Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Билет 26. Вопрос 19. Уменьшение тормозного пути транспортного средства, не оборудованного антиблокировочной тормозной системой, достигается:

Уменьшение тормозного пути транспортного средства, не оборудованного антиблокировочной тормозной системой, достигается:
1.
Путем нажатия на педаль тормоза до упора
2.
Путем прерывистого нажатия на педаль тормоза
3.
Путем нажатия на педаль тормоза с одновременным использованием стояночной тормозной системы

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1244
Некорректно поставлен вопрос.
Про скользкое покрытие в формулировке ничего нет.
Прерывистое нажатие скорее позволяет сохранить управляемость автомобилем, чем сокращает тормозной путь. Особенно на сухом покрытии или не очень скользком покрытии.
185
3
Ответить
 
Сообщений: 214
Абсолютно некорректный вопрос. Прерывистое торможение УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь. Уменьшить тормозной путь можно только нажатием на педаль до упора. Да, это риск потерять управление, но про это в вопросе нет ничего.
128
9
Ответить
newARTix:
Абсолютно некорректный вопрос. Прерывистое торможение УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь.
Грамотное прерывистое торможение уменьшает тормозной путь:
Википедия:
Коэффициент трения скольжения значительно ниже коэффициента трения покоя. Поэтому длина тормозного пути с заблокированными колесами (трение скольжения - колёса скользят по поверхности) будет больше, чем длина тормозного пути с ещё вращающимися колесами (трение покоя - шина в точке контакта с дорогой находится в покое относительно неё). При этом тормоза обеспечивают усилие чуть меньше того, что требуется для полной блокировки колеса. При достаточном опыте водитель способен чувствовать это усилие сам, и если колеса заблокировались он немного осла***ет нажатие на педаль тормоза.
Смотрите также здесь: http://www.autoprepod.ru/3_dr_school/dr_school_3_5.html
14
18
Ответить
Сообщений: 1
Мечтаю, чтобы вопросы были конкретными, а ответы - не "завальными". На таком вопросе буду явно "скользить" мимо верного ответа на не точный вопрос.
50
3
Ответить
    
кузбасс
Сообщений: 56
Некорректно поставлен вопрос.
33
4
Ответить
7879146
хз для чего созданы именно так поставленные вопросы и не менее глупые не логичные ответы- как и вопрос после пешеходного перехода образовался затор-где вы должны остановиться? после перехода-непосредственно перед ним или перед ним за 5 метров-ответ непосредстенно перед ним-но что мешает остановиться за 5 метров то? будет возможность для маневра в сторону:( короче я паходу один не логичен и надо ездить как здесь написано:)
37
2
Ответить
саня
Полтавка
вопрос с подковыркой
12
1
Ответить
Максим
Томск
Алексей Масалович
newARTix:Абсолютно некорректный вопрос. Прерывистое торможение УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь.Грамотное прерывистое торможение уменьшает тормозной путь:Википедия:Коэффициент трения скольжения значительно ниже...
В 3-м ответе как раз и получается уменьшить тормозной путь(согласно вопроса и это дядя из практики),только про скользкую поверхность почему-то не хватило добавить БУКОВ !!!
14
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Ну вот зачем такой вопрос экзаменуемому? Есть же такой же вопрос но указано что бы предотвратить занос на скользкой дороге, если нету АБС. А тут про скользкую дорогу ни слова. Что бы УМЕНЬШИТЬ тормозной путь таким способом торможения (прерывистым) это надо быть профессиональным гонщиком, даже некоторые абс увеличивают тормозной путь из-за прерывистого торможения. На бытовом уровне лучшим будет торможение в пол, если дорога сухая и не скользкая.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
11
 
Ответить
Pavel Kravets
Вопрос про "сферического коня в вакууме".
Вво-первых в "дано" задачи никак не раскрывается, что речь идет движении на скользком или мокром покрытии. Бред какой-то.
Во-вторых, даже люди прошедшие школы экстремального вождения, из круга многочисленных знакомых, не умеют тормозить прерывисто, так чтобы ситуация соответствовала описанной из википедии (выше кто-то постил), чего уж говорить про обывателя.
В- третьих, для нормального человека, а не гонщика, а именно на этих людей рассчитана все эти системы обучения и получения водительского удостоверения- АБС - увеличивает тормозной путь оставляя возможность управления автомобилем, что важнее при экстренном торможении.
Те из комментаторов- википедистов, теоретиков, любители рассуждать за сферического коня в вакууме- проделайте сами натур эксперимент или копните чуть глубже интернет, а не хватайте с верхушек. Хотя, уверен, что в ютубе найдется нормальное количество натурных экспериментов на эту тему.
Представьте, как вся система готовит людей к тому, что АБС сокращает тормозной путь, но это не так и для кого-то это стало роковой ошибкой. Цена размышлений о идеальных условиях, а не адаптация на обывательский уровень тут слишком высока.
13
1
Ответить
Апчхачурчик
Новосибирск
newARTix
Абсолютно некорректный вопрос. Прерывистое торможение УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь. Уменьшить тормозной путь можно только нажатием на педаль до упора. Да, это риск потерять управление, но про это в вопросе нет ничего.
На мотоцикле как раз таки, прерывистое нажатие на оба тормоза (передний и задний) даёт максимально быструю остановку (при условии что мот не китайский и там есть "эффект героскопа").
 
4
Ответить
Алексей
Новосибирск
Алексей Масалович
newARTix:Абсолютно некорректный вопрос. Прерывистое торможение УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь.Грамотное прерывистое торможение уменьшает тормозной путь:Википедия:Коэффициент трения скольжения значительно ниже...
Да хер то там!!! Я проверял!!! А при предотвращения ДТП ты тоже будешь жать непрерывно или нажмёшь до у пора педальку, ааа!!!?????
6
 
Ответить
Полная бредятина...Прерывание нажатия тормоза-это аналог АВS. Ни в жисть АБС не сокращала путь
5
1
Ответить
Алексей
Да хер то там!!! Я проверял!!! А при предотвращения ДТП ты тоже будешь жать непрерывно или нажмёшь до у пора педальку, ааа!!!?????
Грамотное прерывистое торможение...Это только с частотой 1.3 МГц!!!
3
 
Ответить
кукарач
Кемерово
Olmers
Некорректно поставлен вопрос.
Про скользкое покрытие в формулировке ничего нет.
Прерывистое нажатие скорее позволяет сохранить управляемость автомобилем, чем сокращает тормозной путь. Особенно на сухом покрытии или не очень скользком покрытии.
Согласен, но на укатанном снегу или льду реально может сократить.
Блокировка в начальный момент торможения достаточно эффективна.
 
1
Ответить
кукарач
Кемерово
newARTix
Абсолютно некорректный вопрос. Прерывистое торможение УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь. Уменьшить тормозной путь можно только нажатием на педаль до упора. Да, это риск потерять управление, но про это в вопросе нет ничего.
И да и нет. На шипах по льду может и да, а на фрикционной резине да ещё по снегу точно нет.
 
 
Ответить
кукарач
Кемерово
Павел Прохоров
Полная бредятина...Прерывание нажатия тормоза-это аналог АВS. Ни в жисть АБС не сокращала путь
Согласен, но есть одно исключение: сухой и ровный асфальт и хорошая резина.
Здесь с АБС ты остановишься быстрее.
 
1
Ответить
кукарач
Кемерово
Алексей
Да хер то там!!! Я проверял!!! А при предотвращения ДТП ты тоже будешь жать непрерывно или нажмёшь до у пора педальку, ааа!!!?????
Ну здесь всё зависит от твоего опыта и хладнокровия.
Страх очень часто заставляет нас действовать неправильно...
 
 
Ответить
Иван Стаценко
кукарач
Согласен, но на укатанном снегу или льду реально может сократить.
Блокировка в начальный момент торможения достаточно эффективна.
https://kaminsky.su/blog/zavisimost-tormoznogo-puti-ot-sposobov-tormozheniya
1
 
Ответить
Екатерина Гуща
Обидно было сделать ошибку на таком вопросе!
2
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
У вас нет ошибок
Избранные вопросы AB

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
На нашем сайте собрана вся актуальная информация, необходимая для успешной подготовки к сдаче теоретического экзамена на знание Правил Дорожного Движения 2024 года в ГИБДД/ГАИ России для получения водительских прав категорий АВ/CD(СД). Все официальные экзаменационные билеты ПДД с комментариями, ответами и пояснениями к вопросам составлены при участии А.И.Копусова-Долинина - автора известной серии книг "Экзамен в ГИБДД" в соответствии с изменениями на 1 сентября 2023. Тест на знание ПДД дополнен статистикой и содержит карты и перфокарты, рейтинг автошкол и инструкторов. Учи вопросы ПДД 2024 РФ онлайн с официальными билетами, решай марафон 800 вопросов и сдавай экзамен как в ГАИ РФ, а также проверить штрафы ГИБДД.
Смотреть рейтинг автошкол.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром