Лада Веста Кросс - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс
Облик Vesta SW Cross создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. При разработке экстерьера дизайнеры стремились отойти от утилитарного назначения 5-дверной версии и придать больше спортивности.

Кросс-модификация отличается от «просто» универсала не только бамперами и обвесом из неокрашенного пластика, но и повышенным дорожным просветом. Если у стандартной версии он составляет 178 мм, то у Cross — 203 мм. Кроме того, Cross укомплектован 17-дюймовыми колесами на оригинальных дисках. Дизайн их спиц выполнен в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру. Автомобиль также отличают серебристая накладка под задним бампером и хромированные раздвоенные патрубки глушителя. В интерьере Кросс-версия выделяется вставками на панели и сиденьях — в классических серебристо-серых либо в более ярких и эмоциональных оранжевых тонах. Серийное производство Vesta SW Cross налажено на заводе Lada Ижевск.

В отличие от седана и стандартного универсала, Лада Веста SW Cross предполагает только самый высокий уровень оснащения — это комплектация «Luxe» и дополняющие пакеты опций. Из внешнего оборудования для SW Cross предлагаются: наружные электрозеркала с подогревом и боковыми указателями поворота, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, рейлинги, задний спойлер, легкая тонировка стекол, декоративная насадка выпускной трубы, а также 17'' легкосплавные диски. Заданный уровень комфорта обеспечивают регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, климат-контроль и воздушный фильтр салона, охлаждаемый вещевой ящик, электростеклоподъемники передних и задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3'' (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. С дополнительными пакетами доступны светодиодная подсветка, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, мультимедийная система с 7" сенсорным экраном, 6 динамиков.

Для Vesta SW Cross предлагаются те же бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, что для седана и универсала SW. Характеристик базового мотора, агрегатированного с 5-ступенчатой «механикой», достаточно для того, чтобы разогнать Vesta SW Cross с места до 100 км/ч за 12,6 секунды и до максимальной скорости 172 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 13,3 сек. и 181 км/ч. Средний расход бензина для машины с 1,6-литровым мотором — 7,5 л/100 км, для 1,8-литрового — 7,7-7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая часть Лада Веста SW Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами, ведь у «кроссовой» версии дорожный просвет увеличен на 25 мм. Еще одна особенность, повлиявшая на ходовые качества: крупные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 205/50 R17. Что касается габаритов, то длина кросс-версии — 4424 мм, ширина — 1785 мм. Показатель высоты с учетом рейлингов составляет 1532 мм. По умолчанию на универсал SW Cross установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности Лада Веста SW Cross включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

По сравнению с седаном и обычным универсалом, Vesta SW Cross отличается не только повышенным клиренсом, но и настройкой ходовой части, наделяющей подвеску лучшей энергоемкостью. Полный привод для версии Cross не планируется, поэтому не стоит рассматривать этот автомобиль для внедорожной эксплуатации, однако за счет наличия антипробуксовочной системы SW Cross вполне может преодолевать не слишком сложные грязевые участки (стоит только учесть, что имитировать межколесную блокировку электроника Весты не умеет). При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того, в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Из-за сильного скоса крыши и стекла багажника двери, задняя часть кузова Лада Веста SW Cross по форме ближе к хэтчбеку.

Продажа Лада Веста Кросс в России

Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
03.01.2019
  57279 просмотров

Последние вести о Весте: масложор стабилен, убили два колеса, попали в ДТП-«паровозик»

О чем запись — кратко:

  • ТО-4 (60 000 км) прошли штатно, попутно заменили задние колодки (естественный износ) и втулки стабилизатора (гарантия).
  • Колесные диски все-таки слишком мягкие и нежные. Мы их помяли за год все четыре. Выправили при сезонном шиномонтаже, но снова помяли, с полной гибелью двух шин... спустя четыре дня.
  • Поучаствовали в сезонной зимней забаве — попали в «паровозик».

Про ТО-4

Ничем примечательным очередное ТО не запомнилось. Помимо перечня обязательных работ заменили задние колодки по факту минимально допустимого износа (помнится, у Весты-«Блондинки» задние колодки в барабанах за 100 000 км к себе вообще никакого внимания не потребовали). Помыли дроссель, по большей части формы ради — проблем с ним не было.

Свечи заменили в соответствии с регламентом
Предельные 6 мм на самой изношенной колодке. Официально ездить с такими тормозами уже нельзя
Новые колодки от Гранты Спорт несколько отличаются формой, а логотип на оригинальной детали почему-то отзеркален в лучших традициях китайских подпольщиков

Про масло: к отметке min уровень опустился на пробеге 58 000 км, долил пол-литра. На ТО к дилеру приехал с уровнем «на горячую» — ровно на минимуме, при этом на холодном моторе уровень был между метками. Таким образом, расход масла хоть и замедлился, но все равно имеет место быть. Более всего он заметен в трассовом режиме при длительной езде на оборотах. Если делать ТО не по регламенту, а как все нормальные люди — максимум через 10 000 км, то доливать и не придется вовсе, уровень до минимальной отметки просто не будет успевать опускаться.

Откуда тут масло и почему этот мотор его постоянно теряет, нам расскажут в комментариях специалисты

По осени и в мокрую погоду иногда был скрип втулок стабилизатора. Как правило, он возникал на малой скорости при проезде резиновых «лежачих копов» после обильного орошения подвески в лужах. При проведении ТО их приговорили к замене.

Отверстие стало по форме ближе к эллипсу, бортик на краю изношен, на внутренней поверхности появился рельеф. На новой втулке кроме точек-углублений и бортика по кромке отверстия никакого другого рельефа я не увидел

Сюда бы наваренные втулки на пруток стабилизатора да перемещений поменьше — и проблема бы ушла. Говорят, завод уже внедрил это решение, но живьем его пока никто не видел.

Про колеса

На кросс-версии Весты стоят симпатичные колеса: и размер, и фасон — все в тему, смотрится весьма привлекательно и рулится пристойно. Но у этой красоты есть свои недостатки: высока как цена дисков, так и шин к ним, и далеко не везде дорога безопасна для такого размера.

Сезонный шиномонтаж выявил ожидаемое: все четыре диска были с повреждениями. Правка комплекта обошлась в 6200 руб., при том, что я старался как можно бережнее с этими дисками обращаться. Видимо, надо поменьше на них ездить, чтобы совсем не иметь таких проблем. Впрочем, за 54 000 км самых разнообразных дорог Урала, Поволжья, Центральной и Южной частей России, а также ближнего зарубежья в виде дружественных Грузии, Армении и черноморской части Турции, с колесами могло произойти вообще все что угодно, но в целом они справились. Биений, вибрации и увода от траектории на момент шиномонтажа не было. Вмятины на ободе были обнаружены только на станке, в основном на внутренних ободьях.

На одном из дисков вмятина была на лицевой стороне, после правки остались следы

Помнится, на прежних Вестах — «Блондинке» и «Брюнетке» — к этому пробегу диски прокатывали уже во второй раз. В целом неплохо, предыдущий мой опыт с красноярским литьем был гораздо печальнее.

Обидно, но почти сразу после переобувки мы испортили два диска. Помчали в командировку и пройдя каких-то 140 км от Челябинска напоролись на обочине на что-то неизвестное. Скорость уже была небольшой, поэтому фатального ничего не произошло, но воздух ушел из обоих правых колес почти моментально. Будь скорость выше, а обочина сырее и рыхлее, то могло и утянуть вправо, под откос да в лес… Самое печальное в произошедшем то, что пока я разглядывал и фоткал шины, проехал грейдер и засыпал то место, где произошло повреждение (двух минут с момента остановки не прошло до его проезда). Я даже предположений не имею, что это было и как так случилось. На память остались лишь две загадочные отметины на дисках и порезанные шины.

Переднее колесо сильнее порезано и диск больше подмят с острыми заусенцами, заднее чуть полегче

Благо, что произошло это в 5 км от развязки на Златоуст — относительно недалеко. Оценив перспективы ремонта шин (точнее, их отсутствие), я принял решение разворачиваться и ехать на шиномонтаж в «Автоланч» своим ходом на пробитых шинах. Их уже не спасти все равно, а перегружаться с коробками и домкратиться в талом снегу и на раскисшей обочине я счел бо́льшим риском, чем повредить этим решением диски или машину. Развернулся и «поплелся» аккуратно (чтобы не «разуться» по пути) до стоянки.

Еду в горку, каждый километр выхожу посмотреть, как там на ведущем шина себя чувствует (на стоянку приехал с шиной, смещенной относительно былого места на пол-обода). И тут посреди подъема откуда ни возьмись экипаж ДПС! Спросили, что случилось, я им прямо ответил, что пробил два колеса недалеко от этого места. Эти два персонажа вмиг изменились в лицах, сделали вид, что куда-то спешат и скрылись за пригорком, едва я успел что-нибудь у них спросить. «Странно», — подумал я и продолжил «восхождение», дотащился до шиномонтажа, рядом вижу еще экипаж. К этому моменту наш «заведующий дромогаражом» скинул ссылку на только что размещенную статью о том, как действовать в подобной ситуации. С полученной инструкцией я пошел к ним.

Это был уже другой экипаж, они оформляли водителя «с выхлопом» и в моем присутствии были вроде как совсем не заинтересованы. Выслушали меня, говорят, мол, мы в черте города Златоуста, а вот за этим мостиком уже не наш участок, поэтому вот тебе номер их (областной) дежурной части, возвращайся туда, где пробил колеса, звони с того места (а связи, кстати, на том участке нет вообще никакой между сопками, за исключением мата на 15-м канале, разумеется). Приедет, мол, их экипаж, зарисует схему, оформит документы, с ними надо будет проехать в отдел ГИБДД (посты стационарные давно уже упразднены на этом участке), заверить бумаги в канцелярии печатями. А потом уже с ними хоть в суд, хоть страховую и так далее. Понятно, почему так быстро «слинял» тот, первый экипаж, это ж ведь работать надо… Мне же в данном случае мало что светило, т. к. с места происшествия уже уехал, более того, даже если я на двух колесах вернусь на исходную, то грейдер-то уже все равно засыпал все. Показывать, по сути, нечего.

Оценив шансы, позвонил в страховую (зря мы, что ли, столько за каско платим). Ответ: если пострадали шины или диски, но кузов и элементы подвески не пострадали, то согласно условиям договора возмещение не полагается. Видимо, надо было убраться в лес: к черту опыт и навыки, что бы ни произошло — разбей тачку или минимизируй ущерб и плати свои.

Анализирую момент: рабочий график горит, встречи на утро уже назначены и ехать туда еще далеко, поиск справедливости реальных перспектив здесь и сейчас имеет чуть более чем нисколько. Да гори оно все… и пошел договариваться с шиномонтажниками. Шин нашего размера, конечно же, у них не нашлось. Зато приехал хозяин шиномонтажки, забрал меня и провез по всем шинным центрам Златоуста, два часа катались, нашли только один вменяемый вариант — взяли временные «шиповки» от BFGoodrich, перебортировали на диски и я поехал дальше по запланированному маршруту.

Позже заказал по Интернету две шины той же модели и размерности, что стояли ранее. За «времянки» отдано 10 220 руб., за шиномонтаж, разъезды и прочее еще 2000 руб., и это еще почти чудо, что такие «дешевые» шины нашего размера 205/50 R17 в Златоусте вообще были. На день всех этих приключений во всем городе было четыре комплекта этого размера, два из них — «Нокиан» у дилера этой марки: 11 600 руб. за «шиповку» и 7500 руб. за «липучки», «Континентали» за 10 000 руб. и купленные «БФГудричи» по 5110 руб. (все цены за одну (!!!) шину). Кучеряво, ничего не скажешь, для бюджетной-то модели.

Две шины взамен пробитых, модели Goodyear Performance Gen 1, обошлись нам в 14 742 руб. с учетом доставки до Челябинска и еще + 1500 руб. шиномонтаж двух дисков с правкой обоих. Временные шины пристроили за 8000 руб. бедолаге-таксисту на Весте Кросс-седане. Он на таких же дисках, как у нас, поймал удар, и грыжа пошла по беговой, превратив машину в вибромассажер. Делаю вывод, что не нам одним так «везет» с шинами.

При этом выбора-то у владельца особо нет — в руководстве русским по белому указан всего один типоразмер, допущенный к эксплуатации Весты Кросс. Можно, конечно, поставить и 16-й, и 15-й размер, но они де-юре на этом авто вне закона.

Надеюсь, до весны про шины и диски думать больше не придется. Очень надеюсь.

Про «паровозик»

Многие, знаю, давно ждут эту часть. Вот, пожалуйста.

Дело было вечером, выехал я от офиса и попал сразу в глухую, стоячую пробку. Посмотрел обстановку на пути по онлайн-навигатору и увидел, что город стоит практически весь. Было в тот момент восемь баллов пробок по их шкале и пара ДТП по моему обычному маршруту в самых узких и неудобных местах, отчего трафик там просто наглухо стоял. Навигатор предложил маршрут в объезд. Подальше — тоже по пробкам, но в таких условиях выбора мало, и лучше уж плохо ехать, чем хорошо стоять. В общем, едем, точнее, тащимся по улице Братьев Кашириных, подползаем к перекрестку с улицей Молодогвардейцев. До стоп-линии оставалось четыре или пять машин, остановились на очередной красный, и тут: «вжж-у-уух, ба-бах!» сзади и почти сразу «бумкс» спереди. Забегая вперед — я так и не понял, как автор и исполнитель этого перформанса там смог вообще разогнаться так, что еще девять метров на шипах скользил до удара в меня. Ну там негде было совсем, и мы еле ползли там последние пять минут.

Вышел из машины, посмотрел, вроде не сильно-то и побились. Пошли втроем смотреть, сможем мы разъехаться, не оформляясь, или нет. На первый взгляд, только грязь обтерлась, но при рассмотрении обнаружилось, что и у Соляриса, и у Весты задние бамперы порваны, передний у Весты топорщится с обеих сторон, а у Логана побиты и бампер, и фары.

Ничего страшного, «косметика», но полировочкой тут не обойтись будет, жаль
Повреждения Соляриса и Логана. Обратите внимание на оттиск крышки багажника Весты на хром-молдинге Логана и оттиск его эмблемы на бампере Весты

«Пустяки, дело житейское» (©красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил), ща вызовем аваркома от страховой, и он нам все, что надо, быстренько сделает. Как же, как же… Звонок в «Росгосстрах» не обнадежил: по купленному за 1000 рублей специально для этих случаев полису поддержки, по которому нам положен аварком на месте ДТП в городах и + 30 км от его границ, оказалось, что никто к нам не приедет. Разбирайтесь сами, у них там «технические причины».

Пользуясь случаем, передаю привет представителям РГС: если вы уж разводите клиентов на «допы», то продавать услугу, которую вы оказать не можете (а может, не хотите и не собирались — клиенту разницы нет), это уже перебор. Редиски вы.

В итоге приехал аварком от нашей местной страховой — по заявке виновника торжества. Зарисовал, оформил минимально необходимый пакет документов и дал контакты «помогайки» в пункте оформления ДТП. С его помощью документы были оформлены полностью, и мы остались сидеть в очереди в ГАИ. Уехали мы оттуда в два часа ночи.

А вот это вскоре после ДТП появилось в истории сайта gibdd.ru по нашему вин-номеру

Далее стандартно: через три дня в архив, за документами. С документами в страховую, там сделали фото, описание и отправили заявку на расчет. Предварительно нам дали СТО ту же, где мы делаем ТО, что лично мне нравится.

Из неприятного: облезшая решетка радиатора была в описи повреждений на момент оформления полиса каско, и заменить ее я не успел (ждал, когда придет лобовое, чтобы в тепле и решетку перекинуть заодно). А также после мойки спустя неделю после визита в страховую случайно заметил еще одно повреждение — на двери багажника мягкая вмятина без повреждения краски.

Капот, судя по всему, пострадал меньше других деталей. Коварная вмятина на крышке. Лицевая часть решетки с облезающей краской, по идее, идет вне зачета, а вот ее наполнитель с сотами — момент спорный

Ах да, когда аварком описывал повреждения, в перечень поломанных деталей не внесли фары, т. к. в темноте не увидели полопавшиеся крепления. За фары подергали на месте — не болтаются и светят, значит, целые — поэтому в перечень повреждений не попали.

Фара сразу запотела, после первой же мойки. Все крепежи — как вверху, так и внизу — переломаны

Придется это все дополнительно согласовывать, а в худшем случае вытягивать за свой счет. Увы. Эти три момента меня лично в настоящий момент беспокоят. Жду приглашения страховой на сервис, буду предъявлять. Повезет ли — напишем по факту починки машины.

Что касается оформления — все сделали в рамках полиса каско. Причины те же, что и в прошлый раз — экономия времени и более комфортное оформление. Заниматься ожиданием очереди в техцентр, куда сейчас от РГС сгоняют весь город, нет ни времени, ни желания, ни сил.

Передний бампер после небольшого отогрева и аккуратного подтягивания сел на свое место и слева, и справа. В защелках крыла, правда, он с обеих сторон держится с кривыми зазорами, а справа к тому же и молдинг еще не на своем месте, но в целом с пяти метров непосвященный ничего и не заметит. Хуже всего то, что фары теперь светят, как китайский фонарик — ярко, но с точностью плюс-минус лапоть, т. к. лампы «ушли» из фокуса. Теперь стараюсь делать выездные дела в светлое время, иначе ехать приходится на ощупь.

На таком расстоянии уже ничего и не заметно, если не знать, куда смотреть

Такие вот дела — сама машина так и не сломалась, поэтому вот: помяли диски, разбили тачку, все для вас, дорогие читатели, доставайте испортившиеся запасы овощебазы для прицельного метания)))

Алексей Antropoff

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 23087
Raskep
S7, бывшая "Сибирь", уже летает на внутренних трассах Китая??? Извините, но у меня глаза на лбу от удивления.
разве я где то писал, что он на С7 там летал?
я же написал, что он летаеТ. Он же обратно вернулся. значит летает сейчас.
На каких линиях он там летал без понятия. Но ездил туда с семьёй.
Как я понял семье там не фонтан было.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 23087
Raskep
С того времени я знаю, что красивые японки только на календарях.
это вы сэр не по тем музеям ходили.
из моего опыта тётки симпотные есть везде. но только они у нас свободно по улицам ходют.
там как если тётка симпотная, то на улицу одна не высовывается.
Всё больше на машинах. Благо есть кому возить. Красота товар ходовой..
5
 
Ответить
13268973
dnsk83
А я так скажу: автор статьи, человек из столицы мира и другие сочувствующие - не на экзамене по русскому языку. Продавцы, за которыми надо проверять сдачу - не на экзамене по математике. Дорожники - не...
Спасибо. Есть в Государстве Грамотные Граждане. Не Оскудеет Земля Русская на Слове Добром.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1580
Zold_fm
у меня Vitara дилер -*****осборка для всех. Калина причем тут? Тут про другой авто тема...
Дилерская машина только у первого покупателя, у остальных уже с рук.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33172
kolpis
Турбомотор 140 коней, B14 NET, так вроде в мануале написано. Пробег 67 тысяч, масло только менял,не доливал ни разу.
Повезло наверно просто )

Интервал смены какой?

Да и двиг не сказать, что прям самый современный. Горючку кушает дай боже. С ваговскими не сравнить. Может поэтому и масло не жрет )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
2
1
Ответить
13268973
lamer1188
Тогда словом "ПарАвоз" можно назвать любое ДТП из "двух и более" машин. Когда автомобили врезаются друг за другом, как в данной статье, это с виду похоже на состав поезда (парОвоз), отсюда и название. Поэтому правильно будет ПарОвоз, и никак иначе.
Опять двадцать пять. Вы меня кажется отсылали почитать толковые словари. Так вот ЧТО такое ПАРОВОЗ смотрите фотографию прилагаемую ниже. А СОСТАВ ПОЕЗДА - так и говориться: железнодорожный состав ПОЕЗДА. Бывает АВТОМОБИЛЬНЫЙ СОСТАВ ПОЕЗДА, где тягачём (локомотивом) выступает АВТОМОБИЛЬ.
А вот авария пары (пара) повозок это уже совсем другое СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. СЛОЖНОЕ. НЕ ДЛЯ ВСЯКОГО УМА. ПРОЧЕСТЬ ЭТО ОДНО. НУЖНО ОСМЫСЛИТЬ. НЕ ВСЯКОЕ СЛОВО В РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПИШЕТСЯ ТАК КАК МЫ ЕГО СЛЫШЕМ. Калабок. Одна из сторон кала? Или круглая выпечка?
2
8
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 397
Raskep
За три недели эксплуатации своего Кросса мне хватило времени понять, что на Российских дорогах колеса в размерности 205х50х17" это абсолютное зло. Поэтому и поставил себе 195х60х16". Этот размер...
Выглядит нормально. А профиль то какой, хрен пробъешь. Наверное машина вообще парит на таком то профиле?
Мой отзыв: Лада Приора 2012
 
 
Ответить
Petr
Салехард
Масло во впускной коллектор поппадает через неисправный клапан вентиляции на клапанной крышке, мржет тут другая какая симтема, но у меня на патриоте так было, потом умер катализатор еогда сожрало полтора уровня масла за весну лето осень. Пробег 36 тысяч
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4518
13268973
Опять двадцать пять. Вы меня кажется отсылали почитать толковые словари. Так вот ЧТО такое ПАРОВОЗ смотрите фотографию прилагаемую ниже. А СОСТАВ ПОЕЗДА - так и говориться: железнодорожный состав ПОЕЗДА....
Калабок или таки колобок? Что говорят папины словари?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
6
 
Ответить
@lex@nder
Москва
С Кбм у них была давняя история: они сначала заманили людей, занизив им к-ты (типа скидка на осаго), а потом во вновь появившуюся базу «подали своих» с 1 бггг.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2884
Александр
Как точно подмечено. Лично мне так и остаётся непонятным, чем руководствуются на заводе, ставя на "бюджетную" машину такие дорогие и абсолютно не пригодные для многих Российских городов колёса....
Полно комплектаций с размером 175/65/14,то же малы но профиль выше,выбор за покупателем.
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
2
2
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1862
Hexff
Выглядит нормально. А профиль то какой, хрен пробъешь. Наверное машина вообще парит на таком то профиле?
Резина летняя "Toyo Proxes CF2," зимняя "Toyo Observe Garit GIZ". Эта резина мягкая сама по себе и машина идет очень комфортно.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
 
Ответить
13268973
dnsk83
Калабок или таки колобок? Что говорят папины словари?
А как вы произносите: колобок или калабок?! Произнесите или "папросите каво" нибудь произнести это слово. Как оно звучит в произношении?@
1
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1580
Andrey_flight85
У меня первое образование было медицинское, но мне 4 года работы по специальности хватило, так вот, у моих одногруппников, ребят у кого все нормально со стремлением и мозгами, сейчас всё хорошо с зп. Стоматолог...
Во всём мире медики имеют хорошие зарплаты. Они не должны работать на трёх работах, 15 минут на пациента, это не нормально, люди разные. Если государство тебе дало диплом врача, а ты работаешь не по специальности что бы прокормить семью, это плохое государство оно не ценит специалистов.
6
 
Ответить
13268973
dnsk83
Калабок или таки колобок? Что говорят папины словари?
А как вы произносите слова колобок, почему, кого и т.д. и т.п.?
Слова Паразиты. Или вы Белорусский язык имеете ввиду. А как правильно будет, может Билорускии?
Я вообще-то не вас имел ввиду. Писал другому "сабиседнику".
1
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 114
Alex Antropov
Пардон, в кустики хотел сбегать. А на проезжей части машину оставлять это знаете ли моветон...
Ну тогда может писать что парковались на обочине, а не ехали?
 
