Лада Веста Кросс - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс
Облик Vesta SW Cross создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. При разработке экстерьера дизайнеры стремились отойти от утилитарного назначения 5-дверной версии и придать больше спортивности.

Кросс-модификация отличается от «просто» универсала не только бамперами и обвесом из неокрашенного пластика, но и повышенным дорожным просветом. Если у стандартной версии он составляет 178 мм, то у Cross — 203 мм. Кроме того, Cross укомплектован 17-дюймовыми колесами на оригинальных дисках. Дизайн их спиц выполнен в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру. Автомобиль также отличают серебристая накладка под задним бампером и хромированные раздвоенные патрубки глушителя. В интерьере Кросс-версия выделяется вставками на панели и сиденьях — в классических серебристо-серых либо в более ярких и эмоциональных оранжевых тонах. Серийное производство Vesta SW Cross налажено на заводе Lada Ижевск.

В отличие от седана и стандартного универсала, Лада Веста SW Cross предполагает только самый высокий уровень оснащения — это комплектация «Luxe» и дополняющие пакеты опций. Из внешнего оборудования для SW Cross предлагаются: наружные электрозеркала с подогревом и боковыми указателями поворота, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, рейлинги, задний спойлер, легкая тонировка стекол, декоративная насадка выпускной трубы, а также 17'' легкосплавные диски. Заданный уровень комфорта обеспечивают регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, климат-контроль и воздушный фильтр салона, охлаждаемый вещевой ящик, электростеклоподъемники передних и задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3'' (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. С дополнительными пакетами доступны светодиодная подсветка, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, мультимедийная система с 7" сенсорным экраном, 6 динамиков.

Для Vesta SW Cross предлагаются те же бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, что для седана и универсала SW. Характеристик базового мотора, агрегатированного с 5-ступенчатой «механикой», достаточно для того, чтобы разогнать Vesta SW Cross с места до 100 км/ч за 12,6 секунды и до максимальной скорости 172 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 13,3 сек. и 181 км/ч. Средний расход бензина для машины с 1,6-литровым мотором — 7,5 л/100 км, для 1,8-литрового — 7,7-7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая часть Лада Веста SW Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами, ведь у «кроссовой» версии дорожный просвет увеличен на 25 мм. Еще одна особенность, повлиявшая на ходовые качества: крупные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 205/50 R17. Что касается габаритов, то длина кросс-версии — 4424 мм, ширина — 1785 мм. Показатель высоты с учетом рейлингов составляет 1532 мм. По умолчанию на универсал SW Cross установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности Лада Веста SW Cross включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

По сравнению с седаном и обычным универсалом, Vesta SW Cross отличается не только повышенным клиренсом, но и настройкой ходовой части, наделяющей подвеску лучшей энергоемкостью. Полный привод для версии Cross не планируется, поэтому не стоит рассматривать этот автомобиль для внедорожной эксплуатации, однако за счет наличия антипробуксовочной системы SW Cross вполне может преодолевать не слишком сложные грязевые участки (стоит только учесть, что имитировать межколесную блокировку электроника Весты не умеет). При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того, в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Из-за сильного скоса крыши и стекла багажника двери, задняя часть кузова Лада Веста SW Cross по форме ближе к хэтчбеку.

Продажа Лада Веста Кросс

Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
04.12.2018
  35937 просмотров
941

Бестселлеры рынка: Лада Веста, СВ и Кросс (2015 — н.д.)

Вам нравятся эти автомобили?
3247 (81%)
746 (19%)

Вспомним, что не так давно у «АвтоВАЗа», и особенно у акционеров из Renault–Nissan, были вопросы и претензии к окупаемости Весты. Дескать, импортных комплектующих более половины, себестоимость высока, завод на ней терпит убытки. Но совсем недавно компания заявила об успехе, в немалой степени поставив его в заслугу всему семейству Весты. Теперь французам впору горевать об ином — их Logan/Sandero за пару минувших лет только на двоих по популярности могли соперничать с отечественной моделью. А за нынешних полгода Lada почти сделала результат 2017-го. Однако что до того обывателю. Ему бы чтобы ездила и не ломалась. Не ломается?

Техника

Показательно, что Веста пока обходится исключительно отечественными моторами. На фоне современных импортных двигателей они выглядят сермяжно-надежно. Можно заправляться 92-м бензином и надеяться на то, что отходят не менее 200 тыс. км. По крайней мере, пробеги за «две сотки» при живой еще поршневой у мотора 1,6 л (ВАЗ-21129) имеются. 1,8-литровый ВАЗ-21179 на данный момент молод, но на ряде машин накрутил более 100 тысяч. Нет никаких оснований полагать, что он не сможет удвоить этот показатель.

Опять же ременный привод ГРМ будет поресурснее многих зарубежных цепных. «АвтоВАЗ» отмеряет ему 105 тыс. км до замены. Правда, дилеры в этом вопросе менее оптимистичны — советуют проверять, а лучше сразу менять ремень на 70 тысячах.

Межсервисный интервал — 15 тыс. км. Однако в наших условиях полезным будет сократить периодичность замены масла (вязкость 5W-30 или 5W-40, до последнего момента заливали «Роснефть», сейчас идет в канистрах с брендом Lada; судя по форме последних — от «Лукойл») вдвое.

Следует знать, что у обоих агрегатов конфигурация поддона и объем картера зависят от коробки передач. С французской «механикой» соседствует литой поддон. Тогда в 1.6 входит 4,1 литра масла, в 1.8 (на фото) — 4,2 л. С «роботом» идет штампованный поддон — 2,9 и 3,8 литра смазки

Как минимум «спасибо скажет фазовращатель и гидрокомпенсаторы. Они, кстати, бывает, постукивают на холодную. Производитель неисправностью это не считает. На самом деле «гидрики» в состоянии выдюжить весь срок службы двигателя. Еще один момент касательно масла — расход на угар имеет место быть. Не зря завод закладывает 700 г/1000 км, таким образом страхуясь. Дилеры рассказывают о примерах расхода в 200–300 г/1000 км. А вот вам «голосовалка» на одном из профильных форумов.

Как видим, масляного аппетита может и не быть вовсе. Чем объяснить такую разницу в потреблении? Очевидно, оборотами, до которых крутят моторы и, не исключено, плавающим качеством производства.

Это, увы, есть. Скажем, до марта 2017 года в 1,8-литровом двигателе могли попадаться впускные и выпускные клапаны с царапинами на стержнях и отслоением хромового покрытия, что, естественно, влияло на угар масла. «АвтоВАЗ» клапаны менял. Вообще постоянная работа над усовершенствованием вазовской продукции коснулась и Весты (впрочем, будем честны, это нынче в общих мировых тенденциях). На машинах, выпущенных до апреля 2017-го, под модернизацию попадал сепаратор системы вентиляции картера. Меняли болты на правой подушке двигателя, которые обламывались. В мае нынешнего года доработали гофру выхлопного тракта, дребезжавшую под нагрузкой и иногда прогоравшую. Модернизировали топливную рампу. Но с постукивающим, особенно в жару, клапаном адсорбера придется смириться — конструктивное. Благо моторы теперь практически не «сопливят» маслом.

АМТ, то есть «робот» — может. Через сальники приводов и по стыкам частей корпуса. Попадались коробки, плохо промазанные герметиком. Либо же владельцы, уповая на большой клиренс, садились «на мель», отчего трансмиссия теряла герметичность. Французская «механика» в этом плане безупречна и в целом по сумме качеств выглядит привлекательнее «робота».

Парадокс, но именно ее вопреки более удобной в таких условиях АМТ показано приобретать для эксплуатации в крупных городах. Поскольку у «робота» в пробках перегревается сцепление (о чем сообщает мигающая в комбинации приборов «шестеренка»). Дело доходит до того, что при росте температуры блок управления отказывает диску в «единении» с маховиком. Иными словами, встали, включили «аварийку» и остужаемся!

При эксплуатации в подобных условиях наблюдается повышенный и неравномерный износ сцепления, что выражается в вибрациях при добавлении газа. Бывало, что «сцепу» меняли уже на 10 тыс. км. И в то же время при использовании на «межгороде» сцепление может продержаться до 100 тысяч и более. Примеры есть. С октября 2016-го на 1.6 устанавливается новый диск. Аналогичная процедура была проведена и в отношении ВАЗ-21179. Помогло? Отчасти. Представители «АвтоВАЗа» советуют в пробках и в принципе в городе переходить на ручной режим. Сами владельцы порой вместо диска Valeo, который входит в конвейерную комплектацию, ставят деталь от Sachs. Считается, что она лучше «переваривает» дерганую езду.

Кроме того, были нарекания на то, что в автоматическом режиме коробка не переходит с первой передачи на вторую. Дилеры в этом случае рекомендуют внимательно изучать пособие по эксплуатации. Там четко прописано, что не переключится (вплоть до 4000 об/мин), когда Веста заезжает в крутую горку или когда у нее сильно вывернуты колеса.

На первых партиях у «робота» меняли актуаторы включения сцепления и передач — из-за шумности работы. По последним были единичные случаи замены в силу другой причины — оплавлялись разъемы. Помимо этого зимой происходило так, что «робот» «сваливался» в «аварию» (вставал на третью без вариантов передачу) либо двигатель отказывался заводиться. Виновна была влага в трансмиссионном масле, кристаллизующаяся непосредственно в актуаторах. В общем, АМТ «механики», само собой, удобнее, но ой как хлопотнее!

По подвеске и шасси в целом также работают над устранением досадных огрехов разработки и производства. К примеру, с начала 2016 года ликвидировали стук в задней подвеске, который издавали опоры амортизаторов, бившиеся о кузов. До того, чтобы устранить этот контакт, на опоры подкладывали шайбы.

Затягивают хомутами тросики стояночного тормоза, при креплении которых на заводе ошиблись с диаметром отверстия в кронштейне.

Посадочные места под направляющие в тормозных суппортах набивают смазкой, иначе «направляшки» бренчат. В 2016 же году дорабатывали не отличавшиеся ресурсом стойки стабилизатора. Правда, особо это не помогло. А втулки стабилизатора скрипят до сих пор. Наконец, с 2017 года к рулевой рейке родом из Малайзии отдельно появились наконечники.

Все эти операции, к сожалению, привели к ожидаемому результату лишь отчасти. Шасси стало потише, однако передняя подвеска по-прежнему глухо стучит на неровностях. Представители дилеров объясняют подобное тем, что подрамник (он есть, и по сравнению «восьмерками»-Грантами это уже достижение) прикручен к кузову напрямую, а не через резиновые подушки. Тем более состоит из двух частей, и болтовое соединение между ними не имеет трубок-ограничителей.

Нервы могут потрепать и чисто бытовые вещи, иной раз достающие массово, иногда — бессистемно, единично. В блоге мы писали, что у машины может дрожать руль. При мойке или в дождь вода пробивается в салон в районе зеркал. Облазит краска с букв, вываливается личинка замка багажника и т. д.

На что еще жалуются владельцы и устраняют дилеры? Подмерзает концевик капота, отчего на неровностях может загораться плафон в салоне (когда, естественно, поставлен в положение door). В «поворотники» в корпусах зеркал заднего вида попадает вода, какое-то время назад целиком меняли зеркала, сейчас только светотехнику. По экрану магнитолы порой начинала ползти абракадабра, что устранялось прошивкой. Сейчас не читает отдельные флешки и способна вырубить камеру заднего хода, если через bluetooth подключен iPhone (другие смартфоны коннектятся без проблем). На первых партиях Вест прошивали также комбинацию приборов, которая некорректно показывала остаток топлива и у которой зависала стрелка спидометра. Приходилось менять подрулевой рычажок, отвечающий за включение света, что он не делал и к тому же не возвращался в среднее положение после поворота. По электрике были проблемы посерьезней, но провоцировали их сами владельцы. Блок управления кузовной электроникой отказывался видеть диодные лампы. Точнее, даже не отказывался — принимал это за замыкание и после пяти включений впадал в ступор. Поначалу их меняли, потом научились «шить». Кроме того, металл капота при его закрытии легко мнется от давления рук, а после покупки надо обращать внимание на зазоры вокруг крышки багажника седана. При необходимости — регулировать, иначе будет контактировать с бампером.

Что касается именно второстепенных вещей, то, несмотря на все недостатки, Веста может выглядеть привлекательно даже на фоне куда более крупных и дорогих автомобилей. Неприятно, когда что-то подтекает или отваливается, но в Тольятти над этим работают, и прогресс очевиден. Есть он и в отношении основных систем/агрегатов. По-настоящему вопросы вызывают лишь «робот» и шумная подвеска. С последней кто-то сможет смириться. АМТ же надо беречь. Зато двигатели, ставшие со временем значительно надежнее, позволяют надеяться на то, что владельцы теперь не столкнутся с бывшими «жигулевскими» проблемами. Ну, или с теми, что тревожат владельцев современных импортных моделей.

Экспресс-тест

Кто бы как ни относился к работе Стива Маттина, у Весты — самобытный, запоминающийся облик. Свое лицо! Причем, на мой взгляд, универсал симпатичнее седана. А приподнятый SW Cross с черным матовым пластиком по нижнему периметру — еще привлекательнее. У нас на тесте именно такой — с 1,8-литровым мотором и обновленным «роботом», с которым автомобиль трогается как на «автомате».

Зрительно, да и с чисто практической точки зрения у «вагона» только один недостаток — короткий задний свес. Слегка удлиненный улучшил бы и хозяйственные возможности, и облик. Но, как мы знаем, технологически осуществить это было сложно.

Интерьер и ходовые качества Весты, в том числе Cross-версии, исследованы вдоль и поперек. Поэтому пройдемся лишь по некоторым принципиальным позициям. Например, сидеть удобно и с эргономикой почти все в порядке, однако почему бокс между передними сиденьями выступает неприступным редутом на пути обеспечения водительской безопасности? Даже дамская ручка с трудом протискивается между ним и сиденьем для того, чтобы воткнуть ремень в замок.

Щетки «дворников» по окончании работы опускаются в крайнее нижнее положение и потом вдруг немного поднимаются вверх. Назад через салонное зеркало смотришь, словно через амбразуру ДОТа. Наконец, на гравийке гремит передняя панель и поскрипывает обшивка правой пассажирской двери. На одометре 3700 км…

Передняя подвеска бубнит на любом покрытии, кроме разве что идеально ровного. Вдвойне обидно, поскольку, несмотря на изменившийся колесный размер (у обычной Весты 185/65 R15 либо 195/55 R16, у «Кросса» 205/50 R17), приподнятый SW едет лишь чуть жестче на мелких неровностях и столь же энергоемок на крупных. Да что там, гравийка по-прежнему его стихия. На ней можно не церемониться и активно давить на педаль газа — все проглотит.

«Робот» ожидаемо тупит, но, показалось, что с нынешней прошивкой чуть меньше, чем прежде. Ощутимо мешает только задержка при переключении с первой на вторую. Кроме того, при вызове режима kick down коробка долго держит пониженную, решая, что она вам какое-то время нужна. В общем-то, жить можно. Тем более с «ползучим» режимом, когда при отпущенной педали газа Vesta, будто с гидротрансформатором, без газа подается вперед. С ним, безусловно, удобней.

1,8-литровый мотор, несмотря на многие жалобы на провалы в тяге, ничего подобного не продемонстрировал. Может, дело в том, что «наш» Cross выпущен в апреле этого года? Скорее всего. И в этой итерации, видимо, с топливной системой и ПО все нормально. Так или иначе, именно такой 1.8 гораздо лучше базового 1.6. Тот, помню, «сдыхал» уже после 120 км/ч. Этот готов разгоняться после 140. Мой выбор!

Комплектации Lada Vesta и технические характеристики

«База» у Vesta — это оснащение Classic. Уже есть две подушки, ABS, ESC, система помощи при трогании в гору, иммобилайзер, сигнализация, бортовой компьютер, регулируемый в двух плоскостях руль, центральный замок, электростеклоподъемники и подогрев сидений спереди, аудиоподготовка и зеркала с приводами и обогревом. Все это за 594 900 руб. Комплектация Classic Start богаче на кондиционер и оценена в 619 900. Начиная с нее Весту можно приобрести с «роботом» — 644 900.

В плюсе у Comfort (647 900 руб. — МТ и 672 900 руб. — АМТ) бокс с подлокотником, водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничным подпором, парктроник, круиз-контроль, мультифункциональный руль, аудиосистема. Снаружи такую Весту можно отличить по окрашенным в цвет кузова зеркалам и дверным ручкам. И именно с «Комфорта» «начинается» 1.8 (682 900 руб. — только «механика»).

У Comfort существует два «подуровня» — Image (задние электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и 16-е легкосплавные диски) и Multimedia (минус все это, но с камерой заднего вида и дисплеем аудиосистемы с навигацией). Разброс цен от 675 900 руб. за 1,6 л с МКП до 730 900 руб. за 1,8 л с «роботом» (Image; Comfort Multimedia в конфигурации со «старшим» мотором не предлагается).

Комплектация Luxe — это, по сути, объединение двух предыдущих с дополнением в виде боковых подушек, «туманок», датчика света/дождя и диодной подсветки салона (710 900 руб. — МТ). Однако без сенсорного экрана, который опять же предложен в «допоснащении», с 1.6 есть еще Luxe Prestige (756 900 руб. — тоже только «механика»), отличающийся комфортом для задних пассажиров (подлокотник, подогрев дивана, тонировка).

1,8-литровая Vesta в указанных оснащениях будет стоит в пределах 745 900–816 900 руб. Кроме того, для нее предусмотрен топовый уровень Exclusive (отделка руля кожей, накладки на педали, спойлер, насадка на выхлопную трубу) — 824 400 и 849 400 руб. в зависимости от трансмиссии.

Универсал лишен «базы» и «максималки». В итоге вилка цен на него — 679 900–848 900 руб.

Vesta Cross и Vesta SW Cross по оснащениям урезаны еще пуще. Фактически остался только Luxe со всеми его «допами». При этом 1,6-литровый двигатель доступен только с «механикой». Седан стоит от 773 900 до 869 900 руб., «вагон» — 805 900–901 900.

Наконец, Vesta CNG — это мотор 1,6 л, МКП, четыре комплектации и 674 900–793 900 руб.

Технические характеристики и комплектации Lada Vesta 2180 (седан, 09.2015 - н. в.)

Технические характеристики и комплектации Lada Vesta 2181 (универсал, 06.2017 - н. в.)

Технические характеристики и комплектации Lada Vesta Cross 2181 (универсал, 06.2017 - н. в.)

Технические характеристики и комплектации Lada Vesta Cross 2180 (седан, 04.2018 - н. в.)

Цены и конкуренты

Типичные цены на подержанные Lada Vesta в сравнении с конкурентами (тыс. руб.):

Автомобиль/год выпуска 2015 2016 2017 2018
Lada Vesta 350–570 360–640 420–750 515–750
Kia Rio 390–750 390–850 500–950 630–1000
Hyundai Solaris 335–810 380–800 550–1050 670–1100
Volkswagen Polo 400–750 400–810 490–950 570–1000
Lifan Solano 225–400 380–550 450–675 650–760

Выбор Весты на вторичном рынке разнообразен — по годам выпуска; по трансмиссии (машин с «роботом» предостаточно); по моторам, правда, с условием, что 1,8-литровых все же намного меньше, чем с 1,6 л. Главное же — по комплектациям. Многообразие оснащений рождает и «плюрализм цен». Посмотрите, насколько велик их разброс, который трудно объяснить лишь состоянием экземпляров. Есть совсем «деревянные» Весты, имеются максимально упакованные. А между ними — прорва «подуровней» вроде описанных Start и Multimedia. Реально найти машину не только по стоимости/цвету/сохранности — по опциону салона. Немного пока разве что универсалов, в том числе в версии Cross.

Другой примечательный факт — разница цен с основными конкурентами в секторе second hand больше, чем с теми же одноклассниками, но в дилерском предложении. В некоторых случаях может доходить до 200 и даже 250–300 тысяч, если сравнивать с «корейцами» или, скажем, Polo и брать абсолютный максимум в стоимости. Адекватную ценовую конкуренцию Ладе составляют лишь «китайцы». Они немного подешевле, однако с позиции как минимум ходовых качеств Веста куда более законченный продукт.

На что обращать внимание при покупке подержанных Lada Vesta:

• Менялись ли клапаны на 1,8 л; ремень ГРМ на обоих моторах; 
• Менялась ли топливная рампа на 1,8 л; 
• Сухость корпуса «робота», не подтекает ли через сальники приводов; 
• Состояние сцепления. Нет ли вибраций при нажатии на педаль газа, которые сообщат о неравномерном износе диска; 
• Стуки в подвеске; состояние амортизаторов, поскольку Веста позволяет активно передвигаться по плохим дорогам, и многие могут этим пользоваться; 
• Работоспособность всех второстепенных органов управления и бортовой электрики.

Техническое обслуживание в дилерских центрах:

Операция Стоимость*, руб.
ТО-1 5400
ТО-2 7500
ТО-3 5400
ТО-4 7500
ТО-5 5400
ТО-6 14 600
Замена масла 2400

* Стоимость указана для обоих двигателей с объемом заправки масла менее четырех литров. Для тех же моторов, но с объемом картера более четырех литров, стоимость ТО будет выше на цену литровой канистры масла (примерно 400–450 руб.).

Безопасность

Весту дважды проводили через краш-тест. Спустя несколько месяцев после начала производства издание «Авторевю» било седан. В начале нынешнего года те же журналисты «утилизировали» универсал Cross. Оба теста проходили по методике EuroNCAP.

Седан продемонстрировал отличную стойкость к разрушению, а если и делал это, то грамотно — сберегая «водителя» и «пассажира». Так, клетка салона «сократилась» всего на 4 мм, руль ушел вверх на 46 мм, педали тормоза и сцепления — на 36 и 27 мм соответственно. Все это существенно меньше опасных значений. А педаль газа и вовсе «правильно» сломалась. В итоге голени, бедра и головы седоков по травмобезопасности попали в «зеленую зону». И лишь нагрузка на грудные клетки от ремней оказалась выше. Правда, и она сумела уложиться в европейский «желтый» норматив, что соответствует «достаточной» защите. Таким образом, седан получил четыре звезды, или 14,1 балла. Больше среди «бюджетников» набрали только VW Polo и Hyundai Solaris текущего поколения (14,3 и 16 баллов).

Универсал Cross по части нагрузок на пассажиров «от бедра и выше» оказался аналогичен седану. Однако порог в районе водительской двери подломился в нескольких местах и металл пола в ногах водителя разорвался. Отчасти это связано с 17-дюймовыми литыми дисками, которые жестче штамповок. Впрочем, как позже выяснили сотрудники «Авторевю» и вазовские специалисты, больше на целостность днища повлиял закрепленный по методике EuroNCAP в ногах задних пассажиров балласт, помноженный на увеличенную, по сравнению с седаном, почти на 150 кг массу. После этого Cross били в Тольятти — как с балластом, так и без него. В последнем случае машина набрала 14,9 балла из возможных 16.

Рекомендованные отзывы владельцев:

Lada Vesta (седан, 2016 г., 1,6 л., РКП)
Lada Vesta (седан, 2016 г., 1,6 л., РКП)
Lada Vesta (седан, 2017 г., 1,8 л., РКП)
Lada Vesta (седан, 2016 г., 1,6 л., РКП)
Lada Vesta (седан, 2017 г., 1,6 л., МКП)
Lada Vesta (седан, 2017 г., 1,6 л., РКП)
Lada Vesta (седан, 2016 г., 1,6 л., МКП)
Lada Vesta (седан, 2016 г., 1,6 л., МКП)
Lada Vesta Cross (универсал, 2017 г., 1,8 л., МКП)
Lada Vesta Cross (универсал, 2018 г., 1,8 л., РКП)

Фотобонус

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 528
dnsk83
Это же чушь! Зачем ты это пишешь? Я всегда рассматриваю Весты - ни одной ржавой ещё не видел. Битые - да, ржавых - нет. В том числе в НСК.
Ну нравятся если они тебе так и катайся на них! я тебя понял - лучше Весты нет машины!)) Ни гвоздя тебе ни жезла, у всех взгляды разные)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
1
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 528
12671003
до первого обгона эти вёдра иногда ездят...встречные камазы их любят
Ну с Тольятти все понятно))) можно даже не парировать, Вам не понять)))
1
8
Ответить
игорь
Екатеринбург
Sergey409
А кто сказал что ипсум в Японии меньше 300тыс пробежал, и дядька японец в нем не раз в сто тысяч масло менял?
Вот именно, приходят они с Японии с непонятной историей, со скрученным пробегом, ещё и руль кривой. А на всех форумах, адепты секты правого руля, кричат качество качество. Никогда не сяду на эти повозки.
17
4
Ответить
Тогда пойдём глубже, нужно заливать масло 5W-30, но с допуском МВ-229, где индекс вязкости при высокой скорости сдвига составляет 3.5.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 139
максим
"Кроме того, металл капота при его закрытии легко мнется от давления рук" - занавес...
А нафига на него руками давить при закрытии? У капота весьма солидный вес и даже при наличии газовых упоров он с лёгкостью захлопывается сам.
Открывайте занавес
10
1
Ответить
Артем Меркель
Владимир
то есть ширпотребный
Почему бы и нет?
 
1
Ответить
Артем Меркель
Сергей
ЧТО?!?!?! ЧТО тут может нравится в 2018 году? По сравнению с чем? Этот пластик? Эта сборка? Этот ИКС-дизайн? ЧТО?!?!?!? Это всё, на что способна Россия? Чем меня, молодого парня, у которого есть деньги на эту машину, должна заманить эта машина? ПОЗОРИЩЕ !!! Есть машины, а есть ЭТО!!!
За 800 тыщ ты что можешь взять из нового?
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11164
MUHI
А зачем, через год её продавать? Это не праворульки, которые каждые пол-года надо менять, если не чаще, ибо сыпятся они нешуточно, а ремонт стоит конских денег, поэтому легче другую безпробежную купить...
Тебе то откуда знать?
Когда и какого года у тебя был правый руль, эксперт?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
9
Ответить
max-679
Тюмень
Raskep
Откуда инфа???
из рабочей 5 ти летней практики )))
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12605
роман
На прошлой недели с десяток видел седанчиков пежо новеньких.
У дилера?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12605
dnsk83
Извините, не на велосипеды, а на прульные БМВ и Мерседесы. Таким образом, через три года (пруленемцы из Япии станут проходными) мы начали бы читать комменты с ДВ что немцы лучше всех умеют делать автомобили.
Хм... А как вам такое? )))
https://habarovsk.drom.ru/volk...
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
.
Усть-Абакан
Владиимр
Не умеют наши тазостроители снимать пенки. Поставили бы сразу варик или АКПП и объем продаж превысил бы все мыслимые и немыслимые цифры.
Впрочем, это политика Рено_Ниссан, которые активно продвигают свои Дустеры, Каптуры и Кашкаи с Терранами, оставляя Жигуары товаром третьего сорта.
да им не дают так то)))) рено ниссан как раз.
1
 
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3932
Air GJ1
А нафига на него руками давить при закрытии? У капота весьма солидный вес и даже при наличии газовых упоров он с лёгкостью захлопывается сам.
Открывайте занавес
))
тупая привычка из 90-х - с важным видом и умным лицом закрывать капот у девятки
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12605
ezdok-nvkz
И зачем это страхоёбище за лям нужно? ))))
Мне тоже непонятно, когда примерно за эти же деньги можно взять новый Рапид с гарантией 3 года или 100 тысяч км с подогревами передних и задних сидений, лобового стекла, зеркал и даже формунок омывателя лобовика, с нормальной магнитолой с подключением сотового телефона, с камерой заднего вида и с системой курсовой устойчивости.
https://habarovsk.drom.ru/skod...
Toyota Carina GT
3
2
Ответить
Сергей
Барнаул
Добрый день всем. Захотелось написать... Не хочу не кого обидеть, всем добра желаю... Не идеальная конечно Веста, есть много минусов... Могу сравнивать конечно с подержанными авто, владение примерно от года (корса 96 года, карина 97года, виста 97 года, импрезы 2 шт 96 и 99 года, рав 4 2003года) у каждого авто не нравилось то или иное, еще и очень зависело от настроения. В целом Веста не хуже и не лучше остальных в глобальном понимании... При тест драйве в сравнении с кретой и поло показалась лучше шумка и посадка в кресле в Весте св кросс. При эксплуатации уже замечаю, в отличии от предыдущих авто, что достаточно стало одной настройки кресла, руля и не когда уже не вспоминал об этой процедуре, и не приходится ерзать, и пытаться сесть поудобнее... за это инженерам спасибо... в остальном только пока напрягает шумная подвеска, но как проходит буераки и неровную дорогу, очень достойно.
6
1
Ответить
10201184
Мамка Стифлера
Отличная машина, кто бы там чего не говорил. За рио кредит закрою и возьму себе св. Но меня смущает что туда льют роснефть, не ужели нельзя заливать что то лучше? Тотал или кастрол?
Лукойл нормас)
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4396
коммунист
Опять же ременный привод ГРМ будет поресурснее многих зарубежных цепных. «АвтоВАЗ» отмеряет ему 105 тыс. км до замены.

у меня на Шкоде была замена при 120 тысячах, именно так предусмотренно и это ремень, а цепи вообще никто не меняет обычно.
Да ладно, то-то у фабий цепи перескакивали в гарантийный период, а то и не по разу
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
franc96
Екатеринбург
Хлам а не машина . тут докрути там привяжи авось и походит.
1
5
Ответить
Я указал, что машина мне не нравится в начале голосования. Когда искал себе авто, рассматривал Весту и Х-Рей. Да, новая машина, салон большой, комфортно, электронные помощники и прочее. Но! Ребята, не может эта машина стоить 900 тысяч. Кто бы что ни говорил. Я купил Ниссан Альмера G15, с пробегом 82 тысячи км. Там тоже большой салон, слегка скрипит салон, не самая интересная снаружи. Но блин, она стоит в 2 раза меньше. Давайте объективно: если сейчас снять заградительный утильсбор, никто не купит Весту или Х-Рей. Всё сядут на слегка б/у иномарки из Японии, США, Европы.
Да, Авто ВАЗ сделал шаг вперёд, молодцы, но! Я не хочу быть подопытным кроликом, на котором правительство будет тешить своё эго и говорить, что у нас автомобильная промышленность есть.
2
7
Ответить
роман
Владивосток
Alex1234567
У дилера?
На дорогах! В центре около зелёных кирпичиков и так за городом на трассе!
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 32833
Alex1234567
Хм... А как вам такое? )))
https://habarovsk.drom.ru/volk...
С учетом того, что у нас Arteon будет стоить аналогичные деньги новый леворульный смысла в покупке машины из объявления никакого.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
1
 
Ответить
8606775
Томск
Блин, один я увидел, что на краш-тесте после столкновения маникен еще бошкой 2 раза об дверь ударился :-)
1
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 32833
Nikolay Keskinov
Я указал, что машина мне не нравится в начале голосования. Когда искал себе авто, рассматривал Весту и Х-Рей. Да, новая машина, салон большой, комфортно, электронные помощники и прочее. Но! Ребята, не...
Если отменят ввозные пошлины и утильсборы-глонассы, то и отверточным производствам в РФ придется либо цены на свою продукцию опускать, либо уходить с рынка: иначе их никто покупать попросту не будет, производства вылетят в трубу. Так что далеко не факт, что все пересядут на привозные б/у машины.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
4
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 32833
Я - Закон Успеха
Тебе то откуда знать?
Когда и какого года у тебя был правый руль, эксперт?
Ты вот сейчас пытаешься объяснить матерому троллю, купившему Лэнд Ровер Дискавери и нахваливающему УАЗ Патриот про правый руль.
Оно тебе надо?
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
1
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 37213
Ехать надо .на Север.Зарабатывать
1
 
Ответить
zaprazbor
Автор своих слов
Эта "Сыромятина "разбухла только благодаря поднятию пошлин на ввоз праворульных,Японцы в 80-х делали авто намного лучше!
Введение заградительных пошлин на ввоз (не только "прулей" но и подержанных авто из ЕС и др.стран) было обусловлено не только поддержкой Автоваза. Благодаря этим мерам у на с в стране возродился автопром. Без этих мер иностранным производителям не было смысла открывать у нас свои заводы, коих за последние 10 лет появилось не мало. Не секрет, что автопром является одним из локомотивов экономики, т.к. позволяет зарабатывать большому числу смежным по отросли предприятиям. Я согласен, что старые японские авто были лучшим предложением за Уралом по соотношению цены и потребительских качеств (сам ездил на них 15 лет), но если бы правительство не прибегло к этим непопулярным мерам, то последующим поколениям было бы гораздо сложней.
9
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Александр
Если сравнивать с Жигулями,то это машина,если сравнивать с автомобилями то это Жигули.
Слово бестселлер тут явно лишнее...
Вы просто не знаете значения этого слова.
6
1
Ответить
Евгений
Иркутск
роман
Ребята! Японские тачки столько же расходуют! Вы о чем? Это как патриот мой и прадо в 95 кузове у обоих движек по 2.7 литра и мощность примерно также ( у меня шитый двигатель) расход по Владивостоку на...
Прадо с 2,7 бензожОр, потому что бензина ест не намного меньше, чем 3.4 или 4.0 но при этом не едет....
4
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Роуэн Аткинсон
Лютая дичь . Ее красная цена в топе 650-700. Но не 909.000, в которой я сидел. Моя Рио за 791.000 в салоне на порядок приятнее, и двери хоть какую-то массу имеют. На Весте нет ограничителей и двери весят...
Математический порядок - в десять раз.
Иными словами конкретно ваша Рио по салону в 10 раз лучше Весты..
Весьма спорное утверждение.
10
 
Ответить
12671003
Тольятти
Камри955
Ну с Тольятти все понятно))) можно даже не парировать, Вам не понять)))
Парируйте,чё!...я на Тойоте,езжу,если что...леворукой
5
 
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12432
JumanGEE
Особенно багажник отделан шикарно - даже Гранта в сравнении на голову выше. А уж бардачок без подсветки - и вовсе киллер-фича данного авто.
Ты еще забыл про 1 кармашек на спинке сиденья!

Я вот как-то упустил этот момент при покупке - недостаточно внимательно отнесся. Щас на Крете посмотрю - если тоже 1 кармашек и нет подсветки бардачка, то брать не буду - побегу за Вестой Кросс, как шурин. Пофиг, что машина гов**вая при цене в 900, зато буду иметь всеобщее одобрение выбора со стороны нищедромов )))
1
12
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12432
Алексей
А как же слабый свет,херовая подвеска,хреновая управляемость?А катализатор,который выбивать нужно?А каско от угона?Солярка на первом месте по угонам.А клапана регулировать?
А на Весте все с этим хорошо.А ещё и ездить приятно,в отличие от корейских поделок.
Когда мне нужно будет принять решение о покупке нового дивана или замене пружин в старом - я непременно к тебе обращусь ))
2
5
Ответить
Евгений
Иркутск
akrogis
Сейчас вот например самые обычные пошлины. До 2008 года они были низкими. Да и вплане конкуренции производителям прежде чем производить машину надо неслабо вложится в экономику страны, почему это не...
Вообще вопросов нет. Все очень даже правильно. Как экономист, я в целом согласен.
Один нюанс.
Как обычно, за все платит конечный потребитель..
Покпательскую способность населения бы повысить... Иначе хоть застройся заводов пачками, покупать это все будет тупо некому.
1
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3517
Сергей
Добрый день всем. Захотелось написать... Не хочу не кого обидеть, всем добра желаю... Не идеальная конечно Веста, есть много минусов... Могу сравнивать конечно с подержанными авто, владение примерно от...
Уаз Патриот - горит, гниет, ломается каждую поездку, но как божественно он едет по бездорожью. Вот из той же оперы!
1
6
Ответить
Евгений
Иркутск
vanko14
Гениально,купить 7ми летнее деревянное ведро по цене нового автомобиля...
В 2005-м я купил такое 4-х летнее "ведро" по цене "нового автомобиля" от АвтоВАЗ.
С тех пор, уже почти 14 лет, это "ведро" служит верой и правдой, почти не ломается, и уж точно НЕ беспокоит по мелочам.
И, что важнее всего, предоставляет потребительские свойства, которых попросту на тот момент НЕ было, и до сих пор НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ АвтоВАЗом.
К слову, это полноприводный универсал, с 2-х литровым двигателем, АКПП и клиренсом 200 мм на полном электропакете.
Я бы рад купить такое авто новое, даже от АвтоВАЗ, но он его НЕ ПРОИЗВОДИТ, и, судя по всему не будет никогда производить... Вот вам все, что нужно знать о заботе о потребителе по Российски....
1
7
Ответить
Евгений
Иркутск
Снарк
Потому что защита своего производства это то немногое, что это правительство делает правильно. Потому что если бы не пошлины, то сотрудники заводов в Калуге, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, а так же...
С защитой производителя уже давно разобрались. Это все понятно.
Людей теперь кто защитит?
Уровень жизни у нас аховый, чтобы серьезно можно было говорить о каких то крупных производствах.
С таким уровнем дохода населения, емкость нашего рынка для крупных производств очень мала.
2
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Jora 1
Оно уже 8-ми летнее, а не семи, т.к. 2010 г.в. :) Это действительно "гениально".
У вас исключительно количество лет определяет состояние авто? Ну-ну....
1
4
Ответить
Александр
Чита
dnsk83
У них этих вёдер три. Я всё жду когда отвалится третий мотор, лопнет вторая и третья коробка, и стуканёт 1.8, сожравший всё масло. И когда сгниёт проводка у второго и третьего ведра.
Я и не сомневаюсь,что дождемся.
 
4
Ответить
Евгений
Иркутск
Владиимр
А вообще интересно - в опросе 80% читателей машина нравится. Смотрите выше.
Выходит, что голосуют одни, а пишут другие?)
Все просто.
Нравиться то она может. Вот мне например внешне нравится.
Но по сумме потребительских качеств не тянет.
В св кросс, например, отсутствует пара ключевых моментов, которые для многих ставят крест на возможность покупки этого автомобиля..
4
 
Ответить
Александр
Чита
ezdok-nvkz
Что в вашем понимании автомобиль? давайте примеры...
Для Запада это риосолярисполо,для востока это к примеру Филдер,Аллион-это из одноклассников,можно было и самому догадаться.
2
2
Ответить
Евгений
Иркутск
akrogis
>>>>Только лучше чем прули они не стали и не станут.||| Так уже похоже стали. По совокупности качеств люди все таки предпочитают брать местные машины, чем ввозить беспробежки. >>>>...
"Так уже похоже стали. По совокупности качеств люди все таки предпочитают брать местные машины, чем ввозить беспробежки."

Стали, только за счет пошлин... В сопоставимых условиях, уберите пошлины и та же Веста окажется внезапно несколько дороже б/у иномарки, при этом проигрывая по совокупности потребительских качеств.

Про невозможность получить на изделиях АвтоВАЗ определенных опций и комплектаций я вообще молчу.
Продайте мне пожалуйста новый полноприводный универсал с увеличенным клиренсом от АвтоВАЗ...
 
7
Ответить
10679438
Томск
Как вы достали уже с этим роботом. Попробуйте сменить прокладку и все будет прекрасно. 12 тыс. уже с этим роботом все отлично, причем работает он и удовольствия доставляет точно не меньше, чем древнее*****о типа DP0 или AL4 и их многочисленные родственники, а может и больше. Это обычное бюджетное решение, причем с точки зрения цена/возможности, гораздо более выгодное, чем гидрач или дсг, особенно если брать машину за пределами гарантийного срока и на вторичке.
5
2
Ответить
Евгений
Иркутск
dnsk83
Как раз умеют. Сначала насытили рынок седанами, часть из которых смиренно купили и те, кто предпочёл бы универсал, но универсала нет. Потом выпустили универсал - кто-то впервые взял Весту только из-за...
Это не пенки снимать называется, а издеваться над людьми, вынуждая покупать себе автомобиль с "ну почти" требуемыми потребительскими качествами.
 
1
Ответить
Александр
Чита
Евгений
Вы просто не знаете значения этого слова.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%2591%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2580
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Не производят в США Короллы, если что.
Но даже если бы производили, то только по той простой причине, что емкость рынка там в десятки раз превышает нашу.

Все, что вам нужно знать о разнице покупательской способности населения и емкости рынка:

Население США по численности превышает Российское всего в 2,2 раза. При этом население США покупает в год в 11,1 раза больше новых автомобилей.

На цифрах за 2017 год к примеру 17,7 млн. автомобилей в США против 1,5 млн. автомобилей в России.
При этом внезапно окажется, что из 17 илн автомобилей, проданных в США, 1,5 это полноразмерные и среднеразмерные пикапы. Про Автомобили класса С и внедоржники я даже не буду упоминать.
В России это в подавляющем большинстве автомобили класса В.

Любому здравомыслящему человеку понятно, что с нашей емкостью рынка и крайне низкой покупательской способностью строить большое количество заводов попросту бессмысленно.
2
3
Ответить
Снарк
Балашиха
Nikolay Keskinov
Я указал, что машина мне не нравится в начале голосования. Когда искал себе авто, рассматривал Весту и Х-Рей. Да, новая машина, салон большой, комфортно, электронные помощники и прочее. Но! Ребята, не...
Ещё один... Пиши проще, не было денег на новую и купил бу. Мог бы и бу весту присмотреть. Тоже дешевле бы вышло. Тем более что они собраны с твоей альмерой в одном городе.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 4051
Камри955
Ну нравятся если они тебе так и катайся на них! я тебя понял - лучше Весты нет машины!)) Ни гвоздя тебе ни жезла, у всех взгляды разные)))
Нравятся, но кататься пока не буду :) Но истина дороже - не видел ни одной ржавой Весты :) Ржавые крауны с адехами - да (арки, пороги), Весты - нет :) А ты так и не ответил зачем пишешь чушь :) Наверное потому что взгляды разные: где я вижу ЛКП, ты там видишь труху :) За пожелания - взаимно :)
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
6
 
Ответить
Евгений
Иркутск
JumanGEE
Под ваши требования даже Кашкай не подходит. Да и ХТрейл в "базе" - тоже не то пальто.

Вам прекрасно подойдет ХТрейл 2,5 литра за 1,7 млн рублей. Правда придется смириться с CVT.

Бегите покупать скорей.
А всего то нужно в Весту СВкросс добавить задний редуктор и робота заменить на АКПП.... ну хорошо, на нормальный вариатор хотя бы...
с ценой в районе 1 млн.
Еще в старых журналах За рулем было написано, что нашему человеку необходим универсал повышенной проходимости...

Но АвтоВАЗ понимает это по своему... несколько мм клиренса и шильдик на дверку багажника....
1
5
Ответить
   
Сообщений: 20639
Роуэн Аткинсон
Вот посидел, 25-го)) Раньше по фото, теперь в реале. Поставил обе и сравнил. И знаешь, далеко не в пользу Жиги за 909))
Да ладно )) сидел и ездил в обоих поколениях корейцев, сидел но не ездил в Весте... и всё как раз наоборот, у корейцев двери как из фольги, да они даже сварены из кусков, а не цельноштампованные... в Весте двери закрываются очень плотно и с ощущением иномарки... шумка значительно лучше в Весте, достаточно простучать крышу и т.д.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 4051
Alex1234567
Хм... А как вам такое? )))
https://habarovsk.drom.ru/volk...
Дороговато. Я б не взял. Однако странно что в объяве ни слова о том что это настоящий ВАГ для настоящей страны, а не залепуха для РФ, и ни слова о том что это немецкий автомобиль, а не какая-нибудь тойота :)
Помню, там ещё продавался Гольф универсал - вот там было расписано так расписано! Почитаешь - и не понимаешь зачем ДВ ездит на филдерах, когда у барыг есть такой Гольф :)
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20639
Александр
С т а д о не может жить без цифр, я уже понял. Но всё тайное становится явным, попомните ещё мои слова .
Да конечно... как же вы тогда отбились? )))
5
 
Ответить
   
Сообщений: 20639
Dimer-2
А какие машины в японии? Там моторы не выпадают, роботов не ставят, есть полный привод, есть минивены...Да что я вам рассказываю. Только слкпой разницу не видит. А выбор тем более
Конечно ага... только они есть и у нас, цена соответствующая... а то что вы равняете 10-ти летние пробежные авто с новыми с салона, это как минимум смешно... хотя нельзя не согласиться, что там много машин разного плана и бывают и интересные машины.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 4051
Ozmatic
Если отменят ввозные пошлины и утильсборы-глонассы, то и отверточным производствам в РФ придется либо цены на свою продукцию опускать, либо уходить с рынка: иначе их никто покупать попросту не будет, производства вылетят в трубу. Так что далеко не факт, что все пересядут на привозные б/у машины.
До кучи ещё миграционное законодательство отменить, чтобы работодатели могли нанимать гастарбайтеров и аутсорсеров, а не переплачивать налоги и отчисления за местных "зато-у-них-российское-гражданство" работников. Думаю, это был бы отличный пример честной конкуренции.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
4
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Фарго
В Японии тоже многие хотят ездить на Мерседесах и БМВ,но пошлины не дают им конкурировать с прульками... Казалось бы убери император пошлины и немецкие авто отхватили бы довольно большую часть японского...
Не закрылись бы...
Эти машины в Японии там популярны только по причине своей необычности (их с левым рулем даже везут) и типа недоступности.
Ну заняли бы они определенный процент на рынке... И что с того? Японцы уже такой кусок рынка на североамериканском континенте оттяпали, какой уже ничем не перекрыть..
 
4
Ответить
Евгений
Иркутск
dnsk83
Там вроде ещё важно чтобы было сделано в Японии, но многие упоротые прулеводы склонны отрицать тот факт что в Японии делают и с левым рулём. Или утверждать что на одном и том же конвейере с правым делают лучше чем с левым.
Напомните, не на дроме была статья про дополнительные ОТК на заводах при производстве праворульных автомобилей?
 
4
Ответить
     
Сообщений: 4051
zaprazbor
Введение заградительных пошлин на ввоз (не только "прулей" но и подержанных авто из ЕС и др.стран) было обусловлено не только поддержкой Автоваза. Благодаря этим мерам у на с в стране возродился...
Это как с маленькими детьми. Они хотят сникерс, колу и чипсы. И им не объяснить зачем они должны терпеть кашу, суп и гуляш. Попробуй объяснить четырёхлетнему ребёнку что без продуманного рациона ему будет вкуснее сегодня, но уже завтра врачи запретят ему всё кроме тыквенной каши на воде. Попробуй объяснить сорокалетнему ребёнку правее Урала что без пошлин он будет ездить на крауне сегодня, но уже завтра он будет есть с огорода, а валютой будут крупа и патроны.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
16
 
Ответить
     
Сообщений: 4051
Евгений
Вообще вопросов нет. Все очень даже правильно. Как экономист, я в целом согласен.
Один нюанс.
Как обычно, за все платит конечный потребитель..
Покпательскую способность населения бы повысить... Иначе хоть застройся заводов пачками, покупать это все будет тупо некому.
А конечный потребитель где берёт деньги, которыми платит? И, особенно, где он будет их брать если всё позакрывать и сесть на импорт?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
7
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Ивановка
Т.Е. Леворукий гибридный лексус RX из японии менее надежен праворукого?!
Во дела...
Что пруль животворящий делает!!
Новые с конвейера очевидно одинаковые.
Но не факт, все же помнят статью на дроме про дополнительные ОТК на японских заводов для праворулек?

Вся разница проявляется в б/у. Праворульные в массе своей эксплуатируются иначе. По иным дорогам с иными требованиями к техосмотрам и т.д.
Поднимите на подъемнике 5-летнего "японца" поездившего в Японии, и точно такого же, поездившего у нас... Разница будет колоссальной...
 
4
Ответить
     
Сообщений: 4051
Евгений
В 2005-м я купил такое 4-х летнее "ведро" по цене "нового автомобиля" от АвтоВАЗ. С тех пор, уже почти 14 лет, это "ведро" служит верой и правдой, почти не ломается, и уж...
Вы можете купить новое у того производителя, у которого в 2005 купили четырёхлетнее по цене нового ВАЗа, если хочется новое. Заодно поддержите честную конкуренцию.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 4051
Александр
Я и не сомневаюсь,что дождемся.
Не факт. Они их продают, когда накатают сотку. Но можно открыть тотализатор: отвалится ли у рыжей движок до продажи с аукциона.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4051
Александр
Для Запада это риосолярисполо,для востока это к примеру Филдер,Аллион-это из одноклассников,можно было и самому догадаться.
Кто это решил?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
vanko14
Они с аукциона приходят как минимум с 120-130 т.км. не надо ля ля.
Что лучше, 130 т.км. там, или 80 т.км. у нас здесь? )
Вопрос риторический
 
5
Ответить
     
Сообщений: 4051
Евгений
"Так уже похоже стали. По совокупности качеств люди все таки предпочитают брать местные машины, чем ввозить беспробежки." Стали, только за счет пошлин... В сопоставимых условиях, уберите пошлины...
Кстати, о пошлинах: а Вы тоже считаете что честная конкуренция - это значит снять пошлины и начать делать новые отечественные машины дешевле и лучше подержанных импортных?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 4051
Евгений
"Так уже похоже стали. По совокупности качеств люди все таки предпочитают брать местные машины, чем ввозить беспробежки." Стали, только за счет пошлин... В сопоставимых условиях, уберите пошлины...
И, кстати, а что сейчас из новых полноприводных универсалов с увеличенным клиренсом предлагают японцы? И по чём? Только новое, а не на аукционах.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 4051
Евгений
Это не пенки снимать называется, а издеваться над людьми, вынуждая покупать себе автомобиль с "ну почти" требуемыми потребительскими качествами.
А что называется "снимать пенки"?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10197
Инженер_Гарин
Какой нафиг бестселлер? Купленая статья.
Продажи Весты сейчас самые высокие! И поэтому это бестеллер! И кстати-Веста как авто -получилось достойное! Я сам на ней больше 2-х лет езжу вообще без проблем!
6
2
Ответить
     
Сообщений: 4051
ezdok-nvkz
Да ладно )) сидел и ездил в обоих поколениях корейцев, сидел но не ездил в Весте... и всё как раз наоборот, у корейцев двери как из фольги, да они даже сварены из кусков, а не цельноштампованные... в Весте...
Проедь в Весте. Очень хороший ход.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
8
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10197
Алексей
символический миллион за таз???
ты что куришь?
За миллон конечно это дорогова-то! Я свою Весту где есть все (камера, мультимедиа, круиз и т.д.) брал за 600 с копейками и считаю это нормально.
7
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10197
Александр
С какого перепугу весту в бестселлеры записали?
Выше читаете? Потому как у нее самые высокие продажи!!!
5
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10197
Мамка Стифлера
Отличная машина, кто бы там чего не говорил. За рио кредит закрою и возьму себе св. Но меня смущает что туда льют роснефть, не ужели нельзя заливать что то лучше? Тотал или кастрол?
А зачем? И роснефть и Лукойл вполне себе достойные масла! Тем более для наших авто.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 4051
Евгений
Напомните, не на дроме была статья про дополнительные ОТК на заводах при производстве праворульных автомобилей?
На дроме. И если бы там было написано что половина пруля после ОТК отправляется на доработку, то я бы согласился что половина левого наверняка тоже требует доработки, но не получает. А так не вижу предпосылок японскому левому быть хуже японского правого. А питерскому левому быть хуже японского левого.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10197
nikotinuch
хорошо продаётся киа и хундай...
а это хламьё берут от безысходности
ничего личного
В чем именно там хлам? У вас ведь лично ее не было! Откуда тогда познания???
5
1
Ответить
     
Сообщений: 4051
Евгений
Новые с конвейера очевидно одинаковые. Но не факт, все же помнят статью на дроме про дополнительные ОТК на японских заводов для праворулек? Вся разница проявляется в б/у. Праворульные в массе своей...
Вот интересно, а если новые весты и калины отправить в Японию, а через пять лет поднять на подъёмнике...
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
6
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10197
Александр
Если сравнивать с Жигулями,то это машина,если сравнивать с автомобилями то это Жигули.
Слово бестселлер тут явно лишнее...
Вы не правы!
3
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10197
сергей
у меня на ваз 21 053 , также замки выпадали и много ещё чего ,в 1999 она стоила 63 000 ,изменилась только цена
На Весте ничего не выпадает!
5
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10197
AR1212
И люди все равно будут утверждать что веста офигенная машина, хотя это тот же жигуль но в современной упаковке. Это конечно по тазовски, стучит что то в движке "это нормально", стучит в подвеске...
Ничего у меня не стучит в движке и в подвеске! Не читайте всякую хрень!
7
1
Ответить
Евгений
Иркутск
dnsk83
А конечный потребитель где берёт деньги, которыми платит? И, особенно, где он будет их брать если всё позакрывать и сесть на импорт?
Судя по вашему вопросу, вы вполне согласны с уровнем оплаты вашего труда.
Вы его считаете обоснованным и справедливым?
Ну да. В крупной нефте и газодобывающей стране с грандиозными природными запасами всей таблицы Менделеева и заплатами в 400-500 долларов, продающей своим гражданам бензин по цене.. ну все на заправках бывают........
2
1
Ответить
Евгений
Иркутск
dnsk83
Вы можете купить новое у того производителя, у которого в 2005 купили четырёхлетнее по цене нового ВАЗа, если хочется новое. Заодно поддержите честную конкуренцию.
Сарказм не засчитан.
Речь шла о потребительских качествах сравнимых по цене автомобилей.

По вашему комментарию, мне следует купить, либо один японский кроссовер, или пойти в Салон АвтоВАЗа и купить 2,5 Весты.
Как по-вашему, Весту повдоль или поперек лучше попросить распилить?
 
5
Ответить
Евгений
Иркутск
dnsk83
Кстати, о пошлинах: а Вы тоже считаете что честная конкуренция - это значит снять пошлины и начать делать новые отечественные машины дешевле и лучше подержанных импортных?
Нет, я считаю, что честная конкуренция, это предлагать потребителю качественный и разнообразный товар, соразмерно требованиям потребителя.
 
5
Ответить
Александр
Чита
dnsk83
Кто это решил?
Люди решили,покупая как новые (или без пробега) так и б/у.У нас вон б/у Весты и Х-реи висят на дроме нафиг никому не нужные за те деньги,что за них просят.
1
5
Ответить
Александр
Чита
dnsk83
Не факт. Они их продают, когда накатают сотку. Но можно открыть тотализатор: отвалится ли у рыжей движок до продажи с аукциона.
Можно,открывайте тотализатор на поломки и недочёты с завода,интересная идея!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4051
Евгений
Судя по вашему вопросу, вы вполне согласны с уровнем оплаты вашего труда. Вы его считаете обоснованным и справедливым? Ну да. В крупной нефте и газодобывающей стране с грандиозными природными запасами...
Судя по ответу, крыть Вам нечем. Но непростую машинку по цене простой ох как хочется. Я прав?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 4051
Евгений
Сарказм не засчитан.
Речь шла о потребительских качествах сравнимых по цене автомобилей.

По вашему комментарию, мне следует купить, либо один японский кроссовер, или пойти в Салон АвтоВАЗа и купить 2,5 Весты.
Как по-вашему, Весту повдоль или поперек лучше попросить распилить?
О потребительских качествах нового авто из РФ и подержанного из Японии, сравнимых по цене? Сарказм здесь не уместен. Так-то по цене лады можно и крузера поискать. Там и клиренс ещё больше, и рама, и V8. В этом случае тоже будете рассуждать "о потребительских качествах сравнимых по цене автомобилей"?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
7
1
Ответить
Евгений
Иркутск
dnsk83
На дроме. И если бы там было написано что половина пруля после ОТК отправляется на доработку, то я бы согласился что половина левого наверняка тоже требует доработки, но не получает. А так не вижу предпосылок...
Ну да, вам еще Имя и фамилию рабочего опиши, который дорабатывает после ОТК. Факт наличия разного выходного контроля есть? Есть. Этого уже достаточно.

"А питерскому левому быть хуже японского левого." - внезапно. То есть частичная локализация производства запчастей для сборки этих автомобилей вас не смущает? ) На 100% кривите душой. За один и тот же ценник в салоне поставь питерскую и японскую, ежу понятно что выберет подавляющее большинство. И не нужно рассказывать сказки, что люди не видят разницы ))))

Помню, когда только начинали производить Камри, в салонах тойоты можно было купить машину и той и другой сборки. Причем, разница в цене была не очень велика, менее 10%.
Очевидно люди, которые тогда предпочли японскую сборку, заплатив чуть больше, повально дураки ))
Ну-ну )
 
6
Ответить
     
Сообщений: 4051
Евгений
Нет, я считаю, что честная конкуренция, это предлагать потребителю качественный и разнообразный товар, соразмерно требованиям потребителя.
А в РФ не так? Аутбэки вроде продаются. Полноприводный универсал, уж не знаю что там с клиренсом. Скауты разные продаются - пожалуйста, полный привод, увеличенный клиренс, универсал.
Вот только при честной конкуренции одного требования потребителя никто из дурачков-производителей никак не догадается удовлетворить: продавать эти машины по цене гранты. Продают приусы по 2.2 вместо 0.7 и альфарды по 4.0 вместо 1.5. "Дебилы, .ля". (Кстати, второй абзац действительно сарказм)
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 4051
Александр
Можно,открывайте тотализатор на поломки и недочёты с завода,интересная идея!
У меня есть работа. Но идея хорошая, кто тут ноет что денег нет мог бы заработать себе наконец на вэдового гибридного крауна. Причём заработать на сыпучести Весты - это было бы вообще высшим пилотажем!
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20639
dnsk83
Проедь в Весте. Очень хороший ход.
Не хочу меху... если покупать драндулет такого класса в Москве, то нужна акпп... да и от полного привода не хочу отказываться... )
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3517
ezdok-nvkz
Да ладно )) сидел и ездил в обоих поколениях корейцев, сидел но не ездил в Весте... и всё как раз наоборот, у корейцев двери как из фольги, да они даже сварены из кусков, а не цельноштампованные... в Весте...
Я машины сравнивал одновременно, они стояли рядом)) Вот почему у Рио 2016 двери тяжеленькие и с отсечками, а у Весты легкие, как из жести и без отсечек, болтаются, как ставни на бане?))) Я прям офигел, но это вообще не солидно. По крыше не стучал, по крыльям одинаково показалось, впрочем, как и везде на Б классе и даже С. Панель приборов однозначно за Рио ( supervision ), и сама торпедо смотрится намного современнее.
И еще, вот скажи , почему все жижи под капотом залиты ниже отметки "min"?)
1
5
Ответить
     
Сообщений: 4051
Евгений
Ну да, вам еще Имя и фамилию рабочего опиши, который дорабатывает после ОТК. Факт наличия разного выходного контроля есть? Есть. Этого уже достаточно. "А питерскому левому быть хуже японского левого."...
После японской Мазды Демио меня трудно будет засмущать российской сборкой. Особенно раз локализация, Вы говорите, только частичная.
В те годы, где-то 2008, я помню, частенько слышны были удивительные истории о вроде того как дилер на ТО подрезал бритвочкой пыльники приводов чтобы развести клиента на замену приводов.
Сейчас можно доплатить процентов 25 за Шкоду чешской сборки. Но люди поглупели и местную :) Баранки гну :)
Лично я за один и тот же ценник выберу японскую, ибо я зомбирован и мозги мои промыты. Но доплачивать или ещё как-то гоняться за япоснкой я не стану, а уж терпеть ради неё правый руль - и подавно!
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
2
 
Ответить
Евгений
Иркутск
dnsk83
Судя по ответу, крыть Вам нечем. Но непростую машинку по цене простой ох как хочется. Я прав?
Крыть? Да почему же.
Очень даже есть чем.
Сравните цены на один и тот же автомобиль, скажем в Японии и произведенный здесь у нас, одну и ту же модель.
Внезапно окажется, что разницы в конечных ценах то и нет.
А теперь сравним зарплаты рабочих, собравших эти машины...
Продолжайте дальше рассуждать о новых производствах и о том, кто все это сможет себе позволить купить....

ЗЫ Непростая машинка по цене простой продается на японских аукционах.
Но в вашем понимании, всегда и везде нужно отваливать горы денег?
Есть такое понятие как цена-качество.
Ботинки можно купить и за миллион и за 5 тыс. руб. и те и другие будут выполнять свою функцию. Вы конечно же всегда покупаете за миллион, я уже понял это..
1
4
Ответить
Евгений
Иркутск
dnsk83
После японской Мазды Демио меня трудно будет засмущать российской сборкой. Особенно раз локализация, Вы говорите, только частичная. В те годы, где-то 2008, я помню, частенько слышны были удивительные...
За чешскую сборку доплатить ))) Уже смешно стало ))
То есть чешская и японская сборка, это что-то типа одно и то же )))
Понятное дело, что за чешскую не доплачивают )) И потом, опять же, денег у людей нет столько, с чего доплачивать то?
1
5
Ответить
Евгений
Иркутск
Александр
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%2591%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2580
В чем смысл ответа с этой ссылкой? Она только подтверждает мои слова.
 
2
Ответить
Евгений
Иркутск
dnsk83
О потребительских качествах нового авто из РФ и подержанного из Японии, сравнимых по цене? Сарказм здесь не уместен. Так-то по цене лады можно и крузера поискать. Там и клиренс ещё больше, и рама, и V8....
Каким местом Крузер сопоставим по потребительским качеством с Вестой? Что за отборный бред? Тотальная автомобильная безграмотность я смотрю.....
А вот вэдовый филдер, скажем, будет очень даже сравним и поуниверсальнее.
1
4
Ответить
     
Сообщений: 4051
Евгений
Крыть? Да почему же. Очень даже есть чем. Сравните цены на один и тот же автомобиль, скажем в Японии и произведенный здесь у нас, одну и ту же модель. Внезапно окажется, что разницы в конечных ценах...
Думаю, при разнице в зарплатах нет разницы в ценах оттого что зарплата в цене машины занимает слишком маленькую долю.
ЗЫ то что старые машины дешевле новых я и так знаю, этим Вы меня не удивили. Больше скажу: сам всегда покупал подержанные. Только я при этом не отказываюсь признавать что покупаю непростую по цене простой, или простую по цене в половину простой, когда как.
Как-то у меня не прижилась веганско-феминистско-лгбтшная позиция "дайте мне чужие права в обмен на мои обязанности". Да, я покупаю тачки с Японии, но я понимаю что никто не обязан обеспечивать мне эту возможность. Особенно понимаю что никто не обязан обеспечивать мне эту возможность только потому что "ы-ы, хнык-хнык, у меня зарплата маленькая и рубль обвалился".
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
6
 
Ответить
Евгений
Иркутск
dnsk83
А в РФ не так? Аутбэки вроде продаются. Полноприводный универсал, уж не знаю что там с клиренсом. Скауты разные продаются - пожалуйста, полный привод, увеличенный клиренс, универсал. Вот только при честной...
А где я говорил, что аутбэк должен стоить по цене гранты? Не нужно переиначивать.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 4051
Евгений
Каким местом Крузер сопоставим по потребительским качеством с Вестой? Что за отборный бред? Тотальная автомобильная безграмотность я смотрю.....
А вот вэдовый филдер, скажем, будет очень даже сравним и поуниверсальнее.
Ну цена же одинаковая. А сколько из легковых япов берут именно вэдовых, причём именно осознанно? На Зелёнке их как-то маловато. Крет вот, я знаю, вэдовых берут процентов двадцать.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 4051
Евгений
А где я говорил, что аутбэк должен стоить по цене гранты? Не нужно переиначивать.
Вы вообще гранту и аутбэк не упоминали. Но неужели Вы не говорили что хочется непростую машину по цене простой, и что пошлины надо поубирать?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
2
 
Ответить
Александр
Чита
dnsk83
У меня есть работа. Но идея хорошая, кто тут ноет что денег нет мог бы заработать себе наконец на вэдового гибридного крауна. Причём заработать на сыпучести Весты - это было бы вообще высшим пилотажем!
Ну тут плюсану)))
3
 
Ответить
Александр
Чита
Сергей 74
Вы не правы!
Прав или не прав это одно,я мнение своё высказал на основании статьи,блога этих машин и личного знакомства с данными авто,а так же владения другими машинами.
 
2
Ответить
Евгений
Иркутск
dnsk83
Вы вообще гранту и аутбэк не упоминали. Но неужели Вы не говорили что хочется непростую машину по цене простой, и что пошлины надо поубирать?
"Вы не говорили что хочется непростую машину по цене простой"
Вообще про "непростую машину по простой цене, это не мои слова и не нужно мне их приписывать. Это так, для справки. Перечитайте все комменты еще раз....

Я лишь говорил, что за одни и те же деньги эти автомобили имеют существенные различия в потребительских свойствах. И, к сожалению для Весты, не в ее пользу....
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Лада Веста Кросс с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Лада Веста Кросс
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.9
Салон
8.0
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 82 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 393 847 q
Стоимость владения:
9,20 q на 1 км
Средний расход:
9,69 л на 100 км