Лада Веста Кросс - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс
Облик Vesta SW Cross создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. При разработке экстерьера дизайнеры стремились отойти от утилитарного назначения 5-дверной версии и придать больше спортивности.

Кросс-модификация отличается от «просто» универсала не только бамперами и обвесом из неокрашенного пластика, но и повышенным дорожным просветом. Если у стандартной версии он составляет 178 мм, то у Cross — 203 мм. Кроме того, Cross укомплектован 17-дюймовыми колесами на оригинальных дисках. Дизайн их спиц выполнен в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру. Автомобиль также отличают серебристая накладка под задним бампером и хромированные раздвоенные патрубки глушителя. В интерьере Кросс-версия выделяется вставками на панели и сиденьях — в классических серебристо-серых либо в более ярких и эмоциональных оранжевых тонах. Серийное производство Vesta SW Cross налажено на заводе Lada Ижевск.

В отличие от седана и стандартного универсала, Лада Веста SW Cross предполагает только самый высокий уровень оснащения — это комплектация «Luxe» и дополняющие пакеты опций. Из внешнего оборудования для SW Cross предлагаются: наружные электрозеркала с подогревом и боковыми указателями поворота, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, рейлинги, задний спойлер, легкая тонировка стекол, декоративная насадка выпускной трубы, а также 17'' легкосплавные диски. Заданный уровень комфорта обеспечивают регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, климат-контроль и воздушный фильтр салона, охлаждаемый вещевой ящик, электростеклоподъемники передних и задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3'' (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. С дополнительными пакетами доступны светодиодная подсветка, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, мультимедийная система с 7" сенсорным экраном, 6 динамиков.

Для Vesta SW Cross предлагаются те же бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, что для седана и универсала SW. Характеристик базового мотора, агрегатированного с 5-ступенчатой «механикой», достаточно для того, чтобы разогнать Vesta SW Cross с места до 100 км/ч за 12,6 секунды и до максимальной скорости 172 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 13,3 сек. и 181 км/ч. Средний расход бензина для машины с 1,6-литровым мотором — 7,5 л/100 км, для 1,8-литрового — 7,7-7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая часть Лада Веста SW Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами, ведь у «кроссовой» версии дорожный просвет увеличен на 25 мм. Еще одна особенность, повлиявшая на ходовые качества: крупные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 205/50 R17. Что касается габаритов, то длина кросс-версии — 4424 мм, ширина — 1785 мм. Показатель высоты с учетом рейлингов составляет 1532 мм. По умолчанию на универсал SW Cross установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности Лада Веста SW Cross включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

По сравнению с седаном и обычным универсалом, Vesta SW Cross отличается не только повышенным клиренсом, но и настройкой ходовой части, наделяющей подвеску лучшей энергоемкостью. Полный привод для версии Cross не планируется, поэтому не стоит рассматривать этот автомобиль для внедорожной эксплуатации, однако за счет наличия антипробуксовочной системы SW Cross вполне может преодолевать не слишком сложные грязевые участки (стоит только учесть, что имитировать межколесную блокировку электроника Весты не умеет). При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того, в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Из-за сильного скоса крыши и стекла багажника двери, задняя часть кузова Лада Веста SW Cross по форме ближе к хэтчбеку.

Продажа Лада Веста Кросс

Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
04.12.2018
  40410 просмотров
974

Бестселлеры рынка: Лада Веста, СВ и Кросс (2015 — н.д.)

Вам нравятся эти автомобили?
3461 (82%)
785 (18%)

Вспомним, что не так давно у «АвтоВАЗа», и особенно у акционеров из Renault–Nissan, были вопросы и претензии к окупаемости Весты. Дескать, импортных комплектующих более половины, себестоимость высока, завод на ней терпит убытки. Но совсем недавно компания заявила об успехе, в немалой степени поставив его в заслугу всему семейству Весты. Теперь французам впору горевать об ином — их Logan/Sandero за пару минувших лет только на двоих по популярности могли соперничать с отечественной моделью. А за нынешних полгода Lada почти сделала результат 2017-го. Однако что до того обывателю. Ему бы чтобы ездила и не ломалась. Не ломается?

Техника

Показательно, что Веста пока обходится исключительно отечественными моторами. На фоне современных импортных двигателей они выглядят сермяжно-надежно. Можно заправляться 92-м бензином и надеяться на то, что отходят не менее 200 тыс. км. По крайней мере, пробеги за «две сотки» при живой еще поршневой у мотора 1,6 л (ВАЗ-21129) имеются. 1,8-литровый ВАЗ-21179 на данный момент молод, но на ряде машин накрутил более 100 тысяч. Нет никаких оснований полагать, что он не сможет удвоить этот показатель.

Опять же ременный привод ГРМ будет поресурснее многих зарубежных цепных. «АвтоВАЗ» отмеряет ему 105 тыс. км до замены. Правда, дилеры в этом вопросе менее оптимистичны — советуют проверять, а лучше сразу менять ремень на 70 тысячах.

Межсервисный интервал — 15 тыс. км. Однако в наших условиях полезным будет сократить периодичность замены масла (вязкость 5W-30 или 5W-40, до последнего момента заливали «Роснефть», сейчас идет в канистрах с брендом Lada; судя по форме последних — от «Лукойл») вдвое.

Следует знать, что у обоих агрегатов конфигурация поддона и объем картера зависят от коробки передач. С французской «механикой» соседствует литой поддон. Тогда в 1.6 входит 4,1 литра масла, в 1.8 (на фото) — 4,2 л. С «роботом» идет штампованный поддон — 2,9 и 3,8 литра смазки

Как минимум «спасибо скажет фазовращатель и гидрокомпенсаторы. Они, кстати, бывает, постукивают на холодную. Производитель неисправностью это не считает. На самом деле «гидрики» в состоянии выдюжить весь срок службы двигателя. Еще один момент касательно масла — расход на угар имеет место быть. Не зря завод закладывает 700 г/1000 км, таким образом страхуясь. Дилеры рассказывают о примерах расхода в 200–300 г/1000 км. А вот вам «голосовалка» на одном из профильных форумов.

Как видим, масляного аппетита может и не быть вовсе. Чем объяснить такую разницу в потреблении? Очевидно, оборотами, до которых крутят моторы и, не исключено, плавающим качеством производства.

Это, увы, есть. Скажем, до марта 2017 года в 1,8-литровом двигателе могли попадаться впускные и выпускные клапаны с царапинами на стержнях и отслоением хромового покрытия, что, естественно, влияло на угар масла. «АвтоВАЗ» клапаны менял. Вообще постоянная работа над усовершенствованием вазовской продукции коснулась и Весты (впрочем, будем честны, это нынче в общих мировых тенденциях). На машинах, выпущенных до апреля 2017-го, под модернизацию попадал сепаратор системы вентиляции картера. Меняли болты на правой подушке двигателя, которые обламывались. В мае нынешнего года доработали гофру выхлопного тракта, дребезжавшую под нагрузкой и иногда прогоравшую. Модернизировали топливную рампу. Но с постукивающим, особенно в жару, клапаном адсорбера придется смириться — конструктивное. Благо моторы теперь практически не «сопливят» маслом.

АМТ, то есть «робот» — может. Через сальники приводов и по стыкам частей корпуса. Попадались коробки, плохо промазанные герметиком. Либо же владельцы, уповая на большой клиренс, садились «на мель», отчего трансмиссия теряла герметичность. Французская «механика» в этом плане безупречна и в целом по сумме качеств выглядит привлекательнее «робота».

Парадокс, но именно ее вопреки более удобной в таких условиях АМТ показано приобретать для эксплуатации в крупных городах. Поскольку у «робота» в пробках перегревается сцепление (о чем сообщает мигающая в комбинации приборов «шестеренка»). Дело доходит до того, что при росте температуры блок управления отказывает диску в «единении» с маховиком. Иными словами, встали, включили «аварийку» и остужаемся!

При эксплуатации в подобных условиях наблюдается повышенный и неравномерный износ сцепления, что выражается в вибрациях при добавлении газа. Бывало, что «сцепу» меняли уже на 10 тыс. км. И в то же время при использовании на «межгороде» сцепление может продержаться до 100 тысяч и более. Примеры есть. С октября 2016-го на 1.6 устанавливается новый диск. Аналогичная процедура была проведена и в отношении ВАЗ-21179. Помогло? Отчасти. Представители «АвтоВАЗа» советуют в пробках и в принципе в городе переходить на ручной режим. Сами владельцы порой вместо диска Valeo, который входит в конвейерную комплектацию, ставят деталь от Sachs. Считается, что она лучше «переваривает» дерганую езду.

Кроме того, были нарекания на то, что в автоматическом режиме коробка не переходит с первой передачи на вторую. Дилеры в этом случае рекомендуют внимательно изучать пособие по эксплуатации. Там четко прописано, что не переключится (вплоть до 4000 об/мин), когда Веста заезжает в крутую горку или когда у нее сильно вывернуты колеса.

На первых партиях у «робота» меняли актуаторы включения сцепления и передач — из-за шумности работы. По последним были единичные случаи замены в силу другой причины — оплавлялись разъемы. Помимо этого зимой происходило так, что «робот» «сваливался» в «аварию» (вставал на третью без вариантов передачу) либо двигатель отказывался заводиться. Виновна была влага в трансмиссионном масле, кристаллизующаяся непосредственно в актуаторах. В общем, АМТ «механики», само собой, удобнее, но ой как хлопотнее!

По подвеске и шасси в целом также работают над устранением досадных огрехов разработки и производства. К примеру, с начала 2016 года ликвидировали стук в задней подвеске, который издавали опоры амортизаторов, бившиеся о кузов. До того, чтобы устранить этот контакт, на опоры подкладывали шайбы.

Затягивают хомутами тросики стояночного тормоза, при креплении которых на заводе ошиблись с диаметром отверстия в кронштейне.

Посадочные места под направляющие в тормозных суппортах набивают смазкой, иначе «направляшки» бренчат. В 2016 же году дорабатывали не отличавшиеся ресурсом стойки стабилизатора. Правда, особо это не помогло. А втулки стабилизатора скрипят до сих пор. Наконец, с 2017 года к рулевой рейке родом из Малайзии отдельно появились наконечники.

Все эти операции, к сожалению, привели к ожидаемому результату лишь отчасти. Шасси стало потише, однако передняя подвеска по-прежнему глухо стучит на неровностях. Представители дилеров объясняют подобное тем, что подрамник (он есть, и по сравнению «восьмерками»-Грантами это уже достижение) прикручен к кузову напрямую, а не через резиновые подушки. Тем более состоит из двух частей, и болтовое соединение между ними не имеет трубок-ограничителей.

Нервы могут потрепать и чисто бытовые вещи, иной раз достающие массово, иногда — бессистемно, единично. В блоге мы писали, что у машины может дрожать руль. При мойке или в дождь вода пробивается в салон в районе зеркал. Облазит краска с букв, вываливается личинка замка багажника и т. д.

На что еще жалуются владельцы и устраняют дилеры? Подмерзает концевик капота, отчего на неровностях может загораться плафон в салоне (когда, естественно, поставлен в положение door). В «поворотники» в корпусах зеркал заднего вида попадает вода, какое-то время назад целиком меняли зеркала, сейчас только светотехнику. По экрану магнитолы порой начинала ползти абракадабра, что устранялось прошивкой. Сейчас не читает отдельные флешки и способна вырубить камеру заднего хода, если через bluetooth подключен iPhone (другие смартфоны коннектятся без проблем). На первых партиях Вест прошивали также комбинацию приборов, которая некорректно показывала остаток топлива и у которой зависала стрелка спидометра. Приходилось менять подрулевой рычажок, отвечающий за включение света, что он не делал и к тому же не возвращался в среднее положение после поворота. По электрике были проблемы посерьезней, но провоцировали их сами владельцы. Блок управления кузовной электроникой отказывался видеть диодные лампы. Точнее, даже не отказывался — принимал это за замыкание и после пяти включений впадал в ступор. Поначалу их меняли, потом научились «шить». Кроме того, металл капота при его закрытии легко мнется от давления рук, а после покупки надо обращать внимание на зазоры вокруг крышки багажника седана. При необходимости — регулировать, иначе будет контактировать с бампером.

Что касается именно второстепенных вещей, то, несмотря на все недостатки, Веста может выглядеть привлекательно даже на фоне куда более крупных и дорогих автомобилей. Неприятно, когда что-то подтекает или отваливается, но в Тольятти над этим работают, и прогресс очевиден. Есть он и в отношении основных систем/агрегатов. По-настоящему вопросы вызывают лишь «робот» и шумная подвеска. С последней кто-то сможет смириться. АМТ же надо беречь. Зато двигатели, ставшие со временем значительно надежнее, позволяют надеяться на то, что владельцы теперь не столкнутся с бывшими «жигулевскими» проблемами. Ну, или с теми, что тревожат владельцев современных импортных моделей.

Экспресс-тест

Кто бы как ни относился к работе Стива Маттина, у Весты — самобытный, запоминающийся облик. Свое лицо! Причем, на мой взгляд, универсал симпатичнее седана. А приподнятый SW Cross с черным матовым пластиком по нижнему периметру — еще привлекательнее. У нас на тесте именно такой — с 1,8-литровым мотором и обновленным «роботом», с которым автомобиль трогается как на «автомате».

Зрительно, да и с чисто практической точки зрения у «вагона» только один недостаток — короткий задний свес. Слегка удлиненный улучшил бы и хозяйственные возможности, и облик. Но, как мы знаем, технологически осуществить это было сложно.

Интерьер и ходовые качества Весты, в том числе Cross-версии, исследованы вдоль и поперек. Поэтому пройдемся лишь по некоторым принципиальным позициям. Например, сидеть удобно и с эргономикой почти все в порядке, однако почему бокс между передними сиденьями выступает неприступным редутом на пути обеспечения водительской безопасности? Даже дамская ручка с трудом протискивается между ним и сиденьем для того, чтобы воткнуть ремень в замок.

Щетки «дворников» по окончании работы опускаются в крайнее нижнее положение и потом вдруг немного поднимаются вверх. Назад через салонное зеркало смотришь, словно через амбразуру ДОТа. Наконец, на гравийке гремит передняя панель и поскрипывает обшивка правой пассажирской двери. На одометре 3700 км…

Передняя подвеска бубнит на любом покрытии, кроме разве что идеально ровного. Вдвойне обидно, поскольку, несмотря на изменившийся колесный размер (у обычной Весты 185/65 R15 либо 195/55 R16, у «Кросса» 205/50 R17), приподнятый SW едет лишь чуть жестче на мелких неровностях и столь же энергоемок на крупных. Да что там, гравийка по-прежнему его стихия. На ней можно не церемониться и активно давить на педаль газа — все проглотит.

«Робот» ожидаемо тупит, но, показалось, что с нынешней прошивкой чуть меньше, чем прежде. Ощутимо мешает только задержка при переключении с первой на вторую. Кроме того, при вызове режима kick down коробка долго держит пониженную, решая, что она вам какое-то время нужна. В общем-то, жить можно. Тем более с «ползучим» режимом, когда при отпущенной педали газа Vesta, будто с гидротрансформатором, без газа подается вперед. С ним, безусловно, удобней.

1,8-литровый мотор, несмотря на многие жалобы на провалы в тяге, ничего подобного не продемонстрировал. Может, дело в том, что «наш» Cross выпущен в апреле этого года? Скорее всего. И в этой итерации, видимо, с топливной системой и ПО все нормально. Так или иначе, именно такой 1.8 гораздо лучше базового 1.6. Тот, помню, «сдыхал» уже после 120 км/ч. Этот готов разгоняться после 140. Мой выбор!

Комплектации Lada Vesta и технические характеристики

«База» у Vesta — это оснащение Classic. Уже есть две подушки, ABS, ESC, система помощи при трогании в гору, иммобилайзер, сигнализация, бортовой компьютер, регулируемый в двух плоскостях руль, центральный замок, электростеклоподъемники и подогрев сидений спереди, аудиоподготовка и зеркала с приводами и обогревом. Все это за 594 900 руб. Комплектация Classic Start богаче на кондиционер и оценена в 619 900. Начиная с нее Весту можно приобрести с «роботом» — 644 900.

В плюсе у Comfort (647 900 руб. — МТ и 672 900 руб. — АМТ) бокс с подлокотником, водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничным подпором, парктроник, круиз-контроль, мультифункциональный руль, аудиосистема. Снаружи такую Весту можно отличить по окрашенным в цвет кузова зеркалам и дверным ручкам. И именно с «Комфорта» «начинается» 1.8 (682 900 руб. — только «механика»).

У Comfort существует два «подуровня» — Image (задние электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и 16-е легкосплавные диски) и Multimedia (минус все это, но с камерой заднего вида и дисплеем аудиосистемы с навигацией). Разброс цен от 675 900 руб. за 1,6 л с МКП до 730 900 руб. за 1,8 л с «роботом» (Image; Comfort Multimedia в конфигурации со «старшим» мотором не предлагается).

Комплектация Luxe — это, по сути, объединение двух предыдущих с дополнением в виде боковых подушек, «туманок», датчика света/дождя и диодной подсветки салона (710 900 руб. — МТ). Однако без сенсорного экрана, который опять же предложен в «допоснащении», с 1.6 есть еще Luxe Prestige (756 900 руб. — тоже только «механика»), отличающийся комфортом для задних пассажиров (подлокотник, подогрев дивана, тонировка).

1,8-литровая Vesta в указанных оснащениях будет стоит в пределах 745 900–816 900 руб. Кроме того, для нее предусмотрен топовый уровень Exclusive (отделка руля кожей, накладки на педали, спойлер, насадка на выхлопную трубу) — 824 400 и 849 400 руб. в зависимости от трансмиссии.

Универсал лишен «базы» и «максималки». В итоге вилка цен на него — 679 900–848 900 руб.

Vesta Cross и Vesta SW Cross по оснащениям урезаны еще пуще. Фактически остался только Luxe со всеми его «допами». При этом 1,6-литровый двигатель доступен только с «механикой». Седан стоит от 773 900 до 869 900 руб., «вагон» — 805 900–901 900.

Наконец, Vesta CNG — это мотор 1,6 л, МКП, четыре комплектации и 674 900–793 900 руб.

Технические характеристики и комплектации Lada Vesta 2180 (седан, 09.2015 - н. в.)

Технические характеристики и комплектации Lada Vesta 2181 (универсал, 06.2017 - н. в.)

Технические характеристики и комплектации Lada Vesta Cross 2181 (универсал, 06.2017 - н. в.)

Технические характеристики и комплектации Lada Vesta Cross 2180 (седан, 04.2018 - н. в.)

Цены и конкуренты

Типичные цены на подержанные Lada Vesta в сравнении с конкурентами (тыс. руб.):

Автомобиль/год выпуска 2015 2016 2017 2018
Lada Vesta 350–570 360–640 420–750 515–750
Kia Rio 390–750 390–850 500–950 630–1000
Hyundai Solaris 335–810 380–800 550–1050 670–1100
Volkswagen Polo 400–750 400–810 490–950 570–1000
Lifan Solano 225–400 380–550 450–675 650–760

Выбор Весты на вторичном рынке разнообразен — по годам выпуска; по трансмиссии (машин с «роботом» предостаточно); по моторам, правда, с условием, что 1,8-литровых все же намного меньше, чем с 1,6 л. Главное же — по комплектациям. Многообразие оснащений рождает и «плюрализм цен». Посмотрите, насколько велик их разброс, который трудно объяснить лишь состоянием экземпляров. Есть совсем «деревянные» Весты, имеются максимально упакованные. А между ними — прорва «подуровней» вроде описанных Start и Multimedia. Реально найти машину не только по стоимости/цвету/сохранности — по опциону салона. Немного пока разве что универсалов, в том числе в версии Cross.

Другой примечательный факт — разница цен с основными конкурентами в секторе second hand больше, чем с теми же одноклассниками, но в дилерском предложении. В некоторых случаях может доходить до 200 и даже 250–300 тысяч, если сравнивать с «корейцами» или, скажем, Polo и брать абсолютный максимум в стоимости. Адекватную ценовую конкуренцию Ладе составляют лишь «китайцы». Они немного подешевле, однако с позиции как минимум ходовых качеств Веста куда более законченный продукт.

На что обращать внимание при покупке подержанных Lada Vesta:

• Менялись ли клапаны на 1,8 л; ремень ГРМ на обоих моторах; 
• Менялась ли топливная рампа на 1,8 л; 
• Сухость корпуса «робота», не подтекает ли через сальники приводов; 
• Состояние сцепления. Нет ли вибраций при нажатии на педаль газа, которые сообщат о неравномерном износе диска; 
• Стуки в подвеске; состояние амортизаторов, поскольку Веста позволяет активно передвигаться по плохим дорогам, и многие могут этим пользоваться; 
• Работоспособность всех второстепенных органов управления и бортовой электрики.

Техническое обслуживание в дилерских центрах:

Операция Стоимость*, руб.
ТО-1 5400
ТО-2 7500
ТО-3 5400
ТО-4 7500
ТО-5 5400
ТО-6 14 600
Замена масла 2400

* Стоимость указана для обоих двигателей с объемом заправки масла менее четырех литров. Для тех же моторов, но с объемом картера более четырех литров, стоимость ТО будет выше на цену литровой канистры масла (примерно 400–450 руб.).

Безопасность

Весту дважды проводили через краш-тест. Спустя несколько месяцев после начала производства издание «Авторевю» било седан. В начале нынешнего года те же журналисты «утилизировали» универсал Cross. Оба теста проходили по методике EuroNCAP.

Седан продемонстрировал отличную стойкость к разрушению, а если и делал это, то грамотно — сберегая «водителя» и «пассажира». Так, клетка салона «сократилась» всего на 4 мм, руль ушел вверх на 46 мм, педали тормоза и сцепления — на 36 и 27 мм соответственно. Все это существенно меньше опасных значений. А педаль газа и вовсе «правильно» сломалась. В итоге голени, бедра и головы седоков по травмобезопасности попали в «зеленую зону». И лишь нагрузка на грудные клетки от ремней оказалась выше. Правда, и она сумела уложиться в европейский «желтый» норматив, что соответствует «достаточной» защите. Таким образом, седан получил четыре звезды, или 14,1 балла. Больше среди «бюджетников» набрали только VW Polo и Hyundai Solaris текущего поколения (14,3 и 16 баллов).

Универсал Cross по части нагрузок на пассажиров «от бедра и выше» оказался аналогичен седану. Однако порог в районе водительской двери подломился в нескольких местах и металл пола в ногах водителя разорвался. Отчасти это связано с 17-дюймовыми литыми дисками, которые жестче штамповок. Впрочем, как позже выяснили сотрудники «Авторевю» и вазовские специалисты, больше на целостность днища повлиял закрепленный по методике EuroNCAP в ногах задних пассажиров балласт, помноженный на увеличенную, по сравнению с седаном, почти на 150 кг массу. После этого Cross били в Тольятти — как с балластом, так и без него. В последнем случае машина набрала 14,9 балла из возможных 16.

Рекомендованные отзывы владельцев:

Lada Vesta (седан, 2016 г., 1,6 л., РКП)
Lada Vesta (седан, 2016 г., 1,6 л., РКП)
Lada Vesta (седан, 2017 г., 1,8 л., РКП)
Lada Vesta (седан, 2016 г., 1,6 л., РКП)
Lada Vesta (седан, 2017 г., 1,6 л., МКП)
Lada Vesta (седан, 2017 г., 1,6 л., РКП)
Lada Vesta (седан, 2016 г., 1,6 л., МКП)
Lada Vesta (седан, 2016 г., 1,6 л., МКП)
Lada Vesta Cross (универсал, 2017 г., 1,8 л., МКП)
Lada Vesta Cross (универсал, 2018 г., 1,8 л., РКП)

Фотобонус

Комментарии

 
Сообщений: 4150
Александр
Лучше крауна купить какого нибудь за эти деньги или джип хороший.
Но ты, конечно же, никому не навязываешь этого мнения?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3594
Васильев Евгений
Верх совершенства Рио! Каждый день переживаю что весту кросс взял, а не супер Рио) блииииин, сколько можно....
Попереживаешь, когда коробка треснет и двигло отвалится. На 7000км случаи были)))
4
14
Ответить
 
Сообщений: 4150
Александр
Пояснить???ок!Бестселлер это то,что продаётся много лет и зарекомендовало себя как хороший авто-это во первых,а во вторых бестселлер это,что и на вторичке ликвидно.А тут,что мы видим?Ведро с завода и на...
У них этих вёдер три. Я всё жду когда отвалится третий мотор, лопнет вторая и третья коробка, и стуканёт 1.8, сожравший всё масло. И когда сгниёт проводка у второго и третьего ведра.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
8
3
Ответить
Васильев Евгений
Бийск
Роуэн Аткинсон
Попереживаешь, когда коробка треснет и двигло отвалится. На 7000км случаи были)))
Да не проблема, починим) жигуль же!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4150
Камри955
Вазовская машина через три года уже не имеет товарного вида, какие бы танцы вокруг неё не плясал)))
А вот и нет :)
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4150
Камри955
Пройди по улице, по рассматривай наш автором которому два три года) на них в Сибири грустно смотреть, продставляю как они выглядят в Москве или Питере)
Это же чушь! Зачем ты это пишешь? Я всегда рассматриваю Весты - ни одной ржавой ещё не видел. Битые - да, ржавых - нет. В том числе в НСК.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
15
2
Ответить
 
Сообщений: 4150
ezdok-nvkz
Прям вот с прогревами 5-6 литров? ))))
Это же приус, он на электротяге прогревается :)
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4150
ezdok-nvkz
Сколько годовалых вест лично вы продали?
Ни одной. Зависли по 300, телефон молчит :)
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4150
Роуэн Аткинсон
Она просто нормальная машина за 791. А таз за 909 увы, уныл..
А 657 за цветной таз нормально? Плюс зимние колёса и шиномонтаж в подарок.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3594
dnsk83
А 657 за цветной таз нормально? Плюс зимние колёса и шиномонтаж в подарок.
Что значит цветной таз? Веста Кросс на мехе в полной комплектации за 657 это очень неплохой вариант. Прям реальный бестселлер. Но не за 909 же!
2
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3594
dnsk83
А 657 за цветной таз нормально? Плюс зимние колёса и шиномонтаж в подарок.
Даже за 700
1
2
Ответить
Васильев Евгений
Бийск
dnsk83
Это же приус, он на электротяге прогревается :)
Был приус, жрал 8-9 зимой, мотор то постоянно работает, печка включена когда
7
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 531
mr Tramp
а вам двери откручивали и вы пробовали их на вес? А вы не думали, что у Весты хорошие петли, а на вашем рио ржавая сыромятина в купе с тугими ограничителями, которые имитируют вес?))
Тсс, тише ты. Он ведь и правда думает, что его рио это Мерседес на фоне Весты
17
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 531
Zombi23
Плевать на этих работников,что из за них теперь нормальным людям не ездить на технологичных авто?
Это ты то нормальный тут? Ну ну. И чем ты лучше тех самых работников?
9
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
IlyaR
Это действительно бестселлер. Войдет в историю, как неубиваемый Мерседес в 124 кузове или Тойота марк2 Сам ездил на Веста кросс, пока не пересел на Патрика Отзыв о Лада Веста Кросс Скажу, что это лучшее...
Ты *****а объелся что ли?
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4150
Роуэн Аткинсон
Что значит цветной таз? Веста Кросс на мехе в полной комплектации за 657 это очень неплохой вариант. Прям реальный бестселлер. Но не за 909 же!
У Весты без доплаты за цвет идёт только белый. Хочешь синюю - платишь. "Цветной" значит что в цене уже содержится доплата за цвет. За 657 седан не кросс во вменяемой комплектации. Подробности комплектации не помню, так как потерял к данной марке весь интерес после того как дилер рассказал условия гарантии, но комплектация вменяемая: подогревы-обогревы, кондёр и так далее.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3293
Максим
как эта шляпа, может быть бестселлером ??
Отличный автомобиль, скоро “уложу” ЛР и куплю Весту СВ Кросс 1.8 и на своей любимой механике.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
7
Ответить
 
Сообщений: 4150
Грустный Джокер
Это ты то нормальный тут? Ну ну. И чем ты лучше тех самых работников?
Те "нормальные" работники, из Владивостока, накосячили мне при замене пыльников стоек (охрененно технологичная операция же, ну). А денег взяли как за нормальную работу. Возможно, прямо сейчас кто-нибудь из них здесь пишет что русский автопром сделан кривыми руками, а денег за него просят как за нормальную машину.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3293
ПАЛАСИО
Будет у Весты полноценный автомат?
Да +
Нет -
И зачем он там нужен? Для инвалидов и баб? Так им вроде японцы и корейцы автомобили делают... Не?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
6
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11168
akrogis
А зачем? Какая польза от отмены пошлин на ввоз бу?
Да и с чего это импортеры бушных машин должны получить преференции перед производителями? За какие заслуги? И что для страны важнее импорт бу или развитие производства?
у человека в голове полная каша
ты еще пропой, как ваш президентик вас любит и заботится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
11
Ответить
12671003
Тольятти
MarkHoppus
НУ по поводу сверчков буквально вчера ехал с коллегой на его новом киа рио с пробегом 2500 км на пассажирском, и у меня на ровной практически дороге прямо в районе уха над дверью был какой то сверчок....
туда льют Лукойл,лучшее отечественное масло,которое кроет многие забугорные марки,почитай тесты на Ойл-клубе.
11
1
Ответить
12671003
Тольятти
12671003
туда льют Лукойл,лучшее отечественное масло,которое кроет многие забугорные марки,почитай тесты на Ойл-клубе.
не тому ответил,пардон
3
1
Ответить
12671003
Тольятти
MarkHoppus
Движок 1.8 на обкатке, 1300 км, уже 8.2 расход, как тебе такое?
да сказочник он)
3
1
Ответить
Александр
Омск
Дмитрий
Завидуй молча!
Я не завистливый,скорее наоборот.
1
1
Ответить
Александр
Омск
ezdok-nvkz
Цифры покажите где веста еле в десятку вошла? ))))))
С т а д о не может жить без цифр, я уже понял. Но всё тайное становится явным, попомните ещё мои слова .
2
10
Ответить
     
Сообщений: 3293
Алексей
символический миллион за таз???
ты что куришь?
Я не курю, но, если бы сейчас можно было купить новый карбюраторный ВАЗ-2106, я бы дал за него больше...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3594
MUHI
Отличный автомобиль, скоро “уложу” ЛР и куплю Весту СВ Кросс 1.8 и на своей любимой механике.
Как можно менять Лэнд Ровер на Таз? Это то же самое, что из Рио де Жанейро переехать в Магадан. Даже еще хуже.
2
9
Ответить
11413955
JumanGEE
Под ваши требования даже Кашкай не подходит. Да и ХТрейл в "базе" - тоже не то пальто.

Вам прекрасно подойдет ХТрейл 2,5 литра за 1,7 млн рублей. Правда придется смириться с CVT.

Бегите покупать скорей.
Именно такой у меня и есть, 2.5л, MCVT. С 15 года. 42.000 пробег. Вариатор очень нравится.
Спасибо. Уже сбегал.
Теперь и Вы бегите скорее, сейчас, как раз скидки на 18 гв.
Если поторопитесь, то ещё успеете. ))
Рекомендую, оч хороший авто.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3293
MAYTEDO
Нужен нормальный автомат
Зачем? Чтобы городские неумехи накупили Вест, а потом ныли, как на лежачих полицейских подвеска скрипит?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
6
Ответить
     
Сообщений: 3293
Мамка Стифлера
Отличная машина, кто бы там чего не говорил. За рио кредит закрою и возьму себе св. Но меня смущает что туда льют роснефть, не ужели нельзя заливать что то лучше? Тотал или кастрол?
Получше, это только Лукойл Genesis...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 22
Только факты. Лично мои наблюдения.
В Москве за 3 года видел 3 раза этот бестселлер Весту. СВ и Кросс -ни разу.
И почему-то никто из моих друзей,коллег,знакомых не собирается покупать этот бестселлер.
3
15
Ответить
     
Сообщений: 3293
MarkHoppus
НУ по поводу сверчков буквально вчера ехал с коллегой на его новом киа рио с пробегом 2500 км на пассажирском, и у меня на ровной практически дороге прямо в районе уха над дверью был какой то сверчок....
Нет сверчков, только у премиальных европейцев, у Лексусов и Инфинити в мороз тоже салоны трещат, пока не прогреются..
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3293
nikotinuch
хорошо продаётся киа и хундай...
а это хламьё берут от безысходности
ничего личного
У них нет универсала, а седан “В” - класса, это - посмешищеИли хочу быть Роллс Ройсом
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3293
Probeerka
"у «Кросса» 206/50 R17"

Исправьте очепятку.
Кстати, дизайн колес, просто ужасен, еще и наполовину чёрные... У азиатов учатся? Цыганщина...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
6
Ответить
  
Сообщений: 13122
Грустный Джокер
На деле французская коробка довольно дряная вещь по ощущениям. Реально, хуже вазовской с троссовым приводом. Имхо
Вазовская - шумит, реношная более тихая. Но в целом - согласен, ни каких откровений реношная МКПП в сравнении с ВАЗовской в себе не несет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3293
Вадим
Если брать в кредит к примеру ВЕСТУ , в обязаловку страховку накидывают или можно отказатся?
Там стразовка, всего 60000 рублей на пять лет, зато проценты по кредиту очень низкие, в 17-м году вообще нулевые были... Сейчас не знаю, надо узнавать...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
2
Ответить
12671003
Тольятти
Камри955
Это семилетнее ведро, как Вы выражаетесь через 7 лет все так же будет выглядеть автомобилем и ездить как автомобиль, а вот ведро от авто Ваза, станет дырявым ведром не имеющим ни внешнего вида, ни ходовых качеств!
до первого обгона эти вёдра иногда ездят...встречные камазы их любят
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3293
11638340
и расход 9.5 литров на сотню, вот такой вот бестселлер.
Это как раз много, для такой шелушайки...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
1
Ответить
12671003
Тольятти
11638340
про 1.8 не знаю, я говорю про 1.6 мкпп пробег около пяти тысяч
и ещё снизится у вас расход...7.6-7,8 будет
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13122
Роуэн Аткинсон
Нет. Просто добротные для бюджетника материалы. Есть разница между дешевкой и простотой. Вот как раз тот случай)
Особенно багажник отделан шикарно - даже Гранта в сравнении на голову выше. А уж бардачок без подсветки - и вовсе киллер-фича данного авто.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9606
Опять же ременный привод ГРМ будет поресурснее многих зарубежных цепных. «АвтоВАЗ» отмеряет ему 105 тыс. км до замены.

у меня на Шкоде была замена при 120 тысячах, именно так предусмотренно и это ремень, а цепи вообще никто не меняет обычно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 296
Mihael Semenov
Веста с ним жрать будет как не в себя если короткие поездки будут
не нравится- не бери
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3293
Sergey409
Что бы веста масло не жрала надо вместо 5w40 салидол в маслозаливное запихивать))
Чем гуще масло, тем выше его расход, ибо масляная пленка на стенках цилиндров остается толще, соответственно и больше расход на угар... Это физика...
Жрёт масло у тех, кто неправильно обкатал автомобиль...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 296
MUHI
Зачем? Чтобы городские неумехи накупили Вест, а потом ныли, как на лежачих полицейских подвеска скрипит?
От вашего коммента, простите, плохо пахнет. Ни за что оскорбляете неопределенный круг людей. Вы и в жизни себя так ведёте?
8
 
Ответить
Алексей
Москва
@lex@nder
Все верно - теже самые дрова: -шайбы под стоки подкладывать и герметиком мазать не нужно -линки через 10тыкм не гремят -направляющие суппортов не гремят -ГРМ ходит 200+ -мотор 123 л.с. честных на...
А как же слабый свет,херовая подвеска,хреновая управляемость?А катализатор,который выбивать нужно?А каско от угона?Солярка на первом месте по угонам.А клапана регулировать?
А на Весте все с этим хорошо.А ещё и ездить приятно,в отличие от корейских поделок.
11
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3594
JumanGEE
Особенно багажник отделан шикарно - даже Гранта в сравнении на голову выше. А уж бардачок без подсветки - и вовсе киллер-фича данного авто.
Прошлой весной я пролил в багажник воду, литра 3-4. Так вот, до сих пор жду, когда вздуется. А под тряпкой как раз надеяться на просыхание возможности нет. Только под фен. По поводу света в бардачке. А зачем он? Там свет в салоне организован грамотно, что передние лампы на потолке светят так, что просто нафиг не нужен отдельный свет. У вас дома торшеры есть в комнатах, гле люстры?)))
4
16
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3594
Алексей
А как же слабый свет,херовая подвеска,хреновая управляемость?А катализатор,который выбивать нужно?А каско от угона?Солярка на первом месте по угонам.А клапана регулировать?
А на Весте все с этим хорошо.А ещё и ездить приятно,в отличие от корейских поделок.
Слабый свет? ( смайл крайнего удивления) Я на трассе при 120 даже дальний не включаю. Причем на стоковых лампах. Те, кто поставил Найтбрейки говорят, что как ксенон.
3
14
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 14531
Dimer-2
Дром походу потихой прикупили Автотазовцы.... Что сталось с старым добрым АвтоВЛ.....кошмар.
Я помню времена когда на Дроме осуждали повышение пошлин, показывали демонстрации на ДВ, рассказывали про конструктора.

А теперь даже в правовой ветке "попавших" на аннулирование регистрации гнобят штатные юристы.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3293
AR1212
И люди все равно будут утверждать что веста офигенная машина, хотя это тот же жигуль но в современной упаковке. Это конечно по тазовски, стучит что то в движке "это нормально", стучит в подвеске...
Я не знаю не одного азиатского автомобиля, марки, модели, где бы не стучали аммортизаторы и рулевая рейкаВ то время, как, европейские автомобили, в аналогичных узлах, имеют гидравлические демпферы, поэтому ездят они без стуков., но и стоят дороже...
Так что для Весты, с её копеечной ценой, это нормально...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
6
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3594
Алексей
А как же слабый свет,херовая подвеска,хреновая управляемость?А катализатор,который выбивать нужно?А каско от угона?Солярка на первом месте по угонам.А клапана регулировать?
А на Весте все с этим хорошо.А ещё и ездить приятно,в отличие от корейских поделок.
Гораздо лучше раз в год менять гидрокомпенсаторы, которые дохнут на тазах с завидной быстротой. Лучше на Соляре раз в 100.000 отрегулировать клапана. Но многие забивают, и ездят так. Просто рекомендация, не обязаловка
4
12
Ответить
     
Сообщений: 3293
Nachtwandler
Есть куча авто дешевле весты. Причём, как новых, так и бу.
Бу, это не вариант...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3293
Владимир
После слово "современное" дальше можно не читать
Да, куда уж нам до современных покемонских дроволётов, на которых ездит весь ДВ?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 13122
11413955
Именно такой у меня и есть, 2.5л, MCVT. С 15 года. 42.000 пробег. Вариатор очень нравится.
Спасибо. Уже сбегал.
Теперь и Вы бегите скорее, сейчас, как раз скидки на 18 гв.
Если поторопитесь, то ещё успеете. ))
Рекомендую, оч хороший авто.
Ну т.е. вы на серьезных щах выставляли к бюджетке В-класса требования как к кроссоверу С-класса? Тогда забудь что я писал в прошлом посте - это был сарказм, для него образное мышление нужно, не заморачивайтесь в общем.

Тогда переведу на более простой язык, вообще без привязке к маркам авто: требовать от авто за 700тыр - характеристик авто за 1700 тыр - глупость несусветная.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
20
2
Ответить
     
Сообщений: 3293
Владиимр
Ну так у Хюндая и Киа есть свои бестселлеры, никто ж не отрицает, что Солярис, Рио, Крета это тоже бестселлеры)
Несмотря на то, что их, в отличии от Весты, берут обеспеченные люди, которые могут себе многое в этой жизни позволить)))
Только сантехники из коммунхоза эти Солярисы покупают
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3293
Dimer-2
А почему их справедливо было пошлинами сравнять с твоими "нормальными" автомобилями? Ничего, что им 7+ лет?
Тогда наоборот посмотри - что возьмут за одинаковые деньги, Аллион или Жигуар одного, скажем 10 года?
У нас праворульки меняют на древние жигуары, потому что жигуар продать можно, а праворульку нет, разве, что, из восточной сибири, кто нибудь, приедет заберет..
А тут они, не за деньги, не даром, не кому не нужны... Потому что подвески за полгода в хлам разваливаются, да и по агрегатам тоже проблем полно, запчасти месяцами ждать надо, а на жигуар пошел в любой магазин и с прилавка взял, причём в 10 раз дешевле...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
11
4
Ответить
     
Сообщений: 3293
Неистовый вожак
Лада почти за милиён - это дичь какая-то
Дичь, это, бэу иномарки покупать
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3293
Роуэн Аткинсон
Лютая дичь . Ее красная цена в топе 650-700. Но не 909.000, в которой я сидел. Моя Рио за 791.000 в салоне на порядок приятнее, и двери хоть какую-то массу имеют. На Весте нет ограничителей и двери весят...
Седан В-класса, это же смешно... У Весты есть универсал и это правильный кузов. Сегодня сыну на квартиру, привез: унитаз в коробке, тумбочку, раковину 10рулонов обоев, стиральную машинку. Завтра ламинат возить буду, а у сына Шевроле Круз седан, хрен чего привезешь...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
9
1
Ответить
agip
Томск
MarkHoppus
Движок 1.8 на обкатке, 1300 км, уже 8.2 расход, как тебе такое?
Спецдвигатель попался, повезло.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3293
Smidsy
я подобный выбор сделал в этом году. 700р взял приус 30-ый 2010г. расход 5-6л,масло не жрёт, не бито не крашено, 99л.с. (едет как 150л.с.) авто по всем характеристикам превосходит весту. клиренс увеличил...
Я Вам сочувствую...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3293
Mihael Semenov
он троль
А Вы кто? Перекуп?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
4
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1901
Камри955
Пройди по улице, по рассматривай наш автором которому два три года) на них в Сибири грустно смотреть, продставляю как они выглядят в Москве или Питере)
Пиндеж 100%, четырки,пятнахи да гниют, питоры,калины нет.
MDX
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3293
vanko14
Сейчас качество японцев на уровне тазов тех же 80х,экономят на всем, да и надёжности нет от слова совсем.
Я после ВАЗ-2106 купил бэу Камри, за год развалилась, потом нрвую Короллу из автосалона, так та, вообще, уже через пол-года посыпалась... Хотя “шестерка” за 10 лет потребовала переборки подвески только дважды, да и стоимость ремонта там копейки..
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
8
5
Ответить
     
Сообщений: 3293
Автор своих слов
Убрать пошлины и кроме ГИБДД их никто покупать не будет,кстати на дальнем Востоке даже гайцы на жигах не ездят!
Лично я, японскую машину и даром не возьму...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
11
6
Ответить
     
Сообщений: 3293
Снарк
Никто альмеру не выгонял, кроме головотяпов из Ниссана, которые сами погубили хорошую машину.
Хороший был авто, очень мягкий...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
2
Ответить
Сергей
Нижневартовск
ЧТО?!?!?! ЧТО тут может нравится в 2018 году? По сравнению с чем? Этот пластик? Эта сборка? Этот ИКС-дизайн? ЧТО?!?!?!? Это всё, на что способна Россия? Чем меня, молодого парня, у которого есть деньги на эту машину, должна заманить эта машина? ПОЗОРИЩЕ !!! Есть машины, а есть ЭТО!!!
1
10
Ответить
игорь
Екатеринбург
Sergey409
Нет, надо за машиной следить. Прикол в том что веста жрет масло с завода, а ипсум после 20 лет эксплуатации.
Так сейчас не жрёт устранили. А Ипсум масло с Японии поджирал а бензу с завода.
8
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 41
ПАЛАСИО
Будет у Весты полноценный автомат?
Да +
Нет -
Будет. Года через три. А смысл? С ценой тысяч 900
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3293
Автор своих слов
Ага,купи за 800,через год за 300 долго будет телефон молчать!
А зачем, через год её продавать? Это не праворульки, которые каждые пол-года надо менять, если не чаще, ибо сыпятся они нешуточно, а ремонт стоит конских денег, поэтому легче другую безпробежную купить...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
11
6
Ответить
     
Сообщений: 3293
Роуэн Аткинсон
Как можно менять Лэнд Ровер на Таз? Это то же самое, что из Рио де Жанейро переехать в Магадан. Даже еще хуже.
А мне города типа Магадана больше нравятся, предпочитаю, что по-проще, а ещё лучше деревня, печка и полы некрашенные... Также жару не переношу...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3293
Сергей
ЧТО?!?!?! ЧТО тут может нравится в 2018 году? По сравнению с чем? Этот пластик? Эта сборка? Этот ИКС-дизайн? ЧТО?!?!?!? Это всё, на что способна Россия? Чем меня, молодого парня, у которого есть деньги на эту машину, должна заманить эта машина? ПОЗОРИЩЕ !!! Есть машины, а есть ЭТО!!!
Молодым парням надо пешком ходить, это на старикам уже тяжело ходить... В Ваши годы я о Феррари Ф-40 мечтал, а это автомобиль для семьи и состоявшихся мужиков...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3293
игорь
Так сейчас не жрёт устранили. А Ипсум масло с Японии поджирал а бензу с завода.
Это точно...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3293
Роуэн Аткинсон
Гораздо лучше раз в год менять гидрокомпенсаторы, которые дохнут на тазах с завидной быстротой. Лучше на Соляре раз в 100.000 отрегулировать клапана. Но многие забивают, и ездят так. Просто рекомендация, не обязаловка
Если раз в 15000 км масло менять, да заливать туда, всякое импортное хавно, то да гидрики менять часто придется...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3293
MAYTEDO
От вашего коммента, простите, плохо пахнет. Ни за что оскорбляете неопределенный круг людей. Вы и в жизни себя так ведёте?
Также...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3293
MAYTEDO
От вашего коммента, простите, плохо пахнет. Ни за что оскорбляете неопределенный круг людей. Вы и в жизни себя так ведёте?
Дурно пахнет в подъездах, кстати...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3293
коммунист
Опять же ременный привод ГРМ будет поресурснее многих зарубежных цепных. «АвтоВАЗ» отмеряет ему 105 тыс. км до замены.

у меня на Шкоде была замена при 120 тысячах, именно так предусмотренно и это ремень, а цепи вообще никто не меняет обычно.
Цепи и сотки не ходят, как греметь начинают, но многие не понимают, что она может порваться и ездят, правда по месту...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3293
Витя Малеев
Только факты. Лично мои наблюдения.
В Москве за 3 года видел 3 раза этот бестселлер Весту. СВ и Кросс -ни разу.
И почему-то никто из моих друзей,коллег,знакомых не собирается покупать этот бестселлер.
Видимо москвичам на Бентли хватает...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3293
Я - Закон Успеха
у человека в голове полная каша
ты еще пропой, как ваш президентик вас любит и заботится
Ну наконец-то...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
6
 
Ответить
Евгений
Краснодар
В принципе Веста, довольно неплохая машинка-но ценник в сожалению высокий для сельского жителя, коим я и являюсь. За 350-400 Ты с.руб. можно купить астру 3 универсал 10 го года живую., кие сида-универсала, тоже живого или мегана 3 грандтура тоже можно поискать, очень класные универсальчики., я с ними сталкивался можно найти еще живые на периферии. А на Весту к сожалению,, грошив нэма,, :-)
 
5
Ответить
     
Сообщений: 3293
Роуэн Аткинсон
Нет. Просто добротные для бюджетника материалы. Есть разница между дешевкой и простотой. Вот как раз тот случай)
В Весте пластик, точно, не хуже...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3293
Роуэн Аткинсон
+++
Особенно за гараж)
Приехал, заглушил, репу почесал, и пошел домой.. При Ниве я еще часа 2 торчал, то одно, то другое. А если под пивко - то можно было спиться)
Стучат стойки, рейка, но чтобы поменять их, кредит придётся брать, поэтому почесал репу и пошёл домой...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3293
ezalabasov
Ну там стопудово есть разница в комплектациях. Я так точно не скажу. Для себя почему то считал что Веста при прочих равных всегда тысяч на 100 дешевле конкурента. Веста нормально оснащена для бюджетки. Ну и для многих кузов универсал или хорошая подвеска могут быть главными факторами покупки.
Для меня ещё важно, чтобы автомобиль был отечественный, потому что он дешевый в обслуживании, в ремонте и содержании..
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3293
Ozmatic
По сравнению с чем? Если брать одноклассников, то дисконт у Весты уже минимален, качество всё еще продолжает хромать, хотя и меньше, а в цене она теряет больше, это в статье прямо говорится. Единственное...
Высокая ремонтопригодность, вот ещё одно её преимущество
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
1
Ответить
Алексей
Москва
Роуэн Аткинсон
Гораздо лучше раз в год менять гидрокомпенсаторы, которые дохнут на тазах с завидной быстротой. Лучше на Соляре раз в 100.000 отрегулировать клапана. Но многие забивают, и ездят так. Просто рекомендация, не обязаловка
Почему я проехал 110 на Калине,мотор вообще не открывали?Почему у меня ничего не сдохло?Более того,на работе у шестерых были Лады,только у одного клапан притирали или что-то такое,у остальных ни у кого ничего не ломалось.
9
1
Ответить
игорь
Екатеринбург
MUHI
Это точно...
точно, точно.
3
 
Ответить
11413955
JumanGEE
Ну т.е. вы на серьезных щах выставляли к бюджетке В-класса требования как к кроссоверу С-класса? Тогда забудь что я писал в прошлом посте - это был сарказм, для него образное мышление нужно, не заморачивайтесь...
Ну, или так, если Вам полегчает.
Надеюсь, что да. ))
2
2
Ответить
11413955
JumanGEE
Ну т.е. вы на серьезных щах выставляли к бюджетке В-класса требования как к кроссоверу С-класса? Тогда забудь что я писал в прошлом посте - это был сарказм, для него образное мышление нужно, не заморачивайтесь...
А Крета 2.0л 6АКПП (min 1 159 900) и передний привод это тоже В-бюджетник. И поменьше будет.
Чем Веста Кросс-то хуже? По Вашей классификации.
Или Киа Соул 2л 6АКПП, (min 1 161 900) ГДЕ ТУТ 1700 тыр, простыми-то словами??
Думаю, Веста с такими агрегатами запросто! до 1 млн. могла бы быть.
Да я и не ставил лимит 700 тыр, когда СВОИ (ИМХО) пожелания высказывал.
Как-то уж больно у Вас всё "заморочено в образах".))
Или всё-таки это был Ваш сарказм про 700 тыров? Не? ))
3
8
Ответить
JumanGEE
"Французская «механика» в этом плане безупречна и в целом по сумме качеств выглядит привлекательнее «робота»." (с) Из статьи в статью перепечатывается эта фраза, но так никто и не объяснил...
"...поскольку у «робота» в пробках перегревается сцепление (о чем сообщает мигающая в комбинации приборов «шестеренка»). Дело доходит до того, что при росте температуры блок управления отказывает диску в «единении» с маховиком. Иными словами, встали, включили «аварийку» и остужаемся!.." А так больше проблем нет((( Т.е. АМТ может в ЛЮБОЙ момент (когда ей покажется что она перегрета) отключится и... ждем остужаемся... Например в Астраханско-Кахастанской жаре под +35-45 С и кучи насекомых вокруг.... А "кондер" не работает (остужаемся ведь) и вокруг голая степь... И "сотовый" не "ловит"... И вода заканчивается а до ближайшего "сельпо" километров 70-100...
1
13
Ответить
val161
Что заменто по комментариям, так это что обсёр весты ведут в основном дальневотсточники (99% новых тазов в глазаа не видевшие и судящие о них о жигулях 80х годов!), у которых каждая вторая "неубиваемая" японка уже с контрактным двиглом, а то и коробкой, а то и ходовьём ибо на оригинал бабла у них нет, на рынке один кетай и приходится заказывать с помоек ещё живое. Чем брать из дальневосточный "бестселлер" Тойоту Пробокс - фуфел у которого сзади шконка вместо дивана, пустой как ведро, в только что ввезённой в РФ уже минус 40-60 км от оставшегося ресурса за те-же 600, 700, 800... еще и с рулём из бардачка... Супер - катайся и отсчитывай дни когда приедет контрактник... А уж как гниёт "неубиваемый" японский металл... похлеще тазов))) Да лучше Весту за эти деньги! По ресурсу двигла она вздрючит эту тойоту с одноразовым алюминиевым движком на раз по всем показателям, кроме вместимости - но тут либо красота в угоду практичности, либо практичность в угоду красоте, зализав весте крышу как дань моде - ушатали всю практичность.
20
2
Ответить
   
Приморский край г.Артем
Сообщений: 882
ezdok-nvkz
Так на зелёнке продавцы беспробежныхаукционных и делают? )))
Может быть)
 
 
Ответить
   
Приморский край г.Артем
Сообщений: 882
MUHI
Чем гуще масло, тем выше его расход, ибо масляная пленка на стенках цилиндров остается толще, соответственно и больше расход на угар... Это физика...
Жрёт масло у тех, кто неправильно обкатал автомобиль...
Практика показывает что расход особо не меняется.
 
 
Ответить
   
Приморский край г.Артем
Сообщений: 882
игорь
Так сейчас не жрёт устранили. А Ипсум масло с Японии поджирал а бензу с завода.
А кто сказал что ипсум в Японии меньше 300тыс пробежал, и дядька японец в нем не раз в сто тысяч масло менял?
1
1
Ответить
Может быть кому не нравиться Лада , Хочу напомнить В РФ выпускают неплохую Тойота Камри. РАВ 4. БМВ . Мазда 6. Строены...Фольксвагены...Ниссаны...Строится под Москвой завод Мерседес...
Удачной покупки!
7
 
Ответить
  
Сообщений: 13122
дмитрий сухарев
"...поскольку у «робота» в пробках перегревается сцепление (о чем сообщает мигающая в комбинации приборов «шестеренка»). Дело доходит до того, что при росте температуры блок управления отказывает...
Ну разу за год ни Новосибирске, ни в Питере не возникало такой проблемы. А эти города сложно назвать свободными от пробок. И с жарой в этом году даже в Спб все в порядке было.

CVT при пробуксовке тоже перегревается и уходит в аварийный режим. А на МКПП сцепу вообще можно сжечь за пол-дня. И? Сколько людей реально словило такую проблему? 1 "шумахер" на 1000 водителей?

З.Ы, Про перегрев сцепления на трассе, при езде на 5й передаче по голой степи - спасибо посмеялся.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
1
Ответить
D70
Томск
Можете меня все считать сумасшедшим...Но я в эти бабки лучше пруль б/п возьму...я понимаю,что сравнение не корректное,но и Рио с Солярисом мне не очень за их деньги....
не реклама, для сравнения на примере Весты даже у нас
https://tomsk.drom.ru/lada/ves...
https://tomsk.drom.ru/toyota/c...
https://tomsk.drom.ru/honda/fr...
https://tomsk.drom.ru/toyota/c...
тачки так от балды для примера,строго не судите...я сумасшедший
1
5
Ответить
D70
Томск
val161
Что заменто по комментариям, так это что обсёр весты ведут в основном дальневотсточники (99% новых тазов в глазаа не видевшие и судящие о них о жигулях 80х годов!), у которых каждая вторая "неубиваемая"...
Тойота тойоте рознь-это про алюминиевый движок....
1
 
Ответить
D70
Томск
D70
Тойота тойоте рознь-это про алюминиевый движок....
Да и с Пробоксом сравнивать Весту,а чё Subaru Levorg для сравнения не привел?

https://habarovsk.drom.ru/suba...
1
 
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1738
ezdok-nvkz
Какие пошлины на ввоз машин в Японию?
А какие машины в японии? Там моторы не выпадают, роботов не ставят, есть полный привод, есть минивены...Да что я вам рассказываю. Только слкпой разницу не видит. А выбор тем более
Оскорбительные выражения и аватары в профиле запрещены. Уважайте остальных участников форума.
1
10
Ответить
Александр
Владивосток
dnsk83
Но ты, конечно же, никому не навязываешь этого мнения?
Нет не навязываю.
1
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
MUHI
Для меня ещё важно, чтобы автомобиль был отечественный, потому что он дешевый в обслуживании, в ремонте и содержании..
то есть ширпотребный
1
8
Ответить
  
DFO
Сообщений: 345
Кольца, топливная и еще куча всего - Китай, Индия......и Это бестселлер?
Конструктор - "Делай сам".....и это не флуд и не троллинг.....это все есть!
..............
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Лада Веста Кросс с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Лада Веста Кросс
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.9
Салон
8.1
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 83 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 411 726 q
Стоимость владения:
9,48 q на 1 км
Средний расход:
9,69 л на 100 км