1
Ответить
Ship
Новосибирск
"Откуда тут масло и почему этот мотор его постоянно теряет, нам расскажут в комментариях специалисты"... Вот тут смешно конечно было, да..:)
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 135
rmx116
Повезло наверно просто )

Интервал смены какой?

Да и двиг не сказать, что прям самый современный. Горючку кушает дай боже. С ваговскими не сравнить. Может поэтому и масло не жрет )
Спасибо,поржал. Этот двигатель оценивается Wikimotors на 4+, интервал замены масла у меня 7500,сам так решил из-за турбины и ездить собираюсь ещё не менее двух лет,потом буду смотреть рынок новья на предмет выбора подобной,по моему мнению,замечательной машины.Жаль,что пробег неумолимо растет.Теперь насчёт расхода. Летом 6,5 средний,если наваливать,то до 7,5. Турба решает)), но топлю только на обгоне. Зимой средний до 8. Не вру,ибо не в том возрасте))).Как-то так. Мой отзыв есть на дроме.
Мой отзыв: Opel Meriva 2014
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4518
13268973
А как вы произносите слова колобок, почему, кого и т.д. и т.п.?
Слова Паразиты. Или вы Белорусский язык имеете ввиду. А как правильно будет, может Билорускии?
Я вообще-то не вас имел ввиду. Писал другому "сабиседнику".
Я произношу "калабок", но пишу "колобок", и на это у меня есть две причины: 1. с первого класса помню что "оло" и "оро" пишется с "О" (корова, воробей). 2. Совершенно точно помню что в книжках было написано "колобок".
Был момент когда я утратил нить Ваших изысканий, но теперь понял: Вы таки пишете "парАвозик" не потому что "пара повозок", а потому что люди говорят "паравос" вместо "парОвоЗ".
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
5
 
Ответить
12400077
Raskep
За три недели эксплуатации своего Кросса мне хватило времени понять, что на Российских дорогах колеса в размерности 205х50х17" это абсолютное зло. Поэтому и поставил себе 195х60х16". Этот размер...
ну не плохо сакура смотрится! то ж хочу))) правда на зиму я поставил тоже литье на 16, и тоже 195/60, вот нужно на лето подыскать 2-й комплект...проблема - куда деть оригинальные (уже погнутые))) диски? выкинуть жалко...)))
 
 
Ответить
12400077
dnsk83
Хотя вот шумоизоляции в Весте столько, что пластиковый Филдер нервно ищет у кого стрельнуть сигаретку.
))))))))поржаааал, хорошо написал...))))))))
3
2
Ответить
   
Сообщений: 23087
um64
Во всём мире медики имеют хорошие зарплаты. Они не должны работать на трёх работах, 15 минут на пациента, это не нормально, люди разные. Если государство тебе дало диплом врача, а ты работаешь не по специальности что бы прокормить семью, это плохое государство оно не ценит специалистов.
ХЕ ХЕ да ХА ХА
во всём мире это где?
с окраины медики бегут в Россию.
С Прибалтики в Чехию. С Чехии в Европу...
вопрос только почему .
да кстати. я как то имел возможность с неделю проработать в госпитале в Бронксе.
не врачом конечно, но кое какие работы делал.
так вот половина врачей там беззубые...как думаешь почему ?
3
2
Ответить
14084577
Andrey_flight85
Оригинал естественно. Из нового увы ничего нет, даже более-менее близкого по соотношению цена и качество, уже и бэби посмотрел, но с эхами гемора целая куча. Что посоветуешь из нового чтоб универсал, 4 вд и турбо?
Карету скорой помощи. Отвезет в дурдом, там пара уколов и бред растает.....
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 593
13268973
Всем привет. Наш Отец, в Советские времена, собрал большУю коллекцию книг. Художественая. Научно-публистическая. Фантастика. Политическая. По дому. По огороду. И много другой литературы. На главными Книгами...
Аха, ток из всей твоей ереси, что ты написал следует, что надо писать пара возков
Ну и еще мне очень интересно, при чем тут крытая зимняя повозка и автомобиль?
И тогда уж, по твоей глупой логике, любая авария лоб в лоб, в бочину и вообще в любое место, где столкнулись две (почему более 2 ты так и не объяснил своей логикой) и более машины называют парАвозиком?
Ну и еще, любить и уважать русский язык не обязательно, а вот учить его стоит, тем более родня твоя к этому стремилась
7
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 593
13268973
Т9 в помощь.
Словарь Ожигова лучше подойдёт...
 
4
Ответить
14084577
LEXUSRS
Словарь Ожигова лучше подойдёт...
Вообще-то Ожегова...
6
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 593
LEXUSRS
Словарь Ожигова лучше подойдёт...
Вай вай, Ожегова канеш
1
1
Ответить
12400077
я вот хоть тресни - не пойму! народ, зачем вам 4 везде, тем более на пузотерке? вы думаете она стоя на скользком подъеме тронется? или яко бы управляемость на трассе лучше? или по бездору поедите? вы че серьезно? веста - при помощи есп (я понял на своем опыте) зимой можно даже на летней резине ездить! это чудо так настроено, что поставить раком машину нужно еще умудриться! потому - управляемость 4 везде на трассе против весты - фтопку! тронуться на скользком подъеме? специально проверял, веста с есп гребет двумя колесами и еле-еле двигается (это с помощью электронной блокировки) ...., но лед все равно свое берет, без разгончика она даже с вд не заберется! друг был в ах....е, когда в ледяную горку веста сходу зашла без проблем, а вот он уже на своем исте такую аферу провернуть не смог...по бездору кататься? - вы под вэдовые пузотерки заглядывали? у меня такое впечатление, что япы специально оставляют торчащие глушаки, раздатки, задние редуктора (тойота надя тому пример...) куда вы с таким отвисшим хозяйством поедите по замерзшим буеракам или скальнику? поотрывать все к чертям есть желание с таким то клиренсом? а теперь загляните под весту! там всё ровно как у плоскодонки, я шел следом за уазиком и нигде брюхом не цеплял! а у него под "чушкой" моста столько же, сколько и под брюхом весты кросс + ходам подвески позавидует любой пфилдер...
13
3
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1862
12400077
ну не плохо сакура смотрится! то ж хочу))) правда на зиму я поставил тоже литье на 16, и тоже 195/60, вот нужно на лето подыскать 2-й комплект...проблема - куда деть оригинальные (уже погнутые))) диски? выкинуть жалко...)))
Пока лежат. Пиреллю однозначно весной на продажу, мож дрифтецам пригодиться или еще кому. С дисками может, что и придумаю. Под литьё думаю поставить проставки, центрирующие.
По Сакуре пока грустно все: диски производства КНР подлежат нынче обязательной сертификации. Как это должно выглядеть пока никто не знает. Поэтому Сакуру по всей видимости везти не будут.
Модель R266, я забрал последние два комплекта. Оф. диллер во Владивостоке Ро-са Шина
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
 
Ответить
12400077
Raskep
Пока лежат. Пиреллю однозначно весной на продажу, мож дрифтецам пригодиться или еще кому. С дисками может, что и придумаю. Под литьё думаю поставить проставки, центрирующие. По Сакуре пока грустно все:...
я сакуру оранжевую видел и вроде как в объяве роса шины....но не успел, думал оранжевые с черным диски никому не нужны...ан нет, забрали...
 
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1862
12400077
я сакуру оранжевую видел и вроде как в объяве роса шины....но не успел, думал оранжевые с черным диски никому не нужны...ан нет, забрали...
Оранжевые Филдеры никто не отменял.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
 
Ответить
12400077
Raskep
Оранжевые Филдеры никто не отменял.
)))) так то да! но семнадцатое литье надА ли...??? на жигах с лейбой кросс - коряча 16-е диски, рискуешь лишиться страховки! ибо эти при...хорошие дяди указали только ОДИН типоразмер в пачпорте, если бы все было так просто, я бы еще в салуне попросил переобуть в 16-ю резину...
 
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1862
12400077
)))) так то да! но семнадцатое литье надА ли...??? на жигах с лейбой кросс - коряча 16-е диски, рискуешь лишиться страховки! ибо эти при...хорошие дяди указали только ОДИН типоразмер в пачпорте, если бы все было так просто, я бы еще в салуне попросил переобуть в 16-ю резину...
Страховки??? Видимо речь о гарантии. Я задавал вопрос мегеджеру Даль-Лады. Дмитрий ясно сказал, что лишить гарантии достаточно сложно. Так-же 16-е колеса предусмотрены для Вест. Я подбирал размерность по шинному калькулятору именно из тех соображений, чтоб не было изменений внешнего диаметра и соответственно искажений показаний одометра.
На ТО я приезжал не переобуваясь. Вопросов не возникло.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1580
fareast
ХЕ ХЕ да ХА ХА во всём мире это где? с окраины медики бегут в Россию. С Прибалтики в Чехию. С Чехии в Европу... вопрос только почему . да кстати. я как то имел возможность с неделю проработать в госпитале...
В Америке у врачей нет денег на лечении зубов, с окраины к нам бегут? Киселя не переслушал.
4
9
Ответить
   
Сообщений: 590
сим
А Вы в машине своей новой не попердываете, или козюльки на коврик не скатываете терпите до дома?))))))))))))
так своё не считается, тем более с новья) а вот мой пердеж будет уже проблемой следующего владельца.
1
 
Ответить
12400077
Raskep
Страховки??? Видимо речь о гарантии. Я задавал вопрос мегеджеру Даль-Лады. Дмитрий ясно сказал, что лишить гарантии достаточно сложно. Так-же 16-е колеса предусмотрены для Вест. Я подбирал размерность...
именно! страховки! несоответствие типоразмеру влечет отказ в выплате ущерба ( или что они там еще приплести могут...) яко бы - нарушение (изменение) конструкции....сволочи, одним словом...
 
 
Ответить
12400077
Raskep
Страховки??? Видимо речь о гарантии. Я задавал вопрос мегеджеру Даль-Лады. Дмитрий ясно сказал, что лишить гарантии достаточно сложно. Так-же 16-е колеса предусмотрены для Вест. Я подбирал размерность...
и да, в "обычной" весте предусмотрено два типоразмера! в кроссе только один - 17-й, то что Дима говорил....я впоследствии понял, что всё нужно делить на два, мало того, что мне гарантийное обслуживание залу....ииии 8 тысяч за смену масла-то, так еще и товарищ на ларгусе приехал, те его с гарантии завернули....вообщем, масло меняем сами, вот думаю еще ниву купить, но скорее всего поеду в Благовещенск, там говорят к клиентам относятся куда лучше...заодно и робот прошью...
 
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1862
12400077
именно! страховки! несоответствие типоразмеру влечет отказ в выплате ущерба ( или что они там еще приплести могут...) яко бы - нарушение (изменение) конструкции....сволочи, одним словом...
Не знаю, что там можно приплести. У меня обрезанное КАСКО - ущерб возмещается только в Случае ДТП происшедшего не по моей вине. Что то я в договоре подобного пункта не очень припомню.
С КАСКО вообще страховая в***нулась. Хотел застраховать по полной, 54000 рублей. Нет, получи обрезанное за 13000. У меня шары на лоб полезли.
У этой страховой агентессы страховался еще когда ввели ОСАГО, без пропусков. Застраховано две квартиры, сын (требование спортивной федерации). Выплачивались от страховой компании деньги только раз - за травму сына. Девочка столкнула с горки, жесткое растяжение и вывих.
Бонус малус мне обрезали из за смены автомобиля. Я в ахудивлении: ДТП не устраивал и не имел.
Страховщица кстати сама за голову хваталась - все приколы шли от московского офиса.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1862
12400077
и да, в "обычной" весте предусмотрено два типоразмера! в кроссе только один - 17-й, то что Дима говорил....я впоследствии понял, что всё нужно делить на два, мало того, что мне гарантийное обслуживание...
У меня ТО-1 встало 7500 рублей общая сумма.
1700 руб. масло Лукойл Люкс синтетика 5w-40, 350 руб. фильтр масляный Mann W914/2, 800 руб. фильтр воздушный, оригинал, 4500 руб. (я охренел) замена масла, диагностика ходовой, сканер ЭБУ.
Масло и фильтр брал самостоятельно. Воздушный фильтр Маnn встает где то в 1050 рублей. Я не знал номера этого фильтра, поэтому взял в Ладе.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
3
Ответить
12400077
Raskep
Не знаю, что там можно приплести. У меня обрезанное КАСКО - ущерб возмещается только в Случае ДТП происшедшего не по моей вине. Что то я в договоре подобного пункта не очень припомню. С КАСКО вообще страховая...
ну по каско ничего не знаю, там тараканов хватает, а вот по осаго как-то в сети натыкался от "знающих"... хорошо, если это в расчет не берут, но с другой стороны - про подводные камни и в договоре указывать вряд ли кто будет, получите, как говориться и распишитесь, а потом,.... нууу, это же очевидно и т.д., докажи, что не верблюд...)))
 
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1862
12400077
ну по каско ничего не знаю, там тараканов хватает, а вот по осаго как-то в сети натыкался от "знающих"... хорошо, если это в расчет не берут, но с другой стороны - про подводные камни и в договоре...
А где в личке пообщаться?
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
 
Ответить
10960371
роман
Мне так же говорили когда я покупал патриота! Но, почему-то тот кто мне это говорили уже по разу движки сменили и денег в ремонты на вкидывали столько, сколько за тюнинг меньше отдал! И заметить нужно я свою машину эксплуатирую по полному, а они только по асфальту!
зато у них авто вечные из-за этого
2
 
Ответить
10960371
14084577
И парашют - это двое шутов... А вот параграф - это уже две графы....
тонко стебете мистера бина
2
 
Ответить
10960371
rmx116
Рапид у меня тоже жрет с завода.

Это норма для нынешних авто.
ну вот а пруль бы не жрал, в их понимании
2
1
Ответить
10960371
Smidsy
вывалившийся мотор, ЗАМЕНА кпп и масложор с завода - нормальная машина? мдэ...
в каком месте у этого авто вывалился двигатель? замена кпп за счет автопроизводителя, это плюс. получить новый оригинальный агрегат на пробежном авто бесплатно, это лучше, чем ездить по помойкам в поисках б/у запчастей для прулей. да и ездили бы нормально, не треснула бы коробка. масложор от многих параметров зависит, в том числе и от залитого масла и условий эксплуатации. ну и опять же сыкотно 1,8 эксплуатировать, есть 1,6 без намека на масложор
7
2
Ответить
Артем Меркель
Andrey_flight85
Оригинал естественно. Из нового увы ничего нет, даже более-менее близкого по соотношению цена и качество, уже и бэби посмотрел, но с эхами гемора целая куча. Что посоветуешь из нового чтоб универсал, 4 вд и турбо?
Кросс кантри. Не?
1
1
Ответить
10960371
Smidsy
давно дрому предлагал купить с аукциона б/п приуса в эти же деньги и долгосрочный тест драйв на 300-400тыщ км...
какие 300-400, в десять раз меньший пробег, может и выдержит. лучше спринтера потестить
2
1
Ответить
10960371
H.Fit
Вообщем выыод такой-это ГЭ,не брать!!
палюбому
 
 
Ответить
10960371
dnsk83
Продолжай искать. Когда найдёшь не хлам, то она будет 4 вд, турбой, возможно ещё со стеклянной крышей и проживет намного дольше, комфорт надежность и проходимость будет лучше. Главное, не сдаваться и не брать как лох новое.
может, если фартовый, то и абонемен на разборки получит в придачу от старого хозяина
3
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1862
Артем Меркель
Кросс кантри. Не?
Пересесть на велик? Ну да, для здоровья полезно. Только у нас велосипедиста не воспринимают, как участника движения.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
1
1
Ответить
10960371
dnsk83
А тут вот как: Веста же стоит лям (не надо про 650, все знают что она стоит лям), а Калдина - 400. То есть берётся лям, но покупается не Веста, а Калдина за 400, а на оставшиеся 600 меняется мотор, коробка,...
тонкий стеб. улыбнуло
3
 
Ответить
12400077
10960371
тонкий стеб. улыбнуло
он просто еще в эти 600 рублей забыл написать гараж с ямой и набором инструмента....больше уже ни на что не хватит...)))
3
 
Ответить
10960371
Вася Иванов-Петров
Я только никак не пойму, почему жор масла на вялом атмо считается нормой. Типа, ну это же ваз, что ты хотел. В моем представлении покупая новую машину задумка в том, чтобы просто ездить и не морочиться,...
а только у ваза это нормой считается? или про другие марки авто не известно?
2
 
Ответить
10960371
dnsk83
Парапет :)
параллелограмм
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23087
um64
В Америке у врачей нет денег на лечении зубов, с окраины к нам бегут? Киселя не переслушал.
хе хе
ты читать умеешь или.... скорей всего или.
кисель какой,не тот который в хохляндию сдриснул ?
не смотрю.
ты читай .вроде по русски написал...или ты с ним не в ладах....тогда в школу...
а что тебе так удивило, что врачи без зубов ходЮт....так прими как данность..ХОДюТ причём валом.
я тебе даже больше скажу..так как бабла нету в амрике зубы вставлять, то ездят в Мексику себе зубы лечить...

не веришь , езжай посмотри....Бронкс районный госпиталь.. или ты свято веришь, что там любой имеет 5000 в месяц?
ну верь...дети вот в Дед мороза верят.
11
 
Ответить
10960371
Andrey_flight85
Оригинал естественно. Из нового увы ничего нет, даже более-менее близкого по соотношению цена и качество, уже и бэби посмотрел, но с эхами гемора целая куча. Что посоветуешь из нового чтоб универсал, 4 вд и турбо?
порш кайен
3
1
Ответить
 
Сообщений: 232
12400077
я вот хоть тресни - не пойму! народ, зачем вам 4 везде, тем более на пузотерке? вы думаете она стоя на скользком подъеме тронется? или яко бы управляемость на трассе лучше? или по бездору поедите? вы че...
>вы думаете она стоя на скользком подъеме тронется?
Ну как бэ... да. Так это и работает. Возможно в это трудно поверить, но когда у машины работает и передняя ось и задняя, нагрузка на шины распределяется чуть равномернеей, чем если у нее был только передний привод например, соответственно сцепления с дорогой при трогании будет больше. 4вд на пузотере это не о бездорожье, это об элементарной проходимости в условиях хреново чищенных городских дорог.
А как трогается в скользкий подъем Веста я наблюдал не так давно, 2 января перед ТЦ, чуда не произошло - она беспомощно виляла мордой в тщетной попытке убраться с дороги, наблюдающего за ней сзади, лэнд крузера. Так что хоть без имитаций, хоть с имитациями... это все пыль.
5
3
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 543
Руслан Муссин
За такие деньги.. лучше 30 летнюю калдину взять и сделать хорошо, еще и останется половина суммы. А комфорт надежность и проходимость будет лучше.
Калдина 1988 года, комфорт........ты хоть думай что пишешь....
Кстати, а была ли калдина в эти годы?
Кстати даже 1998-2000 Калдина не супер комфортная машина)
8
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 543
X111
Найдите марка 2 я вам говорю. Хватит этот шрот всем демонстрировать. На кого надо - подействует реклама.
Мрак2 уже не осталось, они все разложились, когда шаровые повылетали(
2
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 543
Raskep
За три недели эксплуатации своего Кросса мне хватило времени понять, что на Российских дорогах колеса в размерности 205х50х17" это абсолютное зло. Поэтому и поставил себе 195х60х16". Этот размер...
Ну как можно в трезвом уме купить такие диски? Посмотрите как выглядят отверстия под шпильки! Как будто бы сначала нарисовали а потом про них вспомнили!
Ну некрасиво же!
1
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
fareast
хе хе ты читать умеешь или.... скорей всего или. кисель какой,не тот который в хохляндию сдриснул ? не смотрю. ты читай .вроде по русски написал...или ты с ним не в ладах....тогда в школу... а что...
Не любой, но большинство имеет хороший доход,особенно в сравнении с нами. Учитывая что цены у них практически как у нас,за исключением некоторых позиций
 
5
Ответить
13268973
dnsk83
Я произношу "калабок", но пишу "колобок", и на это у меня есть две причины: 1. с первого класса помню что "оло" и "оро" пишется с "О" (корова, воробей)....
Нет. Вы вводите меня в заблуждение. Я говорю и пишу: ПараВозом. От исходных Пара (два) и поВозок.
 
9
Ответить
13268973
dnsk83
Я произношу "калабок", но пишу "колобок", и на это у меня есть две причины: 1. с первого класса помню что "оло" и "оро" пишется с "О" (корова, воробей)....
Извиняюсь. Спор здесь идет у меня с LEXUSRS. Прочтите, если не затруднит.
 
 
Ответить
13268973
dnsk83
Я произношу "калабок", но пишу "колобок", и на это у меня есть две причины: 1. с первого класса помню что "оло" и "оро" пишется с "О" (корова, воробей)....
Слово параВоз это не паразит. Это сложное Слово сочетание состоящие из двух слов: Пара и Воз. Оба этих слова есть во всех Русских Словорях, и каждое имеет своё значение, которое там-же расписано.
А вот ПарОвоз имеет своё толкование, и никак не иначе. Так трактуют его те-же словари.
 
5
Ответить
13268973
LEXUSRS
Аха, ток из всей твоей ереси, что ты написал следует, что надо писать пара возков Ну и еще мне очень интересно, при чем тут крытая зимняя повозка и автомобиль? И тогда уж, по твоей глупой логике, любая...
Слово параВоз это не паразит. Это сложное Слово сочетание состоящие из двух слов: Пара и Воз. Оба этих слова есть во всех Русских Словорях, и каждое имеет своё значение, которое там-же расписано.
А вот ПарОвоз имеет своё толкование, и никак не иначе. Так трактуют его те-же словари.
 
5
Ответить
13268973
dnsk83
А я так скажу: автор статьи, человек из столицы мира и другие сочувствующие - не на экзамене по русскому языку. Продавцы, за которыми надо проверять сдачу - не на экзамене по математике. Дорожники - не...
Слово параВоз это не паразит. Это сложное Слово сочетание состоящие из двух слов: Пара и Воз. Оба этих слова есть во всех Русских Словорях, и каждое имеет своё значение, которое там-же расписано.
А вот ПарОвоз имеет своё толкование, и никак не иначе. Так трактуют его те-же словари.
Да уж
 
6
Ответить
 
Сообщений: 4518
13268973
Слово параВоз это не паразит. Это сложное Слово сочетание состоящие из двух слов: Пара и Воз. Оба этих слова есть во всех Русских Словорях, и каждое имеет своё значение, которое там-же расписано.
А вот ПарОвоз имеет своё толкование, и никак не иначе. Так трактуют его те-же словари.
И какой же буквой в русском языке соединяют корни сложных слов?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
7
 
Ответить
Алексей
Челябинск
Челябинск аномальная зона ДТП, две дромовских Весты в том же городе и на той же улице
2
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 548
13268973
Опять двадцать пять. Вы меня кажется отсылали почитать толковые словари. Так вот ЧТО такое ПАРОВОЗ смотрите фотографию прилагаемую ниже. А СОСТАВ ПОЕЗДА - так и говориться: железнодорожный состав ПОЕЗДА....
Зачем приплетаете "калабка"? Что за дичь? Есть только Колобок - круглая выпечка, герой сказки. Уже даже название статьи исправили - "паровозик", а вы тут спорите...
2
 
