Opel досрочно показал свою основную премьеру — хэтч Corsa пятого поколения
В числе первых премьер Парижа стало новое поколение Opel Corsa. Новинку представили для журналистов прямо в центре столицы Франции, за день до открытия автосалона.
В неформальной атмосфере все гости мероприятия могли, что называется, не только вживую ощупать новую Corsa, но и сравнить новинку с предыдущими поколениями модели — начиная с самого первого.
Ну а для подробного изучения дебютанта перед журналистами было выставлено два хэтчбека в исполнении OPC Line, внешне отличающихся от обычных «гражданских» модификаций зачерненными литыми дисками колес и соответствующими шильдиками на крышке багажника и передних крыльях.
Поскольку о европейской линейке двигателей для новой Corsa мы уже сообщали, в этот раз останавливаться на технических подробностях не станем. Зато стало возможным рассказать о первых впечатлениях о живом автомобиле. И они, надо сказать, в большей степени позитивные.
Да, Corsa остается компактным и во многом тесным автомобилем (к примеру, если спереди сидят рослые пассажиры, то сзади места для ног/коленей остается буквально впритык, да и то благодаря выемкам в спинках передних кресел). Хотя жители Парижа считают этот автомобиль большим.
В багажнике, несмотря на соответствующую выштамповку в полу, так и не удалось разместить запасное колесо.
Впрочем, сам багажник нельзя назвать совсем уж мелким. К тому же в нем можно менять высоту пола. Да и полочка-шторка также присутствует.
Интерьер версии OPC отличает оформление передней панели со вставкой под цвет кузова. Да и в целом пластик в салоне новой Corsa оказался на уровне автомобилей более высокого класса: мягкий и приятный как на вид, так и на ощупь.
«Гражданская» пятидверка, на которой можно было совершить короткую поездку по близлежащим улочкам (а точнее, переулкам), также не огорчила качеством исполнения салона. Вот только подвеска показалась жестковатой... Впрочем, в конце месяца мы опробуем новинку на тест-драйве и расскажем о ходовых качествах новой Corsa, да и о самой машине подробнее.
Вот только до России новая Corsa доедет не ранее мая следующего года. Соответственно, сейчас никаких данных о российских спецификациях новинки и ценах, увы, нет.
Главный дизайнер Опеля Марк Адамс
Комментарии
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
Поменяли только мордочку и панель приборов...
Экономия...
Электроусилитель меняется только с рулевой колонкой т.к. не делим и не ремонтопригоден т.к. весь завальцован. Масло в коробке не меняется т.к. там нет сливной пробки. впринципе нет.
в столице франции показывают немецкий автомобиль, который проектировал дизайнер из англии
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
Да, и все, кроме Опеля, сейчас выпускают многоразовые машины
Особенно понравилось:
Масло в коробке не меняется т.к. там нет сливной пробки. впринципе нет.
ПТУ-шник, по-моему, это ты...
У меня тоже нет пробки, но масло, к твоему удивлению, прекрасно меняется!
По теме - машинка симпатичная, не зря она пользуется огромным спросом в Европе, для них и машина!
А "наши люди на /таких машинах/ в булочную не ездят" - воспитание не позволяет, а ездят на Прадиках, Тундрах и прочих лэндах,
"Быть, а не казаться"
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
В итоге: все хорошо, но внешность УЖАС!!!!!!!
Электроусилитель меняется только с рулевой колонкой т.к. не делим и не ремонтопригоден т.к. весь завальцован. Масло в коробке не меняется т.к. там нет сливной пробки. впринципе нет.
Электроусилитель меняется только с рулевой колонкой т.к. не делим и не ремонтопригоден т.к. весь завальцован. Масло в коробке не меняется т.к. там нет сливной пробки. впринципе нет.
А так, вполне себе машинка для города.
Электроусилитель меняется только с рулевой колонкой т.к. не делим и не ремонтопригоден т.к. весь завальцован. Масло в коробке не меняется т.к. там нет сливной пробки. впринципе нет.
По поводу цен, да дороже, чем та туже Гранту или древнего прульного Япа, но вы знали на что идете...
Все эти претензии, по поводу тесно и про мало литровый мотор, писать просто глупо...любая машина в этом классе, будет примерно такой же, и не важно немец это японец или кореец.
Это самый бюджетный опель из представленных на рынке, что вы от него хотите...?
Автопутешествующий Хамеровод.