61765 просмотров Новый седан Nissan для России получил название SentraКомпания Nissan провела презентацию своих новинок в Москве — на стенде фирмы состоялись премьеры следующего поколения внедорожника Pathfinder и нового седана Sentra, который заменит в России семейство Tiida. «Сентра» представляет собой третью инкарнацию модели Bluebird Sylphy, второе поколение которой выпускается в России под названием Nissan Almera. Колесная база седана насчитывает 2700 мм, а объем багажника составляет 511 литров. Клиренс находится на отметке в 155 мм. На российском рынке Sentra можно будет купить только с единственным 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. В базовое оснащение седана входит система стабилизации и антипробуксовки, ABS и механизм распределения тормозных усилий. Вместе с автомобилем можно приобрести светодиодные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, а также функцию бесключевого доступа. Производство модели наладят на «ИжАвто». Начало продаж «Сентры» намечено на ноябрь. Ожидается, что Nissan объявит цены на новый седан в сентябре. Еще одной важной премьерой «Ниссан» стало следующее поколение внедорожника Pathfinder. Автомобиль начали собирать в тестовом режиме на российском заводе марки в июне 2014 года. Со сменой поколений вседорожник лишился рамы и прибавил в габаритах — кузов стал на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже (длина/ширина/высота — 5008/1960/1767,5 мм). Колесная база выросла на 47 мм (до 2900 мм). На рынке РФ Pathfinder будет предложен с одной из двух возможных силовых установок. Первой из них является 3,5-литровый V6, отдача которого составляет 249 л.с. и 325 Нм. Второй вариант подразумевает гибридную схему, состоящую из 2,5-литрового ДВС, электромотора и литий-ионного аккумулятора — суммарная мощность системы достигает 250 л.с. и 368 Нм. Единственно возможная трансмиссия — вариатор X-tronic. Входящая в оснащение кроссовера система All Mode 4x4i позволяет водителю выбирать один из трех режимов: езда на переднем приводе, автоматический режим (электроника сама управляет трансмиссией, ориентируясь на ситуацию) и постоянный полный привод. Опционально Pathfinder комплектуется трехзонным климат-контролем, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и персональными экранами для задних пассажиров, а также системой кругового обзора и подогревом руля и первых двух рядов кресел. Новый Pathfinder с бензиновым мотором будет стоить от 1 930 000 до 2 157 000 рублей, а стартовая стоимость гибридной версии колеблется от 2 117 000 до 2 244 000 рублей.
КомментарииА я ждал обновления алмеры
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
24
82
Надо брать сентру, еще бы цену побыстрее узнать...
142
29
Сентра-мини копия новой Теаны:)
282
16
Nissan Sentra это тот же самый Sylphy https://catalog.drom.ru/nissan/... конечно Sylphy будет намного лучше и надёжнее!!!
78
110
сентра маленькая тиана
убить тролля-ля
83
7
Веста понравилась больше Сентры.
Жаль Патрик потерял раму, еще один вседорожник превратился в кросс. Хотя интерьер на отлично!
Toyota Tundra 2011
Smart ForTwo 2007
82
24
А где X-Trail?
тоже 2 года везти до нас собираются?
77
3
Subarochka: Сентра-мини копия новой Теаны:) надо было так и назвать теана мини (по примеру смартфонов типо samsung s4 mini) :)
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
54
8
Fankree: А я ждал обновления алмеры статью читал хоть? Сентра - это и есть обновление Альмеры.
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.
13
53
Сентра понравилась...
28
4
маленькая тиана))) Свежий дизайн, симпатичная внешность, очень достойный салон.
Переживаю за ижевскую сборку и ценник)))
47
15
iManager: Веста понравилась больше Сентры. Жаль Патрик потерял раму, еще один вседорожник превратился в кросс. Хотя интерьер на отлично! согласен, при том веста всяко дешевле будет
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
22
4
Даёшь сентру по цене альмеры!!!
74
3
Pr. WolanD: статью читал хоть? Сентра - это и есть обновление Альмеры. там не сказано что он алмеру заменит, сентра заменяет тииду, а тиида дороже алмеры тобишь и сентра дороже будет это факт, а если снимут с производства алмеру тогда бюджетного авто у ниссана не останется. В общем я понял так что сентра замена тииды
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
25
4
bedazzled12: маленькая тиана))) Свежий дизайн, симпатичная внешность, очень достойный салон. Переживаю за ижевскую сборку и ценник))) не переживайте соберут хрново а цена будет высокая шутка
убить тролля-ля
19
7
А что за космобой нам ручкой машет ???
9
4
последнее время очень стали нравится салоны нисанов. ну окромя вазовской алмеры!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
31
2
Сергей Яковлев: Надо брать сентру, Главное не перепутать с Джентрой...
10
8
Дато Тбилисский: Даёшь сентру по цене альмеры!!! Сентра же конкурент Короллы? Или я ошибаюсь?
23
1
Сентра вне конкуренции ))))! Андрияш: Сентра же конкурент Короллы? Или я ошибаюсь?
18
3
iManager: Веста понравилась больше Сентры. Жаль Патрик потерял раму, еще один вседорожник превратился в кросс. Хотя интерьер на отлично! Про ратрол так же говорили. А он, оказывается, рамный)
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD- Самру 2.0 ACV30- Tiida 1.5 C11-
6
4
Дато Тбилисский: Даёшь сентру по цене альмеры!!! а Пат па цене Хтрейла
13
1
Эх скорей бы цены на Сентру узнать! Движок такой же как на Джуке, вариатор вроде нормальный.
21
3
хороши оба авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Мои отзывы: Лада 2111 2002, Toyota Corolla Spacio 1997
13
3
Вариатор на пафике, куда катится мир? Он и на кашкаях то рассходник а на тяжелой мощной тачке его теперь каждую неделю менять надо будет?
В следующем году они варик наверное и на патрол вкорячат, чтоб при покупке новой машины клиент даже до дома доехать не успел. Я конечно понимаю что вариатор самый дешевый вид трансмиссии и даже дешевле чем МКПП но мать его экономия должна быть в пределах разумного. Увольте маркетологов и наймите уже инженеров.
Q7 3.0 tdi 2017
22
48
Satrap: Эх скорей бы цены на Сентру узнать! Движок такой же как на Джуке, вариатор вроде нормальный. Цена- рублей 700
14
4
долго не мог понять чем притягивает интерьер Патрола или Пафика, например, - белым цветом руля, приятное ощущение создается, не знаю как на практике конечно.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
1
2
Нормально. Дальнейшая судьба будет зависеть от цены
Продам уши от мертвого осла.
11
2
Азат Халиков: Nissan Sentra это тот же самый Sylphy https://catalog.drom.ru/nissan/... конечно Sylphy будет намного лучше и надёжнее!!! хотя бы тем что у силфи двс совсем другой
3
2
Азат Халиков: Nissan Sentra это тот же самый Sylphy https://catalog.drom.ru/nissan/... конечно Sylphy будет намного лучше и надёжнее!!!
3
Legero: Он же Bluebird
2
2
Скромненько как то.
1
8
Сентра норм.
13
3
Клиренс 155 мм - слабовато
10
13
Красивое авто получилось. И Патфик очень понравился, Мурано внутри напомнил.
8
9
Sentry хороша, при адекватной цене попрет, миниТеана.
А вот Следопыт стал еще один экземпляром огромной армии паркетников, очередной авто для американской домохозяйки, чтоб ездить в супермаркет и детей в спорт школу возить.
Stream RN6
Мои отзывы: Toyota Windom 2000, Mazda Familia 1996
16
5
Сентру от теаны не отличить. Поналепили, блин одинаковых машин разного размера.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
14
3
Ну вот на кой фиг Пафу клиренс снизили?
8
1
Осталось Wingroad поставить на конвеер
13
1
kamikadze69: Вариатор на пафике, куда катится мир? Он и на кашкаях то рассходник а на тяжелой мощной тачке его теперь каждую неделю менять надо будет? В следующем году они варик наверное и на патрол вкорячат, чтоб при покупке новой машины клиент даже до дома доехать не успел. Я конечно понимаю что вариатор самый дешевый вид трансмиссии и даже дешевле чем МКПП но мать его экономия должна быть в пределах разумного. Увольте маркетологов и наймите уже инженеров. А что вы знаете про новые вариаторы Ниссан? Не те, что стояли на машинах начала 2000-х. У Ниссан отличные инженеры. Варик уже с середины 2000-х стал вполне надёжным. А сейчас тем более. Эта коробка самая дешевая, компактная, при этом в самая эффективная с точки зрения экономии топлива и передачи крутящего момента. Конечно на внедорожник и спорт кар его не поставишь, а для городского авто самое то. Смотрим на Пат, хмм он ведь городской кроссовер. Логично наверно. Сейчас все марки постепенно на варик переходят. И Тойота, и Субару. А у Ниссан в этом плане лидирует, так что зря опасаетесь.
27
8
у ниссана очень приятные интерьеры, сентра в поряде по всем параметрам
22
4
rb03rus: Ну вот на кой фиг Пафу клиренс снизили? 155 мм - это с защитной стеночкой на бампере. Её можно легко убрать. Тогда будет 180мм. Для городского авто больше и не надо.
3
5
Да вы хоть как назовите. Главное,чтобы цена и качество были приемлемыми.
7
2
Fankree: А я ждал обновления алмеры Так это она и есть. Блюбёрд-Силфи это и есть Альмера, точнее наоборот, но суть от этого не меняется.
4
3
Nissan Sentra Nismo
http://sentraclub.ru/viewtopic...
20
1
mabi163: Так это она и есть. Блюбёрд-Силфи это и есть Альмера, точнее наоборот, но суть от этого не меняется. Это не "она и есть". Альмера никуда не исчезает. Сентра выводится на рынок вместо Тииды.
8
3
Патфайндер разочаровал. Универсал с непрактичным салоном Мурано и вариатором. Следующая генерация, очевидно, будет на педальном приводе и салон из экодерева - неструганой доски.
6
22
Отвратительный дизайн у новых ниссанов - сентра и теана дедовские спереди ппц.
-
6
31
Какие-то последние Ниссаны вздутые. будто силикона переели...
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
6
18
YouR-CurSe: Отвратительн ый дизайн у новых ниссанов - сентра и теана дедовские спереди ппц. А твой Таз не дедовский))
23
9
bedazzled12: маленькая тиана))) Свежий дизайн, симпатичная внешность, очень достойный салон. Переживаю за ижевскую сборку и ценник))) Satrap: Эх скорей бы цены на Сентру узнать! Движок такой же как на Джуке, вариатор вроде нормальный. За цену не переживайте - она будет высокой!
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф (?°-°)?
3
4
заполонили седанами, енота и тииду убрали......
14
1
хороша
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2006, Subaru Forester 2006
6
2
Зря они связались с проклятым миллионами дважды автомобильным! Теперь все ниссаны будут Г0BH0!
24
Еще в начале 2013 в тайланде эту сентру видел с шильдиком силфи
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
8
1
Jaded: А твой Таз не дедовский)) У него дизайн бюджетного автомобиля. За 240 тысяч он оправдал себя на все 100 - на нём я ездить научился и спустя 2 года за ту же цену продал. И вообще здесь выставочные машины обсуждаются. можно и без перехода на личности.
-
9
12
патфайндер понравился, особенно салоном
будет разумный ценник, а он должен быть разумным, (ибо ниссан всегда чуть-чуть дешевле тайоты), должен стать популярным, не менее чем хайлэндер, и популярнее чем предыдущий-рамный) кто визжит про раму- к вам вопрос, а вы владели сами-то рамными авто? в городе она нафиг не уперлась, вместе с мостами, а для охоты и пр. нужно иметь второй авто- рамный и желательно дизельный
Бытие определяет сознание, а нефть определяет бытие...
Оскорбляю чувства ворующих...
14
5
Не икстрейла нового не показали ....... ни новой тииды.... или я так понимаю тииды больше нет на рынке?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Toyota Carina 2001, Pontiac Vibe 2009, Toyota Carina E 1995, Pontiac Vibe 2004 и другие
4
3
Сентра наверное будет конкурировать с Ситроен С4 седан, который кстати очень достойный соперник
3
1
Очень не плохо. особенно после угловатой тииды.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
8
4
Сентра американская один в один
сочувствующий
Мои отзывы: Toyota Sienna 2010, Subaru BRZ 2022, Suzuki SX4 2008, Ford Escape 2011, Volkswagen Golf 2009 и другие
2
Сентра нормальная....
Мои отзывы: Toyota Harrier 1998, Toyota Corona 1992
6
1
Патфинтер умерЮбыл брутальный джип,теперь бабский кроссовер
Копии швейцарских часов дешево- GT54.ru
3
9
Сентра норм вообще, только с моторами уныленько. Еще б 1.8 ему хотя бы, для топовых.
9
Жаль Pathfinder,первые три поколения были вполне достойными,особенно первое(он же Terrano).Sentra неплохо выглядит,салон интересный.Для города-сойдет.
Audi A8
Nissan Murano Mitsubishi Pajero Honda CR-V
3
1
egorlike: Сентра американская один в один Так то сентра американ. раньше была побольше,и движок у нее был 2,5! ))
Внушительный список...
2
Сентра вроде бы ничего машинка,теперь важна цена вопроса....Думается,нормальная комплектация примерно 800.000р. будет стоить,не меньше...
3
Можно брать.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
Мои отзывы: Hyundai Santa Fe 2008, Mazda Axela 2005, Nissan Teana 2007, Honda Fit 2007, Opel Meriva 2006 и другие
2
1
Мда, с пафосом предлагать уже довольно несвежий сильфик под другим названием и патфиндер практически копию мурано
Что то Ниссану по ходу плевать на Московский салон
3
5
ну вот это еще похоже на машину не то что альмера-недологан
...
4
2
)) я про сентру еже чего))
...
2
2
Андрияш: Сентра же конкурент Короллы? Или я ошибаюсь? В Японии Сильфи конкурирует с Аллион/ Премио, Королла меньше размером и прямой конкурент Тиида Но на нашем рынке все смешалось, прежний кузов Сильфи под названием Алмера будет выпускаться одновременно с новым кузовом но заменит он Тииду, которая была и поменьше и подешевле , и собственно за счет цены и конкурировала с Короллой, сейчас с Короллой будет конкурировать автомобиль уже из другой ценовой категории но но самым маленьким мотором Ну не знаю, получится ли
5
1
Она с этим двигателем хоть поедет, 116 лошадей как-то совсем несерьезно, так тошнить потихоньку.
6
2
сержио 666: патфайндер понравился, особенно салоном будет разумный ценник, а он должен быть разумным, (ибо ниссан всегда чуть-чуть дешевле тайоты), должен стать популярным, не менее чем хайлэндер, и популярнее чем предыдущий-рамный) кто визжит про раму- к вам вопрос, а вы владели сами-то рамными авто? в городе она нафиг не уперлась, вместе с мостами, а для охоты и пр. нужно иметь второй авто- рамный и желательно дизельный Можно уточнить, зачем в городе Паф? Такой ситикар штоле?
4
KB SU: Так то сентра американ. раньше была побольше,и движок у нее был 2,5! )) Движок раньше у сентры разный был. 1.8, 2 и 2.5 для спортивной версии. Сейчас у сентры в америке тока 1.8, для России они видать зажлобились его ставить придется довольствоватся 1.6
сочувствующий
5
А где новый НОТЕ??
1
Интересно,какова по качеству будет сборка ИжАвто....
1
1
aurum10001: Не икстрейла нового не показали ....... ни новой тииды.... или я так понимаю тииды больше нет на рынке? Вместо Тииды, видимо, будет возрождённый Pulsar, который до российского рынка может и не добраться, по примеру нового Note
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
2
О новый Nissan Bluebird Sylphy официально до России добрался
1
Тиида была как седан, так и довольно удобный хэтчбек. Сентра, как я вижу - только седан. То есть замена тииды неполноценная получается... Да и Ноут новый, как я понял, до нас так и не дойдет.
Заполонили седаны! Мои отзывы: Honda Mobilio Spike 2007, Toyota Funcargo 2003
3
2
Всему миру сентре 1,8 мотор а россиянам 1,6 да еще и за дороже. Мы ведь богатые.
8
2
ниссан рулит!!
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
7
2
Ждем сентру.
3
1
владельцы новых тиан в расстройстве , дешевую сентру и с метра не отличишь от тианы
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
4
3
интересно какой расход у гибридного Pathfinder.
?????? ??? ??? ??????? ????
Мой отзыв: Лада 2107 1999
Жаль пафика, неплохой был вседорожник.
3
Пафик уже не торт, Сентра недохундай какой-то
4
7
немчура с кореей после Хонды с Тойотой итак в ж..., а тут ещё и Ниссан их мордой в грязь! Да так им и надо!
4
2
Пафик здорово напомнил Хендай Санта Фе классик
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
1
2
красиво
лучше бы по цене автовазовской алмеры выпускали за место нее а то внешость у алмеры хорошая,а салон посмешенее жигулей,взятый от цыгансокй повозки
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
5
3
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП Логан 1,6 '07 Ноут 1,6 '12
2
сержио 666: патфайндер понравился, особенно салоном будет разумный ценник, а он должен быть разумным, (ибо ниссан всегда чуть-чуть дешевле тайоты), должен стать популярным, не менее чем хайлэндер, и популярнее чем предыдущий-рамный) кто визжит про раму- к вам вопрос, а вы владели сами-то рамными авто? в городе она нафиг не уперлась, вместе с мостами, а для охоты и пр. нужно иметь второй авто- рамный и желательно дизельный Ценник будет не разумный, а жаль!! "Базовым мотором стал 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. С ним автомобиль будет стоить от 1 930 000 до 2 157 000 рублей. Гибридная версия обойдется дороже - от 2 117 000 до 2 244 000 рублей". Для сравнения, Infinity QX60 hybrid (тотже Nissan Pathfinder) стоит 2 262 000 руб. По мне, так разница должна быть хотябы в 400 000 руб., но ни как ни в одну цену!!
3
Дато Тбилисский: А что за космобой нам ручкой машет ??? ...грустный он какой-то.
1
Сергей Яковлев: Надо брать сентру, еще бы цену побыстрее узнать... целесообразней взять Sylphy и сьэкономить 300 штук.
3
1
Сентра в С класс чтоль залезла?
Platz - 2001 г.в. 1л, SZ
Вот бы цену ей Солярки с Кирюхой .
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
3
1
Центра хоть выглядит нормально не то что Алмера. Но двиг в 116 коней наверно будет печальным в плане динамики. Сколько у нее масса?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
Bogachoff: Ценник будет не разумный, а жаль!! "Базовым мотором стал 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. С ним автомобиль будет стоить от 1 930 000 до 2 157 000 рублей. Гибридная версия обойдется дороже - от 2 117 000 до 2 244 000 рублей". Для сравнения, Infinity QX60 hybrid (тотже Nissan Pathfinder) стоит 2 262 000 руб. По мне, так разница должна быть хотябы в 400 000 руб., но ни как ни в одну цену!! Абсолютно согласен - ценник завышен. С такой ценой Патфиндер конкурирует с Хайлендером. В этом случае только одна радость для поклонников Ниссана: После нового года на Хайлендеры будет скидка 50 000 рублей, а на Патфиндер 250 000 рублей и больше. ))))))))) Вообщем март самый вкусный месяц по ценнику будет)))
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
3
rmx116: Центра хоть выглядит нормально не то что Алмера. Но двиг в 116 коней наверно будет печальным в плане динамики. Сколько у нее масса? Масса за тонну, но собственно в чем проблема? Для города в самый раз.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
3
2
srangospodnya: Всему миру сентре 1,8 мотор а россиянам 1,6 да еще и за дороже. Мы ведь богатые. Думаю будет и 1.8 только позже.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
3
1
"Производство модели наладят на «ИжАвто». Начало продаж «Сентры» намечено на ноябрь. Ожидается, что Nissan объявит цены на новый седан в сентябре."
Что значит наладят? Ниссан на Ижавто больше года отлаживает уже производство "Сентры" Если продажи на ноябрь ,то уже товарные машины сходят с конвейера.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
3
альмера+тиана=сентра
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
2
Следопыт-ДВ: Масса за тонну, но собственно в чем проблема? Для города в самый раз. Ну понятно что "за тонну", интересно на сколько "за" )) Если будет в районе 1300-1400 - то дейсвтительно только для города будет в самый раз.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
116 лс на Евро4 - грусть, тоска... Ещё один спящий седан на светофорах :(
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
2
Под капотом будет табличка Made in Ижевск ? Отдать 2 мульта за тачку из Ижевска эпично )
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
3
5
X-MaldeR: Под капотом будет табличка Made in Ижевск ? Отдать 2 мульта за тачку из Ижевска эпично ) За калиниградские БМВ же отдают 4 ляма и в х.. не дуют. Чем Ижевск хуже?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
Тут есть побольше фотографий салона Сентры http://sentraclub.ru/viewtopic...
Мой отзыв: Nissan Sentra 2014
2
Bogachoff: Ценник будет не разумный, а жаль!! "Базовым мотором стал 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. С ним автомобиль будет стоить от 1 930 000 до 2 157 000 рублей. Гибридная версия обойдется дороже - от 2 117 000 до 2 244 000 рублей". Для сравнения, Infinity QX60 hybrid (тотже Nissan Pathfinder) стоит 2 262 000 руб. По мне, так разница должна быть хотябы в 400 000 руб., но ни как ни в одну цену!! Дело в том, что за эти деньги Инфинити будет пустым по оснащению, а Патфайндер самым полным. Если добрать все эти опции, то разница по деньгам будет гораздо выше 400 000 денег.
1
1
Сентра - достойная замена Тииде седан; замены хэтчбеку пока не видно.Двигатель 1,6 безусловно слаб; 1,8 был бы в самый раз, да и 2,0 не помешал бы. Цена, вероятно, стартует от 799 900, хотя всё от курса ЦБ зависит. Внешне симпатичен, салон вполне, "надо брать".
2
Лада Ларгусь конкурент бггг
1
Ну, справедливости ради, 1.8 на новом Силфике всего на 14 лошадей мощнее. Честно говоря не знаю, много ли даст эта прибавка.
Jaded: Дело в том, что за эти деньги Инфинити будет пустым по оснащению, а Патфайндер самым полным. Если добрать все эти опции, то разница по деньгам будет гораздо выше 400 000 денег. Хорошо, а где тогда пустой гибридный Патфайндер за 1 800 000? Я правильно уловил вашу мысль, что за 2 117 000 он тоже не под завязку нашпигован. Jaded: Дело в том, что за эти деньги Инфинити будет пустым по оснащению, а Патфайндер самым полным. Если добрать все эти опции, то разница по деньгам будет гораздо выше 400 000 денег. Просто, если я правильно понимаю, то новый Патфайндер 1 930 000 выходит в противовес Тойотовсокму Highlander, но тот то начинается с 1 700 000, и тоже свежая модель. Поэтому я считаю, что ценник не разумный. Название какое-то... ассоциируется с болезнью желудка или кишечника :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
Alex 040: 116 лс на Евро4 - грусть, тоска... Ещё один спящий седан на светофорах :( А как вам Мицу АСХ с двигателем 1,6 ? |