Ответить
petr sonniy
bacha1
Калдина 1988 года, комфорт........ты хоть думай что пишешь....
Кстати, а была ли калдина в эти годы?
Кстати даже 1998-2000 Калдина не супер комфортная машина)
Калдина которая бочка-универсал обычное старое япономыло,в котором даже если и поменяны по 3 раза основные агрегаты на сосвалки -там все равно все давно мертвое.начиная от кузова котопый даже новый по нынешним стандартам безопасносии капсула смерти, а с учетом 20 летнего гниения -чтото из серии Жигулей тех же годов. Чтобы такое ведро было машиной в нем нажо поменять все -от давно затертых и выгоревших фар (которые и в юности ее были косыми и хилыми) до обивки,впитавшей в себя всю жизнедеятельность за 20 лет. И давно в усмерть забитые загаженные радиаторы печек и кондея и еще и еще и еще. Это даже если машина досталась от уникома который перед продажей поменял всю механику. А если калда уже которая zz -оьычный страшненький универсал с одноразовыми современными агрегатами вроде 1zz. Или 2zz
8
3
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1862
bacha1
Ну как можно в трезвом уме купить такие диски? Посмотрите как выглядят отверстия под шпильки! Как будто бы сначала нарисовали а потом про них вспомнили!
Ну некрасиво же!
Хрень несешь. Сакура давным-давно завоевала мвоим качеством не только рынок Дальнего Востока. Поставляется в ряд стран АТР, в том чтсле и Японию.
Оригинальное литьё Весты Кросс нарисовано вообще, ****** как, особенно в районе ступицы, не обеспечивается элементарная жесткость диска в диаметральной плоскости.
Диск теряет геометрию не от попадения в открытые канализационные колодцы или ямы вышедшие своими размерами за пределы ГОСТа, а от дорожных неровностей.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
2
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1862
13268973
Слово параВоз это не паразит. Это сложное Слово сочетание состоящие из двух слов: Пара и Воз. Оба этих слова есть во всех Русских Словорях, и каждое имеет своё значение, которое там-же расписано.
А вот ПарОвоз имеет своё толкование, и никак не иначе. Так трактуют его те-же словари.
Да уж
В русском языке существуют только две соединительные гласные "О" и "Е".
Все остальное от лукавого.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
6
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6874
maruev
Если вам позволяют средства,разве не хочется взять новый авто и откататься тыс 100 км, без особых затрат?
новая лада за 100тыщ уйму денег высосет у владельца
4
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1580
fareast
хе хе ты читать умеешь или.... скорей всего или. кисель какой,не тот который в хохляндию сдриснул ? не смотрю. ты читай .вроде по русски написал...или ты с ним не в ладах....тогда в школу... а что...
Я как то ни только таких как ты читаю, есть и другие источники
1
3
Ответить
maruev
Красноярск
Smidsy
новая лада за 100тыщ уйму денег высосет у владельца
Владели ладой? У меня десятка старая была и за 70 т.км на ремонт потрачено тысяч 8 максимум.
6
2
Ответить
13268973
dnsk83
И какой же буквой в русском языке соединяют корни сложных слов?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Словосочетание.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/10236/Список_необычных_слов_русского_языка

https://pravopisanie.academic.ru/18/§_076-077._ОБЩИЕ_ПРАВИЛА_СЛИТНОГО_И_РАЗДЕЛЬНОГО_НАПИСАНИЯ_СЛОВ
 
1
Ответить
   
Сообщений: 23087
um64
Я как то ни только таких как ты читаю, есть и другие источники
нах мне твои источники.
я в отличии от тебя там был. причём не по тур путёвке.
съезди да сам посмотри.. в рот им позаглядывай.. смотри только челюсть не сломай когда массу беззубых увидишь..хотя о чём я...ты по ходу из тех кто сидя на диване вот такие портянки сюда выкидывает ..таким седалище тяжело оторвать и самому увидеть.
ну на для просвещения...
http://www.forumdaily.com/lich...
или вот это
http://www.forumdaily.com/uslu...
ну и контрольный выстрел, про средний класс ..этот тот который в твоей портянке.
http://www.forumdaily.com/10-v...
когда всё прочитаешь, свою писульку можешь скрутить и сам знаешь , что с ней сделать... для лучшего применяя скрутить желательно в трубочку...
да кстати ..ресурс американский.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 23087
Smidsy
новая лада за 100тыщ уйму денег высосет у владельца
ты лучше про свою старую напиши. много она из тебя высосала?
6
 
Ответить
    
Павловск
Сообщений: 1323
Smidsy
причем тебя за минусили. десятка от рено в новом фантике людей радует...скрепы...
Не понимаю людей, считающих нормой расход масла на новом авто. Видимо, это они и были
+7-961-989-15-11
 
4
Ответить
   
Сообщений: 23087
Владимир
Не любой, но большинство имеет хороший доход,особенно в сравнении с нами. Учитывая что цены у них практически как у нас,за исключением некоторых позиций
ты когда про доходы пишешь давай уж и про расходы.
в курсах примеру сколько рент стоит или мидекейт?
4
 
Ответить
    
Павловск
Сообщений: 1323
10960371
у вас есть автомобиль? через какой пробег меняете масло в двигателе?
Представляете, есть!))) и масло я меняю через 7 тысяч. Так как справедливо считаю, что на 7-8 тысячах оно уже не работает
+7-961-989-15-11
 
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6874
dnsk83
У меня была двадцатилетняя ПРАВильная камри. Расскажите мне что в ней было из того, чего нет в Весте. А то я кроме независимой задней подвески и автооткидывания руля (которое не работало) что-то ничего не могу вспомнить.
надежность и качество:)
1
4
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 8947
dnsk83
А тут вот как: Веста же стоит лям (не надо про 650, все знают что она стоит лям), а Калдина - 400. То есть берётся лям, но покупается не Веста, а Калдина за 400, а на оставшиеся 600 меняется мотор, коробка,...
А нафига тебе вообще Калдина за 400? Возьми убитыш/перевертыш, без подушек безопасности и стреляными пиропатронами! Один же хрен все меняешь! Возьми калдину за 100! И делай 8-10 месяцев! Рукалицо...
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
2
1
Ответить
12400077
DudeFromBrooklyn
>вы думаете она стоя на скользком подъеме тронется? Ну как бэ... да. Так это и работает. Возможно в это трудно поверить, но когда у машины работает и передняя ось и задняя, нагрузка на шины распределяется...
так вы ж внимательнее читайте, на скользком подъеме тронуться практически не возможно, только ходом! и это даже 4 везде касается! более того, 90% решает резина и в том, и в другом случае. С другой стороны, вы готовы переплачивать за повышенный расход круглый год ради одного раза тронуться в горку? не проще ли на сложный период одеть цепи? это и дешевле и гемора с обслугой этого вд не будет....а как по городу - не часто эти снегопады и выпадают, можно вообще на этот день от машины отказаться, есть большая вероятность, что в этот день в тебя кто-нибудь с горы не прилетит...
6
 
Ответить
сим
Барнаул
world's_on_fire
так своё не считается, тем более с новья) а вот мой пердеж будет уже проблемой следующего владельца.
Ну тогда и по незнанке неканает! ведь Вы же не знаете сколько в ней чего сделали при предпродажной подготовке! А вообще давайте закроем эту тему вроде взрослые люди а углубляемся во что попало))))))))))))))
 
 
Ответить
сим
Барнаул
rmx116
Причем тут бмв и лексус? Когда речь за калдину.

Ездил я и в бмв и в лексусе, только они мне нах не упали 20-ти летние, а с салона такие стоят дороже моей квартиры.
Так Вы берете не понять что за то новое, по цене оутлендера 2011 г. Вас это не смущает?))))) калдина уже не чего не стоит да и правый руль ее уже устарел как и внешний облик!
2
 
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1862
12400077
так вы ж внимательнее читайте, на скользком подъеме тронуться практически не возможно, только ходом! и это даже 4 везде касается! более того, 90% решает резина и в том, и в другом случае. С другой стороны,...
Один в один моё мнение изложенное в моём отзыве.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
3
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 38439
Как же хочется нам, в машинах ковыряться. Всё таки настанет время,когда автомобиль будет безпилотный и принадлежать компании. Деньги на зубы, будут на счетах
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1348
роман
Мне так же говорили когда я покупал патриота! Но, почему-то тот кто мне это говорили уже по разу движки сменили и денег в ремонты на вкидывали столько, сколько за тюнинг меньше отдал! И заметить нужно я свою машину эксплуатирую по полному, а они только по асфальту!
Тема не раскрыта, если что. Кто именно это тебе говорил и на каких конкретно машинах они уже успели по разу сменить движки? А то есть у меня знакомый Пэтриотовод, рассказывал что уже успел два раза всю проводку поменять, не мог понять почему радио само ночью включается, именно в тот момент, когда куранты в Москве бьют. А потом оно не выключалось и он из-за этого поменял шесть аккумуляторов и девять стартеров.
 
