Откуда такой вопрос? Давайте отменим и вернемся в 90ые, где были автоподставы, разборки и все такое... Что за бред? ОСАГО нужен, хоть и работает система не идеально
Т.е. если в семье один автомобиль, который водят муж и жена они должны будут оформлять две страховки, а не одну, как сейчас?
А почему нет? Это намного логичнее, чем когда один человек на каждую из своих двух машин ОСАГО покупает, хотя ответственность у него, а не у автомобиля, и задница у него тоже одна, сразу на двух машинах он не поедет.
Осаго должно быть на человека, а не на машину. Получил права начинай платить страховой, не платишь лишаешься прав. Тогда и лимиты выплат можно повысить, да и за рулём более уверенно будешь себя чувствовать. А не как сейчас едешь и щимешься от всяких шумахеров, есть или нет у него страховка.
А почему нет? Это намного логичнее, чем когда один человек на каждую из своих двух машин ОСАГО покупает, хотя ответственность у него, а не у автомобиля, и задница у него тоже одна, сразу на двух машинах он не поедет.
Я про то, что при любом варианте будут недовольные, которые станут платить больше. Всем не угодишь. Введут страховку на человека, а не на машину - начнут ныть, что так плохо, надо как раньше. А мне и так и так оформлять два полиса)
Сделать исключительно добровольно!
Чтобы суды утонули в исках первые годы, как из-за недоплат от страховых, так и из-за выбивания денегс виновников, но потом, уверен, люди сами поймут, насколько им нужно эта сосага!
Регулировка сосаги из вне бессмысленна, её только рынок отрегулировать сможет, точнее спрос и предложение с соответствующим качеством услуг.
Один раз в одной конторе по выплатам по сосаге обманули - туда никто больше не пойдёт!
Для таксистов нужно в десять раз увеличить стоимость ОСАГО.
Прикинь, у них итак в разы выше! Для той же оптимы не 5-7р, а 15р в год. А если будет 150-200 только осаго? А сколько у них % агрегатор забирает? Им что за 30р в итоге работать???
Или предпочитаешь кататься по городу, не за 200р, а от 1000???
сосага конечно не идеально работает, но это лучше, чем совсем без неё. Сейчас, конечно, многие ездят вообще без нее, ибо штраф 800 руб это копейки по сравнению с полисом, допустим, за 20-30к.
Можно было бы как в пиндостане - за отсутствие страховки при дтп и неспособность урегулировать страховой случай пожизненно лишать прав, но ..
Не от хорошей жизни люди ездят без страховки
Идут, уходят безвозвратно
года, пригодные к разврату....
В текущем виде ОСАГО бессмысленен. Это не так должно работать. ОСАГО должно защищать людей от серьезных проблем а не от мелочевки. Покрытие ущерба до 400к это вообще нахрена? ОСАГО должно быть с франшизой (Первые 50-100к виновник платит из своего кармана, остальное страховая) и Вплоть хотябы миллионов до 5. Сейчас машины тоталятся от любого тычка а гр*****ая веста стоит 1.5 не говоря о чём-то более серьезном. ОСАГО должно защищать виновника от кабалы а пострадавшего от серьёзных проблем. Первые 50-100к большинство заплатят (сами или по суду) а ущерб в несколько миллионов, это пожизненная кабала, с лютейшими проблемами для обеих сторон.
Необходимость платить небольшую сумму за ущерб из собственного кармана будет побуждать водить более аккуратно.
А так кроме этого естественно нужно отвязывать ОСАГО от машины и привязывать к водителю. Это и логично и справедливо.
сосага конечно не идеально работает, но это лучше, чем совсем без неё. Сейчас, конечно, многие ездят вообще без нее, ибо штраф 800 руб это копейки по сравнению с полисом, допустим, за 20-30к.
Можно было...
Без неё, это потому, что ценник на новичка в районе 25-30р! Это за прошлый год, до подорожания!
Отдавать половину з.п. на осаго, ну такое себе...
Или после получения прав тогда года 3 их тупо в столе держать, чтобы стоимость сосаги упала до 8-10р...
Проголосовал против, потому что в таком виде в котором она сейчас нам подается это хрень полнейшая. Выплаты либо по оригиналам с износом , либо качественный ремонт на стоа по оригиналам.
Отменять не нужно,нужно поднимать сумму выплат ,что такое 450000 сейчас при нынешних ценах на запчасти и работу,а то ценники на полисы задрали,а выплаты ни о чём,нужно этот союз автостраховщиков растрясти как следует
затем что у человека может быть несколько авто и делать страховку на машину на которой ездиешь 1-2 раза в год бессмысленно. налога хватает... страховка должна быть как в большинстве стран именно на водителя. тогда все будет справедливо.
Отменять нельзя ни в коем случае.
Еще и ужесточить - вплоть до лишения прав за отсутствие осаги.
В нынешних реалиях лимит нужно под пару лямов.
Стоимость полиса и так копеечная, если на год раскидать - для средненких логанов, вест, камрей и прочих ходовых машин - это от 1000 до 3000 в месяц.
Если уж таких денег нет - стоит серьезно подумать стоит ли вообще иметь машину.
Отменять нельзя ни в коем случае.
Еще и ужесточить - вплоть до лишения прав за отсутствие осаги.
В нынешних реалиях лимит нужно под пару лямов.
Стоимость полиса и так копеечная, если на год раскидать...
Прикинь тогда какие цены будут на сосагу? 100? 200? Или ещё выше?
Может просто 5-10% от стоимости машины?
😂😂😂😂
В текущем виде ОСАГО бессмысленен. Это не так должно работать. ОСАГО должно защищать людей от серьезных проблем а не от мелочевки. Покрытие ущерба до 400к это вообще нахрена? ОСАГО должно быть с франшизой...
К водителю привязать нужно, а на большую сумму кто мешает застраховать добровольно? В чем проблема? У нас вообще в стране все жмут бабки и не страхуют ни дома от пожаров-наводнений, ни жизнь, ни здоровье, а потом случись что, все бегают как ужаленные и требуют от государства денег на возмещение ущерба…
Сделать исключительно добровольно!
Чтобы суды утонули в исках первые годы, как из-за недоплат от страховых, так и из-за выбивания денегс виновников, но потом, уверен, люди сами поймут, насколько им нужно...
Начнут на дорогах йопла бить как раньше просто и всё. Умиляют люди желающие вернуться назад в каменный век.
Нет денег на осагу значит "не нужна тебе такая машина Вовка". А то на ОСАГу нет, на шины новые нет, ну так пешкарусом гуляйте не подвергайте других людей опасности.
Сделать исключительно добровольно!
Чтобы суды утонули в исках первые годы, как из-за недоплат от страховых, так и из-за выбивания денегс виновников, но потом, уверен, люди сами поймут, насколько им нужно...
Ну так суды утонут, а людям что делать?
Чтобы мне очередной "без*официальной*работный" следующие 30 лет по 200р в месяц платил?
Откуда такой вопрос? Давайте отменим и вернемся в 90ые, где были автоподставы, разборки и все такое... Что за бред? ОСАГО нужен, хоть и работает система не идеально
В ОСАГО очень много автоподстав оади получения страховки, знаю, т.к. работник страховой
Сделать исключительно добровольно!
Чтобы суды утонули в исках первые годы, как из-за недоплат от страховых, так и из-за выбивания денегс виновников, но потом, уверен, люди сами поймут, насколько им нужно...
Это не про Россию. У нас каждый захочет проверить на себе, обманут или нет. Менталитет однако...
Отменять не нужно,нужно поднимать сумму выплат ,что такое 450000 сейчас при нынешних ценах на запчасти и работу,а то ценники на полисы задрали,а выплаты ни о чём,нужно этот союз автостраховщиков растрясти как следует
Либо ввести альтернативу: кладёшь на депозит 450000 и ездишь без ОСАГО.
Оно и сейчас-то особо ничего не гарантирует, т.к. больше половины утырков ездят без ОСАГО - заманаешься потом бегать за такими "латышами" (это из поговорки про мужской половой орган и некую мистическую субстанцию).. Но если его еще и отменить... ууууу, чо начнется..
А вот сделать штраф тысяч в сто за отсутствие полиса +поднять лимит хотя бы до 3-4 млн. - это надо делать обязательно.. Но прикол в том, что в РФ прибыль в 2% (ну, как она должна быть, по логике) - это, считай, убыток.. а вот 200% - це даааа!
Поэтому цена полиса тут же взлетит кратно.
В общем - пока государство РЕАЛЬНО не займется этой проблемой - не изменится ровным счетом ничего - се ля ви, епта...
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (с)
сосага конечно не идеально работает, но это лучше, чем совсем без неё. Сейчас, конечно, многие ездят вообще без нее, ибо штраф 800 руб это копейки по сравнению с полисом, допустим, за 20-30к.
Можно было...
Как раз те кто не может позволить излишеств страховку покупают. А молодёжь самоуверенная и понторезы считают, что страховка им не нужна.
Много несправедливости у ОСАГО.
Из того, чтотне увидел - бешеная цена полиса для молодого водителя. Если у меня тыс 6, с городской пропиской, то у 18-летнего, только получившего удостоверение - 25 тыс. Может статистика и подтверждает, что аварийность у молодых водителей выше, но знаете, это тоже самое, как цыган ребенка за молоком отправлял, сначала излупит его, за разбитое молоко, а потом отправляет в магазин. Ему говорят, так он же не разбил его ещё, а тот в ответ - когда разобьёт, смысл его и уже бить?
Пусть бы до первого ДТП по его вине цена была обычная, а попал по своей вине, тогда подняли бы.
Без неё, это потому, что ценник на новичка в районе 25-30р! Это за прошлый год, до подорожания!
Отдавать половину з.п. на осаго, ну такое себе...
Или после получения прав тогда года 3 их тупо в столе держать, чтобы стоимость сосаги упала до 8-10р...
КБМ слетит даже у тех у кого много лет права, если он не будет вписан в страховку даже год. А у молодых не начнёт снижаться пока не начнёт страховаться.
Езжу без ОСАГО уже пару лет точно. Я пытался купить через сайты страховых раза три-четыре иль больше...но везде какие то проблемы с расхождением данных или капчей, которые прямо ведут к агентам, где +косарь надо отвалить им за услугу. Я забил болт и езжу так. Пока не будет возможность купить полис ОСАГО без всяких проблем, как это обычно у многих владельцев старых авто, будем так ездить по возможности.
В ОСАГО очень много автоподстав оади получения страховки, знаю, т.к. работник страховой
А что в твоём понимании автоподстава? Еду я прямо по главной, с прилегающей выезжают на полполосы, остановиться не успеваешь, можно уйти на встречку,но бьёшь его в своей полосе, а бампер с фарой по справочнику стоит 500 000 руб. Это автоподстава? А потом начинаешь со страховой требовать выплату, а они пытаются тебе заплатить половину или отправить на ремонт бу запчастями. Кто тут мошенник?
А почему нет? Это намного логичнее, чем когда один человек на каждую из своих двух машин ОСАГО покупает, хотя ответственность у него, а не у автомобиля, и задница у него тоже одна, сразу на двух машинах он не поедет.
Тоже считаю, что ОСАГО нужно привязывать к водителю, а не к машине. Водитель водит машину, а не наоборот. Сейчас получается что водитель может водить только свою машину или ту в которой он числится в страховке. А ситуации жизненные разные бывают, когда нельзя быстро сделать страховку, а ехать надо на чужой машине.
Тогда из какой кубышки будут браться деньги для тех, кто получает выплаты? ОСАГО по сути это общая копилка, куда скидываемся мы все для тех, кому нужно покрыть стоимость ремонта после ДТП в котором он не виноват. Остатки годовые забирают себе страховщики. Если этих остатков начинает не хватать страховщикам, они поднимают стоимость ОСАГО. По-моему это так устроено ))).
Надо сделать возврат стоимости страховки если за страховой период не было ДТП.
Тогда из какой кубышки будут браться деньги для тех, кто получает выплаты? ОСАГО по сути это общая копилка, куда скидываемся мы все для тех, кому нужно покрыть стоимость ремонта после ДТП в котором он не виноват. Остатки годовые забирают себе страховщики. Если этих остатков начинает не хватать страховщикам, они поднимают стоимость ОСАГО. По-моему это так устроено ))).
Конечно надо отменять, в таком виде она только обогащает страховщиков и в должной мере не защищает ни пострадавших, ни виновника. В случае ее отмены уверен цены на добровольное страхование ответственности если не уменьшатся, то точно станут лучше условия. Потому как, если никого не устроят условия, то никто ее не будет приобретать.
Т.е. если в семье один автомобиль, который водят муж и жена они должны будут оформлять две страховки, а не одну, как сейчас?
А почему нет? Плюсы то более весомые: можно садиться за руль любого авто: тестя, тёщи, брата, свата, зятя и т.д. Ситуации разные бывают жизненные, когда ехать надо прямо сейчас на автомобиле, который есть в наличии, а в страховку ты не вписан. Как быть!? Водитель здесь главное звено, он управляет автомобилем, а не наоборот.
Приведу еще пример: при смене авто сейчас приходится разрывать договор со страховой, чтобы они вернули неиспользованные остатки, и тут же оформлять новую страховку на новый автомобиль. Считаю это лишним. Поэтому логичнее, чтобы ОСАГО делалось на водителя, а не на авто. Тут опять появляется плюс: при смене авто никакого гемора: ездишь спокойно дальше и не паришься, пока не кончится срок страхования.
Т.е. если в семье один автомобиль, который водят муж и жена они должны будут оформлять две страховки, а не одну, как сейчас?
А сейчас почти тоже самое получается. Если у вас хороший понижающей коэффициент (не были виновником ДТП), а у жены повышающий (была, например, виновницей ДТП), то полюс, где вписаны два водителя сейчас рассчитывается по наихудшему коэффициенту, т.е. повышающему). То есть полюс то как бы один, но цена то его именно для вас всё-равно получается выше )))
Надо отвязать его от лошадей. Как и транспортный налог
надо привязать к стажу, возрасту, нарушениям пдд и дтп. мощность авто для молодых тоже должна быть повышающим фактором лучше с учетом стоимости авто.
короче как в любимой всеми загранице надо сделать.
а транспортный надо отменить, но не для всех, а для тех кому авто не роскошь, а необходимость.
сосага конечно не идеально работает, но это лучше, чем совсем без неё. Сейчас, конечно, многие ездят вообще без нее, ибо штраф 800 руб это копейки по сравнению с полисом, допустим, за 20-30к.
Можно было...
99% тех кто ездит без страховки живут нормально, не жужжат, жили бы плохо, ходили бы пешком.
Все схемы отработаны в той же Европе десятилетия назад. Всё работает как часы , у нас просто кучка деятелей решила сделать из этого тупо кормушку, а ЦБ в этом им активно помогает. В своё время на радио Эхо Москвы подробно рассказывали , как деньги не до плаченные водителям вкладывались в рынок недвижимости, что в том числе привело в очень дорогому жилью в РФ.
В текущем виде ОСАГО бессмысленен. Это не так должно работать. ОСАГО должно защищать людей от серьезных проблем а не от мелочевки. Покрытие ущерба до 400к это вообще нахрена? ОСАГО должно быть с франшизой...
фигня все это, тот кто не хочет платить за осаго, так же не будет платить и за ущерб, начнутся отговорки, про беременность мужа, рожающую жену, смертельно больную маму, да и вообще он не хотел, так просто получилось.... понять и простить....
обычно телефоны сразу меняются, начинают гаситься, а в суде слезу о выше перечисленном.
К водителю это как? маленький стаж полис стоит 100 тыщ. с каждым годом безаварийного стажа - 10 тыщ. 10+ лет без аварий 1 тыща. покрытие 20 лямов.
я конечно так соглашусь. КБМ ни разу не понижался по делу.
К водителю привязать нужно, а на большую сумму кто мешает застраховать добровольно? В чем проблема? У нас вообще в стране все жмут бабки и не страхуют ни дома от пожаров-наводнений, ни жизнь, ни здоровье,...
да не страхуют добровольно на большую сумму, раньше когда была возможность я с полисом на миллион ездил. когда обычный был 120 тысяч.
А сейчас почти тоже самое получается. Если у вас хороший понижающей коэффициент (не были виновником ДТП), а у жены повышающий (была, например, виновницей ДТП), то полюс, где вписаны два водителя сейчас...
ну так платишь одну страховку по верхнему, а не две по верхнему и нижнему.
Стоимость ОСАГО, как и транспортный налог, надо включить в стоимость топлива!
стоимость осаго расчитывается . по 5 признакам. стаж вождения. от сутствие штрафов пдд. рейтинг аварийности субьекта регистрации авто.и средний мрот населённого пункта.и к стоимости бензина привязан быть не может по причине добросовестных водителей и привязке субьекта.
В текущем виде - однозначно отменить!
Страховать нужно ВОДИТЕЛЯ, а не АВТОМОБИЛЬ
Водителей у нас больше, чем автомобилей. Это только страховщикам на пользу пойдёт и буратинам владеющим несколькими авто на рыло.
У большинства ситуация иная.
А почему нет? Плюсы то более весомые: можно садиться за руль любого авто: тестя, тёщи, брата, свата, зятя и т.д. Ситуации разные бывают жизненные, когда ехать надо прямо сейчас на автомобиле, который есть...
В таком случае появляется дублирующий водительское удостоверение документ. Предлагаете срок прав сократить до 1 года и сделать очень платным в зависимости от совершенных ДТП?
Откуда такой вопрос? Давайте отменим и вернемся в 90ые, где были автоподставы, разборки и все такое... Что за бред? ОСАГО нужен, хоть и работает система не идеально
Полностью согласен. Не идеально - это факт. Но + от его наличия перевешивают минусы.
Кстати те кто говорит что ОСАГО - дорого, немного лукавят. Были года когда за годовой полис на ВАЗ 2101 отдавали 10-14 тысяч ( сам полис + тех осмотр + обязательное страхование жизни ).
Хотя и стаж был и безаварийное вождение. Да и деньги тогда были другие.
Много несправедливости у ОСАГО.
Из того, чтотне увидел - бешеная цена полиса для молодого водителя. Если у меня тыс 6, с городской пропиской, то у 18-летнего, только получившего удостоверение - 25 тыс....
До первого дтп на 400к?
Так он его сделает, будь уверен. Целый рынок существует, где ищут зумеров-виновников. Платят им 50к и они на своей гнилой жиге лупят какую-нить bmw E65 в дверь, выплата 400. И недостатка в клиентах нет.