«Слишком далеки они от народа…» — писал в свое время дедушка Ленин о декабристах. Мерседесовцы, конечно, не революционеры, но на ММАС они тоже отдалились от более народных брендов. Дистанцировались в буквальном смысле, расположившись в персональном павильоне, без соседей.
Атмосфера на стенде была соответствующая: с плохо сдерживаемым пафосом под строгим присмотром охраны. И ничего, что на пути в павильон Mercedes гостей встречал спорткар от… Porsche. Зато те, кто внушит доверие, могут рассчитывать даже на тест-драйв премиальных моделей.
Впрочем, Мерседесу можно сказать спасибо уже за то, что не только не убежал с московского салона, как большинство других ведущих брендов, но и представил практически весь предлагаемый у нас модельный ряд. Это почти три десятка моделей, включая Смарты. Городские малыши, правда, были представлены в версиях от «придворного» тюнинг-ателье Brabus. Но так хотя бы меньше контраст с чистопородными Mercedes.
«Немцы», в свою очередь, тоже в подавляющем большинстве были представлены не обычными версиями, а специальными — на этот раз в исполнении (или с тюнинг-пакетом) от AMG. Таковыми стали модели E 43, SLC 43, C 43 и S 63. В «стоке» были разве что минивэн V-Classe да один из вариантов главной российской премьеры марки — купе-кроссовер GLC. Среди особенностей этой модели компания отмечает динамичный характер внедорожника, АКПП 9G-Tronic, систему Dynamic Select и особые настройки рулевого управления и специальной спортивной подвески.
Для любителей чего-то необычного компания предложила даже крутой лифтованный внедорожник G 500 4x4 в ярком ядовито-желтом цвете. К услугам фанатов марки на стенде работают магазин оригинальных аксессуаров, а также зоны сервисных сертификатов и финансовых услуг. Ну а VIP-клиентов в особой зоне ожидают два роскошных лимузина Mercedes-Maybach.