет выбоин, нет ям; в Курганской области есть русские горки, да еще какие. Перед Шадринском крепко стукнули передний правый диск (без серьезных последствий). Отдельной истории заслуживает обгон по трассе: в сторону Тюмени ехал принципиально на чистом «роботе» без переключения руками, чтобы прочувствовать всю боль бытия. Едешь за 20-метровой фурой со скоростью 90 километров в час, нажимаешь тапку в пол, после чего «робот» бросает коробку на третью передачу и ловко ускоряется. Но есть один момент — примерно на середине маневра эта скотина решает подумать пару секунд и мееееедленно переключается на четвертую передачу. Очень интересные ощущения при приближении встречного движения. На обратном пути все-таки пришлось помогать руками и переключаться самому — нервы дороже.

Напротив Шадринска
Типичный вид на протяжении всего пути

Шадринск закончился — ничего нового и одна двухполоска, как в родной Челябинской области, а после него около 50 км не самых лучших дорог, хотя и вполне себе обычных. На въезде в Тюменскую область наконец появляются хваленые дороги! Не то чтобы какие-то волшебные хайвеи, но правда достойные. Я не любитель ездить на дальние расстояния и устаю от поездок в неведомые дали (это больше 150 км), но в это раз как-то зацепила то ли тачка, то ли Тюмень, то ли просто смена обстановки. Природа совершенно не отличается — такие же деревья, леса, населенные пункты для того, чтобы выйти покурить и не более, даже народа местного не видно. Дороги пустые и ни одной камеры, ни одного блюстителя дорожного порядка, 56 грузовичков от КБ — и ты почти на месте. В рации за все 450 км только один раз дальнобой спросил ситуацию на Челябинск, грузовиков очень мало.

Молчаливая рация

На въезде в город нет ни одного указателя на Челябинск, и это, надо сказать, чуть огорчило. Зато есть симпатичная стела.

Как только въехали в город, сразу вбили набережную в навигаторе, который очень странно вел себя на протяжении двух дней. С парковками в центре, наверное, как и в любом городе, — беда, но после трех кругов по односторонним улочкам все-таки припарковались в минуте ходьбы от набережной.

За домом начинается спуск на набережную

Набережная реки Туры — это самый центр города, за который хочется реально пожать руку мэру или просто причастным к созданию людям. Через реку на противоположный берег ведет пешеходный мост. Очень масштабная постройка, чего не сказать про сам берег — заросший деревьями и кустарником пустырь, да и пес с ним. По реке катают туристов на неопознанных судах (паром? катер? теплоход?). Парочка киосков в одном стиле — с напитками, мороженками и хот-догами. Все. Никакой «Шаверма 25 часа», бабулек с завявшими розами за 250 рублей и непонятными личностями с пивасом. Все очень чисто и опрятно. Судя по огромному количеству LED-светильников, встроенных во все ступеньки (а оных очень много), переходы и фонтаны — вечером и ночью должно быть просто мегакрасиво, но мы в это время почему-то смотрели в восьмой раз фильм «Контакт» 1997 года. Когда же его еще посмотреть?

Вид с моста на набережную
Набережная (да, да, горизонт завален)
Набережная (здесь тоже завален горизонт, да)
Река с мостом вдалеке
Неопознанное судно
Собственно, сам мост

После прогулки сын начал вопрошать о наличии места проживания на ближайшие два дня. Мы специально перед поездкой не искали, где остановиться, чтобы на месте убедиться в качестве отеля или квартиры. Через приложеньку известного немецкого сервиса по поиску отелей находится просто миллион апартаментов с девками (мужиками?) для людей из командировок и просто веселых человеков. Цена вопроса за очень неплохого вида трехкомнатную квартиру — в районе 3000 рублей/сутки. Здорово, конечно, но вариант не для семьи. Находим отличный с виду отель на улице Сакко и Ванцетти — это около трех минут пешим ходом до набережной. Едем проверять. 5200 рублей за две ночи на троих человек. Приятные девочки с ресепшена проводили в номер. Чисто, прибрано, новая посуда и плита, приборы, приятно пахнет и не вызывает желания напялить тапки со входа. Было решено остаться. Побросали вещи и поехали колесить по новому городу.

Покатили куда глаза глядят уже без навигатора и понимания улиц, по которым едем, а глаза увели не в самые замечательные районы. Ничего страшного и ужасного — просто обычный серый населенный пункт, который похож на любой промышленный район любого другого города. В первый день он показался нам именно таким. Наверное, всему виной дождь, который начал моросить после обеда, и нежелание придерживаться изначального маршрута, по которому катают туристы. Просто так найти большой привычный сетевой магазин оказалось не так-то просто, видимо, из-за политики руководства города. А именно: на центральные улицы выходят небольшие кафешки, рестораны, салоны красоты да «брадобрейки», которые не уродуют фасады зданий своими красными вывесками по 25 метров в длину, а делают лаконичную вывеску, которая не теряется в мракобесии контраста и красок просто потому, что его просто нет. Но мы нашли его во дворах, закупились продуктами и поехали отдыхать в номер до следующего утра: все-таки трудновато сидеть за рулем с 7 утра до 4 часов дня с часовым перерывом на прогулки. Скрутили антенну от рации и припарковали рыжую на охраняемой парковке отеля.

Стоит, одинокая, на парковке отеля

Далее со слов жены, с небольшими правками.

На следующее утро отправились путешествовать дальше. Тюмень — это город, который раскрывает свои красоты постепенно. Очень уютный и доброжелательный. Улицы чистые и немноголюдные (в отличие от вечера пятницы). Очень много ресторанов и магазинов, которые удачно вписываются в архитектуру города! Кстати, с более чем адекватным сервисом и при этом отличным средним чеком. Здесь должны быть сравнения с Челябинском, но мы Челябинск любим и сравнивать не будем. По крайней мере не с Тюменью, а то шансов не останется.

Не думала, что есть в нашей стране города, кроме Питера и Москвы, в которых все совершенно иначе, по-европейски!

UPD от мужа: про Калининград она не слышала, нет.

И это порадовало. Посетили (проезжали мимо) лесопарк им. Гагарина. Прекрасное место для любителей природы и полезного отдыха. Свежий воздух, велосипедные прогулки, пробежки, все, что душе угодно!

UPD от мужа: но мы на тачке — это не для нас.

Мы ожидали все же найти что-то помимо деревьев, но увы. Так что будьте готовы, что это именно лесопарк, без развлекаловок и прочего. Там, говорят, даже грибы и ягоды пособирать можно. Зато совсем рядышком, слева от Тобольского тракта, расположилось несколько кварталов частных домов и таунхаусов. Вот здесь и вправду кажется, что ты в Европе — очень уютный поселок, прямо с иголочки. Все выдержано в одной цветовой гамме с оранжевым, и Веста прекрасно вписалась в местный колорит! Да и у нас первая мысль была — а не остаться ли нам тут жить?

UPD от мужа: откуда у нее такие деньги?! Цена вопроса за однокомнатную квартиру — от двух миллионов рублей, причем эта самый минимум без ремонта, мебели и т. п., не говоря уже о домах.

Новый район рядом с лесопарком им. Гагарина

 

Побывали на вокзале и в аэропорту. До аэропорта через вокзал — минут так 20 езды вразвалочку. Ничего особенного, все так же чисто, стильно, хорошо! Хотя Челябинский вокзал именно как элемент архитектуры выглядит гораздо интереснее. Но самое главное: нет маршруток, а общественный транспорт — это автобусы, которые покрашены в единый зеленый цвет, а рекламное поле предоставляется только на задней части автобуса. Кроме, конечно, предвыборной агитации по бортам, но таких очень мало. Где-то заметили трамваи, но это не точно. Позже выяснилось, что парочку маршруток мы все же видели, но ведь всего лишь парочку. Вокзал не фотографировали, потому что забыли. Да и вообще он такой же, как аэропорт. Один в один — маленький и приятный.

Аэропорт

Пока возвращались из аэропорта, прокатились по относительно новым районам — мкр. Нефтяников и по округе рядом с ним. С этой стороны реки Туры город уже не кажется таким тесным — и улицы пошире, и дома попросторнее стоят. Неожиданно было увидеть посреди обычного двора без заборов и шлагбаумов встроенный в пешеходную зону фонтан, по которому бегает местная детвора.

Фонтан посреди обычного двора
Веста на фоне дворового фонтана)

В Троицкий монастырь не заходили, просто глянули проездом, хотя народ прибывает и на автомобилях, и пешком. Очень много машин на курганских и свердловских номерах. Попрошаек замечено не было.

Троицкий монастырь

Пообедали рядом с отелем.

UPD от мужа: неважно где, ибо на каждом углу куча приличных заведений, а расхваливать большую сетевую шашлычку, в которой готовят все хорошо, окромя вчерашних шашлыков, — совсем не хочется)

Дальше по плану была прогулка по Цветному бульвару. Заранее прочитали о нем, поэтому к его красоте были готовы) Прекрасные клумбы, фонтаны, ухоженная зелень и много аттракционов повстречали мы на своем пути — пока мой муж искал, где припарковать Весточку!

UPD от мужа: Цветной бульвар не так уж и прекрасен, как мне кажется. Он скорее похож на лунапарк начала 2000-х годов и ничего общего с современным городом Тюмень не имеет. Здесь как раз и есть все «шаурмячные», «сосисочные» и прочая маргинальщина.

Прокатились на колесе обозрения, потом на детских машинках. Ну должна же была я хоть чуть-чуть порулить, пока не забыла как!

Вид с колеса № 1
Вид с колеса № 2
Вид с колеса № 3
Фонтан как фонтан

Но душа требовала продолжения автогонок, и мы стали искать картинг! А потом место для парковки на этом картинге))) Оказалось, все не так уж и плохо, нас ждало местечко на четвертом этаже бесплатной просторной многоуровневой парковки.

Ух и здорово покатались! Я — впервые! Муж с сыном на карте для двоих — в третий раз. Впечатления самые лучшие, организация хорошего уровня, карты в отличном состоянии. И главное для меня, катались мы одни — без посторонних! Впечатлений море, даже и фотографироваться не успевали)

Времени оставалось очень мало, мы решили прогуляться рядом с нашим временным домом по скверикам и маленьким улочкам. Везде, где есть газоны и кусты, все очень красиво подстрижено и прибрано. В любом сквере и общественном месте стоят бесплатные туалеты, причем не страшные биобудки, а полноценные и чистые.

Типичный скверик рядом с набережной
Очень зеленый сквер
Здание Аграрного университета, в котором хранили тело Ленина в годы войны

Пришло время потихоньку собирать вещи и готовиться к отправке домой. Думается мне, что если бы мы задержались еще на пару дней, то попросили бы родственников отправить нашу типографию из Челябинска по железной дороге контейнерами — больно уж здорово оказалось в этом городе. Благо из всех сборов — две сумки и рюкзак. Вечер, ужин, утро, завтрак — и мы выдвигаемся в сторону Че. На выезде из города заезжаем в кофейню в каком-то из торговых центров, еще раз фоткаем с сыном Весту на местности.

Крыша вроде не прогнулась)

Очень хочется вернуться сюда, но уже не с праздными шатаниями по городу, а по работе. Хотим попробовать открыть филиал типографии, а в Тюмени их не так-то и много, как казалось поначалу. Дорога домой, как всегда, оказалась быстрее; те же кочки, та же дорога, тот же Шадринск, машин на дороге еще меньше. В этот раз хотелось попробовать одолеть путь в один присест, но санитарная остановка сына поменяла все планы, ну и ладно)

За рулем Весты осмелилась прокатиться только по приезду в Челябинск, т. к. по трассе страшно, а по чужому городу на новой машине еще страшнее, хоть и с каско и открытой страховкой. Я автомобилист, который ни разу не ездил ни на «автомате», ни на «роботе», поэтому для меня это было в новинку. Оказалось, гораздо легче и проще, чем я ожидала. Веста на «роботе» неплоха, ощущение езды, как на импортном авто. Привыкла почти сразу, хотя очень волновалась, что будет трудно. Очень удобный обзор вокруг, высокая посадка, включается камера при движении задним ходом! Что существенно облегчает парковку и дает гарантию, что задняя часть авто останется не бита/не крашена на долгие годы. Есть у меня такая слабость — парковаться до характерного стука. ((

Из минусов — время переключения скоростей чуть дольше, чем на автомобиле с механической коробкой собственноручно, а также специфичный дизайн боковой части машины, хорошо, что Дром очень удачно его «замаскировал» фирменной наклейкой.

В довершение к нашему небольшому рассказу хочется выразить огромную благодарность порталу Drom.ru и лично Алексею Антропову за предоставленный автомобиль и помощь в поездке.

Другие записи блога

Комментарии

     
Чебоксары
Сообщений: 112
Колпачки - копия от Калины Кросс, только покрашены по другому!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5828
dvko
Это ты странный )) чего ты там вещаешь с новосиба то своего? )) Простая математика - делают хорошо, город преображается, жители довольны. Из года в год наш город в рейтинге качества жизни соперничает...
завидуем, завидуем))) ахахах
если бы ты почитал другие мои комменты, то увидел, что новосиб такая же ... как и тюлень)
ты выйди за границы своей страны и посмотри какие города в нидерландах, германии, австрии. в странах, которые беднее чем россия в 10 раз.
если ты не знаешь, что может быть лучше, то не стоит думать, что у тебя все хорошо. даже поговорка есть. народная мудрость: "слаще редьки ничего не пробовал"
2
7
Ответить
   
Сообщений: 917
AndreyG123
Где нефть добывают? Карту полезных ископаемых откройте, там все есть, а еще посмотрите куда налоги с добычи нефти идут))) Колхозное представление о Тюмени. Не раз встречал людей, когда был в командировках,...
Нефти может и нет, но доходы от нее ЯМО и ХМО отчисляют. Без них юг области жил бы как Курган.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
3
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1418
Eugentr
Нефти может и нет, но доходы от нее ЯМО и ХМО отчисляют. Без них юг области жил бы как Курган.
Кто такие ЯМО и ХМО? дальше и спрашивать не стоит о познаниях...
6
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
BliZZak
смешанная застройка должна быть
стоимость квартир и сейчас аховая, а качество этих квартир ни в какие рамки не лезет
Это по всей стране так, и дело не в реальной стоимости земли, а в неуёмной жадности застройщиков.

Нужен какой-то глобальный госпроект с развитием малоэтажного строительства и инфраструктуры под это дело, туда и деньги вкладывать.
4
1
Ответить
seandrey1
Красноярск
BMA
> масштаб Енисея в Крске Вот кстати замечал за жителями Крска (включая своих знакомых) - они на полном серьезе записывают Енисей и Столбы в заслугу городу. Логик железная: Под Крском есть небольшие...
Как наличие Байкала влияет на развитие Байкальска, так и Столбы влияют на развитие Красноярска.
 
3
Ответить
seandrey1
Красноярск
Чего там от масла осталось за 15 тысяч то?
1
1
Ответить
seandrey1
Красноярск
И да... С апреля ставят робот серии 2.0. Исправлено время переключения между передач, "зимний режим", ползущий режим.
 
 
Ответить
11128943
0,5 литра на 5000 км это конечно жесть. Хуже только то, что производитель это нормой считает.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
dvko
Это ты странный )) чего ты там вещаешь с новосиба то своего? )) Простая математика - делают хорошо, город преображается, жители довольны. Из года в год наш город в рейтинге качества жизни соперничает...
Лет 10 назад когда полпред со был квашнин проходил все сибирский съезд работников образования. С делегатами. В Новосибирском ТЮЗе. И вот министерша или кто там из тюменской области начали так залихватски делиться опытом как сделать в образовании хорошо - туда мильярд, сюда мильярд. Так полпред прервал её полет достаточно резко - мол мы рады за Тюмень но посколь это регион в котором формируется 2/3 доходной части бюджета РФ его опыт вцелом нам не интересен ибо возможности не о поставимы. Прошу садиться
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6819
BMA
> крутую набережную в Сибири-то это в Красноярск. Серьезно? Я понимаю - любовь к родному городу - это хорошо, но настолько? Серый мрачный гранит, летние кафе с шансоном и пьяными гражданами (от которых...
эм, а на новой набережной давно были?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3831
Евгений из СПб
Расход масла — 1,5 литра на 15 000 км, или 100 мл на 1000 км, что в семь раз меньше максимально допустимого значения по нормам «АвтоВАЗа» :-)))) в семь раз меньше максимально допустимого - это как? ...
Я так делал на Камри. Это оказалась плохая идея.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
3
1
Ответить
seandrey1
Как наличие Байкала влияет на развитие Байкальска, так и Столбы влияют на развитие Красноярска.
Наличие Байкала - вообще никак не влияет на развитие Байкальска. Байкал - просто причина того, почему Байкальск не вымер вообще совсем после закрытия БЦБК, а продолжает как-то выживать. А в остальном Байкальск не дотягивает даже до Усть-Илимска, не говоря уже о любом крупном городе России.

Так и Столбы - просто заповедник. Практически не востребованный для международного туризма и мало популярный для туризма внутреннего. Ибо крайняя удаленность от других городов делает для большинства россиян поездку "на Столбы" - по цене сравнимой с поездкой в Куршавель.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 42183
ака МУДРЫЙ
эм, а на новой набережной давно были?
Только сегодня я узнал о существовании этого персонажа в этих ваших интернетах... Справедливости ради: о Красноярске он не сильно лучшего мнения, чем о Тюмени... И о набережной, в особенности.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
2
2
Ответить
11622326
Тюмень
Да у нас классный город,сравнивал
1
1
Ответить
AndreyG123
Где нефть добывают? Карту полезных ископаемых откройте, там все есть, а еще посмотрите куда налоги с добычи нефти идут))) Колхозное представление о Тюмени. Не раз встречал людей, когда был в командировках,...
А то не так? Основная часть нефти добывается в ХМАО, который является частью Тюменский области. И нет никаких чудес и особых заслуг мэров и других управленцев. Я как человек проживший 4 года в Сочи и 2 года в Москв
2
2
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Как один из авторов статьи могу ответственно заявить, что шарохался и дворам города и старым частникам пешим ходом и на машине. По сравнению с Че - очень чисто и прибрано, про Екб вообще молчу.
6
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Как один из авторов статьи могу ответственно заявить, что шарохался и по дворам города и старым частникам пешим ходом и на машине. По сравнению с Че - очень чисто и прибрано, про Екб вообще молчу.
3
1
Ответить
Владислав
Курган
Я хоть вообще из Кургана, но Тюмень более менее лучше чем те же Че, и Екб, лучше Екб в плане стоимости квартир, и Че в плане экологии. Хотя зп пониже, чем в Екб. Пробки, грязь та же. Центр в Екб красивее. Но если бы стал переезжать, выбрал бы Тюмень.
5
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Варламов хорошо поёт, когда с Чичваркиным в Лондоне бухает) В Красноярске Moёt не наливали)
5
1
Ответить
ака МУДРЫЙ
эм, а на новой набережной давно были?
В июне сего года. Замена убитого асфальта на криво положенную и уже разваливающуюся плитку - в принципиальном плане не изменила вашу набережную вообще никак.
5
1
Ответить
Евгений
Удачный
зашел почитать срач на тему АВТОВАЗ гуано, а тут про Тюмень...
20
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1418
А то не так? Основная часть нефти добывается в ХМАО, который является частью Тюменский области. И нет никаких чудес и особых заслуг мэров и других управленцев. Я как человек проживший 4 года в Сочи и 2 года в Москв
Да утомили вы уже с этой нефтью, и таки да у нас у каждого в Тюмени по своей скважине и можем себе позволить гранитные набережные и пылесосы на улицах, вам не определившимся с местом жительства, только завидовать, медведей кстати мы на улицах вывели. Можете приехать на пару годиков, но скважины все заняты, работать придётся.
7
2
Ответить
За то время, что прошло с момента замены «коробки», мы проехали с Вестой Кросс ровно 5000 км и провели очередное техническое обслуживание, предписанное регламентом в сервисной книжке на пробеге 30 000 км.
-----------------------------------------------------
Вот это да, вот это достижение целых 5 тыс км после последнего ремонта ничего не развалилось. ;) Ну так еще не вечер, запасаем попкорн, ждем коронный номер с выпадением двигателя. Две прежних Весты его исполнили, не вижу причин почему это не повторится на универсале.
4
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
ДА, это масложор!
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3088
Ужасное авто. Я не хочу, что бы моя дочь и жена ездили на этой телеге.
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
4
7
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5967
alex163
В Сочи слетай, должно понравиться.
Когда поездка в Сочи будет дешевле заграницы, с удовольствием слетаю.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
5
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5967
Antropoff
Только сегодня я узнал о существовании этого персонажа в этих ваших интернетах... Справедливости ради: о Красноярске он не сильно лучшего мнения, чем о Тюмени... И о набережной, в особенности.
Иногда он конечно перегибает, но в целом очень объективно освещает города.
 
3
Ответить
Дмитрий
Омск
Ну а жор масла,напрямую зависит от обкатки двигателя,я думаю кто бы её проходил,скорее всего просто мотор крутится дико и мб масло не очень :)
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 641
Владимир
"Про масло: за вторые 15 000 км между ТО долили литр, в день проведения работ по ТО-2 его уровень был чуть ниже середины. Напомню, в промежутке от покупки до ТО-1 залито было три литра. Считать ли это масложором — решать вам."
Это масложор,но масложор допустимый.
Если ездить по 15ткм без замен то это и не масложор а маслоугар нет?
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
3
1
Ответить
alex163
KuraLexeR
Когда поездка в Сочи будет дешевле заграницы, с удовольствием слетаю.
Дружище, ты меня не понял.
Зачем сравнивать курортный кластер с гетто? Ах как пахнет розами Анталья! В в нашем мухоновосибе мухи нагадили!
Ты в Турции в Денизли бывал?
4
 
Ответить
VK
Владивосток
Sydney896
У многих старые япошки масло меньше жрут, а тут нУвьё
++++ из личного опыта:
QG15DE 6-лет, 1.5 на мкпп, пробег 80ткм, расход 200гр на 5ткм
KF-VE 10-лет 660сс атмо, пробег 90ткм, расход 100гр на 5ткм
2MZFE 11-лет 2.5 v6, пробег 190ткм, расход 100гр на 5ткм
G13B 12-лет 1.3 атмо, пробег 140ткм, расход 500гр на 5ткм
4A30 15-летний 660сс турбо, пробег 140ткм, расход 100гр на 5ткм
VQ30DET 17-лет, 3.0 турбо, пробег 220ткм, расход 500гр на 5ткм
1G-FE 20-лет, 2.0 рядная 6ка, пробег 230ткм, расход 350гр на 5ткм
B20B 22-лет, 2.0 атмо,пробег ~250ткм, расход 1л на 5ткм
RB20E 22-лет, 2.0 рядная 6ка, пробег неизвестен, расход 100гр на 5ткм
1
 
Ответить
seandrey1
Красноярск
BMA
Наличие Байкала - вообще никак не влияет на развитие Байкальска. Байкал - просто причина того, почему Байкальск не вымер вообще совсем после закрытия БЦБК, а продолжает как-то выживать. А в остальном Байкальск...
То есть большинство жителей Красноярского края побывавших, не один раз, на Столбах , уже не россияне? Не мели ерунды. Первое сопоставление при слове Красноярск-это Столбы,Енисей,Хворостовский.
 
2
Ответить
Сыгда
Не столбы луче чем в Тюмени.
1
1
Ответить
Antropoff
На Монтажников бы теплотрассу кто порезал, а то 3 полосы туда, 3 обратно и узкое бутылочное горлышко на полторы полосы на светофоре...
Срезают, копошатся уже на Монтажников/Широтной. Главное, чтобы обратно не вернули как было))))

А в целом, удивляюсь я Тюменцам, жалующимся на якобы грязный город с проблемами с ливневками и прочей мелочью... Ребята, в 200 км от нас есть шикарный "курорт", который может вернуть вас к реальной жизни - скатайтесь на пару дней в Курган, а потом расскажите как вам в Тюмени плохо.)))))

И еще немножко про "ГРЯЗЬ"... Постоянно вижу как свиньи выбрасывают мусор из машин прямо на дорогу, или мусорят просто гуляя по улице, несмотря на то, что урны расставлены по всему городу. Хотите, чтобы было чисто - не мусорите.
8
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 345
с такой антенной и включенной функцией RFG вообще странно, что кого то слышно в рации
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
VK
++++ из личного опыта: QG15DE 6-лет, 1.5 на мкпп, пробег 80ткм, расход 200гр на 5ткм KF-VE 10-лет 660сс атмо, пробег 90ткм, расход 100гр на 5ткм 2MZFE 11-лет 2.5 v6, пробег 190ткм, расход 100гр на 5ткм...
D15B
пробег 100 тыс - 0 грамм за 8000
сейчас пробег 300 тыс - 700 грамм на 7000 дальше меняю.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
2
1
Ответить
dvko
Тюмень
BMA
> город в рейтинге качества жизни соперничает только с Москвой и Казанью ))

Питер-то в курсе, что пока не до Казани, ни до Тюмени не дотягивает? :))) Рейтинг же, ну. Надеюсь рейтинг-то хоть не тюменского исследовательского центра? :)))
Питер в курсе ) завидуют )
Вообще так то рейтинг составлял бывший МФИ ) ныне Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации — один из ведущих старейших российских вузов, готовящих экономистов, финансистов, менеджеров, юристов по финансовому праву, ИТ-специалистов, социологов и политологов.

"Как и предполагалось, Москву и Санкт-Петербург тоже включили в список. Однако эти мегаполисы идут бок о бок с такими провинциальными городами, как Казань, Краснодар, Уфа, Новосибирск, Кемерово, Красноярск и Хабаровск. Причем последний находится на дальнем Востоке, где поддержание высокого качества жизни населения требует намного больших усилий, нежели в Центральной России."

Получите распишитесь
http://www.fa.ru/Documents/news/2017/11/56_Russian_Cities_Life_Quality_2017.pdf
1
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Евгений
НДПИ платится по месту разработки или добычи, Москва тут причем?
Москва причем? А при том, что забрала этот налог с области, наглым образом, в году этак 2012-ом, в ответ компенсацию в течению трех лет, в размере 60%, а после сами..сами..как хотите. На эти деньги в области, можно много было чего построить.
5
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Spectrus
Насколько я знаю, Монтажников еще не доделана и не сдана окончательно. Работает по-сути в во временном режиме. Отсюда неработающий подземный переход и недоделанный перекресток Монтажников-Широтная.
Три года..все это стоит в неработающем состоянии и допилить не могут.
 
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
AndreyG123
а ты историю посмотри строительства развязки, ее выиграла контора, почти рога и копыта, которая в конце концов разорилась вдруг при строительстве моста через р.Кама в Удмуртии, кому отдали, так и построили....
У нас, кто-то левый выиграл строительство развязки?:))) Да там всегда "мостострой-11"..и изначально они строили развязку на монтажников, и их машины и люди там были. Откуда это сказка?
1
 
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1681
VK
++++ из личного опыта: QG15DE 6-лет, 1.5 на мкпп, пробег 80ткм, расход 200гр на 5ткм KF-VE 10-лет 660сс атмо, пробег 90ткм, расход 100гр на 5ткм 2MZFE 11-лет 2.5 v6, пробег 190ткм, расход 100гр на 5ткм...
По каждому авто дневник вёл и каждые 5 тыс. взвешивал на весах масло? Сколько же Вам лет если столько автомобилей по 10 - 20 лет откатали?
 
 
Ответить
dvko
Тюмень
sergey 72
Какая зависть!)) ты о чём? какого стыренного асфальта?! мост пермякова не доделан, бросили его со стороны автовокзала, влксм когда срезали середину с разметкой оставили старую, про перекрёстки кривые я...
Чего где оставили? ) ты че несешь? Там знаки до сих пор стоят дорожных работ и ковыряют все еще чего то ) Ты пойди да поинтересуйся тогда что как и когда завершение работ ))
Хреном то смотрю ты постукиваешь как раз, с воплями "а я то в советские времена" )))
Я тут живу еще с тех пор, когда за мельникайте был пустырь ) и не по другую сторону федюнинского, а в городе, если ты понимаешь о чем я )
1
 
Ответить
dvko
Тюмень
Auris_Hybrid793
Москва имеет свои подрейтинги. Так как жить в центре или на задворках - разный уровень.
Никто не заставлял же ее раздувать )
 
 
Ответить
dvko
Тюмень
BliZZak
завидуем, завидуем))) ахахах если бы ты почитал другие мои комменты, то увидел, что новосиб такая же ... как и тюлень) ты выйди за границы своей страны и посмотри какие города в нидерландах, германии,...
Демагог ) я таких чудиков десятками слышал, которые раз два в загран смотались и писаются от счастья сейчас ))
Узбагойзя )) был я в таких городах, но не в гостинице сидел и по центральным улицам лазил ) И там такое же омно как и везде встречается, так что не надо тут лапшу на уши развешивать )
6
1
Ответить
dvko
Тюмень
akasta
Лет 10 назад когда полпред со был квашнин проходил все сибирский съезд работников образования. С делегатами. В Новосибирском ТЮЗе. И вот министерша или кто там из тюменской области начали так залихватски...
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
2
 
Ответить
Вот это вот рефреном идущее - "по-европейски", смешно и грустно смотрится. Откуда в людях такое чувство неполноценности?
 
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 372
Пан Вольдемар
Кстати об этих колпачках... Являюсь счастливым обладателем весты кросс. Купил второй комплект дисков для зимней резины. Диски были без колпачков. Выбивать их при каждой переобувки посчитал геморным. Посмотрев...
Вот норм поход. Вообще колпачков для весты и невесты нет. Есть колпачок на центральное отверстие диска, оно типового диаметра, правда их несколько. Берешь и подбираешь. Если очень хочется каноничности то можно подобрать с эмблемой производителя. В чем сложность у автора обзора не пойму, 200 р а тем более 400р ха колпачек это верх жадности. У нас по 50 р в магазе продают любой.
Toyota Sprinter AE104 '94 4A-FE
Toyota Corolla E11 '97 4A-FE
Toyota RAV4 '10
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 780
Роман Антропов
Срезают, копошатся уже на Монтажников/Широтной. Главное, чтобы обратно не вернули как было)))) А в целом, удивляюсь я Тюменцам, жалующимся на якобы грязный город с проблемами с ливневками и прочей мелочью......
Чувствуется чиновничй расклад! вы скатайтесь посмотрите как там! а то что банально переполненные мусорки эти не убирают и ветер всё раскидывает, перестали за городом следить! деньги в карман отжимаете! Собянина на вас п и..ов нет! ничего) его руки довас ша..ов дотянутся скоро, это Тюмень тут инфа быстро оборот наберёт...
 
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 780
dvko
Чего где оставили? ) ты че несешь? Там знаки до сих пор стоят дорожных работ и ковыряют все еще чего то ) Ты пойди да поинтересуйся тогда что как и когда завершение работ )) Хреном то смотрю ты постукиваешь...
Рукалицо)))
 
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1418
Lexxx
У нас, кто-то левый выиграл строительство развязки?:))) Да там всегда "мостострой-11"..и изначально они строили развязку на монтажников, и их машины и люди там были. Откуда это сказка?
Иногда лучше промолчать. Но это не про тебя. Мостострой доделывает, больше не кому просто. Не поленись погугли кто был подрядчиком.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 189
sarbaz81
Ну это ты загнул 25 минут по пробкам. Я за 2 часа доехал от Тобольска до Тюмени и 2 часа по пробкам толкался по 50 лет октября до Дома Обороны. По объездной может и быстрее было бы но мне надо было так.
2 час с Тоболды??? )))) Ну да. Разве что в одну сторону и то если после дтп на вертолете в тюмень доставили. Я с лесобазы ездил пока дамбовскую не закрыли. Сейчас живу на ММС так же с утра 25 - 30 минут до цветного бульвара.
речка,тазик и мешок цемента.
1
 
Ответить
Владислав
Курган
Роман Антропов
Срезают, копошатся уже на Монтажников/Широтной. Главное, чтобы обратно не вернули как было)))) А в целом, удивляюсь я Тюменцам, жалующимся на якобы грязный город с проблемами с ливневками и прочей мелочью......
Вам просто с губернатором повезло и мэром, в свое время)
 
 
Ответить
SFZ
Томск
Красиво!!!
Про "локер" передних колес, эту фигню нужно срезать к чертям. Можно по неосторожности зимой в сугробе и бампер расколоть зацепившись за "локер"

Зачем ее "автоваз" вообще приделал туда, она ни к чему.
1
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 372
BliZZak
сопсна как он и говорил)) девиз тюменцев - "раньше было хуже"
Так потому что раньше реально было хуже. И хуже настолько, что до сих пор народ теплым словом Собянина вспоминает. Но это не значит что стало хорошо только по сравнению с прошлым. Тюмень реально хороша. А Варламов реально зажрался, ну или просто решил как большинство блогеров собирать подписчиков на негативе, а не на позитиве. У нас население любит сопли на кулак наматывать причитая, что все плохо. Большая часть комментаторов дрома подтверждение тому.
Я помню как Варламом про Сургут написал что у нас страшные розовые заборы. А они так то были фишкой города, нигде таких не встречал. Можно быть и плохой цвет, но это субъективное Варламова или кого то еще. А вот то что ни у кого таких не было, это объективный факт. В Европе вон народ съезжается чтобы помидорами покидаться или коровьи лепешки на дальность метнуть. Глупость ? может, но не факт. Фишка ? однозначно. Так что в топку Варламова. Как правильно в одном отзыве на дроме прочитал - не читайте мнение других об этой машине, составьте свое. Не давайте кому возможность принимать решения за вас.
Toyota Sprinter AE104 '94 4A-FE
Toyota Corolla E11 '97 4A-FE
Toyota RAV4 '10
 
3
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1681
M9ISnik
2 час с Тоболды??? )))) Ну да. Разве что в одну сторону и то если после дтп на вертолете в тюмень доставили. Я с лесобазы ездил пока дамбовскую не закрыли. Сейчас живу на ММС так же с утра 25 - 30 минут до цветного бульвара.
Вы считаете за 2 часа не проехать от Тобольска до Тюмени? Там всего 220 км.
 
3
Ответить
Lexxx
Тюмень
AndreyG123
Иногда лучше промолчать. Но это не про тебя. Мостострой доделывает, больше не кому просто. Не поленись погугли кто был подрядчиком.
Ну как минимум...ты сам не в курсе дел
С 2012 года транспортную развязку на улице Монтажников возводила компания «Мостострой-12», на счету которой строительство моста через реку Туру в створе улицы Челюскинцев в Тюмени. Прямое движение по путепроводу и несколько съездов были открыты в 2014 году. Контракт с «Мостостроем-12» был расторгнут в январе 2017 года по обоюдному согласию сторон. Весной 2017 года фактический владелец компании Александр Забарский заявил о ее неминуемом банкротстве.
Стало известно, кто будет достраивать транспортную развязку на пересечении улицы Монтажников в Тюмени с Транссибирской железнодорожной магистралью. Подрядчиком выбрано Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие (ТОДЭП).
Одна из крупнейших строительных компаний Западной Сибири «Мостострой-12» обречена на банкротство. Об этом заявил фактический владелец компании Александр Забарский.
1
 
Ответить
VK
Владивосток
sarbaz81
По каждому авто дневник вёл и каждые 5 тыс. взвешивал на весах масло? Сколько же Вам лет если столько автомобилей по 10 - 20 лет откатали?
у меня хорошая память и я веду учёт по некоторым авто!
при чём тут лет? я их не новыми из салона брал.
не знаю зачем вы на ямале вешаете масло))
 
 
Ответить
111
НУ собственно вы видели практически все в Тюмени что есть хорошего, осталась Гилевская роща и аквапарк. Больше тут реально не на что поглядеть в отличие от Еката например
В Екате есть что глянуть, но надо со своей водой только приезжать...
5
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
что так все прицепились к боковинам... красиво стильно и не обычно. мне нравится
5
 
Ответить
Евгений Кобринский
А чё в Екб смотреть?)
Высоцкий, зеленая линия, Вайнеры и еще..еще
1
1
Ответить
Евгений
Юрга
Lexxx
Москва причем? А при том, что забрала этот налог с области, наглым образом, в году этак 2012-ом, в ответ компенсацию в течению трех лет, в размере 60%, а после сами..сами..как хотите. На эти деньги в области, можно много было чего построить.
Вам еще грех жаловаться, Тюмень и Тобольск - отличные города. Особенно в Тюмени порадовало, что пока на учебе там был ни разу в пробке не стоял, хотя частенько на такси в течении дня передвигался. Дорогам вашим позавидовал, приятное впечатление оставил город.
А насчет налогов, если центр принял решение - надо исполнять, только бы эти средства не растворились не пойми где.
3
2
Ответить
seandrey1
То есть большинство жителей Красноярского края побывавших, не один раз, на Столбах , уже не россияне? Не мели ерунды. Первое сопоставление при слове Красноярск-это Столбы,Енисей,Хворостовский.
А большинство жителй скажем Новосибирской области - побывало на берагах Обского водохранилища. Местные его даже морем называют. Но это не делает водохранилище - морем, ни Столбы - популярным туристическим объектом.

Чтобы вы понимали, что такое туризм: в Питере проживет 5 млн человек и еще ДОПОЛНИТЕЛЬНО 3 миллиона туристов приезжает туда ежегодно. Они тратят там деньги и двигают экономику города.

А то, что в Красноярске местные (и еще немного новосибирцы и кемеровчане) ходят на Столбы - вообще погоды не делает. Убери завтра Столбы - ничего не изменится. Просто на о. Татышев станет больше народу, а руководство Бобрового лога уйдет в запой с горя. Только и всего.

Кросноярск - крупный промышленный центр. Но не туристический от слова совсем.
7
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1418
Lexxx
Ну как минимум...ты сам не в курсе делС 2012 года транспортную развязку на улице Монтажников возводила компания «Мостострой-12», на счету которой строительство моста через реку Туру в створе улицы Челюскинцев...
О чем я и писал, мостострои разные, или ты не заметил?
Полагаю, ты сейчас выдашь типа "а какая разница")))
 
1
Ответить
dvko
Питер в курсе ) завидуют ) Вообще так то рейтинг составлял бывший МФИ ) ныне Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации — один из ведущих старейших российских вузов, готовящих...
Фейспалм. Рейтинг, который ставит Кемерово по уровню кофорта для жизни один в один с Москвой ... Это не рейтинг - это фантазии на отвлеченную тему. Причем от людей, которые походу при составлении рейтинга за пределы МКАДа не выезжали, так с потолка циферки рисовали.

Не, серьезно? В Грозом жить кофортнее чем в Питере и гораздо комфортнее чем в Москве? Ну тогда да - в параллельной вселенной этого рейтинга - Тюмень лючший город России. Какой-то другой России. Явно не нашей.
2
2
Ответить
Coshmaran
Белово
Странно. Тема про Весту, а где крикуны что она дно полное и.т.д.?
4
1
Ответить
DimeX
Тюмень
111
НУ собственно вы видели практически все в Тюмени что есть хорошего, осталась Гилевская роща и аквапарк. Больше тут реально не на что поглядеть в отличие от Еката например
Я ты умоляю, а в Ебурге то на что смотреть?
 
1
Ответить
DimeX
Тюмень
BliZZak
хоть бы географию родного края подучили. я в тюмени не был никогда и то знаю че там и где Тюменская область (с автономными округами ХМАО и ЯНАО) находится в западной части Западно-Сибирской равнины....
Вот именно что в ХМАО и ЯНАО, а не как все считают, что в Тюмени в каждой квартире своя скважина нефтяная 😂
 
3
Ответить
Владислав
Курган
DimeX
Я ты умоляю, а в Ебурге то на что смотреть?
Всмысле на что? Во первых, там центр наикрасивейший, множество старых исторических зданий - например дом Севастьяновых, еще есть резиденция Губернатора, Плотинка, Ельцин - центр, стадион ЕКБ - Арена, башня Исеть, башня "Высоцкий", дендрологический парк, просто кучи парков в городе! Выставочная площадка - Екатеринбург Экспо, где каждый год проходят интересные выставки, театр Оперы и балета, и главное - военный МУЗЕЙ УГМК, где сотни редких и интересных экземпляров! А вы говорите - "на что смотреть..."
4
1
Ответить
Владислав
Всмысле на что? Во первых, там центр наикрасивейший, множество старых исторических зданий - например дом Севастьяновых, еще есть резиденция Губернатора, Плотинка, Ельцин - центр, стадион ЕКБ - Арена, башня...
Ельцин-центр - это не достопримечательность Екб. Это главный позор Екатеринбурга.

Екат Экспо - просто параллепипед из малллических реек, обшитый панелями в цветочек. Какие там интересные выставки? Из ближайшего: "Выставка кожгалантереи" и соревнование "Лесоруб 2018"? Этих экспо-центров - в любом крупном городе в наличии. Причем популярность этих выставок канула в прошлое еще лет 10 назад. Сейчас это крайне унылое зрелище. Даже самая крупная в стране ММАС - тоже ни о чем.

Высоцкий - просто нелепо торчащая среди обычных домов высотка. Весьма простецкого дизайна. Что там смотреть-то?

Исеть - лучше по дизайну, но яркий пример торжества точечной застройки. Одинокий небоскреб у реки. Зачем? Для кого? Изуродованный берег красивой реки.

И главное - военный МУЗЕЙ УГМК - о котором никто особо не слышал. Я вот например - вппервые. Пошел гуглит.
5
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 189
sarbaz81
Вы считаете за 2 часа не проехать от Тобольска до Тюмени? Там всего 220 км.
245 если быть точным. за 2 час если только по пустой трассе. Ну это если не нарушая
речка,тазик и мешок цемента.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42183
dtrofimov
Вот норм поход. Вообще колпачков для весты и невесты нет. Есть колпачок на центральное отверстие диска, оно типового диаметра, правда их несколько. Берешь и подбираешь. Если очень хочется каноничности...
Сложность у автора в том, что колпачок будучи одинаковым для всего модельного ряда имеет наклейку, в тон цвету диска. Кат.номер на них одинаковый - заказать в инете и получить черную "лада-спорт" на серый диск или серебристую просто Лада не очень-то хочется, т.к. у Кросс-версии диски имеют свой специфичный цвет.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
 
5
Ответить
    
Сообщений: 42183
Владислав
Вам просто с губернатором повезло и мэром, в свое время)
Эт с кем, с Олегом Лексеичем?))

Пол Тюмени переехавших)))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
1
Ответить
    
Сообщений: 42183
M9ISnik
245 если быть точным. за 2 час если только по пустой трассе. Ну это если не нарушая
245/90=2,72 часа, это если не нарушать и не тормозить и не замедляться.
245/110=2,23 часа это если нарушать в "бесплатном лимите" при этом на мосту через Тобол все равно нарушать. Там 50 и реверс... а еще с десяток участков 70 км/ч...

2,5-3 часа - от Тобольска до Тюмени охотно верю. По пустой дороге.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
2
1
Ответить
    
Сообщений: 42183
BMA
Ельцин-центр - это не достопримечательность Екб. Это главный позор Екатеринбурга. Екат Экспо - просто параллепипед из малллических реек, обшитый панелями в цветочек. Какие там интересные выставки?...
на Высоцком смотровая площадка. На разок сходить поглазеть можно.

А на счет выставок и прочего, про УГМК не знаю, а вот для любителей автостарины есть домашний музей Анатолия Скоробогатых. Только много ли у нас таких? Или любителей военной техники? Или любителей, ну скажем, самоваров?

Все это можно найти в Екатеринбурге, но самое интересное за границей города - весь Урал, куда ни сунься огромное поле для вылазок и смотрин всякого интересного, впрочем, и на подобное тоже надо быть предрасположенным, многим вне стен неуютно...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
 
3
Ответить
Владислав
Курган
BMA
Ельцин-центр - это не достопримечательность Екб. Это главный позор Екатеринбурга. Екат Экспо - просто параллепипед из малллических реек, обшитый панелями в цветочек. Какие там интересные выставки?...
Вы, наверное, приезжали в Екатеринбург каким то автобусным туром.
Вы сначала посетите Ельцин центр. Для начала оглянитесь вокруг него, стоя у входа, какой вид открывается на Исеть и на город. Внутри - отличный музей. Если вы умеете думать своей головой, то не обращая внимание на название музея, найдете для себя много интересного. Я лично кайфанул от экскурсии, увидел много того, о чем не упоминалось.
Экспо в этом году показало шикарное разнообразие, не надо кривить и читать афишу за сентябрь, смотрите события за весь 2018 г. Я говорю про Иннопром, который был летом - где были выставки из Кореи, Германии, Японии. Русская медная тоже участвовала, это было довольно масштабное мероприятие, ну если вы увлеченный техникой человек и вам это интересно.
А вот насчет музея - гуглите, и лучше - посетите, не пожалеете.
2
1
Ответить
Дмитрий
Томск
Вот в этом и есть весь "АвтоВАЗ" - "Крышечка USB-AUX деформировалась о внутренности USB-разъема. Теперь плотно не закрывается"©
А что при проектировании они не знали, что там есть внутренности??!!
Вроде Веста стала на машину похожа, а н-нет, тут чутка, там чутка, и общее впечатление уже совсем не как от одноклассников.
1
3
Ответить
Lexxx
Тюмень
AndreyG123
О чем я и писал, мостострои разные, или ты не заметил?
Полагаю, ты сейчас выдашь типа "а какая разница")))
Не выдам, но ты писал про какую-то якобы "левую" фирму...а тут совсем не левая, а вполне известный крупный мостостроитель, к сожалению был, причем выполнивший успешно другие подрядные работы и был крупнейшим в Западной Сибири. Не зато цепляешься, ты сам то так мимолетом в курсе дел. Чем кичишься?
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Евгений
Вам еще грех жаловаться, Тюмень и Тобольск - отличные города. Особенно в Тюмени порадовало, что пока на учебе там был ни разу в пробке не стоял, хотя частенько на такси в течении дня передвигался. Дорогам...
Пробки есть, никуда не делись
1
 
Ответить
dvko
Тюмень
BMA
Фейспалм. Рейтинг, который ставит Кемерово по уровню кофорта для жизни один в один с Москвой ... Это не рейтинг - это фантазии на отвлеченную тему. Причем от людей, которые походу при составлении рейтинга...
Да ладно ) не надо ерничать, там же все параметры подбора указаны в "научном труде" так скажем )
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6819
BMA
В июне сего года. Замена убитого асфальта на криво положенную и уже разваливающуюся плитку - в принципиальном плане не изменила вашу набережную вообще никак.
ну накинулся, злодей, критиковать:)
Хорошо-наша набережная не изменилась вообще никак. Чтобы остановить бессмысленный спор
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1418
Lexxx
Не выдам, но ты писал про какую-то якобы "левую" фирму...а тут совсем не левая, а вполне известный крупный мостостроитель, к сожалению был, причем выполнивший успешно другие подрядные работы...
Всплакни, че делать то теперь... Делала, делала, а тут раз и не доделала, так при чем тут 11-й то? Ты же его приплел, а потом почитал и понял, что не то приплел. Будь твое слово последним, теща у меня тоже любит, чтобы ее слово было последним.
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6819
Antropoff
Только сегодня я узнал о существовании этого персонажа в этих ваших интернетах... Справедливости ради: о Красноярске он не сильно лучшего мнения, чем о Тюмени... И о набережной, в особенности.
ишо один, а нам нравицца. А Илья молодец. Многое по делу
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
3
Ответить
12509349
@lex@nder
Позволь уточнить - в условиях какой из них ты по факту жил?
При советской довелось, а интернет сейчас у всех есть
 
 
Ответить
12509349
dtrofimov
Вот норм поход. Вообще колпачков для весты и невесты нет. Есть колпачок на центральное отверстие диска, оно типового диаметра, правда их несколько. Берешь и подбираешь. Если очень хочется каноничности...
Политика партии такая. Пилили же болгаркой колодки, лишь бы совместимые не ставить. Также норм залить зимой при устойчивых -35 масло с режимом до -30 и скакать жаловаться, что "давит масло". Это же дром, расслабься )
 
1
Ответить
12509349
Antropoff
Сложность у автора в том, что колпачок будучи одинаковым для всего модельного ряда имеет наклейку, в тон цвету диска. Кат.номер на них одинаковый - заказать в инете и получить черную "лада-спорт"...
Когда колодки болгаркой резали, хотя рядом совместимые лежали - тоже цвет не тот был?
3
1
Ответить
ака МУДРЫЙ
ну накинулся, злодей, критиковать:)
Хорошо-наша набережная не изменилась вообще никак. Чтобы остановить бессмысленный спор
Просто ваша набережная - самая обычная набержная, коих в наличии почти в каждом крупном городе. И все щас повально менют асфальт на плитку.

В Крске есть действительно хорошие места, коих не очень много в других городах: о. Татышев - прекрасный городской парк; пешеходный мост до него - отдельный плюс; Роев ручей - очень неплохой зоопарк (проигрывает Московкому и Новосибирскому только из-за не очень большой площади => очень больших вольеров, но на голову превосходит убогие зверинцы вроде Питерского и особенно Казанского); Бобровый лог - весма достойная кантка.

А набережная - просто набережная. Причем почему туда разрешен въезд на автомобиле - для меня большая загадка. Автомобили от туда нужно убрать в первую очередь.
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1418
Веста, хороший автомобиль, если не упираться в версии кросс то и самый доступный, а универсалов други вообще нет была же новость, что солярис универсал планируют для китая, по любому поняли корейцы, что заходит такая техника, за вменяемые деньги, думаю если запустят в китае, мы следующие, и вот тут автовазу-рено будет повод начать шевелиться интенсивнее, ибо солярис универсал будут покупать охотнее, если цена будет адекватной.
А то что расход масла не большой это теперь поголовно, смотри за маслом раз в неделю и будет тебе счастье, я про среднестатистического водителя говорю, а то ща начнется про недельные пробеги в 10 тыщ км)))
 
1
Ответить
seandrey1
Красноярск
BMA
А большинство жителй скажем Новосибирской области - побывало на берагах Обского водохранилища. Местные его даже морем называют. Но это не делает водохранилище - морем, ни Столбы - популярным туристическим...
Не согласен. Просто не раскрученный. Ну и не нужно исторический Питер ( бывшую столицу) сравнивать с Красноярском. Да и сам Питер не является чисто центром туризма. Ну две недели для осмотра ( причем с условием знания истории России. Без знаний всё не интересно). Остальное время - просмотр окрестностей. А вблизи Края и Ергаки,и Хакассия, И Заполярье вверх по Енисею на теплоходе. Да тайга на нашем Богунае чего стоит. Я видел Байкал зимой. Да -красиво, да -голубая вода. Но жить в городе, где копали золото, где тайга рядом, где за грибами и ягодой ходить в черте города!!! Вот кайф!!! Палатка в тайге!! Озеро Святое, озеро Маслеево, близость Саян!! Да на хрен мне Питер с неделей "белых ночей"? Ты не прав.
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16643
sergey 72
А у нас самый крутой аквапарк в России! приезжайте зимой))
А не в Н-ске разве? Ну может не в России, но среди окрестных городов включая Тюмень и Е-бург точно лучший. Если я конечно что то пропустил и в Тюмене отстроили еще что то более впечатляющее чем в Н-ске
3
2
Ответить
seandrey1
Не согласен. Просто не раскрученный. Ну и не нужно исторический Питер ( бывшую столицу) сравнивать с Красноярском. Да и сам Питер не является чисто центром туризма. Ну две недели для осмотра ( причем с...
> Просто не раскрученный

И не будет раскрученым. Никогда. Перелет Москва - Красноярск стоит дороже билета Москва - Рим. Нужно очень родину любить, чтобы лететь на озеро Малеево, по цене дороже чем перелет на Красное море.

> Ну две недели для осмотра

А Красноярск - ровно 3 дня. День пройтись по центру и Татышеву, день съездить на Столбы и день сходит в зоопарк. А дальше - нужно бежать в тайгу "на вашем Богунае" и кормить там комаров. Ибо делать в самом город больше совершенно нечего. Только лес есть возлек каждого города и лететь именно в Красноярский - нет ни какого смысла.
 
 
Ответить
DimeX
Тюмень
M9ISnik
245 если быть точным. за 2 час если только по пустой трассе. Ну это если не нарушая
В обычном трафике Тюмень-Тобольск занимает 2.5-3 часа, это при скорости 120+. Было дело, "долетал" и за 1.40, но это в 4-5 утра по пустой трассе на скорости 160-170 и это только от знака до знака.
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16643
BMA
Ельцин-центр - это не достопримечательность Екб. Это главный позор Екатеринбурга. Екат Экспо - просто параллепипед из малллических реек, обшитый панелями в цветочек. Какие там интересные выставки?...
<<<Ельцин-центр - это не достопримечательность Екб. Это главный позор Екатеринбурга.\
C чего это позор? Вообще то очень полезная штука. Симпатичное здание с оригинальной подстветкой стен, неплохой музей, куча всевозможных мероприятий проводимых в этом Ельцин-центре и около него. Он собственно для этого и задумывался.
<<Исеть - лучше по дизайну, но яркий пример торжества точечной застройки. Одинокий небоскреб у реки. Зачем? Для кого? \\
Эта башня находится через дорогу от Ельцин центра и тоже с оригинальной подстветкой стен (которую по ходу не будет видно, когда там будут окна светиться), рядом в том же стиле построен отель Хаят и вообще то место архитектурно неплохо смотрится.

<<Высоцкий - просто нелепо торчащая среди обычных домов высотка.\
Ну лепо или нелепо, это вкусовщина. А так вполне нормально смотрится и как ориентир годится, потому что видно отовсюду. А насчет посмотреть мало того здание вполне себе примечательное (как минимум ни в Тюмени, ни в Челябе, ни в Красноярске, ни в Н-ске, ни в Казани ничего подобного нету), так там еще наверху есть смотровая площадка, которая перекрывает любое колесо обозрения по обзору на город.

<<<Екат Экспо - просто параллепипед из малллических реек, обшитый панелями в цветочек. Какие там интересные выставки? \
Уже не просто паралелипипед обшитый панелями. А из выставок, проходящих там, самой раскрученой является Иннопром.

<<<И главное - военный МУЗЕЙ УГМК - о котором никто особо не слышал. Я вот например - вппервые.\\
Это уже не просто военный музей. Это просто огромный музей техники. От автомобилей (вплоть с 19-го века), боевой техники, до самолетов, поездов (вместе со станцией) и кораблей. Ни в Тюмени, ни в Н-ске, ни в Красноярске ничего даже близкого по масштабам нет. Может где в Москве или в Питере что нибудь подобноого плана такого же масштаба есть, а может и там нет.

Еще есть музей Авто-Ретро в Кольцово. Он так вообще бесплатный. Там авто, мото, велотехника представлены.
Храм на крови и все что связано с убийством семьи гражданина Романова (старая Коптяковска дорога, Ганина Яма). Ну и по мелочи всякие музеи, набережные с танцами, исторический сквер, стадион памятники битлз, клавиатуре, разные парки, пруды и прочее. Если отмахнуть от Е-бурга на 100 км до Алапаевска с Нижней и Верхней Синячихой, то там опять же все что связано с убийством прочих членом императорского дома, музей деревянного зодчества, походу единственная действующая в стране узкоколейная железная дорога (на ней осуществляются регулярные пассажирские рейсы, по крайней мере года четыре назад это было еще так). Если отмахнуть на 80 км в другую сторону то там будет невьянская башня.
В общем есть на что посмотреть
2
4
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3868
самая засада: если автор откроет филиал в Тюмени, то филиалом станет Челяба)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42183
12509349
Когда колодки болгаркой резали, хотя рядом совместимые лежали - тоже цвет не тот был?
а я при чем? Колодки резали правее по карте от меня аж на 6 т.км... не по адресу выпад.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
2
2
Ответить
    
Сообщений: 42183
ака МУДРЫЙ
ишо один, а нам нравицца. А Илья молодец. Многое по делу
Если основываться на чужом мнении, то может быть, да...

а я и в Крске был (4жды) и в Тюмени (сбился со счету). А еще во многих других городах РФ, куда многие просто не сунутся сами по себе... Карабаш, например, или Стрежевой, Нижневаровск... И я хочу сказать, что везде есть на что посмотреть, но местные часто за каждодневной суетой не видят того, что у них под носом, а те, что видят (но дальше этих мест не бывали на территории родной страны и видели что там, за бугром) чаще всего уж очень рьяно отбиваются от любого мнения, что хорошо не только там. А хорошо везде. На самом деле. Только мнение надо иметь свое, а не пенять на какого-то там блогера из этих ваших интернетов...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
3
1
Ответить
   
Сообщений: 917
AndreyG123
Кто такие ЯМО и ХМО? дальше и спрашивать не стоит о познаниях...
Сам родом оттуда, знаю откуда что берется.
ЯМО-ЯМАО
ХМО-ХМАО
 
3
Ответить
Зарубин Андрей
Барнаул
Всё это хорошо конешн……. ТО раз в 15 тыщ, но где-то посередине а лучше каждые 5к пробега я масло бы поменял...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42183
Eugentr
Сам родом оттуда, знаю откуда что берется.
ЯМО-ЯМАО
ХМО-ХМАО
может расшифруешь аббревиатуры, а?

нам так, чисто поржать...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
5
1
Ответить
Москва
вот и я говорю - за Х-выштамповки по бокам (особенно у Х-рея) часть гонорара Стива Маттина надо вычесть.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Лада Веста Кросс с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Лада Веста Кросс
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.9
Салон
8.0
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 78 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 324 948 q
Стоимость владения:
8,42 q на 1 км
Средний расход:
9,66 л на 100 км