«Перезагрузка» — именно этим словом можно назвать презентацию марки Ravon, которая в Россию пришла на смену сразу двум брендам: Daewoo и Chevrolet. Если говорить по существу, то это запуск давно известных у нас моделей Spark, Gentra, Cobalt и Aveo от Chevrolet под новой маркой.
Самой значимой премьерой от Ravon безусловно следует считать седан Nexia R3. И хотя в основе лежит Aveo предыдущего поколения, в сравнении с прежней Нексией, чья родословная началась в 1980-х годах, это, конечно, «прорыв». А двухцветный салон (темный верх и светлый низ) так вообще невиданный для модели шик. Вот только стоимость — от 419 000 руб. — лишь немногим меньше начальной цены на более крупную Gentra (от 439 000 руб.), которая еще и по салону производит чуть более приятное впечатление (здесь чуть лучше материалы отделки).
Премьерой для бренда стал еще один седан — R4, известный ранее под именем Chevrolet Cobalt. Увы, но обновление базовой модели не коснулось Равона: здесь практически та же спорная внешность и грубовато сделанный салон (на ряде пластиковых деталей видны заусенцы и облой). Но какую ценовую нишу займет «новичок» — пока не ясно. Цены еще не объявлены.
Зато компактный хэтчбек R2 заявлен самой доступной на российском рынке моделью с АКПП — стоимость такой модификации начинается от 389 000 руб. Даже Гранта с автоматической трансмиссией нынче дороже, причем значительно — более чем на 80 тыс. руб. Да, этот хэтчбек отличается весьма скромными габаритами (салон сзади откровенно тесноват, а багажник вовсе напоминает дамский ридикюль), но при этом R2 обладает до сих пор привлекающей внимание внешностью и неплохим качеством изготовления.
Планы у Ravon для нашего рынка достаточно просты: стать самым покупаемым брендом в бюджетном сегменте среди иномарок. Первый шаг в виде привлекательных цен уже сделан.
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)