Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Билет 23. Вопрос 6. Вам можно продолжить движение:

Вам можно продолжить движение:
1.
Только по траектории А
2.
Только по траектории Б
3.
По любой траектории из указанных

Комментарии

На мой взгляд, этот вопрос один из трёх самых концептуально спорных во всех экзаменационных билетах (я здесь учитываю только вопросы, основанные на нормах ПДД, и не учитываю вопросы про медицину, про среднее время реакции водителя и тому подобные, которые нормативной базы не имеют и уже поэтому могут быть спорными).

Итак, мой ТОП-3 самых спорных вопросов:
1-2) Текущий вопрос 6 билета 23;
1-2) Аналогичный вопрос 6 билета 37 с регулировщиком;
3) Вопрос 13 билета 6 про поворот налево с проезжей части, а не с трамвайных путей.

Почему я считаю текущий вопрос спорным? ГИБДД (составитель билетов) в своём толковании ПДД исходит из того, что для поворота направо по траектории А необходимо сначала осуществить движение прямо, а это сигнал светофора не разрешает.
Однако ПДД не содержит никаких указаний на то, что поворот направо на перекрёстке может состоять из совокупности двух манёвров: движения прямо и поворота направо непосредственно. Если необходимо раздельное регулирование пересечений проезжих частей, то для этого есть пункт 13.7 ПДД: пожалуйста, устанавливайте перед каждым пересечением проезжих частей стоп-линию и светофор, но в данном случае, как мы видим, этого нет. Светофор здесь один, его действие распространяется на весь перекрёсток и поворот направо на перекрёстке он разрешает.

Кроме того, зададимся вопросом: а какого сигнала светофора в толковании ГИБДД должен дождаться водитель, чтобы повернуть по траектории А? Достаточно ли основного зелёного сигнала или необходимо одновременное включение основного зелёного сигнала и стрелки в дополнительной секции? Простого и очевидного ответа здесь нет.
38
7
Ответить
6208926
Не соглашусь с вами. Здесь сколько пересечений? Светофор стоит перед 1 пересечением и распространяется на 1-е пересечение. Чтобы попасть на 2-е пересечение нам нужно проехать прямо,сделать мы это можем только на разрешающий сигнал светофора (зеленый). Следовательно, вы проезжаете на основной зеленый 1-е пересечение прямо, а дальше, ничто вам не запрещает повернуть направо или продолжить движение в прямом направлении. В данном примере, движение на 2-м пересечении дополнительно не регулируется.
Алексей Масалович:
Светофор здесь один, его действие распространяется на весь перекрёсток и поворот направо на перекрёстке он разрешает.
15
14
Ответить
6208926:
Светофор стоит перед 1 пересечением и распространяется на 1-е пересечение.
Легко доказать ошибочность этого утверждения. Перекрёстки бывают регулируемые и нерегулируемые (пункт 13.3 ПДД). Частично регулируемые перекрёстки правилами не предусмотрены.
20
3
Ответить
У меня голова уже подкипает...
25
 
Ответить
Апчхачурчик
Новосибирск
Вадим Липовой
У меня голова уже подкипает...
аналОГИЧНО....
3
1
Ответить
Вообще не понимаю, почему этот билет в обсуждении считают спорным. Разделительная полоса отделяет друг от друга потоки противоположного движения + у нас правостороннее движение, поэтому поворот направо в первую по счету от тебя проезжую часть всегда будет попутным. Повернешь направо во вторую - угодишь во встречку со всеми вытекающими. Светофор показывает разрешенные направления, но, как бы, конфигурацию того, где встречка, а где нет, задает разметка (разделительная полоса с озеленением тоже ей является).
4
7
Ответить
Сергей Петров
6208926
Не соглашусь с вами. Здесь сколько пересечений? Светофор стоит перед 1 пересечением и распространяется на 1-е пересечение. Чтобы попасть на 2-е пересечение нам нужно проехать прямо,сделать мы это можем...
Ну если как вы говорите, что, светофор горит для первого пересечения, то на втором пересечении чем руководствоваться, пунктом 13.11?
2
 
Ответить
John Smith
А не кажется ли вам, что на картинке светофоров явно не хватает? почему светофор только ОДИН?! ))))))
составители билетов прям гении логики.
1
 
Ответить
24503434
Вопрос еще такой , как тогда на втором пересечении поворачивать направо , со второй полосы , если превая полоса будет направо , то нужно перестроиться на вторую полосу , чтоб проехали те . кто едет по стрелке . Следовательно , на втором пересечении нужно опять же перестроиться на первую полосу и ехать направо ? Тут либо не хватает знака "Направления движения по полосам" , либо я тупой ! XD
 
 
Ответить
   
Иваново
Сообщений: 571
А если перед перекрестком с двумя пересечениями проезжих частей висит светофор с допсекцией НАЛЕВО тоже надо только в первое пересечение поворачивать? Так что ли, господа?
1
 
Ответить
Мне нравится иде парниши, который говорит, что нет частично регулируемых перекрестков, а значит светофор регулирует весь перекресток, а значит поворот в любое право разрешен.
 
2
Ответить
В москве нв пересечении Чонгарского бульвара и варшавского шоссе стоит один в один перекресток и там почти всегда гориь стрелка. Кто-то на дублер едет, а кто-то сразу на шоссе. Прикол в том, что где шоссе есть автобусная полоса и после поворота на право идет ее разрыв для автомобилей. А зеленый сигнал у этого светофора только на лево в основной секци. Раз нанечли разметку, то можно и на дублер поворачивать и на само шоссе.
 
 
Ответить
Cwoyak
А если перед перекрестком с двумя пересечениями проезжих частей висит светофор с допсекцией НАЛЕВО тоже надо только в первое пересечение поворачивать? Так что ли, господа?
Вот очень полезное замечание. Давайте рассмотрим случай, когда осуществляется поворот налево на втором пересечении проезжих частей по стрелке "налево" в дополнительной секции светофора. Ведь составители билетов не станут утверждать, что их толкование ПДД в этом вопросе распространяется только на правые повороты. Причём таких перекрёстков, где на втором пересечении проезжих частей возможен поворот налево, значительно больше в реальной жизни, чем перекрёстков, где на втором пересечении проезжих частей возможен поворот направо. А значит, мы сможем узнать, что же происходит на практике в таком случае.

Для примера возьмём перекрёсток Гражданского проспекта и проспекта Луначарского в Санкт-Петербурге. Оба пересекающихся проспекта имеют по две проезжих части. С недавнего времени светофорное регулирование на этом перекрёстке установлено таким образом, что поворот налево с проспекта Луначарского (причём с обеих его сторон одновременно) на Гражданский проспект осуществляется только по зелёной стрелке в дополнительной секции при запрещающем основном сигнале светофора. Для всех других направлений со всех четырёх въездов на перекрёсток в этот момент включён запрещающий сигнал светофора.

Если руководствоваться толкованием от составителей билетов, то поворот налево с проспекта Луначарского на Гражданский проспект совершить сейчас вообще невозможно. Что же делают водители? Конечно же, они совершают этот поворот налево и никаких сомнений при этом (почти наверняка) не испытывают.

Таким образом, толкование ПДД, продемонстрированное составителями билетов в этом вопросе, не только является сомнительным, но и опровергается текущей практикой светофорного регулирования.
 
3
Ответить
Pesadilla Verdadera
Алексей Масалович
Вот очень полезное замечание. Давайте рассмотрим случай, когда осуществляется поворот налево на втором пересечении проезжих частей по стрелке "налево" в дополнительной секции светофора. Ведь...
В данном билете все четко. И разъяснения и ПДД.
Это вы занимаетесь словоблудием как обычно.
Такие как вы вляются потенциальными участниками ДТП.
Вы все трактуете то в расширительном аспекте, то в узком-в зависимости от того, как вам выгодно.
Есть ПДД, есть официальные разъяснения и надо руководствоваться только им.
Это вы вводите в заблуждение систематически здесь всех.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
У вас нет ошибок
Избранные вопросы AB

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
На нашем сайте собрана вся актуальная информация, необходимая для успешной подготовки к сдаче теоретического экзамена на знание Правил Дорожного Движения 2024 года в ГИБДД/ГАИ России для получения водительских прав категорий АВ/CD(СД). Все официальные экзаменационные билеты ПДД с комментариями, ответами и пояснениями к вопросам составлены при участии А.И.Копусова-Долинина - автора известной серии книг "Экзамен в ГИБДД" в соответствии с изменениями на 1 сентября 2023. Тест на знание ПДД дополнен статистикой и содержит карты и перфокарты, рейтинг автошкол и инструкторов. Учи вопросы ПДД 2024 РФ онлайн с официальными билетами, решай марафон 800 вопросов и сдавай экзамен как в ГАИ РФ, а также проверить штрафы ГИБДД.
Смотреть рейтинг автошкол.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром