Три посещения сервиса за два месяца + разбор полётов от веставода со стажем
Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
01.03.2018
  99731 просмотр

Три посещения сервиса за два месяца + разбор полётов от веставода со стажем

Недолго наша универсальная Веста наслаждалась столичной жизнью: в самом начале февраля «Рыжая» отправилась на свое новое место жительства — на Урал. Но перед тем как передать слово ее новому «владельцу», мы резюмируем итоги недолгой, но достаточно насыщенной жизни в большом городе.

В последний день января — как раз в мой день рождения — Москву накрыла первая «волна» снега. Для меня, соскучившегося по нормальной зиме сибиряка, это событие только в радость. А вот для большинства столичных автомобилистов… Такое ощущение, что владельцев машин не уговаривают воспользоваться общественным транспортом, а заставляют ездить на собственных авто — настолько печально и обреченно едет поток машин даже по относительно расчищенным дорогам. Не многие понимают нюансы поведения машин и тот предел, который не только не стоит переходить, но к которому еще можно достаточно безопасно подойти и не провоцировать заторы на пустом месте…

Ну как на пустом: коммунальщики, похоже, единственные водители, кто прислушивается к властям и не выезжает на дороги. По крайней мере в первые несколько часов после пика снегопада. Потом, конечно, и они появляются на дорогах, после чего становится… только хуже: сметенный к краям дорог снег блокирует съезды/выезды, заполняет собой и без того немногочисленные парковочные места и просто заужает правые ряды. Даже владельцы кроссоверов в таких условиях не чувствуют себя уверенно. Что уж ждать от монопривода…

Если вы считаете, что тут и «девятка» проедет — учитывайте повышенный клиренс Весты Кросс, который на картинках скрадывает истинную высоту сугроба

Как ни странно, ждать можно больше ожидаемого! Повышенный клиренс и неплохо настроенные электронные «помощники» позволяют Весте Кросс гораздо успешнее штурмовать зимние препятствия. А в ряде случаев даже наглеть и лезть туда, куда и на полном приводе подумаешь — стоит ли? Засадить «Рыжую» удалось лишь однажды, посадив в сугроб на брюхо и пороги: после непродолжительного буксования неожиданно рано попросило отдыха сцепление, известив о своем временном нежелании работать соответствующей лампочкой на «приборке». Однако через минуту лампочка погасла, и машина самостоятельно выбралась из «плена» по собственным следам.

А вот здесь «Рыжую» снег так и не остановил: сделав фото, я смог нормально тронуться и уехать без видимых затруднений
В свежем снегу Кросс, благодаря повышенному клиренсу, чувствует себя если и не как на асфальте, то не хуже, чем на расчищенной грунтовке. Если что-то и ограничивало проходимость — так только дорожные зимние шины «центральноевропейского» типа, у которых слишком быстро забивался протектор. Но на слякотном асфальте большого города GoodYear Ultra Grip Performance 2 работают на пять!

В масть пришелся и пластиковый обвес кузова по низу: растолкать и немного уплотнить бамперами снег по краям парковки — залог того, что машина в итоге будет меньше «торчать» в проезде, это в тесноте старых дворов гарантирует сохранность тех же бамперов от случайных царапин соседями по парковке. Для полного зимнего счастья жителю большого города не хватает только электрообогрева руля (остальные «грелки» у «Рыжей» есть, а в топ-версии доступен даже подогрев заднего дивана — на радость пассажирам).

Парковка в сугроб? Да не вопрос! Главное — без фанатизма…

И все бы хорошо, если бы не два обстоятельства.

Первое — по-прежнему отказывался «выкидываться» ключ зажигания (точнее — его жало из корпуса брелока). Что я только не делал: пытался аккуратно обработать его специальной смазкой, разбирал корпус брелока в надежде поправить кинематику нехитрого механизма… Все было без толку.

Второй момент — после обкатки, когда появилась возможность ездить активнее, все чаще стал проявляться неприятный и достаточно громкий стук по днищу во время пробуксовки ведущих колес. Коллеги, кто столкнулся с этим явлением, смиренно заявляли, что это, скорее всего, так работает электронная антибуксовочная система. Либо, как вариант, колесо из-за нестабильного сцепления с поверхностью «скачет». В пользу второго варианта говорило то, что звук в основном проявлялся при пробуксовке на не совсем скользком покрытии — сыром асфальте или грунте. А вот на рыхлом снегу и льду стука, как правило, не возникало. Но я почему-то был уверен, что электроника тут ни при чем. Что, опять в сервис ехать?

По стоимости ТО Лады даже на импортных платформах пока еще остаются лидерами по доступности обслуживания. Но посмотрите на стоимость ТО для газомоторной модификации Весты — не слишком ли дорого, чтобы говорить об экономической составляющей такого мотора?

С «Техинкомом» решил более не связываться — хватило двух предыдущих визитов. Записался в «АвтоГермес» — там, где проводили ТО для редакционных Ховера и Калины с АКПП — помните еще эти две наших машины? Как раз за день до визита и выпал тот самый снег, что, казалось, свело на нет возможность хоть как-то продемонстрировать стук. Да и мастер при приемке машины в первую очередь предположил особенность работы электроники. Но все же сделал несколько проверочных разгонов на территории СТО и… о чудо, пару раз удалось добиться пусть и не явного и сильного, но все же искомого стука! Версия с «антибуксом» сразу перестала быть главной…

Проверка на подъемнике подтвердила мои предположения: стучал закрепленный слишком близко к кузову резонатор. Проблему решили, просто немного отогнув пруток крепежа. А заодно меня обрадовали вестью о том, что «Рыжая» попадает под отзывную кампанию по перепрограммированию приборной панели. Да неужели!?

Вообще в этот раз обслуживание понравилось. При проверке источника стука попутно посмотрели и ходовую часть (перед отъездом машины лишним не будет). И — о боги! — восстановили подвижность жала ключа зажигания: мастер просто… слегка подогнул его со словами: «Не вы первый с такой проблемой обращаетесь!». Судя по всему, расположение ключа таково, что кто-то из моих высокорослых коллег случайно уперся в него коленом, и слишком мягкий металл жала поддался…

Ну что сказать в итоге? Веста даже в модернизированном виде остается автомобилем, с которым не заскучаешь. Несмотря на целых три внеплановых визита в сервис, с машиной не произошло ни одной неприятности, из-за которой та бы обездвижилась. Однако досадных недочетов хватает. И главный среди них — «робот», исполняющий роль коробки передач. В большом городе, где пробок больше, чем движения, он, пожалуй, и сойдет. Но на трассе, да даже на свободных магистральных улицах с ним становится сложно, а порой откровенно опасно. Вазовцы, аууу!!!! — народ жаждет более человеческой коробки! «Родите» уже, ну пожааалуйста!!!

Так и не успел разобраться, это глюк мультимедийной системы или навигационного ПО? Для понимания ситуации: в данный момент машина едет по Киевскому шоссе, где в каждом направлении по четыре (!!!) полосы…
Вазовцам удалось найти поставщика «дворников», которые не скрипят после первой же недели эксплуатации. Но их каркасная конструкция в условиях нашей зимы — архаизм. Неужели хотя бы для топовых комплектаций так сложно предусмотреть нормальные бескаркасные конструкции?
После движения по заснеженной трассе «морда» покрывается снегом. И если свет фар еще как-то пробивает не слишком плотную корку грязного снега, то у ставших жертвой дизайна «противотуманок» шансов на нормальную работу не остается. А ведь они именно в плохих погодных условиях нужнее всего!

А через день после этого я передал «Рыжую» Алексею Antropoff, который для начала поведает вам о своих впечатлениях после относительно продолжительного «общения» с машиной в сравнении с нашей «Блондинкой». Комплект летних колес и канистра «незамерзайки» загружены в багажник, в мотор залиты остатки масла из купленной пару недель назад «баклашки» на долив (похоже, масложор 1,8-литрового мотора и нас не миновал…), приобретена в дорогу еще одна такая же (так, на всякий случай) и… Гуд бай, «Рыжая». Среди отечественных автомобилей для обычных людей ты, пожалуй, лучшая, несмотря на все свои особенности и недостатки. Так что, дай бог тебе побольше хороших дорог и… не спеши возвращаться к нам! ))

Алексей A_ST

 

Всем привет!

На день написания этого материала я езжу на этой Весте уже 20 дней, пробег за это время около 3000 км. По сути, эта запись в блог — о первых впечатлениях. Поэтому сегодня — без краткого вводного содержания по пунктам, как обычно.

Весту забирал в полуавральном режиме: поставил около полуночи Октавию на паркинг, поспал пару часов, сел в самолет, полетел в столицу нашей необъятной, забрал машину и в условиях начавшейся первой волны снегопада решил сбежать как можно дальше от Москвы (позже в этот день аэропорты Москвы начали отменять рейсы): в 10 утра сел в машину, в 10 утра следующего дня вылез из нее в Тольятти + небольшой перегон до Самары, сон и лайтовый перегон до дома в спокойном ритме и с нормальной погодой.

Поэтому ощущений накопилось, так сказать, «три волны» — первая в динамичном ритме, вторая в расслабленном и выспавшись, третья — спустя две недели спокойной городской эксплуатации. Первые две записаны по следам заметок из телефона прямо «с колес» (на диктофон и видео себе наговаривал в процессе, а затем выписал, опустив повторы). «Пересорт» логических связей тезисных записей в стиле «что вижу, то пою» прошу простить великодушно.)))

День первый

В условиях, когда поток задает ритм, и этот поток почти стоит — это все та же Веста, какая была до этого, только ярче цветом. Даже АМТ никакого негатива не вызвала, к моему удивлению. Негатив в первые полчаса был только к каркасным «дворникам» (в них мигом набился снег и тут же замерз, заблокировав шарниры), да к подлокотнику (не регулируется ни по высоте, ни по вылету).

Карта еще в Москве позабавила ошибками в названиях

После МКАДа дороги стали посвободнее, и АМТ начала показывать характер: ползешь за фурой, ждешь момент перестроиться и влиться в поток на соседней полосе, видишь «окно», давишь на гашетку и… ничего не происходит, а иногда и вовсе кажется, что машина носом клюет и замедляется. Зато потом пинок под зад, рев мотора и разгон, правда, с запинками на переключениях. К моменту, когда вылез на полосу, те, кто летели далеко позади, уже остервенело мигают дальним и бибикают в багажник. Попробовал ехать с ними в ритме — можно, но неуютно, так как разлапистые колеса в каше из снега, грязи и реагентов требуют постоянной корректировки курса. Убрался обратно к фурам в полосу и до двухполоски ехал там.

Далее за ночной перегон (пока «фуристы» спят) отметил, что комбинация приборов от нововведений хоть и показалась яркой поначалу, но на деле не раздражает — ни лучше, ни хуже не стало, но зато теперь понаряднее выглядит. А вот экран ММС выбесил: он даже на минималке слишком ярко светит... Решение материализовалось само собой — купил магнитный держатель в придорожном магазинчике, микрофибру и закрепил ее поверх экрана: и музыка есть, и не слепит. Логика работы магнитолы тоже далека от нормальной, неудобная, но про нее позже.

Слева направо: режим «Ночь», режим «День» и режим «Тюнинг тряпочкой»

После 500 км в пути правая пятка начала побаливать, так же, как и в белой Весте — пол неровный, правой ноге неудобно. Левой «типа площадка для отдыха» тоже не особо помогает, благо что есть круиз и коробка сама переключает — можно ступни поразминать, потоптать коврик время от времени. С ковриком, кстати, тоже не все гладко — родные защелки либо не держат (левая), либо ломаются (правая), и коврик уезжает вперед, насколько позволяет его накладка под левую ногу (она фиксируется «липучкой»).

Далее была Самара, попытка радиофицировать Весту «по уму» (так, чтобы при этом не сверлить кузов хотя бы на лицевых панелях), самарское пиво и сон. За 14 часов за рулем, с заездами в Обнинск и Тольятти, спина не отпала, руки не отвалились, рубящей с ног усталости не отмечено.

День второй

Поутру старт на Челябинск. В размеренном ритме, в свете дня по знакомой дороге уже ехал и пробовал разные варианты работы с АМТ и прочими новшествами, которых не было в предыдущей Весте. Забегая вперед — за 11 часов с двумя остановками покушать и одной дозаправкой спина цела, руки-ноги не отпали, усталость в рамках нормального состояния.

Скорости на комбинации приборов — одну показывает стрелка, другая задана на круизе — не соответствуют друг другу. Правда, и навигатор с радар-детектором (оба с GPS) тоже показали разную скорость…

Замечена странная особенность при включении круиза: если ногу с педали газа не успел убрать, будет громкое «пилик», если с активированным круизом нажать на гашетку, «пилик» повторится, а разгон будет в первый момент очень вялый, пока поглубже педаль не прожмешь, т. е. круиз частично дублирует функции лимитера, при этом непонятно, зачем именно так реализовано — ведь если я еду на круизе, то наверняка осмысленно на правую педаль давлю с целью ускориться. Для чего мне звуком и демпфированием педали газа напоминать о включенном круизе?

При прохождении Урала заметил также, что круиз не может нормально поддерживать скорость при наличии перемены высот и уклонов дороги — к вершине замедляется, на спуске разгоняется, и при этом ни разу я не видел, чтобы система тормозила двигателем (смотрел по мгновенному расходу). Без круиза в этих же условиях мотор переходит в компрессорный режим и торможение двигателем. Аналогичное поведение было и у черной Весты в этих же местах. Я искренне надеялся, что систему подрегулируют за два года, но увы и ах!

Ох, огребусь я, чую, в комментах за варварское отношение к задним дисковым тормозам, за то, что на ходу «ручник» трогаю…. Но иначе никак: штатная тормозная система при малейшем касании педали тормоза деактивирует круиз, а вот «ручник» — нет.

Про АМТ: в режимах «никуда не спешим, тошним» — вполне нормальная коробка. Отдельно хочу отметить, что передаточные числа «приоровской» 82-й коробки намного приятнее подобраны, чем у реношной механики jh3. На Белой прям явно было заметно, что мотор и коробка в эту машину попали вследствие «брака по расчету». Что касается управления этой коробкой, то тут не все так радостно — в режимах, когда требуется обогнать «привязанную фуру», очень бесит настройка, особенно в ситуации, когда фура ползет 75–80 км/ч: в таком режиме «мозги» коробки «тянут» машину на пятой передаче. А я обычно при сближении со встречной еще на своей полосе максимально разгоняюсь и сразу, как освободится встречная, выхожу на обгон. Так вот: тут этот номер не прокатывает, так как коробка вниз падает всего на одну передачу в таком плавном режиме. После продавливания педали сильнее еще на одну сбрасывает, потом в режиме «кик-даун» включает аж вторую (!!!), пару секунд держит мотор на оборотах около отсечки и включает третью, потом четвертую, на которой и завершается обгон. Каждое переключение в условиях приближающейся по встречной полосе машины тянется вечность… В том, как продавить педаль, тоже есть разница — если сразу в кикдаун прожать, то еще со встречной не успел разъехаться, а фуру уже догоняешь, надо привыкать к логике работы в таких случаях.

