представляет
обзор Московского автосалона 2018 (ММАС-2018)
Информация о мероприятии
30 августа - 9 сентября
10:00-20:00
Билеты от 400 до 750 Р,
дети 7-12 лет - бесплатно
скрыть детали

Когда Volvo помогает делать тачки: осматриваем кроссовер Geely SX11 и седан GE

Вам нравятся эти автомобили?
725 (92%)
61 (7%)

Китайская компания Geely привезла на ММАС-2018 две новинки — гибридный седан GE и компактный кроссовер SX11. Обе модели показали ради самой премьеры — конкретные сроки начала продаж пока неизвестны, но в Geely ориентируются на 2019 год.

Geely SX11 — это компактный кроссовер, по размерам близкий к популярной Hyundai Creta. Это первый автомобиль Geely, построенный на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной совместно со специалистами Volvo Cars (китайцы владеют шведской компанией с 2010 года).

Длина, ширина, высота SX11 составляют 4330, 1800 и 1609 мм соответственно. Под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с., он агрегатирован с 7-ступенчатой РКП с двумя сцеплениями. Двигатель также разработан во взаимодействии с Volvo. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды.

В продуктовой линейке SX11 займет позицию на ступень ниже среднеразмерного Atlas, который уже неплохо известен в России. Представители компании говорят, что SX11 будет продаваться в России по цене «ниже 1,3 млн рублей». Для нашего рынка выпуск SX11, возможно, наладят на заводе «БелДжи» в Белоруссии (совместное китайско-белорусское предприятие).

Гибридный Geely GE построен на базе седана Emgrand GT, который продается в России с 2017 года. Силовая установка гибрида составлена из 1,5-литрового бензинового турбомотора (179 л.с.), электродвигателя, литий-ионных аккумуляторов и 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением. Схема работы установки — параллельная.

На чистой электротяге GE может проехать расстояние до 60 км, при необходимости батареи можно подзарядить от внешней сети. Средний расход бензина составляет всего 1,6 л/100 км.

GE отличается от Emgrand GT не только силовой установкой, но и некоторыми дизайнерскими решениями. В частности, у него слегка измененное оформление передней и задней частей кузова, а также другая передняя панель салона. По какой цене Geely GE могут предложить в России — не уточняется.

Добавим, что обе модели весьма впечатляют уровнем дизайна и качеством сборки. Мы ребята скромные, все больше по Ладам и УАЗам специализируемся, а тут как будто в Вольво оказались. В хорошем, добротном китайском Вольво )

Комментарии

     
землянин
Сообщений: 67688
В горах Килиманджаро уже утро.Ну а я тебя подруга нелюбил.Журавли в стаи сбиваются,учат молодежь.На юг собираются.Может и мы следом.Опять Зима и сажа
40
121
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Глядя на Китайский прогресс становится очень грустно за державу...
398
18
Ответить
     
Сообщений: 3985
Китайцы уже и Вольво оказывается купили...
27
132
Ответить
Алексей
Барнаул
китайцы не перестают удивлять!
132
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Айфон какойта,а не машины.Пацанов туда,они оттуда вылазить не будут и спать там будут
27
50
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
У китайцев теперь Ровер, Ягуар, Вольво....кто следующий? И надо отметить что у всех брэндов которые они купили качество на хорошем уровне.
107
21
Ответить
МАКИТА инструменты
Иркутск
B.I.S.
Китайцы уже и Вольво оказывается купили...
о еще один дрома эксперт они уже почти 10 лет как ей владеют а вы все жигули да жигули а нет давно и жигулей
129
2
Ответить
  
Сообщений: 13283
Приборы уже как у Вольво
Продам уши от мертвого осла.
41
2
Ответить
SHEIDAR
Ну вот все хорошо, но позорная решетка радиатора с прошлых показов зачем?
19
58
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
в чем прикол, борт компьютер, майфун, шильдики на китайском. Зато режимы коробаса и кое где еще, на англ. языке. Не все на китайский перевести смогли ???
20
14
Ответить
Денис
Петропавловск-Камчатский
Китайцы супер, скоро всех в опе оставят
50
16
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
На геели ГЕ, литье истинно китайское как ихнее барахло все на рынках все по 58, стиль "ветреная мельница"
12
48
Ответить
Александр
Новосибирск
Черт меня дери, реально красивые автомобили, хоть и китайские.
103
7
Ответить
Денис
Хабаровск
Сейчас народ вой поднимет - 1,5 литра, турбина, робот, гибрид, да все это еще и Китай, а как чинить, все плохо, некрасиво, мы лучше на вестах поездим :)))))))
75
12
Ответить
А ведь десять лет назад над их машинами даже владельцы жигулей смеялись..
83
5
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
udachnic
У китайцев теперь Ровер, Ягуар, Вольво....кто следующий? И надо отметить что у всех брэндов которые они купили качество на хорошем уровне.
ягуар не у китайцев
18
3
Ответить
Алексей
Барнаул
Денис
Сейчас народ вой поднимет - 1,5 литра, турбина, робот, гибрид, да все это еще и Китай, а как чинить, все плохо, некрасиво, мы лучше на вестах поездим :)))))))
Веста это шлак по сравнению с добротным Китаем. Ведро без ручки
45
31
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Влияние Вольво чувствуется, и это плюс.
Однако вспоминаются Джили Емгранд, которые несколько лет назад заполонили в качестве такси улицы Новосибирска. И где они? Рассыпались в хлам по подвеске, кузовам и движкам.
51
9
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Гибрид интересный, молодцы китайцы.
8
5
Ответить
12653972
krogen
В горах Килиманджаро уже утро.Ну а я тебя подруга нелюбил.Журавли в стаи сбиваются,учат молодежь.На юг собираются.Может и мы следом.Опять Зима и сажа
Мож на лечение тебе скинемся? Не деньгами конечно,а то все на трояр потратишь,а таблеток прислать разных.
38
4
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
Денис
Китайцы супер, скоро всех в опе оставят
Это уже произошло. Китай твердо занял свое место в мире.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
14
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
B.I.S.
Китайцы уже и Вольво оказывается купили...
Доброе утро, товарищ.
27
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
neJukeR
На геели ГЕ, литье истинно китайское как ихнее барахло все на рынках все по 58, стиль "ветреная мельница"
Геели....
10
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1293
Geely SX11 так это же слитый Opel Crossland
3
17
Ответить
DenisS
Москва
udachnic
У китайцев теперь Ровер, Ягуар, Вольво....кто следующий? И надо отметить что у всех брэндов которые они купили качество на хорошем уровне.
Пежо Ситроен тоже на треть им принадлежат)
4
6
Ответить
DenisS
Москва
harum
Влияние Вольво чувствуется, и это плюс.
Однако вспоминаются Джили Емгранд, которые несколько лет назад заполонили в качестве такси улицы Новосибирска. И где они? Рассыпались в хлам по подвеске, кузовам и движкам.
У нас в городе их куча до сих пор гоняет
12
6
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Молодцы!!! А нам логановскую платформу В0 суют во все щели...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
20
5
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
DenisS
У нас в городе их куча до сих пор гоняет
Часть видимо к нам на Алтай перекачивала, периодически вижу эти экземпляры. В Бийске их даже продают по моему до сих пор, на ул. Шишкова д.5
3
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
молодцы видно, что люди грамотно вложили деньги и получают с этого дивиденды
не то что некоторые которые уже лет почти как 30 вбухивают бабло в одно предприятие... ну вы поняли о ком я, правда те кто надо дивиденды получают
17
13
Ответить
Андрей
Омск
Неплохо китайцы выглядят, только в салоне бы поменьше глянцевого пластика, а то в процессе эксплуатации он сильно быстро затирается.
5
 
Ответить
понять и простить
За то у нас есть Веста "спорт" и кроссовер иксрей кросс )))
11
3
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 209
harum
Влияние Вольво чувствуется, и это плюс.
Однако вспоминаются Джили Емгранд, которые несколько лет назад заполонили в качестве такси улицы Новосибирска. И где они? Рассыпались в хлам по подвеске, кузовам и движкам.
почему-то тоже об этом подумал. Но возможно не рассыпались, а изъезжены в хлам, а что потом с ними происходит мало кому известно. Вон новых солярисов уже половина таксопарка, а старые кузова не такие уж и старые тоже куда-то делись
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
29
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Денис
Китайцы супер, скоро всех в опе оставят
Чтобы оставить всех в опе - мало купить Вольво. Нужно еще убедить покупателя, что ему нужно купить это "почти Вольво".

А это даже у самой Вольво-то получалось на столько плохо, что аж китайцам продаться пришлось. Не особо-то народ жаждал покупать Вольво по цене БМВ/Мерседеса.

Вот и за Джилли то по цене дороже европейских и японских конкурентов - очередей не видать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
27
7
Ответить
   
Сообщений: 19593
Сергей к522рв02
Молодцы!!! А нам логановскую платформу В0 суют во все щели...
Не ведитесь! Купите Джилли SX11. Вон говорят она будет даже дешевле Тигуана и Рав4. Немножко.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
JumanGEE
Чтобы оставить всех в опе - мало купить Вольво. Нужно еще убедить покупателя, что ему нужно купить это "почти Вольво". А это даже у самой Вольво-то получалось на столько плохо, что аж китайцам...
Как-то так.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
Китайцы растут, молодцы. Рынок у них большой, всем места хватит
8
2
Ответить
Игорь
Сыктывкар
Денис
Китайцы супер, скоро всех в опе оставят
Уже!
4
3
Ответить
12919410
Барнаул
udachnic
У китайцев теперь Ровер, Ягуар, Вольво....кто следующий? И надо отметить что у всех брэндов которые они купили качество на хорошем уровне.
Особенно у Ровера)))
10
 
Ответить
10477799
Москва
Вспомните истории корейцев, хенде модель пони, как ваш 21099, а теперь в некоторых случаях они японцев "переплюнули". Китайцы действуют также. Вспомните их первые машины, а сегодня? Через лет 5 они могут и корейцев догнать.
Их ошибка была, только в том, что они рано на Российском рынке появились и репутацию свою подпортили первыми образцами.
25
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
12653972
Мож на лечение тебе скинемся? Не деньгами конечно,а то все на трояр потратишь,а таблеток прислать разных.
Боюсь,под статью попадёшь.Какие намекаешь таблетовки, отпускаются только по рецепту.Ну если только ,имеется выписаный рецепт)
 
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
А всё равно низкие они.Одно слово -паркетники
1
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Китайский 1"5 литровый 170!!! сильный агрегат и коробка китайский же робот. Плюс дизайн интерьера делал подросток, насмотревшись низкопробной фантастики. Отвратительные аппараты.
16
28
Ответить
  
Сообщений: 503
А никого паспортный расход 1,6 л/100 км не смутил? Еще чуть-чуть и джили начнет вырабатывать бензин!
12
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Че ДВ еще спит? Странно машина нравится по голосовалке 89%, или это тоже подстава? А как же вопли про китай ...оно?
Аппараты зачетные, только вот жаль у нас не будут продавать, ибо цена на них будет нормальная, а не как на ширпотреб на убогой В0, или на солярис приподнятый.
4
6
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
surgood
А никого паспортный расход 1,6 л/100 км не смутил? Еще чуть-чуть и джили начнет вырабатывать бензин!
первый год замужем?
"На чистой электротяге GE может проехать расстояние до 60 км, при необходимости батареи можно подзарядить от внешней сети. Средний расход бензина составляет всего 1,6 л/100 км."
первый 60 км он проехал на электро, остальное на двс, вот и 1.6 литра
собственно все производители так на гибридах расход замеряют
15
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
surgood
А никого паспортный расход 1,6 л/100 км не смутил? Еще чуть-чуть и джили начнет вырабатывать бензин!
ты на примус посмотри. там научились считать расход на 100 км)))
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
В живую очень понравился китайский автопром.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
7
1
Ответить
Евгений
Волгоград
что то вертикальный спидометр и тахометр не очень
3
 
Ответить
12117716
Москва
Dimok
Глядя на Китайский прогресс становится очень грустно за державу...
одно и тоже... А глядя в зеркало, грустно не становится?
13
5
Ответить
B.I.S.
Китайцы уже и Вольво оказывается купили...
Давненько, с 10 года. Бабло у них есть.
2
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
2
 
Ответить
mr Tramp
Куба
citroen
ягуар не у китайцев
правильно, ягуаром владеют индийцы ТАТА
"Компания Land Rover принадлежит индийскому концерну — Tata Motors, которая, в свою очередь, владеет компанией Jaguar. Land Rover и Jaguar входят в группу Jaguar Land Rover Ltd, которой владеет Tata Motors."
14
 
Ответить
mr Tramp
Куба
DenisS
Пежо Ситроен тоже на треть им принадлежат)
Крупнейшие акционеры компании на апрель 2014 года: семья Пежо — 14%, Dongfeng — 14%, французское правительство — 14%.
А также PSA купили Опель
7
 
Ответить
17
Каа-Хем
JumanGEE
Чтобы оставить всех в опе - мало купить Вольво. Нужно еще убедить покупателя, что ему нужно купить это "почти Вольво". А это даже у самой Вольво-то получалось на столько плохо, что аж китайцам...
И где же уважаемый продают китайцев дороже европейцев и японцев подскажите
4
7
Ответить
mr Tramp
Куба
ни чему китайцев не учит жизнь. неужели не видят как ваг мучается с ДСГ, ну поставьте вы гидротрансформатор...
7
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
Дело было не в бабине.... Могут же инженеры, не пойму почему у нас все через букву "Х" во весь макияж.
Так и живем что нам даже машины впаривают с буквой "Х". Если бы не боялся за потерю в цене через 3-5 лет, взял бы китаёзу.
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
5
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
chpg
почему-то тоже об этом подумал. Но возможно не рассыпались, а изъезжены в хлам, а что потом с ними происходит мало кому известно. Вон новых солярисов уже половина таксопарка, а старые кузова не такие уж и старые тоже куда-то делись
Рассыпались от из езженности, както так. Очень быстро.
 
5
Ответить
17
Каа-Хем
AndreyG123
ты на примус посмотри. там научились считать расход на 100 км)))
А вы где приуса видели чтоб только на одной электротяги проезжал хоть 10 км покажите потом про расход говорите
2
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Вот уверен стоит на них немного поездить и восторженных отзывов поубавится.
Уже не раз доказано, что китайцы делают "роскошь на соплях".
15
8
Ответить
ZhechMostow
Барнаул
udachnic
У китайцев теперь Ровер, Ягуар, Вольво....кто следующий? И надо отметить что у всех брэндов которые они купили качество на хорошем уровне.
Кто то написал что лэнд ровер индусы купили?
2
 
Ответить
ZhechMostow
Барнаул
surgood
А никого паспортный расход 1,6 л/100 км не смутил? Еще чуть-чуть и джили начнет вырабатывать бензин!
Так гибрид
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
1.5 турбо гибрид - мечта для таможни 3-5 лет на физика.

Да и в принципе против турбин, двух сцеплений и т. п. ничего не имеют. С точки зрения инженерии они скорее нужны и полезны (как и инжектора и ещё кучу всего). Если производитель хочет делать что-то ненадёжное и одноразовое то отсутствие турбины ему не помешает это сделать. А если хочет сделать что-то ремонтопригодное сделает и ремкомплекты и возможность отработавшие детали менять на новые и в принципе надёжно сделает рассчитав узлы двигателя "по мощности", а не по объёму (и никакой перегрузки).
Зато любители "атмосферников", да ещё с запасом мощности на машинах которые могут ехать 200+ (с плохой аэреодинамикой) или таскать гружённый прицеп в гору по факту остаются недогруженными и их поршня тяжёлые молотят в холостую на скоростях хорошо если 60 км/ч (напомнинаю, что энергия пропорциональна квадрату скорости и силы сопротивления воздуха на больших скоростях аппроксимируются тоже квадратичной, если не больше, функцией от скорости).
По факту даже ТАЗы в 70ых имели соотношение объём двигателя и масса похожее при том что ездили на 76ом бензине (с другой степенью сжатия) и возили за собой прицеп. И уже тогда копейка технически перекрывала возможности ПДД (да и сейчас перекрывает) и прицеп на ней таскали и маслами смазывали "теми". Так что вой людей у которых "прогресс=избыточная мощност, но атмосферным двигателем" я вообще не понимаю. По факту эти "большие машины" просто больше воздуха возят. Волги и т. п. больше весили чем эти паркетники. И пусть радуются что на планете Земля именно такое давление и содержание кислорода в воздухе. В идеале в цилиндр вообще только кислород засунуть. Но лучше бы понимали что догорание топлива (особенно твёрдого) можно сделать только с "наддувом" избыточного количества воздуха, что даже в твёрдотопливных котлах делается, а в автомобиле ещё и выхлопные газы используются.
6
2
Ответить
3641922
Ольга
JumanGEE
Не ведитесь! Купите Джилли SX11. Вон говорят она будет даже дешевле Тигуана и Рав4. Немножко.
С одной Л...
1
1
Ответить
3641922
Ольга
surgood
А никого паспортный расход 1,6 л/100 км не смутил? Еще чуть-чуть и джили начнет вырабатывать бензин!
Это тестовый "идеальный" расход (т.е. испытания проходят в лабораториях, а не на дорогах), японцы тоже этим грешат...
2
 
Ответить
3641922
Ольга
AndreyG123
Че ДВ еще спит? Странно машина нравится по голосовалке 89%, или это тоже подстава? А как же вопли про китай ...оно?
Аппараты зачетные, только вот жаль у нас не будут продавать, ибо цена на них будет нормальная, а не как на ширпотреб на убогой В0, или на солярис приподнятый.
Я с ДВ, мне нравится, why not?
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Сергей к522рв02
Молодцы!!! А нам логановскую платформу В0 суют во все щели...
Что кроме Логан/Сандеро/Ларгус и Каптюр/Дастер/Террано есть на нашем рынке на B0?
3
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
10477799
Вспомните истории корейцев, хенде модель пони, как ваш 21099, а теперь в некоторых случаях они японцев "переплюнули". Китайцы действуют также. Вспомните их первые машины, а сегодня? Через лет...
Я уже лет пятнадцать слышу, что китайцы "вот-вот захватят рынок". Да только, как говорится, воз и ныне там. Корейцы куда быстрее пришли к успеху.
5
5
Ответить
Александр
Ачинск
Саранча лепит тазики как оголтелые, что наводит на подозрение, что все эти поделки долго не прадюжат.
2
4
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
Dimok
Глядя на Китайский прогресс становится очень грустно за державу...
Смотрю я на Аурус и Китайские поделки, и мне отчего-то не становится грустно.
4
5
Ответить
Роман Лаптев
Арамиль
harum
Влияние Вольво чувствуется, и это плюс.
Однако вспоминаются Джили Емгранд, которые несколько лет назад заполонили в качестве такси улицы Новосибирска. И где они? Рассыпались в хлам по подвеске, кузовам и движкам.
У меня Эмгранд при пробеге 117 000 до сих пор ездит и на атомы не распался, кстати иногда в качестве такси использую машину. Так что не надо делать таких заявлений... А нету потому что ушатывают их по кузовщине быстро. Сколько раз видел едет беленькая бедолага и как минимум в 2 местах покоцаная. Не свое так не свое...
11
6
Ответить
Роман Лаптев
Арамиль
NordicSlav
Я уже лет пятнадцать слышу, что китайцы "вот-вот захватят рынок". Да только, как говорится, воз и ныне там. Корейцы куда быстрее пришли к успеху.
Им явно америкосы поогали, а если учесть что америкосы япов учили машины делать (ну ходит такая байка) то все вполне закономерно.
5
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Siberian84
Что кроме Логан/Сандеро/Ларгус и Каптюр/Дастер/Террано есть на нашем рынке на B0?
Ну ещё Х-рей забыли.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
3
1
Ответить
Александр 790
Кемерово
udachnic
У китайцев теперь Ровер, Ягуар, Вольво....кто следующий? И надо отметить что у всех брэндов которые они купили качество на хорошем уровне.
вообще-то Ровер Индийцам принадлежит
4
 
Ответить
12452297
1,5 литровый турбодвижок - трехцилиндровый, забыли написать. И робот еще. Плюс китаец. Не будут это брать.
Кто там у них маркетологом или излишки какие нам сбрасывают?
3
5
Ответить
Александр 790
Кемерово
ZhechMostow
Кто то написал что лэнд ровер индусы купили?
ага, я
2
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
Фольксваген Бора, производства Китай. Два месяца возил меня в Наньтуне
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Роман Лаптев
У меня Эмгранд при пробеге 117 000 до сих пор ездит и на атомы не распался, кстати иногда в качестве такси использую машину. Так что не надо делать таких заявлений... А нету потому что ушатывают их по...
Читали Вы невнимательно: Эмгранды катались ТАКСИ. И пробеги у такси сами понимаете. И отношение соответственное. Ну вот не сдюжили. От слова совсем. А Логаны дюжат.
6
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Были бы интересны, но с такими ценниками - нет
5
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
siralosatseV
Были бы интересны, но с такими ценниками - нет
Правильнее говорить - с таким курсом рубля. Не забудьте сходить на выборы, называется всё это...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
7
2
Ответить
Jackson979
Москва
Посмотрите как отстали предложенные сейчас нам дастер и сортир на платформе В0, которая родом из 1996 года с автоматом из 80х. По качеству трудно сейчас судить, но управляемость и комфорт у современных джили на две головы выше.
5
2
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
Пока можно на прулях , то лучше крауна за 1,3 ляма чем нового китайца или евпропейца.
3
4
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
Сергей к522рв02
Правильнее говорить - с таким курсом рубля. Не забудьте сходить на выборы, называется всё это...
А что если бы курс рубля был сейчас старый в 33 рубля , то эта машина бы стоила 650 000 новой ? Не смешите.
3
4
Ответить
Jackson979
Москва
harum
Влияние Вольво чувствуется, и это плюс.
Однако вспоминаются Джили Емгранд, которые несколько лет назад заполонили в качестве такси улицы Новосибирска. И где они? Рассыпались в хлам по подвеске, кузовам и движкам.
Такси это тупо бизнес, а если бизнес по русски, то это- получить как можно больше бабла и как можно быстрее. Соответственно о нормальном то и элементарном уходе за машинами речи не идет. Отработала- на помойку. Также у нас в москве солярисы -трехлетки таксованные продают, все усосаны в хлам....
6
1
Ответить
zogar-zag
udachnic
У китайцев теперь Ровер, Ягуар, Вольво....кто следующий? И надо отметить что у всех брэндов которые они купили качество на хорошем уровне.
Пусть Рено с Ниссаном покупают :-)
1
 
Ответить
zogar-zag
SHEIDAR
Ну вот все хорошо, но позорная решетка радиатора с прошлых показов зачем?
Да, решеточка не фэн-шуйная, а так машины довольно симпатичны, у кроссовера правда цветовпя гамма салона вырви глаз :-)
1
 
Ответить
Роман Лаптев
Арамиль
harum
Читали Вы невнимательно: Эмгранды катались ТАКСИ. И пробеги у такси сами понимаете. И отношение соответственное. Ну вот не сдюжили. От слова совсем. А Логаны дюжат.
Ох уж даже и не знаю по каким причинам они в вашем городе исчезли, но в нашем (Екб) до сих пор ездят наравне и со старыми и новыми Логанами. Так что поторопились Вы с выводами. Об этом и был мой комментарий.
3
3
Ответить
zogar-zag
7460540
первый год замужем? "На чистой электротяге GE может проехать расстояние до 60 км, при необходимости батареи можно подзарядить от внешней сети. Средний расход бензина составляет всего 1,6 л/100 км."...
Гмм, а следующие сто километров как, уже с разряженной батарейкой?
1
 
Ответить
9274478
Кемерово
Dimok
Глядя на Китайский прогресс становится очень грустно за державу...
Каждый сам выбирает своё будущее... россияне выбрали и довольны...
 
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
udachnic
У китайцев теперь Ровер, Ягуар, Вольво....кто следующий? И надо отметить что у всех брэндов которые они купили качество на хорошем уровне.
ягуар и роверы тема митхуночакрабортиев.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
12452297
1,5 литровый турбодвижок - трехцилиндровый, забыли написать. И робот еще. Плюс китаец. Не будут это брать.
Кто там у них маркетологом или излишки какие нам сбрасывают?
Что плохого в самих идеях турбины, робота (тем более преселективного с двумя сцеплениями), аутсорсинга производства в Китае для покупателя (а не для экономики) ?

Или вы ссылаетесь на реализации некоторых "немцев", а не на принципы?

Вроде с турбо движками не было и у них особых проблем да и турбины ещё с тракторов и грузовиков в СССР были известны как необходимый и полезный элемент конструкции (особо для дизелей, топливо как-то сжечь надо всё же...).
Я уже молчу что турбированные движки и на кей-карах (в т. ч. 3х цилиндровых) есть и ещё много где, а элементы для батарей гибридов и так в Китае все производят.

С двигателями (у тех же немцев) больше проблема НЕ из-за турбины, а из-за оноразовости блока и отсутствия чугунных гильз, ремонтных размеров а алюсилы и никосилы. И фиг бы с ним, если бы они ЦПГ продавали бы как запчасти на мопеды. Даже хорошо было бы.

С чего вы взяли что "не будут брать" ?! Это как раз европейцы и т. п. к понижению качества/ресурса стремятся ещё быстрее.
Тем более это когда-то автомобиль был "сокральной вершиной технологий", а сейчас марафон уже заканчивается и прибежали к финишу не только чемпионы. Добежать смогли и аутсайдеры. Скоро государство производящее автомобили - это так же как производители разного барахла и еды. Велосипед же тоже раньше не все могли делать? А теперь по факту он не становится всё лучше и лучше каждые 5-10 лет. Автомобиль тоже не становится лучше уже лет 20ть как минимум, тем более 10ть лет. Автомобили выпущенные в недавнем 2008ом году (уже давно был "космический Цивик" который тогда был "футуристичным") не уступают многим "новым сходящим с конвеера" сейчас. Даже по технологичности. Всё имеет насыщение. А в подходе с "турбиной" плюсов больше и унификации.
Вопрос какую КПП брать - я бы хотел вариатор, но его плюсы не особо "рыночные" и наверняка Хонда со своим вариатором имеет кое-какие патенты как на ВТЭК, но даже Хонда использует робот с двумя сцеплениями в своих гибридах (Везель, Фит и т. п. база). Т. е. даже "лидер вариаторов" в гибридном приводе встраивает электромотор в КПП.
3
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
17
А вы где приуса видели чтоб только на одной электротяги проезжал хоть 10 км покажите потом про расход говорите
Тут про расход разговор был а не про то проедет или нет, посмотри характеристики примуса на дроме, вот тут, раз сам не в состоянии найти https://www.drom.ru/catalog/to... там расход указан, 2,7 л/100 км. Еще есть вопросы?
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9557
Молодцы!
"Взрослое" делают.
Тока ценник конскай.
Если мини-кроссовер буит в ценник Креты укладываться-это будет годнота на рынке.
Пора Дрому бложик Тойота Краун завести последних кузовов(давно прошу)
И такого Джили.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
 
Ответить
12452297
NIIIK
Что плохого в самих идеях турбины, робота (тем более преселективного с двумя сцеплениями), аутсорсинга производства в Китае для покупателя (а не для экономики) ? Или вы ссылаетесь на реализации некоторых...
Проблема в том, что трехцилиндровые турбо-двигатели сделаны типа в угоду экономичности и экологии. Они дают повышенные вибрации, которые гасят специальными балансирами. В дешевых моделях автомобилей этими балансирами или пренебрегают или экономят на них.
Почти все эти турбо-двигатели сделаны из тех же металлов, что и атмосферники. Сжатие повышенное, нагрузки повышенные, запас прочности минимальный, турбоямы, износ турбин и их охлаждение и т.д.
Ну про роботы уже миллиард раз сказано, и Тайота от них отошла и Хонда... Как говорится дешево в производстве, но гемморойно в повседневной гражданской эксплуатации...

Вот и спрашивается, зачем брать подобное неликвидное спорное авто от китайцев за 1,3, с довольно приматским салоном. Когда есть православная Крета 2 л с надежным проверенным автоматом - всем понятная машина, которую за 1,3 можно взять с полным приводом. С множеством диллеров, запчастями и поддержкой.

И вы здесь хоть обрассуждайтесь... Сколько раз уже китайцы сбегали с нашего рынка и бросали проданные авто? Уже наверное волны 3 схлынуло.
А тут китаец с такой мягко говоря спорной начинкой, это выбор только для экстрималов.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
12452297
Проблема в том, что трехцилиндровые турбо-двигатели сделаны типа в угоду экономичности и экологии. Они дают повышенные вибрации, которые гасят специальными балансирами. В дешевых моделях автомобилей этими...
Ну начнём с того что конкретно в этом случае про 3 цилиндра ничего не сказали, однако не преувеличивайте расбаланс.
У меня однокотловый мотоцикл с баланс-валом - всё нормально и с вибрациями и т. п. Мотоцикл кстати "китайский" (CF Moto). И даже там не принебрегли.

Много чего делается в угоду псевдоэкологическим нормам и т. п., но это не значит что идея турбины плохая. Вопрос как настраивать такой двигатель у которго есть турбина. Одни настраивают "на все деньги" что бы гонку пройти, другие на ресурс и момент с низов для того что бы не надо было раскручивать тяжёлый атмосферник что бы ездить в городе.

Но практика показывает что даже кей-кары в Попонии выполнят свою роль, а там соотношение масса/мошность не лучше. При том что когда автомобиль не ускоряется кей-кар и тяжёлый потребляют (требуют энергеии для преодоления сил сопротивления) примерно одинаково. На больших скоростях вообще большую роль играет аэродинамика чем масса авто. А у кей-каров с ней не очень.

Вы хоть пообсуждайте про то кто в основном поставляет аналоги типа "чудесные оригинальных" запчастей. Не китайцы ли...
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
dsds@sdsd
А что если бы курс рубля был сейчас старый в 33 рубля , то эта машина бы стоила 650 000 новой ? Не смешите.
Ну вы же советскими рублями или рублями до деноминации не меряете?

Приводите к общему знаменателю. И да, я думаю что китайцы расчёты свои ведут в валюте.
Да даже РФ ведёт расчёты пошлин и т. п. в валюте.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
NIIIK
Ну вы же советскими рублями или рублями до деноминации не меряете?

Приводите к общему знаменателю. И да, я думаю что китайцы расчёты свои ведут в валюте.
Да даже РФ ведёт расчёты пошлин и т. п. в валюте.
"не в российской валюте".
3
 
Ответить
Под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с., он агрегатирован с 7-ступенчатой РКП с двумя сцеплениями
-----------------------------------
А че промолчали что моторчик то трехцилиндровый.... ? ;)))
2
 
Ответить
Денис
Петропавловск-Камчатский
JumanGEE
Чтобы оставить всех в опе - мало купить Вольво. Нужно еще убедить покупателя, что ему нужно купить это "почти Вольво". А это даже у самой Вольво-то получалось на столько плохо, что аж китайцам...
Если посмотреть те китайские авто, которые не пускают в РОССИЮ, там качество и цена на уровне, но что б наш рынок ( Вест и прочего хлама) не обрушить запускают ток определенные модели, для видимости,,уже 3 х, 4 х, летней давности,,, в китае за год, одну модель обновляют по три раза....
 
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Денис
Если посмотреть те китайские авто, которые не пускают в РОССИЮ, там качество и цена на уровне, но что б наш рынок ( Вест и прочего хлама) не обрушить запускают ток определенные модели, для видимости,,уже 3 х, 4 х, летней давности,,, в китае за год, одну модель обновляют по три раза....
Дело не в том, что не пускают, дело в том что ты и большая часть населения, не готовы платить за китайский авто те деньги, какие оно, авто, стоит. Потому и возят ширпотреб, с которого потом у многих знатаков, пожалевших денег на нормальный авто, бомбит.
4
1
Ответить
ivan ivan
harum
Читали Вы невнимательно: Эмгранды катались ТАКСИ. И пробеги у такси сами понимаете. И отношение соответственное. Ну вот не сдюжили. От слова совсем. А Логаны дюжат.
Буюжат. Каждые два-три года меняются что логаны, что поло, что солярисы, ни первых логанов, ни поло, ни солярисов уже давно не видел.
2
 
Ответить
ivan ivan
Alex Diver
Под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с., он агрегатирован с 7-ступенчатой РКП с двумя сцеплениями
-----------------------------------
А че промолчали что моторчик то трехцилиндровый.... ? ;)))
И че? Форд в Европе давно литровый на 3 цилиндра мотор ставит, отказов ноль.
2
1
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
NIIIK
Ну вы же советскими рублями или рублями до деноминации не меряете?

Приводите к общему знаменателю. И да, я думаю что китайцы расчёты свои ведут в валюте.
Да даже РФ ведёт расчёты пошлин и т. п. в валюте.
Стоп. Речь была о старом курсе и новом. А я и говорю, что при старом курсе цена на новый авто ну 950 - 1 млн был бы , а не 650 ( вполовину по курсу). Так что поднятие курса ровно в 100% не поднимает цены на рынке на 100%.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
МАКИТА инструменты
о еще один дрома эксперт они уже почти 10 лет как ей владеют а вы все жигули да жигули а нет давно и жигулей
В эксперты себя не записывал...а вы так радуетесь, как будто китайцы- это мы.
Navigare necesse est
 
 
Ответить
svop
Челябинск
В салоне не обошлось без стандартных китайских плюшек с Али. :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
dsds@sdsd
Стоп. Речь была о старом курсе и новом. А я и говорю, что при старом курсе цена на новый авто ну 950 - 1 млн был бы , а не 650 ( вполовину по курсу). Так что поднятие курса ровно в 100% не поднимает цены на рынке на 100%.
Речь в общем шла о "большой сумме в рублях".
Есть случае когда поднятие курса в конечной точке продаж не меняет цену пропорционально, но это если производитель в итоге с той же прибылью остаётся (и часть цены это логистика и т. п.). Однако и с потребителем не всё "линейно", иногда поднятие цены в 1.5 раза делает что-то менее доступным в 2 и более раза.
 
 
Ответить
Ол Ген
AntonyEngineer
Вот уверен стоит на них немного поездить и восторженных отзывов поубавится.
Уже не раз доказано, что китайцы делают "роскошь на соплях".
Спецы по китайским авто, никогда их не имевшие и не планирующие их покупать, откуда же знание того, что никогда не эксплуатировали? Смело рассуждаете по шаблону, написанному придурковатыми журналистами - "спецами" по всем авто.
P.S. Владею Emgrand ec7 2014 года, за 4 года ежедневной эксплуатации кроме плановых ТО заменил две лампочки дхо.
И еще, не надо путать пустоголовых наездников с нормальными автовладельцами (если дано эту разницу понимать).
3
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Ол Ген
Спецы по китайским авто, никогда их не имевшие и не планирующие их покупать, откуда же знание того, что никогда не эксплуатировали? Смело рассуждаете по шаблону, написанному придурковатыми журналистами...
Я встречал таких же сектантов, которые так же говорили про эту же машину))) Если тебя, конечно, не Алексей зовут))
 
1
Ответить
Константин Сотиев
С такими раскладками давно бы Японии продали контрольный пакет АвтоВАЗа... Может нас бы хоть тачки делать научили...
 
 
Ответить
Константин Сотиев
Как вам новый УАЗик
 
 
Ответить
А у нас Веста и Хрей)))Радуйтесь!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter