Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Веста Кросс: два месяца без поломок. Я что-то делаю не так?
Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Дрома
12.04.2018
  71738 просмотров

Веста Кросс: два месяца без поломок. Я что-то делаю не так?

Всем привет! Прошло уже два месяца, как я езжу на этой Весте, за это время накатал 10 000 км пробега и... ничего не произошло: не перегорело ни одной лампочки, ни разу не зажегся «чек», втулки не заскрипели, стойки стабилизатора не застучали, мотор не вывалился, сцепление не сгорело и коробка не рассыпалась, да что там, даже расход масла практически прекратился! В общем-то, на этом можно было и закончить очередную запись в блоге, но читатель ждет что-нибудь интересное, поэтому выход этой записи я «тянул» до последнего, чтобы еще и ТО-1 захватить. В сервис ехал с большими надеждами на то, что там-то точно что-нибудь найдем. Нашли, но порадовать хейтеров по существу пока нечем.

В первую очередь о главном:

1. Оказался негерметичным сальник левого привода. Течи как таковой (с каплепадением) не было, но было обильное замасливание. Заменили в рамках гарантии.

2. При выполнении работ оказалось, что загрязнилась дроссельная заслонка. Внутри была даже пара капель масла, а в резиновом рукаве — следы масла от трубки вентиляции картера к дросселю. Что, как правило, сопутствует расходу масла мотором с плохой поршневой, работающим часто на повышенных оборотах — все, как у нас, и поэтому ничего удивительного в этом нет, но стоимость такой тривиальной операции, даже с учетом калибровки положения дросселя прибором, имхо, завышена.

3. Куда-то пропал защитный колпачок со штуцера прокачки тормозов левого переднего колеса. Мастер открыл ящик верстака, и через 10 секунд колпачок был водружен на свое место.

В остальном по технике все хорошо, проблем на текущий момент нет. Замечания по внешнему осмотру следующие:

По внешности: на передке побиты камнями пластик и кромка капота (до металла сколов пока нет), есть существенные следы от попадания камней в блестючий декор (при этом отслоения амальгамы нет и в помине), обнаружены следы попадания камней и пескоструя на пластике арок перед задними колесами. Лобовое стало еще сильнее затерто + есть уже несколько сколов без трещин.

На правом переднем колесе легкий, но заметный след «бордюрной» болезни. Декор заднего бампера снизу весь закидан антикором и битумом. Насадки выхлопных труб поросли рыхлым маслянистым нагаром.

По подвеске и ходовой части — без нареканий. Колодок еще много, надеюсь, с моей ездой до 45 000 км их хватит.

По днищу — никаких нареканий.

По электрике и электронике: проверено программное обеспечение онлайн через подключение к серверу «АвтоВАЗа», вердикт: ПО всех блоков актуальное на данный момент, действующих сервисных акций под наш VIN не обнаружено.

Пока мыли машину перед ТО, полазил по SW Cross, стоявшей в салоне, обнаружил новую деталь:

Теперь закидывать столько грязи и камней уже хотя бы сюда не будет, ждем доработку по кромке капота, чтобы спереди не закидывало =)

В кассу уплачено 6225 руб.

И на этом все!

Ну а раз рассказывать больше не о чем, напишем о том, как мы готовились к дальним заездам. Список доработок был небольшим:

— Дополнительные точки питания спереди, чтобы «причесать» провода на видеорегистратор, радар-детектор и зарядное для телефона.
— Рация для доступа к чату дальнобойщиков на 15-м канале на трассе.
— Разбор содержимого сумки «Набор гаишника» по нишам и освобождение места в багажнике.

Для реализации первых двух пунктов нужно было решить, как питать всю эту электронику и не потерять гарантию. Для подвода энергии были собраны промежуточные жгуты-вставки с использованием розеток прикуривателей от Рено с фишками их питания. Промжгуты изготовил из розеток от Рено по двум причинам — они полностью идентичны штатным, и они разборные. Далее все просто — разобрал контактную часть, обжал клеммы на провода, соединил их, заизолировал и тем самым сделал отвод проводов на свои устройства, сохранив работоспособность штатных розеток и не испортив ни одного заводского провода. Для промжгутов использовал бытовой уличный провод ШВВП — он медный, многожильный, с допуском по температуре от -25 до +60, поперечное сечение взял 1,5 кв. мм (какие обрезки нашел дома, те и использовал), что в нашем случае имеет примерно двойной запас по току.

Подключился в обоих случаях к штатным розеткам, т. к. спереди суммарный ток на все планируемые устройства едва достигает 3А при включении их всех, а ограничение, судя по мануалу, для передней розетки составляет 10 Ампер, что для наших задач — с запасом.

Слева на фото имитация, как это выглядит на машине, — провод с поролоном и розетка имитируют детали машины, остальное — наше. После проверки провод закрыл в гофру

Было/стало:

Розетка в багажнике предполагает подключение еще более мощных устройств (судя по предохранителю в блоке на 20А), поэтому радиостанция с ее максимальным током потребления 1,3А позволит в штатное гнездо подключать еще и компрессор с максимальным током до 14А и не нагружать проводку до аварийных режимов.

Подключение к розетке в багажнике — на левом фото вверху: розетка, ниже промжгут с отводом и штатная фишка питания розетки. Далее провод замотан в негорючую изоленту и по штатному жгуту проброшен в правое крыло к блоку станции

Для защиты цепей между станцией и питанием подключен фильтр помех. Защита проводки автомобиля получилась трехступенчатой — антенна с основанием автотрансформаторного типа, защита в самой станции + фильтр помех с маломощным предохранителем. Теперь мне ни молнии, ни трамвайные-троллейбусные провода не страшны. В худшем случае погибнет рация, но машине вреда не будет.

Для установки рации пришлось поломать голову чуть больше, чем с питанием, т. к. готовых решений на Весту на тот момент не было вообще. Пробовал приладить станцию в салоне — неудачно, места для классической станции в салоне просто нет (чтобы все было красиво и можно было без следов все снять), поэтому было принято решение купить станцию «Оптим Аполло» у проверенного мастера. Блок станции со всеми желаемыми доработками заказали у Дениса из Обнинска и разместили в нише левого крыла на доработанный резьбовыми заклепками родной кронштейн.

Все спрятано, ничего не видно и не мешает, но при этом всегда есть возможность оперативно отсоединять как сам отвод на питание станции, так и разъемы станции на антенну и питание через крышку, предназначенную изначально для замены ламп в левом фонаре

Провод-удлинитель, который шел в комплекте к станции, оказался коротковат, пришлось раскопать в залежах старенький патч-корд и попросить знакомого админа обжать на него коннектор на нужной длине. После чего протянул его до передней панели по левому порогу, к разъему на тангенту, который я закрепил вместо заглушки кнопки открытия багажника. Держатель тангенты закрепил на присоске к лобовому стеклу под левую руку.

Все под рукой и при этом ничего не мешает

Для второй половины рации–антенны пришлось создать кронштейн. Поскольку магнитная антенна порядком царапает крышу как магнитом, так и проводом, а в придачу ко всему зазоры между дверьми и кузовом ломают провод, было принято решение использовать нормальную антенну с вводом провода сквозь крышу. По пути из Москвы домой (еще в феврале) заехал в Самару к давнему знакомому, Константину. Он разобрал рейлинг, снял мерки и спустя месяц у меня уже был тестовый образец кронштейна, который и поставили. Для установки антенны сняли и разобрали рейлинг, разобрали салон и сделали четыре отверстия — три в ложементе рейлинга и один — в крыше.

Ввод кабеля организован при помощи двух заглушек от ВАГа — одна закрывает отверстие над гайкой крепления рейлинга, а вторая герметично установлена на кузов под рейлингом. Проверка на мойке показала — решение правильное, вода в салон не попадает.

Также позаботились о том, чтобы после снятия нашего антенно-фидерного хозяйства машина не стала хуже: для маскировки отверстий в рейлинге заготовлены заглушки от Тигуана первого поколения, а для герметизации крыши приготовлена заглушка на 10 мм, аналогичная той, которая использована для ввода кабеля. После «отката» этого моего тюнинга на внутренней стороне ложемента останутся только три аккуратные резиновые «пимпочки», причем если после меня кто-то будет ставить оригинальные поперечины, то они никак им не помешают. Других видимых изменений не останется ни в салоне, ни на кузове.

Только по этим заглушкам можно будет понять, что тут что-то стояло ранее
Результаты: внешний вид и показатели настройки антенн — основной cb-2001 и коротыша-преселектора db-52. Основная антенна не в идеале, т. к. настроена в 1,1 четко по оси на личную Октавию, трогать настройку я не стал — и так нормально

Далее распотрошил сумку с набором автомобилиста: вынул аптечку, огнетушитель, трос и внимательно их осмотрел, после чего аптечку в жестком громоздком корпусе выложил дома, взамен взял аптечку в мягком чехле, но с тем же составом. Трос заменил на более прочный (тот, что вложил в набор дилер, был уж очень «жидкий»). Дополнительно к штатному пластиковому домкрату принес из офиса ромбовый железный на полторы тонны, оставшийся еще от перегона Мазды6 из Москвы на Урал. Все это разложил в органайзер в нише запасного колеса: аптечку, трос с перчатками — в маленькие отсеки по краям, домкрат — в центральный отсек, сверху накрыл его знаком аварийной остановки. Огнетушитель положил в более доступное место — случайно в магазине увидел около выхода ящики из-под фруктов, выпросил один, примерил, выяснил: в него помещаются четыре бутыля паленой «омывайки», огнетушитель и помпа — идеально подошел.

В правую нишу багажника поселил складную лопату, «провода-прикурки» и компрессор. Органайзеры пока вернул на место, т. к. штырь основной антенны целиком в багажник не помещается, и если его ничем не прижать, царапает обшивки. А в подполье он и не гремит и прижат сверху полочками, правда, укладывать его и доставать неудобно, но зато пластик целее будет. Так теперь там и катаются две антенны — длинная и короткая. Остальное пространство вкладышей пустует.

Ах да! Починил ключ, впрочем, я это сделал почти день в день с публикацией прошлой записи в блог и в комментариях об этом писал, но т. к. не все читают комменты (а чаще сразу просто пишут их, не читая ленту), то дублирую сюда: причина плохого срабатывания выброса ключа оказалась в плохой втулке, фиксирующей жало. Заметил случайно после того, как жало намертво застряло и не захотело выскакивать. Разобрал, убрал всю смазку, внимательно рассмотрел детали, вынул втулку, расширил ее с одной стороны и затолкал обратно, потом собрал все в обратном порядке. Проблема более не повторялась.

На трубочке-фиксаторе явно видно сточенную кромку. Зачем дилер в Москве смазывал ключ и гнул жало? Я не понимаю…

Ну и под занавес: чуток поправил интерьер и экстерьер на свой вкус — залепил на панели приборов серебристую накладку в оранжевый винил, заменил в фарах лампы «поворотников» на хромированные колбы от Philips и поставил в «противотуманки» желтые лампочки от PIAA на 2500К.

