Лада Веста Кросс - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс
Облик Vesta SW Cross создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. При разработке экстерьера дизайнеры стремились отойти от утилитарного назначения 5-дверной версии и придать больше спортивности.

Кросс-модификация отличается от «просто» универсала не только бамперами и обвесом из неокрашенного пластика, но и повышенным дорожным просветом. Если у стандартной версии он составляет 178 мм, то у Cross — 203 мм. Кроме того, Cross укомплектован 17-дюймовыми колесами на оригинальных дисках. Дизайн их спиц выполнен в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру. Автомобиль также отличают серебристая накладка под задним бампером и хромированные раздвоенные патрубки глушителя. В интерьере Кросс-версия выделяется вставками на панели и сиденьях — в классических серебристо-серых либо в более ярких и эмоциональных оранжевых тонах. Серийное производство Vesta SW Cross налажено на заводе Lada Ижевск.

В отличие от седана и стандартного универсала, Лада Веста SW Cross предполагает только самый высокий уровень оснащения — это комплектация «Luxe» и дополняющие пакеты опций. Из внешнего оборудования для SW Cross предлагаются: наружные электрозеркала с подогревом и боковыми указателями поворота, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, рейлинги, задний спойлер, легкая тонировка стекол, декоративная насадка выпускной трубы, а также 17'' легкосплавные диски. Заданный уровень комфорта обеспечивают регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, климат-контроль и воздушный фильтр салона, охлаждаемый вещевой ящик, электростеклоподъемники передних и задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3'' (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. С дополнительными пакетами доступны светодиодная подсветка, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, мультимедийная система с 7" сенсорным экраном, 6 динамиков.

Для Vesta SW Cross предлагаются те же бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, что для седана и универсала SW. Характеристик базового мотора, агрегатированного с 5-ступенчатой «механикой», достаточно для того, чтобы разогнать Vesta SW Cross с места до 100 км/ч за 12,6 секунды и до максимальной скорости 172 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 13,3 сек. и 181 км/ч. Средний расход бензина для машины с 1,6-литровым мотором — 7,5 л/100 км, для 1,8-литрового — 7,7-7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая часть Лада Веста SW Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами, ведь у «кроссовой» версии дорожный просвет увеличен на 25 мм. Еще одна особенность, повлиявшая на ходовые качества: крупные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 205/50 R17. Что касается габаритов, то длина кросс-версии — 4424 мм, ширина — 1785 мм. Показатель высоты с учетом рейлингов составляет 1532 мм. По умолчанию на универсал SW Cross установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности Лада Веста SW Cross включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

По сравнению с седаном и обычным универсалом, Vesta SW Cross отличается не только повышенным клиренсом, но и настройкой ходовой части, наделяющей подвеску лучшей энергоемкостью. Полный привод для версии Cross не планируется, поэтому не стоит рассматривать этот автомобиль для внедорожной эксплуатации, однако за счет наличия антипробуксовочной системы SW Cross вполне может преодолевать не слишком сложные грязевые участки (стоит только учесть, что имитировать межколесную блокировку электроника Весты не умеет). При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того, в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Из-за сильного скоса крыши и стекла багажника двери, задняя часть кузова Лада Веста SW Cross по форме ближе к хэтчбеку.

Продажа Лада Веста Кросс

Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
23.08.2018
  72837 просмотров

Отчет о ТО-3 и расходе масла + поездка в прекрасную Тюмень

Всем привет!

За то время, что прошло с момента замены «коробки», мы проехали с Вестой Кросс ровно 5000 км и провели очередное техническое обслуживание, предписанное регламентом в сервисной книжке на пробеге 30 000 км. С машиной произошли две проблемы «вселенского масштаба»: мы оторвали «брызговик» справа сзади и едва не потеряли центральные колпачки на передних колесах.

Про колпачки передних колес: на мойке один из них давлением выбило из посадочного места, а второй тут же снялся голыми руками. Внимательный осмотр показал, что от температуры лапки «скукожились» внутрь крышечки. Съездил к дилеру, заказал, та как в наличии нет, цену пообещали примерно 200 руб./штука по факту прихода. Приехал домой, полазил по интернету, нашел их же на популярных интернет-ладашопах по 200–250 рублей, но нет в наличии, и когда будут — неизвестно. На официальном сайте «АвтоВАЗа» нашел оригинальный номерок (403153662R, или они же — 8450031823) именно для Весты Кросс (тот номер, что с изнанки колпачка, 2194310101400 — принадлежит только остову, на который наклеена наклейка) и забил его в интернет-магазины запчастей: цена от 440 рублей с вероятностью прихода «может быть, когда-нибудь». Экономия «АвтоВАЗа» на колечке для этих лапок дорого обходится клиентам. Пока ждем прихода колпачков, нагрел газовым паяльником лапки на наших, разогнул их, вставил — пока держатся.

Верхний нагрет и лапки разогнуты, нижний пока еще с загнутыми

Случайно заметил, что задний правый «брызговик» болтается. Присмотрелся: он висел на двух верхних саморезах, а нижние шляпками прошли резину насквозь и остались в кузове, причем материал «брызговика» не пострадал. На ТО-2 нам его закрепили через шайбы.

Про масло: за вторые 15 000 км между ТО долили литр, в день проведения работ по ТО-2 его уровень был чуть ниже середины. Напомню, в промежутке от покупки до ТО-1 залито было три литра. Считать ли это масложором — решать вам. Я надеялся, что доливать не придется, посмотрим, как будет обстоять дело с этим к 45 000 км.

Расход масла — 1,5 литра на 15 000 км, или 100 мл на 1000 км, что в семь раз меньше максимально допустимого значения по нормам «АвтоВАЗа»

Немного фото с ТО-2:

Набор для ТО-2: масло с фильтром, воздушные фильтры — салонный и двигателя, а также свечи
По низу ничего не изменилось
Новенькая «коробка». Вокруг сапуна и трубки маслощупа пока чисто
Компрессор кондиционера сухой. Блок двигателя — традиционно ржавый
Свечи также в хорошем состоянии. Налет на электродах выдает наличие масляного аппетита и его скромные масштабы

Из внештатного:

На пластике кузова стало больше точек от камней, больше стало и сколов на кузове
Закрепили «фартук» заднего правого колеса
Интересная картина открывается при снятии колеса со ступицы (просто так его еще и не снять, нужны усилия). Налицо наличие электрохимической коррозии и видно, что колпачок диска до конца вставлен, а лапки в канавку не защелкиваются
Выпал «локер» спереди справа, перезакрепили его
Отслоилась краска на фальшрадиаторной решетке, но пока мы накатывали пробег к ТО (чтобы в сервис не ездить лишний раз), «меткий» камень лишил нас возможности предъявить это по гарантии
Камень, повредивший декор, до радиатора не достал, но и без него всякой дорожной мелочью радиатор кондиционера с внешней стороны испещрен замятиями пластин
А это из неожиданного: вырвалась на свободу резиночка из фирменной книжки
Крышечка USB-AUX деформировалась о внутренности USB-разъема. Теперь плотно не закрывается

И все, в общем-то. За ТО отдали 7045 рублей, из них 3092,54 работы, 3952,46 расходные материалы.

А сейчас — впечатления о нашей Весте от автомобилиста из Тюмени.

Как мы в Тюмень на Весте ездили

Все началось с того, что мы с семьей давно хотели съездить в город, о котором много раз рассказывали друзья — Тюмень. Город нефтяников, дорог, развязок, дворов и скверов, чистый и нарядный, говорили они. В любом случае лучше, чем сидеть в любимом Челябинске, а тут еще и Алексей из Drom.ru, узнав о наших планах, предложил написать статью о нашей семейной поездке для блога Весты, а взамен — собственно сие чудо автоваз-рено-ниссановского автопрома (насколько он остался автовазовским, я примерно представлял). С сыном вечером забрали автомобиль и поехали через весь город домой. По дороге нас догнала Шкода с вопросами о «роботе», двигателе и возможности люто-бешено наваливать на данном агрегате) И куда дели прошлого водителя)

Багажник прошел проверку на месте

Вечер сбора вещей, и в 7 утра пятницы мы меняем нашего зеленого седьмого Аккорда на Весту в оранжевом цвете.

Меняем Хонду на Весту

До появления япономобиля довелось владеть ВАЗ-2114 и ВАЗ-2170 Приора, и этот опыт не очень позитивно влиял на первоначальное отношение к новой рыжей штуковине от наших доблестных производителей. Но это все так, лирика.

Как видно на фотографии перед отправкой — машину за ночь сильно затянуло, и тут я вспоминаю про нитки в лобовом! Они ведь за пару секунд отогреют рыжую! Но не тут то было — быстрее включить обдув печки на максимум. Может, зимой с ними получше, но в этот раз они не впечатлили, да еще и на солнце очень бросаются в глаза. Тем не менее автомобиль мне понравился. Честно. Про тупого «робота» не писал только тот, кто про него не писал. Для нас это был новый автомобиль с двумя педалями, который вроде более или менее едет. Семье, как и всем друзьям-товарищам, понравился цвет «Марс», который на солнце выглядит и вправду очень даже хорошо. Сын вообще выразил желание поменять наш «троллейбус» на новую Весту, хотя на обратном пути уже соскучился по Хонде. Новые цвета концерна действительно смотрятся очень неплохо, правда, интересно, какое качество покраски и скол