3
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1348
IgorWar
Соглашусь с вами! Грамотность авторов, и особенно комментаторов здесь, да и на других ресурсах зашкаливает!
ТорпедА кожаННая, беЗключевой доступ и т.д. и т.п.
Насчёт -Бес и -Без ты погорячился. Копни нормы правописания этой приставки, обозначающей отсутствие чего-либо до реформы Луначарского.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
dnsk83
Пардон, перепутал Вас с другими комментаторами. То был не ответ, а комментарий, суть которого в том что когда Вы спрашиваете у человека "неужели не хочется взять новое и не знать проблем до 100 тыс....
вот знаешь, думала о том, каково же это, ездить на новой машине без проблем, когда нужно только на то ездить и не разбираться, у кого коробку делать. А потом сажусь в сид с пробегом 15 тыщ, купленный новым, и как-то сразу все на свои места встаёт.

Вот только он шлифует даже при выезде с парковки, при обгонах на трассе задыхается, а жена, которая и купила эту машину, в дальние поездки хочет ездить на старенькой акуре.
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 411
Марк Генрихс
Вот именно!!! Когда покрышка от удара зажимается между диском и острым краем асфальта получается боковой порез!!!
Фигня, режут на любых колесах даже на УАЗах и Крузаках просто одни смотрят на дорогу, другие в телефон. Много лет на низком профиле езжу и ничего никогда не резал и не мял, потому что на дорогу смотрю и ямы/лужи объезжаю.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 232
12400077
так вы ж внимательнее читайте, на скользком подъеме тронуться практически не возможно, только ходом! и это даже 4 везде касается! более того, 90% решает резина и в том, и в другом случае. С другой стороны,...
Если покрытие не в "зеркало", то вполне себе тронется, даже без хакапелиты за 30к комплект.
Да-да, можно отказаться от машины на неделю (пурга пару дней, плюс несколько дней пока дороги прочистят и раскатают), можно одеть цепи, возить песок, выходить копать, поддомкрачивать и подкладывать доски, отмораживать пальцы если мороз, потеть и промокать если околонулевая температура, лишь бы сэкономить 1-2 литра на сотку и масло в заднем редукторе не менять за 1500р раз в год (а то и реже).
А про не так часто снегопады выпадают, ну давай расскажи мне:
1
1
Ответить
роман
Владивосток
Romanq
Тема не раскрыта, если что. Кто именно это тебе говорил и на каких конкретно машинах они уже успели по разу сменить движки? А то есть у меня знакомый Пэтриотовод, рассказывал что уже успел два раза всю...
Говорили мне люди на работе. Машины у них следующие: ниссан пандфайтер 2007 года мотор под замену год назад и что-то с задним редуктором его тоже под замену.
Второй гоняет на паджеро 2005 года дизель заменил и отдал за него 140 штук плюс работы по раздатке. И заметьте эти машины стоили дороже моего патритоа, который я купил новым и еще все они свои тачки эксплуатируют только по асфальту!!!!! Это что за хлам такой! Который даже в лес ехать не может, зачем такие корыта нужны!?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4518
13268973
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Словосочетание.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/10236/Список_необычных_слов_русского_языка

https://pravopisanie.academic.ru/18/§_076-077._ОБЩИЕ_ПРАВИЛА_СЛИТНОГО_И_РАЗДЕЛЬНОГО_НАПИСАНИЯ_СЛОВ
Сам-то по ссылкам ходил? Ещё про фразеологизмы расскажи. (А заодно набрось почему правильно писать "фразеАлогизм")
А вот смотри, такая ситуация: шли по скользкому тротуару два или более ("пара") пешеходов ("ходок", "ход"), столкнулись, упали и получилась куча-мала. Верно ли я понимаю что такое событие называется "парАход"?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4518
Smidsy
надежность и качество:)
Смайлик в конце означает сарказм? Типа, "если верить слухам, то было, но мы-то оба знаем что было только в первые три-пять лет в РФ"? Тогда зачёт :)
Хотя следы качества действительно были. В отличие от следов надёжности.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4518
Bassist
вот знаешь, думала о том, каково же это, ездить на новой машине без проблем, когда нужно только на то ездить и не разбираться, у кого коробку делать. А потом сажусь в сид с пробегом 15 тыщ, купленный новым,...
Знаю я в общих чертах историю той старенькой Акуры. И про то и говорю, что новую (или свежую) берёшь - и ездишь сразу. Причём её как берёшь за N рублей - так за N рублей и ездишь. Сколько в ту Акуру уже зарыто в разах от цены покупки? А тут ещё любят говорить о потере цены новых машин. А мне вот что-то подсказывает что при (ттт) продаже такой Акуры из зарытого не вернётся ни рублика.
Знаешь почему я продал Камри, которой выше местный клоун приписал качество и надёжность? Потому что я хотел поехать Новосибирск-Владивосток на ней, и поэтому сел считать сколько надо денег в неё закопать чтобы она точно доехала. Цифра вышла такая, что дешевле оказалось продать её с скидкой, взять два билета на самолёт, купить на Зелёнке свежую машину на которой можно ездить без проблем, пригнать её без экономии на еде и ночёвках - и всё-равно оставаться в плюсе. Так и сделал. И потом ещё года полтора привыкал к тому что машина просто ездит, без всяких срочных и профилактических ремонтов. Да ты помнишь моего Эйрвейва. Конечно, у него и многорычажки нет, и велюра нет, и под капотом на два цилиндра и на поллитра меньше, и вообще Б-класс. Но лично я с тех пор между ездой на скромняжке и бесконечными ремонтами крутой тачки выбираю первое.
Хотя руки чешутся и я всё время думаю о покупке какого-нибудь большого старого ведра для того чтобы его всё время перебирать, разбирать и мыть, переделывать фары, ставить музыку и выезжать недалеко. Только за них почему-то денег хотят каких-то странных :) Как тебе восемнадцатилетний Цедрик за полмиллиона? :)
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19218
Настоящее лицензионное российское литьё. Не какое-то там нелицензионное из Китая...

Если 2 шины нужны были как временная докатка, то можно было не бегать за родным размером, а взять что дешевле и более ходовое для продажи.

Масло во впуске из вентиляции картера. Поршневая плохая. Да, на новой почти машине LADA. Если у дилера срок замены масла более 10.000, то очень печально. Не для вас, а для того, кому потом сольёте машину. Она и так болеет, а дилер вынужденно её добивает, за ваш же счёт.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Не для "кросса" низкопрофильные шины.
Диски - полное ...овно от хитровые...анных менеджеров-отстойников ВАЗ, да ещё по заоблочной цене.
 
 
Ответить
petr sonniy
Bassist
вот знаешь, думала о том, каково же это, ездить на новой машине без проблем, когда нужно только на то ездить и не разбираться, у кого коробку делать. А потом сажусь в сид с пробегом 15 тыщ, купленный новым,...
Серьезно? Читаешь Ваш топовый отзыв об акуре и диву даешся,откуда у человека столько свободного времени и денег чтобы непрерывно инвестировать их в эту груду металлолома.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Лада Веста Кросс с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Лада Веста Кросс
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

оценка
модели
8.2
Внешний вид
9.0
Салон
8.0
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 92 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 437 730 q
Стоимость владения:
9,14 q на 1 км
Средний расход:
9,72 л на 100 км