Автопортал Drom.ru представляет:
Московский Автосалон 2016 (ММАС-2016)
26.08.2016   31912

Dongfeng презентовал в Москве сразу семь моделей

Вам нравится эти автомобили?
 
524 (77%)
 
154 (23%)

Компания Dongfeng из Поднебесной провела на ММАС презентацию семи легковых автомобилей, которые до сих пор россиянам не были известны.

Звездой экспозиции стал новейший представительский седан Dongfeng A9. Эта машина длиной более 5 м построена на платформе EMP2 французского концерна PSA Peugeot Citroen (Dongfeng является одним из крупнейших акционеров PSA). Колесная база седана измеряется внушительными 2900 мм и обеспечивает простор для седоков. 

Dongfeng A9 оснащен инновационными матричными фарами, 4-зонным климат-контролем, массажными сиденьями, доводчиками дверей и т.д. Интерьер «девятки» отделан качественными материалами, правда, без «китайщины» не обошлось — с натуральной кожей соседствуют широченные вставки из аляповатого искусственного дерева. 

Вторым магнитом для публики стал внедорожник  Dongfeng Warrior, который представляет собой творческое переосмысление американского Humvee. «Китайский Хаммер» оснащен 6,5-литровым турбодизельным V8 мощностью 197 л.с., агрегатированным с 4-ступенчатой АКП.

Но эти две модели были выставлены в качестве шоу-каров и вряд ли будут поставляться в Россию. Остальные пять автомобилей гораздо ближе к реалиям российского рынка.

В ноябре в нашу страну должны начаться поставки кроссовера Dongfeng AX7. В основе AX7 лежит лицензионная платформа и каркас кузова от Nissan Qashqai первого поколения. Эту модель предложат с бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,4 л мощностью 140 и 171 л.с. соответственно. На выбор будут доступны 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат». Но привод только передний.

Также Dongfeng планирует поставлять к нам седан A30 длиной 4,5 м. Эта модель будет продаваться с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонной АКП.

Компанию седану A30 на рынке составит построенный на его базе кросс-универсал с индексом AX30 — с 1,6-литровым мотором или турбодвигателем 1.4 (140 л.с.).

Также Dongfeng представила седан B-класса под индексом A60 — это лицензионная версия хорошо знакомого россиянам Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года, который с 2012 года выпускают на «АвтоВАЗе» под именем Nissan Almera. Dongfeng A60 роднит с Bluebird Sylphy/Almera общее шасси и каркас кузова, но все наружные панели кузова, светотехника и салон у «китайца» оригинальные. Dongfeng A60 оснащается бензиновыми двигателями 1.5 (115 л.с.), 1.6 (117 л.с.) и 1.4 (турбо, 140 л.с.). Коробка либо механическая, либо автоматическая.

Любителей пикапов должен заинтересовать Dongfeng Rich New, построенный на платформе старого Nissan NP300.  Rich New выпускается в задне- и полноприводном вариантах, с дизельным двигателем 2,5 л (116 л.с.) и бензиновым объемом 2,4 л (137 л.с.). Длина и ширина Rich New составляют 5080 и 1820 мм соответственно. Грузоподъемность — около 500 кг.

Последняя новинка от Dongfeng может заинтересовать тех, кому нужна семейная машина. Салон минивэна под индексом 370 вмещает 7 пассажиров, причем сиденья второго и третьего ряда можно полностью сложить, превратив минивэн в грузовик с отсеком объемом 1,5 кубометра. Dongfeng 370 построен на переднеприводном шасси и оснащен бензиновым двигателем 1.5 мощностью 115 л.с. Длина и ширина автомобиля составляют 4565 и 1725 мм соответственно. Дорожный просвет — 175 мм. 

 

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 16211
Dongfeng A9 круче, чем Ауди А8
Продам уши от мертвого осла.
143
76
Ответить
мда... 20 лет назад я купил 09ю и был самый крутой на деревне... а сейчас возми эту любую китаезу, повесь другой шильдик, хоть тоета, хоть опель - и будет ништяк :)
а вообще китайцы молодцы... стремятся...
164
21
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 291
Нашествие китайского автопрома?
56
5
Ответить
Михаил
Новокубанск
Стремление у китайцев есть, да и машины из года в год становятся заметно лучше. Но вот брать такие, все равно бы не стал. Как то не то...
75
36
Ответить
M54
Абакан
Дунфен как раз, в отличие от их остального ширпотреба, хорошая марка. Их грузовики бегают и бегают у нас уже давно
50
12
Ответить
Москва
нам надо развивать и поддерживать НАШ автопром. Машиностроение Тяжмаш -нам прописаны самой природой, климатом и ресурсами.
Еще 115 лет назад, китайцы еще на драконах летали, а мы уже умели делать прекрасные авто, Руссобалт. На чикагской выставке получивший 2 золотые медали за технические решения. Все было своей конструкции, так - ДВС был с аллюминиевым блоком, что на 50 лет опередило мировой автопром. Руссобалт, купленные редактором тогдашнего "Авторевю", прослужил без единой поломки 83 000 км, затем началась революция и война, все разрушившая. Скажите, каждое ли даже нынешнее авто проедет 83 000 км без единой поломки?

Да и внешность-хоть и сегодня не позорно проехать. Литые диски! кожаный салон! ксенон! купе, откидной верх! правый руль! шины на 22! окантовка под золото! клиренс высокий-парковаться на бордюр и на дачу ездить! Поменял бы Марк2 на него, не моргнув
98
31
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1336
Вторым магнитом для публики стал внедорожник Dongfeng Warrior, который представляет собой творческое переосмысление американского Humvee.
Больше похож на переосмысление японского переосмысления Humvee )))
22
8
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Михаил:
Стремление у китайцев есть, да и машины из года в год становятся заметно лучше. Но вот брать такие, все равно бы не стал. Как то не то...
Совсем недавно так говорили про корейцев, а еще чуть раньше про японцев. А что сейчас?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
33
9
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Тимофей Филимонов:
нам надо развивать и поддерживать НАШ автопром. Машиностроение Тяжмаш -нам прописаны самой природой, климатом и ресурсами.
Еще 115 лет назад, китайцы еще на драконах летали, а мы уже умели делать прекрасные авто, Руссобалт. На чикагской выставке получивший 2 золотые медали за технические решения. Все было своей конструкции, так - ДВС был с аллюминиевым блоком, что на 50 лет опередило мировой автопром. Руссобалт, купленные редактором тогдашнего "Авторевю", прослужил без единой поломки 83 000 км, затем началась революция и война, все разрушившая. Скажите, каждое ли даже нынешнее авто проедет 83 000 км без единой поломки?
Да и внешность-хоть и сегодня не позорно проехать. Литые диски! кожаный салон! ксенон! купе, откидной верх! правый руль! шины на 22! окантовка под золото! клиренс высокий-парковаться на бордюр и на дачу ездить! Поменял бы Марк2 на него, не моргнув
Тогда просто было принято перед каждой поездкой осматривать машину, доливать воду в радиатор, смазывать все что должно быть смазано, проводить практически миниТО, а сейчас сел и поехал, многие уровень тосола только с наступлением холодов смотрят.
30
5
Ответить
михаил
Пятигорск
С китайцами надо работать а не с румынами ВАЗ! румыны нас считают врагами а мы им деньги делаем!
31
16
Ответить
   
Сообщений: 22698
Дмитрий Ермакович:
мда... 20 лет назад я купил 09ю и был самый крутой на деревне... а сейчас возми эту любую китаезу, повесь другой шильдик, хоть тоета, хоть опель - и будет ништяк :)а вообще китайцы молодцы... стремятся...
а шильдик то зачем перевешивать?
пацаны не поймут?
18
2
Ответить
     
Сообщений: 3420
Тимофей Филимонов:
нам надо развивать и поддерживать НАШ автопром. Машиностроение Тяжмаш -нам прописаны самой природой, климатом и ресурсами.
Еще 115 лет назад, китайцы еще на драконах летали, а мы уже умели делать прекрасные авто, Руссобалт. На чикагской выставке получивший 2 золотые медали за технические решения. Все было своей конструкции, так - ДВС был с аллюминиевым блоком, что на 50 лет опередило мировой автопром. Руссобалт, купленные редактором тогдашнего "Авторевю", прослужил без единой поломки 83 000 км, затем началась революция и война, все разрушившая. Скажите, каждое ли даже нынешнее авто проедет 83 000 км без единой поломки?
Да и внешность-хоть и сегодня не позорно проехать. Литые диски! кожаный салон! ксенон! купе, откидной верх! правый руль! шины на 22! окантовка под золото! клиренс высокий-парковаться на бордюр и на дачу ездить! Поменял бы Марк2 на него, не моргнув
что то за типо 12 лет ру((о промо только в мину( херачит
1
25
Ответить
где новость про награждение наших олимпийцев БМВ ???
18
6
Ответить
  
Сообщений: 12488
Dreyk_:
Совсем недавно так говорили про корейцев, а еще чуть раньше про японцев. А что сейчас?
А что сейчас?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
3
Ответить
Салоны седанов чем то напоминают наши жигули, ну там эти ведра типа веста, приора, 2106
16
30
Ответить
аыаыв
Якутск
Я бы взял 7 местный минивен
13
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5846
Хаммер ещк можно рассмотреть. Остальной шлак можно и традиционных производителей взять
16
8
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 114147
Неплохо
Движение - жизнь
7
7
Ответить
Александр
Владивосток
ПАЛАСИО:
Dongfeng A9 круче, чем Ауди А8
факт
11
7
Ответить
Завораживающе красивые поделки. Но насчет качества меня берут сомнения.
24
8
Ответить
    
землянин
Сообщений: 36394
А что делать?? Китайцы наступают . Сдал машину в ремонт.Выправить крыло,крышку багажника,двери поправить.Запросили 45 тысяч.А если всю машину покрасить 65 тысяч,со скидкой Оборзели((
6
2
Ответить
  
Гондурас
Сообщений: 311
Warrior салон как однокомнатная квартира
Тише едешь больше проживешь
4
3
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1566
Тимофей Филимонов:
нам надо развивать и поддерживать НАШ автопром. Машиностроение Тяжмаш -нам прописаны самой природой, климатом и ресурсами.
Еще 115 лет назад, китайцы еще на драконах летали, а мы уже умели делать прекрасные авто, Руссобалт. На чикагской выставке получивший 2 золотые медали за технические решения. Все было своей конструкции, так - ДВС был с аллюминиевым блоком, что на 50 лет опередило мировой автопром. Руссобалт, купленные редактором тогдашнего "Авторевю", прослужил без единой поломки 83 000 км, затем началась революция и война, все разрушившая. Скажите, каждое ли даже нынешнее авто проедет 83 000 км без единой поломки?
Да и внешность-хоть и сегодня не позорно проехать. Литые диски! кожаный салон! ксенон! купе, откидной верх! правый руль! шины на 22! окантовка под золото! клиренс высокий-парковаться на бордюр и на дачу ездить! Поменял бы Марк2 на него, не моргнув
китайцы живут будущим, а кто-то вспоминает прошлое
37
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11084
Подождем ещё лет 20.... 😅
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
1
Ответить
123
Находка
Dreyk_:
Совсем недавно так говорили про корейцев, а еще чуть раньше про японцев. А что сейчас?
про японцев так говорить никогда небыло оснований. у нас досих пор 80х годов корчи ездят корейцев такив годов не видать да и вазы как правило "свежее" хоть и выглядят хуже
7
1
Ответить
VasMan
Тюмень
ПАЛАСИО:
Dongfeng A9 круче, чем Ауди А8
А8 вообще видел?
12
4
Ответить
аыаыв:
Я бы взял 7 местный минивен
Уверены? Зашел сейчас на сайт нашего местного дилера - предлагают DFM S30 ... внимание! ... 2014 года выпуска. Цена просто подарок - всего 510тыр. Вот теперь не зная - бежать что ли очередь занимать?

З.Ы. AX7 кстати (реплика Кашкая который) - стоит в Китае от 99 700 йен ~ 1 миллион рублей. А сам Кашкай в РФ от 1,1 млн. Я так чую цены на AX7 в РФ будут дороже Кашкая. Успех гарантирован :)
13
1
Ответить
Нда .. РУССОБАЛТ не мешало бы МАРКУ ВОССТАНОВИТ!
5
2
Ответить
ММС в этом году жалкое зрелище...
11
 
Ответить
Иван Понырев:
Уверены? Зашел сейчас на сайт нашего местного дилера - предлагают DFM S30 ... внимание! ... 2014 года выпуска. Цена просто подарок - всего 510тыр. Вот теперь не зная - бежать что ли очередь занимать?
З.Ы. AX7 кстати (реплика Кашкая который) - стоит в Китае от 99 700 йен ~ 1 миллион рублей. А сам Кашкай в РФ от 1,1 млн. Я так чую цены на AX7 в РФ будут дороже Кашкая. Успех гарантирован :)
Вряд ли китайцы настолько глупы чтоб заломить ценник на уровне а тем более дороже Кашкая. К тому же у Кашкая вариатор а у АХ7 нормальный автомат 6ст. Ну и еще один плюс АХ7 на КАСКО от угона можно не тратится, что дает нехилую экономию.
3
3
Ответить
Ury
Иркутск
Китайцы тойоту точно уже обошли! Убрать шильдик - не отличить!
Был в Китае автомобили действительно достойные!!!!
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1721
Череп:
Нашествие китайского автопрома?
Да уже лет 15 нашествуют. И каждый год ехспэрты чиста афтаритетна заявляют - еще пара лет и китайцы заполонят всё. Проходит пара лет... пять лет и китайцы остаются там же где и есть.
вот вроде бы всё так.. а чтото не так)))
Слишком уж у нас народ не богатый, чтоб покупать китайцев. В салон заходим и уже думаем - а за сколько я ее спинну через три года)) и уже на этой стадии китайцы заворачиваются.
Даже китайцам не удалось сделать автомобиль надёжный, рессурсный и недорогой.. Потому что все хотят бабла и китайцы тоже
12
1
Ответить
Тимофей Филимонов:
нам надо развивать и поддерживать НАШ автопром. Машиностроение Тяжмаш -нам прописаны самой природой, климатом и ресурсами.
Еще 115 лет назад, китайцы еще на драконах летали, а мы уже умели делать прекрасные авто, Руссобалт. На чикагской выставке получивший 2 золотые медали за технические решения. Все было своей конструкции, так - ДВС был с аллюминиевым блоком, что на 50 лет опередило мировой автопром. Руссобалт, купленные редактором тогдашнего "Авторевю", прослужил без единой поломки 83 000 км, затем началась революция и война, все разрушившая. Скажите, каждое ли даже нынешнее авто проедет 83 000 км без единой поломки?
Да и внешность-хоть и сегодня не позорно проехать. Литые диски! кожаный салон! ксенон! купе, откидной верх! правый руль! шины на 22! окантовка под золото! клиренс высокий-парковаться на бордюр и на дачу ездить! Поменял бы Марк2 на него, не моргнув
2
1
Ответить
Тимофей Филимонов:
нам надо развивать и поддерживать НАШ автопром. Машиностроение Тяжмаш -нам прописаны самой природой, климатом и ресурсами.
Еще 115 лет назад, китайцы еще на драконах летали, а мы уже умели делать прекрасные авто, Руссобалт. На чикагской выставке получивший 2 золотые медали за технические решения. Все было своей конструкции, так - ДВС был с аллюминиевым блоком, что на 50 лет опередило мировой автопром. Руссобалт, купленные редактором тогдашнего "Авторевю", прослужил без единой поломки 83 000 км, затем началась революция и война, все разрушившая. Скажите, каждое ли даже нынешнее авто проедет 83 000 км без единой поломки?
Да и внешность-хоть и сегодня не позорно проехать. Литые диски! кожаный салон! ксенон! купе, откидной верх! правый руль! шины на 22! окантовка под золото! клиренс высокий-парковаться на бордюр и на дачу ездить! Поменял бы Марк2 на него, не моргнув
Да знал бы хоть историю авто, прежде чем тут "патриотизьм" разводить. Руссо-балт был маленько переделанной копией бельгийского Фондю, да и бельгийцы его и разрабатывали.
10
1
Ответить
Руссобалт был копией бельгийского Фондю. И делали его под бельгийским руководством. Такой вот "патриотизьм", батенька
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1334
Грузовики этой марки неплохиие- посмотрим, как пузотерки себя покажут
все ОК
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8604
Dreyk_:
Совсем недавно так говорили про корейцев, а еще чуть раньше про японцев. А что сейчас?
Скоро про индийцев так будем говорить, а потом про Зимбабве...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
2
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Дрова
2
2
Ответить
111
Алтайское
Не покидает правда ощущение что все это уже видел, а так отлично!
 
2
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 151
Представляю, как это будет выглядеть, если купить Дуньфень (именно так это правильно читается), и, вернувшись домой гордо кинуть ключи на стол, сказав при этом жене: " милая, я купил "китайца" за два миллиона рублей!" Думаю, через полчасика меня уже повезут в психушку навечно, как социально опасного дурака...
7
2
Ответить
    
Сочи - Питер
Сообщений: 57130
oldmast:
что то за типо 12 лет ру((о промо только в мину( херачит
Я один не понял, что это значит?
MACKEREL@Yandex.ru
12
 
Ответить
Ury
Иркутск
бобоно:
Да уже лет 15 нашествуют. И каждый год ехспэрты чиста афтаритетна заявляют - еще пара лет и китайцы заполонят всё. Проходит пара лет... пять лет и китайцы остаются там же где и есть.
вот вроде бы всё так.. а чтото не так)))
Слишком уж у нас народ не богатый, чтоб покупать китайцев. В салон заходим и уже думаем - а за сколько я ее спинну через три года)) и уже на этой стадии китайцы заворачиваются.
Даже китайцам не удалось сделать автомобиль надёжный, рессурсный и недорогой.. Потому что все хотят бабла и китайцы тоже
Как ни странно хотят бабла все, и китайцы и наши, поэтому везут в РФ самые дешевые авто.
В самом Китае очень много хороших авто, современный дизайн, сборка великолепная выше, чем у тойоты это точно, покраска и салоны точно не воняют!!!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1721
Ury:
Как ни странно хотят бабла все, и китайцы и наши, поэтому везут в РФ самые дешевые авто.
В самом Китае очень много хороших авто, современный дизайн, сборка великолепная выше, чем у тойоты это точно, покраска и салоны точно не воняют!!!
Только тогда цена на них у нас будет дороже тойоты)))
 
 
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 296
Я один не понял этой фразы "это лицензионная версия хорошо знакомого россиянам Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года, который с 2012 года выпускают на «АвтоВАЗе» под именем Nissan Almera"
Вроде как наша альмера на В0 и на блюбёрд только похожа.
Из этого можно сделать вывод что или журнаристы брома вообще не в теме и пишут от фонаря или новая китаися на В0 (с чего бы...)
1
 
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 151
waldor:
наша альмера на В0 и на блюбёрд только похожа.
отдалённо похожа
 
 
Ответить
123:
про японцев так говорить никогда небыло оснований. у нас досих пор 80х годов корчи ездят корейцев такив годов не видать да и вазы как правило "свежее" хоть и выглядят хуже
Ну японцы не в 80е внезапно стали делать мега машины. Началось все в 50-60е и далеко не сразу.
 
 
Ответить
BIG SUN
Иркутск
[quote=Иван Понырев]
Уверены? Зашел сейчас на сайт нашего местного дилера - предлагают DFM S30 ... внимание! ... 2014 года выпуска. Цена просто подарок - всего 510тыр. Вот теперь не зная - бежать что ли очередь занимать?

З.Ы. AX7 кстати (реплика Кашкая который) - стоит в Китае от 99 700 йен ~ 1 миллион рублей. А сам Кашкай в РФ от 1,1 млн. Я так чую цены на AX7 в РФ будут дороже Кашкая. Успех гарантирован :)[/В Китае юани, )))
1
 
Ответить
Shanik
Новороссийск
наши могли бы поучиться у китаезоф: вместо того чтоб очередной велосипед изобретать, взяли бы готовую линию у той-же тойоты 90 годов и делали под именем ВАЗ такой-то, так мы все равно тужимся! ну не получается у вас! бросьте это дело! пусть китайцы делают, вот у нихполучается.
2
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
дорвейс тупо копирует
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
китайский хаммер))!
 
 
Ответить
Павел
Домодедово
А9 порадовал. Хоть и смахивает на VW Phaeton, в любом случае он будет более адекватным по цене, а по качеству эта компания уже зарекомендовала себя в производстве грузовиков. Не думаю, что они здесь оплашают. Очень перспективная марка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter