62709 просмотров Datsun mi-DO, или Как построить настоящий японский автомобиль из Лады КалиныНачнем с самой позитивной и важной новости: на стенде Датсун прекрасные девушки :) По традиции мы выпустим фотоальбом с лучшими девушками автошоу по окончании второго пресс-дня, то есть завтра. Поверьте, на этот раз их будет ОЧЕНЬ МНОГО. И они будут ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ! Ой, простите, отвлеклись. Вернемся к премьере — Datsun mi-DO. К сожалению, ММАС-2014 преподносит очень мало сюпризов. Вот и фотографии этого Датсуна утекли в Сеть еще в июле. Колесная база и габаритная высота у Datsun mi-DO такая же, как у первой модели бренда on-DO — 2476 мм и 1500 мм соответственно. Ожидаемо хэтч стал немного короче: 3950 мм против 4337 мм. Впрочем, сравнивать габариты ми-ДО лучше с хэтчбеком Ладой Калиной 2, ведь именно ее аналогом является премьерная модель. Ну, как аналогом — Датсун, конечно, заявляет об огромном количестве доработок и переделок, но техническая и практическая суть та же, разнятся лишь настройки. На mi-DO ставят 4-цилиндровый вазовский 8-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л, развивающий максимальную мощность 87 л.с. Он может сочетаться либо с 5-ступенчатой механической, либо (новинка для Датсуна!) с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Представители бренда Дастун не раз акцентировали внимание на том, что это ЯПОНСКИЙ автомобиль. Винсент Кобе, глобальный глава Datsun, восхвалял качество машин, их надежность, а также обещал отличное сервисное обслуживание. Да, модели при этом технически незамысловаты и не так комфортны и современны, как другие представители японских брендов, но в этом и суть философии марки — за небольшие деньги вас знакомят с японским авто, и вы должны влюбиться в них навек. И как тут не гордиться тем фактом, что в основу вот уже второго японского авто ложится настоящий российский автомобиль? Сначала Лада Гранта стала донором для Datsun on-DO, а сегодня Лада Калина 2 удостоилась чести выступить в качестве базы для Datsun mi-DO. Эх, вернуться бы в прошлое лет на десять, рассказать владельцам Лад о таком повороте — ведь никто бы не поверил! Про цену новой доступной Японии пока молчат. Впрочем, скорее всего она будет начинаться где-то рядом со стоимостью on-DO, которая в базе составляет 329 тысяч рублей. Вот, кстати, первый российский Дастун — on-DO: В модельном ряду бренда сегодня всего два авто, так что разнообразия на выставочном стенде просто нет. Хорошо знакомый вазовский интерьер:
Комментариигранта с калиной
убить тролля-ля
217
8
вот зачем нам две калины и гранты?
344
17
на базе гранты норм смотрится!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
36
102
И девки и машина не очень как-то впечатляют.
194
36
Калина с японским значком станет очень надежной. Инфа 100%!
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
226
12
Интересно запчасти и ТО также будут стоить как у грантокалины?
43
2
sarbaz81: И девки и машина не очень как-то впечатляют. Улыбки явно натянуты
74
8
вот уже и из калин начали машины делать, скоро весту ауди начнет копировать
110
5
Дато Тбилисский: Улыбки явно натянуты Посмотрел я на Вашу улыбку, если бы Вам пришлось представлять Калину. Не критикуйте девочек, лучше пожалейте. Им и так досталось... =(
104
34
если спросит человека,владельца он-до, на чем ездишь,можно нечайно услышать его матершиный ответ,если склонять название он-до
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
28
29
Danila1986: вот зачем нам две калины и гранты? ну а что, были марк2/чайзер/креста или королла/спринтер
21154
58
3
Из Лады КАЛины японский автомобиль говорите... знаю я одно вещество из которого пулю лепят лепят, да безуспешно... так и тут думаю особых успехов не будет, не получится японского автомобиля - ибо донор как раз и есть то самое вещество...
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5 Мой отзыв: Mazda Demio 2000
30
83
я не виноват что название авто нелепое и матершиное, такое ощущение что над нами смеются
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
22
14
Nomad.kz: Калина с японским значком станет очень надежной. Инфа 100%! Инфа не 100, а аж 146%!
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
21
13
sarbaz81: И девки и машина не очень как-то впечатляют. Не гони, девки нормальные. Просто от соседства с Калиной лица повело.
29
26
чем то похожа на дайхацу сирион начала 2000х цена 120-150тр..
15
6
legisperit: если спросит человека,владельца он-до, на чем ездишь,можно нечайно услышать его матершиный ответ,если склонять название он-до Надо аккуратно отвечать на такие вопросы владельцам Он-до. Еще решат что на нормальный вопрос обзывается. За такое можно и в рыло получить.
15
1
Дато Тбилисский: Улыбки явно натянуты Конечно он дон рекламировать, там плакать хочеться
21
11
Автомобили для тех, кто не готов покупать "ваз", но готов платить за "япоский" шильдик на "вазе".
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
53
6
А вообще надо отдать должное французам: они довольно быстро поняли смысл русской поговорки "без л0ха жизнь пл0ха"))
44
4
мне показалось иль девушка на первой фотке на Сашу Грей похожа? не?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
10
9
Красавчик Джо: вот уже и из калин начали машины делать, скоро весту ауди начнет копировать Не ну я в шоке, никогда бы не подумал, что калину скопируют. Ценник наверно в два раза меньше )). Скоро с выпяченной грудью скажем, зачем мне китай, лучше настоящую калину возьму. )
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
14
4
Ватомат, однако, появился.
6
9
А не будут ли качество калины/гранты специально занижать (или не повышать). Чтобы на их фоне эти ондоны смотрелись качественней ??????
8
4
VIZON: Такого не показали? Этот более менее, имхо http://datsun-do.ru/viewtopic.... Будет только в следующем году. Донор - Калина Кросс, которую можно глянуть на стенде Лады.
1
Olej_0077: А не будут ли качество калины/гранты специально занижать (или не повышать). Чтобы на их фоне эти ондоны смотрелись качественней ?????? Они собираются на одной нитке конвеера. Скорее наооброт, качество Калин/Грант подтянется.
17
Лет в 20-25 меня вполне можно было бы соблазнить на Mi-Do в качестве первого автомобиля. Особенно, если перед этим показать фильмы, снимавшиеся про Датсун. Желающие могут поискать в сети.
5
3
Если есть Датсун, который сопоставим по цене с Калиной, но лучше ее. То Калину надо снять с производства
Продам уши от мертвого осла.
2
17
Danila1986: вот зачем нам две калины и гранты? Зачем Хундаю Солярка и Рио. Зачем Рено-Ниссану Дастер и Террано. Продажи Калины/Гранты суммарно, скажем, 200 тыс. в год. При появлении Датсуна они станут 130 тыс. Датсун станет продавать тоже 130 тыс. Итого продажи всех брендов состаят 260 тыс в год. Это на пальцах про логику, цифры с потолка.
25
1
ПАЛАСИО: Если есть Датсун, который сопоставим по цене с Калиной, но лучше ее. То Калину надо снять с производства Чем он лучше ее, вот в чем вопрос. Они собираются на одной нитке конвеера. Те технические решения, которые внедрены в Датсун, точно так же переходят в Калину/Гланду. Технически это близнецы. Собираются теми же руками из тех же компонентов, только часть кузовщины и часть внутренней отделки иные.
12
3
А, и еще. У Датсуна есть маленький хэтч и седан. Зато у Гранты есть лифтбек (который, кстати, смотрится значительно лучше), а у Калины - универсал.
17
m@ster: Инфа не 100, а аж 146%! Моя инфа оказалась не такой верной, как у Вас. =) Но близко.
2
2
Только последняя фото приглянулось, остальные убого, с хреновым ТТХ и завышенным ценником.
3
4
Самое интересное, что этот типа японский афтомобиль в я понии даже не увидят, он для россии, бразилии и т.д .
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
18
Ozmatic: мне показалось иль девушка на первой фотке на Сашу Грей похожа? не? Хватит фапать уже на Сашу, а то скоро снится начнет, или может уже...? Лучше на японца гляньте , мне его жаль))
3
1
Danila1986: вот зачем нам две калины и гранты? Попробовать пересадить часть людей с прулей японцев на леворуких псевдояпонцев.
-
5
выйдут а свет , посмотрим.
4
выйдут в свет , посмотрим.
ждем продаж и автомата
3
1
Danila1986: вот зачем нам две калины и гранты? Ну типо одна качественная, а другая нет. Кому как нравится.
Honda Accord TL 2.4 CL9 2004
Да уж... Японца - жалко, после такого представления, он харакири пойдет делать...
Лада Калина - не машина, датсун на ее базе - тоже. У нас в области вчера авария была - Гранта и Приора - лобовое - оба водителя трупы... А 2 днями ранее на трассе перевернулась БМВ - машина в хлам - а водитель не пострадал. Вопрос - зачем продолжать выпускать капсулы смерти?
8
34
на любителя
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2006, Subaru Forester 2006
2
2
Lazin_Alexander: Да уж... Японца - жалко, после такого представления, он харакири пойдет делать... Лада Калина - не машина, датсун на ее базе - тоже. У нас в области вчера авария была - Гранта и Приора - лобовое - оба водителя трупы... А 2 днями ранее на трассе перевернулась БМВ - машина в хлам - а водитель не пострадал. Вопрос - зачем продолжать выпускать капсулы смерти? Люди и на фордах гибнут - тоже запретим?
18
4
Боже мой, сколько троллей, займет авто свою нишу и покупать его будут, и неплохо покупать, не все же в Москве и Питере живут.
21
2
*****котник+текстильные ковры - уже лучше чем калино и ко
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD nissan serena c27'17 rider autech Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
4
Ждал хетчбека, мало у нас их. Особенно бюджетных.
ИМХО, калина симпотичнее. Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
9
Господи, ну и страшилище... Прилепить "квадратную" морду к округлому всему остальному - что курил дизайнер?
8
5
Lazin_Alexander: У нас в области вчера авария была - Гранта и Приора - лобовое - оба водителя трупы... А 2 днями ранее на трассе перевернулась БМВ - машина в хлам - а водитель не пострадал. Вопрос - зачем продолжать выпускать капсулы смерти? Ахеренная логика... сравнивать машины разных классов, и с ценниками, отличающимися в полтора-два раза.
15
5
ну и уродец
Мои отзывы: Toyota Corona 1994, Xin Kai SR-V 1999
2
4
Интересно, а бордачёк так же сразу отвалится???
А вобще, хетч с автоматом не плохо смотрится и очень подойдёт женщинам.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Мои отзывы: Ford Kuga 2014, Peugeot 308 2012, Skoda Roomster 2014, Лада Калина 2011, Лада Калина 2013 и другие
3
10
Danila1986: вот зачем нам две калины и гранты? согласен,похоже просто бабло надо осваивать.. Мои отзывы: Toyota Harrier 1998, Toyota Corona 1992
2
2
Yxta: Интересно, а бордачёк так же сразу отвалится??? А вобще, хетч с автоматом не плохо смотрится и очень подойдёт женщинам. Ты умудрился в него попасть? Я будучи пассажиром, нет!
...В жизни всегда есть место- глупости...
1
m@ster: Из Лады КАЛины японский автомобиль говорите... знаю я одно вещество из которого пулю лепят лепят, да безуспешно... так и тут думаю особых успехов не будет, не получится японского автомобиля - ибо донор как раз и есть то самое вещество... Извини, но не владельцу мазды демио, это говорить. Была новая гранта, правда уже продана, но не хуже многих бюджетных япошек типа демио, если ты судишь о ВАЗе по старым жигулям, то это глупо А в этих датсунах как раз есть смысл, просто у наших грант и калин, конструктивно неплохих машин, устранили мелкие недоработки в эргономике и улучшили качество сборки( обратили внимание на мелочи, типа замки дверей и т.п) и в итоге должен быть недорогой, новый, надежный автомобиль.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
18
8
Маркетинг,уле!
Внушительный список...
4
Ой вот не надо нам сказки рассказывать, сам в нейрохирургии работаю насмотрелся и бимеров и меринов и прулей точнее их водителей. Мало кто по трассе на таких авто медленно ездит. Итог кома , перелоомы позвоночника и всю жизнь под себя ходить. Лучше уж сразу на свет. Хотя мотоциклисты так и делают. Lazin_Alexander: Да уж... Японца - жалко, после такого представления, он харакири пойдет делать... Лада Калина - не машина, датсун на ее базе - тоже. У нас в области вчера авария была - Гранта и Приора - лобовое - оба водителя трупы... А 2 днями ранее на трассе перевернулась БМВ - машина в хлам - а водитель не пострадал. Вопрос - зачем продолжать выпускать капсулы смерти?
19
3
Две за тем что ваз за границей врядли купят. А такой же датсун несведущий зарубежный народ будет брать и думать что японский бюджетный бренд.
5
3
Danila1986: вот зачем нам две калины и гранты? А зачем один человек,два три киоска или магазина открывает?...Хозяин один,товары теже, только названия разные
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
10
2
где купить?
Датсун ПоmiDOр , цвет кстати в тему.
4
1
ZZA: Ты умудрился в него попасть? Я будучи пассажиром, нет! пить меньше надо)
3
1
Ценник бы адекватный - как конкурент Калине.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
Мои отзывы: Hyundai Santa Fe 2008, Mazda Axela 2005, Nissan Teana 2007, Honda Fit 2007, Opel Meriva 2006 и другие
3
6
У Датсуна, на самом деле, по сравению с Ладой продуманная и недорогая программа обслуживания. Стоимость ЛЮБОГО планового ТО по информации от дилера в Нижнем Новгороде составляет 5094 рубля.
Плюс выкатили программу Datsun Finance, которая включает в себя, например, специальную страховку КАСКО Лайт (1 страховой случай в год) или продлённая гарантия при покупке в кредит. http://mydatsun.ru/novosti/dat...
Мой отзыв: Hyundai Getz 2005
7
6
Lazin_Alexander: Да уж... Японца - жалко, после такого представления, он харакири пойдет делать... Лада Калина - не машина, датсун на ее базе - тоже. У нас в области вчера авария была - Гранта и Приора - лобовое - оба водителя трупы... А 2 днями ранее на трассе перевернулась БМВ - машина в хлам - а водитель не пострадал. Вопрос - зачем продолжать выпускать капсулы смерти? да уж, единственный адекватный комментарий заминусовали. Все так и есть, посмотрите на ютубе, что с этими тазами в дтп происходит, причем независимо, старый или новый таз, как какая авария, то 2 варианта, либо люди почему то на улицу выскакивают через лобовое или двери, неважно как, либо таз в смятку как консервная банка. Самим то не страшно на такой допотопной технике ездить, тазы - это прошлый век, хоть как их там назови, потомки зубилы и десятки. Ни один международный краш тест эти недоразумения не проходили и не пройдут. А датсунов плодят по одной простой причине - у нас за Уралом, в Сибири, Забайкалье, на Дальнем Востоке - тазы никто не считает за машины в принципе. Кто побогаче - на новых джипах и камри с салона, средний класс - на правом руле. Вот и хотят обмануть людей, типа под фантиком японской машины сунуть это УГ. Заодно и сомневающимся на западе толкнуть машину, что за 300 штук они типа купили новую японку, на деле ржавый допотопный таз.
15
24
кому не лень, наберите в ютубе аварии с тазами, глаза на лоб вылезут.
им то плевать, руководству завода, пенки снять, впихнуть народу, они сами на таком не ездят
8
20
ежедневно в новостях, в такой то области столкнулась иномарка с вазом, в иномарке живые остались, в тазе - нет. В западной части так вообще это уже тенденция такая. Вы что новости не читаете, люди. И вы такому продукту радуетесь? Что с вами, неужели нет желания ездить на хорошей, безопасной и красивой машине. Брать корыто устаревшее только из-за того, что оно новое, с левым рулем и везде запчасти на него, это разве рационально?
Защитники тазов как мантру повторяют, зато на на ваз везде есть запчасти и в каждом гараже его отремонтируют. Меня всегда удивляет, а зачем вам вообще запчасти и зачем новую машину нужно ремонтировать? Никогда об этом не думали.
15
17
камри новую, такую шикарную просто об****ли, видите ли пластмассовое дерево в салоне, все графья как один, а тут какому то унылому Г радуетесь, я не знаю как это назвать
6
15
C АКПП уже хорошо.
4
На Калине2 очень страшные непропорциональные боковые зеркала, зачем их оставили на датсунах, мне непонятно. Зад у мидо не доработали по человечески.((( Остаётся надеяться что за сборкой и комплектующими япошки следили, иначе смысла ведёрки покупать просто нет. Гранта лифтбэк выигрышнее смотрится на их фоне, но там салон слишком убого выглядит.
1
5
а ведь когда-то все смеялись над анекдотом помните, что снесли ваз, завод мерседеса построили, запустили конвейер, а выходят с него все равно тазы, ахахах, ну чем не анекдот )
8
10
на первой калине пластик над номером гораздо удобнее для закрытия пятой двери, чем этот маленький кусочек пластмассы, как у гранты
DAvolniy: Ценник бы адекватный - как конкурент Калине. Ну, лям, чо. Можно еще прайс существующий посмотреть или текст к картинкам почитать, но зачем, верно?.
1
1
мух93: гранта с калиной у нас в ижевске же будут делать- где гранты делают Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
1
Golovar_03: кому не лень, наберите в ютубе аварии с тазами, глаза на лоб вылезут. им то плевать, руководству завода, пенки снять, впихнуть народу, они сами на таком не ездят Ошибаетесь. Теперь ездят. На Ларгус VIP.
4
4
Funfrock: Ошибаетесь. Теперь ездят. На Ларгус VIP. ларгус это как бэ не совсем таз, а логан, да и пиар акция это просто
6
6
Golovar_03: да уж, единственный адекватный комментарий заминусовали. Все так и есть, посмотрите на ютубе, что с этими тазами в дтп происходит, причем независимо, старый или новый таз, как какая авария, то 2 варианта, либо люди почему то на улицу выскакивают через лобовое или двери, неважно как, либо таз в смятку как консервная банка. Самим то не страшно на такой допотопной технике ездить, тазы - это прошлый век, хоть как их там назови, потомки зубилы и десятки. Ни один международный краш тест эти недоразумения не проходили и не пройдут. А датсунов плодят по одной простой причине - у нас за Уралом, в Сибири, Забайкалье, на Дальнем Востоке - тазы никто не считает за машины в принципе. Кто побогаче - на новых джипах и камри с салона, средний класс - на правом руле. Вот и хотят обмануть людей, типа под фантиком японской машины сунуть это УГ. Заодно и сомневающимся на западе толкнуть машину, что за 300 штук они типа купили новую японку, на деле ржавый допотопный таз. Зачем так многабукф? Пишите проще: "Ай-яй-яй! Ай-яй-яй! Пруль лучше!"
15
7
Golovar_03: кому не лень, наберите в ютубе аварии с тазами, глаза на лоб вылезут. им то плевать, руководству завода, пенки снять, впихнуть народу, они сами на таком не ездят Да, и еще, можно уточнить, каким образом Гранты сертифицированы к продаже в Европе, если ну прям все так плохо?
10
3
Funfrock: Да, и еще, можно уточнить, каким образом Гранты сертифицированы к продаже в Европе, если ну прям все так плохо? ну вообще-то в европе и нивы продаются, это что говорит об их безопасности по вашему, думаете нива пройдет серьезный краш тест. ахаха, тут почитал на эту тему: "Экспортный вариант любой Lada — это вам не вариант для Сибири или Поволжья. Здесь вам и тройной контроль качества, и первосортные запасные части, и экологический стандарт «Евро 5». Кроме того, все, что идет на экспорт, в обязательном порядке оснащается антиблокировочной системой, усилителем экстренного торможения и двумя подушками безопасности. По столетней традиции мы пытаемся доказать всему миру, что дела у нас идут лучше, чем это есть на самом деле".
8
10
Golovar_03: ну вообще-то в европе и нивы продаются, это что говорит об их безопасности по вашему, думаете нива пройдет серьезный краш тест. ахаха, тут почитал на эту тему: "Экспортный вариант любой Lada — это вам не вариант для Сибири или Поволжья. Здесь вам и тройной контроль качества, и первосортные запасные части, и экологический стандарт «Евро 5». Кроме того, все, что идет на экспорт, в обязательном порядке оснащается антиблокировочной системой, усилителем экстренного торможения и двумя подушками безопасности. По столетней традиции мы пытаемся доказать всему миру, что дела у нас идут лучше, чем это есть на самом деле". Где "тут прочитал"? На заборе?
8
3
Скоро будет представлен Datsun pi-DO - специально для представителей секс-меньшинств. Автомобиль разрабатывается на базе задеприводных Жигулей.
23
1
Гранта билась по методике AR-CAP, которая является клоном Euro NCAP. Результат - 8,4 балла. Лишь на 0,1 балла ниже, чем Солярка. Это не семерка, которая реально не соответствует минимальному уровню хоть какой-либо безопасности.
А в жизни, в жизни у меня знакомый был, сосед по даче. Молодой парень, лет 20-22, ему родители купили б/у бумер. И вот он с тремя друзьями по небольшой дороге местной. И обняли столб. Результат - четыре трупа.
14
3
Funfrock: Гранта билась по методике AR-CAP, которая является клоном Euro NCAP. Результат - 8,4 балла. Лишь на 0,1 балла ниже, чем Солярка. Это не семерка, которая реально не соответствует минимальному уровню хоть какой-либо безопасности. А в жизни, в жизни у меня знакомый был, сосед по даче. Молодой парень, лет 20-22, ему родители купили б/у бумер. И вот он с тремя друзьями по небольшой дороге местной. И обняли столб. Результат - четыре трупа. Если мозгов нет, то и 5 звезд EuroNCAP не спасут.
16
2
Ozmatic: мне показалось иль девушка на первой фотке на Сашу Грей похожа? не? скорей всего похожа, но тут другие фотки..
1
Афигеть не встать, я дожил до такого момента в мировой истории когда япы начали копировать жигули 0_о
сочувствующий
Мои отзывы: Ford Escape 2011, Subaru BRZ 2022, Toyota Sienna 2010, Suzuki SX4 2008, Volkswagen Golf 2009 и другие
11
1
На японских машинах свет включается на подрулевом рычажке. Здесь - на панели. Вывод: это не японский автомобиль, как нас в этом пытаются убедить...
Мои отзывы: Honda Mobilio Spike 2007, Toyota Funcargo 2003
8
5
И кто теперь скажет что японцы заботятся о качестве автомобилей?
4
6
ручник восьмёрошный, движка тоже, коробка...а народ хавает. думает, что это новое ;)
8
7
Красавчик Джо: вот уже и из калин начали машины делать, скоро весту ауди начнет копировать Плюсанул :)))) Платформу Весты будут использовать вся немецкая тройка, а то совсем машины разучились делать))))))))))))
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
10
Хорошая попытка, Автоваз, но всё равно не куплю )))
Navigare necesse est
Мои отзывы: Nissan X-Trail 2015, Suzuki Jimny 2002, Toyota Town Ace Truck 2017, Mitsubishi Pajero 1994, Toyota Corolla Axio 2008 и другие
4
8
Danila1986: вот зачем нам две калины и гранты? Чтобы продавать саазовские амортизаторы и балаковские резинки по цене японских
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
5
вот и дожились) автоваз платформа для ниссана))
1
1
YLD: Да лучше бы Z серию возобновили фотка огонь! были меньше?
10
Лучше ездить на мидоне, чем на ондоне
4
2
тут тоже девчонки не модели
1
Хороша! Рубцы кому заносить? Ежели без очереди...
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru Мои отзывы: Лада 1111 Ока 2004, Mitsubishi Town Box Wide 1999
1
m@ster: Из Лады КАЛины японский автомобиль говорите... знаю я одно вещество из которого пулю лепят лепят, да безуспешно... так и тут думаю особых успехов не будет, не получится японского автомобиля - ибо донор как раз и есть то самое вещество... да ладно это для ценителей НАСТОЯЩЕГО ЯПОНСКОГО КАЧЕСТВА
6
YLD: Да лучше бы Z серию возобновили что лям появился лишний??
3
egorlike: Афигеть не встать, я дожил до такого момента в мировой истории когда япы начали копировать жигули 0_о до чего довели япов санкции, толи еще будет
5
Дато Тбилисский: Улыбки явно натянуты Кому -то рядом с ГЭТЭРОМ стоять, а кому-то с калиной.
3
Golovar_03: ну вообще-то в европе и нивы продаются, это что говорит об их безопасности по вашему, думаете нива пройдет серьезный краш тест. ахаха, тут почитал на эту тему: "Экспортный вариант любой Lada — это вам не вариант для Сибири или Поволжья. Здесь вам и тройной контроль качества, и первосортные запасные части, и экологический стандарт «Евро 5».. Первосортные запчасти???? вы что думаете для 100 нив продоваемых в германии завод отдельный построили???? Вот как наивен наш народ...
6
2
nicodum: Кому -то рядом с ГЭТЭРОМ стоять, а кому-то с калиной. да ты бы постоял целый день за 3-4 тысячи и подрыгался и поулыбался через силу. Вот бы посмотрели на твою рожу.
3
1
Temus: На японских машинах свет включается на подрулевом рычажке. Здесь - на панели. Вывод: это не японский автомобиль, как нас в этом пытаются убедить... пиндец знания об авто
7
3
Golovar_03: камри новую, такую шикарную просто об****ли, видите ли пластмассовое дерево в салоне, все графья как один, а тут какому то унылому Г радуетесь, я не знаю как это назвать пласмаса под дерево стало шиком??? о как вырос гламур в колхозах
9
1
plumber: На Калине2 очень страшные непропорциональные боковые зеркала, зачем их оставили на датсунах, мне непонятно. Зад у мидо не доработали по человечески.((( Остаётся надеяться что за сборкой и комплектующими япошки следили, иначе смысла ведёрки покупать просто нет. Гранта лифтбэк выигрышнее смотрится на их фоне, но там салон слишком убого выглядит. Зато когда ты едешь и смотришь в эти зеркала, ты просто*****ваешь от обзора!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
7
1
По внешнему виду и внутри до Калины 2 не дотягивают!
3
2
Mivel: Зато когда ты едешь и смотришь в эти зеркала, ты просто*****ваешь от обзора! Это точно!!!
4
1
Бухгалтер780: ну а что, были марк2/чайзер/креста или королла/спринтер попробуй от марка, дверь поставить на кресту или на чайник, 100 % не подойдёт, и да они назывались тойота ,
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
AleksM87: Две за тем что ваз за границей врядли купят. А такой же датсун несведущий зарубежный народ будет брать и думать что японский бюджетный бренд. Примерно как мы рено логан берем. Навряд ли Логан был бы настоклько популярен, если бы был просто некая дачия, про которую у нас мало кто знает Говорят что старт продаж Datsun on-DO 10 сентября 2014 года. Осталось 2 недели
http://datsun-do.ru/viewtopic....
Мой отзыв: Nissan Sentra 2014
1
1
Funfrock: Гранта билась по методике AR-CAP, которая является клоном Euro NCAP. Результат - 8,4 балла. Лишь на 0,1 балла ниже, чем Солярка. Это не семерка, которая реально не соответствует минимальному уровню хоть какой-либо безопасности. А в жизни, в жизни у меня знакомый был, сосед по даче. Молодой парень, лет 20-22, ему родители купили б/у бумер. И вот он с тремя друзьями по небольшой дороге местной. И обняли столб. Результат - четыре трупа. АR -Cap - методика Авторевю, баллы только там подсчитываются немного не так, как в EuroNCAP. Но 5ю баллами по EuroNCAP сейчас никого не удивишь. многие заводы и китайцы в т.ч. пытаются "угодить" этому институту. 40% перекр о сминаемый барьер - это далеко не объективный показатель. Гораздо интереснее испытать новую Ладу Весту, Гранты, Калины, Датсуны по методике американского института безопасности IIHS, с 25% перекр. о не сминаемый барьер. Многие гранды не выдержали эти испытания. Может хоть Ладу Весту сподобятся испытать по этой методике.
1
Funfrock: Гранта билась по методике AR-CAP, которая является клоном Euro NCAP. Результат - 8,4 балла. Лишь на 0,1 балла ниже, чем Солярка. Это не семерка, которая реально не соответствует минимальному уровню хоть какой-либо безопасности. А в жизни, в жизни у меня знакомый был, сосед по даче. Молодой парень, лет 20-22, ему родители купили б/у бумер. И вот он с тремя друзьями по небольшой дороге местной. И обняли столб. Результат - четыре трупа. АлександрНижНов: АR -Cap - методика Авторевю, баллы только там подсчитываются немного не так, как в EuroNCAP. Но 5ю баллами по EuroNCAP сейчас никого не удивишь. многие заводы и китайцы в т.ч. пытаются "угодить" этому институту. 40% перекр о сминаемый барьер - это далеко не объективный показатель. Гораздо интереснее испытать новую Ладу Весту, Гранты, Калины, Датсуны по методике американского института безопасности IIHS, с 25% перекр. о не сминаемый барьер. Многие гранды не выдержали эти испытания. Может хоть Ладу Весту сподобятся испытать по этой методике. ахаха, я то думал москвич про что-то серьезное с таким пафосом говорит, а это оказывается краш-тест журнала авторевю, да уж, очень объективный критерий. если по американской IIHS гранту или калину стукнуть, от них один багажник останется, если для вас это приемлимый уровень безопасности, то у нас на таком **** нормальные люди ездить не будут
4
2
всем же давно понятно, что это тупо ходят обмануть людей, под шильдиком японской марки, которая давно сгинула в прошлом, хотят толкнуть людям тазы. Никаких затрат на инновации, разработку моторов, конструкции, тупо поменять шильдики, даже салон такой же. И самое интересное, не ставят же бренды рено или ниссан, чтобы их не позорить если что. Выбрали старый бренд, так что если опозорятся и не прокатит, то это никак не повлияет на основные бренды.
4
2
Go for a walk!: попробуй от марка, дверь поставить на кресту или на чайник, 100 % не подойдёт, и да они назывались тойота , пере ставленые местами петли дверей о чем то говорят????
2
chegem: пере ставленые местами петли дверей о чем то говорят???? чегем то куда лезешь, все твои знания - это то, что ты "на пробоксе в такси один раз проехал и у знакомых знакомых старенький ниссан был", сам же мне рассказывал. О чем споришь, матчасть про японский автопром у тебя вообще на нуле, на уровне: "видел на картинках, и мне не понравилось" )
2
chegem: пере ставленые местами петли дверей о чем то говорят???? в одном слове 2 ошибки, эксперт нашелся
1
1
А кто нибудь сможет назвать хотя бы один бюджетный авто, В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, который бы был полностью безопасен хотя бы по нормам Euro NCAP? 5 звёзд. Когда речь идёт о бюджете, то не говорят о максимальной безопасности.
Если у чела в кармане 300-400т.р что он сможет купить на них? не влазя в кредит? Подержаный пруль?А из нового? Да даже всё то что продаётся у нас в р-не 400-600 т.р. в базе в плане безопасности выглядят очень бледно. Ответы на эти вопросы такие - те кто смотрят машины от примерно 300-600т.р забудьте про рейтинги Euro NCAP. Чтобы попасть в макс. кол-во звёзд, производители предоставляют на испытания машины в макс. возможной комплектации. И не факт что в последствии все эти допы будут ставиться на машины для России. Безопасность, хотя бы условная (с дуру то можно и х... сломать) всегда стоит дорого. Сколько там подушек в базе у Гранты, Калины, Логана, Соляриса, Рапида???
1
2
АлександрНижНов: А кто нибудь сможет назвать хотя бы один бюджетный авто, В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, который бы был полностью безопасен хотя бы по нормам Euro NCAP? 5 звёзд. Когда речь идёт о бюджете, то не говорят о максимальной безопасности. Если у чела в кармане 300-400т.р что он сможет купить на них? не влазя в кредит? Подержаный пруль?А из нового? Да даже всё то что продаётся у нас в р-не 400-600 т.р. в базе в плане безопасности выглядят очень бледно. Ответы на эти вопросы такие - те кто смотрят машины от примерно 300-600т.р забудьте про рейтинги Euro NCAP. Чтобы попасть в макс. кол-во звёзд, производители предоставляют на испытания машины в макс. возможной комплектации. И не факт что в последствии все эти допы будут ставиться на машины для России. Безопасность, хотя бы условная (с дуру то можно и х... сломать) всегда стоит дорого. Сколько там подушек в базе у Гранты, Калины, Логана, Соляриса, Рапида??? а смысл обязательно брать новый авто в такой бюджет?
3
2
Golovar_03: ахаха, я то думал москвич про что-то серьезное с таким пафосом говорит, а это оказывается краш-тест журнала авторевю, да уж, очень объективный критерий.если по американской IIHS гранту или калину стукнуть, от них один багажник останется, если для вас это приемлимый уровень безопасности, то у нас на таком **** нормальные люди ездить не будут Не надо "если". А если какую-нибудь Короллу девяносто лохматого года стукнуть? Или распил с шестым контрактным двиглом? Авторевьюшный тест - это документ. Осуществляемые продажи в Европе, где, как Вы утверждаете, в отличие от рашки-засрашки, пекутся о здоровье своих граждан, - это тоже факт. С Вашей стороны ничего кроме эмоций не вижу. И, не волнуйтесь так, и до Улан-Удэ дойдет цивилизация, не вечно же Вам Мозамбик и Уганду копировать, таская всякий хлам из-за границы.
1
3
Откровенный развод "любителей" японского автопрома. Но, при вменяемой цене желающие найдутся, создадут фан-клуб и будут у себя жёстко банить всех критиков этого авточуда.
4
Golovar_03: всем же давно понятно, что это тупо ходят обмануть людей, под шильдиком японской марки, которая давно сгинула в прошлом, хотят толкнуть людям тазы. Никаких затрат на инновации, разработку моторов, конструкции, тупо поменять шильдики, даже салон такой же. И самое интересное, не ставят же бренды рено или ниссан, чтобы их не позорить если что. Выбрали старый бренд, так что если опозорятся и не прокатит, то это никак не повлияет на основные бренды. Нет. Таким путем расширяют выбор и улучшают качество ныне выпускаемых машин Лада. На бюджетный суббернд Вы тоже напрасно наговариваете. В ближайшие пару лет должен выйти похожий "бюджетный бренд" ВАГа, еще есть планы у Фиата.
1
4
АлександрНижНов: АR -Cap - методика Авторевю, баллы только там подсчитываются немного не так, как в EuroNCAP. Но 5ю баллами по EuroNCAP сейчас никого не удивишь. многие заводы и китайцы в т.ч. пытаются "угодить" этому институту. 40% перекр о сминаемый барьер - это далеко не объективный показатель. Гораздо интереснее испытать новую Ладу Весту, Гранты, Калины, Датсуны по методике американского института безопасности IIHS, с 25% перекр. о не сминаемый барьер. Многие гранды не выдержали эти испытания. Может хоть Ладу Весту сподобятся испытать по этой методике. Весту не будут выводить на американский рынок, поэтому смысла нет. Golovar_03: а смысл обязательно брать новый авто в такой бюджет? А чего брать пруль (боже упаси), пятилетку неизвестно какую?
4
Вот в толк взять все не могу, ну почему в автоматной машине нельзя сделать коврик для левой ноги, чтоб он на консоль заводился, а так вся грязь в ковер и в порог кузова.
BMW 320 IA всегда в аттаке
|