Как оказалось, в процессе эксплуатации толку от ПТФ мало, даже если они включены — в дождь их просто закидывает грязью, а если снег, то перед стеклом вообще намерзает прочный барьер. А если ни дождя, ни снега, ни тумана на дороге нет, то и один ближний вполне справляется с задачей.

В общем, раз уж дизайнеры постарались свести на нет пользу «противотуманок» и сделали из них по сути декор, то установка в них желтых ламп хуже их не сделает, зато на фото будут симпатичнее смотреться. Но стоит признать — яркость противотуманных фар несколько снизилась, т. к. при окрашенной колбе сама лампа имеет ту же мощность, что и штатная. В общем, физику не обманешь, и красота требует жертв…

А хромированные лампы указателей поворота, напротив, имеют на 20% большую мощность, чем штатные, чем нивелируют покрытие колбы и яркость свечения не портят. За перегрев от большей мощности ламп в данной ситуации я не переживаю, поскольку в постоянном режиме эти лампы не работают и накопить такое избыточное количество тепла, чтобы испортить фару, просто не в состоянии.

 

На сегодня все. Машина ездит, не ломается, не капризничает. Если все пойдет в таком русле и дальше, то следующая запись, видимо, будет о том, какие Веста видела пейзажи за следующие 15 000 км и сколько сколов оттуда привезла.

Алексей Antropoff

Другие записи блога

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошая машинка! Думаю и ничего не случится!
368
130
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Так и АМТ вам понравится..
166
44
Ответить
aliaksej
Маслянистый бархатный нагар на выхлопной это расход масла 100%.
320
28
Ответить
aliaksej
Интересно, насколько хватит катализатора...
208
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Красивая чертовка!!
176
138
Ответить
Алексей
Братск
пожелаю до 80 т.к. менять только расходники.
164
19
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4189
Похвально, что пока не ломается. Что будет через 50 тыс. км кто знает...
91
25
Ответить
Денис
Челябинск
Где вы на ней катаетесь в Челябинске не видел ни разу)? Или были проездом?
44
9
Ответить
6018863
Новокузнецк
Надо брать весту
139
117
Ответить
Максим
Симферополь
Может у вас на Ладе тоже сотрудник ВАЗ, катается и сканирует его пару раз в день и маслице с утра подливает как на Тигуане и Рапиде?
100
74
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
Просверлить что нибудь в Вазовском изделии, это уже как ритуал
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
185
29
Ответить
Наверно единственная отечественная машина за которую не стыдно.
Бу, спасибо)
401
81
Ответить
  
Сообщений: 13234
Пессимисты в шоке
Продам уши от мертвого осла.
221
39
Ответить
У нас в Казахстане наконец-то (!) начали собирать и продавать Весту Кросс. Но #$ть, очередь уже на 2 месяца...
113
20
Ответить
Максим
Симферополь
Вы и с Тигуаном что-то не так делаете, раз он у вас не сломался. )) Слащавые тесты у вас стали. Няшные верней. Ездят, пылинки сдувают. Тигуан вообще на эвакуаторе возите до мест съемок, обслуживает его и ведет блог Тигуана и рапида, сотрудник Фольцвагена и вы потом удивляетесь - Тигуан не сломался! Ну надо же! Рапид ни разу не потребовал заменить ДСГ. Вот это надежность!!!
Слабо, как на калине спорт, посадить туда 17 человек и гонять по треку? Или прыгать с трамплина как на Камри вы делали? Или заехать в болото и утопить как на Хтрайле. Или в Антарктиду или Магадан в Тайгу на ней поехать как вы на Гранте делали. !?
Тогда и посмотрим.
559
61
Ответить
Александр
Новосибирск
10 тык без поломок, для русской машины как то удивительно, посмотрим что будет дальше)
90
193
Ответить
Алексей
Курган
Денис
Где вы на ней катаетесь в Челябинске не видел ни разу)? Или были проездом?
Постоянно в Челябинске. Встретить на С-З, в основном.
15
1
Ответить
Олег477
Москва
и все таки этот двигатель жрет масло...
139
19
Ответить
АМК
Так и запишем - маслоотделителя нет. Мотор не жилец.
110
39
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7087
Прежнюю машину (праворукий Ford Escape made in Japan с мотором Zetec) продал с пробегом около 160ткм (на одометре), сальник коробки менял на 150ткм, выхлоп и при продаже был сухой - без расхода масла.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
78
109
Ответить
Алексей
Курган
Максим
Может у вас на Ладе тоже сотрудник ВАЗ, катается и сканирует его пару раз в день и маслице с утра подливает как на Тигуане и Рапиде?
с 2008 по 2013 гг я действительно был сотрудником дилера Лада в должности инженера по гарантии.

зы: сканер елм327 Весту не принимает. Так катаюсь, вслепую =)
79
4
Ответить
Максим
Симферополь
aliaksej
Маслянистый бархатный нагар на выхлопной это расход масла 100%.
Кстати на немцах всегда так. Тоже всегда обращаю на это внимание в пробке. На Ауди, БМВ - труба черная, на японцах просто грязная. На старых японцах иногда ржавая )), но не черная. Присмотритесь в пробке.
107
30
Ответить
Алексей
Курган
Олег477
и все таки этот двигатель жрет масло...
За последние 5 т.км уровень не изменился, я считаю, что обкатка для колец поршневых прошла, и надеюсь, что больше подливать не придется.
72
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 234
Иван Человеков
У нас в Казахстане наконец-то (!) начали собирать и продавать Весту Кросс. Но #$ть, очередь уже на 2 месяца...
У нас в Казахстане её не собирают.... второй цех еще не закончен. https://www.kursiv.kz/news/kom...
http://drive2.ru/users/mearyngalfa
http://youtube.com/mearyngalfa
http://instagram.com/mearyngalfa
6
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Денис Камбалин
Наверно единственная отечественная машина за которую не стыдно.
Бу, спасибо)
Бу сейчас утирает скупую мужскую слезу...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
99
4
Ответить
21640400
Ноябрьск
Видимо Маркетинговые отделы производителей не дремлют и подкидывают "ништяков" для "няшности". )))
24
5
Ответить
him541
Новосибирск
Олег477
и все таки этот двигатель жрет масло...
Двигатель старой конструкции, на обкатке подъедать масло для него нормально, когда все детали притруться, уровень будет держаться.
56
22
Ответить
Coshmaran
Белово
Алексей
с 2008 по 2013 гг я действительно был сотрудником дилера Лада в должности инженера по гарантии.

зы: сканер елм327 Весту не принимает. Так катаюсь, вслепую =)
Елм версии 1.5 отлично работает с вестой
17
3
Ответить
сергей
Максим
Кстати на немцах всегда так. Тоже всегда обращаю на это внимание в пробке. На Ауди, БМВ - труба черная, на японцах просто грязная. На старых японцах иногда ржавая )), но не черная. Присмотритесь в пробке.
немцы все жрут масло, это у них даже в паспорте прописано
59
26
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Ребята-дромотестеры и их начальники! Народ ждёт саги о внедрении ГБО на эту машину и прохождении семи кругов ада, чтобы узаконить это. Садоводы-колхозники и прочий практичный народ купят у вас такую машину с удовольствием после прохождения теста. В крайнем случае подарим авто Паласио за беспримерные дромозаслуги.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
109
26
Ответить
Славян
Новосибирск
ну да все нормально только жрет масло а так кончено все агонь:))))) блин да это не проблема это проблемищаааа!!!!
42
108
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
Нормальный аппарат! Думаю 100 т.км проедет без каких-либо проблем, потом перетряхнуть ходовку и ехать дальше.
Предлагаю устроить тест на лайтовом бездорожье. Обязательно возьмите в пару Весте Тигуана, можно и Каптюра прихватить в качестве тягача. Прогнозирую что Веста порвёт Тигуана на британский флаг..))
А что касается неправильных условий эксплуатации, как пишут "машина для других условий эксплуатации" - так ездили же на Гранте вброд, хотя она тоже не была предназначена для преодоления таких водных преград.
107
33
Ответить
No_comment
) два месяца. Даже колодки еще не стерлись ))
Она даже протекла от счастья...
52
14
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Про сссальник - слегка неожиданно. Неприятно. У меня бы он "приплыл" на 4й год пользования и гарантии уже бы не было.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
26
10
Ответить
 
Сообщений: 4402
Порадовали!
Желаю успехов в дальнейшей эксплуатации этой и другим вестам!
21
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
так какой пробег то сейчас?
6
4
Ответить
Копф
Живу во Владивостоке. С интересом слежу за российским автопромом. Думаю что самую точную сравнительную характеристику новым российским изобретениям-дали бы наши ребята (даже самые молодые!) выросшие на автосвалках ,делавшие своими руками первые покалеченные машины с хлама до крутых тачек. Они хорошо знают не только как работает красивый штампованный фасад машины с недоработанным шасси и не согласованным движком,но и кучу хитростей которые запрятаны за красивым дизайном и которые вылазят при нагрузках. Нам конечно проще и на выбор модели и для реализации цели которую надо достичь при покупки авто/коня. Но лично мне кажется,что российский автопром ещё не сильно заинтересован в выпуске действительно хорошей автомодели не только для среднего потребителя,но и люксовых моделей. Пока к сожалению японки ни с какой тачкой не могут конкурировать......по крайней мере на Дальнем Востоке. Со мной могут не соглашаться многие и я не навязываю свою мысль ,а лишь либерально высказываю её. Но имею сравнительный опыт вождения по таёжному бездорожию и пронизывающей сырости , а так же глубокому плотному снегу и болотистой грязи. Сюда могу честно отнести нашу Ниву.......которая при всей своей несуразной форме и не навороченному движку,честно отстояла своё и российское достоинство знака качества. Если бы её довести до ума и проявить передовую фантазию в экстерьере и интерьере ....да несколько мелочей. То цены ей ....не было бы.
154
33
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Максим
Кстати на немцах всегда так. Тоже всегда обращаю на это внимание в пробке. На Ауди, БМВ - труба черная, на японцах просто грязная. На старых японцах иногда ржавая )), но не черная. Присмотритесь в пробке.
японцы дымят как паровозы,часто вижу.
MDX
83
90
Ответить
Александр
10 тык без поломок, для русской машины как то удивительно, посмотрим что будет дальше)
Я бы не сказал что без поломок.
Сальники потекли, масло во впуске и выпуске...
По ходу там конец близок.
57
71
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
@lex@nder
Про сссальник - слегка неожиданно. Неприятно. У меня бы он "приплыл" на 4й год пользования и гарантии уже бы не было.
Да ему цена - 100 р. на рынке. Заменить еще 300-500 р. Но если он 2 года отъездит, то 4 и подавно будет ездить.
44
19
Ответить
Алекс
Челябинск
Машина явно БРАКОВАННАЯ!!! Нужно её срочно вернуть, по гарантии и взять нормальную! Которая будет ломаться в самый ответственный момент, жрать масло и бензин тоннами и т.д. Хотя возможно что купленный редакцией автомобиль был предназначен для эксплуатации вне стран СНГ.
69
29
Ответить
На новой машине однозначно стоит жабо под скрытые форсунки омыва стекла, но самих форсунок почему-то нет.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Зашел в статистику расхода топлива на Тигуан, потом сюда в Весту - и опа, расход то одинаковый примерно... плюс минус нюансы...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
43
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Александр
10 тык без поломок, для русской машины как то удивительно, посмотрим что будет дальше)
Много русских машин заездил?
Только Омск, только победа!
63
16
Ответить
Рискую быть непопулярным, но:
"толку от ПТФ мало, даже если они включены — в дождь их просто закидывает грязью, а если снег, то перед стеклом вообще намерзает прочный барьер"

ПТФ - что бы машину было видно в тумане за счет рассеянного пучка света. Эти фары не против снега, не против дождя - против тумана же...

П.С.: накипело, что люди слепят противотуманками(
141
22
Ответить
Ну вот...Как более менее нормальный водитель на тесте,так и машина служит.))) А как сядет опять какой-нибудь ботаник-кнопкодав гуманитарий...так и начнётся!!! Или камикадзе-тотальщик)))
71
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Иванов-Водкин
Ребята-дромотестеры и их начальники! Народ ждёт саги о внедрении ГБО на эту машину и прохождении семи кругов ада, чтобы узаконить это. Садоводы-колхозники и прочий практичный народ купят у вас такую...
Сомнительная затея.

Среди комментаторов 1-1,5% тех, кому прям надо газ, а всем остальным просто не верится, что машина может ездить и не ломаться.

К тому же, у каждого свои зморочки - кому-то норм убрать запаску и поставить кевларовый баллон, а у кого-то нет на такое чудо денег и он будет ставить "красную сосиську" поперек багажника и убрать опцию трансформации салона в грузовой отсек... по подключению тоже могут быть варианты и все они разные в зависимости от прямоты рук установщиков... газ это такая история, что воспроизвести ее одинаково в разных городах разными мастерами нереально.

А потому, нет смысла вообще этим заниматься. Мне, например наличие запаски и доступный объем багажника критичнее расхода топлива.
93
13
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
И, да! Есть заводской вариант Веста СНГ - сразу на газу.
71
3
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
GEN2387
Нормальный аппарат! Думаю 100 т.км проедет без каких-либо проблем, потом перетряхнуть ходовку и ехать дальше. Предлагаю устроить тест на лайтовом бездорожье. Обязательно возьмите в пару Весте Тигуана,...
Веста никогда не сможет порвать Тигуан на бездорожье! Проходимость эвакуатора на котором ездит Тигуан прилично выше=D Мне с Рапидом TSI+DSG тоже абонемент на эвакуатор подарили) ВАГ вообще уникальная компания, она платит ВСЕМ кто говорит положительные слова в сторону её продукции) А Веста норм машина, правда с двигателем 1,6) Слишком много предпосылок на жор масла с двигателем 1,8(
51
24
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Славян
ну да все нормально только жрет масло а так кончено все агонь:))))) блин да это не проблема это проблемищаааа!!!!
Вроде ж прямо написано, что последние 5 т.км. масло перестало уходить...
88
12
Ответить
Максим
Симферополь
Алексей
с 2008 по 2013 гг я действительно был сотрудником дилера Лада в должности инженера по гарантии.

зы: сканер елм327 Весту не принимает. Так катаюсь, вслепую =)
Ну вот! Как и блоги Тигуана и Рапида, этот блог тоже вряд ли объективен. Раньше блоги вели люди, далекие от сервиса и обслуживания авто. Тот тип, который ездит на Тигуане - вообще вечно в сервисе с ним сидит. То ремонт, то профилактика, то еще чего. Я знаю одного дядьку он может и на Камазе 45 летнем ездить и сделать капиталку мотора на трассе, и не считает это большой проблемой, но это же не делает Камаз надежной машиной?
43
43
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
Максим
Вы и с Тигуаном что-то не так делаете, раз он у вас не сломался. )) Слащавые тесты у вас стали. Няшные верней. Ездят, пылинки сдувают. Тигуан вообще на эвакуаторе возите до мест съемок, обслуживает его...
кто же тебя так обидел, раз ты такой обиженный?
Кто не матерится - тот не работает!
45
19
Ответить
афдот
Иркутск
14 Вест на фирме, у некоторых пробег подходит к 100 тысячам уже, проблем нет вообще, ничего не течет, двиг с подушек не слетает и т.д.
108
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
sarbaz81
Похвально, что пока не ломается. Что будет через 50 тыс. км кто знает...
При выполнении работ оказалось, что загрязнилась дроссельная заслонка. Внутри была даже пара капель масла, а в резиновом рукаве — следы масла от трубки вентиляции картера к дросселю

мля..... это ж на каких надо ездить дровах, чтобы про НОВУЮ машину, у которой масло в заслонке - сказать похвально, у нее ничего не ломается????
52
87
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Так (без поломок) будет еще 20 лет. Этожваз!
8
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Что говорит завод и дилер на счет масложора? Есть ли какие-то внутренние документы по этому дефекту? И, кстати интересно, как в сервисной книге к машине сам завод регламентирует (и регламентирует ли вообще) угар моторного масла? Как бороться планируете? Сначала смерть катализатора, а потом и нагар на клапанах и дружеская встреча с поршнями недалеко.
Дромописатели, прокомментируйте.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
19
46
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Евгений из СПб
При выполнении работ оказалось, что загрязнилась дроссельная заслонка. Внутри была даже пара капель масла, а в резиновом рукаве — следы масла от трубки вентиляции картера к дросселю мля........
Сейчас понабегут сектанты и вспомнят вагены 10-15 летней давности с расходом масла. Наберитесь терпения.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
14
31
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Antropoff
Вроде ж прямо написано, что последние 5 т.км. масло перестало уходить...
Если это так, то откуда масло в дроссельном узле и бархатистый нагар в патрубках выхлопной трубы?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
23
36
Ответить
    
Сообщений: 1405
Я что то не понял или уже все что надо случилось? ""При выполнении работ оказалось, что загрязнилась дроссельная заслонка. Внутри была даже пара капель масла, а в резиновом рукаве — следы масла от трубки вентиляции картера к дросселю. Что, как правило, сопутствует расходу масла мотором с плохой поршневой, работающим часто на повышенных оборотах — все, как у нас" плохая поршневая - хана мотору? Или все ок раз маслажора нет? Не понятно.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
30
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Astra
Зашел в статистику расхода топлива на Тигуан, потом сюда в Весту - и опа, расход то одинаковый примерно... плюс минус нюансы...
Действительно. Только следует сравнить мощность обоих автомобилей и снаряженную массу. А по цифрам расхода да, очень может быть и одинаковы.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
15
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
"2 месяца без поломок" - да уж, достойный заголовок, для нового автомобиля за 700+к
51
27
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Tim_38
так какой пробег то сейчас?
15240
32
2
Ответить
Бездельник
Первомайское
Максим
Кстати на немцах всегда так. Тоже всегда обращаю на это внимание в пробке. На Ауди, БМВ - труба черная, на японцах просто грязная. На старых японцах иногда ржавая )), но не черная. Присмотритесь в пробке.
Может это защита от ржавчины? ))
17
4
Ответить
9274478
Кемерово
zxzxzxzx
Я что то не понял или уже все что надо случилось? ""При выполнении работ оказалось, что загрязнилась дроссельная заслонка. Внутри была даже пара капель масла, а в резиновом рукаве — следы...
Масло уже жрёт, но кто же об этом напишет....
23
30
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Alex Kuznetsov
Рискую быть непопулярным, но: "толку от ПТФ мало, даже если они включены — в дождь их просто закидывает грязью, а если снег, то перед стеклом вообще намерзает прочный барьер" ПТФ -...
ПТФ не для того, чтобы видно было машину, а для того, чтобы перед машиной было видно дорогу за счет того, что свет этих фар узкий бил ровно перед машиной снизу и засвечивал перед водителем асфальт но ни снег, ни туман ни дождь чтобы между полотном и глазами водителя не светился.
65
7
Ответить
Antropoff
ПТФ не для того, чтобы видно было машину, а для того, чтобы перед машиной было видно дорогу за счет того, что свет этих фар узкий бил ровно перед машиной снизу и засвечивал перед водителем асфальт но ни снег, ни туман ни дождь чтобы между полотном и глазами водителя не светился.
Автор, если вам не сложно, укажите пжлст характеристики дисков и шин, вроде в прошлой статье упоминали, что стоит 16 размер, но без подробностей. Мучаюсь с выбором.
1
9
Ответить
Алексей
Курган
Максим
Ну вот! Как и блоги Тигуана и Рапида, этот блог тоже вряд ли объективен. Раньше блоги вели люди, далекие от сервиса и обслуживания авто. Тот тип, который ездит на Тигуане - вообще вечно в сервисе с ним...
Если под объективностью понимается факт того понравилась Максиму (и его клонам) из Ростова-на-Дону статья или нет, то да, все так.
17
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Ozmatic
Что говорит завод и дилер на счет масложора? Есть ли какие-то внутренние документы по этому дефекту? И, кстати интересно, как в сервисной книге к машине сам завод регламентирует (и регламентирует ли вообще)...
По заводу максимально допустимый расход масла до 700 мл на 1000 км, при этом на обкатке (до первого ТО) допускается повышенный расход, но не выше максимально допустимого.
25
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Antropoff
Да ему цена - 100 р. на рынке. Заменить еще 300-500 р. Но если он 2 года отъездит, то 4 и подавно будет ездить.
Да лучше бы ему цена была 1000р только лишь бы он, цуко, был сальником, а не сссальником!!

Открутить яйцо, открутить крепление поворотного кулака (надеюсь там не эксцентрики и развал не придется делать), открутить гайку ступицы (она нежелательна к повторному использованию), дернуть привод, заменить сальник, вставить привод (не повредив новый стопорным кольцом) и произвести сборку в обратном порядке....300-500руб?
Я по несчастной случайности живу в Москве - тут за этих денег только на снять-поставить колесо хватит ))) а ямы у меня нет, чтобы сделать это самому. Плюс все это время еще надо молиться, чтобы крена, который ты обеспечишь домкратом хватило, чтобы потом не маяться с доливкой масла в КПП.

Короче, это ГЕМОР и пол выходного псу под хвост. И не нужно это выставлять как будто мы говорим о "замене передних колодок" (где делоф и на 30 мин с перекурами).
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
78
18
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Ozmatic
Если это так, то откуда масло в дроссельном узле и бархатистый нагар в патрубках выхлопной трубы?
10 т.км. масло вылетало как в камеру сгорания, так и в составе картерных газов во впуск. Совсем бесследно это не могло пройти. Если кольца приктались, то на следующем ТО дроссель будет чистым, а вот как из трубы нагар выбивать я хз...
34
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
zxzxzxzx
Я что то не понял или уже все что надо случилось? ""При выполнении работ оказалось, что загрязнилась дроссельная заслонка. Внутри была даже пара капель масла, а в резиновом рукаве — следы...
Надеюсь, что все что надо уже случилось
13
3
Ответить
333
Абакан
Ахахах!!! 10000 без поломок, что я делаю не так? Я на Камри 205000 без поломок, вот я-то точно что-то делаю не так...
49
89
Ответить
сергей
Ozmatic
Что говорит завод и дилер на счет масложора? Есть ли какие-то внутренние документы по этому дефекту? И, кстати интересно, как в сервисной книге к машине сам завод регламентирует (и регламентирует ли вообще)...
открыл свою сервисную книгу тойота рав4 2008 года, там черным по белому написано. Расход масла 1 литр на 1000 км допускается производителем. Думаю в ладе примерно тож самое пишут (мой рав масло тем не менее не ест, хотя другие модели и линейки тойотовских движков с новья его подъедают, особенно V6которые на камри, лексус, хайлендер стоят. На больших оборотах прям обожают маслице поесть). Так что небольшой расход на весте это норм думаю
59
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
@lex@nder
Да лучше бы ему цена была 1000р только лишь бы он, цуко, был сальником, а не сссальником!! Открутить яйцо, открутить крепление поворотного кулака (надеюсь там не эксцентрики и развал не придется делать),...
Да, рулевую еще забыл. Возможно хода не хватит, чтобы привод выдать. А снятие рулевой через 2-4 года сопряжено с борьбой с прикисшим пальцем. А с непривычки (для тех, кто этим лет 5 не морочился) еще и чехол пальца можно съемником повредить...и хорошо, если съемник есть.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
21
15
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
@lex@nder
Да лучше бы ему цена была 1000р только лишь бы он, цуко, был сальником, а не сссальником!! Открутить яйцо, открутить крепление поворотного кулака (надеюсь там не эксцентрики и развал не придется делать),...
ну с Москвой тут да... расценки надо раза в 3-4 увеличить на работу.
16
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Alexander Fdorov
Автор, если вам не сложно, укажите пжлст характеристики дисков и шин, вроде в прошлой статье упоминали, что стоит 16 размер, но без подробностей. Мучаюсь с выбором.
Руководство по эксплуатации откройте - там все это есть.

зы: у нас на 17 стоят. на 16 стояли на предыдущих 2х вестах-седанах.
12
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
10 тысяч пробегу и масло с коробки бежит,в дросельную заслонку тоже бежит и говорит что нету поломок...Да если у меня масло в дросельной заслонке появилось бы,паника двигателю хана...Уже бы и клапанную крышку скинул и смотрел почему масло летит не туда куда надо...Интересно а если дедовским способом проверить движек,открутить маслозаливную крышку и положить листок бумаги сверху,улетит или нет....
25
47
Ответить
     
Сообщений: 3841
Максим
Кстати на немцах всегда так. Тоже всегда обращаю на это внимание в пробке. На Ауди, БМВ - труба черная, на японцах просто грязная. На старых японцах иногда ржавая )), но не черная. Присмотритесь в пробке.
Мне в пробке глушаки других авто не видны
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
22
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Antropoff
По заводу максимально допустимый расход масла до 700 мл на 1000 км, при этом на обкатке (до первого ТО) допускается повышенный расход, но не выше максимально допустимого.
Т.е., как я понимаю, если обратиться к дилеру, то ответ будет а-ля "у вас обкатка, расход в пределах нормы". Дилеру вы сообщали о данной проблеме?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Иванов-Водкин
Ребята-дромотестеры и их начальники! Народ ждёт саги о внедрении ГБО на эту машину и прохождении семи кругов ада, чтобы узаконить это. Садоводы-колхозники и прочий практичный народ купят у вас такую...
Есть же Веста CNG на метане.
16
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
@lex@nder
Да лучше бы ему цена была 1000р только лишь бы он, цуко, был сальником, а не сссальником!! Открутить яйцо, открутить крепление поворотного кулака (надеюсь там не эксцентрики и развал не придется делать),...
Вы плавно подводите ваши рассуждения к тезису "лучше 1 раз сломаться на $100, чем 10 раз по $10"
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
20
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Antropoff
10 т.км. масло вылетало как в камеру сгорания, так и в составе картерных газов во впуск. Совсем бесследно это не могло пройти. Если кольца приктались, то на следующем ТО дроссель будет чистым, а вот как из трубы нагар выбивать я хз...
Если все станет (ну вдруг!) нормально и расход масла уйдет, то за несколько тысяч у вас этот нагар сам по себе исчезнет.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
15
3
Ответить
7438854
Механизатор из Сибири
Много русских машин заездил?
Новых забыли добавить.
13
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
сергей
открыл свою сервисную книгу тойота рав4 2008 года, там черным по белому написано. Расход масла 1 литр на 1000 км допускается производителем. Думаю в ладе примерно тож самое пишут (мой рав масло тем не...
Это всё понятно, производитель себя страхует. Просто масляный аппетит, насколько мне известно, был до этого только на 1 массовом для жигулей моторе: незабвенно косячном 11194 у Калины, который 1,4 литра. Остальные, при условии более-менее нормальных комплектующих и не кривой сборки, масло подъедали чисто символически и то при обкатке.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
26
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
сергей
открыл свою сервисную книгу тойота рав4 2008 года, там черным по белому написано. Расход масла 1 литр на 1000 км допускается производителем. Думаю в ладе примерно тож самое пишут (мой рав масло тем не...
небольшой расход и масло ото всюду откуда можно и нельзя -на НОВОЙ машине - это несколько разные вещи.

про подъедать - нормальное масло надо лить с самого начала, менять его по разуму, а не по регламенту и эксплуатировать с умом (как минимум зимой прогревать) - и не будет ваша машина ничего подъедать
19
13
Ответить
    
Сообщений: 1078
Иванов-Водкин
Ребята-дромотестеры и их начальники! Народ ждёт саги о внедрении ГБО на эту машину и прохождении семи кругов ада, чтобы узаконить это. Садоводы-колхозники и прочий практичный народ купят у вас такую...
ГБО? Семь кругов?
Пффф... Была у меня машина с ГБО, как шум подняли, решил узаконить. Не было ни ада, ни семи кругов, ни восьми, ни вообще скольки. Деньги отдал, подождал, приехал, бумагу получил. Всё.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
18
7
Ответить
Magic Wind
No_comment
) два месяца. Даже колодки еще не стерлись ))
Она даже протекла от счастья...
А причем тут срок в два месяца? Автор за это время пробег в 10.000 км накатал, он-то и важен. Некоторые такой пробег за два года только получают.
25
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
Алексей
с 2008 по 2013 гг я действительно был сотрудником дилера Лада в должности инженера по гарантии.

зы: сканер елм327 Весту не принимает. Так катаюсь, вслепую =)
> сканер елм327 Весту не принимает. Так катаюсь, вслепую =)

Чой-та? Прога "Olivia Drive" считывает данные "из коробки" (правда в остальном функционал слабоват).
Но есть "OpenDiag Mobile" - по функционалу гуд, правда просит 100 рублей за доступ к ЭБУ M86, который ставят на Весту.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1078
Antropoff
И, да! Есть заводской вариант Веста СНГ - сразу на газу.
Только этот вариант - на метане, а не популярном пропан-бутане. В Тлт, к примеру, метановая заправка одна только, а пропановых - как грязи.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
15
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ozmatic
Если все станет (ну вдруг!) нормально и расход масла уйдет, то за несколько тысяч у вас этот нагар сам по себе исчезнет.
Автор же написал, что последние 5 т.км. масло не ест.
13
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
Astra
Зашел в статистику расхода топлива на Тигуан, потом сюда в Весту - и опа, расход то одинаковый примерно... плюс минус нюансы...
ИМХО мне показалось, что Тига - в городе кушает больше. А на трассе да - примерно одинаково. Весты на трассе 6-й передачи не хватает.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
3
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4078
Antropoff
И, да! Есть заводской вариант Веста СНГ - сразу на газу.
Эта Веста на метане (АГЗС по России очень мало), а интерес представляет пропан/бутан.
100%
8
7
Ответить
Сергей
Мариинск
Coshmaran
Елм версии 1.5 отлично работает с вестой
Тише ты, он об этом не знал! Не рассказывай всех секретов)))
3
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Antropoff
ПТФ не для того, чтобы видно было машину, а для того, чтобы перед машиной было видно дорогу за счет того, что свет этих фар узкий бил ровно перед машиной снизу и засвечивал перед водителем асфальт но ни снег, ни туман ни дождь чтобы между полотном и глазами водителя не светился.
Ну в снег - вообще без разницы какие у тебя ПТФ. Даже если они задние. Их мощности все равно не хватит, чтобы топить снег и они естественно обмерзнут. Тают по сути только передние фары за счет выделения тепла.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
3
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
Какой у нее общий пробег, что сальник потек?

Дроссель в саже - она что 300 тысяч прошла?
17
26
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
Уже увидел - машине 15 тысяч пробега - сальник потек "проблем нет" ))))
Впуск забрызган маслом - "проблем нет".
28
34
Ответить
Москва
Чарльз Хопкинс
Я бы не сказал что без поломок.
Сальники потекли, масло во впуске и выпуске...
По ходу там конец близок.
к 20 тысячам - вся сотрется об асфальт!
18
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Ozmatic
Т.е., как я понимаю, если обратиться к дилеру, то ответ будет а-ля "у вас обкатка, расход в пределах нормы". Дилеру вы сообщали о данной проблеме?
Конечно, в предыдущих сериях про это есть. Ответ именно такой - на обкатке повышенный расход нормальное явление, если не превышает 0,7 л на 1000 км.
14
2
Ответить
Алексей
Курган
JumanGEE
> сканер елм327 Весту не принимает. Так катаюсь, вслепую =) Чой-та? Прога "Olivia Drive" считывает данные "из коробки" (правда в остальном функционал слабоват). Но есть "OpenDiag...
Михаил обожди, не кипятись))) у меня сканер 2,0 - он не читает, а версию 1,5 я перепаял под Форда... поэтому Весту мне читать пока нечем, пока с Али не приедет 1,5 новый.

;)
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
AlexVatr
Только этот вариант - на метане, а не популярном пропан-бутане. В Тлт, к примеру, метановая заправка одна только, а пропановых - как грязи.
Какой резон на Метане строить новые заправки если на них никто не ездит? Начнут покупать метановые машины - начнут появляться метановые заправки. Тем более, что сейчас их в каждом городе хотя бы по одной но есть.
14
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 657 924 ₽
Стоимость владения:
8,12 ₽ на 1 км
Средний расход:
9,53 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром