Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Настоящий кроссовер или как? Дром купил на независимый тест-драйв Lada XRAY: 110 л.с., МКПП, FWD
LADA XRAY: независимый
тест-драйв от Дрома
18.02.2016
  382819 просмотров

Настоящий кроссовер или как? Дром купил на независимый тест-драйв Lada XRAY: 110 л.с., МКПП, FWD

Какой тип кузова у Лады Х-рей?
2728 (11%)
19374 (80%)
1332 (5%)
659 (2%)

«АвтоВАЗ» сыплет новинками, как какой-нибудь китайский автогигант. Не успела Россия распробовать эволюционный седан Лада Веста, а мы — вдоволь протестировать новинку на бескрайних российских просторах, как вот она, новая премьера — заявленная как кроссовер Lada X-RAY!

Но кроссовер ли? С этим вопросом нам и предстоит разбираться в ближайшие месяцы тестирования этого экземпляра.

Для мальчиков или девочек?

В отличие от Весты, предлагающийся с одним двигателем и двумя типами трансмиссий, покупателям XRAY (в духе, страшно сказать, западного автомобильного маркетинга) доступны аж три мотора — ВАЗ-21129 (106 л.с.), который уже устанавливается на Весту, продукт концерна Renault-Nissan c индексом H4M (1,6 литра, мощность 110,1 л.с.) и принципиально новый 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 с отдачей в 122 л.с. и крутящим моментом 170 Hм при 3750 об/мин.

Двигатель H4M — продукт концерна Renault-Nissan

Стоимость начинается с 589 тыс. руб. за самую простую версию Optima, но основная вилка цен — от 628 тыс. руб. за версию Comfort и до двух флагманских моделей с пакетом Prestige — 698 руб. за 1,6-литровый двигатель и МКП, и на XRAY-вершине — новый 1,8-литровый вазовский мотор с AMT за 723 тыс. руб. — самая дорогая серийная Lada на сегодня (подробнее о ценах и комплектациях тут).

Именно последнюю версию мы и рассчитывали купить на ресурсный тест. Но — как бы не так. Новый вазовский движок оказался «первоапрельской шуткой». А если быть точнее — такие топовые версии начнут продавать только в апреле, так как новый двигатель ВАЗ-21179 покрыт производственным туманом: кроме особо приближенных лиц, это никому не известно.

Продажи Lada X-RAY начались 14 февраля одновременно по всей России, кроме Дальнего Востока

Но мы-то не привыкли отступать! Страна должна знать — что такое новый XRAY, с чем его едят (то есть заправляют), насколько он прихотлив (то есть каких требует затрат на техобслуживание), и в конце концов, насколько капризен (по-русски говоря — «ломучий»).

Ефим Незванный исследует X-RAY при покупке

Нужную версию Top Prestige удалось найти на второй день после начала продаж (да еще в эффектном цвете Puma) — в краснодарском автосалоне «Темп-Авто», но уже не за 698 000 руб., а на 22 500 дороже за счет так и не искорененных среди дилеров «допов». Но если 5100 руб. за фирменные резиновые коврики очень даже к месту, то вот дополнительная сигналка Pandora LX и тонировка «в полукруг» — это, извините за грубость, деньги на ветер.

Менеджер автосалона «Темп-Авто» Елена Логозинская и Ефим Незванный

Первое впечатление — брутален! Ну очень брутален! Пару лет назад Honda запустила для своего мужланского Pilot слоган «Право на крепость». Не поленился подсчитать: килограмм брутальности для владельца «Пилота» обходится примерно в 1120 руб. (2058 кг за 2,307 тыс. руб.). Брутальность XRAY дешевле в два раза: если 1250 кг разделить на 698 тыс. руб., получим всего 558 руб. за кг брутального веса.

Но не всем же Pilot по карману (да и по стилю). А кому по плечу эта автомобильная идеология, найдет в XRAY немало «личных ценностей». К примеру, массивную переднюю панель (да еще с какими-то «разломами пришельцев») — это что-то из разряда бильярдного спорта,

Подбутыльники в дверях — так сразу под двухлитровую бутыль

В бардачок, если кто долг вернет, — все до копейки войдет

А вот приборная панель — предельно лаконична:

«Мы тут на райончике дороги знаем». GPS-навигатор — из той же серии

Тут мне бы хотелось отступить от ироничного повествования. При первичных настройках GPS выяснилось, что пользоваться прибором с непривычки сложно: неудачный базовый фон, перегруженность ничего не значащими деталями, мелкая прорисовка улиц, но, главное, он плохо знает город. Хорошо, что Краснодар мне более-менее знаком, иначе этот материал сдавался бы в другом городе России.

Но что это мы все о бумажках, циферках. У нас же кроссовер. Пора в поля, за ответом на главный вопрос: «Это джип или просто овощевоз?».

Едва выехав за территорию автоцентра, мы свели в ближнем бою Lada X-RAY и видавший виды Nissan X-Trail. Второй смотрится явным фаворитом

Кроссовер или хэтчбек?

Не откладывая дело в долгий ящик, едва выехав из дилерского центра, мы словно одержимые рванули «в поля». Не в болота, а именно на слегка размокшую почву, которую любой сколько-нибудь серьезный кроссовер должен преодолевать играючи. В помощники взяли не бог весть какого «проходимца» — видавший виды Nissan X-Trail.

И что же? X-Trail выписывает по размокшей полянке эффектный полукруг, а XRAY практически сразу распускает слюни и просит подмоги.

Неужели — крест? Не будем спешить с выводами (хотя в очередной раз приходится жалеть, что нам не удалось взять полноприводную версию, да и «слики» Pirelli Cinturato для грязи — что водные лыжи для сельхозработ). Промасленная грязь этому X-RAY противопоказана.

Но вот в какое-то путешествие по буеракам X-RAY может пуститься вполне себе. Посмотрите еще одно видео. В любом случае «зона обстрела» этого «хэтчбека повышенной проходимости» выше, чем у обычной легковушки.

А что касается легковушки, тут мне не избежать сравнений.

Веста и XRay

На Весте за три месяца я откатал почти 15 тысяч километров. На XRay — пару сотен, но это дело поправимое. Автомобили почти одинаковые по цене: XRAY на 40 тыс. дороже. Пока (вернусь к разговору после 5 тыс. километров пробега до Москвы) почти по всем прагматичным параметрам выбираю Весту:

— у нее прекрасные настройки управления и шасси, позволяющие в дальней дороге получать удовольствие от вождения;
— одни из лучших сидений, которые когда-либо я встречал, а регулировка руля по вылету и углу наклона позволяют получить такую посадку, что не устаешь и после 1200 км пробега;

Руль X-RAY почти один в один, как у Весты, только без угла регулировки по наклону и без блока управления климат-контролем

— высокий (19 см) клиренс ни разу не позволил вступить в контакт с поверхностью;
— большой запас пространства для сидящих впереди и сзади;
— навигатор с отличным знанием России, вплоть до сараев;
— круиз-контроль: как же он выручал меня при длинных нудных перегонах;
— отличный набор электронных помощников, позволивших играючи пройти 15 тысяч км заледенелых сибирских дорог;
— роботизированная трансмиссия, притча во языцех; да, не стоит выходить на обгон, не перейдя в механический режим; не стоит подрывать на светофорах, выкручивая двигатель в звон, и будет вам счастье и расход 7,5 л на 100 км. А все остальное от ретроградов.

Но не пропою ли я через неделю подобные дифирамбы Х-Рею, с которым мы отправляемся в 5000-километровый пробег, где в каждом городе все свободно могут протестировать новую Lada в цвете «пума» и составить о ней собственное мнение?

Такое ощущение, что от Весты взяли удачные детали, но с какой-то экономией. В козырьке водителя ликвидировали косметическое зеркальце...

...лишили едва ли не половины функций панель приборов (отчего его теперь снова придется изучать), изменили регулировки водительского сиденья. Сиденья Весты — это вообще святое! По 1000 км в них не уставал. Скоро во время ресурсных испытаний опробуем и X-RAY.

Задние сиденья и у Vesta, и у X-RAY складываются в пропорции 40/60

Если Lada Vesta родилась на «пустом месте», то Х-Рей создан в тесном сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе В0 (Ларгус, Алмера, Логан). То есть многие узлы и агрегаты у них взаимозаменяемые, что в итоге выгодно и потребителю. Под капотом сейчас стоит ниссановский двигатель HR16 при рабочем объеме 1,6 литра, развивающий 155 Нм. Коробка передач — механическая Renault JH3.

Но упор у капота у него такой дохленький, что с таким же успехом можно поставить и прутик.

Собственно, все это мелочи. А вот педальный узел настолько тесный, что ноги цепляются друг за друга — тут уж и до беды недалеко.

Педальный узел — очень тесный. Зацепись одна нога за другую — быть беде

Так что же у нас с ездовыми характеристиками? На асфальте X-RAY ведет себя задорно, при этом динамические характеристики у него не совсем такие, как у Весты: чуть более задумчивые и грубые, хотя пробой подвески еще надо постараться получить.

В общем, тестов у нас впереди много. Планируем в ближайшее время столкнуть нашего Х-Рей с Sandero: где плюсы и минусы у этого «одноплатформенного» решения.

Ефим НЕЗВАННЫЙ. Фото автора.

Да что там тянуть. Вот расписание встреч и покатушек:

19 февраля — Краснодар (17.00): парковка «Мега-Адыгея-Кубань», Тургеневское шоссе, 27.
20 февраля — Ростов-на-Дону (17.00): парковка ТЦ Hoff, проспект Михаила Нагибина, 32/6.
21 февраля — Воронеж (17.00): парковка ТРК «Арена», бульвар Победы, 23б.
22 февраля — Липецк (12.00): парковка ТЦ «Метро», ул. 50-летия НМЛК.
 Тамбов (17.00): парковка ТРЦ «Фестиваль Парк», бульвар Энтузиастов, 1а.
23 февраля — Рязань (17.00): парковка ТЦ «Премьер», Московское шоссе, 21.

Особое мнение

Право «Первой ночи» мы отдали людям, кто в прошлом году помог нам организовать «ЮгМоторШоу-2015»

 

Роман Бражников, ведущий шоу-программы «ЮгМоторШоу-2015», ездит на автомобилях Jaguar XJR 4.0+supercharger и Toyota Caldina GT-FOUR

— Спереди автомобиль выглядит как нечто полусреднее между Renault Duster и Kia Sportage: весь такой смелый, брутальный и харизматичный молодец-удалец. Но не разляпистый, как «корейцы», и не скованный, как «французы».

Переходя от носовой части к корме, замечаем уже фирменные линии вестовской вырубки и разочаровываемся абсолютно невнятной, вялой, замороченно-безвкусной «задней» частью автомобиля. Именно «ЗАД», по-другому и не назвать этот недостаток фантазии и воплощение утраченной мысли дизайнера.

Внутри тебе сразу дают понять, что это типа «иномарка», а вовсе не «ВАЗ». Приятно, легко и не по-русски открывающаяся дверь, забрендированная накладка на передних порогах и даже запах уже не «жигулевский». Руль и органы управления неожиданно спортивные, мультимедиа, оптитрон, выводящий показания спидометра, тахометра и прочих параметров. Разместиться в кресле получается неожиданно удобно, особенно за счет широкого спектра регулировок по высоте, углу наклона и продольному движению спинки в широком диапазоне.

Рулевая колонка имеет регулировку только по углу наклона и этого оказывается достаточно. Магнитола с большим и читаемым дисплеем выдает довольно приятный звук (за свои деньги, разумеется). В боковых передних стойках (о, сюрприз) по ВЧ-динамику. Для передних пассажиров более чем достойное освещение. Датчик дождя, большие ниши в дверях, да и вообще сами двери с классными ручками и рычагами открывания, удивительно-огромный перчаточный ящик плюс бонус в виде потайного ларца под пассажирским сиденьем и отделение для очков над головой водителя. Комфортно дующий из гармонично встроенных дефлекторов теплый воздух, и аж три «французских» подстаканника.

И все хорошо, даже ладья на руле не вызывает ощущения «совдепии», но дешевая пластиковая передняя панель, невнятный дисплей климата, экономичная обивка сидений, отсутствие продуманной и удобной эргономики в целом нивелируют все бонусы и качественные задумки. На заднем сиденье удобно всем, кто не выше меня (187 см). Уселся сам за собой, и ноги сразу же попросились на выход, очень уж им там было тесно.

Людям среднего роста, должно быть сзади удобнее, наклон спинки вполне рабочий, но жизнь на «галерке» пройдет в темноте — никакого света там нет. Пытаясь открыть багажник, долго искал кнопку его открывания. А открыв крышку, обнаружил фальшпол визуально даже больше, чем в Nissan Juke (а под ним еще и полноразмерную запаску).

Поехали… А вот и нет, сначала долго приходит понимание — а где же педаль акселератора? Педальный узел настолько тесный, что постоянно теряешь «газ», ступня сначала попадает на «тормоз», а только потом на «газ». Приятная на ощупь рукоять переключения передач только лишь отдаляет негативное «дежавю» плавающей по волнам кулисы — ну прям как на «девятке».

Наконец-таки старт: мотор в начале разгона «дохлый», но после 2500 оборотов словно переел половых гормонов: классно урчит и крутится во всей широте рабочих диапазонов (очень резво и непринужденно), переключение на вторую даже получается с пробуксовкой. Разогнавшись, тут же бьем по тормозам и получаем четко отслеживаемую остановку «в ноль», с качественной отработкой ABS. Ну а перемахнув через пару бордюров и клумбу, понимаешь, что можно брать и большие препятствия: свесы передней и задней части позволяют.

Приятно, даже шокирующе удивила кнопка «SOS». Нажимаем, ждем 10-15 секунд и... «Бинго»: из потолка доносится: «Алло! Служба экстренной помощи «ГЛОНАСС», слушаю вас». Это реально круто! Вот они, новые российские технологии, вот он, шаг к мировому уровню автомобилестроения. Вежливо выслушав все вопросы, голос предложил вызвать экстренные службы, с приятной настороженностью поинтересовался о цели звонка, и мы попрощались.

Масса приятных деталей и различных мелочей портит общая сырость некоторых решений, а местами и абразивная оболочка, которую предстоит обрабатывать напильником и полировать опытными мозгами и практической эксплуатацией.

По старой советской традиции бензобак никак не защищен
 

Виктор Черемисин, директор «ЮгМоторШоу-2015», инженер кузовного автосервиса «Авант-Юг», ездит на автомобиле Honda Avancier

— Внешне автомобиль смотрится гармонично со всех сторон. Как профессионал-кузовщик, придирчиво осмотрел, как сделан кузов, посмотрел зазоры между деталями, установку всех молдингов и стекол, как нанесен герметик на швах и открывающихся деталях, а также саму окраску кузова. Все на уровне мировых стандартов. Но есть нюансы, которые потом могут повлиять на качество кузовного ремонта: железо тонкое (особенно двери, крылья, капот). Даже при небольшом контакте идет сильный прожим, особенно в зоне X-образных выштамповок дверей. Эти X-образные формы смотрятся эффектно, но в случае нечаянного прижима дверью (скажем, на парковке) либо ничего не произойдет (облицовка просто встанет на место), либо при более сильном нажатии будет царапина. А в худшем случае (удар) в районе выгнутых линий потребуется их полная и дорогостоящая замена. Еще нюанс: с левой стороны спереди под бампером расположен гидроусилитель руля, который при столкновении попадает под удар и тоже потребует замены.

Поездка также выявила свои плюсы и минусы. Что мне очень не понравилось — теснота в педальном узле. Там так тесно, что когда ногу с газа перебрасываешь на тормоз, ботинок 44-го размера цепляется за тормоз, а это уже почти аварийная ситуация. Угол обзора в зеркало заднего вида небольшой, обзор приборов при положении рук «11» на руле тоже наполовину закрыт. На заднем сиденье — как в «Ниве», места для ног при моих 186 см катастрофически не хватает, особенно если сажусь «сам за собой».

Плюсов немало. Понравилась тихая работа ниссановского двигателя, который динамичен при разгоне — самое то для городского кроссовера (особенно с сегодняшними ценами на топливо). Трансмиссия работает неплохо, но позажигать не получилось: при резком переключении с первой на вторую идет закусывание синхронизаторов (не сильно, но присутствует). А при плавном движении — все в порядке.

Отделка и дизайн салона вполне современны, пластика многовато, но исполнение хорошее. Вставки в передних сиденьях греют уже внешним видом. Профиль сидений удобный. Мультимедиа? Большой монитор, качественное изображение и камера заднего вида в комплекте с парктрониками.

Камера заднего вида дает очень качественную картинку

Попробовал переехать через 20-сантиметровый бордюр — без проблем. Хоть с определенными минусами и недочетами, это все же прорыв в русском автомобилестроении.

 

Андрей Пономаренко, менеджер «ЮгМоторШоу-2015», ездит на автомобиле Nissan X-Trail

— Мне новинка «АвтоВАЗа» сразу понравилась. О недостатках я знал, а вот «плюсы» стали приятным сюрпризом. Это уже автомобиль не для рассады и «бомбилы». XRAY ломает многие стереотипы. Автомобиль, которому подойдет менталитет уверенного в себе интеллигентного семейного мужчины с достойным достатком. Для меня главный минус XRAY — его размеры. Будь он чуть крупнее — точно «пять». А так — твердая «четверка».

В пробной поездке слегка не понравилась жестковатость авто (речь и о подвеске, и о сиденьях), но это, возможно, потому что машина не успела «прокачаться» в процессе эксплуатации. Высота посадки обеспечивает комфортную обзорность. А вот то, что даже при вертикально поднятых спинках сиденья не видно края капота – требует привыкания, особенно к передним габаритам. Сиденья удобные, но регулировок для подбора лучшего положения не хватает. Пассажирам второго ряда и вовсе придется обойтись одним положением, и это минус для кроссовера. Ход продольной регулировки рулевого колеса недостаточен.

В отличие от Весты, появилось полноценное управление климат-контролем. А вот нишам под ним найти применение сложно

Порадовали разные приятные мелочи. Под пассажирским сиденьем — выдвижной ящик, в перчаточном ящике — подсветка, в багажнике — дополнительная розетка, в салоне — бокс под очки, крючок для одежды, универсальная съемная пепельница. Порадовал большой сенсорный экран, наличие камеры заднего вида, подогрев сидений, мультимедийный руль, hands-free.

 

И еще один видеоролик с подробным обзором нашего XRay:

XRAY vs X-Trail в сравнении

Подержанный Ниссан-Икстрейл или Новая Лада Иксрей? Результаты внедорожного баттла были более-менее предсказуемы. Но кто победит, если мы начнем сравнивать оснащение этих двух автомобилей?

  Nissan X-Trail в базовой комплектации, 2009 год, 2,5 л, бензин, привод полный (подключаемый) Лада Иксрей, Top Prestige, 2016 г, 1,6 л, бензин,
привод передний
Стоимость 680 000 руб. 698 000 руб.
Датчики парковки +
Подогрев руля
Подогрев передних сидений + +
Подогрев зеркал + +
Датчик дождя +
Система hands free + +
Мультируль + +
Навигация +
Помощь при спуске +
Регулировка руля + +
Регулировка задних сидений +
СD +
Mp3 +

Фотобонус

Другие записи блога

Комментарии

   
Казань
Сообщений: 548
В добрый путь, новинка!
Надеюсь хотя бы ты будешь стоить своих денег и составлять достойную конкуренцию импортным аналогам
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
1166
771
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6357
Сандеро, что они с тобой сделали?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1682
373
Ответить
 
Сообщений: 7558
Понятно только одно. У Дрома, как у Чубайса - ну очень много денег :)
2467
94
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Кроссовер и недопривод - понятия несовместимые. Но дром молодец, ога!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1178
115
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27322
Условно кроссовер. Но может проехать дальше паркетников типа РАВ4 или СРВ
Продам уши от мертвого осла.
225
1802
Ответить
ЕГОР
Екатеринбург
ОДНО НАЗВАНИЕ КРОССОВЕР! МЕСТО КАК МАТИЗЕ! УБОГОЕ РУССКОЕ СОЗДАНИЕ
1770
1688
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Настоящий кроссовер или как? Или как и не одной причины считать иначе нет.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
295
48
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27322
Многие выберут Икс-Трейл
Продам уши от мертвого осла.
2204
174
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27322
Но потом в 7-летний Ниссан вбухаешь еще тыщ 150-200 на ремонт
Продам уши от мертвого осла.
788
2231
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12522
Только купили и сразу мордой её в грязь.)) Там паркетник может застрять.
Обмыть бы не мешало сначала, а то не поплывет корабль.))
970
150
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Выштамповки под наклейкой выглядят, как-будто битая уже))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
443
95
Ответить
 
Сообщений: 7030
Коттеджи на заднем фоне, богатеи... Людям закладывают ассоциативный ряд, мол Лада вообще и ИксРей в частности - это не оверпрайс, это разумная цена для автомобиля "на уровне". Опять пиар по расписанию.
472
132
Ответить
ПАЛАСИО:
Но потом в 7-летний Ниссан вбухаешь еще тыщ 150-200 на ремонт
150-200 это уже будет новый ниссан по двигателю, коробке, подвеске, даже на новый катализатор хватит, ага.
635
154
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27322
В конце теста, крашт-тест Сандеро против Икс-рея. Французская технология против российского исполнения ))
Продам уши от мертвого осла.
242
36
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
Дром, возьмите Хрей, Дастер переднеприводный, АСХ переднеприводный и такой же Спортаж - с приводом на перед.
И устраивайте тесты на проходимость в грязи. Не забудьте шоссейную резину на все авто одеть.

Результат будет 100% одинаковый.
"Кроссовер" Х-рей - только по ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ проходимости. Т.е. заехать на бордюр/не цепануть брюхом яму или кочку. Все, на этом вся проходимость заканчивается.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1209
39
Ответить
всегда мечтал купить новый кроссовер с горящим ЧЕК ИНДЖИНОМ! (см.фото)))
214
584
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1110
как же много лишнего придется делать чтобы просто заменить свечи...
330
24
Ответить
Ханты-Мансийск
класс
49
175
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Автомобиль, которому подойдет менталитет уверенного в себе интеллигентного семейного мужчины с достойным достатком.
Вот так и живём. Лоу-энд ведёрко - для человека с "достойным" достатком..
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
315
58
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1110
когда уже универсалы пойдут? надоел уже гусь
227
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
Интересно как себя покажет,отличный мотор тут
73
51
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1272
Красава. Из салона и в поле, в грязь.Смелый поступок.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
169
29
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22746
Высокий хэтчбек.
В своё время это сделали Сузуки в виде SX4.
Как и с роботом, повторяем то, что для мировых брендов пройденный этап.
228
36
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
Лаконичность торпедо - прямо как у Вольво ХС90 нового.
42
144
Ответить
Lusia
Новосибирск
Это не кроссовер. Это универсал. Кроссовер был и есть только один - ВАЗ 2121 Нива.
330
120
Ответить
Пенза
Спасибо не надо. Жду весту в кузове универсал с двигателем 1.8 и АМТ
342
39
Ответить
Мэр
Иркутск
такое чудо точно брать не буду)
345
69
Ответить
    
Kemerovo
Сообщений: 47
Блин, лучше 1,8 подождали, толку от такого теста нет, в такой комплектации.
222
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27322
Lusia:
Это не кроссовер. Это универсал. Кроссовер был и есть только один - ВАЗ 2121 Нива.
ВАЗ-2121 это внедорожник
Продам уши от мертвого осла.
336
86
Ответить
Димон
Сургут
Странно, почему антибукс не сработал. На видео не видно или оба колеса прокручивались в грязи!!
87
12
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Будем наблюдать. Но привычка дурная... сравнивать авто с другим, которое более чем вдвое дороже)))
211
35
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5789
Жаль что ПП нет.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
57
16
Ответить
.
Барнаул
я за 7 летний икс -трейл
762
130
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 710
ЕГОР:
ОДНО НАЗВАНИЕ КРОССОВЕР! МЕСТО КАК МАТИЗЕ! УБОГОЕ РУССКОЕ СОЗДАНИЕ
Дык вон, на мокке как то ездят. Там мне кажется еще меньше места. С ростом 190 сзади я упирался головой в потолок )
174
12
Ответить
   
Сообщений: 806
да уж... кроссовер блин.
универсал с увеличенным клиренсом!
144
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Полно грамматических ошибок в тексте)
Volkswagen Golf 1.4 TSI
66
28
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 710
Fox_liar:
Жаль что ПП нет.
Зачем нужен ПП такой машине? Для города ПП в 99% случаев не нужен.
126
206
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
.:
я за 7 летний икс -трейл
Знакомые взяли 7 летний Хтрейл 2,0 4х4, вариатор. Попали на капиталку движка через пол года.
Но на вопрос: а взяли бы Х-рей, ответили - нет, лучше Х-Трейл.
403
54
Ответить
 
Сообщений: 4519
спасибо Дрому за Обзор, буду следить за Хреем

меня одного напрягают эти вмятины по бокам?
180
44
Ответить
    
п. Подтёсово
Сообщений: 63354
Тезка))) Жду на покатушки в Красноярск)))
Пока есть к кому ездить - беспременно надо ездить! © К. В. Н.
27
10
Ответить
     
Сообщений: 2341
Ай, молодцы! Ща прочтем.
12
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
в каком месте это кроссовер?
178
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
и будет вам счастье и расход 7,5 тыс./100 км на сотню
Volkswagen Golf 1.4 TSI
39
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
fisher_ak:
Зачем нужен ПП такой машине? Для города ПП в 99% случаев не нужен.
У тебя не было ПП.
4Вд дает зимой очень увернный старт/езду в натяг по снегу/сугробам/гололеду.
Иначе для чего японцы почти 50% легковых, от кей-каров до бизнес-класса делали с 4ВД. Да и ЕС тоже имеет практически у каждой модели 4ВД версию.
308
26
Ответить
    
РСФСР-СССР-СНГ-РОССИЯ
Сообщений: 34734
Эх, ребята вот Вы с ним намучаетесь...=)
Подключу на тарифы МТС "Смарт для своих", "Ультра 50%"
143
175
Ответить
     
Адлер
Сообщений: 2192
Удачной эксплуатации, будем следить)
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
59
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5247
Какой нах кроссовер, ага
Рекорды продаж точно ставить не будни с такой ценой
127
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
fisher_ak:
Зачем нужен ПП такой машине? Для города ПП в 99% случаев не нужен.
Какое глупое утверждение. ПП нужен всегда, если он есть. Зачем по-твоему, даже на многие седаны ставят полный привод?
А уж если автомобиль на звание "кроссовера" - то это просто обязательная вещь.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
214
48
Ответить
 
Сообщений: 4519
педали реально близко друг другу расположены - Автоваз ёпрст((
220
18
Ответить
Алексей
Томск
Ждём в Томске.
32
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 234
pr0phe4d:
Выштамповки под наклейкой выглядят, как-будто битая уже))
Не заметил такого эффекта почему-то...
32
22
Ответить
Ну зачем в такой машине камера заднего вида и дисплей???? Не удивительно что это нечто стоит мягко говоря многовато.
58
103
Ответить
Андрей
Новосибирск
Андрей Николаевич:
всегда мечтал купить новый кроссовер с горящим ЧЕК ИНДЖИНОМ! (см.фото)))
А он не должен гореть при включении зажигания?
234
11
Ответить
  
Сообщений: 318
Если бы веста с х-реем вышла лет на 5-6 раньше когда все бюджетные иномарки расхватывали как горячие пирожки продажы ваза бы поднялись процентов на 30 точно! А сейчас этот бюджетный класс, который больше всего страдает от кризиса(спасибо сами знаете кому) просел побольше чем весь автомобильный рынок в целом
210
47
Ответить
 
Сообщений: 232
Поджог Сараев:
Лаконичность торпедо - прямо как у Вольво ХС90 нового.
Так дизайнеров вольво давно не оскро***ли)))
128
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Поджог Сараев:
У тебя не было ПП.
4Вд дает зимой очень увернный старт/езду в натяг по снегу/сугробам/гололеду.
Иначе для чего японцы почти 50% легковых, от кей-каров до бизнес-класса делали с 4ВД. Да и ЕС тоже имеет практически у каждой модели 4ВД версию.
Всегда забавно наблюдать, как недоприводный кроссовер стоит задними колёсами на чистом асфальте, а передними пытался припарковаться на обочину в легкий снежок) И всё) они так беспомощны...
А как они из-за легкого снежка двухполосную дорогу превращают в однополосную и тащатся...по городу...)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
147
40
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
kardan_ang:
Не заметил такого эффекта почему-то...
Хз, может показалось) на белом фоне
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
22
28
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Lusia:
Это не кроссовер. Это универсал. Кроссовер был и есть только один - ВАЗ 2121 Нива.
Нива - это внедорожник. Хоть и маленький.
120
26
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 710
Поджог Сараев:
У тебя не было ПП.
4Вд дает зимой очень увернный старт/езду в натяг по снегу/сугробам/гололеду.
Верно, не было. И нет необходимости в нем. Понятно, что у ПП есть плюсы. Но рядовому пользователю они не нужны. Да, вижу как зимой на ПП некоторые едут быстрее потока, и думают что они самые хитрые и умные....думаю так до тех пор пока не въедут в кого нить. Помимо хорошего разгона на гололеде нужно еще и тормозить хорошо.
104
215
Ответить
 
Москва
Сообщений: 234
pr0phe4d:
Всегда забавно наблюдать, как недоприводный кроссовер стоит задними колёсами на чистом асфальте, а передними пытался припарковаться на обочину в легкий снежок) И всё) они так беспомощны...
А как они из-за легкого снежка двухполосную дорогу превращают в однополосную и тащатся...по городу...)
Особенно когда еще на машине стоит "липучка", откатавшая уже 3 сезона - то вообще сказочно смотрятся такие машины.
когда в горочку с 1-2% подъемом забраться по гололедику не могут...
Рыдаешь просто...
111
23
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 425
Это совсем не универсал, это хэтчбек (см. Sandero).
В конкуренты еще китайский переднеприводный автопром (Lifan ХС60 и прочие) можно добавить.
130
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7036
Спереди еще ничего, сзади тихий ужас.
В грязь на таком ни ногой! Асфальт и не более.
Ждем дальнейших рассказов по этой машине
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
50
29
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 1010
Такое ощущение что статью писали наспех: есть неточности, которые бросаются в глаза.
36
3
Ответить
CooLTrent
Краснообск
Без полного привода не нужен.
106
27
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54403
Класс!
Поехали!!
21
52
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 710
pr0phe4d:
Какое глупое утверждение. ПП нужен всегда, если он есть. Зачем по-твоему, даже на многие седаны ставят полный привод?
А уж если автомобиль на звание "кроссовера" - то это просто обязательная вещь.
Повторю, ПП это хорошо. Но там, где он действительно нужен. В бюджетном городском кросовке ПП нафиг не уперся, ибо увеличит стоимость авто + его обслугу.
83
141
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71133
Ну, поглядим, чего выйдет из этого мероприятия.
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
14
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
fisher_ak:
Верно, не было. И нет необходимости в нем. Понятно, что у ПП есть плюсы. Но рядовому пользователю они не нужны. Да, вижу как зимой на ПП некоторые едут быстрее потока, и думают что они самые хитрые и умные....думаю так до тех пор пока не въедут в кого нить. Помимо хорошего разгона на гололеде нужно еще и тормозить хорошо.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
121
32
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9186
Андрей Николаевич:
всегда мечтал купить новый кроссовер с горящим ЧЕК ИНДЖИНОМ! (см.фото)))
Не заведен двиг.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
110
1
Ответить
     
Москва Люблино
Сообщений: 112575
Таз он и есть таз
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima
113
125
Ответить
-HIRURG-
Омск
Удачи в эксплуатации,не убейте сильно,а то людям ездить на этом шедевре еще.
28
8
Ответить
  
бердск
Сообщений: 326
позорище как можно ТАКОЕ сконструировать?
136
232
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 73
Как то не правильно сравнивать в грязи полный и передний привод.
79
60
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1233
сандеро, как сандеро, но очень сильно раздражает взгляд огромная белая омерзительная какая-то надпись XRAY на торпеде - нафига???
101
34
Ответить
Артем
Новокузнецк
Поджог Сараев:
Дром, возьмите Хрей, Дастер переднеприводный, АСХ переднеприводный и такой же Спортаж - с приводом на перед.
И устраивайте тесты на проходимость в грязи. Не забудьте шоссейную резину на все авто одеть.
Результат будет 100% одинаковый.
"Кроссовер" Х-рей - только по ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ проходимости. Т.е. заехать на бордюр/не цепануть брюхом яму или кочку. Все, на этом вся проходимость заканчивается.
Кто тяжелее будет тот и застрянет
45
3
Ответить
"Бак бензобака никак не защищен" - это пять!
164
4
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
Очень практичный салон. Даже место для кредитной карты предусмотрели. Не, ну а для чего тогда эта щель? :)
Мой отзыв: Honda Fit 2010
332
26
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
fisher_ak:
Верно, не было. И нет необходимости в нем. Понятно, что у ПП есть плюсы. Но рядовому пользователю они не нужны. Да, вижу как зимой на ПП некоторые едут быстрее потока, и думают что они самые хитрые и умные....думаю так до тех пор пока не въедут в кого нить. Помимо хорошего разгона на гололеде нужно еще и тормозить хорошо.
Я так же рассуждал.
А потом купил обычный седан с ПП - и понял, какой кайф 4 Вд, особенно в Сибири. И для этого - не обязательно носиться быстрее потока.
180
12
Ответить
Марк
Томск
В позитивев:лада старается,еслб цена была ниже 550000руб, продавались бы хорошо.
Но лада есть лада, вот как можно в педальный отсек оставить от девятки))))
Поэтому кроме как ценой им нечем взять рынок.
60
40
Ответить
    
Медный рудник Мижеричи
Сообщений: 37056
Ну удачного теста, будем следить за новостями.
Души детей не наша собственность, они даны нам лишь на время.
22
6
Ответить
влад
Горно-Алтайск
Очень маленький автомобиль.. Хорошо видно на фото где мужик лежит в бардачке, занял половину автомобиля.. Посмотрел по характеристикам вместимость - на уровне лады гранты.. За такие деньги ТОЛЬКО Ниссан Хтрейл... Вопрос к админу как вы можете сравнить автомобили двух абсолютно разных классов... Вы бы его еще с лексум RX 300 сравнили.. В данном случае необходимо сравнить ТОЛЬКО с китайцем высокой проходимости... Ужасный обзор.. Прям навязывание этого непонятного автомобиля..
207
59
Ответить
павел
Челябинск
Еще нужно выяснить кроссовер это или нет?А сразу непонятно?Не кроссовер,а маркетинговый развод-приподнятый на пару см хетч Ц класса(или Б?)и монопривод.Дизайн аще швах-уровень первых китайских авто.Не...сворачивать нужно эту лавочку.Пускай наш автопром вымрет,как изчезли в 90 е отечественные телевизоры и прочая электроника.Такие денежные вливания,а на выходе что?Ну не получается,так чего тужиться?
143
124
Ответить
 
Сообщений: 5845
CoNNый СурикаТ:
Очень практичный салон. Даже место для кредитной карты предусмотрели. Не, ну а для чего тогда эта щель? :)
Судя по размерам, для планшета :)
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
97
19
Ответить
   
Юг Приморья
Сообщений: 1018
металлолом
100
74
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
ПАЛАСИО:
Условно кроссовер. Но может проехать дальше паркетников типа РАВ4 или СРВ
езжу на СРВ 08 года достаточно долго, чтобы утверждать что эта поделка автоваза недотягивает до паркетов (кроссов) типа СРВ или Рав ни по эргономике салона ни по технологичности, ресурсности исполнения. Я икрейл скорее в подросший хэтч и отнес бы. А так да, типа новая модель.. тот же сандеро перелицованный. Только бабок и срубили на разработку. Вот тизер или концепт был иксрея, там да виды были интересние
102
47
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
оперативно, Дром, оперативно! Интересно будет наблюдать за эксплуатацией. Единственное пожелание-относиться к автомобилю - как к своему, а не как в "гонках на выживание"
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
38
15
Ответить
 
Сообщений: 4247
В отзыве сплошные аутогенные тренировки. Как в анекдоте:
я не хочу писать. я не хочу писать. я не хочу писать. я не хочу писать. я не *******ся.я не *******ся.я не *******ся.я не *******ся.

Здесь уныло, там убого. Зеркальца нет. Вэдэ нет. Не стоит выходить на обгон. Не стоит жечь со светофора. Да нафиг такая убогая машина нужна, ограничивать себя за 700 килорублей. С вэдэ бы стоил поди как дустер и никому в рог не уперся за такие бабки.

Уж лучше патриот. В нем воздуха и железа больше.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
184
36
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
DAN01:
езжу на СРВ 08 года достаточно долго, чтобы утверждать что эта поделка автоваза недотягивает до паркетов (кроссов) типа СРВ или Рав ни по эргономике салона ни по технологичности, ресурсности исполнения. Я икрейл скорее в подросший хэтч и отнес бы. А так да, типа новая модель.. тот же сандеро перелицованный. Только бабок и срубили на разработку. Вот тизер или концепт был иксрея, там да виды были интересние
широкие массы Владивостокских любителей авто внимательно следят за эволюцией столь ненавистного автопроизводителя? Браво!
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
104
48
Ответить
 
Сообщений: 4247
О блин - так десятка поди тоже кроссовер? У нее просвет поболее херо будет.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
74
23
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 597
Лучше бы вы Феррари купили.
51
30
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5034
pr0phe4d:
Кроссовер и недопривод - понятия несовместимые. Но дром молодец, ога!
Я вас умоляю! А что тогда такое Кашкай, Икстрейл, Аутлендер, NX200, SX4, CR-V, Тигуан и ещё десятки других кроссовков в варианте с передним приводом?
92
33
Ответить
Игорь
Омск
если честно устал уже смотреть на эти поганые новинки автоваза!!!Обьективно....Почем у не ставят в сравнения китайцев и наш автопром(ХОТЯ ОН ФОРМАЛЬНО НАШ).реально автоваз ДОРОГО!качество,надежность посредственная.Китайцы минимум ни чем не уступят.Они по той что ваз цене делают лучше!Например GEELY,отличные авто делают цена=качество идеальное соотношение.У самого EMGRAND EC7 седан(Брал новым) эксплотирую 30тыс.км,за 3 года,у тестя новый ларгус люкс 2-ой год,есть что сравнить.жаль людей кто клюет на эти дорогие новинки!!!столько рекламы на эти ХРЭЙ и ВЕСТЫ-невесты.не стоят они этих денег!
124
216
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Неплохо, очень даже! Однозначно лучше Дастера и кореяков. По внешнему виду вплотную приблизился к легендам - Раву, СРВ и т.п.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
70
270
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15787
А знаете в чем прикол - в том что на сайте Рено (специально туда еще раз сходил и все пересмотрел) - нигде в описании про Рено Сандеро Степвей НЕ УПОМИНАЕТСЯ что это кроссовер, это просто легковой автомобиль с увеличенным клиренсом и надежной подвеской,
а сходил на сайт автотаза - там везде только упоминается про XRAY-кроссовер - крупными буквами,
хотя многие прекрасно знают, что это, по идее, один и тот же автомобиль...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для Wildberries
Мой отзыв: Honda Civic 1997
220
13
Ответить
 
Сообщений: 4247
fisher_ak:
Повторю, ПП это хорошо. Но там, где он действительно нужен. В бюджетном городском кросовке ПП нафиг не уперся, ибо увеличит стоимость авто + его обслугу.
Ага-ага, успокаивай, успокаивай себя.
У нас зима и гололед щас. Даванул слегонца, ускорился до 70 и всех шлифующих оставил позади. И катишся себе накатом до следующего светофора. И не надо тормозить, само остановится.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
86
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Siberian84:
Я вас умоляю! А что тогда такое Кашкай, Икстрейл, Аутлендер, NX200, SX4, CR-V, Тигуан и ещё десятки других кроссовков в варианте с передним приводом?
Хрень это, а не кроссоверы)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
83
62
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4272
Pnv102:
судя по Дромовским тестам - первое место по "г.." занимает как раз таки поделка Ульяновских "мастеров"
А я что Ульяновский завод защищаю??
Я во всех тестах первый ору, что УАЗик не возьму никогда!!
Потому что знаю насколько кривые руки у специалистов завода, и как криво собраны уазы
43
25
Ответить
 
Сообщений: 4247
raven1:
Неплохо, очень даже! Однозначно лучше Дастера и кореяков. По внешнему виду вплотную приблизился к легендам - Раву, СРВ и т.п.
А чем лучше того же Дастера - знаете? Отсутствием автомата? Отсутствием вэдэ?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
50
26
Ответить
влад
Горно-Алтайск
Chuck_Norris54:
А знаете в чем прикол - в том что на сайте Рено (специально туда еще раз сходил и все пересмотрел) - нигде в описании про Рено Сандеро Степвей НЕ УПОМИНАЕТСЯ что это кроссовер, это просто легковой автомобиль с увеличенным клиренсом и надежной подвеской,
а сходил на сайт автотаза - там везде только упоминается про XRAY-кроссовер - крупными буквами,
хотя многие прекрасно знают, что это, по идее, один и тот же автомобиль...
Типичный дешевый МАРКЕТИНГОВЫЙ ход на "дурачка": назовем его кроссовером (народ же стремится к кроссоверу), сравним его с одним из самых распространенных автомобилей, заслуживших уважение (ниссан - хтрейл)..
99
24
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
1983 г.:
С вэдэ бы стоил поди как дустер и никому в рог не уперся за такие бабки.
Именно так и стоил бы.
Все три машины: Сандеро Степвей - Дастер - Хрей сделаны на одной платформе.
Соответственно, при одинаковых моторах-трансмиссии-размерах, "играть ценами" можно только на комплектациях-опциях.
55
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 200 727 ₽
Стоимость владения:
8,48 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,43 л на 100 км

Навигация блога