В итоге я включил четвертую передачу и на ней ехал почти до самого дома в периоды, когда нужно было много обгонять.

Много думал, для чего такой «автомат», если надо все равно самому передачи переключать… Итоговое мнение в совокупности с логикой работы ММС, круиза и лимитера — машина для «пенсионеров» (не по возрасту, а по характеру больше), а для них ездить ночью и ездить быстро нехарактерно. А у меня «шило в попе» — мне надо все сразу, побыстрее, прямо тут и сейчас… вот потому и рассинхрон характеров.

Две недели спустя

Первое, что хочу отметить, это ЕСП. Спустя две недели поездок — и по свежевыпавшему снегу, и по слякоти — я понял, что не замечаю, как она работает! На Белой, помнится, она меня иной раз изрядно бесила тем, что отрубала тягу при перестроениях через снежные брустверы между рядов с одновременным набором скорости. Или если на дуге одно из колес пробуксовывало, при выходе с кольца, например. Отметив эту мысль, пока снег не растаял от реагентов, я поехал на пустую улицу «похулиганить». Система все-таки работает и как «антибукс», и как ЕСП, но ее калибровка уже намного приятнее. Нет уже резкого отключения тяги при начале скольжений в повороте, и под газом машина остается управляемой. Белая же тупо отключала педаль газа, что вызывало занос, с которым уже и боролась машина, притормаживая «АБСкой» отдельные колеса. Лайк — ну а чо, заслужили.)

Второе — подлокотник. Когда я поставил в белую Весту подлокотник «Аламар», в который был вшуруплен кронштейн для рации, я довольно быстро смирился с тем, что «ручником» пользоваться стало сложнее, да и пристегиваться неудобнее — его плюсы как держателя рации и возможность регулировки под себя перекрывали эти нюансы, да и я знал, на что шел. В этой машине мне непонятно многое с этим «новшеством» — пристегиваться действительно неудобно, локоть на подлокотник не ложится так, чтобы часть руки не висела в воздухе, либо сидишь полубоком. Бокс мелковат, а его крышка мешает высокому человеку пользоваться «ручником», и в довершение она не регулируется ни по вылету, ни по высоте. Такое ощущение, что на «АвтоВАЗе» тем, кто занимается эргономикой, дали установку сделать и подстаканники, и подлокотник, и подстаканник в крышке бардачка, и патефон так, чтобы не было соблазна ими пользоваться, если машина движется: потому что пока она стоит, все вроде удобно, как поехал — так и стаканы не стоят в подстаканнике, и руке отдыха особого нет, и кино отключается… Возможно, я чего-то не понимаю, но с колхозом в виде «Аламара» у меня рука лежала на любой передаче кистью на рукоятке КПП, а локоть всегда был на мягкой подушке. При этом переключать передачи это не мешало, а единственное неудобство было в том, что нужно было поднять подлокотник, чтобы снять машину с «ручника»… Странный прогресс, вроде идею хорошую взяли, а удобнее от такой ее реализации не стало. =(

Да-да, пластик уже весь исцарапан защелкой ремня… с обеих сторон

ММС. Еще в Москве я подумал, что мне показалось, что магнитола не понимает режим Mute. Опытным путем выяснилось: включение режима mute магнитола не запоминает. Если выключить звук кнопкой mute на панели или на руле, а потом включить навигацию, то при запуске экрана навигации беззвучный режим сам отключится вместе с включением СитиГИДа. При этом если до отключения мотора была включена навигация, то с запуском мотора включится последнее, что воспроизводила ММС, а потом, спустя небольшой промежуток времени, загружается сама навигация, и если отключить звук сразу после запуска магнитолы, то при загрузке навигации он снова включится… Вроде не смертельно, но в Октавии у меня Bolero помнит последнюю настройку, пока не снимешь клемму с АКБ. А в Весте ММС не помнит, что я выбрал пять секунд назад.

А еще ММС не показывает видео в движении, тоже небольшая беда, но разработчики не подумали, видимо, что помимо водителя в машине еще ездят и скучающие пассажиры. Меню и навигация тоже сделаны в подтверждение моей догадки о том, что машина для пенсионеров, с мануалом в руках. В целом, если будет возможность прошить ММС под альтменю и при этом не убить динамическую разметку камеры заднего вида, тут же прошью патефон под более дружелюбный интерфейс и Навител (а еще лучше навигатор с пробками). По гарантии на этот узел я уже уточнил — ММС на Вестах по причине железа массово не гибнет, а значит, можно принести ее в жертву юзабилити без ущерба для кошелька. Ну и в довершение меня добивает отклик экрана на нажатия. Иногда очень хочется его молотком понажимать… сенсор там так себе, чисто «чтобы был», и навигация кнопками по магнитоле не предусмотрена. А чтобы добить юзера, есть режим калибровки экрана, уходящий в зацикливание =(

Мотор. Когда машина пустая, разницы между 1,6 и 1,8 л нет вообще. Более того, из-за того, что мотор на определенных оборотах имеет склонность «поперхнуться» при переключениях передач, изначально для меня было непонятно, для чего за него вообще надо платить. Но я экспериментальным путем выяснил — разница есть, заметна она только при полной загрузке и интенсивном педалировании. В горку этот мотор на пятой с легким разгоном заходит там, где 1,6 л начинал терять скорость и просил четвертую. В общем, плюсы у нового мотора обнаружены, и доплата, я считаю, того стоит. Стоит ли ради этого переплачивать спокойному водителю и тем, кто в основном ездит порожняком по равнине — решать покупателю самому, своей головой. Мне связка мотор — механическая часть коробки тут уже нравится, в отличие от белой дромоВесты.

АМТ. Удивительно, не на первом месте по важности оказалась, да? ) Сама по себе коробка мне нравится, числа подобраны четко, стоит недорого, ремонт возможен в любом сервисе (по механической части) — все просто огонь! Но то, как она переключает передачи — это что-то с чем-то, бесовской коктейль… Особенно бесят две ситуации: выезд со «второстепенки» на загруженную главную и динамичные перестроения/обгоны.

С первым самое неприятное — чуть передавил «гашетку», и получи первую передачу до отсечки, пока «мозги» коробки не сообразят включить вторую. Когда первый раз такое случилось, я чуть не поймал в багажник поток в правом ряду. Второй раз это случилось на более пустой улице, не так эмоционально, но все равно неприятно. По какому алгоритму коробка на горизонтальной поверхности включается в режим, который создатели описывали как спецрежим для заезда на крутые подъемы, я не понимаю (в отзывах, кстати, у некоторых на подъем коробка все равно вторую подтыкала с прекращением подъема в итоге), и приноровиться пока не могу.

Со вторым тоже есть проблема: обгоны и перестроения в динамично движущемся потоке — это не про эту коробку... пока она сообразит, что от нее хотят, ехать уже некуда будет. Приноровился к этому, заранее плавно зажимая педаль почти до кикдауна, пока коробка спрыгнет на две передачи вниз, «окно» в потоке «подъедет» к машине и можно просочиться туда, не нарушая строй. Но для этого сразу же надо рычаг коробки подать на себя в ручной режим, чтобы ни в коем случае она не начала переключение вверх, иначе скорость упадет, и мы станем помехой в этом ряду на какое-то время. Ну и при обгоне незачем ей переключаться и время на это тратить, особенно если учесть, что на третьей она аж до 130 разгоняется, чего хватает в 80% случаев, даже в экстренной ситуации.

Багажник. Ооо, это особая тема. Начну с того, что в командировки я езжу с обычным уже набором — немного полиграфии, немного одежды: по весу и объему не особенно критичный груз. Основное правило — я весь груз вожу в багажнике, в салоне минимум вещей: рюкзак с ноутом и нательным бельем сзади на полу за сиденьем справа и сумка с «набором гаишника» — на полу слева. Так вот, коробки с одеждой при малом весе достаточно объемны. Стандартно в Октавию входит четыре больших коробки, в белую Весту помещалось две больших плюс одна маленькая, (а в Мазду6 и вовсе всего две маленьких) плюс пять-шесть упаковок полиграфии размера А4 на 250 листов. Ко всему прочему со мной всегда ездит жилет и огнетушитель, а также прочие причиндалы из «набора гаишника» в расширенной комплектации: + противооткатные упоры + расширенная (для одно-двухдневного пешего похода туристическая аптечка ) + шерстяное одеяло + садовая помпа на полтора литра + компрессор + лопата. В эту Весту все, что я с собой вожу, уже не помещается. Причем именно из-за органайзеров, они сами по себе сжирают очень большой объем пространства. А пластиковые обшивки ко всему прочему перекрыли ниши, в которые можно было растолкать «балласт». В общем, все, что входило в седан, в универсал уже не входит… либо перекрывает обзор в заднее стекло и имеет шансы прилететь в затылок.

Вот такие три коробочки
Решение засунуть «как есть» неэффективно
Ставим коробки на бок, немного вспоминаем «тетрис», и вот все три — в багажнике, но свободного места больше нет
Убираем лишние причиндалы
Теперь есть место и для дополнительной «омывайки», и для помпы, и для еще какой-нибудь полезной мелочи. И еще место для брикетов полиграфии осталось

Про запаску: чтобы ее достать, реально надо столько всего убрать…

Убрать надо вот это все
Даже родной ковер багажника, аналогичный тому, что лежит в седанах, мешается — у него нет ни одного элемента фиксации. Чтобы достать органайзер и выкрутить гайку, удерживающую запаску, придется его или вынуть, или подпирать головой
Теоретически ковер задуман складываемым. Хорошо видна линия сгиба. По опыту использования его в седане — задумка так себе, впрочем, я, возможно, чего-то не понял и есть какой-то тайный механизм его фиксации, напишите, кто знает. А то, может, зря его вытаскиваю каждый раз…
Чтобы достать колесо, придется вынимать все вкладыши-органайзеры из пенопласта. Иначе никак — переломать их проще простого, как и перепачкать штанины об бампер и потянуть спину, вынимая запаску вертикально, вдоль вкладыша…

А вот так это сделано у Октавии:

Запаска ближе к бамперу (легче доставать), пол из оргалита с упором в выштамповку в полу и петелька, за которую удобно поднять покрытие пола и на крючочек к полке прикрепить, чтобы не мешал запаску доставать. Кстати, если оргалит сухой, то часть вещей он в таком состоянии удерживает без какого-либо ущерба для себя. Да, органайзера нет, но, если разобраться, он там и не нужен. Огнетушитель и аптечка должны быть под рукой, а для троса и перчаток места много не надо

Полики и органайзеры я выложил в офисе. Проку мне от них маловато, а если надо что-то перевезти, то «лишний» объем будет совсем не лишним. А свое барахло я растолкал по машине — и без них все уместилось.

Про остальное отмеченное много писать не вижу смысла, но для истории кратенько упомянем:

— Начало затираться лобовое от родных «дворников». Сгонял к дилеру, сфоткали, отправили на завод запрос, ждем ответа. Заменят — хорошо, не заменят — плохо, но не страшно, я более чем уверен, что каско нам весной пригодится, когда асфальт со снегом сойдет…

— В мороз на холодную раздается характерный звук перестука поршней, при прогреве уходит. Масложора как такового не отмечено, так что раз уж пока не прогрессирует, ничего с этим делать не будем.

— Не выкидывается время от времени жало ключа, дилер уже исправлял это в Москве, но проблема снова повторилась. Пока терпим. Либо когда совсем перестанет само выкидываться, либо на ТО спросим, что с этим можно сделать.

— При перевозке комплекта колес за 2000 км пути они потерли обшивку двери багажника. По теплу исправлю паяльником и химией, как сделал это с кожухом руля на Белой.

— Дребезжал госномер при закрытии двери багажника. Заказал прокладку под номер от VAG за 89 рублей, приклеил и выкинул дилерские рамки.

Свет в багажнике весьма хорош, но со своими нюансами: лампочки становятся бессмысленными, если ближнюю полку поставить вертикально, а при открытии дверей свет от фонариков просачивается сквозь щели в обшивках.

Теперь есть свет на втором ряду! Как же мне его не хватало…
А это сияние от дополнительного сигнала торможения. Если стекло чистое, то проблем нет никаких, но если испачкалось, то при каждом торможении вид в зеркало будет заменяться на такое «красное табло»

У комбинации приборов есть «фича»: при смене температуры на датчике его новое значение на мгновение выводится на табло даже в том случае, если включен круиз. При этом если машина не движется, то новая температура просто мигнет на черном фоне, а если круиз активирован и машина едет, то на мгновение температура сменяет значение задатчика скорости.

Действия, которые делаю я, сопровождаются отключением пиктограммы круиза (желтой, так как машина стоит и круиз в этом случае не активируется). Сначала мигает новая температура, я проверяю новое значение вручную, а потом становится еще на градус теплее и снова мигает цифра, уже без моего участия.

То же самое, но с активированным круизом в движении:

Судя по показаниям спидометра, он, вслед за указателем температуры антифриза, стал «интеллектуальным» прибором:

Какие есть предположения, по какой причине стрелка спидометра пошла в обратную сторону при переключении с третьей на четвертую? Замедления не было по факту…

Видео из серии «Одноразовые глюки»:

Ни у кого из автопроизводителей нет такой опции, как одновременная работа на одном экране камеры и навигации, а у «АвтоВАЗа» — есть. Креативно. )))))

Резюме за три недели эксплуатации. Машина определенно стала лучше спустя два года, приятнее, но без ведра дегтя в этой бочке меда не обошлось. Как обычно, в общем. Лично я готов взять, но так как недавно посулили «ниссановариатор» (возможно даже в паре с «ниссаномотором»), а именно эту связку я и хотел изначально (про это можно почитать в блоге черной Весты), подождем, что получится из этого. Если не понравится, то мой выбор: SW/SW Cross с 1,8 л и механической коробкой 21807 + кованые диски на 16. Для моих задач — оптимальный вариант.

О том, что сделано о подготовке машины к эксплуатации на трассе расскажу в следующий раз. До новых встреч!

Другие записи блога

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 44943
Секретки ставим на колеса?
GERA7 на youtube
375
19
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15773
Только в Саратов не ездите ))
Продам уши от мертвого осла.
428
17
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15773
Leopard
Секретки ставим на колеса?
секретки не панацея
Продам уши от мертвого осла.
43
40
Ответить
Prowler06
Красноярск
уничтожаторы
69
11
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5892
Один фиг - лучше фидера.
185
377
Ответить
Левое крыло свинцом залейте __)
196
5
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
"Даже владельцы кроссоверов в таких условиях не чувствуют себя уверенно. Что уж ждать от монопривода…", так у вас и есть МОНОпривод.
94
358
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5207
Удивила жалоба опытных покупателей на заводские дворники.
Ребят, даже на машинах куда более высокого ценового диапазона с завода стоят каркасные щетки! "Закрытые" продаются в любом автоларьке, какая проблема купить?
Только Омск, только победа!
525
40
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 8876
Следим.. Пока непонятные ощущения.. Вроде бы и да, но что то не то...
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
109
16
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
Механизатор из Сибири
Удивила жалоба опытных покупателей на заводские дворники.
Ребят, даже на машинах куда более высокого ценового диапазона с завода стоят каркасные щетки! "Закрытые" продаются в любом автоларьке, какая проблема купить?
У меня на ХРЕЙ стоят родные бескаркасники второй год, 2 зимы - менять не планирую..
GERA7 на youtube
59
27
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
ПАЛАСИО
секретки не панацея
Ну а ничего не делать - выше риск, что снимут..
GERA7 на youtube
60
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
Rockport
Следим.. Пока непонятные ощущения.. Вроде бы и да, но что то не то...
Конечно - ДА!
Отлично бегает авто!
GERA7 на youtube
55
83
Ответить
   
Сообщений: 763
Сколько видел на ютубе роликов с амт, чето не заметил никакого дикого тупняка, и со второстепенной нормально выезжают, и обгоняют.
147
57
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1749
Руки прочь от дворников, робота и поршней!
Даже если и есть какие огрехи, что вы хотите с авто за символическую цену?! Хотите идеала, платите тогда 20 миллионов за Бентли, да и то идеала вы не получите!
78
437
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1193
Всё бы ничего, но робот...... Дайте людям нормальную АКПП и снимайте сливки с продаж. Нет, млять они пихают этот робот. Как назло, как в отместку, всем покупателям.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
317
50
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3268
Дром, у Вас еще колеса не сняли? Ждите ))
43
22
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1524
Да уж ситуация с роботом.....
Я про выезд со второстепенки.
А в ручном режиме эта процедура делается нормально?

ЗЫ Увидимся на Тополинке )
люди, не ждите чуда, чудите сами.
25
6
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3268
IlyaR
Руки прочь от дворников, робота и поршней!
Даже если и есть какие огрехи, что вы хотите с авто за символическую цену?! Хотите идеала, платите тогда 20 миллионов за Бентли, да и то идеала вы не получите!
800 000 для Вас символическая цена? Отлично живете ) Поздравляю!
У меня 4 машины в семье, но для меня 800 000 ощутимые деньги )
Мне б за эти деньги хотя бы на нормальном автомате хотелось )
310
46
Ответить
Ну вот и Дром отписался наконец что мультимедиа у Весты полное барахло. Кстати Ситигид для СЕ что стоит в Весте уже несколько лет не обновляется т.к. разработчики его давно забросили. Ожидается что скоро и обновлений карт не будет.
Согласен с Antropoff что не нужен Весте ни 1.8 жрущий масло ни 17" диски ни АМТ вот только ВАЗ не предоставляет выбора. Кросс выпускают только 1.8 на 17" дисках.
86
83
Ответить
   
Питер,Зелик,Рощино,
Сообщений: 29
...куда и на полном приводе подумаешь — стоит ли?...
Да что ты, черт побери, такое несёшь?)))
Витц 1.3,4wd,акпп
Эксив Celica 3sgte
130
18
Ответить
   
Сообщений: 555
позабавило удивление автора что оказывается надо вытащить коробки из багажника чтобы достать запаску.
353
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1749
ikuyanov
800 000 для Вас символическая цена? Отлично живете ) Поздравляю!
У меня 4 машины в семье, но для меня 800 000 ощутимые деньги )
Мне б за эти деньги хотя бы на нормальном автомате хотелось )
Да вы кОнтра!
35
84
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12270
>Про АМТ: в режимах «никуда не спешим, тошним» — вполне нормальная коробка...

Следует отметить, что в таком режиме - абсолютно любая коробка будет "нормальной".

В целом, заголовок (как повелось) намного громче содержания. Машина красивая, практичная, похоже бегает удовлетворительно.
130
20
Ответить
864367
Кемерово
глушитель загнуло...ни чего не меняется ...
вот все лады и сделаны из сыромятины... все гнется , лопается, трется ...
121
158
Ответить
     
Омск
Сообщений: 111
Не понятно, косяк со спидометром - это единичный случай или воспроизводится постоянно?
22
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
864367
глушитель загнуло...ни чего не меняется ...
вот все лады и сделаны из сыромятины... все гнется , лопается, трется ...
Какой глушитель?
Пруток крепежа резонатора чуть отодвинули..
GERA7 на youtube
112
23
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
@lex@nder
>Про АМТ: в режимах «никуда не спешим, тошним» — вполне нормальная коробка... Следует отметить, что в таком режиме - абсолютно любая коробка будет "нормальной". В целом, заголовок...
Вот как раз на АМТ больше жалоб в пробках в городе, а тут наоборот на трассе и на скорости..
Кому что..
GERA7 на youtube
62
9
Ответить
   
Сообщений: 778
Берегите колеса!)
13
14
Ответить
То, что мультимедия не дает просматривать видео в режиме езды - это правильно в целях безопасности. В более дорогих авто картинка дублируется на потолочный монитор, при этом блокируется на головном устройстве. Правда в некоторых машинах встречал, что можно отключить блокировку видео при движении. Про АКПП уже сто раз писали - будет варик стоять. Попозже и подороже. Про круиз, да, печально, что машина не может держать заданную скорость на спусках и подъемах. Круиз на то и круиз чтобы выполнять эту функцию.
98
13
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4281
864367
глушитель загнуло...ни чего не меняется ...
вот все лады и сделаны из сыромятины... все гнется , лопается, трется ...
Расскажите, какой производитель делает кронштейны глушителя, способные выдержать вес машины, залезшей на снежный отвал
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
224
15
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5904
Сыроват ещё продукт...
74
52
Ответить
    
автор
Сообщений: 42158
kot333
позабавило удивление автора что оказывается надо вытащить коробки из багажника чтобы достать запаску.
Рядом с коробками, видимо плохо видно 2 полочки, 2 органайзера и 2 ковра, которыми все дружно восторгаются в обзорах: "европейская продуманность", " прекрасная организация пространства" и так далее... если мне надо вытащить только коробки, то я их в салон запихну, а куда девать органайзеры? если в них что-либо сложить их уже не так просто есть куда растолкать... а если непогода? и грязь за бортом, а в салоне пассажиры?

Меня взаимно забавляет то, что читатель каждый видит только ту часть, которая ему удобна, но всю картинку в упор не воспринимает.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
74
111
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
YouR-CurSe
Сыроват ещё продукт...
Ждем когда созреет..
GERA7 на youtube
13
31
Ответить
    
автор
Сообщений: 42158
sonne_ru
Не понятно, косяк со спидометром - это единичный случай или воспроизводится постоянно?
постоянно. Это не баг, это фича.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
28
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 42158
Leopard
Вот как раз на АМТ больше жалоб в пробках в городе, а тут наоборот на трассе и на скорости..
Кому что..
Не совсем так! На трассе только в условиях ограниченного места и времени на обгон - основные претензии к АМТ. Но тк на трассе я бОльшую часть пробега провожу и это в основном М5 с узкими переходом Урала и колейкой до Самары, то по значимости это пункт в топ10.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
19
7
Ответить
10113092
Pasha Graf
Левое крыло свинцом залейте __)
капкан надо ставить и нет проблем - одной рукой колеса не снимешь
30
6
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1913
Дром, вы же СМИ. Заставьте уже своих корреспондентов писать тексты без использования смайликов в виде множества закрывающихся скобок. Представьте, если Екатерина Андреева в выпуске новостей будет вставлять словечки навроде "LOL" и прочий интернет-жаргон. Не очень, да? Так вот, ваши скобки из той же оперы.
145
113
Ответить
     
Омск
Сообщений: 111
Antropoff
постоянно. Это не баг, это фича.
Только при интенсивном разгоне? Всегда в одном диапазоне скоростей? Передачи при этом разные включаются или одна и та же?
3
1
Ответить
9274478
Кемерово
В автотазе без изменений...
52
67
Ответить
   
Сообщений: 30
Дайте артикул ваговской накладки под номер
58
5
Ответить
   
Сообщений: 555
Antropoff
Рядом с коробками, видимо плохо видно 2 полочки, 2 органайзера и 2 ковра, которыми все дружно восторгаются в обзорах: "европейская продуманность", " прекрасная организация пространства"...
Это прекрасно. Некий антропофф с дрома считает что органайзеры в багажнике не нужны. И так сильно это делает что сам начинает верить что они не нужны не только ему но и всем вокруг.
148
27
Ответить
7057844
Пенза
ikuyanov
Дром, у Вас еще колеса не сняли? Ждите ))
Да кому они нужны? Они ж пластилиновые!
37
35
Ответить
  
Находка
Сообщений: 331
с роботом можно нормально подружиться. надо только для себя уяснить, что робот - это не АКПП, от слова -совсем. и работает он по другому.
перове время меня он тоже бесил, потому что от него я хотел получить то, что он не умеет.
АКПП - это по сути лентяйка - воткнул Д и поехал. с роботом - нужно голову подключать.
и уж пенсионерским стиль вождения на работе - никак не назвать :-). наоборот - нежданчики вылезают.
54
23
Ответить
    
автор
Сообщений: 42158
OnlyRSX
Да уж ситуация с роботом.....
Я про выезд со второстепенки.
А в ручном режиме эта процедура делается нормально?

ЗЫ Увидимся на Тополинке )
В ручном, если поток не плотный и идет не быстро, то нормально, потери времени только на переключения, без зависаний оборотов. Быстрее автоматики точно.

Если же надо например с Новомеханической уйти на Механическую, прошив при этом на развороте Меридиан, или с Копейского на Меридиан оперативно влиться в поток на север, то там хоть в ручном, хоть в автоматическом режиме попадос с такими затянутыми переключениями))))

зы: запросто.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
15
8
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 270
Весте, и ВАЗу вообще, катастрофически не хватает нормальной автоматической трансмиссии. При 6 ступом автомате продажи бы выросли значительно
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
75
11
Ответить
 
где нет метро
Сообщений: 213
лючек в крыле уже прорезали, не?
14
48
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
Думаю с ключом у вас проблемы от водителей, каждый както гнет его по своему..
Моему 2 года, каждый день его туда-сюда - работает!
А ключи то одинаковые у нас..
GERA7 на youtube
74
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
И спасибо Алексею за то, что всех кто на АМТ отправил на пенсию..
Хотя мне и 40ка то нет..
GERA7 на youtube
55
16
Ответить
    
автор
Сообщений: 42158
bRUtality
Дром, вы же СМИ. Заставьте уже своих корреспондентов писать тексты без использования смайликов в виде множества закрывающихся скобок. Представьте, если Екатерина Андреева в выпуске новостей будет вставлять...
Мы не корреспонденты, не пейсатели и не журналисты в большинстве своем, как тот пианист у Уайльда..
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
44
19
Ответить
    
автор
Сообщений: 42158
sonne_ru
Только при интенсивном разгоне? Всегда в одном диапазоне скоростей? Передачи при этом разные включаются или одна и та же?
Условия воспроизведения спецэффекта на видео видно вроде =)

На других передачах не замечено, но там чаще всего и разрыв по оборотам между переключениями меньше.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
4
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 42158
Blackded
Дайте артикул ваговской накладки под номер
KEA075004
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
24
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 42158
kot333
Это прекрасно. Некий антропофф с дрома считает что органайзеры в багажнике не нужны. И так сильно это делает что сам начинает верить что они не нужны не только ему но и всем вокруг.
Для моих условий и задач они не подходят. Так точнее будет.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
23
16
Ответить
    
автор
Сообщений: 42158
Leopard
И спасибо Алексею за то, что всех кто на АМТ отправил на пенсию..
Хотя мне и 40ка то нет..
"Пенсия" в данном случае, - это состояние души. Как на фото ниже состояние души - "бландинка", на маленькой красенькой машинке посредь большого тротуара...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
34
11
Ответить
Александр
Москва
А какой номер запчасти липучки ентой за 89р?
3
17
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
MAYTEDO
Весте, и ВАЗу вообще, катастрофически не хватает нормальной автоматической трансмиссии. При 6 ступом автомате продажи бы выросли значительно
А еще и 4вд заодно..
Куда продажи то? И так очередь на 3-6 мес вперед!
GERA7 на youtube
30
16
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
Antropoff
"Пенсия" в данном случае, - это состояние души. Как на фото ниже состояние души - "бландинка", на маленькой красенькой машинке посредь большого тротуара...
Ога, типа: "Кто понял жизнь, тот не спешит"...
GERA7 на youtube
33
7
Ответить
pit34region
Волгоград
Alex Diver
Ну вот и Дром отписался наконец что мультимедиа у Весты полное барахло. Кстати Ситигид для СЕ что стоит в Весте уже несколько лет не обновляется т.к. разработчики его давно забросили. Ожидается что скоро...
кросс на 1,6МТ есть, от 770000
18
3
Ответить
Руслан
Уфа
ikuyanov
Дром, у Вас еще колеса не сняли? Ждите ))
Саратовцы уже выехали ))
14
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 42158
Leopard
Думаю с ключом у вас проблемы от водителей, каждый както гнет его по своему..
Моему 2 года, каждый день его туда-сюда - работает!
А ключи то одинаковые у нас..
С ключом вчера вечером решил вопрос. Он вообще заклинил и ни туда и ни сюда + при открытии слабо двигался, будто пружинка поломалась и вибрация была будто что-то скреьет в шарнире. Оказалось шпунтик жала слабый - вываливается в одну сторону и цепляется за литниковые швы в выемке шарнира. Пока разжал его чуть-чуть и затолкал обратно. Если снова начнет вываливаться - съезжу к ключникам, подберу другой.

К следующей записи в блог уже будет понятно что с ним и получилось ли решить вопрос.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
12
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 42158
Leopard
Ога, типа: "Кто понял жизнь, тот не спешит"...
Да, именно в этом ключе.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
10
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1524
Antropoff
В ручном, если поток не плотный и идет не быстро, то нормально, потери времени только на переключения, без зависаний оборотов. Быстрее автоматики точно. Если же надо например с Новомеханической уйти...
Да уж.
Про все развязки понял и сообразил. Этими маршрутами езжу часто.
Но тем не менее, считаю что приобретение ОПЫТА в этой ситуации уже форсмажор.
удачной эксплуатации.
Коллективу привет.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
8
1
Ответить
Antropoff
Рядом с коробками, видимо плохо видно 2 полочки, 2 органайзера и 2 ковра, которыми все дружно восторгаются в обзорах: "европейская продуманность", " прекрасная организация пространства"...
Это называется когда нечего придумать давайте высосем проблему из пальца.
78
9
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 350
Хватит ныть. За свою цену отличный авто, с хорошей внешностью и неплохими характеристиками. То ключик погнулся, то полосочка от дворников осталась на стекле. Это просто несущественно.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
80
62
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6339
Nachtwandler
Один фиг - лучше фидера.
в эту цену приус альфа в идеале
52
57
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 524
Как ни странно, ждать можно больше ожидаемого! - не совсем понятен смысл фразы
10
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 331
Smidsy
в эту цену приус альфа в идеале
на да... только 4-х летний и с проьегом под сотку..
61
25
Ответить
    
автор
Сообщений: 42158
Руслан Нафиков
Это называется когда нечего придумать давайте высосем проблему из пальца.
Опыт дело наживное.

После 2х особенно запомнившихся за прошлый год раз установки запаски - шуруп и скрытая под водой яма с острыми краями ночью на трассе в межсезонье, я стал иначе смотреть на этот вопрос.

Если вас подобные приключения в жизни обходят стороной, то я искренне за вас рад.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
28
21
Ответить
     
Сообщений: 2515
Smidsy
в эту цену приус альфа в идеале
Или филдер гибрид,неделю назад взял на ауке 15 года 31500 пробега...
68
65
Ответить
   
Корсаков, ж*па мира
Сообщений: 809
Leopard
Ну а ничего не делать - выше риск, что снимут..
Штамповки поставить с лысой Белшиной всесезонкой ;-))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
19
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 111
Antropoff
Условия воспроизведения спецэффекта на видео видно вроде =)

На других передачах не замечено, но там чаще всего и разрыв по оборотам между переключениями меньше.
По видео видно, что после включения третьей передачи начинается разгон, затем падают обороты с примерно 4200 до 3800, затем вновь начинается разгон. Звук двигателя меняется в соответствии с показаниями тахометра. А передача не меняется, так и остается третья. Не понятно, как при этом "Замедления не было по факту...". Хочется увидеть подробности.
17
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Судя по километражу на сайте Веста ещё и до 6000 даже не доехала, а вот X-line уже ТО-1 прошёл, почему не про него написали? Когда про него уже будет отзыв как длительный тест драйв. А то на обзор про неё много, а толковых единицы и никто длительный тест из них не проходил.
7
7
Ответить
Евгений
Иркутск
Или про неё за 15000 нечего писать типа, кроме как едет и проблем не вызывает. Долив масло не требуется, автомат адекватен.
30
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1749
MarkHoppus
Сколько видел на ютубе роликов с амт, чето не заметил никакого дикого тупняка, и со второстепенной нормально выезжают, и обгоняют.
Я беху трешку на нем рвал. Сам лично!
9
43
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 597
Это не кросовер, это переднеприводный универсал на проставках.
Новосибирск
Sunny 2000
Honda Stream 2003
SGV 2011 2.4 МКПП
50
12
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
Евгений
Или про неё за 15000 нечего писать типа, кроме как едет и проблем не вызывает. Долив масло не требуется, автомат адекватен.
Это же - Киа Рио, вы сами все написали..
GERA7 на youtube
16
6
Ответить
4513136
Ангарск
Пля, Ангарск всю зиму очистить от снега не могут, а Москва изнылась
52
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 597
Перестук поршней на новой машине?
И что диллер говорит?
Новосибирск
Sunny 2000
Honda Stream 2003
SGV 2011 2.4 МКПП
24
12
Ответить
    
автор
Сообщений: 42158
sonne_ru
По видео видно, что после включения третьей передачи начинается разгон, затем падают обороты с примерно 4200 до 3800, затем вновь начинается разгон. Звук двигателя меняется в соответствии с показаниями...
Стрелка спидометра показывает скорость больше чем есть при таком разгоне, как бы с упреждением. А при сбросе оборотов при включении следующей передачи падает к более близкому к реальности значению. Т.е. на ускорениях-замедлениях это не сказывается как показывает стрелка. Затык есть, но это по факту всего лишь переход в свободное качение на время переключения передач, с ослабеванием ускорения.

Чтобы было видно еще и улицу и ускорения надо городить много всяких штук, снимать на разные камеры и все это монтировать на одну картинку с синхронизацией - а это для меня довольно сложно, да и времени на это нет.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
6
7
Ответить
 
Сообщений: 6720
Жигули, она и новая приновая жугули
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
42
49
Ответить
  
Сообщений: 12815
"Но на трассе, да даже на свободных магистральных улицах с ним становится сложно" (с)

Ээээ, простите - а что сложного ехать по трассе на 5-й передаче? Это даже на механике - не парит от слова вообще. В чем конкретно сложность-то? Особенно с учетом, что 5-ю АМТ включает уже на 65 км/ч и ты едешь на одно передаче в диапазоне от 65 до ... ну у кого сколько дури хватает разгонять.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
38
21
Ответить
    
автор
Сообщений: 42158
Kuzma
Перестук поршней на новой машине?
И что диллер говорит?
Со времен появления в конструкции моторов ВАЗа коротких поршней дилеры говорят одно и то же - нормально все.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
16
 
Ответить
Антон
Тюмень
Antropoff
Рядом с коробками, видимо плохо видно 2 полочки, 2 органайзера и 2 ковра, которыми все дружно восторгаются в обзорах: "европейская продуманность", " прекрасная организация пространства"...
Совершенно правильно. Если в органайзерах лежит куча мелочевки и нужно в дождь достать запаску - проклянешь эту "продуманность" 10 раз
20
39
Ответить
Евгений
Иркутск
AR1212
"Даже владельцы кроссоверов в таких условиях не чувствуют себя уверенно. Что уж ждать от монопривода…", так у вас и есть МОНОпривод.
Вы чооо... Достаточно прилепить шильдик кросс! и все! машина становится кроссовером! всем же известно полный привод при этом запиливать не обязательно, машину на внедорожье подталкивает чудодейственная сила шильдика!
34
22
Ответить
  
Сообщений: 12815
"Их каркасная конструкция в условиях нашей зимы — архаизм. Неужели хотя бы для топовых комплектаций так сложно предусмотреть нормальные бескаркасные конструкции?" (с)

Бескаркасные дворники - превращаются в полное фуфло при первом же морозце. В чем их "нормальность"-то?

На старом авто пробовал 2 раза разных производителей - выкинул нафиг. Поставил обычные каркасные закрытого (зимнего) типа и ездил спокойно с "архаизмом".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
71
15
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
Евгений
Вы чооо... Достаточно прилепить шильдик кросс! и все! машина становится кроссовером! всем же известно полный привод при этом запиливать не обязательно, машину на внедорожье подталкивает чудодейственная сила шильдика!
К приставке кросс добавили и клиренс..
А это иной раз важней, чтоб на брюхо не сесть..
GERA7 на youtube
46
14
Ответить
Антон
Тюмень
kot333
Это прекрасно. Некий антропофф с дрома считает что органайзеры в багажнике не нужны. И так сильно это делает что сам начинает верить что они не нужны не только ему но и всем вокруг.
Зря Вы так. У меня не Веста, но органайзеры в багажнике тоже есть. И он великолепно удобен, когда багажник пуст ,в него можно разложить всю мелочевку и ничего не болтается, по багажнику не скачет. Но если забить багажник и понадобится достать что-то из органайзера или тем более запаску, тут будут танцы с бубном и матом-перематом. Всё это кладешь на грязную землю, потом обратно складываешь грязные вещи. С простым багажником не так - покапался в нем, навел бардак и достал всё что нужно.
20
9
Ответить
     
Сообщений: 3466
ТО у ОД Пежо стоит столько же сколько ТО Весты у ОД ВАЗа... Где отечественный демпинг?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
29
8
Ответить
Евгений
Иркутск
in_kem
Хватит ныть. За свою цену отличный авто, с хорошей внешностью и неплохими характеристиками. То ключик погнулся, то полосочка от дворников осталась на стекле. Это просто несущественно.
По поводу полосочки от дворников. Как это может быть несущественно, если в самом начале эксплуатации полосочка. А что будет через 100 тыс. км.?
А погнутый ключик, это явный огрех в эргономике. Если его кто-то погнул, значит замок зажигания нужно было расположить чуть иначе...
41
26
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 524
Leopard
И спасибо Алексею за то, что всех кто на АМТ отправил на пенсию..
Хотя мне и 40ка то нет..
читайте внимательно не по возрасту а по стилю вождения, цепляетесь уже к словам)
14
8
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1913
Antropoff
Мы не корреспонденты, не пейсатели и не журналисты в большинстве своем, как тот пианист у Уайльда..
Вы хоть понимаете, что из-за вас инопланетяне не хотят с нами общаться?
45
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
Геокузбасс
читайте внимательно не по возрасту а по стилю вождения, цепляетесь уже к словам)
Читаю внимательно и на АМТ с 1,8 уже 2 года..
Едет отлично, не пенсионерю..
GERA7 на youtube
30
17
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
Antropoff
Стрелка спидометра показывает скорость больше чем есть при таком разгоне, как бы с упреждением. А при сбросе оборотов при включении следующей передачи падает к более близкому к реальности значению. Т.е....
Спидометр работает как монометр) Пока дуешь колесо показывает большее давление, чем когда выключил компрессор=D
26
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Antropoff
Рядом с коробками, видимо плохо видно 2 полочки, 2 органайзера и 2 ковра, которыми все дружно восторгаются в обзорах: "европейская продуманность", " прекрасная организация пространства"...
Органайзейры примерно такие же как и в других универсала, запаска пол ними это нормально. У меня тоже универсал, под полом органайзеры, 2 больших, 2 маленьких, запаска под ними, домкрат в нише между крылом и панелью багажника сбоку, баллонник и ручка домкрата на крепежах с обратной стороны пола. Если надо достать запаску, то переднюю часть пола и передний органайзер приходится убирать. В седанах запаска тоже под полом, единственное решение это перенести запаску либо наикрышу, либо под днище. Но меня не напрягает.
35
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1377
ikuyanov
800 000 для Вас символическая цена? Отлично живете ) Поздравляю!
У меня 4 машины в семье, но для меня 800 000 ощутимые деньги )
Мне б за эти деньги хотя бы на нормальном автомате хотелось )
4 машины повеселил, те у кого 4 машины об этом не орут на каждом углу
24
17
Ответить
    
автор
Сообщений: 42158
bRUtality
Вы хоть понимаете, что из-за вас инопланетяне не хотят с нами общаться?
Если посмотреть фильмы про инопланетян, то за редким исключением если изза меня инопланетные расы не захотят с нами общаться, то я - спаситель всея человечества. Мне кажется вы слишком хорошо обо мне думаете =)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
20
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5835
Antropoff
Рядом с коробками, видимо плохо видно 2 полочки, 2 органайзера и 2 ковра, которыми все дружно восторгаются в обзорах: "европейская продуманность", " прекрасная организация пространства"...
Если быть совсем объективным, то за 15 лет стажа я воспользовался запаской целый один раз! В то же время багажником я пользуюсь практически каждую поездку. Понятно, что организация багажника по отношению к удобству доступа к запаске для меня будет 99 к 1.
Кстати, за три года октавии я даже не подучал, что крючок на полке можно использовать для фиксации ковра))
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
44
4
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
JumanGEE
"Их каркасная конструкция в условиях нашей зимы — архаизм. Неужели хотя бы для топовых комплектаций так сложно предусмотреть нормальные бескаркасные конструкции?" (с) Бескаркасные...
Ну вообще, насколько я знаю, бескаркасность просто позволяет отбить лёд с гибких частей и улучшить контакт со стеклом) Других преимуществ я не знаю)
28
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6339
JumanGEE
"Но на трассе, да даже на свободных магистральных улицах с ним становится сложно" (с) Ээээ, простите - а что сложного ехать по трассе на 5-й передаче? Это даже на механике - не парит от слова...
катал тест-драйв весту на роботе. 4 полосы, мне нужно повернуть налево. приближаюсь к перекрестку, притормаживаю. впереди едет встречка, но с ходу я должен легко успеть повернуть. жму газ. а веста как давай дергаться, то 4 передачу, то 2, а я посреди дороги и ничего сделать не могу. по тормозам...
21
27
Ответить
   
Сообщений: 555
Антон
Зря Вы так. У меня не Веста, но органайзеры в багажнике тоже есть. И он великолепно удобен, когда багажник пуст ,в него можно разложить всю мелочевку и ничего не болтается, по багажнику не скачет. Но если...
вы определитесь там с трусами и крестиком. органайзеры нужны и удобны но если вытаскивать запаску то не нужны и неудобны.
менять запаску на дороге обычный форс-мажор который может и не произойти во весь срок владения автомобилем. а багажником пользуешься постоянно.
скоро дромописатели в поисках вдохновения начнут писать что конструкция автомобиля неудобна ведь надо снимать колесо для замены тормозных колодок...
85
4
Ответить
  
Сообщений: 12815
Antropoff
Рядом с коробками, видимо плохо видно 2 полочки, 2 органайзера и 2 ковра, которыми все дружно восторгаются в обзорах: "европейская продуманность", " прекрасная организация пространства"...
Ну справедливости ради - сколько раз за время эксплуатации автомобиля достается из ниши запаска? Я на прошлом авто - доставал ее ровно 5 раз за 6 лет. Т.е. тупо реже 1 раза в год.

А вообще: коробки - в салон, органайзеры - друг на друга в заднюю часть багажника.

З.Ы. И да - по поводу "превосходства" Шкоды - по сути отличие-то в чем? Тупо в петельке, за которую можно зацепиться? И все?

В Рапиде - да, там есть пропилы в оргалите (в оргалите Карл!, даже не в фанерке) - можно удобно сложить. А тут - просто кусок оргалита без шумки, зато с петелькой.

Если к Весте - веревочку привязать - вопросы уйдут? :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
43
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 234 907 q
Стоимость владения:
8,52 q на 1 км
Средний расход:
9,80 л на 100 км