Блог Поло и Соляриса: Москва — Алтай — Владивосток

 
Поло | 21.10.2013 | 85019 просмотров
На очереди бюджетный седан Volkswagen Polo калужской сборки. Автомобиль был куплен в 2011 году для очного сравнения с нынешним бестселлером рынка иномарок Hyundai Solaris (напомним, что в эпической битве посетители Drom.ru отдали победу Поло). Позади 2,5 года активной эксплуатации, и на одометре сейчас 61 тысяча километров. Уже завтра вас ждет открытый аукцион со стартовой ценой в 1 рубль, где каждый сможет при желании попытать счастья в покупке авто.

Дата проведения торгов — 22 октября 2013 (вторник).

Старт торгов — 10:00 по московскому времени. Торги продлятся в течение 1 часа.
Читайте «Правила проведения торгов» в конце этого поста.

Ссылка на лот: «Продаётся Volkswagen Polo Sedan из тест-парка Drom.ru!»
Добавляйте в избранное.

 

 
 
Солярис | 14.10.2013 | 96153 просмотра

Диагностика

Честность и прозрачность — вот два основных столпа, на которых мы строим свои отношения с нашими читателями. Так же и при продаже дромомашин. Обязательным условием является наиполнейшая диагностика из доступных. При чём не у официального сервиса, а у независимого.

Поэтому для предпродажной диагностики Hyundai Solaris мы Выбрали один из самых крупных авторемонтных центров в нашем городе. Нам предложили четыре вида диагностических работ:
— компьютерная диагностика ходовой части,
— замер геометрии подвески,
— компьютерная диагностика ДВС,
— замер эффективности центральной поршневой группы.
Согласны на все. Чем больше инфы и цифр, тем лучше.

 
 
Солярис | 03.09.2013 | 16312 просмотров
Основной задачей пробега Новосибирск—Владивосток было добраться в целости и сохранности на Дромо-Фестиваль 2013 в Приморье в рамках запланированного графика, что, в общем-то, нам и удалось :)

Ключи от Солярки я принял от Андрея Astra лишь накануне отъезда, менее чем за сутки.

 

Благо Андрей к тому времени уже провел в Новосибирске ТО-60, и мне не пришлось готовить автомобиль к поездке.

 
 
Поло | 28.08.2013 | 22952 просмотра
В начале августа в Приморье прошел Восьмой Межрегиональный Фестиваль форумов Дрома, в котором приняли участие сотни форумчан со всей России (и Монголии). К этому знаменательному событию мы приурочили очередной дромопробег тестовых машин, раздав автомобили постоянным посетителям портала, принимающим активное участие в его жизни.

В рамках пробега седану Volkswagen Polo достался маршрут Иркутск—Приморье и экипаж из целого семейства форумчан: Романа roboroma, Веры Bestia и двух детей.

Своими впечатлениями о немецкой технике после долгого путешествия поделился Роман.

 
 
Поло | 07.08.2013 | 26803 просмотра

Итак, у официального дилера пройдено ТО-4, чему был посвящен предыдущий отчет. Машина с пробегом 50 200 км (на тот момент) технически исправна, в двигателе новенькие свечи и свежая дорогущая синтетика, в рулевом управлении новые оригинальные наконечники, отрегулирован «сход-развал», в баке положенный 95-й с внушающей доверие АЗС — в общем, отличный повод отправиться куда подальше из города.

 
 
Солярис | 12.07.2013 | 36345 просмотров
Язаписался на ТО на 17 июня. В назначенный день я приехал сдавать машину, принимающий мастер Константин выслушал моё повествование, в том числе о ситуации с рулевой рейкой и провалами в тяге, забрал машину. Кстати, записку от Иркутского дилера о необходимости более глубокой диагностики рулевой, я ему передал. Надо отдать должное человеку, накануне приемки автомобиля он специально изучил блог Соляриса, чтобы знать об автомобиле и его истории больше.

В приемном боксе СЛК-Моторс 
В приемном боксе СЛК-Моторс

 
 
Поло | 10.07.2013 | 28497 просмотров
До рекомендованного срока заезда на ТО еще оставалось около трех тысяч км, но тянуть не стали — впереди запланирована длительная поездка в горы, а к машине были замечания и технического плана. Так, при нажатии на педаль тормоза издавался странный шипящий шум, похожий на работу пневмотормозов ЗИЛ-130, а со стороны задних (барабанных) тормозов слышался глухой скрежет — очень схожий появляется при износе колодок до металла. К тому же неравномерно работали форсунки омывателя стекла. Ну и в целом хотелось выяснить состояние машины глазами официальной сервисной службы.

Поло прибыл на ТО-4 

Очередь на ТО надо было ждать неделю, однако уже с момента записи в биографии Polo обнаружились очередные сюрпризы. Если верить сервисной книжке, то свечи зажигания до сего момента не менялись. По регламенту положено через 30 000 км пробега, но от ДЦ города Артем, где Polo проходил два последних ТО (при пробеге 24 300 и 38 500 км), отметок о замене свечей не было. Поэтому в любом случае решено было их поменять сейчас.

Более того, выяснилось, что автомобилю по спецакции производителя положено бесплатное дополнительное обслуживание. Как объяснили в ДЦ, данный Polo оказался из той партии «счастливчиков», где в некоторых экземплярах были выявлены проблемы в наконечниках рулевых тяг, изоляции центрального провода ABS, каркасе кресел и замке багажника. И теперь в рамках данной акции на всех автомобилях этой партии дилеры предлагают профилактику проблемных точек — нечто вроде локальной «отзывной» компании, хотя официально эту процедуру так не называли.

 
 
Поло | 11.06.2013 | 31675 просмотров
Наш Volkswagen Polo наконец-то отремонтирован, причем не по «обходной» технологии, а, что называется, по полному циклу: с заменой крыла, подкрылка, решетки радиатора, крепления фары (сама фара была приобретена и установлена еще во время предыдущего полуремонта), а также с правкой капота, брызговика и окраской всех поврежденных деталей.

Поскольку нам до сих пор неизвестно, в какую сумму оценит повреждения Поло страховая компания, мы решили и далее не переплачивать за ремонт Поло у «официалов», обратившись к сделавшему предыдущий полуремонт форумчанину Денису.

 
 
Поло | 05.06.2013 | 28770 просмотров
Это ДТП я наблюдал on-line: дромовские Поло и Солярис спешили в Читу, форумчане в чате стали делать ставки, кто доедет первым... И вдруг — Поло стоит: минута, две, пять. Кто-то спросил, что с Поло. В ответ короткое сообщение от экипажа Соляриса: едем на помощь. Потом стали появляться и сообщения с места событий...

Вечером звонок от главного редактора Drom.ru из Москвы: надо встретить Поло в Иркутске, забрать его и организовать по возможности ремонт. По e-mail получаю инструкции и начинаю поиск запчастей. Поскольку из офиса Drom.ru уже звонили в дилерский центр на счет запчастей, и результат был отрицательным (только под заказ), начал с альтернативных вариантов. Круг поисков — два интернет-магазина да иркутские магазины запчастей для европейских авто. На всё про всё с учетом ремонта дней 10.

Вот в таком виде Поло завершил свой пробег до берегов Байкала: разбитая фара, замятое крыло, заломленная кромка капота, треснутые бампер и решетка радиатора, а также несколько сломанных крепежных кронштейнов, не видимых снаружи.

Вот в таком виде Поло завершил свой пробег до берегов Байкала: разбитая фара, замятое крыло, заломленная кромка капота, треснутые бампер и решетка радиатора, а также несколько сломанных крепежных кронштейнов, не видимых снаружи 
 

 
 
Поло | 31.05.2013 | 24301 просмотр
Вот и состоялось знакомство с русским немцем «по имени» Фольксваген Поло.

Автомобиль рассматривался, как серийное авто для среднестатистического человека. И именно по этим критериям производилась характеристика и оценка. Скажу сразу, что предпочитаю японцев, но к немцам отношусь с уважением. А здесь русский немец. По моему разумению опасная смесь в виде, немецкой идеи, собранной русскими руками. Именно поэтому, первое знакомство было придирчивым с моей стороны, а теперь по порядку.

Двигатель и трансмиссия. Мне, как человеку, привыкшему к большому литражу мощных японский двигателей, объем 1,6 не внушал доверия. Но опасения, что авто будет слишком плавным и даже тормозным, были напрасными и от них не осталось и следа, уже на второй день нашего общения с Поло. Поначалу казалось, что автомат (который, кстати, 6-ти ступенчатый) немного задумчивый и на педаль акселератора реагирует не сразу, а с некоторой задержкой, но оказалось, что я зря грешил на коробку, все дело было в электронной педали газа, но к этому быстро привыкаешь. Автоматическая коробка на Поло, это шедевр, я был приятно удивлен, что она при переходе на пониженную делает перегазовку, выравнивая вращение дисков. Никакого проскальзывания и затянутости, переключения быстрые и своевременные, все четко, как на механике.

 
 
Солярис | 31.05.2013 | 24706 просмотров
Когда впервые тронулся, сразу почувствовал, что машина настойчиво «хочет налево», она даже рулит туда с меньшим усилием, чем направо. На мелких неровностях спереди раздаются стуки где-то в подвеске. Гремят подпрыгивая на кочках бампер и фара, свистят ветровики, левая фара светит непонятно что и непонятно куда, влажную уборку салон не видел, судя по всему, очень давно..

В общем, полный набор впечатлений от машины «без хозяина».


Внешность подопытного

 
 
Солярис | 24.05.2013 | 3988 просмотров

Доброго дня, дорогие читатели!

Волею судеб сложилось нам поучаствовать в Автопробеге с «Дромом на майские» на автомобиле Hyundai Solaris из тестового парка Drom.ru.

Экипаж пробега — Андрей (Astra) и Алексей (Antropoff). Мы обычные участники форума, или «форумчане», которые подали заявку на участие в пробеге. Никто из нас до этого не был на Дальнем Востоке, максимум, что удавалось, это мне доехать до Иркутска, а Алексею до Омска. Впечатлений от дороги, городов, встреч с форумчанами и автомобиле получили массу, постараемся рассказать в этом отчете хоть толику того, что влилось в нас огромным потоком. Для простоты восприятия мы разбили отчет на два раздела, этот раздел — о дороге, городах и встречах, и в другом разделе детальнее расскажем о технической стороне дела — об автомобиле.

В личном пользовании у нас с Алексеем «Шкоды Октавии», отзывы можно почитать тут и тут, поэтому волей неволей, но приходится сравнивать качества тестируемого автомобиля с нашими привычными авто, но для этого и нужен тест-драйв. Сможет ли Солярис показать нам не только тест, но и драйв?

«Новосибирушка-2013»: на Майские с Дромом на Солярисе. Общий план.

Читайте продолжение

 

 
 
Поло | 23.05.2013 | 2649 просмотров
Когда нашему экипажу сообщили, что наша заявка получила одобрение, мы слегка растерялись. Все экипажи стартовали с Владивостока и шли до Иркутска... Маршрут у всех получался на этом этапе идентичным. Правда, я как-то слышала от знакомых о Чаше Чингисхана недалеко от берега реки Онон. Это упоминание и подтолкнуло нас проложить маршрут через Агинские степи и заехать в когда-то знаменитый курорт Дарасун. Изначально были планы посетить озеро Лотосов (лотосы мы увидеть не надеялись, но мне как человеку, увлеченному ботаникой, хотелось там побывать) и озеро Арахлей, но поздняя весна внесла свои коррективы.

Итак, в путь.

Два дня организаторами были отпущены на знакомство с Владивостоком. Мы впервые с Алексеем были в этом красивейшем портовом городе, расположившемся на полуострове Муравьева-Амурского. Хотелось посмотреть ночной город с высоты, доехать до Русского острова в заливе Петра Великого, увидеть старый город с его интересной архитектурой, прогуляться по набережной... Но мы не представляли, как все это успеть без машины (машину нам отдали только вечером накануне старта) и не зная город (прим. Drom.ru: Экипаж прибыл в субботу утром, автомобиль был передан экипажу вечером в день приезда, стартовал пробег в понедельник). Но тут нам на помочь пришли форумчане и форумчанки этого города. Мы искренне благодарны им за гостепреимство, экскурс поездки по городу и на побережье Японского моря. Амадинка и маленький «птенчик», Ната, Лайза, Ярик, вы замечательные, отзывчивые люди с большим сердцем! У вас очень красивый город, но как сказал Алексей: город делают люди, а потом уже все остальное.

Два дня пролетели незаметно, и вот ключ на старт, последний взгляд на залив...

Читайте продожение в разделе «Автопутешествия»

 
 
Поло | 20.05.2013 | 4795 просмотров
Иркутск встретил холодом и чистым небом. Отдохнув после перелета, Саша села за руль VW Polo: 

— Ну что, показывайте, где же этот знаменитый Байкал!

Байкал, как всегда, не подвел и превзошел все ожидания гостьи. Этому способствовала и погода — ясно настолько, что можно рассматривать снежные вершины Саян на противоположном берегу.

Читайте продолжение 

 
 
Поло | 06.05.2013 | 86468 просмотров
Въезжаем в Атамановку, справа заправка, за ней стоит Honda HR-V с левым поворотником и пропускает машины потока по главной. Мы ее прекрасно видим и надеемся, что и она нас видит. И когда нам до нее остается метров 15 максимум, Honda резко стартует нам на перерез! При чем с буксом на месте! Алексей, понимая, что он сейчас в секунды стартанет, начинает отчаянно давить клаксон и тормоза одновременно, но тщетно...

Нас не видят и не слышат, Honda выскакивает перед нами, и ей не хватило пары секунд более раннего старта, чтобы разминуться с нами. Мы попадаем аккурат ей в край заднего бампера по касательной своим левым крылом.

 
 
Поло | 03.05.2013 | 14015 просмотров
Говорят, что первое впечатление самое верное... Но, наверное, не в нашем случае. По началу, виделись минусы: бедненькое освещение салона, слабенький на разгон двигатель, или просто мы избалованы мощностью большего литража, маленькая информативность боковых зеркал. Нам казалось, что сиденья будут не удобными в дальней поездке, но это мнение оказалось ошибочным: спина после длительных пробегов не болела, ноги не затекали.

 
 
Солярис | 03.05.2013 | 31416 просмотров
Получив Солярис мы обнаружили прилично «отжатый» автомобиль.

Бампера (оба) не были закрепелены в углах по правому борту, фара левая светила неизвестно куда, а правая фара болталась на своем месте, трекер подцеплен криво — на скрутки, регистратор в штатной розетке протянут под ковриком правого пассажира, заглушка правой туманки отсутствовала вовсе, ветровики 3 из 4-х были были повреждены, из них на водительском вовсе отсутствовал кусочек. По кузову тоже куча мелких косячков (издали не заметных и не критичных). Руль стоит криво, влево поворачивать им намного легче, чем вправо.

 
 
Солярис | 03.04.2013 | 96775 просмотров
В начале года наш тестовый Солярис попал в ДТП, в результате которого автомобиль лишился переднего бампера. В рамках долгосрочных тестов Drom.ru мы стараемся проводить все ремонтные работы в официальных сервисных центрах соответствующих брендов, и, казалось бы, наш путь лежит в местный Хендай... Но в данном случае мы решили поступить иначе, и вот почему.

Все дело в том, что всего за пару месяцев до последней аварии у Соляриса была практически идентичная ситуация — тот же вылет с трассы, тот же потерянный бампер. Тогда мы доверили все работы по восстановлению машины местному «серому» представителю Hyundai, и результат получился, в общем-то, неудовлетворительным: чинили долго, в цвет не попали. Мы даже провели опрос на тему «Стоило ли нам обращаться в официальный ремонт?», и результат был совсем не в пользу дилера — 94% посетителей советует чиниться «на стороне».

И вот судьба дает нам «шанс исправиться» — Солярис снова вылетает с дороги (правда, в другую сторону), бампер снова вдребезги. Ситуация, конечно, не один-в-один, но крайне располагает к проведению исследования на тему «Официальный ремот или сервис у дяди Васи?».

Что ж, исследование проведено, давайте разбираться в его результатах.

 
 
Поло | 22.02.2013 | 96183 просмотра
В октябре 2011 года Поло попал в ДТП, где ему сильно повредили заднюю часть кузова, чтобы починить автомобиль, пришлось пройти много испытаний и трудностей, и вот 31 января 2013 года вся эта история благополучно завершилась. Пришло время подвести итоги и взглянуть ещё раз на эту историю. Опыт интересный: у нас была авария, был отказ страховой от возмещения, был суд, в котором мы победили, потом ремонт и, наконец, машина восстановлена. На всё это ушло почти полтора года.
 
 
Солярис | 20.02.2013 | 40718 просмотров
Сразу по окончании новогодних праздников мы прошли очередное плановое ТО на Hyundai Solaris в связи со стройным рядом причин, как то подготовка Гранты и Дастера к зимнему перегону, мы откладывали отчёт о поездке Соляриса на обслуживание. Сейчас же, когда всё события пробега наших автомобилей из Магадана во Владивосток через Полюс холода остались позади, можно вернуться к делам житейским и прозаичным — к ТО-45 на Солярисе.

 
 
Солярис | 14.01.2013 | 75112 просмотров

 

Съездил, блин, покататься на лыжах...

 
 
Поло | 18.12.2012 | 41071 просмотр
Больше года назад Поло пострадал в аварии, где ему сильно повредили заднюю часть кузова. После долгих разбирательств и судебных тяжб мы все-таки отстояли свои права в суде на полное возмещение стоимости ремонта за счёт страховой компании. РЕСО-Гарантия не стала оспаривать решение суда, победа осталась на нашей стороне. В скором времени будет готов исполнительный судебный лист, по которому мы можем получить средства, покрывающие стоимость ремонта.

 
 
Солярис | 27.11.2012 | 70289 просмотров
К радости всех любителей наших блогов русских машин сообщаю, что вчера мы забрали свежеотремонтированный Солярис! Месяц назад случился крайне неприятный инцидент, когда я на Солярисе покорежила бампер. После того, как я отошла от шока и приняла факт, что ремонт мне предстоит за свой счет, так как полис КАСКО на Солярисе закончился, и на момент инцидента не продлевался, я по всем правилам обратилась к (почти) официальному дилеру «Хёндэ» во Владивостоке. Он у нас в единственном числе. Выбирать, так что, не из чего.

Предварительно ущерб разными людьми от вылета в кювет был оценён в 17-20 тысяч рублей ремонта в целом.

 
 
Солярис | 23.10.2012 | 70643 просмотра
На помощь пришли коллеги и сияющий Солярис. О Солярисе мне известно много, но рулить им мне доверили впервые. Итак, в пятницу забираю автомобиль. Корейский симпатяга! Поездила по городу, привыкла к машине, хотя тут грех не привыкнуть. Комфортный, удобный. Едет тихо, мягко, одним словом — ура! И улыбка сЧастья во все лицо! )

Субботнее раннее утро. Собираю пассажиров по безлюдному городу «В», и встречаемся с Икстрейлом в обозначенном месте. Дружной доброй компанией мы собрались в Чистоводное, гулять по Парку каменных драконов. Есть такое красивое место в Приморье! Выехали! Сопки и леса, ждите!

 
 
Солярис | 04.10.2012 | 36135 просмотров
Приветствуем уважаемых читателей! За это время произошли две более-менее значимые вещи. На правый бок автомобиля мы наклеили отсутствующий оракал, который убрали ремонтники во время замены двери после ДТП. К нам вернулась полноценная строчка Drom на борту автомобиля, и машина стала такой, как прежде. Побитая дверь и погнутый порог — всё это можно оставить в прошлом.

Замечание по оракалу. Цвет новой пленки немного отличается от старой. Подобрать один-в-один оказалось сложно: наша плёнка выгорела от времени.

 
 
Поло | 28.09.2012 | 66495 просмотров
Сегодня мы хотим рассказать вам о важном событии, которого ждали более полугода, — об итогах суда со страховой РЕСО-Гарантия, которая отказалась возмещать нам ущерб после серьёзного ДТП с Polo в декабре 2011 года.

В той аварии наш автомобиль сильно пострадал по вине второго участника ДТП. Поскольку на «Поло» был оформлен договор КАСКО, мы обратились за возмещением в страховую и получили отказ. Оказывается, в договоре мелким шрифтом было указано, что к управлению авто допускаются только водители старше 23 лет, нашему же было 22.

Калькуляция по ремонту, которую мы получили в официальном сервисе, вырисовалась в весомую сумму. Наши форумчане-адвокаты с Правового форума посоветовали обращаться в суд, поскольку включение в страховой договор ограничения по возрасту входит в противоречие с Гражданским Кодексом.

В апреле мы направили документы в адвокатскую контору, и только к концу сентября дело было разобрано в суде по существу. Мы долго ждали.

Сегодняшний репортаж посвящен итоговому слушанию в суде, и, к нашей радости, положительному решению по Поло. Ура-ура-ура! 

К сожалению, не обошлось и без ложки дёгтя — за день до суда большегруз притёр Polo :-(

А теперь передаём слово нашему водителю Полине (polina), она расскажет, как прошёл суд, и как случилось ДТП.

 
 
Поло | 21.09.2012 | 54894 просмотра
Прошел уже почти год с того момента, как Поло пострадал в ДТП. За это время толком ничего не сдвинулось с места. Сначала «РЕСО-Гарантия» (машина застрахована по КАСКО) кормила нас завтраками, потом еще месяц мы ждали отказ в выплате по КАСКО. Потом после долгих размышлений и по многочисленным советам форумчан Drom.ru мы приняли решение обратиться в суд.

 

Но здесь у нас возник вопрос: где найти хорошего грамотного юриста с богатой судебной практикой в подобных делах. Опять же, с помощью форумчан Drom.ru нашли такого человека, договорились о встрече. Юрист ознакомился с материалами дела и озвучил свой вердикт: шансы есть, и достаточно неплохие.

 
 
Солярис | 23.07.2012 | 51878 просмотров
Не критичное, но неприятное происшествие.

В формате небольшой недопрозы о реалиях и немного технического фольклора в буквах и картинках.

Идут дожди, коим Владивосток любит плеваться первую половину лета. Дороги накрывает слоем воды, которой некуда убежать, и она стоит этакими водохранилищами, маскируя собой кучу ям, с щербатым краями и глубиной далеко не по ГОСТу и кучами разнокалиберных камней посередине проезжей части, после отбойного молотка доблестного дорожного гастарбайтера, который возможно и вернется сюда с лопатой недоасфальта, но это будет точно не завтра и не факт, что через неделю или даже месяц.

Всегда было интересно, сколько же у дальневосточного водителя терпения накоплено впрок, чтобы двигаться по экстремальным направлениям приморской столицы и многократно попадать в такие «нежданчики», ограничившись лишь словами неформативного характера.

 
 
Солярис | 17.07.2012 | 47154 просмотра

 

 «Не пройдёт и полгода, и я снова вернусь...»
(с) Владимир Высоцкий
  

Ура! То, о чём так долго твердили большевики (страховая и автосервис), свершилось — нам починили Солярис :) Но не всё так гладко, как вы могли бы подумать.

Краткий экскурс. В конце декабря 2011 (то есть прошлого) года произошло ДТП с участием нашего Hyundai Solaris, и через неделю уже были собраны все необходимые документы из ГИБДД, написано заявление в страховую. Потом был долгий и нудный процесс переписки, созвона и череда визитов и встреч со страховой, автоэкспертизой и авторемонтом. И вот в начале июня 2012 года была первая попытка загнать автомобиль на ремонт — он простоял там пару дней, но потом стало ясно, что пришёл не тот порог. Машину забрал, а автосервис заказал ещё один порог.

 
 
Солярис | 31.05.2012 | 87049 просмотров
В списке необходимых работ на это обслуживание (ТО-30) вышло следующее:

  • Общее количество нормы времени обслуживания (за все про все) — 2,5 часа.
  • Замена передних и задних колодок и тормозной жидкости.
      

Планировалось изначально заменить только передние колодки, но после осмотра задних по нормам , было решено поменять и их. Процедура замены абсолютно стандартная для всех машин. Вкратце по буквам и в картинках по порядку.

 

 
 
Поло | 25.05.2012 | 71834 просмотра
Вот и подошло время посетить официальный сервис Фольксваген. Повод есть: замена масла на 24 000 км. Хочу отметить, что в машине есть одна очень хорошая функция: когда подходит время менять масло, на табло загорается гаечный ключ и там указано, через сколько километров необходимо это сделать. Очень удобно, никогда не забудешь, и не придется отсчитывать километры.

 
 
Солярис | 22.05.2012 | 50681 просмотр

Начнём по порядку. Ещё зимой отметил пару фактов, но как-то не оглашал их.

Первый — приятный. Когда ездил на Солярисе кататься на горнолыжную базу, то, естественно, нужно было как-то транспортировать снаряжение. Спинка заднего дивана не откидывается, но зато на заднем ряду отлично помещаются два комплекта лыж и палок, плюс сумка с ботинками. Это к вопросу о вместительности.

Второй факт — неприятный. На непрогретом автомобиле при температурах ниже -18С отказывается работать усилитель тормозов, как бывало на Калине. Только на «ласточке» на его оживление требовалось минут 5 езды, а на «соляре» достаточно минуты, максимум двух, и потом всё работает нормально.

 
 
Поло | 30.03.2012 | 65582 просмотра
В прошлой теме у нас стоял вопрос, что же делать с Поло: отремонтировать сейчас или оставить его разлагаться на стоянке в ожидании хоть каких-нибудь выплат, взять сто двадцать тысяч по ОСАГО и попытаться отремонтировать машину на эти деньги или идти в суд и отстаивать свои права. После долгих мучительных размышлений по этому поводу было принято решение обратиться в суд.

 
 
Солярис | 19.03.2012 | 74298 просмотров
Действующие лица:
Страховая — «Ресо»
Автосервис — «Альтаир–Авто» (официальный дилер «Мерседес-Бенц»)
Автоэкспертиза — оценочная компания «РИМСКО Эксперт-консалтинг»
Автомобиль — Hyundai Solaris
Дилер — Автосалон «Чемпион-Владивосток» (дилер Hyundai)
 
 
Солярис | 15.02.2012 | 67853 просмотра
Автоматическая коробка переключения передач. Она не даёт нам покоя почти с того момента, как Солярис прибыл во Владивосток (ноябрьский пост по теме). Проявляется это следующим образом. Едете вы, никого не трогаете, и тут обороты двигателя ни с того ни с сего начинают судорожно проседать (не сильно, но заметно), потом выравниваются, потом опять падают.

 

Этот глюк исчезает так же неожиданно как и появляется. Вроде не прогрессирует. Путём неоднократных попыток и множественных дублей мною были сделаны несколько удачных видеозаписей с вышеописанной проблемой.

 
 
Поло | 09.02.2012 | 63991 просмотр
Вот уже в течение трех месяцев Поло стоит на стоянке. Напомню, что 23 октября 2011 года произошло ДТП с участием нашей машины... У Поло спустило колесо, и я решила остановиться у обочины. В этот момент в меня на полной скорости влетела Toyota Corona. От удара у Поло сильно погнуло и местами порвало задний бампер, сорвало его с креплений, замяло крышку багажника. Левая задняя дверь зажата и не открывается, есть еще много других скрытых повреждений. Хорошо, что все обошлось без серьезных последствий, и в момент удара я была в машине, а не у багажника, доставая домкрат и балонник. После оформления нужных документов в ГИБДД мы, как обладатели КАСКО, решили получить страховую премию за Поло. Но все оказалось не так просто...

 
 
Солярис | 24.01.2012 | 59784 просмотра
Это мой первый отчёт про Соляриса (история про аварию не в счёт). Поэтому расскажу обо всем, о чем смогу. Может, будут повторы с предыдущими отчётами тестеров. Итак, начнём по порядку.

Внешний вид. Тут претензий нет вообще никаких. На мой взгляд выглядит «Солярка» дороже своей стоимости. Большие передние фары играют здесь не последнюю роль. Есть в машине какая-то искорка, загадка, плюс ярко выраженные восточные корни. Азиатка.

Есть небольшая проблема с передним бампером. Точнее, с углами свеса и клиренсом — при парковке передом к большинству бордюров есть риск либо уткнуться в них бампером, либо зацепить защитой двигателя за поребрик.

 

 
 
Солярис | 10.01.2012 | 19941 просмотр
На новогодних праздниках мне пришлось слегка проверить Солярис на вместительность перевозкой трехметровой штанги для гардины.

 
 
Поло | 29.12.2011 | 67751 просмотр

Прошлый наш пост в блоге был о том, что мы уже третий месяц ждем денег от страховой компании. В итоге оказалось, что мы вообще не имеем права на получение возмещения по КАСКО. И не имели его с самого начала, но из-за ошибки страховщиков канитель затянулась на два месяца и еще не кончилась. Многие из вас захотят узнать, как это так. Сами мы узнали об этом, когда пришли в страховую с Солярисом — совершенно другой машиной.

 
 
Солярис | 29.12.2011 | 103261 просмотр
Ну вот и нашего Соляриса настигла злая участь — попали в ДТП. Предновогодняя суета, безответственность и напряжённое движение стали слагаемыми несчастья.

 

В полдень четверга ехали мы с pifus'ом забирать его машину из автосервиса. Двигаемся в крайней левой полосе односторонней трёхполосной дороги без разметки. Движение неспешное, пробка. Чуть не проехав нужный поворот направо, я включаю поворотник и начинаю манёвр. Поскольку средний ряд вообще почти стоял, то он меня пропустил без проблем. Не убедившись в том, что и крайний правый ряд меня видит, я нажал на газ и собирался проскочить на стоянку, но не тут-то было.

 
 
Поло | 19.12.2011 | 70872 просмотра

Вот и пришло время подвести предварительные итоги нашего общения со страховой компанией РЕСО-Гарантия. Как оказалось, это очень долгий, нервный и мучительный  процесс.

28 октября было вынесено решение, которое подтвердило мою невиновность в ДТП. Забрав бумагу, я  сразу отправилась в страховую компанию. Сотрудница страховой предоставила  мне документы, которые необходимо было заполнить.

 
 
Солярис | 25.11.2011 | 94243 просмотра
Утром 23 ноября начался снег. Иду на стоянку, где меня ждет переднеприводный Hyundai Solaris (двигатель 1,6 литра, автомат) в комплектации Classic с кондиционером и зимним пакетом. Не могу не отметить полезность этого «зимнего пакета» — двухуровневый подогрев сидений очень выручает в первое время после запуска и не дает замерзнуть теплолюбивому пассажиру переднего сидения (мне больше нравится ездить в прохладном салоне, чем в теплом, поэтому система очень кстати). Кроме того, подогрев боковых зеркал избавляет от необходимости их очищать от инея, а подогрев зоны стеклоочистителей вроде как тоже не лишний. Шины, напомню, зимние без шипов Yokohama Ice Guard IG30.

 

 
 
Солярис | 07.11.2011 | 75314 просмотров
На днях одометр седана Хендай Солярис перевалил за отметку в 20 000 км. За весь этот пробег машина ничем особым не выделилась — было всего лишь два плановых заезда в сервис на ТО и один внеплановый для выправления защиты днища. В общем, обычная эксплуатация, успевай лишь бак наполнять бензином.

 
За полгода пробег Соляриса составил 20 000 км

 
 
Поло | 24.10.2011 | 129566 просмотров
— Алло, Ром?
— Угу. Привет.
— Ром, мне Поло разбили. 
— С машинами такое бывает. Как это случилось?
— У меня спустило колесо на путепроводе, я встала на обочине и в меня въехали.
— ГАИ вызывайте, я через пять минут подъеду, мне по пути.

Приезжаю я и вижу такую картину:

 
 
Поло | 30.09.2011 | 62869 просмотров

Бытует мнение, что каждая женщина за рулем — блондинка :) Несмотря на то, что опыт вождения позволяет мне с легкостью одолевать городские дороги, всё же в технических аспектах автомобиля я мало что понимаю, а всякие там «управляемость», «устойчивость» и «эффективность работы тормозов» для меня хуже тёмного переулка.

Тем не менее, мне очень интересно узнать, на что способен мой Поло, а чего он наверняка сделать не сможет. Раз я сама выяснить не могу, то было решено просить помощи у мужчин. И, вуаля, мне организовали профессионального автоспортсмена, настоящий трек (пусть и картодром), а главное — пару часов увлекательного развлечения с Поло и Солярисом. Да, его мы тоже с собой взяли, и как оказалось не зря...

На помощь нам пришел известный приморский автогонщик Дмитрий Семенюк: чемпион дальневосточного драг-рейсинга, фаворит регионального дрифта, участник ледовых трековых гонок, организатор Российской Дрифт Серии (и лиричное отступление — он же мастер спорта по легкой атлетике и чемпион России в тройном прыжке).

 
 
Солярис | 30.09.2011 | 16383 просмотра

Бытует мнение, что каждая женщина за рулем — блондинка :) Несмотря на то, что опыт вождения позволяет мне с легкостью одолевать городские дороги, всё же в технических аспектах автомобиля я мало что понимаю, а всякие там «управляемость», «устойчивость» и «эффективность работы тормозов» для меня хуже тёмного переулка.

Тем не менее, мне очень интересно узнать, на что способен мой Поло, а чего он наверняка сделать не сможет. Раз я сама выяснить не могу, то было решено просить помощи у мужчин. И, вуаля, мне организовали профессионального автоспортсмена, настоящий трек (пусть и картодром), а главное — пару часов увлекательного развлечения с Поло и Солярисом. Да, его мы тоже с собой взяли, и как оказалось не зря...

На помощь нам пришел известный приморский автогонщик Дмитрий Семенюк: чемпион дальневосточного драг-рейсинга, фаворит регионального дрифта, участник ледовых трековых гонок, организатор Российской Дрифт Серии (и лиричное отступление — он же мастер спорта по легкой атлетике и чемпион России в тройном прыжке).

Продолжение в блоге VW POLO: http://polo.drom.ru/17717/

 
 
Солярис | 20.09.2011 | 46855 просмотров
Солярис, можно сказать, достался мне с перебитым крылом. Внешне все выглядело почти идеально, но при движении машина начинала надрывно хрипеть, так что в памяти сразу всплывало из детства «да-да-да, у них ангина, скарлатина, холерина, дифтерит, аппендицит, малярия и бронхит!». Плюс не покидало ощущения пятого колеса, Солярису явно что-то мешало ехать. Причем эта помеха тоже воспринималась на уровне звука, сами колеса вращались свободно. По словам Бэлы, звуки просто появились, их не предварял «биг-бадабум», машина заехала по гравийке на местный пляж с грацией, а вернулась кряхтя. Даже по городу ехать на таком корыте не комфортно, что уж говорить о планах выбраться в край.


  

 
 
Солярис | 06.09.2011 | 47913 просмотров
Первые казусы

С колпаками Солярису не повезло, как и Поло, сразу. Один из знакомых, с особенным рвением тестировший авто, увлекся, забыл, что сел за левый руль, не рассчитал расстояние и зацепил колесом бордюр.

 
Пострадавший колпак на правом переднем колесе

 
 
Поло | 26.08.2011 | 57194 просмотра
Отпуск. Самое время тестить новые машины приморскими ухабистыми дорогами. Недолго думая, решила рвануть в курортное село, в Андреевку.

Поездка Поло началась традиционным тестом на вместительность багажника. Еще бы я с двумя подругами покидаю город на полноценных четыре дня.


На самом деле это не всё, остальное — в салоне

Могли взять и больше, но совесть не позволила. А багажник вполне себе позволял.

 
 
Солярис | 09.08.2011 | 63154 просмотра

Вечером 2 августа наш автопробег благополучно финишировал во Владивостоке.

Последний его этап Хабаровск — Владивосток прошел явно не на позитиве — возвращаться совсем не хотелось.

Утром на заправке вместо привычного попутчика-немца, обнаружили какой-то БТР (короче, какой-то танчик).


А где же Поло?

 
 
Солярис | 08.08.2011 | 26629 просмотров
На одометре Соляриса — чуть больше 15000 км. В ближайшие дни нас ждет плановый ТО, после которого мы выложим итоговые выводы о тех.состоянии авто, наше мнение о машинке и ее особенностях, о путешествии и нашем впечатлении от него.

 
 
Поло | 04.08.2011 | 36913 просмотров
Вот и финишная прямая.

Выезд из Читы, как уже сложилось, в сопровождении форумчан, пожелания в дорогу и в добрый путь. До Хабаровска более двух тысяч километров, что нам не одолеть за день, поэтому первый перевалочный пункт - Сковородино.

После 150 километров не самой хорошей дороги от Читы, трасса "Амур" переходит в широкую и ровную дорогу без неожиданных ям и ухабов.

 
 
Солярис | 02.08.2011 | 35732 просмотра
Вот наконец-то представилась возможность прокатиться на Солярисе и нам, чтобы оценить достоинства и недостатки обеих машин. Вот, что нам дали, чудеса оклейки :)

 
 
Поло | 02.08.2011 | 27620 просмотров
В Канске нас уже ждали форумчане с букетами цветов, и даже славный представитель МЧС РФ оказался в числе встречающих. Встреча была недолгой, нас провели через город, и почти все, кто ехал в городе, сигналили нам навстречу, приветствуя, таким образом, наш скромный кортеж, под совершенно спокойные и даже приветливые взгляды сотрудников ДПС.

 
 
Солярис | 02.08.2011 | 60238 просмотров
В Иркутск мы въехали ночью и сразу попали в кольцо встречающих. Несмотря на разгар рабочей недели и поздний час, множество людей захотели увидеть девчонок, которые едут по России и изображают из себя знатоков авто ;)

Примечательно, что от города к городу вектор интереса к автопробегу меняется. Изначальное внимание к машинам, бесконечный выбором между Поло и Солярисом, постепенно становится удивлением самому пробегу. Женскому. Из Москвы во Владивосток. На машинах. Без мужчин. Хотя последнее условие должно удивлять меньше всего. Не обижайтесь, но пока мужчин в путешествии нам не хватает в одном случае: в момент транспортировки багажа, да и то, с этим нам обычно помогают. В остальном же, производители современных авто позаботились о том, чтобы женский пол за рулем не чувствовал себя слабым. Надежно все, однако! Из Москвы мы стартовали 16 июля, а с нашим Солярисом, несмотря на довольно жесткую эксплуатацию, почти ничего не произошло. Разве что сколов на стекле, да царапин на бампере добавилось.

 
 
Поло | 01.08.2011 | 37829 просмотров
Этого момента ждали все! Всех волновал вопрос, как меняется масляный фильтр, а точнее течет из-под него или нет? Тайна, окутанная мраком, раскрыта :-)

Иркутск. Утро 9:00. Звонок на общий номер.

Дилер: — Здравствуйте, это дилер VW. Приглашаем Вас пройти ТО в нашем сервисном центре. Где вы находитесь?

Поло: — Мы в Иркутске сейчас. Но мы собираемся уезжать уже.

Д. — Это займет немного времени.

П. — У нас есть еще второй экипаж, они могут у вас также пройти осмотр?

Д. — Какая машина?

П. — Hyundai Solaris.

Д. — Пусть обратятся к своим дилерам.

П. — Вы знаете, в Омске дилер Hyundai обслужил обе машины.

Д. — У них есть свой дилер.

П. — Хорошо, мы сейчас обсудим со вторым экипажем и вам перезвоним.

 
 
Солярис | 30.07.2011 | 38892 просмотра
Когда мы приехали на Красное кольцо, накрапывал небольшой дождь. Для обычной поездки это не помеха, а вот проводить гонки на мокрой трассе было нельзя. Тест на скорость пришлось отложить. Пока кольцо сохло, оба экипажа готовили свои машины к заездам. Звучит важно и красиво, но по сути вся подготовка свелась к освобождению багажника и салона от лишних вещей. Со стороны было похоже на маленький переезд. Чтобы оценить масштаб бедствия, перечитайте стишок о «дама сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж». А теперь представьте, что в экипаже таких дамы сразу три :)



Вот он настоящий тест на вместительность

 
 
Поло | 29.07.2011 | 26046 просмотров
Выехали немного поздновато. Путь был некороток (510 км), а в Красноярске мы должны были попасть на гоночную трассу «Красное кольцо» еще засветло. Поэтому торопились. Средняя скорость была 120-130 км/ч, в принципе, комфортная для нас. Поло так же уверенно держится на дороге. Благо, дорога позволяла ехать быстро, уже после первых 100 км пути фур становилось всё меньше. Надо отметить, что движение по трассе в разных регионах имеет свои отличительные особенности. Вот в Сибири, к примеру, норма — выходить на обгон нескольких машин сразу или обгонять на подъеме. Иногда некоторые маневры водителей не поддаются никакой логике.

По пути нас ждали форумчане в Мариинске. Тут все как обычно — подарки, автографы на машине и фото на память.

 
 
Поло | 29.07.2011 | 35539 просмотров
После испытаний у властелина Красного Кольца, Аркадия, наши машинки были максимально освобождены от многочисленного дорожного скарба, накопленного за длительное путешествие. Торбы и котомки с подарками и сувенирами проще всего было перекинуть в соседский багажник и на самом длинном участке нашего пробега, отрезке Иркутск-Красноярск, произошла, наконец, долгожданная смена экипажей. Мы не без сожаления и ревности передали нашего Солярика в руки экипажа Поло, и настала наша очередь пожить половой жизнью ;)

 
 
Поло | 27.07.2011 | 23323 просмотра
Алтай — это сказка, а еще, это край «молочных» рек. Именно таким мы запомнили Алтай.

На базу «Семинская поляна» приехали поздно вечером. Парковка была забита до отказа Дромомашинами. Машины на любой вкус и цвет, у всех интересные наклейки на стеклах. Такое количество машин было интересно наблюдать в одном месте. Все с разных регионов. Вся база — это дромовцы.

Заселились мы в домик, поужинали, посидели возле костра в приятной компании и отправились спать, чтоб с утра с новыми силами начать покорять этот край. Ночью было сложно оценить масштабы ДромФеста, так как территория базы не освещена. Но с утра мы это смогли сделать.

 
 
Поло | 26.07.2011 | 19368 просмотров
«Мы выдвигаемся на Алтай! Кто с нами?» А с нами поехал Андрей (Astra) на Skoda Octavia. Забегу вперед и скажу, что Андрей нас сопровождал по всем достопримечательностям Алтая и до самого Кемерово. Андрей, спасибо тебе огромное :-)

И вот мы выдвинулись в сторону Алтая на ДромоФест! До свидания Новосибирск! Мы обязательно еще вернемся.

Да здравствует, Алтайский край!

Первый пункт назначения был Барнаул. Долетели до него быстро и без приключений. Дорога ровная, хоть и пятница была, но трафик был минимальным.

 
 
Солярис | 26.07.2011 | 37382 просмотра
Каждый раз, прибывая в новый город, от очередной съемочной группы в числе прочих обязательно слышим традиционный вопрос: «девушки, а зачем вам это надо, как вы решились на такое путешествие». Откровенно говоря, с каждой оставленной позади тысячей километров росла наша уверенность в том, что наш традиционный ответ на этот вопрос все больше и больше расходится с действительностью.

«Мы хотели посмотреть бескрайние просторы нашей Родины, воочию увидеть ее красоты» . На деле наше долгожданное путешествие превращалось в 100% тест-машинки, наша душа просила явно большего, сопротивляясь бесконечным скоростным переездам из пункта А в пункт Б. Очень хотелось «поглядеть в озера синие, в полях ромашки порвать» и как-нибудь, наконец, сентиментально поахать любуясь этими самыми красотами.

И вот свершилось, мы едем на Алтай!!! Как оказалось в итоге, маршрут Новосибирск — Алтай — Кемерово и нашим душам бальзамчика плеснул, и нашему Солярису приключений добавил.

Барнаул


Слева направо: Рита, Катя, Бэла, Наташа

 
 
Поло | 25.07.2011 | 33464 просмотра
Итак, девчонки подъезжают на место встречи на въезде в Новосибирск и попадают в заботливые объятия наших форумчан. А я приглядываюсь к скоромненько стоящему в сторонке «Фольцу», проходя мимо ярко-модного и даже немного вычурного «Соляриса». Думаю о том, что через пару лет обтекаемый дизайн бюджетного Hyundai примелькается и, что называется, «замылит глаз» (честно говоря, он уже успел мне местами поднадоесть, хотя нельзя не признать, что внешне Solaris получился очень удачным). Подхожу к Polo, хитро взирающему на меня стеклышками чуть прищуренных фар: «Ну здравствуй, дружок. Вот и встретились!».

 
 
Поло | 22.07.2011 | 41159 просмотров
Екатеринбург встретил нас солнцем, а вот проводил ливнем. Выехали немного поздновато. Шел дождь. Такая погода — новая проверка нашего Поло. Честно сказать, не понравилось, как справляются с работой дворники. Очень громко работают, стекло чистят плохо, к тому же, стекло сразу же запотевает. Может, замена дворников что-то изменит.

 

На мокрой дороге машина ведет себя так же, как и на сухой, разницы никто из нас особо не почувствовал. Трасса была практически пустой на всем протяжении пути, особых сложностей и трудностей не доставила нам. Очень большой минус, что нет ветровиков. Если приоткрыть окно, тут же все мокрое.

 
 
Солярис | 22.07.2011 | 43944 просмотра
А Вы нам понравились ;)
Antropoff за рулем Соляриса

Последние 40 км проехал на Поло, часть пассажиром, часть за рулем. Перед Исетском ввиду огромных полчищ голодных тюменских гаишников Рита отдала мне мою машину, а я Жене отдал Поло, попрощались, поехали до кольца. И тут, на исетском кольце барышни погнали на.. Курган :-))) хорошо, что у них по плану пересменка была за кольцом — уехали всего на 200 м от маршрута. Диковинные для них такого плана перекрестки. Попрощались (снова) и поехали каждый в свою сторону.

 
 
Солярис | 21.07.2011 | 51569 просмотров
Визит к дилеру

Согласно задумке производителя, первое ТО у Соляриса должно происходить на 15 000 км (ТО-0 не в счет), из них мы пока накатали 7 459. Однако, когда в Омске на нас вышел официальный дилер марки Hyundai и предложил бесплатно провести осмотр авто, мы, не раздумывая, согласились. Ведь вопрос, доедут ли эти колеса до Владивостока, волнует нас даже больше, чем вас ;)

Тут некоторые интересовались, как Наташины ноги в машинке помещаются
Тут некоторые интересовались, как Наташины ноги в машинке помещаются

Можно сказать, нам повезло, так как это новый центр, и как таковое открытие у него будет в августе. Нас приняли очень радушно, напоили чаем и с интересом послушали о нашем пробеге.

 
 
Поло | 20.07.2011 | 46383 просмотра

p.s. Экипаж VW Polo приносит свои извинения за затянутый отчет, возникли не зависящие от нас сложности с модемами, а в гостиницах не всегда есть Wi-Fi. Мы будем стараться радовать вас. Сейчас мы находимся в Омске, где пробудем весь текущий день. Завтра утром едем в Новосибирск.

 
 
Солярис | 19.07.2011 | 59327 просмотров
Едет водитель по прекрасной дороге, с правой стороны у него мельтешат ограничения на желтом фоне одно друг под другом: дорожные работы, обгон запрещен, скорость не выше 70, через пять метров: дорожные работы, скорость не выше 50, следом дорожные работы, ограничение 30. При этом никаких работ нет, трасса пряма и просматриваема со всех сторон. Через пару км водитель забывает про все, особенно, если он едет по этой дороге первый раз. Что дальше — догадаться не сложно. Обгон, беседа с сотрудниками ДПС, лишение прав. Вот почему опытные перегонщики советует всегда брать с собой штурмана. Для нас эта история закончилась удачно, нас пожурили и оштрафовали на 500 рублей, мы очень надеемся, что больше в неё не попадем. Кстати, когда нас остановили, мы были уверены, что никакого знака не было, и только видеорегистратор помог установить правду.

 
 
Поло | 18.07.2011 | 44234 просмотра


Поло

Организаторы пробега подарили нам два прекрасных дня в Москве. Первый день – это долгожданная встреча с VW Polo. Ждали и волновались, а какой Он будет? Казалось бы, это просто машина, ничего особенного, но нет, это Он, с кем мы проведем (не одну тысячу километров) две недели под пристальным наблюдением форумчан, это испытание, как для нас, так и для него. А вот что из этого получится, наше путешествие покажет…

 
 
Солярис | 18.07.2011 | 52240 просмотров
Перед встречей с нами созвонились представители московского Солярис-клуба и Поло-клуба. Было очень приятно, что наша затея вызвала их живой интерес. Привезли красивые наклейки для наших авто, а Вика проводила нас следующим утром из Москвы.


На встрече с дромовцами и клубом солярисоводов в Москве

 
 
Солярис | 12.07.2011 | 66479 просмотров
О себе: возраст 44, рост 182, вес 90 кг. Последние 4 года управляю автомобилем Mitsubishi  Space Star 1.6, 5МТ(2004 г.в.). Это чтобы было понятно, с чем я буду сравнивать свои ощущения от вождения.

 
 
Поло | 08.07.2011 | 78258 просмотров
Решил прогнать POLO по тому же маршруту, который преодолел 2 недели назад Solaris. А именно — из центра Москвы к Верхневолжским озёрам. Расстояние 410 км. Был выбран один и тот же день (лишь с разницей в 2 недели), один и тот же маршрут.

 
 
Поло | 04.07.2011 | 81700 просмотров
Дабы попробовать машину в деле, решил сгонять на выходные в Коломну. Это, конечно, не полноценное движение, но кое-какое мнение о машине сложилось. В планах съездить в Пено (за Селигером — истоки Волги). Вот тогда и будет полная картина.

Теперь о самом POLO.

Экстерьер:

 
 
Поло | 29.06.2011 | 108745 просмотров
Захожу. Вижу. Вот оно. POLO — ОНО. Цвет — приятный. Изначально был уверен, что будет такой же, как SOLARIS. Серый цвет (металлик) — самый мерзкий из всех существующих, самый безликий, самый стрёмный, самый отвратительный! Но на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные... В реале цвет оказался — серо-ржавый металлик.

 
 
Солярис | 20.05.2011 | 97379 просмотров
При покупке дилер просил: накатать за месяц 1500 км и приехать на 0-е бесплатное ТО. Ну что-же — 1500 накатаны, месяц прошёл. Записавшись за несколько дней, поехал к назначенному времени.

 
  

 
 
Солярис | 16.05.2011 | 187445 просмотров
Ну, здравствуйте, дорогие наши!

Чтобы закончить обкатку, всем на радость, выехал из Москвы. В книжке написано, что обкатка — 1 000 км. Ну, 1 000 — значит 1 000.

Инструкции по обкатке Hyundai Solaris 
Инструкция говорит, что специальный период обкатки не требуется

Поехал куда-нибудь в... Калужскую область. Проехал по многим любимым местам, но что-то в этом районе произошло, что даже фотать не возникло желания. А может — просто уставший был. А может — поздняя весна...

 
 
Солярис | 04.05.2011 | 205596 просмотров
Введение

В сентябре 2008 года автомобильный портал Drom.ru начал долгосрочный тест-драйв первого японского автомобиля, который стали собирать в России — Toyota Camry. Следом за ним, весной 2010 года, мы приобрели паркетный внедорожник Nissan X-Trail питерской сборки. Осенью того же года, по случаю, автопарк тестовых машин Дрома пополнился отечественной Ладой Калиной Спорт. Каждому из автомобилей посвящен свой блог, в котором мы подробно описываем жизнь машин в России: Камри, Икстрейл и Калина.

Время идет, автобизнес в нашей стране развивается, и в январе 2011 года корейский производитель Hyundai начал на своем заводе сборку бюджетных седанов Solaris. В нынешнем году завод выпустит 65 тысяч моделей Solaris.

 
 
Полярис

 

Эпическая битва Поло и Соляриса на время пробега! Прими участие в голосовании. Определи лучшего!

 

Что такое блог Поло и Соляриса на Drom.ru? 

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. Представляем очередных испытуемых — седан Volkswagen Polo и седан Hyundai Solaris.

Мы купили эти машины в Москве. Автомобили были приобретены в схожей комплектации с мотором 1,6 л, электропакетом и автоматической коробкой передач. Это позволит объективно проводить сравнения их потребительских качеств.

В данный момент Polo и Solaris отправились в большой пробег по маршруту Москва — Алтай — Владивосток. Экипажи автомобилей — шесть отважных девушек ведут онлайн освещение пробега в Твиттере, пишут репортажи и снабжают нас фото.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  

2002-2024 © Drom.ru
При перепечатке ссылка на Drom.ru обязательна!
Контактные данные для прессы