Lamborghini умело меняет приоритеты: в Париже марка представила гибридный гиперкар
На презентации Lamborghini сложилось впечатление, что мероприятие предназначено для самих сотрудников бренда, которые в нем участвовали. Главный предмет всеобщего интереса, экспериментальный гибридный гиперкар Asterion (так звали минотавра в греческой мифологии), толком рассмотреть и пофотографировать оказалось весьма непросто.
Полноприводный автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 610-сильного 5,2-литрового мотора V10, позаимствованного у модели Huracan, и трех электромоторов, суммарная отдача которых составляет 300 л.с. Агрегаты работают вместе с роботизированной трансмиссией DSG. 910-сильный гиперкар стал самой мощной моделью в истории марки.
До первой «сотни» машина способна разогнаться за три секунды. Максимальная скорость равна 320 км/ч. При переключении в электрический режим Asterion может ехать со скоростью 125 км/ч. Запас хода в этом случае составит 50 км. В гибридном режиме гиперкар расходует всего 4,2 литра горючего на 100 км пути.
Машину представил сам глава Lamborghini Стефан Винкельман. Отметим, что еще в марте топ-менеджер заявил в интервью зарубежным СМИ, что не видит смысла в создании гибридного гиперкара, который мог бы составить конкуренцию аналогичным моделям от McLaren или Porsche. Винкельман уточнил, что для таких машин попросту нет рынка, поскольку их стоимость обычно превышает миллион евро. Кроме того, для создания подобного автомобиля Lamborghini пришлось бы пойти на компромисс — использовать тяжелые и громоздкие аккумуляторы или применять иное решение, которое сделало бы разработку чрезмерно дорогостоящей.
По всей видимости, руководство бренда пересмотрело свою точку зрения. Впрочем, речи о серийном производстве Asterion не идет — это лишь «демонстрация силы».
Кроме Asterion на презентации были серийные модели Huracan и Aventador.
Пресс-фото Lamborghini Asterion
Комментарии
весь народ около стендов тойоты)))))))
Дизайн у ферари простоват...
влюблён, беру синюю!
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
весь народ около стендов тойоты)))))))
В Европе к этой марке отношение как надежной и недорогой, не более (идолопоклонников-зануд, как у нас, там меньше, либо нет, т к есть свои классные авто).
В Европе к этой марке отношение как надежной и недорогой, не более (идолопоклонников-зануд, как у нас, там меньше, либо нет, т к есть свои классные авто).
по теме. ламбо лажает, слились фольцу. сейчас растёт популярность машин пагани. люди за полгода полностью расчитываются с пагани, даже не видя машины...
в европе к марке ламбо, отношение как утратившую самобытность и определённую экспрессивность. к пагани в очередь встают...
весь народ около стендов тойоты)))))))
в европе к марке ламбо, отношение как утратившую самобытность и определённую экспрессивность. к пагани в очередь встают...
Toyota Prius ZVW51 2019
Тел. для связи МТС Ч50 75 ноль ноль
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
А за тёлачку имею вам сказать, что и попа и талиё там есть - ракурс неудачный. Дромавцы, дайте другой ракурс!
...как интересно потом обзовут?!)))
...мегакары были,не?))...