Лада Веста Кросс - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс
Облик Vesta SW Cross создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. При разработке экстерьера дизайнеры стремились отойти от утилитарного назначения 5-дверной версии и придать больше спортивности.

Кросс-модификация отличается от «просто» универсала не только бамперами и обвесом из неокрашенного пластика, но и повышенным дорожным просветом. Если у стандартной версии он составляет 178 мм, то у Cross — 203 мм. Кроме того, Cross укомплектован 17-дюймовыми колесами на оригинальных дисках. Дизайн их спиц выполнен в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру. Автомобиль также отличают серебристая накладка под задним бампером и хромированные раздвоенные патрубки глушителя. В интерьере Кросс-версия выделяется вставками на панели и сиденьях — в классических серебристо-серых либо в более ярких и эмоциональных оранжевых тонах. Серийное производство Vesta SW Cross налажено на заводе Lada Ижевск.

В отличие от седана и стандартного универсала, Лада Веста SW Cross предполагает только самый высокий уровень оснащения — это комплектация «Luxe» и дополняющие пакеты опций. Из внешнего оборудования для SW Cross предлагаются: наружные электрозеркала с подогревом и боковыми указателями поворота, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, рейлинги, задний спойлер, легкая тонировка стекол, декоративная насадка выпускной трубы, а также 17'' легкосплавные диски. Заданный уровень комфорта обеспечивают регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, климат-контроль и воздушный фильтр салона, охлаждаемый вещевой ящик, электростеклоподъемники передних и задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3'' (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. С дополнительными пакетами доступны светодиодная подсветка, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, мультимедийная система с 7" сенсорным экраном, 6 динамиков.

Для Vesta SW Cross предлагаются те же бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, что для седана и универсала SW. Характеристик базового мотора, агрегатированного с 5-ступенчатой «механикой», достаточно для того, чтобы разогнать Vesta SW Cross с места до 100 км/ч за 12,6 секунды и до максимальной скорости 172 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 13,3 сек. и 181 км/ч. Средний расход бензина для машины с 1,6-литровым мотором — 7,5 л/100 км, для 1,8-литрового — 7,7-7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая часть Лада Веста SW Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами, ведь у «кроссовой» версии дорожный просвет увеличен на 25 мм. Еще одна особенность, повлиявшая на ходовые качества: крупные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 205/50 R17. Что касается габаритов, то длина кросс-версии — 4424 мм, ширина — 1785 мм. Показатель высоты с учетом рейлингов составляет 1532 мм. По умолчанию на универсал SW Cross установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности Лада Веста SW Cross включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

По сравнению с седаном и обычным универсалом, Vesta SW Cross отличается не только повышенным клиренсом, но и настройкой ходовой части, наделяющей подвеску лучшей энергоемкостью. Полный привод для версии Cross не планируется, поэтому не стоит рассматривать этот автомобиль для внедорожной эксплуатации, однако за счет наличия антипробуксовочной системы SW Cross вполне может преодолевать не слишком сложные грязевые участки (стоит только учесть, что имитировать межколесную блокировку электроника Весты не умеет). При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того, в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Из-за сильного скоса крыши и стекла багажника двери, задняя часть кузова Лада Веста SW Cross по форме ближе к хэтчбеку.

Продажа Лада Веста Кросс в России

Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
03.01.2019
  57656 просмотров

Последние вести о Весте: масложор стабилен, убили два колеса, попали в ДТП-«паровозик»

О чем запись — кратко:

  • ТО-4 (60 000 км) прошли штатно, попутно заменили задние колодки (естественный износ) и втулки стабилизатора (гарантия).
  • Колесные диски все-таки слишком мягкие и нежные. Мы их помяли за год все четыре. Выправили при сезонном шиномонтаже, но снова помяли, с полной гибелью двух шин... спустя четыре дня.
  • Поучаствовали в сезонной зимней забаве — попали в «паровозик».

Про ТО-4

Ничем примечательным очередное ТО не запомнилось. Помимо перечня обязательных работ заменили задние колодки по факту минимально допустимого износа (помнится, у Весты-«Блондинки» задние колодки в барабанах за 100 000 км к себе вообще никакого внимания не потребовали). Помыли дроссель, по большей части формы ради — проблем с ним не было.

Свечи заменили в соответствии с регламентом
Предельные 6 мм на самой изношенной колодке. Официально ездить с такими тормозами уже нельзя
Новые колодки от Гранты Спорт несколько отличаются формой, а логотип на оригинальной детали почему-то отзеркален в лучших традициях китайских подпольщиков

Про масло: к отметке min уровень опустился на пробеге 58 000 км, долил пол-литра. На ТО к дилеру приехал с уровнем «на горячую» — ровно на минимуме, при этом на холодном моторе уровень был между метками. Таким образом, расход масла хоть и замедлился, но все равно имеет место быть. Более всего он заметен в трассовом режиме при длительной езде на оборотах. Если делать ТО не по регламенту, а как все нормальные люди — максимум через 10 000 км, то доливать и не придется вовсе, уровень до минимальной отметки просто не будет успевать опускаться.

Откуда тут масло и почему этот мотор его постоянно теряет, нам расскажут в комментариях специалисты

По осени и в мокрую погоду иногда был скрип втулок стабилизатора. Как правило, он возникал на малой скорости при проезде резиновых «лежачих копов» после обильного орошения подвески в лужах. При проведении ТО их приговорили к замене.

Отверстие стало по форме ближе к эллипсу, бортик на краю изношен, на внутренней поверхности появился рельеф. На новой втулке кроме точек-углублений и бортика по кромке отверстия никакого другого рельефа я не увидел

Сюда бы наваренные втулки на пруток стабилизатора да перемещений поменьше — и проблема бы ушла. Говорят, завод уже внедрил это решение, но живьем его пока никто не видел.

Про колеса

На кросс-версии Весты стоят симпатичные колеса: и размер, и фасон — все в тему, смотрится весьма привлекательно и рулится пристойно. Но у этой красоты есть свои недостатки: высока как цена дисков, так и шин к ним, и далеко не везде дорога безопасна для такого размера.

Сезонный шиномонтаж выявил ожидаемое: все четыре диска были с повреждениями. Правка комплекта обошлась в 6200 руб., при том, что я старался как можно бережнее с этими дисками обращаться. Видимо, надо поменьше на них ездить, чтобы совсем не иметь таких проблем. Впрочем, за 54 000 км самых разнообразных дорог Урала, Поволжья, Центральной и Южной частей России, а также ближнего зарубежья в виде дружественных Грузии, Армении и черноморской части Турции, с колесами могло произойти вообще все что угодно, но в целом они справились. Биений, вибрации и увода от траектории на момент шиномонтажа не было. Вмятины на ободе были обнаружены только на станке, в основном на внутренних ободьях.

На одном из дисков вмятина была на лицевой стороне, после правки остались следы

Помнится, на прежних Вестах — «Блондинке» и «Брюнетке» — к этому пробегу диски прокатывали уже во второй раз. В целом неплохо, предыдущий мой опыт с красноярским литьем был гораздо печальнее.

Обидно, но почти сразу после переобувки мы испортили два диска. Помчали в командировку и пройдя каких-то 140 км от Челябинска напоролись на обочине на что-то неизвестное. Скорость уже была небольшой, поэтому фатального ничего не произошло, но воздух ушел из обоих правых колес почти моментально. Будь скорость выше, а обочина сырее и рыхлее, то могло и утянуть вправо, под откос да в лес… Самое печальное в произошедшем то, что пока я разглядывал и фоткал шины, проехал грейдер и засыпал то место, где произошло повреждение (двух минут с момента остановки не прошло до его проезда). Я даже предположений не имею, что это было и как так случилось. На память остались лишь две загадочные отметины на дисках и порезанные шины.

Переднее колесо сильнее порезано и диск больше подмят с острыми заусенцами, заднее чуть полегче

Благо, что произошло это в 5 км от развязки на Златоуст — относительно недалеко. Оценив перспективы ремонта шин (точнее, их отсутствие), я принял решение разворачиваться и ехать на шиномонтаж в «Автоланч» своим ходом на пробитых шинах. Их уже не спасти все равно, а перегружаться с коробками и домкратиться в талом снегу и на раскисшей обочине я счел бо́льшим риском, чем повредить этим решением диски или машину. Развернулся и «поплелся» аккуратно (чтобы не «разуться» по пути) до стоянки.

Еду в горку, каждый километр выхожу посмотреть, как там на ведущем шина себя чувствует (на стоянку приехал с шиной, смещенной относительно былого места на пол-обода). И тут посреди подъема откуда ни возьмись экипаж ДПС! Спросили, что случилось, я им прямо ответил, что пробил два колеса недалеко от этого места. Эти два персонажа вмиг изменились в лицах, сделали вид, что куда-то спешат и скрылись за пригорком, едва я успел что-нибудь у них спросить. «Странно», — подумал я и продолжил «восхождение», дотащился до шиномонтажа, рядом вижу еще экипаж. К этому моменту наш «заведующий дромогаражом» скинул ссылку на только что размещенную статью о том, как действовать в подобной ситуации. С полученной инструкцией я пошел к ним.

Это был уже другой экипаж, они оформляли водителя «с выхлопом» и в моем присутствии были вроде как совсем не заинтересованы. Выслушали меня, говорят, мол, мы в черте города Златоуста, а вот за этим мостиком уже не наш участок, поэтому вот тебе номер их (областной) дежурной части, возвращайся туда, где пробил колеса, звони с того места (а связи, кстати, на том участке нет вообще никакой между сопками, за исключением мата на 15-м канале, разумеется). Приедет, мол, их экипаж, зарисует схему, оформит документы, с ними надо будет проехать в отдел ГИБДД (посты стационарные давно уже упразднены на этом участке), заверить бумаги в канцелярии печатями. А потом уже с ними хоть в суд, хоть страховую и так далее. Понятно, почему так быстро «слинял» тот, первый экипаж, это ж ведь работать надо… Мне же в данном случае мало что светило, т. к. с места происшествия уже уехал, более того, даже если я на двух колесах вернусь на исходную, то грейдер-то уже все равно засыпал все. Показывать, по сути, нечего.

Оценив шансы, позвонил в страховую (зря мы, что ли, столько за каско платим). Ответ: если пострадали шины или диски, но кузов и элементы подвески не пострадали, то согласно условиям договора возмещение не полагается. Видимо, надо было убраться в лес: к черту опыт и навыки, что бы ни произошло — разбей тачку или минимизируй ущерб и плати свои.

Анализирую момент: рабочий график горит, встречи на утро уже назначены и ехать туда еще далеко, поиск справедливости реальных перспектив здесь и сейчас имеет чуть более чем нисколько. Да гори оно все… и пошел договариваться с шиномонтажниками. Шин нашего размера, конечно же, у них не нашлось. Зато приехал хозяин шиномонтажки, забрал меня и провез по всем шинным центрам Златоуста, два часа катались, нашли только один вменяемый вариант — взяли временные «шиповки» от BFGoodrich, перебортировали на диски и я поехал дальше по запланированному маршруту.

Позже заказал по Интернету две шины той же модели и размерности, что стояли ранее. За «времянки» отдано 10 220 руб., за шиномонтаж, разъезды и прочее еще 2000 руб., и это еще почти чудо, что такие «дешевые» шины нашего размера 205/50 R17 в Златоусте вообще были. На день всех этих приключений во всем городе было четыре комплекта этого размера, два из них — «Нокиан» у дилера этой марки: 11 600 руб. за «шиповку» и 7500 руб. за «липучки», «Континентали» за 10 000 руб. и купленные «БФГудричи» по 5110 руб. (все цены за одну (!!!) шину). Кучеряво, ничего не скажешь, для бюджетной-то модели.

Две шины взамен пробитых, модели Goodyear Performance Gen 1, обошлись нам в 14 742 руб. с учетом доставки до Челябинска и еще + 1500 руб. шиномонтаж двух дисков с правкой обоих. Временные шины пристроили за 8000 руб. бедолаге-таксисту на Весте Кросс-седане. Он на таких же дисках, как у нас, поймал удар, и грыжа пошла по беговой, превратив машину в вибромассажер. Делаю вывод, что не нам одним так «везет» с шинами.

При этом выбора-то у владельца особо нет — в руководстве русским по белому указан всего один типоразмер, допущенный к эксплуатации Весты Кросс. Можно, конечно, поставить и 16-й, и 15-й размер, но они де-юре на этом авто вне закона.

Надеюсь, до весны про шины и диски думать больше не придется. Очень надеюсь.

Про «паровозик»

Многие, знаю, давно ждут эту часть. Вот, пожалуйста.

Дело было вечером, выехал я от офиса и попал сразу в глухую, стоячую пробку. Посмотрел обстановку на пути по онлайн-навигатору и увидел, что город стоит практически весь. Было в тот момент восемь баллов пробок по их шкале и пара ДТП по моему обычному маршруту в самых узких и неудобных местах, отчего трафик там просто наглухо стоял. Навигатор предложил маршрут в объезд. Подальше — тоже по пробкам, но в таких условиях выбора мало, и лучше уж плохо ехать, чем хорошо стоять. В общем, едем, точнее, тащимся по улице Братьев Кашириных, подползаем к перекрестку с улицей Молодогвардейцев. До стоп-линии оставалось четыре или пять машин, остановились на очередной красный, и тут: «вжж-у-уух, ба-бах!» сзади и почти сразу «бумкс» спереди. Забегая вперед — я так и не понял, как автор и исполнитель этого перформанса там смог вообще разогнаться так, что еще девять метров на шипах скользил до удара в меня. Ну там негде было совсем, и мы еле ползли там последние пять минут.

Вышел из машины, посмотрел, вроде не сильно-то и побились. Пошли втроем смотреть, сможем мы разъехаться, не оформляясь, или нет. На первый взгляд, только грязь обтерлась, но при рассмотрении обнаружилось, что и у Соляриса, и у Весты задние бамперы порваны, передний у Весты топорщится с обеих сторон, а у Логана побиты и бампер, и фары.

Ничего страшного, «косметика», но полировочкой тут не обойтись будет, жаль
Повреждения Соляриса и Логана. Обратите внимание на оттиск крышки багажника Весты на хром-молдинге Логана и оттиск его эмблемы на бампере Весты

«Пустяки, дело житейское» (©красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил), ща вызовем аваркома от страховой, и он нам все, что надо, быстренько сделает. Как же, как же… Звонок в «Росгосстрах» не обнадежил: по купленному за 1000 рублей специально для этих случаев полису поддержки, по которому нам положен аварком на месте ДТП в городах и + 30 км от его границ, оказалось, что никто к нам не приедет. Разбирайтесь сами, у них там «технические причины».

Пользуясь случаем, передаю привет представителям РГС: если вы уж разводите клиентов на «допы», то продавать услугу, которую вы оказать не можете (а может, не хотите и не собирались — клиенту разницы нет), это уже перебор. Редиски вы.

В итоге приехал аварком от нашей местной страховой — по заявке виновника торжества. Зарисовал, оформил минимально необходимый пакет документов и дал контакты «помогайки» в пункте оформления ДТП. С его помощью документы были оформлены полностью, и мы остались сидеть в очереди в ГАИ. Уехали мы оттуда в два часа ночи.

А вот это вскоре после ДТП появилось в истории сайта gibdd.ru по нашему вин-номеру

Далее стандартно: через три дня в архив, за документами. С документами в страховую, там сделали фото, описание и отправили заявку на расчет. Предварительно нам дали СТО ту же, где мы делаем ТО, что лично мне нравится.

Из неприятного: облезшая решетка радиатора была в описи повреждений на момент оформления полиса каско, и заменить ее я не успел (ждал, когда придет лобовое, чтобы в тепле и решетку перекинуть заодно). А также после мойки спустя неделю после визита в страховую случайно заметил еще одно повреждение — на двери багажника мягкая вмятина без повреждения краски.

Капот, судя по всему, пострадал меньше других деталей. Коварная вмятина на крышке. Лицевая часть решетки с облезающей краской, по идее, идет вне зачета, а вот ее наполнитель с сотами — момент спорный

Ах да, когда аварком описывал повреждения, в перечень поломанных деталей не внесли фары, т. к. в темноте не увидели полопавшиеся крепления. За фары подергали на месте — не болтаются и светят, значит, целые — поэтому в перечень повреждений не попали.

Фара сразу запотела, после первой же мойки. Все крепежи — как вверху, так и внизу — переломаны

Придется это все дополнительно согласовывать, а в худшем случае вытягивать за свой счет. Увы. Эти три момента меня лично в настоящий момент беспокоят. Жду приглашения страховой на сервис, буду предъявлять. Повезет ли — напишем по факту починки машины.

Что касается оформления — все сделали в рамках полиса каско. Причины те же, что и в прошлый раз — экономия времени и более комфортное оформление. Заниматься ожиданием очереди в техцентр, куда сейчас от РГС сгоняют весь город, нет ни времени, ни желания, ни сил.

Передний бампер после небольшого отогрева и аккуратного подтягивания сел на свое место и слева, и справа. В защелках крыла, правда, он с обеих сторон держится с кривыми зазорами, а справа к тому же и молдинг еще не на своем месте, но в целом с пяти метров непосвященный ничего и не заметит. Хуже всего то, что фары теперь светят, как китайский фонарик — ярко, но с точностью плюс-минус лапоть, т. к. лампы «ушли» из фокуса. Теперь стараюсь делать выездные дела в светлое время, иначе ехать приходится на ощупь.

На таком расстоянии уже ничего и не заметно, если не знать, куда смотреть

Такие вот дела — сама машина так и не сломалась, поэтому вот: помяли диски, разбили тачку, все для вас, дорогие читатели, доставайте испортившиеся запасы овощебазы для прицельного метания)))

Алексей Antropoff

Другие записи блога

Комментарии

     
BQS-MOW
Сообщений: 74
Raskep
За нищебродство народа должно быть стыдно правительству, а не тем, кого поставили на грань выживания. Почему должно быть стыдно нищему педагогу или врачу, или рабочему. Они честно выполняют, кто свой долг,...
У меня первое образование было медицинское, но мне 4 года работы по специальности хватило, так вот, у моих одногруппников, ребят у кого все нормально со стремлением и мозгами, сейчас всё хорошо с зп. Стоматолог получает в районе 200 тысяч, я считаю что это вполне не плохая зп, нейрохирург, товарищ мой, переехал из Благовещенска, и тоже нормально зарабатывает, ну а кто-то в это время детей строгал и замуж выходил и женился, вот они и работают в основном по поликлиникам, хотя при любой возможности ребята стараются подрабатывать. Тут уж дело не в правительстве,а в самом человеке и в его желании чего-либо добиться.
6
28
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Vartanchick
может КАРТЕРНЫХ?
Телефону не прикажешь)
4
 
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
kolpis
Интересно,а заводу не судьба поставить сразу при сборке двигателя этот маслоотделитель?)))
Такая система вообще то на многих двигателях есть,и это лучше чем клапан квгк например при забитии которого начинаеться вообще чёрте что.
 
 
Ответить
     
BQS-MOW
Сообщений: 74
dnsk83
А, понятно. При таком подходе можно собрать неплохую Калдину, а именно выкрутить пробку бензобака и прикрутить к ней абсолютно новую БМВ 3 с рекаровскими сидухами. Конечно, если хорошо учился и зп в 20 тысяч не мешает.
Ну так зарабатывай, кто не даёт то, или тебе тоже правительство мешает хорошую зп получать? Мне вот не мешает, хоть я и не сторонник того правительства которое есть сейчас, но я не ною что мне кто-то виноват,а просто вкладываю в себя и знаешь, это вполне окупается, даже в нашей стране.
4
18
Ответить
   
Сообщений: 23090
Антон Горяйстов
там будет пробег 100 000 на контрактном моторе и турбина там будет и всё остальное уже стоять и работать ещё 300 000 км
ещё один адепт.
кто тебе сказал, что 300. меньше МИЛЛИОНА ни одна японская тачила не ездит..
только масло лей..
я вор правда не пойму зачем ей контрактный мотор, если родной лимон без проблем ходит..
а турбина так 2 лимона пройдёт, чЁ ей будет , крутится и крутится..как колесо.
тебе бы сюда зайти . почитать..
https://forums.drom.ru/general/
вот к примеру
https://forums.drom.ru/general...
или вот
https://forums.drom.ru/toyota-...
или может засланцы ХЕЛП орали....врут поди всё ...
14
5
Ответить
     
BQS-MOW
Сообщений: 74
maruev
Сколько людей столько и сказок,большинство старых японок разваливаются и это личный опыт и опыт друзей. У моего последнего аллиона на вернулось все т.ч. ДВС и АКПП и загремел салон(живу в деревне,на кочках...
Ну а я тебе на своём примере говорю, возможно проблемы в голове? Нахрена гонять 160? У нас есть места где это разрешено? Вот после таких и покупай машины, хлам один. А на аллионе наверно 1zz был? У меня на MRSтакой был, мотор действительно хлам, но и контрактный он копейки стоит.
2
13
Ответить
   
Сообщений: 23090
Raskep
В моём случае штраф составил 18000 йен. Больше не экспериментировал.
а штраф то за что?
ну ка колись....
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 115
Автор, а зачем вы вообще ехали по обочине?
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4518
Andrey_flight85
Ну так зарабатывай, кто не даёт то, или тебе тоже правительство мешает хорошую зп получать? Мне вот не мешает, хоть я и не сторонник того правительства которое есть сейчас, но я не ною что мне кто-то виноват,а просто вкладываю в себя и знаешь, это вполне окупается, даже в нашей стране.
Чего ты к моей зарплате прицепился? Уже второй коммент в котором рассказываешь мне что надо зарабатывать. Забудь об этом, мой заработок - моя проблема. (Но если эта цифра вдруг не даёт тебе покоя, то подкину на вентилятор: я езжу на Мазде Демио, скоро уж три года как.)
Расскажи лучше что именно своими комментами донести хочешь. А то пока что из них получается что вместо Весты надо брать Калдину за 400, но ты не можешь найти живую, так как 70% - нищеброды, которые не хотят зарабатывать.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
35
2
Ответить
SMIT-SOL
Автор, а зачем вы вообще ехали по обочине?
Пардон, в кустики хотел сбегать. А на проезжей части машину оставлять это знаете ли моветон...
3
 
Ответить
Raskep
Вопрос к автору: Алексей, я так понимаю произошла вторая замена свечей зажигания. У меня по мануалу установлены (были) якобы свечи BRISK Super. Двигатель подтраивал на холостых оборотах. Не выдержал, и...
На дрвм в вазияз езжу последние 5 лет. Меняю через 30ткм.и если на какашечных азс не заливаться то проблем не было ни разу.
1
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1874
fareast
а штраф то за что?
ну ка колись....
Не мог передвигаться в заданном направлении. Сердобольные граждане Японии сдали меня в полицию. Те доставили на судно. Перед отходом привезли кучу бумажек на меня и постановление о штрафе. Судно должно было быть задержано с отходом. Поэтому я не выеживаясь быстренько оплатил. С приездом к отходу, как я понял, это был такой восточный маркетинговый ход.
Собутыльника подобрала японская скорая. Ему чуть дешевле вышло. Это было очень давно.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4518
maruev
Что за бред сивой кобылы? В чем суть этого ответа?
Пардон, перепутал Вас с другими комментаторами. То был не ответ, а комментарий, суть которого в том что когда Вы спрашиваете у человека "неужели не хочется взять новое и не знать проблем до 100 тыс. км.", то человек Вас не поймёт, так как он просто не знает каково это: ездить на машине и не знать проблем.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
7
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
О Andrey_flight85
Имя:
Андрей
Город:
BQS-MOW Хотя и не мне это Вы написали, но обидно когда с презрением относятся к людям с зарплатой 20 тыс.Это не потому , что человек плохо учился, а такая политика государства. Например у меня два диплома, один из них красный, всю жизнь работал на государство, а 20 тыс.р.так и не достиг.Ну может я дурак, но и большинство у нас хоть лопни столько заработать не могут. Летчики конечно другое дело, они сейчас в Китай бегут, им 100 тыс. в России мало.
11
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1874
Alex Antropov
На дрвм в вазияз езжу последние 5 лет. Меняю через 30ткм.и если на какашечных азс не заливаться то проблем не было ни разу.
АЗС только Роснефть. В её отсутствие возможно ННК, ( бывший Альянс, он же бывший приморнефтепродукт) Самая крупная сеть Приморья. Проблем не было на других машинах. Обратил внимание нименно на Весте на подтраивание на холостых оборотах. После смены свечей прекратилось. Интересно было, как на дромовской Весте.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
1
 
Ответить
maruev
Красноярск
dnsk83
Суть в том что объяснять человеку, у которого никогда не было живой машины (а уж тем более новой) зачем нужна новая машина вместо трупа старой двумя классами выше - это как объяснять девственнику зачем...
Мда... Попытки выдавить что-то умное,при отсутствии мозгов...
2
11
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
Andrey_flight85
Ну так зарабатывай, кто не даёт то, или тебе тоже правительство мешает хорошую зп получать? Мне вот не мешает, хоть я и не сторонник того правительства которое есть сейчас, но я не ною что мне кто-то виноват,а просто вкладываю в себя и знаешь, это вполне окупается, даже в нашей стране.
Андей, вы , конечно , молодец. добились успеха. Судя по аве, пилот. Если следуя вашим советам и советам Димона, то всем нам дорога в бизнес и в небо, как в вашем случае. По иронии судьбы у нас в ульяновске находится одно из немногих в стране летных училищ и , собственно, крупнейший авиазавод в Европе.
Отсюда вопрос: кто же будет готовить пилотов и строить самолеты если все педагоги и работяги уйдут в бизнес и т.д.?
24
 
Ответить
maruev
Красноярск
ViX54
Купи в кредит весту... потом будешь с теплой вспоминать свой ушатанный аллион, а если найти живой аллион, то про такие мысли (как купить новую ладу) забудешь навсегда
Машины в кредит не покупал и покупать не буду,. А "живой" Аллион превращается в развалюху как и все старые авто!
16
2
Ответить
maruev
Красноярск
Антон Горяйстов
и ездим по городу ,оправдываясь перед всеми зачем купил такое Г нахваливая и придумывая то чего нет ставя свою весту в один ряд с мерсом
Перед кем оправдываться? На чужое мнение всегда плевать,т.к. машину покупают себе а не куче *******ов и прочих каст населения.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 23090
maruev
Машины в кредит не покупал и покупать не буду,. А "живой" Аллион превращается в развалюху как и все старые авто!
как карета в тыкву, ровно в 12 часов по истечению 20 лет эксплуатации в России
7
1
Ответить
   
Сообщений: 23090
Raskep
Не мог передвигаться в заданном направлении. Сердобольные граждане Японии сдали меня в полицию. Те доставили на судно. Перед отходом привезли кучу бумажек на меня и постановление о штрафе. Судно должно...
и всё из за того, что бы увидеть красивую японку?
да вы батенька любитель прекрасного...
9
 
Ответить
X111
Найдите живого 20-летнего японца и устройте ему тест-драйв.
зачем?
5
2
Ответить
10532438
Руслан Муссин
За такие деньги.. лучше 30 летнюю калдину взять и сделать хорошо, еще и останется половина суммы. А комфорт надежность и проходимость будет лучше.
Удивительно. Я такое не понимаю, честно говоря.
10
2
Ответить
   
Сообщений: 23090
Евгений Александрович
О Andrey_flight85 Имя: Андрей Город: BQS-MOW Хотя и не мне это Вы написали, но обидно когда с презрением относятся к людям с зарплатой 20 тыс.Это не потому , что человек плохо учился, а такая политика...
те которые в китай бегут сотку не получают. Больше. минимум раза в 2.
Но не все бегут туда из за бабок.
Один знакомый пилот уехав в китай вернулся обратно через пол года.
сказал нах мне такое надо... Летает в S7
7
 
Ответить
Руслан Муссин
За такие деньги.. лучше 30 летнюю калдину взять и сделать хорошо, еще и останется половина суммы. А комфорт надежность и проходимость будет лучше.
30-летнюю калдину по цене новой Весты?))) с вами все хорошо?
22
2
Ответить
 
Сообщений: 4518
ivan ivan
зачем?
Чтобы добить последнего живого японца? :)
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
8
1
Ответить
giga718
Мда. Люди катают по дорогам страны на изоленте и еще удивляются: "а что же это мы колеса постоянно пробиваем?" Берите диаметр поменьше, да профиль повыше, и будет Вам счастье!
как профиль повыше спасет от арматуры на обочине???
5
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6874
dnsk83
У неё мотор вывалился? о_О
https://www.drom.ru/lada/vesta...
https://pikabu.ru/story/istori...
https://www.drom.ru/lada/vesta...
остальные случаи отвалившихся моторов можете сами загуглить
4
13
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6874
dnsk83
И что они тебе сказали?
типа не интересный блог будет
2
5
Ответить
вчера батю отговорил от иксрей кросс, вроде нормальное авто, но: пластик везде нет-нет да и криво торчит, само литьё т.н. обвеса низкого качества, лючек бензобака так и не запирается, в наличии все авто с бесполезными и дорогими допами, но что окончательно отбило желание покупать: открыл переднюю дверь, покачал и на стойке металл легко играет, открываю чуть шире дверь (как если бы порывом ветра вырвало), стойку просто выкручивает. это что получается, через пару лет или двери провиснут, или металл лопнет???
10
20
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6874
1973qwert
А вот если мне просто кирпич на голову положить, а тебе с седьмого этажа сбросить !
то тогда до тебя дойдёт почему это произошло
чувак это 105 статья УК РФ.
что это произошло?
4
7
Ответить
 
Сообщений: 4518
Smidsy
https://www.drom.ru/lada/vesta...
https://pikabu.ru/story/istori...
https://www.drom.ru/lada/vesta...
остальные случаи отвалившихся моторов можете сами загуглить
На пикабу Весты не увидел. А две других дромовских весты - когда я последний раз гуглил, то это были две единственные машины в гугле, у которых выпали моторы. А у этой и десятков тысяч других что-то никак не выпадут.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
19
1
Ответить
rmx116
Рапид у меня тоже жрет с завода.

Это норма для нынешних авто.
рио и Элантра не жрут и это норма, а у вас отклонение.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4518
Smidsy
типа не интересный блог будет
Типа как блог Рапида был неинтересный?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
1
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6874
Денис Петрович
Насчет шин. Так это вы сами, дорогие жители России, коменнтаторы и суперэксперты, выбрали такой размер. Не вы ли плакали после выхода "Иксрэя", глядя на прототип, "ой, испортили машинку!...
езжу 2055017 до это катал 1955516
это такой профиль где нежданная фигня росавтодора выйдет в нехилые вложения со стороны владельца, которые доказать весьма сложно(долго)
во всем цивилизованном мире данный профиль считается нормой и не вызывает дискомфорта. то что рашен власти воруют на дорогах и не могут сделать нормальными их не вина автоваза
7
6
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6874
Anton505
"Если делать ТО не по регламенту, а как все нормальные люди — максимум через 10 000 км, то доливать и не придется вовсе, уровень до минимальной отметки просто не будет успевать опускаться"...
причем тебя за минусили. десятка от рено в новом фантике людей радует...скрепы...
2
12
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9744
X111
Новое авно. А это - вино.
не всякое вино можно долго хронитиь, многие часто портятся., хоть как за ним следи.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1067
X111
Найдите живого 20-летнего японца и устройте ему тест-драйв.
Я бы взял на длительный тест-драйв живую двадцатилетнюю японку, но жена будет против.
А что до японца, то против буду уже я.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
36
 
Ответить
 
Сообщений: 4518
Smidsy
типа не интересный блог будет
Но вообще конечно этим ответом ты меня победил. Чувствую что звездишь, но доказать никак не смогу.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
7
2
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
ivan ivan
как профиль повыше спасет от арматуры на обочине???
тогда вам вовсе не нужна резина. у дорожного катка нет проблем с проколами
9
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6246
При таких пробегах не лишним будет второй комплект на дисках - на шинке лишний раз не поцарапают
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24
CJIOH
Диски - это вообще беда. Я правил по 2 диска каждую переобувку. Правда речь про 16-дюймовые, но качество, судя по всему, не изменилось. Ну править то надо было все 4, но правил только 2 на ведущую ось....
Ну да, сразу меняют поставщика... на икстрейле/ кашкае уже два поколения втулки эти скрипят, и ничего...
7
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2890
Zold_fm
пройдет еще 20 лет, и я прочитаю очередной коммент:
"Нужно было калдину 50 лет брать!"
Какой запас уверенности в калдине?
Когда новый авто, пускай и почти жигуль станет для вас лучше старой калны?
З,Ы, Я с Приморья , если что...
Какой то вы нетипичный гражданин Приморья,депутат?Хотя нет,для успешного человека список авто не торт..Кто же тогда...
Неужели дилер АвтоВаза в Владивостоке?
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
3
9
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2406
rmx116
Какой уровень оснащения может быть у 20 летнкй калдины? И какое качество может быть у 20-ти летнего авто?
у 20летней калдины будет настоящий нормальный автомат, а не пародия на него..
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
5
14
Ответить
@lex@nder
Москва
Andrey_flight85
В точку, только Калдина за 400 тысяч будет с 4 вд, турбой, возможно ещё со стеклянной крышей и проживет намного дольше, чем этот выкидыш автоваза
Все бы ничего, но Калдина (супер тачка, к слову) из своего «намного дольше» к сегодняшнему дню уже прожила лет 15...
8
 
Ответить
  
Город на Амуре
Сообщений: 461
Роуэн Аткинсон
Да не спорьте вы! ПарОвоз - это машина, едущая благодаря пару. А парАвоз - это авария из 2 и более машин, минимальное количество участников которой составляет ПАРА машин. Так что парАвозик
Че за чушь ты несешь! Найди мне в Википедии той же паравозик
3
3
Ответить
12347178
Вобщем по итогу минимальных повреждений вследствие ДТП: победил Логан.
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33172
сим
Уважаемый попросите знакомых пусть Вас пустят в лексус посидеть или БМВ!
Причем тут бмв и лексус? Когда речь за калдину.

Ездил я и в бмв и в лексусе, только они мне нах не упали 20-ти летние, а с салона такие стоят дороже моей квартиры.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
14
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33172
kolpis
Норма жрать масло с завода - для современных двигателей? Тогда почему у меня двиган масло не жрет?))))
Что за двиг?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33172
X111
Купите и поймёте. А не собираетесь - не**р диалог раздувать.
Так сам то че тут раздуваешь если не собрался весту брать? Пройди мимо, раз она не интересна тебе.

Мне вот 20-ти летняя калда нах не упала, я и не лезу в отзывы про нее.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
15
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33172
Антон Горяйстов
Для Российской сборки .
И не только российской.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33172
ivan ivan
рио и Элантра не жрут и это норма, а у вас отклонение.
Не все.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33172
Leppard
у 20летней калдины будет настоящий нормальный автомат, а не пародия на него..
Ну да, трехступый древний как мамонт. Тут еще вопрос что хуже. В любом случае мне не интересно ни то не другое. Езжу на мехе.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
9
2
Ответить
8886193
Иркутск
роман
Мне так же говорили когда я покупал патриота! Но, почему-то тот кто мне это говорили уже по разу движки сменили и денег в ремонты на вкидывали столько, сколько за тюнинг меньше отдал! И заметить нужно я свою машину эксплуатирую по полному, а они только по асфальту!
Одна ошибочка... Патриот это не машина а ведро с болтами. Ржавое.
5
14
Ответить
8886193
Иркутск
Andrey_flight85
Ну если ты везде пихаешь китайские запчасти, то за себя и говори, я ставлю либо оригинал, либо тюнинговые детали, хлам типа CTR и т.д. в свою машину не пихаю
Зря вы так. CTR довольно качественные запчасти выпускает.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 392
Zold_fm
пройдет еще 20 лет, и я прочитаю очередной коммент:
"Нужно было калдину 50 лет брать!"
Какой запас уверенности в калдине?
Когда новый авто, пускай и почти жигуль станет для вас лучше старой калны?
З,Ы, Я с Приморья , если что...
Запас уверенности в том что всегда найдется лох который купит ее у тебя по цене дороже чем купил ты)

Причем чем древнее тем дороже. Главное правильно петь при продаже.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 392
@lex@nder
Помнится, когда я писал о нелепом размере шин (дорого+непрактично) меня тут чуть ли ни тухлыми яйцами закидали ))) Такое ощущение, что дром намерено демонстрирует «смотрите дети как не надо делать»....
Я в этой чудной конторе 5 лет страховал по 2-3 машины в год. А когда было дтп по моей вине с истекшим полисом они мне регресс-письмо прислали, просим добровольно принести 30к и все на этом. Никаких судов.

Через год еще страховался у них, а нынче оказалось что КБМ как у новичка а я в их ЧЕРНОМ списке на страхование.

Нет худа без добра. Через инет восстановил КБМ аж до 0.5. В ВСК поржали что за 10 лет стажа с перерывами страхования такой КБМ получить невозможно но все оформили без проблем.

Так что обходите люди добрые РГС стороной.
6
 
Ответить
Andrey_flight85
В точку, только Калдина за 400 тысяч будет с 4 вд, турбой, возможно ещё со стеклянной крышей и проживет намного дольше, чем этот выкидыш автоваза
Некорректно сравнивать ретро и веяние современности.
2
 
Ответить
dnsk83
А тут вот как: Веста же стоит лям (не надо про 650, все знают что она стоит лям), а Калдина - 400. То есть берётся лям, но покупается не Веста, а Калдина за 400, а на оставшиеся 600 меняется мотор, коробка,...
Дело в том, что не у всех есть налом миллион. Многим не хочется купить и восстанавливать, переделывать, а мотор точно не с завода будет ( контракт тот еще кот в мешке), но главное наличка. Ее нет. Есть кредит. Есть 400 налом. И чего? Брать Калдину, а потом потихоньку в нее еще 600 вложить? Врядли... Опять же, имея миллион накопленных денег, мало кому хочется покупать б/у тачку, когда есть возможность взять новье. В общем, если по фану воскрешать/допиливать б/у до идеала, то все понятно, взял миллион кредитом( есди дадут) , вбухал в тачку, и ездишь. Но это если... А многие не если... Так что всё относительно.
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 583
Serj43
Какой то вы нетипичный гражданин Приморья,депутат?Хотя нет,для успешного человека список авто не торт..Кто же тогда...
Неужели дилер АвтоВаза в Владивостоке?
на свой список посмотри, вы просто фанат отечественного производителя...
Не вам судить кто успешный.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 583
X111
По вашим словам вы и Г готовы есть. Оно же новее салата, приготовленного день назад. Суть и дело в качестве и уровне оснащения. На таких, как вы, принципиальных ссы*кунах и строится реклама, продажи разного вида Г по заоблачным ценам.
это грубо и не интересно.
у вас сложилось однозначное мнение, но вам так проще. Я ни в коем случае не защищаю АвтоВаз, но уверен, что 30 летка с рулем в бардачке не может быть лучше того же Rio за 500 тыс 2013 года. Разница в стоимости не существенна.
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 583
Andrey_flight85
Ну если ты везде пихаешь китайские запчасти, то за себя и говори, я ставлю либо оригинал, либо тюнинговые детали, хлам типа CTR и т.д. в свою машину не пихаю
откуда у владельца калдины 30 лет деньги на оригинальную ступицу? Или на две сразу, для кого работает Автотрейд???
если бы никто там не покупал ЗЧ, то разорились давно...
Дороже Vic фильтров не видят такие авто.
З.Ы. Я в свои тоже ставлю Vic и всякую муйню из Кореи.
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 583
сим
А логика где? чуешь что ее нет в твоем ответе?)))
про запах малины шутку вспомнить не помешает...
2
 
Ответить
роман
Владивосток
8886193
Одна ошибочка... Патриот это не машина а ведро с болтами. Ржавое.
Как вам будет угодно! От этих слов она хуже не станет.
5
2
Ответить
роман
Владивосток
сим
Паджеро не когда не славился супер кузовом и про их рамы то же все знают)
Но, почему-то эти паджерики не хейтят они и на бездрожье не сильно отличаются проходимостью.
1
3
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1874
fareast
те которые в китай бегут сотку не получают. Больше. минимум раза в 2.
Но не все бегут туда из за бабок.
Один знакомый пилот уехав в китай вернулся обратно через пол года.
сказал нах мне такое надо... Летает в S7
S7, бывшая "Сибирь", уже летает на внутренних трассах Китая??? Извините, но у меня глаза на лбу от удивления.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
5
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1874
fareast
и всё из за того, что бы увидеть красивую японку?
да вы батенька любитель прекрасного...
С того времени я знаю, что красивые японки только на календарях.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4994
Про диски большого диаметра и низкий профиль - дело в том, что такие диски продают машину, типа набивают цену - "вот смотри как круто выглядит". Первые Весты Кросс шли с такими дисками и Дром купил что было в наличии. Вот что купили, то и приходится тестировать )
PS. Сам давно гоняют на ковке от Slik, затрат на ремонт колес с тех пор 0 (ноль) денег, хотя до этого ушатывал всё...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
7
 
Ответить
Diman
Иркутск
Конечно 17 катки это слишком круто для народного авто, вполне бы сгодились 15 штамповки с колпаками, а кому надо сам переобуется на литьё, я вот ищу её именно на штамповках.
3
1
Ответить
maruev
Красноярск
Andrey_flight85
Ну а я тебе на своём примере говорю, возможно проблемы в голове? Нахрена гонять 160? У нас есть места где это разрешено? Вот после таких и покупай машины, хлам один. А на аллионе наверно 1zz был? У меня на MRSтакой был, мотор действительно хлам, но и контрактный он копейки стоит.
Авто я покупаю чтоб ездить(как хочу и где хочу и не только по асфальтиу 90 км и пылинки сдувать с него)и ремонтирую его, чтобы дальше ездить ,а не укатываю и спихиваю. Это я к тому что автомобиль уже старый и про мега надёжность говорить уже неуместно,цена и так высокая на бу и покупая не знаешь что на*****ся.А 160 еду когда позволяют дорожные условия и ничего плохого а этом нет.
2
1
Ответить
   
Новомск
Сообщений: 904
Какая хорошая машина, дождусь когда вкорячат китайский планшет и буду брать!
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
3
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 549
Александр Александрович
Дело в том, что не у всех есть налом миллион. Многим не хочется купить и восстанавливать, переделывать, а мотор точно не с завода будет ( контракт тот еще кот в мешке), но главное наличка. Ее нет. Есть...
В том комментарии же четко видно сарказм от автора. Типа поменял полностью всю тачку и за миллион у тебя хорошая 20-летняя надежная машина.
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 617
Zold_fm
пройдет еще 20 лет, и я прочитаю очередной коммент:
"Нужно было калдину 50 лет брать!"
Какой запас уверенности в калдине?
Когда новый авто, пускай и почти жигуль станет для вас лучше старой калны?
З,Ы, Я с Приморья , если что...
"Нужно было калдину 50 лет брать!" Калдос рулит!
 
1
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1874
Antoh54
"Нужно было калдину 50 лет брать!" Калдос рулит!
Антиквариат в хорошем, тем более аутентичном состоянии всегда "рулит".
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
1
1
Ответить
9520518
Екатеринбург
Smidsy
https://www.drom.ru/lada/vesta...
https://pikabu.ru/story/istori...
https://www.drom.ru/lada/vesta...
остальные случаи отвалившихся моторов можете сами загуглить
Ну вот буквально на днях дромовод тут же в коментах отписал причину выпадания моторов на дромовских машинах.
Лазили в двигатель ( проверяли ремень ) болты откручивали, потом обратно затягивали пневмотверткой, видимо перетянули.
Поэтому выпадание моторов ТОЛЬКО на этих двух дромовских тачках и отмечено.
15
1
Ответить
Стас
Пенза
Zold_fm
пройдет еще 20 лет, и я прочитаю очередной коммент:
"Нужно было калдину 50 лет брать!"
Какой запас уверенности в калдине?
Когда новый авто, пускай и почти жигуль станет для вас лучше старой калны?
З,Ы, Я с Приморья , если что...
Продай своих Япошек....Купи КАЛину! В чем дело???
 
2
Ответить
Стас
Пенза
X111
По вашим словам вы и Г готовы есть. Оно же новее салата, приготовленного день назад. Суть и дело в качестве и уровне оснащения. На таких, как вы, принципиальных ссы*кунах и строится реклама, продажи разного вида Г по заоблачным ценам.
Глупцы и в Приморье есть. Но слава Богу, их можно по пальцам одной руки пересчитать!
4
6
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 549
Стас
Глупцы и в Приморье есть. Но слава Богу, их можно по пальцам одной руки пересчитать!
Да, и в Пензе тоже есть:)
12
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 38474
У меня было.С гаража выезжали,крепления фары обломали ,мордой об ворота.Фара стала ниже светить.Сшиб корову и понеслось
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 583
Стас
Продай своих Япошек....Купи КАЛину! В чем дело???
у меня Vitara дилер -*****осборка для всех. Калина причем тут? Тут про другой авто тема...
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 617
Raskep
Антиквариат в хорошем, тем более аутентичном состоянии всегда "рулит".
да! и денег вагон останется) а не жить в кредит и есть раз в день)
 
1
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1874
Antoh54
да! и денег вагон останется) а не жить в кредит и есть раз в день)
Каждому своё. Каждый *****т, как хочет. Каждый живет по своим возможностям.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
2
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1874
Antoh54
да! и денег вагон останется) а не жить в кредит и есть раз в день)
Меня всегда поражали те, кто живя в съемной гостинке покупает в кредит Лексусы рассуждая о не возможности передвигать свою задницу на чем-то другом, а потом сетует о дороговизне Триангла для своего"коня".
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
13
 
Ответить
13268973
Абдулахат Матини
Что, и обосновать с помощью толкового словаря сможешь? Такой шикарный случай привел в пример, лошади, повозки... Наверняка у Ушакова или Ожегова есть. Нету? Ну тогда не надо сюда транслировать голоса из своего бурдюка для шапки.
Всем привет. Наш Отец, в Советские времена, собрал большУю коллекцию книг. Художественая. Научно-публистическая. Фантастика. Политическая. По дому. По огороду. И много другой литературы. На главными Книгами Всегда Были Книги по Русскому языку. Вот две из них. Свежие так сказать.
В нашем "споре" идёт речь об "аварии" то есть о дорожном прошествии транспортных средств. Двух (пара) или более. Как повезёт : "двух или более".
Авария автомобилей. Двух (или более) поВозок. Возок - крытая Зимняя Повозка.
Я думал и уверен, что речь идёт об аварии двух Транспортных средств.
Или мы говорим о Паровозах. Которые столкнулись друг за другом.
Ещё Лигвисты присоеденятся к Спору.
Ещё раз повторюсь - я не русский. Но Люблю и Уважаю Русский язык.
4
3
Ответить
13268973
LEXUSRS
Посмеялся от души, спасибо... А почему это вдруг пара - два и более? :) https://russkiiyazyk.ru/sostav... Так, для общего развития вам оставлю, а то беда не только с образованием, но и с логикой Ну...
Всем привет. Наш Отец, в Советские времена, собрал большУю коллекцию книг. Художественая. Научно-публистическая. Фантастика. Политическая. По дому. По огороду. И много другой литературы. На главными Книгами Всегда Были Книги по Русскому языку. Вот две из них. Свежие так сказать.
В нашем "споре" идёт речь об "аварии" то есть о дорожном прошествии транспортных средств. Двух (пара) или более. Как повезёт : "двух или более".
Авария автомобилей. Двух (или более) поВозок. Возок - крытая Зимняя Повозка.
Я думал и уверен, что речь идёт об аварии двух Транспортных средств.
Или мы говорим о Паровозах. Которые столкнулись друг за другом.
Ещё Лигвисты присоеденятся к Спору.
Ещё раз повторюсь - я не русский. Но Люблю и Уважаю Русский язык.
1
1
Ответить
13268973
LEXUSRS
Ах да, и неуч пишется слитно... :)
Т9 в помощь.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1582
Andrey_flight85
Ты хоть раз горящий чек на Калдине видел? Кто тебе не даёт абсолютно новые Сидур рекарбюризатор поставить? Зарплата в 20 тысяч? Так может учиться надо было лучше, чтобы сейчас нормально зарабатывать и чтобы голова не болела о том где денег взять?
Как его можно увидеть, если лампочку там давно перекуп вытащил.
10
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 549
13268973
Всем привет. Наш Отец, в Советские времена, собрал большУю коллекцию книг. Художественая. Научно-публистическая. Фантастика. Политическая. По дому. По огороду. И много другой литературы. На главными Книгами...
Тогда словом "ПарАвоз" можно назвать любое ДТП из "двух и более" машин. Когда автомобили врезаются друг за другом, как в данной статье, это с виду похоже на состав поезда (парОвоз), отсюда и название. Поэтому правильно будет ПарОвоз, и никак иначе.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4518
13268973
Всем привет. Наш Отец, в Советские времена, собрал большУю коллекцию книг. Художественая. Научно-публистическая. Фантастика. Политическая. По дому. По огороду. И много другой литературы. На главными Книгами...
А я так скажу: автор статьи, человек из столицы мира и другие сочувствующие - не на экзамене по русскому языку. Продавцы, за которыми надо проверять сдачу - не на экзамене по математике. Дорожники - не на экзамене по трудам. Сборщики в Ижевске и под Питером - не на экзамене по автоделу. Ну а чиновники - не на экзамене по госслужбе. А в итоге из-за таких как перечисленные вся страна в опе. Да ещё и отмазываются. "Пара повозок".
А заголовок, кстати, исправили. Дремучий редактор, видимо, не поверил автору про пару повозок, бгг.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
11
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 565
world's_on_fire
а ещё бонусом 30ти летние проперженные сидушки и половина контрактных запчастей вкруг
Мечта, а не машина)
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1582
dnsk83
Поставить абсолютно новые что? У меня гугл аж поперхнулся от запроса "Сидур рекарбюризатор". Короче, не знаю что это. Я видел горящий чек на Камри. Датчик положения дроссельной заслонки, датчик...
Да пусть они берут свои пробежные Камри, зато можно почитать прикольные темы на дроме https://forums.drom.ru/law/t11... . Пусть и дальше рассказывают что там чек не горит.
5
 
Ответить
10960371
Руслан Муссин
За такие деньги.. лучше 30 летнюю калдину взять и сделать хорошо, еще и останется половина суммы. А комфорт надежность и проходимость будет лучше.
базаришь, а лучше 40 летнюю жигу, так и в 10 раз больше денег останется, а можно на трамвае катать, так затрат на авто совсем не будет. а то на калдине по помойкам придется время тратить, в поисках запчастей
8
 
Ответить
10960371
aracl
надо признать тазопром на что то сделал похожее на автомобиль! вот только благодаря политике партии мы его должны покупать с существенной переплатой
в смысле - должны? нас кто-то заставляет покупать лады? вы что несете? не нравится лады, покупайте с существенной переплатой "иномарки", которые по сути от лад в лучшую сторону ничем не отличаются
11
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 565
fareast
ему стыдно сказать, что они ему сказали...
помимо сказанного было указано ещё и направление
Да ладно, направление было на "зелёный угол"
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 135
rmx116
Что за двиг?
Турбомотор 140 коней, B14 NET, так вроде в мануале написано. Пробег 67 тысяч, масло только менял,не доливал ни разу.
Мой отзыв: Opel Meriva 2014
 
 
Ответить
10960371
Anton505
"Если делать ТО не по регламенту, а как все нормальные люди — максимум через 10 000 км, то доливать и не придется вовсе, уровень до минимальной отметки просто не будет успевать опускаться"...
у вас есть автомобиль? через какой пробег меняете масло в двигателе?
1
 
Ответить
10960371
X111
По вашим словам вы и Г готовы есть. Оно же новее салата, приготовленного день назад. Суть и дело в качестве и уровне оснащения. На таких, как вы, принципиальных ссы*кунах и строится реклама, продажи разного вида Г по заоблачным ценам.
зависть-плохое чувство
2
 
Ответить
10960371
Роуэн Аткинсон
Да не спорьте вы! ПарОвоз - это машина, едущая благодаря пару. А парАвоз - это авария из 2 и более машин, минимальное количество участников которой составляет ПАРА машин. Так что парАвозик
мистер бин, перечитал все комментарии до этого в ожидании язвительного комментария против весты, но так и не нашел. комментарий, порочащий честь весты и автоваза в студию.
3
 
Ответить
Александр
Томск
Денис Петрович
Насчет шин. Так это вы сами, дорогие жители России, коменнтаторы и суперэксперты, выбрали такой размер. Не вы ли плакали после выхода "Иксрэя", глядя на прототип, "ой, испортили машинку!...
Как точно подмечено. Лично мне так и остаётся непонятным, чем руководствуются на заводе, ставя на "бюджетную" машину такие дорогие и абсолютно не пригодные для многих Российских городов колёса. Те же рио/солярис/логан используют 185/65/15 - недорогие и практичные, поло - 185/60/15 (могли бы и 185/65 поставить сразу - один из самых ходовых размеров + недорогой относительно). Почувствовал это ещё на гранте, когда за баллон 185/55/15 увидел ценник примерно 4200 (Pirelli Cinturato P1). Ну не такая машина гранта, чтобы ей за такую цену резину брать.
5
 
Ответить
Александр
Томск
CJIOH
Диски - это вообще беда. Я правил по 2 диска каждую переобувку. Правда речь про 16-дюймовые, но качество, судя по всему, не изменилось. Ну править то надо было все 4, но правил только 2 на ведущую ось....
Диски K&K, которые ставят на заводе, заслуживают отдельных матерных слов. Как сказал один мужик, который как-то общался с представителем компании, для завода, чтобы снизить цену дисков, идёт какой-то удешевлённый состав дисков (меньше стали в процентном соотношении), из-за чего они "мягкие". Ну и второй момент - "мягкие диски" якобы для того, чтобы при ударе не повредилась резина, а повреждался диск...

PS. Для себя давно решил, что диски K&K сам лично покупать не буду.
 
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Лада Веста Кросс с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Лада Веста Кросс
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

оценка
модели
8.2
Внешний вид
9.0
Салон
8.0
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 93 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 437 730 q
Стоимость владения:
9,14 q на 1 км
Средний расход:
9,72 л на 100 км